Пал очередной рубеж: цена Brent опустилась ниже 69 долларов

отметили
59
человек
в архиве
Утром 1 декабря курсы основных валют рванули вверх, пока цена на нефть опускалась все ниже. На валютном рынке рубль очередной раз обновил свои антирекорды. К валюте США потери составили 0,25 рубля — до отметки 50,65 рубля за доллар. Средний курс покупки наличного доллара составил 48,88 рублей, продажи — 51.31 рубля за доллар. По сравнению с предыдущим днем средний курс покупки вырос на 86 копеек, средний курс продажи вырос на 91 копейку. К единой европейской валюте рубль подешевел на 0,38 рубля — до 63,08 рубля за евро.

Нефть и рубль падают одновременно: начавшиеся в ночь на 1 декабря электронные торги в Лондоне продемонстрировали очередное снижение цен на нефть. За час падение стоимости барреля марки Brent составило почти 2 доллара. После того как котировки упали до 68,28 долларов за баррель, на рынке началась коррекция, благодаря которой Brent вернул себе почти 60 центов. Далее цена стабилизировалась в районе 68,70 долларов, это минимальный показатель с мая 2010 года.

Похожая ситуация наблюдается и в Нью-Йорке, где стоимость барреля техасской Light Sweet упала ниже 65 долларов, сообщает РБК.

Как предположил в интервью Bloomberg аналитик сиднейской консалтинговой фирмы CMC Markets Майкл Маккарти, рынок по-прежнему реагирует на решение ОПЕК сохранить нынешние темпы добычи.

Нефтяной картель не будет предпринимать никаких действий, пока цена на нефть не опустится до 60, считает большинство аналитиков. 27 ноября в Вене члены картеля ОПЕК договорились сохранить прежний уровень добычи нефти на уровне 30 млн баррелей в сутки. Вслед за этим решением цена барреля североморской нефти Brent установила новый рекорд и опустилась ниже 72 долларов. На следующий день нефть продолжила дешеветь, опустившись до 69,81 доллара. Следующая встреча представителей ОПЕК намечена на 5 июня 2015 года.
Еще в конце лета участники мирового нефтегазового рынка говорили о цене на нефть в 100 долларов, но за три осенних месяца нефть подешевела почти на 30%.

Для многих производителей уровень в 60 долларов критический: в первую очередь это касается месторождений в США и Мексиканском заливе; для ОПЕК — терпимый, приводят «Ведомости» мнение аналитиков Fitch. Чтобы создать проблемы для нефтяных компаний США, нужно, чтобы цена несколько кварталов держалась на отметке 60-70 долларов.

Российский бюджет на 2015 год сверстан на основании цены в 96 долларов. Глава Минэкономразвития России Алексей Улюкаев уже заявил о готовящемся снижении прогноза цены на нефть на 2015 год. Министр энергетики Алексей Новак также упоминал о намерении правительства скорректировать заложенную в бюджет цену.

Новак пояснил, что объем добычи нефти в следующем году останется примерно на уровне нынешнего, однако часть проектов прекратит работу или сократит добычу. Он предположил, что цена на нефть восстановится до 90-95 долларов за баррель, а средняя цена «черного золота» по итогам 2014 года составит 98-99 долларов за баррель.
Добавил Иван Сальников Иван Сальников 1 Декабря 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Президент Владимир Путин не увидел в обвале нефтяных котировок после решения ОПЕК «ничего особенного»: «Это неизбежная реакция рынка. В то же время никто из крупных производителей энергоресурсов не настаивал на каких-то особых действиях по выравниваю цен, в том числе и мы. Нас это в целом устраивает, мы здесь не видим ничего особенного», — сказал он.

Ранее Путин был уверен, что мировая экономика рухнет уже при цене 80 долларов за баррель.

Минфин, однако, уже подсчитал потери экономики: до 140 млрд долларов из-за падения цен на нефть и санкций. Министр финансов Антон Силуанов заявил, что экономика России теряет из-за санкций 40 миллиардов долларов в год и еще 90-100 миллиардов из-за падения цен на нефть на 30%.

При снижении цен на нефть на один доллар Россия теряет 2,1 млрд бюджетных доходов в годовом исчислении. Из-за падения цены на нефть в последние месяцы доходы российского бюджета к концу года могут сократиться на 30-40 млрд долларов.

Мир переходит к новому многолетнему периоду низких цен после того, как сланцевая революция в США стала критическим фактором на нефтяном рынке. Только с 2011 года, когда произошла «арабская весна» и с рынка выбыло ливийское предложение (примерно 1,5 млн баррелей в день), американское производство выросло на 60% (с менее чем 6 млн до 9 млн баррелей в день), напоминает «Коммерсант».

Если же добавить газоконденсат и этанол, общее производство в США сейчас составляет 14,3 млн баррелей в день — больше, чем в России и Саудовской Аравии. Америка стала энергетической супердержавой. Как отмечает аналитик Citigroup Сет Кляйнман, «в Северной Дакоте, Техасе и других местах полно игроков с уже купленной землей, законтрактованными буровыми и захеджированными нефтяными контрактами». Себестоимость добычи там — 30-40 долларов за баррель.

Глава EIA Адам Семински, допустивший возможное падение цены до 50 долларов за баррель, в своем исследовании показал, что даже при цене 60 долларов рост добычи нефти и газоконденсата из нетрадиционных источников в США и Канаде в 2015 году продолжится.
people_can_fly
+6
people_can_fly, 1 Декабря 2014 , url
Ну вот, сейчас торгуется выше 51 рубля за доллар. Следующая вершина для роста наполняемости бюджета — 100 руб. за доллар. Снова всех переиграл.
Иван Сальников
+7
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Шах и мат!
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
В чем конкретно?
Иван Сальников
+5
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
источник: std3.ru
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
и что?
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Мировая экономика не выдержит цен на нефть в районе 80 долларов за баррель. Об этом, как передает РИА Новости, на пресс-конференции по итогам саммита АСЕМ в Милане заявил президент России Владимир Путин.
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Vagner
+7
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Вот это убило.
Ранее Путин был уверен, что мировая экономика рухнет уже при цене 80 долларов за баррель.
И с чего она должна рухнуть то?
Для США или ЕС низкая цена на нефть это благо, т.к. минимизируются издержки (в США или ЕС цена на бензин упала по факту, все довольны). Сырьевые экономики, те кто не производят, а добывают — в минусе. Ах да, насколько помню цены на газ вроде тоже на цену нефти завязаны и в итоге имеем, секвест бюджета. Я вот думаю какие расходы бюджета будут резать? Оборонку, зп чиновникам, зп армии/правоохранителям или пенсии? Ставлю на оборонку.

people_can_fly
+5
people_can_fly, 1 Декабря 2014 , url
Думаю, начнут школы и бюджетные места в вузах сокращать. А оборонка им нужна, т. к. бравировать больше нечем.
Vagner
+8
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Не уверен, сейчас может получиться как врачами в Москве. А социальные взрывы Путину не нужны. Знаешь у меня складывается ощущение что специально людей доводят в Москве, платные парковки, эвакуаторы, сокращение врачей, обещают платный въезд в Москву, прибавь общее падение уровня жизни и инфляцию, а еще не забудь 2 миллиона мигрантов (таджики, узбеки) их в первую очередь погонят на улицу, а это взрыв криминала. Вот и думай что будет.
ЗЫ В субботу ездил в Подмосковье, в оружейный магазин Темпган (самые дешевые цены), 20 минут стоял в очереди за патронами. И это при 3 продавцах. Народ затаривался, патронами, при мне купили Вепря (с коротким стволом) и Сайгу 9. Конечно все охотники))) Но только что короткоствольный вепрь что Сайга 9 для охоты мало подходят, это прежде всего оружие самообороны. Нервничает народ…

Lim
+7
Lim, 1 Декабря 2014 , url
А социальные взрывы Путину не нужны.
плевать он хотел.
Залогом стабильной обстановки в стране он [Колокольцев] назвал Внутренние войска. Колокольцев подчеркнул, что военнослужащие должны быть готовы к действиям в любом регионе страны, поскольку они являются мощным инструментом противодействия народным волнениям.
Vagner
+3
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Надеюсь Вы не правы.
Lim
+5
Lim, 1 Декабря 2014 , url
Колокольцев пообещал защитить Россию от «демократии по-американски»
однако сей госпо товарищ так озвучил, доктрину любви партии и народа.
инагент
0
инагент, 1 Декабря 2014 , url
Воронеж поплатится за все
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Маленький империалист во мне рад.
А вот хомяк — нет, надо давить хомяка в себе.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
И чему же рад империалист?
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Стариков весной бухтел, что де если перед США замаячит экономический крах, то США развяжут войну…
… Сможешь угадать чему рад маленький империалист без моих дальнейших подсказок? )
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
А перед США маячит экономический крах?
ПС ну если уж Стариков говорит, то да…
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Повторяю вопрос
А перед США маячит экономический крах?
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Ох боже. Войны не будет?!
США переиграл Россию, или Россия США? Что там Стариков говорит по этому поводу?
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
А причем здесь логика? Я вам вопрос задаю, а вы про мою логику спрашиваете.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
А вы на вопросы не отвечаете.
KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Какие вопросы? Ты только глупости какие-то спрашиваешь. Мне лень на них отвечать.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Слив засчитан
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Любимый мой, как же мне хочется подойти к тебе близко, близко и… нежно шепнуть тебе на ушко...«как же мне п@хуй»
Lim
+8
Lim, 1 Декабря 2014 , url
я столько раз прочел:
чему рад мой маленький империалист?
что почти уверен, что речь идет о:
источник: informvest.com

KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
что почти уверен, что речь идет о:
Это потому что подслушивать — не хорошо.
Vagner
+9
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Видимо США распадаются изза Фергюсона, ну там 150 негров побузили. И Экономика США разваливается изза падения стоимости нефти, потому что добыча сланцев рентабельна при 80$, правда добычу сланцев можно субсидировать (субсидируют же альтернативную энергетику ветровики, водные электростанции). Но проще думать что экономика США разваливается, а доллар тем времем уже 54 рубля.

Vagner
+7
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Ладно уж. Зачем гадать что у собедника в голове. Меня больше волнует моя зп и что я могу купить на нее, и куда смогу поехать летом отдохнуть. С текущими курсами валют, пожалуй уже и ни куда, разве что в Сочи или Крым, куда не тянет совершенно.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Наган начистил?
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Не я.
Vagner
+2
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Какой ценный совет :-) Многие уже голосуют ногами, но к сожалению не у всех есть возможность спокойно и безбедно жить заграницей. Иное дело если есть западное образование или капитал, иначе придеться пополнить армию дворников и сантехников.
З.Ы.Анекдот про попугая времен еврейской эммиграции сейчас не в тему.
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Возможность, капитал, образование…
«Хоть тушкой, хоть чучелом...» ;)
Vagner
+3
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Когда не чего сказать в ход идет юмор сомнительного качества.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Это добрый совет. :)
А юмор хороший по-моему, черненький.
Vagner
+3
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Юмор может быть каким угодно. Но есть проблема, мы с Вами живем в одной стране, и видимо придеться жить и далее, а страну лихорадит. И будет лихорадить, т.к. признаков выздоравления не наблюдается.
ЗЫ Есть хорошое пожелание «Что бы ты жил в интересное время». У нас место в первом ряду.
KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Время будет ну ОЧЕНЬ интересное. Если тебе уже сейчас что-то не нравится, то лучше хоть на камере от колеса через океан плыть отсюда, чем оставаться. ;)
Vagner
+5
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Мне как обычному человеку, хочеться спокойствия для себя и своей семьи, без потресений, без девальвации, возможность спокойно трудиться и жить в свое удовольствие. А революции, войну против всего мира (ааааа кругом враги), оставьте для юношеского максимализма и наивных идиотов жаждующих подвигов (последняя фраза к тебе не отностится.).
KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Мне как обычному человеку, хочеться спокойствия для себя и своей семьи...
Ну купи несколько камер от колес. :/
очевидные вещи растолковывать приходится.
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Да школота он. Появятся свои дети, по другому думать начнет.
Vagner
+6
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Да уж, патриотов один рецепт. Не нравиться вали из страны. А почему я должен валить из МОЕЙ страны, которая стремительно превращается в чертзнаетчто.
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
А почему я должен валить из МОЕЙ страны, которая стремительно превращается в чертзнаетчто.
Я тебе как либераст, имеющий инсайд от ваты, либерасту говорю. Этот процесс необратим. Если ты не хочешь, что бы твои детишки жили в таком месте — собираем манатки и валим из страны «хоть тушкой, хоть чучелом»
потому что с такими взглядами оставшись, ты либо жить в несчастье будешь, либо и так станешь тушкой.
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
— Рабинович, зачем вам в Израиль? Вам что, мало платят в нашей стране?
— Нет, платят хорошо.
— Работа не устраивает?
— Нет, вполне устраивает.
— С жильём плохо?
— Да нет, квартира хорошая.
— Так чего же тебе ещё надо, жидовская морда?!
Vagner
+3
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Самокритично.
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Я предупредил.

… Так понимаю, что пересказ слов Старикова, так и не был понят?
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Кинь сылку в личку. Вечером гляну.
KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Ни каких ссылок я про это:
Стариков весной бухтел, что де если перед США замаячит экономический крах, то США развяжут войну…
Вот я это написал, и вы либерасты, в силу своей либерастичной ограниченности, тут же подхватили «Ага, вата опять про „Крах США“, ахахаха!»
А посыл то совершенно другой был :)
А именно — что эти слова обоюдоостры. Если У РФ будут такие проблемы(а это не исключено), то в самый раз будет начать войну, ибо в военном плане в отличии от экономического у РФ шансов больше. Как может империалист не радоваться войне с ненавистным врагом?
Ну а если будут большие проблемы и войны не будет(то же есть вероятность), то РФ опять окажется в 90-х. Тебя могут убить бандиты если будет, что отнять, а детей будут избивать гопники за новые кроссовки.
По этому и пишу «хоть тушкой, хоть чучелом». Любое развитие событий в РФ для либерастов принесет только беды.
Vagner
+4
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Скажу так, трава из последней партии явно не качественная. Смени поставщика.
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Ти фсе вриешь, это ни правдаа!!!
Чего-нибудь более аргументированного не напишешь?
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
А зачем? Кругом враги.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Как любит говорить зеленый сальный:
Слив засчитан
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
И этот человек обвиняет нас в отсутствии логики?
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Предложи свое видение развития событий? )
Vagner
+3
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Миром правят разумные ящеры с планеты Набуру.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Как любит говорить зеленый сальный:
Слив засчитан.
Vagner
+2
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Да ладно. Про степени подтверждения аргументами «Миром правят разумные ящеры с планеты Набуру» и твой перл стоят на одном уровне. Но если тебе приятней, можешь считать что слив защитан.
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
слив защитан.
Я так и написал :/
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Кто то возомнил себя императором или чочорным властелином, кто то думал что у него большой член. В итоге за несостоятельные амбиции одного человека заплатим мы с вами. Войны не будет. Мы просто откатимся на уровень 90х, а еще есть большая вероятность что страна развалится. И вот как вижу, ватники лет через надцать писать будут. Вот Путин был, молодец мужик, пендосов держал за яйца, за Россию матушку жопку рвал, но вот злые пендосы сговорились с Саудитами и уронили нефть, специально что бы Путина скинуть. А такой хороший правитель был (как Сталин)
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
По этому «Хоть тушкой, хоть чучелом» Тебя тоже касается. :)
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
И мне киньте.
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
И еще кожанку одел ?)
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Говорю ж — не я.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Мопед не мой?
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Мопед общий.
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Да и красные революционные штаны не забудь :-)
Правда ник KaperDonjon придеться на KaperDonjon уничтожающий врагов скрытых и явных.
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
А зачем мне красные революционные штаны? И без меня найдется полно желающих.
Vagner
+3
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
В этом то и проблема, желающих поискать врагов дохрена, а вот поработать — днем с огнем.
KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Сетуешь, что некому тебя расстрелять будет? )
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Толсто
Vagner
+3
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
В этом то и проблема, желающих поискать врагов дохрена, а вот поработать — днем с огнем.
Объясняю, что желающих судить будет дохрена, а вот строить страну — раз два и обчелся.
Зато потом все вместе будите петь «Суровые годы уходят», а порядку в уборной не прибавиться. Надеюсь «Собачье сердце» смотрели/читали.
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
«Хоть тушкой, хоть чучелом»
Что-то во мне лихой пессимизм проснулся :)
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Предлагаю добавить это
«Хоть тушкой, хоть чучелом»
в подпись. Будет органически смотреться, ну и добавить еще, во избежании вопросов. «Расчлененкой не занимаюсь» :-)
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 1 Декабря 2014 , url
Зачем мне в подпись добавлять, частный тебе совет?
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Это черный юмор.
arez
+5
arez, 1 Декабря 2014 , url
Ждем 1 января. У атакующих ресурсы не бездонны.
Ruby
0
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Все верно говорите. Курс до нового года будет падать, а вот потом будет действительно интересно.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Он начнет падать еще быстрее?))
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 1 Декабря 2014 , url
по 38 станет
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
А я думал Гиркин/Стрелков на Донбасс вернется
Ruby
-2
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Слыш умник хохлятский. Ну и что? Ну упадет, Россия сейчас уже покрывает 60% продовольственного потребления, а благодаря импортозамещению скоро будет покрывать 90%. Что нам грозит? 700 миллиардов импорта у нас было, а сейчас осталось 200 миллиардов$, Россия не осилит 200 миллиардов долларов??? Или что, безработица? Ну выгоним 7 лямов хохолов, 5 лямов белорусов и еще десятки миллионов всяких киргизов узбеков и таджиков, казахов и т.д. и т.п. Безработица точно не грозит. Что еще? Давай удиви меня.
Иван Сальников
+6
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Ага, только стоимость этого импортозамещения будет космической.
А работать на стройку и туалеты мыть вы пойдете место киргизов и хохлов.
И кстати, я Россиянин.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Все тут программисты и дизайнеры. А работать кто будет? Ручками и на морозе?
Вы про какой общий кризис? Европа опять загнивает на пару с США?
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
При отрицательной банковской ставке? Это вам вообще ничего не говорит, ах ну да, дизайнер же. Сори. Объяснять не буду, бесполезно.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Какая еще отрицательная банковская ставка?
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Эй, эй, что же такое отрицательная банковская ставка? Дайте же ответ.
Ruby
-3
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Чел гугл в помощь, хватит уже быть беспомощным тупым дизайнером.
www.forbes.ru/finansy/regulirovanie/259491-istoricheskii-minus-etsb-vpervye-opustil-stavku-po-depozitam-nizhe-nuly
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Ну и? Субсидируют экономику. В чем проблема?
Ruby
-3
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Ага, но только у них, а не у нас. С такой высокой ставкой трудно субсидировать экономику, а имея иностранную конкуренцию в финансовой сфере и в сфере продукта вообще невозможно.
Иван Сальников
+4
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Я же вам говорю что у нас нет таких ресурсов и институтов что бы эффективно субсидировать экономику. По большому счету все упирается в коррупцию.
Ruby
-3
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Да все есть, банки сейчас так и работают. Попробуйте обмануть российский банк по операционному кредиту, анал порвут на следующий день. Не надо грязи, все уже есть. Коррупция опять же из-за законов и вседозволенности, когда при первой опасности эти уроды уезжают в Лондон. Тут даже речь не о коррупции, а о намеренном саботаже экономики со стороны Англии и США. Вот поэтому надо создать Гос центробанк, и поселить там еще какой-нибудь следственный комитет, и сажать, сажать. Заработает, гарантирую. А пока есть безнаказанность по закону этому ЦБ, вакханалия не кончится никогда.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Ну так я и говорю, проблема в коррупции. Обмануть частный банк тяжело, а госбанк очень легко, вступив в сговор с эффективным менеджером, а потом вы оба улетите в Лондон, ну либо как Толик Сердюков, займете позицию руководителя второстепенного заводика, но на хлеб с маслом хватит (а еще можно наворованное тратить).
Я только не понимаю причем здесь ЦБ? Который добросовестно не позволяет спекулянтам раздербанить госбюджет.
Ruby
-3
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Чел это что за кошмар. Извини, надоело ты совсем ничего не понимаешь.
ЦБ не распоряжается бюджетом. Это прерогатива минфина.

ЦБ сейчас ничего не делает, пока спекулянты под 10% обеспечение, а иногда и под 0.1% просто рюхают рубль, без каких либо оснований, просто на панике. Он может это остановить потратив 10-50 млдр. Точней мог еще на 35 руб. Но самое интересное, что на панике и спекуляциях он их все равно потратит по любому, т.е. он ничего не сбережет. А россияне обеднеют в два раза. Причем эта сука напрямую нарушает закон о ЦБ, но опять же, кто его накажет без нарушения этой самой конституции.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
ЦБ сейчас ничего не делает, пока спекулянты под 10% обеспечение, а иногда и под 0.1% просто рюхают рубль, без каких либо оснований, просто на панике.
На то они и спекулянты. А что должен был предпринять ЦБ?
Он может это остановить потратив 10-50 млдр. Точней мог еще на 35 руб

И это бы по вашему остановила панику на новостях о цене на нефть? Специалист?
И да, я не дизайнер ;)
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
А почему нет? Паники бы просто не было никакой. Специалист? Трепло?
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Так что должен был конкретно сделать ЦБ?
Трепло вы. А еще хам.
Ruby
-2
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Конкретно держать рубль, тратя резервы ЦБ, которых у него 450 миллиардов. Рублей наличных и безналичных в стране на 170 миллиадов долларов. Т.е. он может это сделать 2.5. раза просто скупив всю рублевую массу страны, что в принципе не реально. Торгуется 5-10% всех рублей на бирже. Но он не сделал ровным счетом ничего.

Я хам. Но трепло точно вы.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Конкретно держать рубль, тратя резервы ЦБ, которых у него 450 миллиардов. Рублей наличных и безналичных в стране на 170 миллиадов долларов. Т.е. он может это сделать 2.5. раза просто скупив всю рублевую массу страны, что в принципе не реально. Торгуется 5-10% всех рублей на бирже. Но он не сделал ровным счетом ничего.
А потом по обязательствам бюджета вы бы чем расплачивались?
И как долго резервов у вас хватило бы субсидировать мировые цены на нефть?)))
Вы хоть раз дела с биржей имели? Аналитику рынка проводили? Вы же программист.

Я хам. Но трепло точно вы.
Где конкретно я трепло?
Ruby
-3
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Да вы практически везде трепло :) Просто от балды херню пишете, я же отвечаю не вам, а чтобы люди читали. Я 10 лет торгую на бирже, учить меня не надо, особенно пустым трепом.

По обязательствам бюджета ЦБ не платит и никогда не платил. Читайте мля закон, и хватит мутить.
Мы не субсидируем никакие мировые цены и проекты, какой-то бред. Просто от балды что-ли словами плюетесь.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Да вы практически везде трепло :)
Конкретно где? Давайте ссылку на мои слова.

Я 10 лет торгую на бирже, учить меня не надо, особенно пустым трепом.
то есть с 15 лет?))) И это вы меня треплом называете?

По обязательствам бюджета ЦБ не платит и никогда не платил. Читайте мля закон, и хватит мутить.
А я и не говорил что ЦБ платить будет (откройте глаза и перечитайтевнимательно). Бюджет потом где бабло возьмет? При условии что у вас ваша валюта просядет в стоимости.

Мы не субсидируем никакие мировые цены и проекты, какой-то бред. Просто от балды что-ли словами плюетесь.
Он скупил бы валюту. На какое то время курс стабилизировался бы. Но, тем самым ЦБ взял бы на себя все спекулятивные риски и разницы между реальным курсом и тем который он удерживает. В итоге, при падении цены на нефть, от которой зависит почти 2/3 нашего бюджета, ЦБ фактически бы «субсидировал» убытки всей нашей финансовой системы, только не долго, ибо его ФНБ хватило бы в лучшем случае на го, или два. А дальше то что?
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Конкретно где? Давайте ссылку на мои слова.

то есть с 15 лет?))) И это вы меня треплом называете?

А я и не говорил что ЦБ платить будет (откройте глаза и перечитайтевнимательно). Бюджет потом где бабло возьмет? При условии что у вас ваша валюта просядет в стоимости.

Он скупил бы валюту. На какое то время курс стабилизировался бы. Но, тем самым ЦБ взял бы на себя все спекулятивные риски и разницы между реальным курсом и тем который он удерживает. В итоге, при падении цены на нефть, от которой зависит почти 2/3 нашего бюджета, ЦБ фактически бы «субсидировал» убытки всей нашей финансовой системы, только не долго, ибо его ФНБ хватило бы в лучшем случае на го, или два. А дальше то что?

Ваш коммент ни на один вопрос так и не ответил.
fStrange
+4
fStrange, 1 Декабря 2014 , url
От нефти и газа зависит только 30% нашего консолидированного бюджета.
Это было лет 10 назад, на заре правления Лалалая. А сейчас ситуация выглядит так.
1источник: ic.pics.livejournal.com

Найдите на картинке несырьевые доходы в бюджет.
fStrange
+4
fStrange, 1 Декабря 2014 , url
Школота, ты можешь научиться оперировать циферками, хоть как то аргументировать свои слова? Или только бла бла?
Бюджет зависит от экспорта.
На картинке показан весь экспорт. Если доходы от нефтегаза как ты говоришь составляют 30% то в экспорте они и занимать будут никак не 60%. Математика для школьников.
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Какими циферками??? Скажи что-нибудь связанное мудило.

Дебилоид, как доходная часть внешнеторгового баланса пропорционально связана с доходами бюджета? Покаж цифирь, имбецил.
fStrange
+4
fStrange, 1 Декабря 2014 , url
:) а ведь вам биться в истерике еще года два. Это ведь только начало экономических проблем. Так что запасайтесь слюнявчиком.
borisow
+6
borisow, 1 Декабря 2014 , url
ну вот уже точно обратный ветерок перемен на н2 :)
Vagner
+3
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
А то было так скучно :-)
Deus
+1
Deus, 1 Декабря 2014 , url
Ох вата-вата, ну уедем мы все или перестреляете нас, кто вас от ваших упырей защищать будет? Добрый царь батюшка?
faustxp
-1
faustxp, 1 Декабря 2014 , url
Ну, пожалуйста, не уезжайте!

Как же мы без вас справимся со всеми нашими проблемами???
Wenddox
+5
Wenddox, 1 Декабря 2014 , url
Ох, как же мне сейчас хочется послушать закулисные беседы Путина и друзей. Как они вообще планируют из этой жопы выбираться? И планируют ли вообще?)
Stas911
+3
Stas911, 1 Декабря 2014 , url
Вы правда думаете, что имея миллиарды долларов на личных счетах их вообще парит эта ситуация?
Wenddox
+1
Wenddox, 1 Декабря 2014 , url
Я думаю парит и еще как.
Надмозг
+5
Надмозг, 1 Декабря 2014 , url
Честная цена жижи — $40. Был картельный сговор — ОПЕК, в США решили, что это угрожает их стабильности. Решили (2009) укреплять энергетическую независимость. Ну вот укрепили.
Надмозг
+4
Надмозг, 1 Декабря 2014 , url
Не все так плохо. А остановить добычу — консервировать скважины и трубу — те еще расходы. Ходорковский добился рентабельности и при 22 долларах.

Венесуэла, ну там у власти кукаретик-популист, сейчас им конечно же жопа. Не фига выбирать дебилов. Им надо наращивать добычу
Надмозг
+2
Надмозг, 1 Декабря 2014 , url
Диванная геополитика. Газ в Китай продайте. Там он сильно нужен
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Вы с отечественного компьютера этот коммент набирали?

А томограф, экскаватор, самолет вы за что купите?
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
С китайского. Одна из последний моделей MSI.

Сами все делать будем. Где есть деньги там всегда будут инженеры, конструкторы, технологи. Найдем, научим. Это ерунда, особенно в России. И денег у России до хренищи. Китай рядом, Ю. Корея рядом, Япония рядом. Последние две уже лет 10 умоляют пустить их на наш рынок.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Ну деньги у нас есть, а вот инженеров и прочих я пока что в больших объемах не вижу.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Аааа, то есть вы как Федоров хотите пустить экономику под откос национализировав ЦБ?
И непонятно, почему если инженеры так нужны, то они так мало получают?
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
И каким же это образом экономика пойдет под откос?

Если инженеры нужны они получают много, сам вижу перед собой кучу примеров.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
И каким же это образом экономика пойдет под откос?
Тем что ставка ЦБ должна быть выше инфляции, в противном случае весь ваш капитал за год вылетит в трубу.
Ruby
-2
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Послушай трепач, сейчас ставка ЦБ выше инфляции, и при этом инфляция будет очень большой. Более того, ЦБ никогда не удавалось сдерживать инфляцию. Это просто отговорка для простачков типа тебя. Весь смысл высокой ставки рефинансирования банков сделать их кредиты нерентабельными местному бизнесу. Т.е. вынудить бизнес уходить за кредитами на запад. А под эту дудку изымать деньги из страны и тащить их в США, скупая их долларовую ликвидность и гос облигации.

Инфляцию можно победить только развитием производства продукта. Открой учебник 1го курса и прочитай классиков. ЦБ никогда в истории РФ еще ни разу не дал денег ни одному промышленному предприятию, ни целевым методом ни обычными кредитами. ЦБ по закону РФ о центробанке не подчиняется в стране никому, т.е. он существует сам по себе и принимает на наши банки иностранные правила, которые еще сильней душат финансовый сектор. Естественно бизнес не может существовать в условиях дефицита денег, дорогих кредитов и плохой доступности к операционным кредитам. Это еще одна цель, сделать российский бизнес не конкурентно способным.

Так что как видишь, без развития мы так и останемся финансовой колонией. И ЦБ главная помеха, т.к. он распоряжается 90%-95% всех денег в РФ.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Инфляцию можно победить только развитием производства продукта.
Вообще то есть только один рецепт — тратить меньше чем зарабатываешь.

ЦБ никогда в истории РФ еще ни разу не дал денег ни одному промышленному предприятию, ни целевым методом ни обычными кредитами.
Случается чудо и ЦБ дает вам деньги под 3% Как вы думаете ими будут распоряжаться банки? Правильно, они купят на все бабло валюты, а через год сдадут ее обратно наварив процент прибыли на инфляции. Кто будет покрывать убыток? ЦБ (читай бюджет)

Так что как видишь, без развития мы так и останемся финансовой колонией. И ЦБ главная помеха, т.к. он распоряжается 90%-95% всех денег в РФ.
И да, председателя ЦБ кто назначает?
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Откуда в тебе этот бред, чувак.

Весь мир сейчас тратит намного больше, чем зарабатывает вызывая дефляцию. Ну 2+2 в голове ты должен уметь складывать.

ЦБ действует, как и действовал. Кудрин мразь сучья, тоже самое сделал в прошлый раз, отдал триллиончик рублей банкам, они кинулись скупать валюту. Думаешь это так случайно вышло, ошибся, не щмог понять? Да в нормальной стране всех бы выловили, повесили, и долго об этом всем рассказывали.

Во всем нормальном мире есть понятие целевой кредит. Когда кредит выдается под проект, с дотошным бизнес планом, банк очень жестко контролит этот план. Так даже операционные кредиты под сделку сейчас выдаются. И почему это не может сделать ЦБ? Сложно очень? Почему не создать банк развития, как во всех странах? Не можем? И знаешь! Не можем, мля. Конституция не позволяет, т.к. командовать центробанком в нашей стране не может ни президент, ни дума, ни совет федерации и даже конституционный блять суд. Теперь до тебя доходит почему падает рубль?
Иван Сальников
+7
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Я вам повторяю, если у вас ставка будет меньше чем инфляция, вы получите спекулятивный капитал, а не развитие промышленности (каким образом, я написал).
Целевой кредит тоже будет убыточным (как раз по той же самой причине) и либо государство субсидирует его, либо нет. Также добавьте что при такой низкой ставке, очень велик соблазн потратить их на спекуляцию, а так как у нас очень велика коррупционная составляющая, то очень большой шанс что эти деньги также уйдут не в реальный сектор.

Я кстати не совсем понимаю, чего вы в такой хамской манере ведете диалог. Пукан рвет?
Иван Сальников
+5
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Откуда она берется в нашей стране, при такой жесткой монетарной политике? Как такое вообще может быть.
У вас какие еще есть рецепты?

Соблазн есть, согласен. Для этого и делаются драконовские законы, жесткий контроль.
Сердюкову привет передавайте.
Говорю, наша проблема не в ставке ЦБ а в тотальной коррупции.
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Рецепт только один, кто-то должен нарушить конституцию, а точней главу 75, и закрыть ЦБ. Открыть новый ГЦБ и ГБР (гос банк развития). И вы удивитесь, как потекут деньги в страну.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
А где он этот ГЦБ и ГБР найдет деньги на ваши ипотеки? Толик воровать перестанет?
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Возьмет в резервах ЦБ, ФНБ, у минфина, у инвесторов. Напечатает под проекты, как это делают США уже 20 лет. Продаст какую нибудь хрень в бумажном виде, и напечатает денег.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Возьмет в резервах ЦБ, ФНБ, у минфина,
И намного вам хватит ФНБ? В резервах ЦБ — это каких именно?

у инвесторов.
Так ктож вам даст с такой инфляцией?

Напечатает под проекты, как это делают США уже 20 лет. Продаст какую нибудь хрень в бумажном виде, и напечатает денег.
Да действительно, все же так просто. Давайте включим печатный станок. Ну а что, в самом деле. Напечатаем ничем не обеспеченный рубль, купим на него ничем не обеспеченный доллар и обменяем его на реальные ништяки. Так может ну его, ну это, производство, будем только рубли печатать?

И да, вас коррупция не смущает? Хотя я не думаю что в вашем возрасте и с вашей профессией вы с ней сталкивались.
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Все, хватит, бред по кругу пускать.

Сейчас фондов у страны больше триллиона долларов. Хватит раз пять.
Не будет никакой инфляции, учите мат часть.

Деньги печатаются под проект и выходят конкретным продуктом. В США так уже 20 лет делают и не кашляют. Причем выпускают бумажный продукт.

Коррупция будет пока есть непрозрачная структура и законы навязанные нам США с помощью конституции. Будет независимая страна, повесят пару раз с конфискацией и выгонят голых детей и жену на улицу без права выезда из страны, посмотрим какая будет коррупция.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Сейчас фондов у страны больше триллиона долларов. Хватит раз пять.
Не будет никакой инфляции, учите мат часть.
Хватит раз пять на что? И на какой срок. Может это вам мастчасть подучить?

Деньги печатаются под проект и выходят конкретным продуктом. В США так уже 20 лет делают и не кашляют. Причем выпускают бумажный продукт.
Давайте конкретно, ссылки на то, как они это делают (только на Федорова не ссылайтесь)

Коррупция будет пока есть непрозрачная структура и законы навязанные нам США с помощью конституции. Будет независимая страна, повесят пару раз с конфискацией и выгонят голых детей и жену на улицу без права выезда из страны, посмотрим какая будет коррупция.
Коррупция будет пока на законы всем будет плевать.
Какие конкретно законы РФ навязаны США?
Stas911
+1
Stas911, 1 Декабря 2014 , url
А если такие умные — че сыра-то нет? :)
Vagner
+9
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Если цена упадет до 40$ Россия просто перестанет продавать нефть. Не будет же она себе в убыток продавать. Импорт в Россию упадет до нуля, везде профит вообщем.
Не перестанет, т.к нефть и газ составляют 68% экспорта России и 50% федерального бюджета, отмечает издание. А это зп бюджетникам, пенсиорам, перевооружение.

«А для всяких хохлятских имбецилов могу сказать, Россия еще и не такое переживала, ничего, даже голода никогда не было. А вот то, что эти события дадут возможность России окончательно слезть с нефтяной иглы, это факт. Тут пиндосы просчитались капитально. Торопятся они куда-то очень сильно, все свои 20ти летние наработки слили за несколько месяцев. Что-то их очень сильно гонит в пропасть. Посмотрим, России катастрофа точно не грозит. Кризис да, но нам не привыкать. Мы хорошо умеем выживать.

Пережить, переживем. Но не у всех такая точка зрения, многие привыкли менять машины 3 раза в года и хорошо жить. И чего ради менять этот образ жизни?

И еще, мы теперь очень хорошо понимаем, кто наш главный враг. Революции точно не будет. А если начнут майданить, народ поубивает всех этих уродов лично. Аесли среди них окажутся хохлы, вообще начнут вешать на фонарях, первоначально расчленив.

модератор модератор целый букет нарушений
4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;
4.2.7 за призывы к осуществлению хулиганских действий и актов вандализма.

Vagner
+4
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Слыш имбецил, иди почитай вики что-ли..
модератор модератор 4.2.1
Офигеть, а я то думал что мы живет не так богато. Оказывается вот в чем причина
Но я скажу еще больше, уже лет 10 минфин не знает куда пихать деньги.
.
Из-за барьерной ставки ЦБ деньги не идут в экономику страны и множатся разные фонды, поэтому и делаем безбашенные дорогие проекты. У страны денег просто немеряно.
Это тянет на нобелевскую премию по экономике.
Vagner
+2
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Пупсег я бы тебя послал на 3 известные буквы, но опускаться на твой сортирный уровень не хочу и не буду.
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Катись колбаской, обтекай, впитывай…
Рот закрой хамло. Доводы кроме хамства я не увидел. Много ли мозгов нужно ушлепку что бы гавно изрыгать.
Ruby
-2
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Тебе похоже даже для этого нужны мозги, видимо рот с трудом открывается после основной профессиональной деятельности. В любом случае ты лучше себя знаешь.
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
О новая порция гавна, берешь новые уровни. Ротик прикрывай, а то монитор заляпал.
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Я не знаю, что я должен себе представить после такого поста, видимо что-то извращенное, но все равно непонятно. Ты мне рот не затыкай, шлюха проплаченная. Попомни мое слово, мы вас всех вычислим, найдем и в свое время вы заплатите за все.
Vagner
-1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
модератор модератор пациент явно неадекватный.
Grigoriy Grigoriy не находите что данного персонажа надо удалить с ресурса как нарушающего ряд правил:
4.2.1 за оскорбление (то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в нецензурной форме);
4.2.2 за клевету (то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;
4.2.4 за пропаганду исключительности, превосходства, либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
4.2.7 за призывы к осуществлению хулиганских действий и актов вандализма.
comander
0
comander, 1 Декабря 2014 , url
мышка кололась плакала но продолжала жрать кактус
если вам доставляет удовольствие пикитироваться с неадекватами, зачем призывать модератора?
ритуальный элемент в брачном танце?
Vagner
0
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
На нем не написано что он неадеват. А тронув, к сожалению ощутил весь амбре. Разве не обязанность модератора успокоить неадеквата?
comander
0
comander, 2 Декабря 2014 , url
не думаю
Iron_69
+7
Iron_69, 1 Декабря 2014 , url
А вот то, что эти события дадут возможность России окончательно слезть с нефтяной иглы, это факт.
Неужели в предельно сжатые сроки восстановим всю промышленность которую разрушали последние 25 лет!?
Посмотрим, России катастрофа точно не грозит. Кризис да, но нам не привыкать. Мы хорошо умеем выживать.
Не говори «гоп», посмотрим что Вы будете говорить в самый разгар кризиса!
И еще, мы теперь очень хорошо понимаем, кто наш главный враг.
Наш главный враг это мы сами, наше зазнайство, урапатриотизм и шапкозакидательские настроения!
Ruby
-4
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Хорош трепатся. С 2008 года построены тысячи новых заводов. Изучите статистику что-ли, в года по 1-2 тыс заводов. Все будет ок, найти ученых, инженеров и рабочих можно, денег полно, надо лишь изменить политику ключевых гос структур от пятой колонны, точней оторвать им голову.
shopos
0
shopos, 1 Декабря 2014 , url
да уж. школотрону то виднее как страной рулить
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 1 Декабря 2014 , url
ЧТото наши укры больно оживились. Видать задание пришло эту новость раскручивать побыстрее и по максимуму. Верный признак того, что новость долго непродержится. ВИдать, опять же видать, прав был Путин, что сдохнет от таких выхлопов мировая экономика.
Wenddox
+5
Wenddox, 1 Декабря 2014 , url
Дохнет пока только экономика России. С другой стороны, с нефтяной иглы уже давно пора слезать. Уже все давно хором об этом талдычат. Еще бы санкции как-нибудь с себя сбросить, но это похоже надолго.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 1 Декабря 2014 , url
Пока не вижу. Пока только негры бунтуют.
magmaster
+2
magmaster, 1 Декабря 2014 , url
Не скажите. США тоже от падения нефти проигрывают, да и себестоимость добычи сланцевой нефти значительно дороже.

А от санкций Европа страдает.

Война, даже экономическая, дело затратное для всех сторон.
Победа стоит дорого, но поражение ещё дороже.
Надмозг
+1
Надмозг, 1 Декабря 2014 , url
Вам стоит прекратить фиксироваться на Украине. Может показаться доктору-украинологу…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Декабря 2014 , url
Ось заскакали лантухи, як кукуруза на сковороде. Знает шкварка в чей суп попадет.
Надмозг
-1
Надмозг, 1 Декабря 2014 , url
русский, пожалуйста
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 1 Декабря 2014 , url
Странное требование. Вроде Вы русский не понимаете, а балакать я уже давно разучился, разве что по случаю детство вспоминаю, разумеется вполне счастливое.
инагент
-3
инагент, 1 Декабря 2014 , url
шота ватничков клинить начинает… беда то какая
Ruby
-2
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Рецепт только один, кто-то должен нарушить конституцию, а точней главу 75, и закрыть ЦБ. Открыть новый ГЦБ и ГБР (гос банк развития). И вы удивитесь, как потекут деньги в страну.
Ruby
-3
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Да вы практически везде трепло :) Просто от балды херню пишете, я же отвечаю не вам, а чтобы люди читали. Я 10 лет торгую на бирже, учить меня не надо, особенно пустым трепом.

По обязательствам бюджета ЦБ не платит и никогда не платил. Читайте мля закон, и хватит мутить.
Мы не субсидируем никакие мировые цены и проекты, какой-то бред. Просто от балды что-ли словами плюетесь.
shopos
0
shopos, 1 Декабря 2014 , url
в 5 лет начал торговать?
Ruby
-1
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Все, хватит, бред по кругу пускать.

Сейчас фондов у страны больше триллиона долларов. Хватит раз пять.
Не будет никакой инфляции, учите мат часть.

Деньги печатаются под проект и выходят конкретным продуктом. В США так уже 20 лет делают и не кашляют. Причем выпускают бумажный продукт.

Коррупция будет пока есть непрозрачная структура и законы навязанные нам США с помощью конституции. Будет независимая страна, повесят пару раз с конфискацией и выгонят голых детей и жену на улицу без права выезда из страны, посмотрим какая будет коррупция.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Сейчас фондов у страны больше триллиона долларов. Хватит раз пять.
Не будет никакой инфляции, учите мат часть.
Хватит раз пять на что? И на какой срок. Может это вам мастчасть подучить?

Деньги печатаются под проект и выходят конкретным продуктом. В США так уже 20 лет делают и не кашляют. Причем выпускают бумажный продукт.
Давайте конкретно, ссылки на то, как они это делают (только на Федорова не ссылайтесь)

Коррупция будет пока есть непрозрачная структура и законы навязанные нам США с помощью конституции. Будет независимая страна, повесят пару раз с конфискацией и выгонят голых детей и жену на улицу без права выезда из страны, посмотрим какая будет коррупция.
Коррупция будет пока на законы всем будет плевать.
Какие конкретно законы РФ навязаны США?
Ruby
-3
Ruby, 1 Декабря 2014 , url
Пять раз обеспечить бюджет. Опять же учите мат часть.
Ну изучите формирование EFT или деривативов, понятно станет. Если конечно мозгов хватит.
Навязан основной закон, а именно Ельцинская конституция, которую писали советники из США, гугл в помощь.
Иван Сальников
-1
Иван Сальников, 1 Декабря 2014 , url
Пять раз обеспечить бюджет. Опять же учите мат часть.
то есть у нас есть запас наличности на 5 лет среднего годового бюджета?

Ну изучите формирование EFT или деривативов, понятно станет. Если конечно мозгов хватит.
Ну и? Что в деривативах такого страшного?

Навязан основной закон, а именно Ельцинская конституция, которую писали советники из США, гугл в помощь.
Какие именно статьи в нашей конституции вас не устраивают? Какие конкретно статьи антинародны?
v8
+2
v8, 1 Декабря 2014 , url
а как же футбольные игрища?
thy
+2
thy, 1 Декабря 2014 , url
Упала и упала — хрен с ней. Нефть падает до тех пор, пока может. Ниже 60 все равно не упадет никак, ибо от этого проиграет даже ОПЭК, не говоря уже про всякие США и Европу.
Кто-то скажет, что у них производство, а для него снижение выгодно. Да, это так, но у корреляций этой схемы тоже есть предел, который выражается в лобби добывающих компаний, которые не дадут упасть цене ниже 60$. Если же дадут на долго (хотя бы на несколько месяцев/полгода), то экономику в ее нынешнем виде придется очень жестко корректировать, обязав Правительства добывающих стран субсидировать добычу, ибо совсем прекращать ее нельзя никак, иначе грозит коллапс нефтедобывающих систем. Звучит громогласно и пафосно, но это так, ибо других источников энергии у нас нет.

На счет темы с ЦБ. Я за его огосударствление, ибо в этом случае ЦБ начнет работать не на эфемерные курсы и «корзины», а на реальный банковский сектор. Либо рядом с ним создать еще банк, задачей которого будет именно целевое кредитование, в первую очередь, промышленности. А ЦБ пусть дальше курсы мониторит (кто-то и это должен делать).

Но… Наверное, стоит признать, что все это в нашем отношении может не сработать по причине тупой коррупции :( Посмотрим.
Stas911
0
Stas911, 1 Декабря 2014 , url
«Ниже 60 все равно не упадет никак, ибо от этого проиграет даже ОПЭК» — дык зависит от себестоимости этой нефти. В России она не самая низкая ибо добывается в жопе мира.
thy
0
thy, 1 Декабря 2014 , url
Это понятно. Но тут не только в себестоимости дело. Скажем, себестоимость Brent 40$. Будет ли та же Аравия продавать нефть по 50$, скажем? Очень сомневаюсь, ибо надбавка слишком низкая, а ведь надо и в казну, и нефтяникам, и коренным жителям на счет положить, да и прочим «высоким людям» подарки сделать, поэтому 50 — мало, по 60 — еще куда ни шло. Это я образно, конечно.
С Urals есть один плюс: у нас очень низкая себестоимость добычи, порядка 15-17$ — как ни крути, но запас есть.
Надмозг
+1
Надмозг, 1 Декабря 2014 , url
«прекрасное от @oh_my_gal: Встретились евро, бочка нефти и Путин. И всем было немного за 60.»
arez
+1
arez, 1 Декабря 2014 , url
Ну Вы тут и жжете.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать