Глава СБУ Украины Наливайченко отомстил за дочь, разрушив редакцию газеты «Вести»

отметили
68
человек
в архиве
Глава СБУ Украины Наливайченко отомстил за дочь, разрушив редакцию газеты «Вести»
Журналисты имели неосторожность опубликовать статью о жизни девушки в Америке


Служба безопасности Украины провела обыск в редакции газеты «Вести», изъяла серверы, из-за чего работа СМИ в бумажной и интернет-версии парализована. «Вестям» инкриминируется посягательство на территориальную целостность Незалежной: возбуждено уголовное дело. Между тем главный редактор «Вестей» Игорь Гужва сообщил: дело вовсе не «посягательстве». По его мнению, гнев СБУ вызвала публикация о дочери главы этой организации Валентине Наливайченко.

В четверг в офис «Вестей» пришли сотрудники украинской Службы безопасности и начали обыск. Журналисты стали строить в помещениях баррикады из столов и призвали на помощь депутатов от Партии регионов Николая Левченко и Елену Бондаренко. Левченко дозвонился советнику главы МВД Авакова Антону Геращенко, тот подтвердил, что в газете действительно орудуют представители СБУ, но назвал происходящее «беспределом». Это не помешало силовикам изъять у журналистов аппаратуру.

Главный редактор издания Игорь Гужва считает, что «посягательство на территориальную целостность Украины» — надуманный предлог для атаки на газету. «Были обычные репортажи «по ту линию фронта» — из Славянска, когда там заправляли Пономарёв и Стрелков-Гиркин, из захваченных обладминистраций. Там, безусловно, была прямая речь сепаратистов, также как она была (и есть) во всех украинских СМИ, которые делали, например, интервью с Пушилиным или Абвером или общались с простыми сторонниками ДНР/ЛНР». По его мнению, причина обысков — совсем в другом.

На днях издание опубликовало статью о дочери главы СБУ Наливайченко. На сайте «Вестей» прочесть ее нельзя, поскольку после изъятия серверов он заблокирован, но остались копии. Вот эта статья.

«Дочь главы СБУ Валентина Наливайченко значится жильцом квартиры в престижном районе Нью-Йорка. Она училась и работала в Америке и Европе. Правда, ее отец уверяет, что сейчас Оля находится в Украине.

Сам глава СБУ не любит вопросов о личной жизни, да и его семью на людях никто не видел. Судя по резюме, которое 25-летняя Ольга разместила на портале Linkedin, в 2010 году она закончила КИМО с красным дипломом. Магистратуру Оля заканчивала в Университете Джорджа Вашингтона в столице Америки, затем степень магистра получила в Стокгольмском университете на факультете права.

В Сети в открытом доступе есть так называемые желтые страницы Нью-Йорка. В справочнике можно найти адрес проживания и телефон Ольги Наливайченко. За девушкой числится квартира в самом престижном районе города. Апартаменты находятся в доме на Пятой авеню. Рядом — Манхэттен, Центральный парк и Мэдисон-авеню. Стоимость аренды квартиры с одной спальней здесь стартует от $4200/мес, а за три комнаты придется выложить $12 000/мес."
Добавил dinga dinga 12 Сентября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
+18
suare, 12 Сентября 2014 , url
Вот вам и демократия по-украински вкупе со свободой слова по-киевски.

Vagner
+7
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
У нас, к сожалению, ситуация кардинально не лучше.
news2.ru/story/423281/

Борис Немцов

Пора уже определиться кто из нас патриот, а кто нацпредатель. Давайте в качестве критерия возьмем место жительства детей. Все мои дети живут в России, в Москве. Дети Касьянова, Навального и Гудкова тоже.

Обе дочери Путина Мария и Катерина живут в Европе ( до крушения Боинга Мария жила в Голландии, Катерина в Германии. Сейчас обе в Германии.

Дочь Лаврова Катерина закончила Колумбийский университет (Нью Йорк), проживает в США.
Дочери вице-спикера от ЕР Железняка проживают в Европе- Катя в Швейцарии, Настя и Лиза в Лондоне.
Два сына Президента РЖД Якунина живут в Европе- Андрей в Швейцарии, Виктор в Лондоне.
Ребенок Фетисова живет в США и не умеет говорить по-русски.
Дети Козака, Никонова также учились и живут за границей.
Борец с сиротами Астахов предпочитает рожать детей в Ницце и обучать их в Европе.
Борец за традиционные ценности, православие и народность, соавтор закона подлецов Мизулина отправила сына Колю учиться и жить в Бельгию.

А теперь вопрос: Кто из нас патриот, а кто нацпредатель? Власть или оппозиция?
1sr
-2
1sr, 12 Сентября 2014 , url
Немцов — редкий идиот. Как и Вы, впрочем.
Vagner
+4
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Доброе утро :-)
Я так понимаю по существу сказать не чего.
ЗЫ От идиота слышу. Только близко к сердцу не принимайте, просто констатирую факт.
1sr
-3
1sr, 12 Сентября 2014 , url
Каков крЫсавец)) «факт» он " констатирует", убогий. Немцов — то снял свой куш с " темы", а Вам не повезло. Не пруха!
Vagner
-3
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Остроумно, возьми с полки порожек :-)
PS Крыса это твое имя, так же как убогий. И когда пишешь протирай монитор, а то ведь забрызгал все :-)
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 12 Сентября 2014 , url
Спрошу не в тему, какие препятствия мешают сделать русский язык государственным на Украине?
ни кто не хочет что-то отвечать на этот вопрос…
Vagner
+1
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Попробуйте сюда вопрос задать, думаю по адресу
www.president.gov.ua/ru/
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 12 Сентября 2014 , url
Т.е. сам ты не видишь препятствий?
Тогда, другой вопрос: верно ли, что у власти на Украине сейчас фашики?
firevoodoo
+7
firevoodoo, 12 Сентября 2014 , url
При чём здесь Вагнер, то?^^ Какое он имеет отношение к укронацикам и Руине вообще?
Vagner
+2
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Не знаю, он ко мне уже второй раз с этим вопросом пристает.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 12 Сентября 2014 , url
А чего бы и не ответить? я же не истину ищу, а личным мнением интересуюсь.
Vagner
+1
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Что бы не засорять офтопом, напишу в лс.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 12 Сентября 2014 , url
Хочу понять, русофоб он или нет. Пока получается, что русофоб.
Vagner
+2
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Ок :-)
PS Дима(RussiaRulit RussiaRulit) меня KaperDonjon руссофобом считает :-) Как ты ватник-бандеровец, так и я националист-руссофоб :-) Поржал от души ))))
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
Посмеялся от души :))))) Но тут уж как вижу и без меня разобрались…
firevoodoo
+7
firevoodoo, 12 Сентября 2014 , url
Вагнер русофоб? Ну, приплыли ^^D
Vagner
+2
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Ага самому смешно :-) А тут вот по ссылке я руссофобствую :-)
news2.ru/story/423857/comment1462555/
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 12 Сентября 2014 , url
Малоли.
getaway
+7
getaway, 12 Сентября 2014 , url
Он не русофоб. Он на мой взгляд чересчур критичен к собственному правительству. Впрочем не без оснований надо сказать. Но по моему убеждению некоторые люди там не при чём. В частности Путин. И эта вся тема подымается для дискредитации и попыток вызвать раскол. А в военное по сути время, не время сомневаться в главнокомандующем. Стрелков об этом не раз уже говорил.
Vagner
+3
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Спасибо. Плюсанул :-)
ЗЫ Практически со всем что Вы написали согласен.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 12 Сентября 2014 , url
Вот меня и настораживает, что Вагнер дискредитирующую точку зрения проталкивает.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
Не Вагнер точно не русофоб :))) Можете мне поверить… Настроен во многом критически по отношению к власти-это да… Но стране как раз таки не хватает таких людей, в которых бы критический настрой по отношению к власти сочетался бы с любовью к своей стране (не пишу-патриотизмом, ибо патриотизм как по мне слишком высокое слово)
getaway
+2
getaway, 12 Сентября 2014 , url
Меня больше первоисточник беспокоит. Предатели подкидывают такие темы в самый неподходящий для страны момент. Сейчас как никогда нужно консолидироваться вокруг президента. На переправе коней не меняют. Не стоит менять свои планы и средства для реализации этих планов («коней») в решающий для дела момент. Лучше переплывать реку на испытанном коне, чем брать неизвестно какого.
evenstar
+3
evenstar, 12 Сентября 2014 , url
Я так понимаю по-вашему русофоб — это тот кто недолюбливает Путина? )
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 12 Сентября 2014 , url
Не обязательно.
Можно 100 раз не любить Пу, и не быть русофобом, но одобрение действий Украины — это палево.
От Вагнера пару раз проскакивала какая-то беспочвенная хуита, по этому и закрались подозрения.
И кстати ПУ сейчас не за что ругать, кроме как некоторое малодушие. Действует он, хоть и медленно, но в правильном направлении.
Vagner
+2
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
В моем понимании Россия и Путин это разные вещи. Для меня есть один приоритет русский народ, какой бы он ни был. А политики, они сегодня есть завтра нет.
От Вагнера пару раз проскакивала какая-то беспочвенная хуита, по этому и закрались подозрения.
Ээээ претендуете на истину в последней инстанции?) У всех мнение должно быть как у Вас? :-)
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 12 Сентября 2014 , url
В моем представлении Пу — вообще ширма. Реальные его личные слова и дела — большая редкость.
И Пу, то что он говорит и делает — это именно Россия.… к счастью ли, к сожалению ли…
Ээээ претендуете на истину в последней инстанции?) У всех мнение должно быть как у Вас? :-)
Я уже говорил, что нет.
Отдаю это дело на откуп местной демократии — я лично говорю, что хуита, кто-то говорит, что не хуита, кого больше тот и прав.
Vagner
+3
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Ну вот видите, уже прогресс в общении. Всегда лучше разговаривать и слышать собеседника, чем обмениваться фразами типа:
— «Ты пиииииииии!»
— «Нет это ты пиииии»
:-)
getaway
+4
getaway, 12 Сентября 2014 , url
Немцов предатель. И инфа его содержит только часть правды. По моим сведениям дочь Лаврова уже России. Невозможно вести войну с другим государством и отдавать им детей в залог. У кого из высокопоставленных дети сейчас там это предатель.
cheliko
+14
cheliko, 12 Сентября 2014 , url
А теперь вопрос: Кто из нас патриот, а кто нацпредатель?
Тот факт, что дети Немцова живут в Москве как раз ни о чем не говорит, т.к. сам он — мерзавец и предатель совсем по другим причинам.

Vagner
+1
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Честно говоря мне пофиг на Немцова. Я его цитату привел полностью не более того, что бы не сохранить первоисточник.
nikorn
+5
nikorn, 12 Сентября 2014 , url
Пора уже определиться кто из нас патриот, а кто нацпредатель. Давайте в качестве критерия возьмем место жительства детей.
Типа, пропиши детей в России и делай что хочешь?
suare
+7
suare, 12 Сентября 2014 , url
По правде говоря, Вы подменяете предмет новости и отводите внимание от него в нужную Вам сторону: речь в данной новости не о месте проживания детей высших руководителей государства, а о разрушении редакции газеты в ответ на оглашение информации о проживании этих детей.

Следуя Вашей логике, в России нужно ждать закрытия этого ресурса-первоисточника и нашего, который 6 сентября перепечатал на него ссылку ручками одного из участников, подставивших наш ресурс. Но пусть это будет на его совести, вернее на его бессовестности: приличные люди не гадят там, где кормятся и подживают.

Но прошло 6 дней — и никакой реакции, хотя, по правде говоря, первоисточник включен в «чёрный список». Но его не разгромили и не закрыли.
Vagner
+9
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Как бы у нас такого не было? Вам напомнить про закрытие «Московского кореспондента» изза статьи про Путина и Кабаеву?
www.compromat.ru/page_22592.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9_%EA%EE%F0%F0%E5%F1%EF%EE%ED%E4%E5%ED%F2

suare
+4
suare, 12 Сентября 2014 , url
Вот это уже по существу ;)
Vagner
+3
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Спасибо :-) Рад что Вы адекватно воспринимаете информацию, а не кидаетесь доказывать что
Каков крЫсавец)) «факт» он " констатирует", убогий. Немцов — то снял свой куш с " темы", а Вам не повезло. Не пруха!
suare
+3
suare, 12 Сентября 2014 , url
Я — всего лишь скромный ньюсхантер, имеющий свое мнение, а иногда и точку зрения по размещаемым новостям и полагающий, что каждый имеет право на то же самое, плюс на то, чтобы иметь возможность изложить это открыто в СМИ или Интернете, если это не нарушает какие-то статьи закона или правила ресурса. Но я не журналист, не пропагандист и не PR — агент.
Vagner
+3
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Вы забыли добавить что «и просто порядочный человек» :-)
suare
+2
suare, 12 Сентября 2014 , url
Это было бы нескромно с моей стороны. Пусть об этом скажут другие, а я постараюсь максимально честно поделиться с ними моей правдой и прочитать (выслушать) множество их правд, ибо правда у каждого своя, а Истина нам — простым смертным — доступна лишь в относительном варианте за редкими исключениями ;)

К чему ведет попытка постичь Истину в полном объеме, уподобившись Создателю этого мира и Хранителю всего сущего, рассказывается в библейской притче об яблоке, сорванном Евой с древа познания Добра и Зла по рекомендации Змия для того, чтобы уподобиться самому Всевышнему ;)))
Haifi
+3
Haifi, 12 Сентября 2014 , url
Это говорит Немцов???!!! Впрочем, раз говорит, значит кому-то надо…

Я с осторожностью отношусь к разного рода высказываниям, особенно, если не знаю, что там на самом деле. На любого легко состряпать компромат. Против тех, кто при власти, этим занимаются высококвалифицированные специалисты.
Если же говорить из чисто моральных соображений, мне лично противно вытаскивание грязного белья на показу всем. В каждом дому по кому. Пусть каждый сам разбирается со своей семьей, а не показывает пальцем на другого.

Немцов- другой вариант после того, что произошло много лет назад в Нижнем и информации из первых рук. Хорошо тогда относилась к этому известному борцу за демократию, верила его словам. Неожиданно услышанное, повергло меня в шок, перевернуло мои представления. Говоривший, далекий от политики, имевший отношение к происшедшему и, главное, кого не по наслышке знаем и кому верим. Так вот, наш разрекламированный оппозиционер умыкнул из банка много миллионов и последовал звонок из Америки(?), чтобы не встревали… банк раззорился.
Думаю, вы меня поймете, если скажу, что с тех пор высказывания Немцова вызывают у меня оскомину. Ну, а странный звонок и то, что живущие в России должны считаться с угрозой из другой страны, говорит лишь о том, что все не просто в этом мире, что сечас, слава богу, стало вылазить наружу.
Есть и другие истории на эту тему, не со слов посторонних, но здесь речь идет о конкретной личности.
Vagner
+1
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Я Немцова привел, что бы был виден первоисточник, а не потому что он такой образец для подражания. Ниже об этом писал.
А в остальном не согласен. Человек обличенный властью, к сожалению, отвечает не только за себя. А отдавая своих детей в школу/универ, селя на западе он дает западным спецслужбам рычаг давления на себя. И заметьте, первоклассный рычаг.
Т.е. если ты чиновник, то определись за чьи интересы ты работаешь и с какой страной связываешь свое будущее. Если у тебя активы на западе, дети на западе то о какой работе на благо страны может идти речь?
ЗЫ Я мог бы согласиться с Вами если бы дочери Обамы учились в московкой школе или МГУ. Но этого не наблюдаю :-)
evenstar
+2
evenstar, 12 Сентября 2014 , url
Да кто же захочет учится на свои честно заработанные там где уровень образования на уровне Буркина-Фасо? )
Vagner
+1
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Ну сын Медведева постпил вроде на юрфак МГУ.
ЗЫ Медведев патриот :-)
evenstar
+2
evenstar, 12 Сентября 2014 , url
А у Медведева честно заработанные?

ЗЫ Конечно патриот! )
Нигде на Западе российское юридическое образование не признаётся, необходимо будет ещё местное образование получить )
Vagner
+1
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
А у Медведева честно заработанные?
Тактично умолчим :-)
evenstar
+3
evenstar, 12 Сентября 2014 , url
Немцов же давно уже гражданин США и Израиля, а что-то всё о России заботится )
Anton-f
+1
Anton-f, 12 Сентября 2014 , url
Откуда информация?
evenstar
0
evenstar, 13 Сентября 2014 , url
Давно писали в открытой оппозиционной прессе, опровержения и возмущения со стороны г-на Немцова не последовало.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
А теперь моё возражение…
Так вот во первых-данные Немцова, не факт что достоверные (в силу специфики самого Немцова)… Ну вот говорят, что дочка Путина давно уже живёт в Подмосковье. Это во первых-только разогрев.
Ну а во вторых (и это главное)-я предлагаю всё же давать оценки не по тому, где живут дети, а по делам данных деятелей…
Vagner
0
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Дался этот Немцов)
По Путина, хз. Думаю его дочерей прикрывают, не узнаем где щас живут.
По остальным, в свое время Навальный выкладывал документы по ним, кто где живет и учиться.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
Навальный, с его стратегией «Вы не рефлексируйте, вы распостраняйте» тоже не совсем надёжный источник. И фэйки вроде были…
Да и не главное это. Главное это деятельность указанных товарищей....:)
Если допустим взять того ж Путина… Да пусть дочки хоть в США живут, а «Крымнаш»-это факт.
И кто ещё в мире (кроме Китая, Венесуэлы, Кубы) решается на такое противостояние с Америкой? И те же либералы (включая Немцова) обвиняют Путина не в том, что он слишком мягко противостоит, а наоборот в том, что мол он рассорился со всем миром, загоняет себя в изоляцию…
Haifi
+1
Haifi, 12 Сентября 2014 , url
это по сути!
А то разводят паутину: где дочки ПУ? С кем живет? Как базарные бабы.
Тогда как гораздо важнее, что человек делает
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Сентября 2014 , url
Спасибо за поддержку :)
Haifi
0
Haifi, 12 Сентября 2014 , url
Дался этот Немцов)

дался вам Пу!
«Не трогайте пьедестал, позолота от него останется на ваших пальцах».
Vagner
0
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Знаете в Риме, при прохождении военачальника через триумфальную арку, рядом с триумфатором шел человек, который на ухо постоянно говорил «Ты смертный, ты смертный». Как Вы думаете триумфаторы очень любили такого человека? :-)
Зы. Не буду критиковать, иначе я не Вагнер :-)
Haifi
0
Haifi, 12 Сентября 2014 , url
полностью согласна с вами, только мы о разном.

Нам приходится не просто общаться с творческими людьми, они живут какое-то время с нами. То, что они сами из себя представляют, не обязательно соответствует тому, что они создают своими работами, но именно последнее служит во благо остальных, а не человеческие слабости.
Путин — счастливый билет для России, это важно, а не то, где его дочка и почему. К тому же инфа вбрасывается теми, кто добра России не желает, наоборот, пытается внести раскол в общество.
Vagner
+1
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
Гм. На самом деле я стараюсь как то примирить камрадов на ресурсе, снизить градус напряженности. Моя позиция достаточна проста, мы живем в одной стране и нам жить в ней дальше, поэтому давайте уважать друг друга.
Haifi
+1
Haifi, 12 Сентября 2014 , url
+))

не только в одной стране, и планета одна на всех
Vagner
0
Vagner, 12 Сентября 2014 , url
«Не» лишнее :-)
suare
+1
suare, 12 Сентября 2014 , url
12 сентября 201416:37
МИД РФ: на Украине продолжается «искоренение инакомыслия»


Москва решительно осуждает запрет на въезд на территорию Украины представителям российских СМИ. Как заявили в МИД РФ, на Украине продолжается систематическое «искоренение инакомыслия», и «одним из способов для этого, видимо, является пресечение малейших утечек объективной информации и введение тотальной цензуры».

«В этих целях Служба безопасности Украины решила запретить 35 работникам ведущих российских СМИ въезд на территорию страны, — напомнили ИТАР-ТАСС в министерстве. — Кроме того, на территории Украины запрещена ретрансляция 15 российских телеканалов».

Российская сторона «решительно осуждает эти откровенно дискриминационные меры и ожидает, что мировое сообщество и специализированные организации дадут свою принципиальную оценку решениям украинских силовиков, грубо нарушающим права человека, включая право на свободу выражения мнения».

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на днях опубликовал список российских телеканалов, ретрансляция которых запрещена на территории Украины.

В их числе – «Россия 24», «Россия 1», «РТР-Планета», «История».

Согласно информации, опубликованной на сайте регуляторного органа, на территории Украины, согласно решениям Нацсовета и определениям Окружного административного суда Киева, в эфирных и кабельных сетях запрещена ретрансляция 15 российских каналов: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия 24», TVCI, «Россия 1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», Life News, Russia Today, «История»
.

За соблюдением этого запрета украинскими провайдерами следит совместная группа, куда входят представители Нацсовета и Министерства внутренних дел.
dinga
+1
dinga, 12 Сентября 2014 , url
Бред! Интересно как «российское гражданское обчество» это схавает и оправдает?
Особенно доставляет сравнение типа «ну вы же требуете от СССР терпеть корпункт „радио Берлина“ в '43».?
Совсем заврались уже!
Barban
+1
Barban, 12 Сентября 2014 , url
Дочь — хорошенькая. Лгать малоспособна.
nikorn
+5
nikorn, 12 Сентября 2014 , url
Мне кажется, Вы не знаете женщин. :-)
Barban
+3
Barban, 12 Сентября 2014 , url
А вы их — под одну гребенку?

Мне редко нравятся женщины, а здесь чувствую родственную душу (в плане вранья).
Отца можно понять: бережет цветок от грязных лап мира.

Жизнь ужасна и восхитительна противоречиями.
Anton-f
+3
Anton-f, 12 Сентября 2014 , url
Бережет цветок путем уничтожения других цветков.

Haifi
0
Haifi, 12 Сентября 2014 , url
Жизнь ужасна и восхитительна противоречиями

жизнь — это сказка, придуманная сумашедшим
northforce
+2
northforce, 12 Сентября 2014 , url
Оля или Валентина?
«Дочь главы СБУ Валентина Наливайченко значится жильцом квартиры в престижном районе Нью-Йорка. Она училась и работала в Америке и Европе. Правда, ее отец уверяет, что сейчас Оля находится в Украине.»
getaway
+4
getaway, 12 Сентября 2014 , url
главы СБУ Валентина Наливайченко

Отсутствие запятых сбивает с толку.
dinga
+9
dinga, 12 Сентября 2014 , url
Давайте по-порядку.
АльДжазира работает в Израиле, не говоря уже об RT или АльАрабия и т.д.
Хотя глава МИД требует закрыть АльДжазиру и назначил комиссию, которая должна юридически обосновать — доказать что в части из репортажей были призывы к насилию и подстрекательства для арабского меньшинства, без этого их закрытие невозможно.
Израильские политики дают интервью, причем не стесняясь в выражениях арабским каналам, точно так же израильские СМИ публикуют интервью с самыми одиозными фигурами, в том числе с откровенными противниками сионизма даже с представителями врага, не находящихся в списках спецслужб и перепечатывают материалы, в том числе и антиизраильские.
Тот факт, что такого лгуна и враля как Изю Шамира 20 лет никто не трогал, а Ури Авнери имел свой журнал десятки лет, где требовал расформирования Израиля на каждой странице.
Закрыть СМИ можно, но для этого нужно постановление суда или постановление министерства связи и информации, которое может быть опять же быть обжаловано в верховном суде, который не редко отменяет решения исполнительной власти и даже законодательной, создав прецендент несколько лет, отменив принятый парламентом закон, за что был очень критикуем.
В любом случае подобное в Израиле абсолютно невозможно, как бы мне лично этого не хотелось.
Местные спецслужбы все-таки больше заняты своими прямыми обязанностями, и не безуспешно, в отличие от украинских…

rusinvent
+9
rusinvent, 12 Сентября 2014 , url
Вы не доказывайте: он здесь публикует посты за деньги. Чем больше гадости — тем больше получает. Ничего личного, только деньги :)

rusinvent
+2
rusinvent, 12 Сентября 2014 , url
По крайней мере вы честны в том, что оплату получаете: этого вы не отрицаете (я же вам не тыкаю)
fStrange
-4
fStrange, 12 Сентября 2014 , url
Цитируйте про оплату. Врать то ни к чему.

Похоже у вас от шпиономании поехала крыша. Весьма характерно. Среди вас путиноидов, каждый второй видит 5-ю колонну.
При Сталине это приводило к тому, что такие дебилы вроде вас даже на своих родителей доносили.

К счастью репрессивный аппарат Путин пока не достроил и вы можете только бредить про платных агентов в Инете.
rusinvent
+2
rusinvent, 12 Сентября 2014 , url
«Врать-то» пишется через дефис.
Понятно, что ссылок на оплату ваших постов в интернете нет.
Такие дела делаются тайно. Но регулярно. Ведь работа видна на сайте.
fStrange
-3
fStrange, 12 Сентября 2014 , url
Такие дела делаются тайно. Но регулярно
Такое всплывает.

Кремлеботы к примеру регулярно палятся. Известны расценки, известны акторы, известны схемы оплаты. Спалились бы и боты с другой стороны если бы такие были.

Вы таки редкий дебил. Даже если просто подумать головой, что для таких путиноидов просто невозможно, н2 не имеет медийной значимости и сравнительно невысокую посещаемость. Экономической целесообразности тратить на него деньги нет.
rusinvent
+1
rusinvent, 12 Сентября 2014 , url
Такое всплывает.
Полностью согласен. Всплывает на виду всего News2
fStrange
0
fStrange, 12 Сентября 2014 , url
Всплывает на виду всего News2
Иначе говоря веруете, а аргументации нет.

:) ну вы вправе верить и в иллюминатов и в Госдеп заинтересованный в ботах на н2, и в Путина поднимающего вас с колен, не буду мешать.
rusinvent
0
rusinvent, 13 Сентября 2014 , url
Конечно, если это делается тайно.
fStrange
0
fStrange, 13 Сентября 2014 , url
Ваша вера в Путина открыта и пряма, верьте и дано будет вам :)
rusinvent
0
rusinvent, 13 Сентября 2014 , url
Взаимно :)
evenstar
0
evenstar, 13 Сентября 2014 , url
К счастью репрессивный аппарат Путин пока не достроил

А вот здесь вы нас обманываете! Путин уничтожил или посадил на длительные сроки истинных патриотов России. А вот вас, так называемых «оппозиционеров режиму», он почему-то не трогает несмотря на антигосударственную деятельность. Наверное у вас с ним общность интересов )
dinga
+4
dinga, 12 Сентября 2014 , url
СБУ изъяла серверы, из-за чего работа СМИ в бумажной и интернет-версии парализована.
Проверяют, при этом издание не действует? ;))
Номер не сверстан, сайт не работает.
Это проверка по-украински?
Танкоград
+4
Танкоград, 12 Сентября 2014 , url
твои оправдания звучат как музыка. продолжай
dinga
+3
dinga, 12 Сентября 2014 , url
Меня не интересует источник, тем более «анал-итика», а интересует факт. Здесь приведен именно факт закрытия СМИ, причем не правомочного и не авторизованными для этого силами, совпавшего с нелицеприятной для главы силового ведомства публикацией.
dinga
+2
dinga, 12 Сентября 2014 , url
Дело не в людях, уж поверьте, психотип работающих в ментуре или органах в любой стране конгруэнтен, а в случае Израиля это зачастую одни и те же люди, но волей судьбы в одной жизни попавшие в разные системы и вынужденные скорректировать свое поведение, так как любая система построена так, чтоб перемолоть тех, кто выходит за пределы определенных ее рамок.
Причем в автоматическом режиме, где люди образующие — функции ее алгоритмов.
Так один из моих друзей, в ранней молодости «спортсмен», то есть реально начинающий спортсмен, ставший быком в одной из питерских рекетирских банд в Израиле, от «безысходности» вынужден был пойти в универ, где закончил «управление производством» и сегодня руководит закупочной базой мороженной продукции или чего-то там крупной компании с 50 подчиненными, ходит в рубашечке и останавливается на пешеходном перекрестке перед каждой старушкой.
Знаю еще одного, бывшего брутального оперативника в начале 90х, кстати из Украины, продолжевшего карьеру мента на «исторической родине» и на полном серьезе утверждавшего что статьи в СМИ о коррупции в полиции — враки, и это — «самый чистый орган в государстве». Очень кстати жалеет, что опыт старого места службы все меньше именьше применим из-за наличия у граждан фотовозможностей и «очернении полиции в зомбосми» ;)
Так вот на Украине, несмотря на все их вопли, никакой системы принципиально отличный от других постсоветских государств не создали. Больше того, там вообще нет системы, в отличие от РФ даже, где, как утверждают многие мои знакомые, многие резкие критики ВВП и его «вертикали», тем не менее намного больше порядка чем в бывшей УССР!
dinga
+6
dinga, 12 Сентября 2014 , url
Если на Украине не введено военное положение, и страна управляется в обычном режиме, декламируя свою приверженость демократической модели, то подобные действия силовиков вообще не объяснимы, они вообще не имеют права заниматься этим вопросом.
Они могут собрать факты и обратиться в министерство, чтоб с ними «побеседовали», вынесли выговор за определенный материал, «нажали» если есть такая возможность, или передать их в прокуратуру для открытия уголовного дела по определенной статье или потребовать через суд (не разглашая источники и собранные факты) решением уполномоченного судьи остановить выпуск издания и выслать по адресу ОМОН с дубинами для оперативных действий, если он сочтет это оправданным и т.д.
Но приехать самим и устроить «маски шоу» и «выемку документов» решением того или иного держиморды они точно не могут, их дело шпионов/диверсантов ловить, или тогда чем они лучше и «европейскее», а там именно это утверждается, чем их соседи с Востока?
Вы слышали нечто подобное от Шабак, Ми5 или ФБР?
И в догонку, ваше сравнение имхо не выдерживает критики уже потому что сравнивать 100 летний конфликт цивилизационо разных этносов с гражданской войной внутри одного этноса не логично.
Думка
0
Думка, 12 Сентября 2014 , url
Что за чушь несешь? Есть факт, есть доказательства, а тебя в сторону уносит. А по делу как обычно ничего, кроме возгласов, под градусом за компом сидишь?
lowcostauto
+1
lowcostauto, 12 Сентября 2014 , url
Жуть, что творится
thy
+1
thy, 12 Сентября 2014 , url
Когда имеешь определенные «возможности», то не пользоваться ими будет только либо «в доску верный», либо идиот. Все мы люди, и не любим, когда нас обижают так или иначе.
Чем больше «возможностей», тем проще человека «задеть»/обидеть (читайте: более ранимым человек становится). А обижаются всегда — в полной мере этих самых «возможностей», ибо человек так устроен, что один из принципов его существования, как вида, это доминирование. Вид должен доминировать, чтобы продолжать свой род. Это касается и отдельных особей. Просто кто-то может, а кто-то нет. Вот, и…

Я к тому, что на подобные действия способен даже любой из читателей при прочих равных. Так что к данным вещам надо просто уметь относиться правильно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать