**й войне

отметили
65
человек
в архиве
**й войне
Извините меня за заголовок: как начал, тем и закончу.
Это моё, нагорело что-то.


Как же так получилось?

Мы друг друга в малолетстве называли кацапами, бульбашами, гуцулами, хохлами, армии, дрались в школе, потом в армии и позже, в пьяных кабаках за марамоек. Дрались друг за друга, за посторонних. Вместе баб жучили, вместе мидий собирали в море, вместе от ментов тарились, когда *курили*, вместе же переживали, когда Спитак погиб. И азербайжданцы, и мы, русские, и армяне, и вообще далекие от Юга парни.

Жили в одной стране. И живём. Просто многие разучились, или отвыкли быть вместе. Каждому свое.

И наши мудрые и очень порядочные родители собирались вместе, пока мы там играли в наших и немцев и пили за нас, за своих детей. И пиздюлей получали мы все одинаково за косяки.
Ну воткак друг моего отца не мог дать мне подзатыльник, если я там *бомбочку* клею? И попробовал бы я ему что-то вякнуть в ответ. Это будет пиздец.

И ждали нас все одинаково: когда твой приедет, Валера? Да вот должен в декабре, а мой в ноябре. И друг другу показывали те фотографии, которые мы присылали в письмах и каждый гордился своим, и, приобнимая другого отца, говорил: чем помочь, может, ему что выслать посылкой? И высылали!!!
А наши матери шептали друг другу: исхудал мой, ужас, чем их там кормят-то? И обе плакали: как нас там кормят и как мы и на чем спим…

Прошли годы.

\ Я тут без слюней, просто понять не могу\ — и наши же родители отправляли нас — кого в Афган, кого в Чечню, в Ингушетию, в Дагестан, и провожали и встречали, как и *цинки* — совместно. Армянин, русский, хохол, молдаванин, белорус, еврей, татарин, прибалт, абхаз, грузин, чечен, дагестанец… Отцы отправляли. Матери не могут.

И плакали наши родители все вместе. За НАС. За себя, за свою кровинку, за своих внуков — родившехся или еще нет.

И сейчас кто-то радуется: вот, колорадов замочили, и выкладывают эти фото и видео в интернет, как и с другой стороны: вот, правосеков грохнули, а матери его говорят, что: не звоните сюда больше, ваш сын убит и, значит, вы, сами виноваты.
Это пиздец, люди!

Я помню, как шайтаны отсылали матерям пленных съемки, как они там головы резали их детям.
Не уподобляйтесь нелюдям.

А кто-то хлопает в наманикюренные ладошки — наконец-то мы их стравили. Профит!

Я всё понимаю: есть война, люди за кого-то убивают друг друга.

Но, ебаный насос: ну нахуА это вот показывать родителям погибших? Они-то тут при чем?

Ну вот из вас, кто воевал, спрашивал разрешения ехать? А кого попросту призвали и деваться некуда?

Я не думаю, что матери своего сына вот так вот отправят воевать, типа, иди и воюй. Наоборот, они скажут: сынок, любимый, не надо.

Из нас очень много мужиков, кто что-то прошел, и войну, и зону. Не суть. У нас у почти всех есть жены, дети, внуки.
Думаем.

Воевать нужно, увы. Армия без войны — не армия. Но и радоваться убийству — не стОит.
Потому что могут и наше видео с нашим грязным и обосравшимся тельцем показать нашим матерям.
А после смерти обссыкаются и обсираются большинство.
Это на будущее *героям*.

Извините, может, эмоционально.

Мир вашим домам.

И хуй войне.
Добавил djamix djamix 13 Августа 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 13 Августа 2014 , url
спасибо, djamix

хуй войне!
djamix
+5
djamix, 13 Августа 2014 , url
Спасибо! Я написал то, что думаю.
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 13 Августа 2014 , url
за это
Я написал то, что думаю.
и благодарю, это смело и достойно уважения
1sr
+6
1sr, 13 Августа 2014 , url
Это еще что, когда после горячего боя, потеряв друга, кровь еще бьет в мозг, звонит повстанец. Звонит, потому что хочет остановить ЭТО, и не знает как. Звонит, чтобы матери не пускали детей на братоубийственную войну, зная, что власти соврут, скроют потери и потерь будет еще больше. Он таким образом пытается предотвратить убийство и смерти. Он не хочет убивать и терять друзей.

Но, когда в социальных сетях видишь радость по — поводу чужой смерти,… Жутковато становится. Люди не чувствуют боли, для них это виртуально. Почти игра. Вот только " не запишешься" в этой " игре", чтобы начать с того места, где убили.
Инет — коммуникации дают виртуальную картинку незрелым мозгам и какая — то деформация сознания происходит. Проблемища.
IshuOtvety
+2
IshuOtvety, 13 Августа 2014 , url
Еще нужно учитывать автоматизацию, ботов, наемных комментаторов.
1sr
+1
1sr, 13 Августа 2014 , url
Это используется, да. Причем, очень активно. На цензоре нет очень хорошо видно, как и кем задается " затравка"- " поддержка" — " шум"- " флешмоб".
Popeye
+1
Popeye, 14 Августа 2014 , url
те же мысли, и реакция… вчера только писал:

Popeye, 13 Августа / url / На въезде в Донецк расстрелян автобус «П…
пиздец, слов нет, смотреть больно… лежат в крови люди с промытыми мозгами, русские, мертвые, а мы радуемся что убиваем друг друга… когда все это закончится… все только начинается я смотрю к сожалению (сам себе отвечаю).
yache
0
yache, 13 Августа 2014 , url
Да нету никакой радости и не было ее… Есть злость…
djamix
+2
djamix, 13 Августа 2014 , url
Злость: помеха войне. Ненависть проходит быстро, равнодушие остается.
Эмоции вообще вредны на войне. Либо сопьешься или начнешь беспредельничать.
yache
-4
yache, 13 Августа 2014 , url
nikolaevbg
-3
nikolaevbg, 13 Августа 2014 , url
модератор модератор, упакуйте, пожлуйста yache
djamix
0
djamix, 13 Августа 2014 , url
Да хватит вам всем друг на друга стучать-то(

ЯЧЕ — ну тоже прошу.
djamix
0
djamix, 13 Августа 2014 , url
Друже)
Ну хватит, а?
yache
+2
yache, 13 Августа 2014 , url
Нихера не хватит, не было такой срани, когда они в Киеве зажигали, когда они бочку на Россию начали катить — тут же в ебало словили, с тем же Крымом… А до этого не было, вообще ни капли, тут половина сайта за Майдан были…
djamix
+1
djamix, 13 Августа 2014 , url
Ну а что, никбг это поддерживает или там принимал участие?
yache
+2
yache, 13 Августа 2014 , url
Вот тут все подробности, больше я с этим гавном не хочу иметь ничего общего
yache
0
yache, 13 Августа 2014 , url
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Августа 2014 , url
Плюсую! Согласен со всем! Как то даже писал что то подобное (в комментах)
djamix djamix, СПАСИБО!
Vagner Vagner, читай, тебе понравится :)
Vagner
+1
Vagner, 13 Августа 2014 , url
Дим спасибо за наводку. По сути ты мое отношение знаешь к этой заварухе. Текст вполне вполне отражает мое отношение к происходящему, вот тут когда народ радовался видео с трупами украинских десантников (https://www.news2.ru/story/418361/page1/), я написал фразу «Вообще то это чьи то отцы, сыновья, дети… Не понимаю я радости что украинцы уничтожают украинцев, а русские радостно потирают в ладоши. Я видимо неправильный русский. И да заранее предвидя массу комментов типо «это фашисты, их ни кто не звал» и прочее. Наберитесь смелости и скажите эти слова матерям, женам и детям погибших. „
И мне еще что то писали в ответ.
djamix djamix жму Вам руку, будите в Москве я так и быть изменю своим принципам не пить пиво, посидим втроем Вы, Я и RussiaRulit RussiaRulit
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 13 Августа 2014 , url
Дим спасибо за наводку.
Ай, не за что :) Знал, что тебе понравится :)
Little Nikky
0
Little Nikky, 13 Августа 2014 , url
Только у вас «отцы, сыновья и дети» почему-то лишь с одной стороны.
Vagner
0
Vagner, 13 Августа 2014 , url
Если не заметно, я отвечаю за себя и за свое отношение к видео с телами десантников. Было бы что то подобное с той стороны, позиция не изменилась.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 13 Августа 2014 , url
Т.е. причинно-следственная связь почему так произошло вас в принципе не интересует, вы просто скорбите по погибшим, я правильно понимаю? Причем с обеих (как армии, так и ополчения) сторон?
djamix
0
djamix, 13 Августа 2014 , url
Да, я жалею малолеток и их родителей и презираю того хеза, который смародердничал и стал матушке убитого прогонять.
Little Nikky
+2
Little Nikky, 13 Августа 2014 , url
djamix djamix, родной, не к тебе вопрос, твоя позиция, и ассоциации с чеченскими и прочее — все предельно понятно.
1sr
+2
1sr, 13 Августа 2014 , url
Аффект. Плюс отсутствие дисциплины. Меня не столько звонок неприятно резанул, сколько реакция командира бойца.
С таким командиром,… Командир же одобрил, поддержал. Это — не армия.
djamix
+1
djamix, 13 Августа 2014 , url
Дисциплины нет у этих… Полностью согласен(
Vagner
0
Vagner, 13 Августа 2014 , url
Простите но Вы что больной? Я скорблю, иного слова не нахожу, что украинцы, да какие нахер украинцы, славяне убивают друг друга, а мы должны радоваться этому, просто потому что есть причина-следственная связь. Пацанов всегда жалко, и все таки последуйте совету, если Вы не больной, съездите, или хотя бы найдите в сети данные погибших ребят и объясните убитой горем матери одного из них, что он укроп, что он правосек, что ВЫ РАДЫ ЧТО ОН СДОХ. Тогда я ВАС буду считать мужчиной, отвечающим за свои слова, а до тех пор ВЫ больны.
Little Nikky
0
Little Nikky, 13 Августа 2014 , url
Поменьше слюны. Где я написал, что «я рад» что кто-то сдох? Эмоции совсем мозги разъели?

В той же новости я вам писал — не обобщайте, что «все русские радуются», что кто-то умирает. Это не так.

И про причинно-следственную связь, если вы не отдаете себе отчета в том, что приводит к этим смертям, то остановить вы это никогда не сможете, и толку ноль от ваших эмоций, вас и вам подобных.

Увы, больной не я. В который раз убеждаюсь.
djamix
0
djamix, 13 Августа 2014 , url
????
Vagner
+1
Vagner, 13 Августа 2014 , url
Если не радуетесь не чего задавать вопрос на который нет однозначного ответа. Вы все таки больны, и тут политику приплели. Даже тут умудрились обосрать весь позитив от djamix djamix, все врагов ищите, политику. Ищите далее, ибо найдете, поговорку думаю знаете.
djamix
+2
djamix, 13 Августа 2014 , url
Да нормально всё)
Что вы все тут такие ( я не только про Вас) дёрганые?
Полнолуние прошло почти, скоро полночь,
договорились состыковать и поколдырить.
Вы чего все такие??? Люди, ау.
Vagner
0
Vagner, 13 Августа 2014 , url
Не знаю, может на работе мозг вынесли. Не могу найти общий язык с данным товарищем. Вроде и с X86 X86 нормально общаемся и с остальными более менее, ну есть разногласия, но какой то общий язык находится всегда. А тут, что ни разговор то ссора.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 13 Августа 2014 , url
Да не нравится мне такая позиция. Мне простых хохлов жалко, всех без исключения. Кроме тех, кто мерзкие приказы отдает. И в ладошки хлопают совсем в других местах, где похрену, какой гибнет украинец в принципе — «зарусский» или «против». Там, где просто важно, что он вообще гибнет. И думаю я, что это одно и тоже место, где хлопают, и где приказы отдают, и где деньи на это собирают. 1,5% процента.

А мне тут пытаются лапшу на уши вешать, что это «русские радуются». Все поголовно.
Little Nikky
0
Little Nikky, 13 Августа 2014 , url
И тех совсем простых и не-воееных, которые эти 1,5% отдает мне тоже жалко. Этих, наверное, больше всех. Потому что они своими руками — себе подобных. И сами того не желая. И вместо нормальной жизни.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 13 Августа 2014 , url
Вы все таки больны, и тут политику приплели. Даже тут умудрились обосрать весь позитив от djamix djamix, все врагов ищите, политику.

Где хоть слово у меня о политике? И о врагах? Ну ей-Богу, где? Зачем вы уже во второй раз пытаетесь мне приписать того, что я не говорил? Сначала, что я якобы радуюсь смертям украинцев, теперь политику, хотя в моих сообщениях нет ни слова о политике.

Ваша позиция выглядит если не лицемерной, то минимум инфантильной. Вы говорите, что вам жалко людей, но при этом вам все-равно по каким причинам они погибли. И при каких обстоятельствах. При таком подходе вам будет жалко и Гитлера, и казненного за преступления серийного убийцу, и убитого во время задержания опасного преступника.

Ваша логика выглядит как «Жаль, что преступник во время задержания погиб». Убил ли он при этом десяток милиционеров и жаль ли вам их — об этом вы не говорите.

Вам жалко всех людей, без разбора, вне зависимости от количества злодеяний ими совершенных? Вы об этом пытаетесь говорить или я все-же вас не понимаю?

З.Ы.

Вы все таки больны

Побольше оскорблений, они без сомнения делают вашу позицию более аргументированной.
Vagner
0
Vagner, 13 Августа 2014 , url
Вы неисправимы. Если Вам будет легче Вы правы всегда и во всем.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 13 Августа 2014 , url
Да, в ваших понятиях — я неисправим. Жаль только, что не по-существу вы отвечаете. И клевета ваша неприятна.
Vagner
+1
Vagner, 14 Августа 2014 , url
По существу ответ на вопрос в первом посте, я скорблю. В данном случае мне наплевать на политику и Ваши причинно-следствнные связи.
k0teg
+5
k0teg, 13 Августа 2014 , url
+1
Вообще жесть, что произошло буквально за год. Ещё прошлым летом был в Киеве: открытые, светлые и хорошие люди. Не очень богатые в плане $, ну как и все в СНГ — моя страна так же не особо блистает.
И такое ощущение, что, буквально за пару месяцев, людей подменили. Слепая ненависть к москалям и к соседям по СНГ — это всё, что осталось. Мне, даже как человеку со стороны, вообще не по себе за этим всем наблюдать.
Такое ощущение, что старая хроническая болезнь вылезла наружу самыми большими гнойниками. И выхода пока не видно, ведь слишком много факторов, который не дадут ситуации остынуть: западу выгодны санкции против России с точки зрения протекционизма, и чтобы ухудшить её положение; в Украине вообще сложно представить себе, чтобы хоть кто-то начал говорить умеренно на улучшение отношений с СНГ — свои же заклюют; в России — тоже пропаганда набирает (набрала) обороты.
Жесть.
nikolaevbg
-4
nikolaevbg, 13 Августа 2014 , url
западу выгодны санкции против России с точки зрения протекционизма
— полный бред, рынок в 140 млн чел потерять никому не выгодно
в России — тоже пропаганда набирает (набрала) обороты.
Жесть.

тут согласен
djamix
+4
djamix, 13 Августа 2014 , url
Личный вопрос: Ваше мнение по ДП в Одессе
AlRuFa
+2
AlRuFa, 14 Августа 2014 , url
Что такое ДП в Одессе?
djamix
+1
djamix, 14 Августа 2014 , url
Дом Профсоюза
djamix
+1
djamix, 13 Августа 2014 , url
Да хватит уже(
amartyno
+4
amartyno, 13 Августа 2014 , url
такие же мысли были после того как недавно видео с убитыми ПС увидел
вроде и ПС, вроде и враги, но не стоит всё это на публику выкладывать — пусть смотреть те кому это например по работе надо (военные, следователи и т.п.)

мы уже как-то поднимали эту тему — какими бы врагами они не были, что бы они не сделали, не стоит им уподобляться, нужно всегда оставаться людьми, даже по отношению к нашим врагам

P.S. ты только тогда победил врага, когда после твоей победы твой враг стал твоим другом
djamix
+7
djamix, 13 Августа 2014 , url
немножко не так: враг другом никогда не станет. Станет подчиненным, может быть, союзником, но унижение от своего поражения никогда не простит.
Как нохчи. ОНи прекрасно понимают, что их купили, и КАдыр понимает, что его на цепь посадили. НО ему деваться некуда — не будет путина, ошейника не будет и начнется гай-гуй. Но Кадырчик знает, что его грохнут кровники в течении месяца-двух. Пока Путин на троне — кадыр на цепи.
ВВП всё четко сделал и знал, кого прикормить.

Кадыр не друг, он враг, но…
И он будет себе хвост, как борзу, грызть, чтобы только Путин остался у власти, иначе ЗДЕЦ и ему и его тейпу. Вырежут. И ПМ в бериллиевом напылении ( а не золотом) убедт держать в лапе другой мудрожопый амир, который будет договариваться с теми, кто ему больше даст защиты и понтов.

Не кадырчик рулит чечней.

Психология: как со зверем общаться.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Августа 2014 , url
Спасибо за интересную инфу, давно не мог понять-who is mr.Kadirov
Не кадырчик рулит чечней.
Но мне почему то казалось, что он довольно уверенно сидит на троне вне зависимости от того кто в Москве… Более того, были опасения, что при уходе Путина, никто б не смог помешать уйти и ему… Вместе с Чечнёй, если юб конечно он того захотел…
Кадыр не друг, он враг
Т.е. вот так вот уверенно?
Хотя по любому, я думаю, что вы знаете о чём говорите…
djamix
+2
djamix, 13 Августа 2014 , url
Ну и пусть сидит) Главное: он чечню держит под собой и нашей крови там не проливается ( почти).

Ему деваться некуда: или под путиным, или бинт под челюсть.
amartyno
+1
amartyno, 13 Августа 2014 , url
дай бог чтобы в Чечне войны больше не было, хотя вот такие новости заставляют всё же думать об этом:
news2.ru/story/420136/
news2.ru/story/358601/

хотя может и правда просто горцы лучше всего себя в военном деле чувствую — их призвание
djamix
+5
djamix, 13 Августа 2014 , url
Это Кавказ: кто громче кричит, тот и прав) И это не призвание, это просто горы и выносливость. И еще пару мелочей.

Если серьезно: и среди них и среди наших хватает спецов. Горников.

НО! Важно — нынешних кадыровцев наше ГРУ сейчас не обучает по-полной.
Так, мелочевка.
Но серьезно не обучает.
amartyno
+2
amartyno, 13 Августа 2014 , url
но унижение от своего поражения никогда не простит
в том то и мастерство настоящего победителя, чтобы побеждённый не почувствовал себя униженным
для это противостояние должно быть честным, победа убедительной и без унижений проигравшей стороны — наоборот после победы необходимо показать своё уважение к бывшему противнику, хотя бы потому что он сражался, а не струсил и убежал

иначе победа до конца не одержана — побеждённый через некоторое время снова встанет перед тобой и его снова нужно будет побеждать (есть конечно вариант полностью противника уничтожить, но зачастую это дороже чем просто проявить уважение)

в случае с Чечнёй играет как раз роль то что она после всего того что произошло наверное всё же не чувствует себя униженной — вон сколько в них денег вбухивают, нет чувства поражения, ущемления

по этой же причине Рим в столь древние времена смог империю построить которая сама по себе не разваливалась, только под воздействием внешних сид: они не навязывали полностью свои порядки, оставляли захваченным регионам их строй, религию, всё замыкали на Рим, но и привносили что-то хорошее, что было в самом Риме — древний аналог современной федерации
djamix
+5
djamix, 13 Августа 2014 , url
Да никто громить не будет — их там задавят сразу. Демократия же.
И деваться им некуда — загребут пацанов. Вспомните 94-95. Вот и забирали: или дезертир и суд, или пиздуй\.
Результат помните?
И тут не в паше граче было дело даже. Он прогнал такой же понт, как и аваков,
но рулили другие люди.

Тут: аналогично. забираем лохов. И лохов, этих малолеток, убивают. И кто-то этим гордится.
Попробовал бы он реальных спецов отработать — вот там гордость — вот гелаевские — профи были. Басаи так себе. Но гелы: профи! Говорю, как спец.
Ну а что с *детьми* мамкиными делать? 22-22-22-22 и всё? Добивать? Нахер они сдались — к маме с сопровождением.

\бля, зря я тут свои мысли выложил\

Ладно, оффтоп: Робин вильямс играл в фильме, где авиакатастрофа, он там всех утешал вроде. Название подскажете?
Заранее благодарен.
djamix
+2
djamix, 14 Августа 2014 , url
Я бы этого полупидора даже по срочке взъебал бы за то, что он ствол упирает в землю. Запинал бы)
notfidel
+3
notfidel, 13 Августа 2014 , url
Я согласен по большей части.
Но эти картинки, разве не являются они антирекламой войны?
Представь, что сейчас было бы если бы этих всех видео с Украины не было? Думали бы, что это героическая прогулочка, т.к. на бумаге все врут о потерях и ломились бы туда «герои» в еще большем количестве и уезжали бы в гробах обратно.
djamix
+6
djamix, 13 Августа 2014 , url
НЕт, антипропаганда не должна таким путем идти.
Это только ненависть вызывает.
Вот поэтому, как я раньше и писал: меня эти вот фюреры очень сильно печалят, если не могут контролировать своих подчиненных.

Я понимаю поросюка: им деваться некуда, кроме как идти напролом, но, ёптить: кто ж рулит теми васями, которые сознательно драконят родителей? Явно не путин.

Я уже — повторю — идет какая-то муть.
1sr
+7
1sr, 13 Августа 2014 , url
Эксперты ( все) предупреждали, что на Украине будет " африканизация" военного конфликта.
Украинская армия слаба, не обучена, полуразвалена. Такие армии компенсируют отсутствие профессионализма жестокостью. Да еще масла плеснули в эту горючую смесь: националистические батальоны.
Видимо, чтобы добиться еще большего эффекта " африканизации".
С одной стороны полевые командиры, разношерстные боевые группы, и с другой — тоже самое, да еще с тяжелым вооружением.
И пропаганда такая же " африканская". Племена от одного олигарха, от другого.
По схеме " Косово". Там же, вообще, варили людей живьем. И такая же ложь тотальная Запада. Одна схема, один сценарий. Только что не могут разбомбить силами НАТО, потому что Москва не позволяет.

jumha
+2
jumha, 14 Августа 2014 , url
кто ж рулит теми васями, которые сознательно драконят родителей?

Ответ почти банален — те, кому выгодно драконить. Вариантов не так много.

А по друзьям-врагам — редко, но побежденный враг может стать другом. Все дело в унижении, вернее в его отсутствии. Не обязательно поражение унизительно. А унижение не прощает никто и никогда, даже животное, да.

За «выплеск» спасибо, подписываюсь практически под всем.
MonGeneral
+7
MonGeneral, 13 Августа 2014 , url
И сейчас кто-то радуется: вот, колорадов замочили, и выкладывают эти фото и видео в интернет, как и с другой стороны: вот, правосеков грохнули, а матери его говорят, что: не звоните сюда больше, ваш сын убит и, значит, вы, сами виноваты.
Ты прав, сто раз прав! Нельзя становится аллахакбарами. Враги мечтают только об этом.

axes
+1
axes, 13 Августа 2014 , url
skrt
+4
skrt, 13 Августа 2014 , url
Спасибо.
djamix
+6
djamix, 13 Августа 2014 , url
Людиии! Люди!
Успокойтесь, прошу.

Взрослые мужики, блин.
Хватит письками мерятьсЯ:-)
Мне вообще сегодня написали, что у велосипедиста на 2 см короче.
Пошел же мерять — в 44 года!!! От страха стал меньше на четыре…
А вы тут…

:-)
skrt
+6
skrt, 13 Августа 2014 , url
Я нашёл правильное фото для публикации )

Заодно, оно для любителей мериться )))
(у велосипедистов, при взгляде на это фото +2 к длине )))

источник: cs312923.vk.me
comander
+3
comander, 14 Августа 2014 , url
вторая — Melisa Mendini
пожалуй лучшая эро модель

и пожалуй таки *уй войне

youtu.be/NIcW36J-h7Q?list=RDwBoRkg5-Ieg
djamix
+1
djamix, 14 Августа 2014 , url
Тёмненькая котороая?
comander
+2
comander, 14 Августа 2014 , url
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/t1.0-9/1536522_680023315387210_201898499_n.jpg
угу. только при детях и женах не гугли )
djamix
0
djamix, 14 Августа 2014 , url
Неплохо
Кст, я ж опять разведен
djamix
0
djamix, 13 Августа 2014 , url
Так кто мне фильм подскажет, где Робин Вильямс с падающем самолете?
magmaster
+1
magmaster, 14 Августа 2014 , url
Может «Умница Уилл Хантинг»?
djamix
0
djamix, 14 Августа 2014 , url
Не, не тот.
Там так было: падает самолет, а он всех утешает, потом, ясен фпеннинг, падают все и дальше… КАжется, где-то бродит( Фильм, я думаю, голов 90-х.
Но самое важное, как он их всех уверял, что всё будет хорошо.
djamix
0
djamix, 14 Августа 2014 , url
Други! вы чего здесь шоу непонятное устраиваете?
Вагнер, Никки.

Может, хватит?

Я попросил вас всех дать мне название фильма, где РОбин Вильямс играет, где самолет падает, а он всех так утешает и так дале.
Может, отвлечесь?, други?)
djamix
0
djamix, 14 Августа 2014 , url
Barban
+1
Barban, 14 Августа 2014 , url
Учитывая, что автор поста — чел служивый, а не кисейная барышня, и трупов навидался, то, кажется, это не просто истерика, а предчувствие худшего.
djamix
+3
djamix, 15 Августа 2014 , url
А предчувствия у меня хреновые.

Поэтому давно уже под родительским домом оборудовал второй подвал (соединил проходом с хранилищем всяких закруток), провел туда воду, минимальный набор для выживания месячного приготовил на всю семью, смазал шелезяки :-), провел свет, поставил дизелек, правда, слабенький, накопил ГСМ и так дале.
И, самое главное, по своей параноидальной привычке сделал второй выход.
Батя говорит, что я ебнулся на своей войне)
А я отвечаю: лучше спать спокойно, чем потом бегать с выпученными глазами и не знать: как и что.
А уж личный набор у меня всегда под рукой, даже на съемных квартирах.
Зайд берайт: иммер берайт:-)
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Августа 2014 , url
Леха спасибо за пост. Как я с тобой согласен. ((( Люди уже готовы рвать брат брата. И радуются каждому убитому славянину. (((


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать