Турция готова поставлять в Россию продукты питания

отметили
56
человек
в архиве
Замена европейским овощам и молочным продуктам на российских прилавках может найтись в Турции. Уже в пятницу представители минпромышленности сельского хозяйства этой страны могут провести переговоры с Россельхознадзором.

В Анкаре уверены, что настал хороший момент для укрепления отношений с Москвой. Турция взамен ЕС готова поставлять России молочные продукты, фрукты и овощи. Помимо экономической выгоды, это еще и форма политической мести – в ЕС Турцию не принимают, так что можно демонстрировать Брюсселю свою независимость.

По данным газеты Habertürk, уже в пятницу состоятся переговоры представителей Россельхознадзора и министерства промышленности и сельского хозяйства Турции. Эксперты уверены: напряженность в отношениях между Россией и ЕС – это великолепный шанс для Стамбула укрепить контакты с Москвой.

«Турции отводится важная роль — восполнить недостаток ввозимых в Россию продуктов. Турция должна использовать эту возможность. Это положительно повлияет на торгово-экономические отношения с Россией», — считает Наки Карааслан, председатель Ассоциации российских и турецких предпринимателей (RTIB).

Компания X5 Retail Group, владелец крупных российских торговых сетей, уже называет Турцию в числе стран, которые станут альтернативными поставщиками вместо европейских. Есть сообщения, что для торговых расчетов Россия и Турция намерены использовать собственные валюты – рубль и лиру. Таким образом, операции не будут зависеть от курса доллара и евро, это укрепит экономики обеих стран. Такое мнение высказывают, в частности, в турецком фонде исследований SETA.
Добавил 1sr 1sr 8 Августа 2014
Комментарии участников:
1sr
+8
1sr, 8 Августа 2014 , url
Компания X5 Retail Group, владелец крупных российских торговых сетей, уже называет Турцию в числе стран, которые станут альтернативными поставщиками вместо европейских. Есть сообщения, что для торговых расчетов Россия и Турция намерены использовать собственные валюты – рубль и лиру. Таким образом, операции не будут зависеть от курса доллара и евро, это укрепит экономики обеих стран. Такое мнение высказывают, в частности, в турецком фонде исследований SETA.

Связи с Россией ценят и турецкие граждане. Поток российских туристов, которые приезжают в Турцию, огромен. За первое полугодие 2014 года страну посетили почти два миллиона россиян. Это на десять процентов больше, чем в прошлом году. Независимо от политических взглядов, турки считают, что у наших стран – большие перспективы в совместных проектах.

Некоторые жители Турции говорят о том, что Евросоюз скоро вновь повернется к России, а США понимают только язык демонстративной силы. Поэтому Москва имеет право жестко отвечать на санкции Вашингтона и Брюсселя. «Россия – одна из сильнейших стран в мире, она может противостоять США, если соберется с силами, — уверена телепродюсер Заиде Бюльбюль. — Евросоюз же сам скоро предложит России сотрудничество. Россия должна объединиться с Китаем и Ираном против Америки, если она пойдет по этому пути, то сможет стать сильнее. Я не считаю, что санкции против России – это правильно, США пытаются демонстрировать свою силу. Но и Россия должна показать свою мощь. Если она поступит иначе, то санкции останутся в силе. Также в современном мире неправильно ограничивать свободу передвижения людей. Чтобы удовлетворить свое эго, политики затрагивают права граждан».

В воскресенье, 10 августа, в Турции пройдут президентские выборы. Самый популярный кандидат – действующий премьер Реджеп Таип Эрдоган. Он последовательно выступает за развитие контактов с Москвой и даже высказывал желание Турции вступить в Таможенный союз. Уже в сентябре в Стамбуле должно состояться первое заседание рабочей группы по сотрудничеству с Таможенным союзом.


ArtfulSun
+8
ArtfulSun, 8 Августа 2014 , url
Молодца. Заодно торговля будет в рубля и лирах. Общий тренд какой-то, выходить из евро и баксов :-)
X86
+6
X86, 8 Августа 2014 , url
Куча стран будут поставлять продукты питания в РФ, и, судя по всему, продукты качественней, чем у польш и прочих сттран ЕС :) Напрашивается вывод, какой результат преследовал фашингтон своими санкциями?
1sr
+2
1sr, 8 Августа 2014 , url
Зато Евросоюз начинает что — то подозревать
1big.ru/opinions/7388-zhak-miyar-sankcii-protiv-rossii-samoubiystvo-dlya-francii-i-evropy.html
Это им еще авторынок не закрыли и сырье, американцам еще вертолеты в Афгане не перекрыли и Арктику.
Medium@
+2
Medium@, 8 Августа 2014 , url
Не факт, что качественней, в целом думаю что потеряем, то и получим, не прибавив. Теплится надежда в моем сознании, что этот год, пойдет на пользу нашим производителям, и они в свою очередь не упустят шанса нарастить свои мощности, повысить качество, и при это не сильно задирая цены.
vmizh
+2
vmizh, 8 Августа 2014 , url
сейчас открылось окно возможностей для наших сельхозпроизводителей. Пока латинские и турецкие продавцы не отладили логистику — надо очень быстро столбить рыно

к. Думаю, что сейчас пашут по 2 5часов в сутки — реальный шанс
Medium@
+2
Medium@, 8 Августа 2014 , url
Там видите какая есть загвоздка по с/х. зачастую в парке немецкие, или иностранные комбайны (уже купленные), которые требуют обслуживания и комплектующих. Те же семена, зачастую покупают на западе. Так же и по оборудованию по с/х переработке. Тут надо не просто поднажать, тут надо задействовать старые заводы, если они еще остались. Необходимо дать задание нашим селекционерам и учёным. В целом работы по выведению нужных культур, никогда и не останавливалась, вот только результаты пока не очень. Работать есть над чем, просто надо плотно и энергично этим заниматься. Не жалеть денег, налаживать логистику, ужесточить контроль за продажей ГСМ перед уборочной… Хоть и не все запущено у нас, но дел непочатый край.
1sr
-2
1sr, 8 Августа 2014 , url
Ну, зачем писать, разберитесь сначала, узнайте. Ошибаетесь ведь. Почти во всем
Я вчера в магазине видел апельсины с маркировкой " Россия" это — раз.
Ввозить продукцию гражданам никто не запрещал. Это — два.
Свой сектор у нас очень сильный. Это — три.
У Армении, Беларуси ( лидер экспорта в Россию),, Казахстана — четыре.
Бразилия — один из ведущих и экспортеров и импортеров сельхозпродукции, это пять
Наше оборудование взамен за продукцию готовы брать Иран, Уругвай, Аргентина и др. Это — шесть
Крым — тоже добавляет собственных агроресурсов.
Можно долго продолжать.
Турция, кстати, и так один из ведущих экспортеров сельхозпродукции в Россию.
Medium@
0
Medium@, 8 Августа 2014 , url
Ну, зачем писать, разберитесь сначала, узнайте. Ошибаетесь ведь.
Вы сначала вчитайтесь, а потом уже других обвиняйте в незнании темы.

Я вчера в магазине видел апельсины с маркировкой " Россия" это — раз.
Я где-то это отрицал?
Ввозить продукцию гражданам никто не запрещал.
— я где говорил обратное?
У Армении, Беларуси ( лидер экспорта в Россию),, Казахстана
Ну отлично, речь то я веду о нашем с/х, а не наших братьев? Причем тут это?
Бразилия — один из ведущих и экспортеров и импортеров сельхозпродукции, это пять
Я рад за них, повторюсь, я говорил про нашу с\х

Наше оборудование взамен за продукцию готовы брать Иран, Уругвай, Аргентина и др. Это — шесть
Да ну и отлично, но я говорил опять же про развитие нашей с/х, а не о чем-то другом.

Крым — тоже добавляет собственных агроресурсов.
Ну и хорошо, но один Крым всю Россию не прокормит, да и другие регионы развивать надо.
Турция, кстати, и так один из ведущих экспортеров сельхозпродукции в Россию.
Знаю, и опять причем тут Турция? Я говорил о развитии нашего с/х.
То, что есть страны, которые нам будут поставлять — ну и хорошо, я не отрицал этого негде. Лучше не лезьте в чужую беседу, с каким-то бредом.
1sr
0
1sr, 8 Августа 2014 , url
Не прибавив
Наоборот. Все плюсы положения сохраняются. Их становится только больше.
Medium@
+1
Medium@, 8 Августа 2014 , url
Тут не факт, что плюсов становится больше. Если бизнесу было бы выгодней изначально не работать с европейцами, то так бы и было. Но почему-то упорно покупали продукты в Европе. У продуктов кроме цены, есть еще много критериев: вкусовые качества, оригинальность итд. Еще как вариант — многие берут польские яблоки не потому что они вкуснее, а потому что привыкли их брать — как бренд. Повторюсь, я бы хотел, чтобы с/х производство в РФ выросло, невзирая на помощь наших добрых и не очень соседей. Но на это нужны немалые деньги. Каждый год предложения КПРФ «режут» в думе, выделяя малую часть необходимого. Я общался с нашими фермерами, они жаловались, что перед уборкой урожая ГСМ-щики задирают цены на топливо. Да и при скупке урожая можно продать только перекупам, которые покупают за бесценок, а везти в город порой не на чем, а элеваторы в руках тех же перекупов, или после 90-х не дожили до наших времен.
1sr
0
1sr, 8 Августа 2014 , url
Хм. Сложившиеся связи, дешевые деньги ( кредиты), возможность чаще бывать в Европе, там покупать ту же недвижимость, делать финансовые вложения. Межправительственные соглашения. Коммерция же идет за правительством.
Польские яблоки надо закапывать сразу. Вы эти яблони в полтора метра видели? Еле дерево держится. Растение изнасиловано.
Если говорить о фруктах, то все, что растет ближе к экватору намного — намного слаще, вкусней и полезней. Солнышка там больше.
Medium@
0
Medium@, 8 Августа 2014 , url
Если говорить о фруктах, то все, что растет ближе к экватору намного — намного слаще, вкусней и полезней. Солнышка там больше.
Это хорошо))) Я с очевидными вещами не спорю, но только еще учитывайте, что нужна подходящая почва (кроме климата) и сорта. Я в целом про с/х говорю, не ограничиваясь фруктами, и про животноводство кстати тоже. Когда окунёшься в наши реалии, просто оторок берет
1sr
0
1sr, 8 Августа 2014 , url
Я вот товарищу ответил только что. Смотрите. Возьмем курицу. Бразильцы воюют на этом рынке с США. Но мы брали ножки Буша. Почему? Сначала потому что у нас был развал, а мы брали кредиты. Потом у нас появилось много птицефабрик. Но, поставки отлажены, продукция конкурентоспособна. Бразильцам некуда сунуть своих курей уже.
Но, это не значит, что их продукция хуже или дороже. Рынок был раньше завоеван американцами.
Сейчас он очень насыщен отечественной продукцией к тому же. Американцев поперли- свято место пусто не бывает.

Европейцы решили усложнить получение дешевых денег. Тогда какой интерес брать их продукцию? Никакого.
А ударит это по европейцам и украинцам. Потому что квоты у Украины будет еще меньше. Потому что фермерам отдавать кредиты, потому что это — рост безработицы. А одно место в сельском хозяйстве, это плюс 8-10 рабочих мест смежников.
1sr
0
1sr, 8 Августа 2014 , url
Дополнил
news2.ru/story/419364/comment1435558/
А в самом большом выигрыше будут те западники, у которых уже заводы в России.
Stas911
0
Stas911, 8 Августа 2014 , url
А что их заставит не повышать цены в отсутствии конкуренции? Совесть? БУ_ГА_ГА!
1sr
0
1sr, 8 Августа 2014 , url
Конкуренция- то еще выше станет. О чем Вы?
Stas911
0
Stas911, 8 Августа 2014 , url
Кого с кем, простите?
1sr
0
1sr, 8 Августа 2014 , url
Россия. Очень хорошая продукция есть. И птицефабрик много, фермерские хозяйства сильные. И производители молочной продукции. Много западных фирм у нас работают. Как Виола, например. Они так и будут продолжать работать. Это уже российские заводы, но под западными технологиями. Причем оборудование тоже Россия выпускает отличное. Оно пользуется спросом.
Беларусь. Они как были лидерами по экспорту, так и останутся. Армения, Израиль, Турция, Сербия, Египет, ЮАР, Китай, Индия. Бразилия входит в тройку. Они расширять ассортимент. В мире по курице они — главные конкуренты американцев.
Уругвай, Чили, Аргентина, Эквадор, Куба, Южная Корея. Можно долго перечислять.
Конкуренция на продуктовом рынке острейшая. Попасть на рынок проблема. Потерять его легко, завоевать очень сложно.
1sr
0
1sr, 8 Августа 2014 , url
К тому же,… Знаете, санкции России, как и европейские, и американские не перекрывают рынков полностью.
Они усложнит жизнь еврофермеру, значительно, но… Граждане России могут ввозить любую продукцию. Для них запрета нет. А поставщики…. Будут работать через другие страны. Например, Молдова будет работать через Приднестровье. Украина через Приднестровье и через Беларусь. Это сложнее, но за рынки все будут цепляться и бороться зубами до последнего.
Так что, рынок продуктовый России станет только конкурентоспособнее и разнообразнее.
1sr
0
1sr, 8 Августа 2014 , url
Вот картинка основных изменений.
продуктыисточник: static1.repo.aif.ru
news2013
0
news2013, 8 Августа 2014 , url
… Фаш заботится о здоровье россиян? )))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать