Комментарии участников:
а чо всего 20%? Скромненько как-то… Хотя в строительстве на заре 2000-х тоже откаты были до 5%, к концу 10-х уже лучше под 80-100%, так что все еще впереди — Хей-хо!
простите а когда у нас народ сильно возбухал? Помню 3-4 года назад была новость что Газпром будет продавать газ на внутр рынке по внешним ценам… И… НИЧЕГО, побузели недельку и всё…
Как при Союзе говорили:
источник: rg.ru
Нынче водка шесть и восемь — Мы пока еще поносим!Сбылось...
Передайте Ильичу,
Нам и десять по плечу.
Если будет чуть побольше —
Будем делать так как в Польше.
Если будет двадцать пять — Кремль назад мы будем брать… (с) граждане СССР

крамольные вещи говорите :D А между тем нацлидер на картинке к топику очень грустный, вот. Тяжело человеку…
Это просто грустные воспоминания. Просто у россиян есть какой-то странный элемент национального характера. Терпит, копит, копит, а потом на непредсказуемой мелочи, не имеющей никакого значения для всего остального мира, страна срывается.
Так то была фальшивая новость. Тогда обсуждался вопрос долгосрочного регулирования цен на газ и определялся размер скидки внутренних цен от европейских. Журналисты услышали слово «Европа» и раздули сенсацию.
30 марта 2013Москва, 30 марта – АиФ-Москва. Акция протеста против роста тарифов
В Орле 22 сентября прошел митинг против роста тарифов
22 сентября 2012 Альметьевск митинг протеста против роста тарифов
март 2009 г. Клин протест против роста тарифов.
Рубцовск протест против необоснованного роста тарифов 2010 год март.
Архангельск митинг протеста против роста тарифов апрель 2010.
11 марта 2009В течение двух дней в Петрозаводске проходили акции протеста против роста тарифов.
2013-03-16 Иркутская область. Митинг протеста против роста тарифов.
01 февраля 2010 Калининград против роста тарифов.
Множество! или вы как протест представляете? С гражданской войной и телом стерха в канаве?!
В Орле 22 сентября прошел митинг против роста тарифов
22 сентября 2012 Альметьевск митинг протеста против роста тарифов
март 2009 г. Клин протест против роста тарифов.
Рубцовск протест против необоснованного роста тарифов 2010 год март.
Архангельск митинг протеста против роста тарифов апрель 2010.
11 марта 2009В течение двух дней в Петрозаводске проходили акции протеста против роста тарифов.
2013-03-16 Иркутская область. Митинг протеста против роста тарифов.
01 февраля 2010 Калининград против роста тарифов.
Множество! или вы как протест представляете? С гражданской войной и телом стерха в канаве?!
У моей жены тётка живёт в деревне. Топится дом газом. Так вот, там все этот газ очень даже считают. Это вам не чайник вскипятить. Суммы отличные выходят. Говорят местами даже электричеством стало дешевле топить.
А народу, чтобы он молчал, показывают Олимпиаду, Сирию и врагов бжезинских\маккейнов с геями. Иногда рассказывают про хохлов опять укравших весь газ.
точно, а то я думаю чего это у нас где не войди в почтовое отделение — хаос и пиздец, все Навальный с братцем виноват! Вот жеж гад!
Да ладно вам париться, зато оборонка развивается, олимпиада скоро, ЧМ по футболу. И что самое главное, деньги то на ЧМ с пенсии будут выделять, пенсионеров кормить не придется. Счастье рядом короче, да, X86?
Плачу по 650 за заправку баллона отопительного газа в Подмосковье. Дом небольшой. Уходит примерно баллон в неделю, в сильные морозы больше. Получается около 3 тыс. в месяц. Это и так на пределе возможностей многих людей, тех же пенсионеров.
Имхо, это проверка на прочность. Цены на газ автоматически потянут за собой все остальные цены. А там и Роснефти недалеко — чего она, рыжая что ли?
Т.е. будут подымать до тех пор, пока реально какие-то действия не появятся. А, зная наш народ, они не только по 30% в год смогут повышать, а по 40 и по 50. А потом Владимирвладимирович, как рыцарь на белом коне (привет 2012 с его коммуналками в Кирове), прискачет и опустит, буквально и фигурально, всех «взяточников», что на народе наживаются.
В итоге будет всем-все профит:
— Владимирвладимировичу рейтинг и звание «народного избавителя»
— Газпрому/Роснефти повышенная прибыль на пустом месте
— Народу спокойствие: президент же ж за него радеет…
Т.е. будут подымать до тех пор, пока реально какие-то действия не появятся. А, зная наш народ, они не только по 30% в год смогут повышать, а по 40 и по 50. А потом Владимирвладимирович, как рыцарь на белом коне (привет 2012 с его коммуналками в Кирове), прискачет и опустит, буквально и фигурально, всех «взяточников», что на народе наживаются.
В итоге будет всем-все профит:
— Владимирвладимировичу рейтинг и звание «народного избавителя»
— Газпрому/Роснефти повышенная прибыль на пустом месте
— Народу спокойствие: президент же ж за него радеет…
Повышать цены на основной энергоноситель — это разгонять инфляцию и гробить конкурентоспособность собственного производства. Значит работают люди за это ответственные — явно не на Россию.
Вы совершенно правы. Вслед за ценами от «естественных монополий» неминуемо дорожает все остальное. Повышать цены на энергоресурсы и ЖКХ, как вы справедливо заметили, — это подливать масло в огонь инфляции, снижать общий уровень жизни. А то, что люди те работают не на Россию, давно ясно. Эти люди работают на свое личное благо.
И что забавнее всего, в комментариях к данной статье не видно и не слышно некоторых фанатов известного ракообразного. Ибо сказать им нечего…
И что забавнее всего, в комментариях к данной статье не видно и не слышно некоторых фанатов известного ракообразного. Ибо сказать им нечего…
«естественных монополий»Меня очень удивляет это священное российское заклинание — естественная монополия. Очень жаль, что Первый канал не рассказывает задорно о возможности демонополизации таких отраслей экономики, как:
1. Отправка обычных мелких писем, не говоря уже о посылкам. Речь не о экспресс, а обычных, по тарифам обычной почты. Представьте, что было бы с Почтой России, если бы у нее появился конкурент.
2. Поставки электроэнергии. В развитых странах можно легко менять поставщика электроэнергии. Кто более выгодные тарифы предоставляет — тем и пользуются больше. Все то же с газом, интернетом и т.д.
3. ЖД. В той же Чехии не меньше 5 крупных ЖД-перевозчиков.
И для всего этого не надо иметь отдельную инфрастуктуру. Те же поезда в Чехии отделены от рельс и вокзалов — рельсы и вокзалы принадлежат одной компании, а перевозчики у нее арендуют места в сетке маршрутов. Ничто не мешает содержать частные вокзалы, пути и т.д. — их тоже могут брать в аренду.
По-моему, кто-то населению просто хочет мозги запудрить, дабы люди сидели на мокром белье в РЖД и считали, что выхода нет, ведь не положить отдельные рельсы и потому «естественная монополия».
Вы абсолютно правы, монополии выгодны тем, кто на них наживается. Там настолько огромные деньжищи, что наверху не позволят никакой конкуренции. Думаю, условно, конверты идут на самый верх. Как и в случае с Магницким.
Несколько лет назад после переезда в Чехию и еще под влиянием стереотипа «Вся Европа живет благодаря российскому газу» я решил посчитать тарифы для потребителя под Прагой и под Москвой. За пример было взято газовое отопление дома. Как я помню, разница получилась в несколько раз. Не в пользу российских потребителей.
Не уверен на 100% в актуальности, но было так. Сейчас, видимо, еще выше взвинтят.
Не уверен на 100% в актуальности, но было так. Сейчас, видимо, еще выше взвинтят.