Комментарии участников:
Там "+" стоит, значит не ошибка, просто отметил. Если бы учитель посчитал, что это ошибка, он бы галочку поставил. Кстати я тоже часто воевал с математичкой, то я за одну итерацию два действия совершал, то еще еще чего…
Я иксы отрицательные находил, за что получал неодобрение, так как мы отрицательные величины еще не проходили))
Думаю тут уклон и на вот
такое:

Я преподаю язык детям. Деньги небольшие, да и не совсем по профилю, но я почти не жалуюсь. Почти.
[...]
Ещё одна беда — домашние задания. Говорю: дети должны выполнять задания сами. Пусть с ошибками, но сами. Иначе они ничему не научатся. Приносят мне идеально выполненное задание, начинаю по нему спрашивать — молчат, объяснить не могут. Ставлю маме пять, детищу два.
Блин, родители, если вы такие умные, почему бы вам самим дитя своё не учить? Пусть они продолжают ставить не те окончания и писать слова так, как они слышатся. Или делаете за них домашние задания, а заодно приходите в школу писать контрольные и отвечать у доски.
А ещё лучше — дайте детям самостоятельно учиться. Задолбали!
Когда мы моему тогда еще мелкому брату искали начальную школу в Праге, то перед школой он уже знал буквы, мог писать и читал по слогам. На вступительном тестировании учительница заявила: нам не очень приятно, что ребенок столько умеет, он всему должен учиться в школе, мы его должны учить, а не родители.
нам не очень приятно, что ребенок столько умеетА в России есть школы, в которых требуют, чтобы ребёнок уже умел писать и считать. Правда, непонятно, что такому ребёнку делать в первом классе.
Потому что в Чехии учат, а в России принято просто бумажки об образовании раздавать.
В России уже английский в некоторых детских садах учат — лет через 10, наверное, и до высшей математики дойдут. При этом не видно, чтобы у нас какой-то прорыв в образовании был — уже к 11 классам выпускники даже элитных гимназий еле-еле по-русски пишут. Видимо, в 5-7 лет детям мозги скручивают излишней нагрузкой и потом они становятся необучаемыми.
В России уже английский в некоторых детских садах учат — лет через 10, наверное, и до высшей математики дойдут. При этом не видно, чтобы у нас какой-то прорыв в образовании был — уже к 11 классам выпускники даже элитных гимназий еле-еле по-русски пишут. Видимо, в 5-7 лет детям мозги скручивают излишней нагрузкой и потом они становятся необучаемыми.
Видимо, в 5-7 лет детям мозги скручивают излишней нагрузкойЭто вряд ли. Маленький ребёнок может очень много всякой информации потреблять. Конечно, если его посадить и начать читать ему Большую Советскую Энциклопедию или англо-русский словарь, то толку из этого будет мало. Нужен грамотный подход.
Мозги скручивают не слишком большим потоком сохраненной в голове информации, а слишком интенсивным получаемым извне потоком и вытекающим из этого стрессом («Ты что, тупой?! Все это знают, а ты — нет?!»).
Кроме того, у детей лет до 10 очень сильная разница в развитии, поэтому требовать от все по-максимуму невозможно.
Кроме того, у детей лет до 10 очень сильная разница в развитии, поэтому требовать от все по-максимуму невозможно.
Думаю тут дело в том, что процесс обучения построен на том что ВСЕ дети ничего не знают. И основываясь на этом построена система поощерений и наказаний. А когда несколько детей из потока выходят за рамки, их сложнее обучать по текущей программе.
Я не в укор, мне просто не понятно: если детский мозг как губка и впитывает знания, почему ему их не дать, с другой стороны?..
Опросил сегодня своих (10 человек):
2/3 знакомы с требованием (рекомендацией) ставить то, что нужно получить в ответе на первое место. Но большинство из них не сразу об этом вспомнило, так как переместительный закон занимал более статусное положение в умах.
Оценку на 2 балла за это не снижали никому. :)
2/3 знакомы с требованием (рекомендацией) ставить то, что нужно получить в ответе на первое место. Но большинство из них не сразу об этом вспомнило, так как переместительный закон занимал более статусное положение в умах.
Оценку на 2 балла за это не снижали никому. :)