В этом суть реформы образования?

отметили
28
человек
в архиве
В этом суть реформы образования?
Есть у меня внучка. Нормальная такая девчонка, смышленая… Пришла вся в слезах. Боится показаться родителям на глаза, поэтому и прибежала к деду. Спрашиваю, что случилось. Говорит, что из-за оценки. Получила тройку и не знает за что.
-Давай,- говорю,- разбираться.
Смотрю… нихера не понимаю.
Вспоминаю правила. Помню что то вроде «от перемены слагаемых сумма не меняется», но это применительно к сложению. А может в умножении что то по другому. Хотя…
Может дело в порядке записи действий в решение? В моё счастливое школьное время, действия задачи записывались в решение в том порядке, в котором они появлялись в условии задачи.
Читаю: "… 9 покупателей… по 2 литра молока". Все правильно- 9 * 2.
Однако учитель настаивает на обратном. Он хочет два литра молока умножить на девятерых покупателей (2 * 9).
Напрашивается несколько вариантов вывода:
-В этом и заключается реформа образования;
-У учителя весеннее обострение;
-"… лыжи не едут, или я ебанутый"©
Добавил bingle bingle 1 Апреля 2013
Комментарии участников:
syschel
+7
syschel, 1 Апреля 2013 , url
источник: yaplakal.com

Rommini
+7
Rommini, 2 Апреля 2013 , url
Ага, точно, не знаем. После «этих правил» запятую пропустили.
GreyWolf
0
GreyWolf, 2 Апреля 2013 , url
Там "+" стоит, значит не ошибка, просто отметил. Если бы учитель посчитал, что это ошибка, он бы галочку поставил. Кстати я тоже часто воевал с математичкой, то я за одну итерацию два действия совершал, то еще еще чего…
Reprisal
0
Reprisal, 8 Апреля 2013 , url
Я иксы отрицательные находил, за что получал неодобрение, так как мы отрицательные величины еще не проходили))
syschel
+5
syschel, 1 Апреля 2013 , url
Думаю тут уклон и на вот такое:

Я преподаю язык детям. Деньги небольшие, да и не совсем по профилю, но я почти не жалуюсь. Почти.

[...]

Ещё одна беда — домашние задания. Говорю: дети должны выполнять задания сами. Пусть с ошибками, но сами. Иначе они ничему не научатся. Приносят мне идеально выполненное задание, начинаю по нему спрашивать — молчат, объяснить не могут. Ставлю маме пять, детищу два.

Блин, родители, если вы такие умные, почему бы вам самим дитя своё не учить? Пусть они продолжают ставить не те окончания и писать слова так, как они слышатся. Или делаете за них домашние задания, а заодно приходите в школу писать контрольные и отвечать у доски.

А ещё лучше — дайте детям самостоятельно учиться. Задолбали!
exekutor
+2
exekutor, 3 Апреля 2013 , url
Когда мы моему тогда еще мелкому брату искали начальную школу в Праге, то перед школой он уже знал буквы, мог писать и читал по слогам. На вступительном тестировании учительница заявила: нам не очень приятно, что ребенок столько умеет, он всему должен учиться в школе, мы его должны учить, а не родители.
Max Folder
+1
Max Folder, 3 Апреля 2013 , url
нам не очень приятно, что ребенок столько умеет
А в России есть школы, в которых требуют, чтобы ребёнок уже умел писать и считать. Правда, непонятно, что такому ребёнку делать в первом классе.
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 3 Апреля 2013 , url
Потому что в Чехии учат, а в России принято просто бумажки об образовании раздавать.

В России уже английский в некоторых детских садах учат — лет через 10, наверное, и до высшей математики дойдут. При этом не видно, чтобы у нас какой-то прорыв в образовании был — уже к 11 классам выпускники даже элитных гимназий еле-еле по-русски пишут. Видимо, в 5-7 лет детям мозги скручивают излишней нагрузкой и потом они становятся необучаемыми.
Max Folder
0
Max Folder, 3 Апреля 2013 , url
Видимо, в 5-7 лет детям мозги скручивают излишней нагрузкой
Это вряд ли. Маленький ребёнок может очень много всякой информации потреблять. Конечно, если его посадить и начать читать ему Большую Советскую Энциклопедию или англо-русский словарь, то толку из этого будет мало. Нужен грамотный подход.
Ilya Rudomilov
0
Ilya Rudomilov, 4 Апреля 2013 , url
Мозги скручивают не слишком большим потоком сохраненной в голове информации, а слишком интенсивным получаемым извне потоком и вытекающим из этого стрессом («Ты что, тупой?! Все это знают, а ты — нет?!»).

Кроме того, у детей лет до 10 очень сильная разница в развитии, поэтому требовать от все по-максимуму невозможно.
syschel
+2
syschel, 3 Апреля 2013 , url
Думаю тут дело в том, что процесс обучения построен на том что ВСЕ дети ничего не знают. И основываясь на этом построена система поощерений и наказаний. А когда несколько детей из потока выходят за рамки, их сложнее обучать по текущей программе.
exekutor
+3
exekutor, 4 Апреля 2013 , url
Я не в укор, мне просто не понятно: если детский мозг как губка и впитывает знания, почему ему их не дать, с другой стороны?..
comander
+5
comander, 1 Апреля 2013 , url
сдается мне, такие вещи можно и нужно решать на родительском собрании. или через директора.
sitezen.myopenid.com
+3
sitezen.myopenid.com, 1 Апреля 2013 , url
Обязательно подойдите к директору или хотя бы к завучу, тетрадку покажите им.
Rommini
+6
Rommini, 2 Апреля 2013 , url
А почему тетрадку-то не всю показали? За одну ошибку тройку не ставят.
mrAndy
0
mrAndy, 4 Апреля 2013 , url
Опросил сегодня своих (10 человек):
2/3 знакомы с требованием (рекомендацией) ставить то, что нужно получить в ответе на первое место. Но большинство из них не сразу об этом вспомнило, так как переместительный закон занимал более статусное положение в умах.
Оценку на 2 балла за это не снижали никому. :)
comander
0
comander, 9 Апреля 2013 , url
первый раз слышу
ставить то, что нужно получить в ответе на первое место.
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 5 Апреля 2013 , url



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать