Эстония и русский медведь ("The Wall Street Journal", США)

отметили
39
человек
в архиве
Эстония и русский медведь ("The Wall Street Journal", США)
Уже тот факт, что эстонцы вообще сохранили мемориал, свидетельствует об их благородстве. Советы аннексировали их страну в 1940 г., и лишь через 51 год она обрела независимость. Вы можете себе представить, к примеру, чтобы во Франции стоял памятник нацистским оккупантам?
Ни одна бывшая советская республика не сумела вызвать такого раздражения у русского медведя, как этот отважный прибалтийский "мышонок" — маленькая страна с населением в 1,3 миллиона человек
Добавил Шикаринкитаке Шикаринкитаке 30 Апреля 2007
проблема (6)
Комментарии участников:
Шикаринкитаке
+8
Шикаринкитаке, 30 Апреля 2007 , url
Интересно, как обладая "ультрасовременной экономикой" Эстония умудрилась оказаться в числе беднейших регионов Евросоюза?
Или под "ультрасовременной экономикой" подразумевались нефтеперерабатывающие заводы?

Dimonuch
+8
Dimonuch, 30 Апреля 2007 , url
это мелочи, недостойные The Wall Street Journal. Главное — процветающая демократия!

vilno
0
vilno, 1 Мая 2007 , url
Не знаю как в Евросоюзе, но это самый богатый регион на территории бывшего СССР
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Мая 2007 , url
но это самый богатый регион на территории бывшего СССР
был
во времена СССР
потому что кормили

З.Ы. при желании можешь озвучить нам экономико-географические выкладки на тему "Эстония самый богатый регион". Послушаем.
vilno
0
vilno, 1 Мая 2007 , url
Во времена СССР наоборот это был бедный аграрный регион. Я знаю, так как не раз туда ездил в свое время
vilno
-1
vilno, 1 Мая 2007 , url
ВВП на душу населения (на 2006 г.):

Польша — $14,100
Эстония — $19,600
Португалия — $ 19,100
Россия — $12,100
vilno
-1
vilno, 1 Мая 2007 , url
Озвучил. Где ответ?
spades
0
spades, 2 Мая 2007 , url
А в Литве и Латвии? Кажется, еще совсем недавно Эстония была беднейшей из этой тройки. И потом, уровень ВВП не означает уровня зарплат, прожиточного уровня и т.п. (в википедии сегодня начитался про экономику Эстонии :).
vilno
-2
vilno, 1 Мая 2007 , url
Шикаринкитаке
+1
Шикаринкитаке, 1 Мая 2007 , url
Сайт ЦРУ? Хороший источник :)
vilno
0
vilno, 2 Мая 2007 , url
Лучше не придумаешь
Dimonuch
+3
Dimonuch, 30 Апреля 2007 , url
многие русскоязычные жители прибалтийских государств не испытывают никакого недовольства из-за того, что после окончания 'холодной войны' они остались на территории процветающих демократических стран, недавно вступивших в ЕС.

Недавно Эстония сделала почти все, что могла, чтобы продемонстрировать свою процветающую демократию. А ЕС ее в этих стремлениях поддержал. Браво!
Max Folder
0
Max Folder, 30 Апреля 2007 , url
Вы можете себе представить, к примеру, чтобы во Франции стоял памятник нацистским оккупантам?
Говорят, что с немецким вторжением у них тут же образовался расцвет всяких кабаре, а активное Сопротивление началось уже тогда, когда стало ясно, что немцам хана.
Dimonuch
+4
Dimonuch, 1 Мая 2007 , url
ну по некоторым отдельно взятым странам Прибалтии "нацистские оккупанты" маршами ходят. Глядишь и до памятников доживем…
Alaska
+2
Alaska, 1 Мая 2007 , url
Их положение куда лучше, чем у самих россиян.
Автору советую побывать в Эстонии и России и сравнить

Москва еще в состоянии провоцировать конфликты на территории прибалтийских государств
Ну да, как в Чехии ПРО установить, так впереди планеты всей
Dimonuch
+5
Dimonuch, 1 Мая 2007 , url
Автору советую побывать в Эстонии и России и сравнить

Аляска, у автора не было задачи сравнить :) У него была задача "по… ить", с которой он и справился. При такой постановке задачи любой латышско-эстонский бомж живет круче директора фабрики в России и пользуется всеми демократическими плюшками. И баста.
Любер
0
Любер, 1 Мая 2007 , url
Люблю я inosmi. Такие смешные вещи порой пишут…
Dimonuch
+2
Dimonuch, 1 Мая 2007 , url
Люблю я inosmi. Такие смешные вещи порой пишут...
это переводы, пишут-то не они :)
vilno
0
vilno, 1 Мая 2007 , url
Переводы разные бывают…
Fatal_error
-3
Fatal_error, 1 Мая 2007 , url
Я предлагаю закапывать такие публикации, как содержащие ложную и оскорбительную информацию.
+ добавить новый пункт в список "проблема?": иносми
Dimonuch
0
Dimonuch, 1 Мая 2007 , url
ты глуп
Fatal_error
0
Fatal_error, 1 Мая 2007 , url
глуп тот, кто считает себя умнее других
Googenot
0
Googenot, 1 Мая 2007 , url
да не надо так резко уж, только потому что он не согласен с тобой. Единства у нас нет, поэтому нас и имеют
Dimonuch
-1
Dimonuch, 1 Мая 2007 , url
да не надо так резко уж, только потому что он не согласен с тобой.
я где-то сказал, что он глуп потому, что несогласен со мной? Да еще и "только"?
Не перевирай ситуацию :) Представить глупых людей как просто "несогласных" очень удобно.
Googenot
0
Googenot, 2 Мая 2007 , url
Ты не сказал это, но это видно покрайне мере тут, потому что он высказал другое мнение.
Dimonuch
0
Dimonuch, 2 Мая 2007 , url
Ты не сказал это, но это видно покрайне мере тут
у тебя хорошая фантазия :)
Alaska
+1
Alaska, 1 Мая 2007 , url
Чувак, Иносми переводят зарубежные заметки о России...
Разве не интересно почитать, какая там идет промывка мозгов на тему русофобии
Fatal_error
0
Fatal_error, 1 Мая 2007 , url
Чувак, я не против сайта inosmi.ru. Просто меня уже тошнит от подобного рода публикаций, где разного рода СМИ "истинно демократических стран" ( = "иносми") никого нестеняясь смешивают мою страну грязью. Надо же хоть както выразить как то свой протест.
Разве не интересно почитать, какая там идет промывка мозгов на тему русофобии

Мне нет.
Alaska
-1
Alaska, 1 Мая 2007 , url
Так не читай, мне вот тоже неинтересно, читать через силу, да еще и закопать?
Dimonuch
+1
Dimonuch, 1 Мая 2007 , url
Цитирую тебя же:
Чувак, я не против сайта inosmi.ru.

добавить новый пункт в список "проблема?": иносми

т.е. сайт для тебя проблема :)

Надо же хоть както выразить как то свой протест.

Ха, и в качестве протеста ты предлагаешь "разбить зеркало". Мудрое решение, не спорю :) Причем ты не сам хочешь выразить этот протест, а нам всем предлагаешь закапывать эти публикации. Молодца!
Fatal_error
0
Fatal_error, 1 Мая 2007 , url
т.е. сайт для тебя проблема :)

для меня "проблема" подобные публикации. Я не против конструктивной критики со стороны, я против преднаменренной, заказной лжи.
Или может ты согласен, например, с этим:
Уже тот факт, что эстонцы вообще сохранили мемориал, свидетельствует об их благородстве.

?
Dimonuch
0
Dimonuch, 2 Мая 2007 , url
не против конструктивной критики со стороны, я против преднаменренной, заказной лжи.

и по этой причине ты ругаешься на сайт, который всего лишь постит переводы? Я про зеркало уже писал?
Напиши тогда письмо в The Wall Street Journal. Их же статья :)

Или может ты согласен, например, с этим:

с чего ты взял, что я могу быть с этим согласен?
akrav
+3
akrav, 1 Мая 2007 , url
К счастью, будучи членом НАТО, маленькая Эстония сегодня, в отличие от 1940 г., может не опасаться за свою независимость.

А вот Украине не помогло членство в СНГ, западные твари мозги людям баломутят…
Googenot
+3
Googenot, 1 Мая 2007 , url
Все это похоже на растрату своих нервов.:) Сколько я читал это иносми там такие статьи что понимаешь если и начнется 3-я мировая то агрессорами будет запад, потому что такие нападки и гнет идут с их стороны через прессу. Хотя потом будет сказано что россия агрессор:) По каждой статье на этом сайте(хотя конечно это просто переводы иностранных статей за что им спасибо) можно устраивать такой диспут, может что то реально делать начнем? Для начала станем сплоченными хотябы?
sergey39
+2
sergey39, 1 Мая 2007 , url
Куя се уровень у Wall Street, как у сельской газетенки какой-то.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 1 Мая 2007 , url
политика…
Шикаринкитаке
+1
Шикаринкитаке, 1 Мая 2007 , url
Я бы даже сказал сельской газетенки времён махровой холодной войны годов 70-х 20 века.
spades
+1
spades, 2 Мая 2007 , url
> "Эти страны, в свою очередь, настаивают, — и не без основания — что проживающие в них русские, перед тем как получить гражданство, должны выучить хотя бы несколько слов на языке коренного населения."

Интересно, сколько слов знают американцы на языке коренного населения (индейцев). Я знаю два — вигвам и томогавк — а сколько надо для получения американского гражданства? :-)
jazva
0
jazva, 3 Мая 2007 , url
Из сообщения Государственной чрезвычайной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их пособников видно, что в период немецко-фашистской оккупации только в Эстонской ССР было убито 58 167 человек, умерло от пыток и истязаний 3140 и было расстреляно военнопленных Советской Армии 64 тыс., всего истреблено 125 307 человек.
Здесь не сказано что советская власть уничтожила свыше 40000 эстонцев. Вот и поставьте себя на место эстонца. Жил эстонский крестьянин, никого не трогал, имел 20 коров, крепкое хозяйство. Пришли русские, сказали, что так жить неправильно, всё отняли. Через год пришли немцы, всё вернули. Когда русские пришли снова, опять всё отняли, обвинили в сотрудничестве с врагом — хлеб, мясо продавал. Сослали в Сибирь снег убирать. Так что для эстонцев, как ни крути, воин-освободитель это немецкий солдат. А советский солдат это оккупант. Почитай википедию: Фашизм – Идеология власти, основанная на превосходстве одного или группы собственников, по какому либо признаку и их исключительного права на власть… Очень похоже на то, что происходит в России. Москва ведёт себя отвратительно. Называет фашистской ею же оккупированную (дважды!) страну. Да Эстонии дела нет до нацисткой идеологии. Чтобы освободить родину был только один союзник — Гитлер. Тоже сволочь, но для прибалтов и финнов выбора не было. А называть памятник "освободителю" может только сам освобожденный, а не оккупант. Эстония восстанавливает историческую правду, а не переписывает её. И эта правда горька для русского народа. Да, спасли мир от нацизма. Но сапоги советских солдат кое-где растоптали свободу и национальную гордость. И русским пора посмотреть Истории в глаза и увидеть, что существуют целые страны, для которых советский солдат это зло. Зло большее, чем фашизм. Просто так сложилось для эстонцев, латышей, литовцев, поляков и финнов. Эти, бывшие окраины империи, посчитали за пешки, и решили сгрести в одну корзину. Объясните мне, за что им любить советскую армию? Армию, которая попыталась их поработить и захватить страну. И что плохого им сделала Германия? Помогла вернуть утраченное и наказать вора. Каждому памятнику – своё место. Когда американцы входили в Париж и в другие города Европы, их тоже встречали как освободителей – цветами. Но нигде вы не найдёте там памятник американскому солдату.
Как в прочем и английскому. Вообще, памятник солдату на чужой земле, дурной тон. Великая нация до такого не опустится. Нужно страдать комплексом неполноценности, чтобы распихать по всем городам Восточной Европы наши памятники и танки. Видимо эта болезнь в крови наших чиновников – памятников Ленину наставили немереное количество, будто от этого увеличится любовь к партии. Нетрудно предсказать судьбу этих памятников собственной гордыне – рано или поздно их уберут.
Танк в Праге, когда вдоволь натешатся и устанут перекрашивать, продадут какому-нибудь коллекционеру. Очевидное решение — достойно захоронить павших на кладбище, а не как Ленина – на центральной площади, не очевидно для властей. Властям наплевать на простых людей, как на живых, так и на мёртвых. Нужен образ врага, на которого можно натравливать электорат, вот подвернулись гордые эстонцы. Но чем громче звучит из Москвы окрик: мы научим вас суки нашу родину любить! – тем сильнее нас будут ненавидеть. Кстати, кричащий с трибуны Лужков, так напоминал Геббельса своей ложью о якобы уничтоженном памятнике, что я уже не сомневаюсь, кто есть фашист.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать