«Антисиротский закон имени Ирода». Всё по пунктам.

отметили
35
человек
в архиве
«Антисиротский закон имени Ирода». Всё по пунктам.
Вот, такая трагедия у меня сегодня обнаружилась: Любимая жена поддерживает подписанный Путиным «антимагнитский закон». И я подумал, вот, в последнее время столько много шума по этому поводу, а ведь общей конкретной картины, что же произошло изначально и почему всё так закончилось, до сих пор ни кто не изложил. Конечно, есть очень много различных публикаций. Но, они узко по теме, и зачастую в огромном объеме. Простому обывателю разобраться очень сложно.
Поэтому я решил изложить всё кратко. Но, тут обнаружил уже готовый материал, который мне любезно предоставил Константин Емешин. Спасибо ему.
И так:

1. Никто не отрицает, что в России масштабы коррупции неимоверные.

2. Начальник инспекции ФНС Степанова, украла миллиарды с помощью возмещения из бюджета налога НДС при зарубежных поставка. Росфинмониторинг, как говорится, просохатил это дело. Власть это признала и теперь возврат НДС стал сложнее. А как же деньги? Да хрен с ними, типа, проехали.

3. Магнитский, будучи юристом, раскрыл воровство денег из бюджета РФ.

4. Естественно, Манитского арестовали, и, то держали в одном изоляторе, то вдруг как по мановению волшебной палочки его перевели в другое место, то во время не позвали врача, то во время врача не оказалось и в конце концов больной погиб. За смерть Магнитского ни кто ответственности не понес.

5. Американцы придумали хитрый ход — запретить въезд в США всех кто хоть как-то причастен к смерти Магнитского. Причем они могли это традиционно сделать в закрытом режиме – просто не пускать и всё. Но, в США тоже есть заинтересованные «чекисты», которые поднимают проблему аж до уровня закона.

6. Эта норма закона про Магнитского явно слаба и поэтому ее привязывают к отмене поправки Джексона-Веннига.

7. ПИАР службы Кремля ухватились за этот случай, как прием для укрепления «вертикали» и раздувания патриотического сплочения всех россиян вокруг этой самой вертикали.

8. В Кремле был объявлен конкурс — кто придумает лучшую идею-ответ на закон Магнитского. И здесь, безусловно, сработал интеллект у чекиста Астахова, который прокололся на усыновлении российских детей в США. Ранее он думал, что в США тоже вертикаль власти, а там оказалось всё не так — Федерация и штаты не подчиняются Президенту. Астахов вспомнил, что четыре года назад погиб ребенок усыновленный в США Дима Яковлев. Четыре года молчали, а тут это пригодилось.

9. Все знают, как унизительно рекомендуют депутатам ГД и членам СФ поддержать мнение Кремля. Многие депутаты просто зависимы и они оправдываются — а что я могу? Я маленький человек. Разработанный Кремлем закон принимается единогласно.

10. И наконец завершается все спецоперация — общественное мнение в России раскололось, все мыслящие люди оказываются в дураках, а зло торжествует. Эта модель поведения общества не нова — она еще описана в древних книгах начиная с Библии.
Добавил НОПАК НОПАК 29 Декабря 2012
проблема (9)
Комментарии участников:
comander
-3
comander, 29 Декабря 2012 , url
Любимая жена поддерживает подписанный Путиным «антимагнитский закон»
оппозиционер узнал что его картина мира не единственная.
мозг взорван.
в очередной раз…
когда ж вы начнете думать не как пупы земли?
НОПАК
+10
НОПАК, 29 Декабря 2012 , url
А с чего вы взяли, что я оппозиционер? Я в партиях не состою. Тесно сотрудничаю со «Справедливой Россией», сторонниками Прохорова, симпатизирую взглядам Михаила Делягина, Алексея Навального и т.д. Мой шеф (царствие ему небесное) был единороссом, и мне даже приходилось участвовать в их акциях, например, развозить пенсионерам подарки (не перед выборами!).
У жены позиция простая: У нас с тобой есть свои дети, поэтому о чужих детях я буду думать в последнюю очередь. По большому счету, она права, и я с ней согласен. Но, это не значит, что я поддерживаю «Антисиротский закон имени Ирода»…

Насчет пупов земли. Я бы на вашем месте поосторожнее с такими словами. У нас в России только один пуп — Путен. И вот его-то мне, кстати, больше всего и жалко. Американцы очень вежливо, с тысячами извинений, откажутся от участия в олимпиаде «Сочи-2014» и слегка уронят цены на нефть. В результате, самые близкие и верные друзья Путена по кооперативу «Озеро» наденут на него наручники и свезут в Гаагу, в обмен на свои шкуры, счета в банках, и визу в США. Вот и весь пупизм-путизм.

croatian
+8
croatian, 29 Декабря 2012 , url
Американцы очень вежливо, с тысячами извинений, откажутся от участия в олимпиаде «Сочи-2014» и слегка уронят цены на нефть.
Слушайте, а ведь к этому всё и идет. Я даже забыл про Олимпиаду.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 31 Декабря 2012 , url
Насчет пупов земли. Я бы на вашем месте поосторожнее с такими словами. У нас в России только один пуп — Путен.И вот его-то мне, кстати, больше всего и жалко.
Врете вы всё :), не жалко вам, вы наоборот об этом мечтаете, можно сказать грезите этим :) Так же как Романова (Ольга) мечтала, чтоб землетрясение в Сочи всё там порушило........;)
НОПАК
+1
НОПАК, 31 Декабря 2012 , url
Вот только не надо передергивать. В 2000 г. я был счастлив, что Путин стал главой государства, хотя, против Ельциная я ничего не имел. В то время даже фермеры (не все, конечно) в деревнях были активистами партии СПС. Примерно с 2005 года я стал равнодушен к Путину. А в 2007 году я понял, что Путин будет управлять Россией до тех пор, пока не помрет от старости. В 2011 г., начале 2012 г., еще была какая-то надежда, что разум у него возобладает, Медведев пойдет на 2-й срок, он, на выборах, уступит власть Прохорову или на переходный период Миронову. Однако, подтвердилась версия полной гнилости всей управленческой государственной системы, и стало ясно, что Путин будет сидеть в Кремле до конца своих дней.
Собственно, поэтому мне его и жалко. Ведь сам по себе он как мужик нормальный, и мог бы еще пригодиться России, или, хотя бы, оставить добрый след в истории государства. А так, после отставки или насильственного свержения, его проклянут еще хлеще чем Горбачева или Ельцина.

Слишком много сегодня у нас таких как, например, Романова, кто ненавидит его и будет приветствовать любые проклятия в его адрес.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Декабря 2012 , url
В 2011 г., начале 2012 г., еще была какая-то надежда, что разум у него возобладает, Медведев пойдет на 2-й срок, он, на выборах, уступит власть Прохорову или на переходный период Миронов
Это вы бы назвали возобладанием разума???? ДАМ, который весь никакой, при котором то коррупция
скачком выросла, который занимался всякой хренью типа переименованием милиции в полицию, который прогибался перед Штатами в вопросе Ливии, а потом делал большие глаза «А меня обманули!!!!», который вообще слаб… Миронову, которого можно уважать за то, что он десантура, но оказался совершенно невнятным, который не может навести порядок хотя б у себя в партии????
Или Прошу-(самого адекватного кандидата, таки да), но представителю олигархата? Который будет действовать по принципу-что выгодно мне-то выгодно и России? Вы хоть программу его читали? Там ве откровенно сказано… И который сморозил следующую хрень «Враги России-те страны где нарушаются права человека-Сирия, Иран, Ирак» (Ирак кстати тогда давно уж под американцами был)… Пока я вижу что у Проши и с биатлоном пока не так, что бы блестяще… Я не утверждаю, что Путин-безусловное благо, я скорее соглашусь с тем, что Путин меньшее зло… Чем вся эта шушера с болотной… Они еще и злые, как черти-это очень хорошо даже здесь на Н2 видно
НОПАК
0
НОПАК, 1 Января 2013 , url
А что тут такого?
Даже при самых пессимистических прогнозах, Медведев — это было бы лучше, чем Путин. Конечно, теперь уже говорить об этом глупо. Раз у них была договоренность, что они дважды меняются местами, то, как говорится, уже проехали…
Member4249
+5
Member4249, 29 Декабря 2012 , url
Возможно, в законе Димы Яковлева есть рациональное зерно, но оно погребено под слоем лжи и лицемерия. Посмотрим по пунктам.
1. Закон принят со всей возможной скоростью, с нарушением регламента и практически без согласований. Уже выявлены десятки коллизий с действующим законодательством. То ли ещё будет.
2. Дума демонстративно отвергла голоса, собранные против закона. Вот вам готовая оппозиция, сделанная своими руками.
3. Зачем нужно было отменять усыновления, которым уже дан ход. Сделай переходный период. Нет, с 1 января, и точка.
4. ВВП™ подписал указ «об изменении порядка поддержки детей-сирот». Бюджет на 2013 уже свёрстан и принят, откуда деньги?
На кой нужно было делать это так топорно? Ответа нет, только предположения.
1. Провокация. «Путин хороший», просто его неправильно информировали. Версия для скорбных умом.
2. ВВП™ от забот о народе сам стал скорбным умом.
3. Власти нужен социальный взрыв.
У кого есть ещё версии?
comander
0
comander, 30 Декабря 2012 , url
версия: нужно встряхнуть наше общество.
правда что-то я пока не увидел ни одно коммента в стиле «раз путен тронулся умом — пойду усыновлю ребенка из детдома»
Equilibrium
+1
Equilibrium, 30 Декабря 2012 , url
Вопрос не в том, чтобы усыновить самим, а в том, что хотя бы не мешать это делать тем, кто хочет.
НОПАК
+1
НОПАК, 30 Декабря 2012 , url
Наши «слуги народа» очень сильно оторваны от российских реалий. Грамотно это называется не легитимность власти, а на бытовом уровне — жизнь высоко в облаках не снимая розовые очки.
Поэтому, они думают (возможно, их там зомбируют в зале заседаний ГД), что в стране всё прекрасно, а детей мы и сами можем усыновлять. Попутно, американцам показать палец (поднятый к верху). Вот поэтому и чудят.

На самом же деле, все они просто никто. Самозванцы.
sound
+2
sound, 29 Декабря 2012 , url
Мой шеф (царствие ему небесное) был единороссом
НОПАК
+1
НОПАК, 29 Декабря 2012 , url
Да 61 ему было. Почти 30 лет я с ним…
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
Русская православная церковь поддержала антисиротскую поправку к «адекватному ответу на акт Магнитского», поскольку усыновление американскими гражданами маленьких россиян «выводит последних из паствы». Примечательно, что Путин ревизировал закон в День избиения младенцев по католическому канону: 28 декабря католики поминают младенцев, истребленных царем Иродом. Православные отмечают этот день 11 января.
Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сообщил на епархиальном собрании, что ему удалось добиться от правительства Москвы выделения земельного участка площадью 0,45 га «для христианского погребения детей-сирот». Участок, о котором идет речь, находится на одном из новых московских кладбищ — Алабушевском.
Member4249
0
Member4249, 29 Декабря 2012 , url
Я когда-то читал, что православная церковь по-разному относилась к бракам (или там был блуд?) мужчин и женщин с иностранцами. Женщин они оправдывали, так как плод союза от веры не отпадал, а мужчин, наоборот, осуждали. К сожалению, не помню, откуда это. Может кто-то подскажет?
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 30 Декабря 2012 , url
Вопрос не чёткий брак с иностранцем или инославным (не той же веры/исповедания)?
Трулльский собор правило 72 (см.)
Российские дореволюционные законы, например, раздел «О смешанных браках.», там два подраздела — с иноверцами и с инославными христианами.
Ноги у 72 правила растут из ВЗ (Втор. 7: 3–4), с дополнениями из НЗ (1 Кор. 7:12-16).
Ну и считается, что женщина скорее привьёт своей семье и своим детям православное отношение к жизни.
Без сомнения, мужчина также определенным образом влияет на воспитание, но все же главная роль здесь принадлежит женщине.
Ну и
Необходимо говорить нашим детям, что смешанный брак в принципе неправилен, незаконен и вредит Церкви, которой мы принадлежим, что это прелюбодеяние в духовном смысле.
banned
+2
banned, 29 Декабря 2012 , url
Глава Российского объединенного собза христиан веры евангельской (пятидесятников), член Общественной палаты Сергей Ряховский считает, что «закон Димы Яковлева» приведет к печальным последствиям.

«Я абсолютно уверен, что с принятием данного закона страна пересекла очень важный рубеж, и мы еще не понимаем будущих последствий этого шага», — говорится в заявлении С.Ряховского, переданном в субботу в "Интерфакс-Религия".

Он назвал символичным, что упомянутый закон был подписан 28 декабря, в День святых невинных младенцев Вифлеемских, убитых царем Иродом, — в праздник западных христиан. «И мы вновь заставили весь западный мир говорить о России как о стране, где происходят печальные вещи», — сказано в заявлении.

Как отметил епископ, дети — это «богатство, которое принадлежит не только России, но и всему миру». Он сообщил, что недавно направил письмо в Госдуму с просьбой вывести из-под действия данного закона детей-инвалидов, но ответа не последовало.

С.Ряховский также напомнил, что в новом законе «Об образовании» дети с ограниченными возможностями лишены преференций при поступлении в вузы, и получается, что «законодатели не пускают детей-инвалидов за границу и не дают никаких возможностей для развития здесь».

«Сегодня огромное количество чиновников, депутатов, представителей элиты лечатся только за рубежом, т.е. они не доверяют отечественной медицине, однако, по их мнению, она достаточно хороша для детей-инвалидов. Я предлагаю в таком случае полностью запретить лечение за рубежом и для депутатов Государственной Думы, и сенаторов, принявших этот закон, а также членов их семей. Пусть будут последовательны и честны, если, конечно, у них осталась честь», — сказано в документе.

Он призвал общество «повернуться лицом к нашим сиротам», отметив, что для всякого, кто считает себя христианином, забота о сиротах является «первоочередной задачей».

«Считаю, что государству и всему обществу нужно будет приложить колоссальные усилия, чтобы изменить ситуацию с детьми-инвалидам. Мы обязаны обеспечить им нормальные жилищные условия, высококачественную медицинскую помощь, возможности для получения образования, социальные и карьерные лифты. Мы должны существенно улучшить механизм их финансовой поддержки», — убежден епископ.

По его мнению, важно не безмерно расширять «властные, карательные полномочия различных органов опеки», а поддержать общественные объединения, созданные в основном самими приемными родителями, «настоящими подвижниками и патриотами своей страны, Папами и Мамами с большой буквы».

«Мы не должны забывать самого главного — любому ребенку нужна семья, любящие родители. И я призываю не к отмене „закона Димы Яковлева“ и даже не к его изменению. Это все уже в прошлом. Я призываю дать детям будущее. Заберите ребенка из детского дома в свой дом. Если вы противник этого закона, то поверьте, это будет лучшее, что вы можете сделать. Ну а если вы сторонник закона — это может стать вашим главным действием в жизни», — подытожил С.Ряховский.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
собза (интерфакс)
banned
0
banned, 29 Декабря 2012 , url
собза?
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 29 Декабря 2012 , url
Глава Российского объединенного собза христиан веры евангельской (пятидесятников)
banned
0
banned, 29 Декабря 2012 , url
!
sorry. быстро читал.
НОПАК
+1
НОПАК, 29 Декабря 2012 , url
Блин, спасибо! Я честно не знал. Еще подумал, а причем тут Ирод?
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 31 Декабря 2012 , url
В одном точно с Вами согласен. Главные, т.е. подспудные мотивы конфронтации как со стороны России, так и со стороны США ну никакого отношения ни к судопроизводству, ни к какому то там Магнитскому, ни к погибшим в США, ни к усыновлённым американцами сиротам ни малейшего отношения не имеет. Это всё лапша на общественные уши, и с той и с нашей стороны. Это чтобы кобылу общественного одобрения слегка подёргать за хвост, а коня общественного согласия соответственно чуть пониже.
НОПАК
0
НОПАК, 31 Декабря 2012 , url
Тоже согласен в Вами.
Но, всю ж реакция России выглядит неадекватной. Если бы в США была такая же вертикаль власти как в РФ, они бы, действительно, молча не стали бы пускать всех причастных в делу Магнитского, только и всего. Но, у них ведь администрация президента не может диктовать свое мнение сенату. У нас же, если какому-то идиоту в АП что-то в голову взбредет, они принудят и ГД и СФ проголосовать закон за 1 день и единогласно. Это не правильно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать