Дети сожгли заживо 5-летнего, издеваясь над его бедной одеждой

отметили
94
человека
в архиве
Дети сожгли заживо 5-летнего, издеваясь над его бедной одеждой
5-летний житель Ростовской области Матвей Прокопенко в тяжелом состоянии доставлен в реанимацию с множественным ожогами, после того, как его друзья едва не сожгли его заживо. По словам ребят, им не нравилось, как одет ребенок.

Выплеснув на футболку Матвея Прокопенко жидкий газ, его приятель чиркнул спичкой и бросил ее в сторону малыша.

Одежда на ребенке мгновенно загорелась, однако тушить пламя дети не спешили. Его 7-летний друг Валера и незнакомый мальчикам школьник, бросивший спичку, молча стояли и смотрели, как на земле от дикой боли корчится «живой факел» — маленький Матвей.

Когда происходящее перестало напоминать детскую шалость и ребята осознали, что натворили, один из них бросился домой к Матвею, чтобы позвать взрослых.

— Соседский парень Сережа забежал ко мне во двор и начал кричать, что сын горит, — рассказывает 26-летняя мать пострадавшего Светлана Фадеева. — Я выскочила на улицу, к тому моменту соседи потушили одежду на сыне.

Женщина на руках занесла Матвея в дом и вызвала скорую помощь. Все это время ребенок был в сознании. Пребывая в состоянии шока, он рассказал, что незнакомцу не понравилось, что он был слишком бедно одет.

Сейчас на месте работают сотрудники ОВД. Оперативники пытаются выяснить личность малолетнего поджигателя.

Матвея отвезли в больницу. У мальчика ожоги 2-3 степени всего тела, ребенок находится в крайне тяжелом состоянии. Малыша планируют перевести в ожоговую реанимацию в Ростов.

На опросе 7-летний друг Матвея поджог друга отрицал, сказал, что они играли и бросили спичку в канистру, а историю с поджогом придумали, чтобы родители не ругали.

— Мы ждем, пока мой сын придет в себя, — говорит мама Матвея. — Он не склонен к фантазиям, ему было так больно, что не мог он выдумать ничего и сказал всю правду. Только бы мой сынок поправился, я добьюсь выяснения всех обстоятельств.
Добавил alex_green alex_green 24 Августа 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
Zmei Garrinich
+6
Zmei Garrinich, 24 Августа 2012 , url
И им за это будет ничего. Был свидетелем как 7-8 летний сопляк нёсся по тортуару и налетел на женщину, и её же матом обозвал. Мужик хотел его «наказать» так она в истерику: посадят.
catherina
0
catherina, 27 Августа 2012 , url
ЗА ухо оттаскать надо было этого сопляка
yache
+8
yache, 24 Августа 2012 , url
У детей всегда самые жестокие игры…
syschel
+5
syschel, 24 Августа 2012 , url
Спасибо нам
Андрей Гордеев
+9
Андрей Гордеев, 24 Августа 2012 , url
Окружающий мир влияет на ребенка с рождения. Какой мир — такие и дети.
alex_green
+9
alex_green, 24 Августа 2012 , url
Пока родители зарабатывают бабло на дорогие шмотки, их детки превращаются в уродов.
Андрей Гордеев
+4
Андрей Гордеев, 24 Августа 2012 , url
Не все родители зарабатывают на дорогие шмотки, некоторые на любые шмотки и покушать хоть что-то.
alex_green
+5
alex_green, 24 Августа 2012 , url
Как правило дети таких родителей знают цену денег и себя так не поведут. Хотя думаю, что доля желтезны в этой новости есть не малая.
CyberDragon
0
CyberDragon, 25 Августа 2012 , url
В том то и проблема, что ради денег они могут на многое пойти.
CyberDragon
+1
CyberDragon, 25 Августа 2012 , url
У таких обычно дети ещё хуже. Родители в таком случае относятся наплевательски к своим детям и те делают что и когда хотят.
figovina
0
figovina, 26 Августа 2012 , url
Сейчас очень трудно жить впроголодь, если ты не пропиваешь зарплату или не снимаешь квартиру в Москве… В провинции ниже зарплаты, но и гораздо ниже цены на продукты и проезд.
VAshot
+2
VAshot, 27 Августа 2012 , url
И на жильё. ага.
Был я в Москве, кроме стоимости жилья — ни разу не дороже жизнь. Проезд? Метро есть, на котором хоть 10 пересадок и проездной.

А стоимость съёма в регионах в областных городах 12-18 за однушку, при зарплатах от 12 до, типа средних, 20-25.

Хватит уже жаловаться, Москвичи, на дорогую жизнь. Не так это!
Как минимум, все товары в регионы через столицу идут и они все дороже существенно.
Но самое интересное, что и хлеб дороже и бензин (существенно дороже), который здесь и производят.
bobb
+1
bobb, 27 Августа 2012 , url
Живу в Москве и вполне хватает на хлеб с маслом.
И поэтому плюсую, ибо то, что Вы говорите — истинная правда.
Этим летом провел пару недель в деревне в Брянской области, и был поражен ценам. При уровне зарплат в разы меньше, чем в больших городах, уровень цен сопоставимый.
Жесть, как люди выживают?
figovina
-1
figovina, 28 Августа 2012 , url
Побывать в Москве и пожить здесь — глубоко разные вещи. Не до каждого подъезда ходит метро, а обычный транспорт стоит 28, а не 16-20 рублей, как в других городах, где я бывала. Ко мне недавно сестра приезжала, и рассказывала ужасы землякам по телефону про помидоры в ближайшей лавке за 130 рублей, тогда как у них в Челябинске они по 30. А такого много… однушка которая у вас стоит 18, здесь будет стоить 38, при том что средняя зарплата так же равна цене этой аренды.
VAshot
+1
VAshot, 28 Августа 2012 , url
Ну не надо сказок, ладно? Вам выше даже сами москвичи говорят, что не так всё плохо.
Помидоры по 130… Конечно можно в Елисеевский зайти и шокироваться ценами, а можно в обычный магазинчик и увидеть цены на хлеб ниже тех же Пермских. Сколько буханка белого у вас?
Вот сегодня 92 бензин на лукойловской заправке 27,40. Скока там в Московии?

От того, что я жил бы дольше, цены что ли в магазинах выросли у вас? Особенно на бытовые товары (плюс 500 — 5000 к любому) и одежду. У вас же интернет под рукой, хотя бы через яндекс.маркет наберите и сравните цены в регионах и столице.

Лень искать сравнение, но вот пара цифр по продуктам:
properm.ru/news/region/36117/
www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=2894677
разница нужно сказать не существенна, да разница в пол года, между этими цифрами не в пользу Москвы.

А проезд… Проезд в Перми вообще 12 или 20 (местами), но не надолго. А в Москве давайте заложим на него сильно с плюсом 5000/месяц и успокоимся, вычтя их из дохода. ОК?

Вот sergeydolya.livejournal.com/500392.html, фото с ценами смотрите в конце.
Утрирую, конечно. Север, доплаты и прочее. Но не больше у них доход, чем у среднего Москвича. А вот 5 рублей за пакет — это обыденность в небольшом ГОРОДЕ на Урале.
figovina
0
figovina, 30 Августа 2012 , url
У меня помидоры за 130 не в Елисеевском, а на ближайшей овощной машине в Перово. За пакет у Билле тоже берут 5 рублей, а жизнь тут затратная потому что в регионах мамины квартиры, а здесь их нет — снимать надо. Впрочем, скучно спорить, толку мне доказывать, что моя сестра на Урале зарабатывает 30 тыс, вы же будете обвинять во лжи…
VAshot
0
VAshot, 30 Августа 2012 , url
Ну 30 и что? В Перми столько иномарок дорогущих, что любой город может позавидовать, но это не означает, что здесь все получают адекватные суммы. С таким же успехом я могу сказать, что в Москве мои друзья получают больше 120 (что есть правда). И что? Не говоря о том, что для Москвы 30 — это самый минимум для сколько-нибудь нормальной работы, а в Перми выше среднего, почти предел. Причем 30 ну никак не достаточная сумма, если нет жилья или есть дети.
Андрей Гордеев
+1
Андрей Гордеев, 27 Августа 2012 , url
У моей жены зарплата 5000. Это оклад + все премии. И как на эту сумму можно прожить не впроголодь одной?
figovina
0
figovina, 28 Августа 2012 , url
Если она будет жить одна, то поменяет работу на более прибыльную. Мне и самой не раз приходилось выживать одной, работу всегда найти можно.
VAshot
0
VAshot, 28 Августа 2012 , url
Вы искали работу в провинции? Клерк в страховой — 8 тысяч, специалист (с высшим и прочими регалиями и опытом) в Росздравнадзоре — 13-15.
И найти работу очень сложно даже на эти деньги.

Понимаете, есть один момент, который сводит на нет все потуги москвичей жаловаться. Очень много старается уехать в Москву, а возвращаются единицы. Странно да, при словах, что у вас так тяжело, а в регионах проще. :)
figovina
0
figovina, 30 Августа 2012 , url
Я совершенно не жалуюсь. У меня просто родные живут на Урале и в Украине, и я знаю что они не бедствуют, если не бухают и не ленятся.
Setti
0
Setti, 24 Августа 2012 , url
И уже отмазываться и в отказ уходить умеют
Dweller
+15
Dweller, 24 Августа 2012 , url
Жги!источник: img8.joyreactor.cc

Hunter777
+1
Hunter777, 24 Августа 2012 , url
Мне кажется даже в перестройку не было такой жестокости, а сейчас чмырят по-жесткому уже с детского сада… Дети еще хуже взрослых стали, хотя последние воспитанием не занимаются…
djamix
+5
djamix, 25 Августа 2012 , url
Ну, если честно, такое началось именно в 80-х — при горби, а уж потом по накатанной вниз:-(
Родители занимались выживанием, на детей попросту *забивали* — гуляйте и не мешайте.
Тут много факторов: и круг общения, и СМИ с непрерывным насаждением насилия, и игры, и просто компьютер и личное отношение отцов к воспитанию (личному, а не школьному) своих отпрысков.

Мы потеряли это поколение — от 90-го года рождения и выше.
Hunter777
+4
Hunter777, 25 Августа 2012 , url
Ну не согласен. Я в детcтве смотрел боевики и Кунг-Фу (был период популярности в ящике), играл (сначала был Спектрум, а потом настоящий комп) в разные шутеры и у легендарную GTA, но никого не крушил и не убивал. Конечно есть отличие в последнем.Так что причина в семьях, сегодня родителям наплевать на все, главное офис и социалки, а ребенок чаще следствие залета…
mumu
+2
mumu, 25 Августа 2012 , url
И сейчас тоже никто никого не убивает. 1 случай не показатель. Если бы это случалось каждую неделю, можно было бы говорить «О времена, о нравы!» А так, уверен что подобные случаи были всегда. И всегда они были такими же редкими.
nehitraya
+11
nehitraya, 25 Августа 2012 , url
Я поставила плюс.
Но. Мой сын — 91-го г.р. И мы с мужем действительно тогда выживали, иначе не скажешь. Но выживать можно и не теряя человеческого лица и не бросая детей на попечение самих себя или чужих людей ( можете не верить).
Мне пришлось много лет на работе ежедневно и тесно общаться с разными поколениями от начала 80-х до середины 90-х. И я вам заявляю с полной ответственностью: они ни в чем не виноваты! Да, мы им дали свободу (практически, детям!!) но не научили, что с ней нужно делать. А знаете, почему? Да потому что мы, никогда не имевшие свободы, сами понятия не имеем, что с ней надо делать.
Отсюда и пуси, и муси, и прочие «молодые таланты», выражающие себя так, как умеют…
Им просто не у кого учиться…

Equilibrium
+3
Equilibrium, 24 Августа 2012 , url
Родителей в тюрьму, детей в детдом.

Родители отвечают за воспитание ребенка и его поступки.
firevoodoo
+10
firevoodoo, 25 Августа 2012 , url
И с чувством выполненного долга обратно на диван? ;D
SenSe
+1
SenSe, 25 Августа 2012 , url
Никому не навязываю, но
прожив в Ростове определённое время, могу сказать, что
больщой процент аборигенов здесь задницу готовы лизать кому угодно за рубли или чин.
Нонна
+5
Нонна, 25 Августа 2012 , url
Желтая новость.
Люди, вы на ровном месте придумали версию и выдаете ее за реальные события и спорите. Могло быть что угодно: и сознательный поджог ребенка, и
играли и бросили спичку в канистру, а историю с поджогом придумали, чтобы родители не ругали.
Второе, согласитесь, не менее (если не более) вероятно. У моей сестры, к примеру, «в дом пришел страшный дядька и съел все конфеты»)))
А вот это не мерзко со стороны журналиста, придумывать «для драматизьму» такие подробности:
Одежда на ребенке мгновенно загорелась, однако тушить пламя дети не спешили. Его 7-летний друг Валера и незнакомый мальчикам школьник, бросивший спичку, молча стояли и смотрели, как на земле от дикой боли корчится «живой факел» — маленький Матвей.

Свидетелей-то не было.
mumu
+2
mumu, 25 Августа 2012 , url
историю с поджогом придумали, чтобы родители не ругали
Вы в этой фразе совсем ничего странного не замечаете?
Googenot
-2
Googenot, 26 Августа 2012 , url
Это не угражает обществу, сериалы, фильмы, новости по 1му. 2му и НТВ не угражают, общая жестокость и разборки на месте не угражают обществу. Вот ПР угражает они ведь кому то чота ранили, а вот то что тем кому они якобы ранили уже нечего ранить это не важно.
Qwerty2
+3
Qwerty2, 26 Августа 2012 , url
«Дети сожгли заживо 5-летнего,..».
"… его друзья едва не сожгли его заживо..."
Как же задолбали эти говножурналисты и удоды, пишущие подобным образом новости!
Заголовок: «Президента убили ааааа!!!!»
Текст: «В игре ХХХ убили президента»
Да кучу примеров можно привести и указать кучу говносайтов где это дерьмо практикуется, рекламу делать не буду, да у меня и заблокированы подобные.
Автор, ничего личного, у Вас же ссылка на лайфговноньюс — вот я про них. А вообще нюьсдва.ру тоже уже не торт ((
wti.ru
0
wti.ru, 27 Августа 2012 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать