Россия официально вступила в ВТО — протокол о присоединении России вступил в силу 22 августа

отметили
95
человек
в архиве
Россия официально вступила в ВТО — протокол о присоединении России вступил в силу 22 августа
Россия становится 156-м членом ВТО. Документ был подписан в Женеве 16 декабря 2011 года. Министры стран-членов ВТО одобрили вступление России в эту организацию после 18 лет переговоров.
Добавил flamey flamey 22 Августа 2012
Комментарии участников:
albatros-s
+4
albatros-s, 22 Августа 2012 , url
символично, в День Государственного флага Российской Федерации…
banned
0
banned, 22 Августа 2012 , url
tada.wave
Дядя Ваня
-3
Дядя Ваня, 22 Августа 2012 , url
Мы еще пожалеем об этом(
igormold
+7
igormold, 22 Августа 2012 , url
почему? в вто скоро весь мир будет. какой смысл изолироваться? вы же не жалеете что Россия член ООН?

Дядя Ваня
-3
Дядя Ваня, 22 Августа 2012 , url
Для большинства российских производителей резкое открытие внутреннего рынка для импорта после вступления в ВТО — это катастрофа. При достижении уровня мировых цен на энергоресурсы и транспортные тарифы российские предприятия станут просто неконкурентоспособными, хотя бы в силу наших природных условий. Также учтите, что Россия вступила в ВТО на худших из возможных условий, не сумев выторговать никаких поблажек, как это сделал, например, Китай.
Black_Mad
+4
Black_Mad, 22 Августа 2012 , url
Я думаю, если от наших производителей убрать коррупционную составляющую, то вполне себе конкурентны будут.
Простой пример, обычные помидоры которые ехали 2500 километров из узбекстана внезапно в полтора-два раза дешевле произведенных в 10 остановках общественного транспорта от места покупки. Сильно думаю, что явно не погоня за сверхприбылями или многотысячные зарплаты персонала делают наш продукт настолько дороже. И энергозатраты сюда не слишком впишешь, у нас на огородах у людей урожаи такие, что бесплатно отдают, только приедь и помоги урожай собрать.
fakenews
+12
fakenews, 22 Августа 2012 , url
Для большинства российских производителей резкое открытие внутреннего рынка для импорта после вступления в ВТО — это катастрофа. При достижении уровня мировых цен на энергоресурсы и транспортные тарифы российские предприятия станут просто неконкурентоспособными, хотя бы в силу наших природных условий. Также учтите, что Россия вступила в ВТО на худших из возможных условий, не сумев выторговать никаких поблажек, как это сделал, например, Китай.

где-то наслушался какой-то херни, а теперь распространяешь ее в интернетах.

Согласно этим данным, в течение первого года после вступления ни одна внешнеторговая пошлина не будет снижена. По разным группам товаров предусмотрены переходные периоды от 1 года до 7 лет; в течение 7 лет пошлины на промышленные товары снизятся в среднем с 11,1 % до 8,2 %. Таможенные пошлины на потребительские товары, массово производящиеся в России, практически не снизятся (за исключением автомобилей и обуви). В то же время, будут отменены пошлины на компьютеры и элементную базу, снижены пошлины на бытовую электронику и электротехнику, лекарства, технологическое и научное оборудование. Государство сможет оказывать сельскому хозяйству помощь на сумму не более 9 млрд долларов в год (сейчас объём помощи составляет 4,5 млрд долларов в год, однако размер субсидий ещё будет обсуждаться на многосторонних переговорах).


vot
+7
vot, 22 Августа 2012 , url
Послушай, милый задушенный Гарри Потер. Давай больше не будем к месту и без места привлекать Навального и оскорблять участников? Забанят же тебя, снова регится придется. Еще мб и за собранные посты не заплатят, т.к. акк удалится вместе с сообщениями. Сиди на жопе ровно, думай что пишешь. А если в самом деле продвижением неких идей занимаешься, то тут тебе ничего не светит. Даже тупо освоить бюджет бан помешает.

fakenews
+2
fakenews, 22 Августа 2012 , url
походу ак куплен, или заломан.
vot
0
vot, 22 Августа 2012 , url
ну, посмотрим дальше за активностью. Пока да, ярко намекает именно на это.
fakenews
+2
fakenews, 22 Августа 2012 , url
да что смотреть ) его уже все кто можно в бан поставили, боюсь аккаунт не проживет эту ночь.
vot
0
vot, 22 Августа 2012 , url
хотя там уважаемые товарищи уже отметились баном, я все таки еще посмотрю)
comander
0
comander, 22 Августа 2012 , url
акк не продвигает никаких особых идей. он считай мертвый.
вот к навальному он относится отрицательно. это разве повод для бана?

превентивно поднял отношение. потом будете говорить что я пакостников поддерживаю)
Дядя Ваня
+1
Дядя Ваня, 22 Августа 2012 , url
Я не хочу копировать сюда груды текста или вставлять длинные видео. Вот небольшая выдержка про особые условия, чтобы вы поняли, что я имею в виду.

Вступая в ВТО, Россия примет на себя обязательства по 116 видам услуг из 155, предусмотренных классификацией ВТО. То есть, Россия в сфере регулирования ГАТС сумела оговорить минимум особых условий.

2.3. TRIPS (Соглашение о защите прав интеллектуальной собственности в сфере торговли) требует выплат за использование страной-членом патентов других стран. Россия в этой части соглашения никаких своих особых условий не оговорила (в отличие от Китая, Индии, Бразилии, ЮАР и т.д.).
97% мировых патентов принадлежат высокоразвитым странам. В том числе, патенты на все разработки и ноу-хау, сделанные в СССР/России и вывезенные из страны за последние 20 лет либо в порядке проведения исследований на зарубежные гранты, либо в форме «утечки мозгов». В результате поставки в Россию оборудования и технологий в целях планируемого технологического перевооружения экономики обязательно будут иметь «патентную» надбавку к цене.
Из первоочередных последствий в данной сфере специалисты предсказывают в России неизбежное подорожание лекарств. Причина в том, что правила ВТО не позволяют закупать и использовать дженерики (дешевые аналоги запатентованных лекарственных средств).

2.4. TRIMS (соглашение по инвестициям) запрещает выдвигать иностранным инвесторам особые условия приема инвестиций. В частности, Россия не сможет требовать от зарубежных корпораций использовать продукты, сырье и материалы, произведенные в стране, нанимать в качестве части работников население страны, а также выдвигать в качестве инвестиционного условия требования передачи технологий.
В этой части соглашений по ВТО Россия (в отличие от Китая, Индии, Бразилии, ЮАР) существенных особых условий также не оговорила.

Сам я не экономист, но даже мне очевидно, что выращивать помидоры в Узбекстане выгоднее чем в Сибири.
Rjnkzhcrbq
+2
Rjnkzhcrbq, 22 Августа 2012 , url
Будет проще если Вы кинете ссылок.
<sarcasm За ВТО скажем большое спасибо Путину.sarcasm>
igormold
0
igormold, 22 Августа 2012 , url
В частности, Россия не сможет требовать от зарубежных корпораций использовать продукты, сырье и материалы, произведенные в стране, нанимать в качестве части работников население страны, а также выдвигать в качестве инвестиционного условия требования передачи технологий.
а вы думаете они будут из сша работников привозить? или из узбекистана? так у нас и так из узбекистана «населения страны» много
Дядя Ваня
0
Дядя Ваня, 22 Августа 2012 , url
Это маленькая выдержка, а там несколько страниц таких уступок.
Кто бы мне плюсы расписал, хоть на пару абзацев чтобы хватило.
Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 22 Августа 2012 , url
Наши металлолитейшики окажутся в плюсе, так как наш метал сейчас блокируют, правда в плюсе окажутся только «хозяева» (написал в кавычках так как ресурсы всё же принадлежат народу) из-за торговли через оффшоры, ну и другие монополисты, да пожалуй и всё.
З.Ы.: жду ссылки.
igormold
0
igormold, 22 Августа 2012 , url
плюсов много. подешевеет сх техника, компьютеры и т.д. то что у нас и так не производят. всякие автовазы вынуждены будут еще больше конкурировать и т.д. наберите «вто инфографика» там есть хорошая и наглядная статейка на коммерсанте. я готов пожертвовать каким то мифическим российским производителем который производит непонятно что которое никто нигде не покупает, даже тут на рынке не покупают, взамен на подешевение лекарств, продуктов и техники. и ничего страшного не случится. военную отрасль это вообще не затронет
comander
+2
comander, 22 Августа 2012 , url
я готов пожертвовать каким то мифическим российским производителем который производит непонятно что которое никто нигде не покупает, даже тут на рынке не покупают, взамен на подешевение лекарств, продуктов и техники. и ничего страшного не случится. военную отрасль это вообще не затронет
вы жертвуете экономической безопасностью страны
ваш собственный бизнес конкурентоспособен?
igormold
+2
igormold, 22 Августа 2012 , url
Для большинства российских производителей резкое открытие внутреннего рынка для импорта после вступления в ВТО — это катастрофа.
вы че смеетесь? десять лет в ВТО Россия вступает, а последние года два-три уже «ВОТ-ВОТ ВСТУПИЛА», а сейчас УЖЕ вступила но нормы ВТО плавно будут применяться только спустя какое-то время. Тут резко только для самых отморожденных тормозов которым не местто на рынке
comander
0
comander, 22 Августа 2012 , url
Также учтите, что Россия вступила в ВТО на худших из возможных условий, не сумев выторговать никаких поблажек, как это сделал, например, Китай
разве?
croatian
+4
croatian, 22 Августа 2012 , url
О чем? Оглянитесь в магазине на прилавки — там 90% иностранного товара, а то, что вы считаете «нашим» уже давно принадлежит тем же компаниям.
Дядя Ваня
+3
Дядя Ваня, 22 Августа 2012 , url
Есть важный нюанс — сейчас им выгоднее строить заводы на нашей территории и платить налоги в нашу казну.
croatian
0
croatian, 22 Августа 2012 , url
Правящий православный тандем найдет выход. С праворульками же нашли — сбор за утилизацию. И тут что-нибудь придумают.
Дядя Ваня
0
Дядя Ваня, 22 Августа 2012 , url
А зачем было создавать проблемы, чтобы потом их решать.
И причем тут праворульки — таможенный сбор не зависит от расположения руля.
mike7
+1
mike7, 22 Августа 2012 , url
Путя никуда из страны не денется, его за 8/8/8 порвут в мире. Ему тут жить, так что сомнительно что он не знает что делает и это приведет к краху наших моногородов и массовым каким-то беспорядкам и революции. Прошлый раз когда нас принять уже были готовы, он сказал что вступит только всем таможенным союзом, т.е. по сути остановил вступление. Теперь наоборот затащил. Думается, ему там виднее.

p.s.
Впрочем я тоже разделяю ваще мнение, что ВТО зло и это очень большая ошибка :(
Woloh
+1
Woloh, 22 Августа 2012 , url
Хазин — лунатик.

Во-первых, его аргументы про Европу не выдерживают бритвы Оккама, когда вспомнить, что в Америке средний класс не меньше, а больше европейского. При чем не только больше, но и существенно богаче.

Во-вторых, он понятия не имеет про Восточную Европу и почему в ней было столько фашистских режимов. Потому что коммунистическим режимом никто не хотел быть, а не из-за отсутствия среднего класса.

В-третьих, он так и не смог разглядеть, что самая уникальная способность капитализма — это развиваться и эволюционировать, подстраиваясь под изменяющиеся реалии. Вспомнить промышленный империализм времен Маркса и сравнить с современным капитализмом в таких компаниях как Гугл — где фирма умывает, одевает и попу подтирает — так это небо и земля. А совок всегда совок.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 22 Августа 2012 , url
Все просто. Дело не в строе (в Британии и Нидерландах монархия), а в людях. Люди стали гуманнее. Потихоньку приходит «эра милосердия» :). Где чуть раньше, где чуть позже…
AdUser
0
AdUser, 23 Августа 2012 , url
Ох, как тонко Вы подметили!
Плюсую!
igormold
0
igormold, 22 Августа 2012 , url
сейчас им выгоднее строить заводы на нашей территории и платить налоги в нашу казну.
думаю что и в вто будет выгоднее строить заводы здесь и производить молоко и йогурты чем транспортирвать эти йогурты самолетами
comander
0
comander, 22 Августа 2012 , url
думаю что и в вто будет выгоднее строить заводы здесь и производить молоко и йогурты чем транспортирвать эти йогурты самолетами
фура из европы дойдет до вас за 3-5 дней. польские йогурты на прилавках наблюдал лично
Дядя Ваня
0
Дядя Ваня, 23 Августа 2012 , url
Сомневаюсь. В силу тех же природных условий, животноводство у нас также не выгодно (а когда на прилавки вернуться ножки буша и подавно) и соответственно производство молока, так что йогурты будут возить. Я все в кучу смешал, но логика есть, если подумать)
comander
0
comander, 23 Августа 2012 , url
не будет ножек буша. у нас спецом несколько лет развивали птицемясо. никто не даст его угробить за красивые глаза.
динамику по птице можно на ГКС отследить. очень красноречиво
Дядя Ваня
0
Дядя Ваня, 23 Августа 2012 , url
Почему не будут то. Все ограничения на этот счет, в связи со входом в ВТО могут и будут оспорены и отменены.
Хотя скоро посмотрим чего как.
comander
0
comander, 22 Августа 2012 , url
Оглянитесь в магазине на прилавки — там 90% иностранного товара
это про какой магазин речь?
Little Nikky
0
Little Nikky, 22 Августа 2012 , url
Про бытовой техники же.
comander
0
comander, 22 Августа 2012 , url
так не покупайте китай за дешевизну и германию за качество )
покупайте белорусскую и калининградскую сборку )
Little Nikky
0
Little Nikky, 22 Августа 2012 , url
А мне кажется, что как раз 10% оставшегося товара и есть «белорусская и калининградская» сборка? Нет?
igormold
0
igormold, 23 Августа 2012 , url
выбирал плиту и удивился что даже продаются плиты Мечта
Stas911
0
Stas911, 23 Августа 2012 , url
Не знаю, что вы смотрите — например, в Мвидео огромное количество телеков Самсунг сделаны в России.
Little Nikky
+1
Little Nikky, 23 Августа 2012 , url
Ну на самом деле есть еще вот такая информация:

http://www.adme.ru/fas/rossijskie-brendy-kotorye-pritvoryayutsya-inostrannymi-66781/

Так что, comander comander отчасти прав.
comander
0
comander, 23 Августа 2012 , url
хорошая ссылка. однако у части российских брендов производства все равно в китае.
это просто мимикрия наших бизнесменов: продать китай под видом немецкого бренда.
Zabaikalec
0
Zabaikalec, 22 Августа 2012 , url
А утилизационный сбор для физлиц на б/у легковые авто будет 3 тысячи рублей? Или, следуя сложившейся традиции, обещать еще не значит жениться?
croatian
0
croatian, 22 Августа 2012 , url
Ну для авто 2012 года может быть. Авто 2000 года будет естественно в несколько сот тысяч.
Корнеплод
0
Корнеплод, 22 Августа 2012 , url
ФАКтически жениться, еще не значит жену и детей кормить :).
wti.ru
0
wti.ru, 23 Августа 2012 , url
— Богородица, ВТО прогони!
— Сам прогони!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать