Сенаторы предложили разрешить россиянам использовать короткоствольное оружие в целях самообороны без уголовных последствий

отметили
133
человека
в архиве
Сенаторы предложили разрешить россиянам использовать короткоствольное оружие в целях самообороны без уголовных последствий
Инициатива вице-спикера Совета федерации Александра Торшина разрешить россиянам хранить короткоствольное оружие и использовать его в целях самообороны скоро станет законом. Согласно концепции документа, за выстрел, в этом случае, сажать за решетку не будут. Как выяснили «Известия», соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму уже в начале следующего года.

Сейчас в Совете федерации идет активная подготовка к тому, чтобы общественность здраво восприняла инициативу Торшина. В распоряжении «Известий» есть доклад, подготовленный экспертами, с которым вице-спикер Совфеда 24 июля выступит перед депутатами, сенаторами, членами ОП и представителями «стрелковой» общественности. Этот документ так же будет представлен и в Администрацию президента. К ноябрю будет готов второй доклад, который по сути станет пояснительной запиской к новому законопроекту.

Речь в первую очередь идет о внесении изменений в Федеральный закон «Об оружии». Согласно этому нормативному акту, гражданские лица имеют право на хранение охотничьих ружий, трамватических пистолетов (с энергией при выстреле не более 91 Дж), газовых пистолетов (снаряженных разрешенными к применению веществами), электрошокеров (соответствующих обазательным требованиям), пневматического оружия (с энергией не более 25 Дж) и холодного клинкового оружия (охотничьего или предназначенного для ношения с казачьей формой и национальными костюмами). Таким образом ФЗ «Об оружии» полностью исключает харнение гражданскими боевых пистолетов.

Авторы доклада последовательно доказывают, что с ростом числа легального оружия у населения резко падает количество преступлений. Бандиты просто боятся нападать на граждан, зная, что под подушкой они могут держать пистолет.

Правда, в действующей правоприменительной практике есть существенный пробел – переусердствовавших в самообороне жертв преступлений зачастую самих отправляют за решетку. Чтобы жертвы преступников не становились еще и жертвами правосудия, авторы доклада предлагают законодательно закрепить самооборонную доктрину «Мой дом – моя крепость».

— Сейчас граждане имеют право хранить оружие у себя дома и применять его, если на вашу территорию ворвался преступник, но людей сажают за самооборону, — пояснила «Известиям» один из авторов доклада Мария Бутина. – Нужно законодательно закрепить такую практику, что если на вашу территорию врывается грабитель и вы его подстрелили, хозяин автоматически должен быть признан потерпевшим.

Как именно это будет оформленно законодательно пока точно неизвестно. В настоящее время Уголовный кодекс (УК) достаточно расплывчато определяет «Необходимую самооборону» (ст. 37) и превышение ее пределов (ст. 108). Возможно, речь идет именно о правоприменительной практике, а не появлении отдельного пункта в статье 37 УК РФ……
Добавил Никандрович Никандрович 20 Июля 2012 (исправил Shura.Fe Shura.Fe)
Комментарии участников:
fakenews
+15
fakenews, 20 Июля 2012 , url
да ладно! вот это да. ну посмотрим чо, канешно немного палевная инициатива, но мировой опыт говорит, что раельно помогает. может и чинушам будет очково, зная что в любой момент доведеный до отчаяния человек может вместо самосожжения прийти к ним по «методу чеченского пенсионера»

fakenews
+22
fakenews, 20 Июля 2012 , url
но я думаю такая инициатива не пройдет. путин с едросней зассыт вооружать любящий народ.

Stas911
0
Stas911, 20 Июля 2012 , url
Как бы и сейчас можно купить и хранить дома ружье — в чем разница-то? Носить короткоствол не разрешат по-любому. Или вопрос в правоприменительной практике — типа если кого-то застрелил у себя дома, то «Рафик неувыновен»?
Mindwork
+10
Mindwork, 20 Июля 2012 , url
Конечно, зассыт. Ведь:
Долг истинного патриота, в случае чего, с оружием в руках защитить свою страну от своего же правительства.
GreyWolf
-4
GreyWolf, 20 Июля 2012 , url
Разреши оружие — друг друга перестреляете в течении года. Зато любой говнюк докажет в суде, что на него не так посмотрели и за это он застрелил потерпевшего. Самооборона…
Riman
+10
Riman, 20 Июля 2012 , url
Не пройдет 100%. Не пропустят.
rusinvent
-3
rusinvent, 20 Июля 2012 , url
Пропустят. Уже написано выше — «станет законом».
Lim
+12
Lim, 20 Июля 2012 , url
журналистик и не такое напишет, своя рука — владыка.
Riman
+2
Riman, 20 Июля 2012 , url
Вот именно.
djamix
+2
djamix, 20 Июля 2012 , url
Чревато…
Ща каждый чеченский понторез будет долбить людей с травмата безнаказанно?
Или я чего-то не понимаю?
Lim
+5
Lim, 20 Июля 2012 , url
запросто.
авторы доклада предлагают законодательно закрепить самооборонную доктрину «Мой дом – моя крепость».
а, поскольку черножопые всерьез воспринимают территрию РФ своим (и ничьим более) домом, то можно схлопотать и на улице, и в метро, и в лесу, с мотивацией: чэго, твар, в мой дом ходиш тут?!
godzila
+17
godzila, 20 Июля 2012 , url
А сейчас они просто ходят по улицей со стечкиным за поясом (и удостоверением фсб)

djamix
+3
djamix, 20 Июля 2012 , url
Купить корочку *конторы* можно через инет: 200 евро, фото, желаемая должность и регион, половину вперед платишь, а остальное при получении от курьера.
Да и *железо* не так сложно прикупить.
Andronid
+1
Andronid, 20 Июля 2012 , url
удостоверением фсб

В данном случае липовым.
fStrange
0
fStrange, 20 Июля 2012 , url
Пока что единицы и только в первопрестольной. Будет закон то же будет и по городам.
Mindwork
+13
Mindwork, 20 Июля 2012 , url
Понторезы могут наоборот призадуматься, когда у каждого второго будет ствол и можно легко будет нарваться на адекватный ответ. Паре понторезов черепа прошибут…


Долбоебы дедка надолго запомнят, думаю. И в штатах ему ничего не будет, у нас присел бы очень надолго он.


fakenews
+16
fakenews, 20 Июля 2012 , url
т.е. никогда?

Mindwork
+9
Mindwork, 20 Июля 2012 , url
Лёш, так уже 20 лет ждем :) Или не срок?
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 20 Июля 2012 , url
Конца Света ждём ещё дольше…
Терпение Вилли и Ваша щетина превратися в золото...
godzila
+7
godzila, 20 Июля 2012 , url
этнических групп больше чем в сша еще поискать надо :)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 21 Июля 2012 , url
#nullисточник: de.trinixy.ru
LevM
0
LevM, 21 Июля 2012 , url
Оружие можно давать населению только в том случае, если население не раздроблено на различные — этнические или социальные — группы.
Ну почему-же? Можно и когда раздроблено. Только начинать раздавать надо обязательно с одной группы.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 21 Июля 2012 , url
Которая в голубых штанах? или в малиновых? У зелёных штанов уже и так есть, жёлтые и сиреневые перетопчутся.
LevM
+3
LevM, 21 Июля 2012 , url
Как знал! Неделю назад купил малиновые штаны. От окружающих требую говорить «ку». Еще-бы пистолет, а то многие просто смеются.
Zmei Garrinich
+3
Zmei Garrinich, 20 Июля 2012 , url
Да, у нас ты можешь применять оружие только при угрозе своей собственной жизни. А других пусть убивают. Таков закон.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Июля 2012 , url
Почему же, можно, но ты должен точно знать, что иначе преступник бы убил других людей, тут презумпция невиновности не действует.
nehitraya
-1
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Это точно.
А нам, женщинам, как жить? Как детей на улицу выпускать, зная, что у любого психа ( а в России на улицах столько дебилов со справками здоровых людей!) в кармане может быть РАЗРЕШЕННЫЙ ствол?.. Я уж не представляю, как нервные вооруженные водители будут решать дорожные конфликты…
Вообще — пипец, я считаю. Государство, не способное защитить граждан, решило их просто вооружить, чтоб ни на кого не расчитывали… Джунгли…
А кто начнет сейчас Америку приводить в пример — валяйте, начинайте уже.
Только у нас — не Америка. От конституции, как говориться, до проституции. Во всех сферах всё иначе получается…
Впрочем, мужчины, поздравляю. Скоро вместо шмоточных бутиков появятся магазины мужских игрушек…
pingpong
+12
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Вы реально деревянные! Сейчас вас государство до хера защищает? Сейчас у каждого кому надо есть разрешенный ствол и корочка.
nehitraya
0
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Я уже давно стала не деревянная, а железная. И именно от того, что меня и моих детей очень давно никто не защищал: не государство, ни бывший муж, ни прочие, считающие себя «мужиками». И мне для того, чтобы выживать, ствол не понадобился.
А вот то, что он обязательно понадобится не только адекватным людям, а в первую очередь — недалеким чмырям с деньгами, связями и кучей внутренних комплексов — это уж точно. Их и сейчас немало, это Вы правильно заметили, а будет еще больше.
Впрочем — какая уже разница…
pingpong
+3
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Вот она — рабская психология. Всяким психам и пистоль ненать, трубой управятся, а вам Браунинг позволил бы вносить корректировки в их планы.
nehitraya
+2
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
… вносить корректировки в их планы.
)) Тонко шутите.
Если бабы ко всем своим «плюсам» еще и браунинг в руки возьмут…
Не страшно ?)))
pingpong
+3
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Женщины не люди?
nehitraya
+2
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Судя по криминальным новостям, у каждого, считающего себя мужчиной, своя точка зрения.
Только человек — он на то и человек, чтобы учиться решать любые проблемы без огнестрела, прежде всего. А если уж мы до такого докатились — значит, расписались в своём человеческом бессилии. Будем жить как звери ( в худшем смысле этого слова) ( ИМХО)
pingpong
+4
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Не хочу писать всякую гадость, но надеюсь лично вы, со своей своей гуманностью, не окажитесь в ситуации, когда пожалеете об этом.
nehitraya
0
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Спасибо за надежду :) Я не верю, что оружие сделает мою жизнь спокойнее.
Защищаясь от человека, лучше «ошибиться» в проявлении гуманизма по отношению к нему, чем в применении огнестрела. А от нелюдя не спасет и ствол за пазухой… Любым оружием надо УМЕТЬ пользоваться.
Уважаю любую аргументированную точку зрения, в том числе — Вашу, но остаюсь при своей.
pingpong
+1
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Любым оружием оружием надо УМЕТЬ пользоваться.

А вот это для меня ключевой момент. Я бы в законе обязал ходить в тиры и на курсы самообороны всех желающих заиметь короткоствол все время владения оным. Еще бы и характеристиками их регулярно интересовался.
nehitraya
+2
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Ладно, уговорили.
Каждой жене — по браунингу, любовнице — вальтер, теще… ладно уж, берданку. И всех — на курсы и в тиры.
Ауу, мужья-зятья, куда же вы попрятались?! А дочки уже подрастают… :)
Ладно, если серьезно — к оружию надо действительно подходить серьезно (всё равно получился каламбур))
Ребята, давайте жить дружно!
shuron
0
shuron, 20 Июля 2012 , url
Вы все правильно сказали. Не слушайте гопоту, смотрите лучше на европу.
Человеку который готов за себя постоять не нужно оружее. Теперь у его опонентов будут стволы и ему придется сложнее.
А человека который за себя не может постоять или не готов (психологически к примеру или навыков нет) будет сражен своим же оружием. И вот это какраз таки мировой опыт
и ещё больший мировой опыт это то что при вооружении населения, вооружается и полиция… спираль таки.
Скоро бобики с пулеметами на ваших улицах…
nehitraya
+3
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Увы, всё так…
А кто такие эти полицейские? — спросила Селёдочка.
— Бандиты! — с раздражением сказал Колосок. — Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских — защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне всё равно!
— Тут у вас как-то чудно! — сказал Винтик. — Зачем же вы слушаетесь полицейских и ещё этих… как вы их называете, богачей?
— Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! — Колосок пригорюнился. — Теперь вот явлюсь домой, — сказал он, — а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!
(«Незнайка на Луне»)
В середине прошлого века Носов был уверен, что пишет сатиру на западный капитализм…
fStrange
+3
fStrange, 20 Июля 2012 , url
Вот она — рабская психология.
Вы думаете с револьвером от этой психологии вы избавитесь?
fakenews
+4
fakenews, 20 Июля 2012 , url
У психов стволы в первую очередь. Олсо, во всех страна где вводили, все были довольны, инфа из первых рук, разговор не только про америку, но и например про молдову
shuron
0
shuron, 20 Июля 2012 , url
В европе наоборот завинчивают гайки по поводу оружия и тоже все довольны.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 20 Июля 2012 , url
Сейчас в Англии разрешили пристрелить грабителя у себя дома. Но если вы попадете в спину, сядете, как за преднамеренное убийство…
shuron
0
shuron, 20 Июля 2012 , url
Это суд рассмотрит. Самооборону никто не отменял, особенно в своем доме. В германи тоже самое.
если в пину придется конечно обьяснять
GreyWolf
+1
GreyWolf, 21 Июля 2012 , url
По английским меркам если грабитель стоит к тебе спиной значит, ты нападаешь, а он обороняется :). Кстати в Литве тоже есть своя фишка: если ты шмальнул в грабителя из ружья и его вынесло через окно, и труп оказался на улице — значит уже не самооборона, а убийство в общественном месте. Если ты прибьешь на своем участке, а у тебя нет забора, то как бы и нет посягательства на твое имущество ;). То же самое если вор к тебе залез, но нет следов взлома. В общем там столько но, что по любому сядешь… У меня и знакомого вор в машину залез, знакомый за руку поймал. А тот прикинулся, что залез в машину время посмотреть на часах. Бандит всегда отмажется, а честного человека закроют, так как нет у него опыта в таких делах…
shuron
0
shuron, 21 Июля 2012 , url
Я думаю это часные случаи цитируются бес прецендентного права.
В Германии покрайней мере законы более обстрактно формулированны, нигде не стоит как кто стоял… спиниой или раком.
Признаки самообороны естественно известы из практики, здравого смыска или закона. но это конткретное судебное дело.
d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 20 Июля 2012 , url
А нам, женщинам, как жить?
А женщинам разрешат дробовики носить.
nehitraya
+3
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Ну спасибо, утешили))) Пора покупать чемодан вместо сумочки…
pomorin
+3
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Зачем Америку, можно привести в пример Молдавию, Литву, Эстонию.
nehitraya
-1
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Можно. Но и Америки вполне достаточно.
www.itar-tass.com/c1/477322.html
pomorin
+2
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Ну и чё? Бывает. Тут уже не убережешься и запрет/разрешение на владением оружия тут не индикатор и не показатель. Я именно на статистику преступлений разного рода и разрешением на оружие намекивал.
nehitraya
-2
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Безусловно, всё бывает. Как статистик с многолетним стажем, я понимаю, что уровень преступности взаимосвязан не с законодательной практикой в отношении разрешения или запрещения оружия…
Например, в Чеченской республике официально один из самых низких уровней преступности по РФ. «Ну и чё?»…
Но вот если измерить корреляцию преступности, скажем, с уровнем безработицы или со среднедушевыми доходами, или с другими социальными, экономическими, демографическими, психологическими факторами ( а я ежегодно давала студентам подобные задания по совокупности регионов РФ)… И могу сказать по этому поводу только одно: разрешать оружие мирным гражданам современной России НЕЛЬЗЯ. Ни под каким предлогом. И изменить мою точку зрения не-воз-мож-но.
А решать, конечно, депутатам. У каждого из них давно есть ствол, и не один…
pomorin
+1
pomorin, 20 Июля 2012 , url
разрешать оружие мирным гражданам современной России НЕЛЬЗЯ.
А немирным гражданам, значит, разрешать оружие — можно?
Ох, лукавите вы. Вопрос стоит о праве на оружие, как одно их конституционных, а не воли барина — разрешить холопам или нет.
nehitraya
0
nehitraya, 20 Июля 2012 , url
Мне бы хотелось (мечталось), чтобы ВСЕ граждане России были мирными.
… А в запасе есть еще несколько МЕЧТ, с которыми умирать будет не так страшно :)
pomorin
+2
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Мирные граждане даже с пистолетом будут мирные, одно другому не мешает. :)
Ну, — За сбычу мечт! :)
GreyWolf
-1
GreyWolf, 20 Июля 2012 , url
Литвы сюда не надо
ЛИТВА
Закон разрешает хранение и ношение огнестрельного оружия, в том числе нарезного. После разрешения ношения и хранения гражданского нарезного оружия был зафиксирован значительный спад тяжких преступлений.
Спад преступлений не из-за разрешения носить оружие, а из-за того, что преступники первыми в Западную Европу уехали. Причем зачем кого-то грабить или убивать, когда проще из стены сейф банкомата выдрать :)…
pomorin
0
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Ну, вооружились и свалили. :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 21 Июля 2012 , url
Кстати у меня у знакомых соседей сын, постоянно безработный, приобрел легально ружье, решил батьков завалить, чтобы долги отдать. Хорошо, что батя у этого идиота шустрее оказался и сумел ружье из рук вырвать…
pomorin
0
pomorin, 21 Июля 2012 , url
Неудачник, он неудачник во всем! :)
d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 20 Июля 2012 , url
Ща каждый чеченский понторез будет долбить людей с травмата безнаказанно?
А сейчас иначе? Скорее будет наоборот, ведь у «людей» может лежать какой-нибудь «Стриж» в кармане.
igormold
0
igormold, 20 Июля 2012 , url
не с траввмата а с огнестрела
banned
+1
banned, 20 Июля 2012 , url
идет активная подготовка к тому, чтобы общественность здраво восприняла инициативу
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 20 Июля 2012 , url
В крымске стали оружие отбирать под выдуманным предлогом, а тут вся страна в напряге. Найдутся желающие вооружить народ сразу. И будет Сирия.
Mindwork
+4
Mindwork, 20 Июля 2012 , url
И будет Сирия.
Может быть это не самый плохой вариант?
pingpong
+3
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Гражданская война всегда самый плохой вариант.
Mindwork
+7
Mindwork, 20 Июля 2012 , url
А медленное гниение лучше?
pingpong
-1
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Лучше чем гражданская война.
banned
+7
banned, 20 Июля 2012 , url
Чулпан, залогинтесь.
djamix
+5
djamix, 20 Июля 2012 , url
Зря Вы так.
Поинтересуйтесь у знакомых с бывших республик СССР — там тоже были гражданские войны в 90-х.
Как Вы считаете, им повезло?
Или Вы считаете, что гражданка лучше? И Вы там учелеете?

Гражданская война всегда бьет в первую очередь по самым незащищенным или слабым. Они страдают и гибнут.
А вооруженные банды — *революционные формирования* грабят и делят *награбленное*.

Гражданка — самое паршивое, что можно пожелать России.

При всем уважении к Вам: я с Вами не согласен.
banned
+1
banned, 20 Июля 2012 , url
Гражда́нская война́ в Росси́и (1917—1922/1923)
такой не будет.
djamix
+1
djamix, 20 Июля 2012 , url
С чего такая уверенность?
Вы уверены, что в это период не будет интервенции, всяких недореспублик, которые будут звать на помощь жаждущих земли и ресурсов извне, что не будет миллионов погибших, голода и так далее?

Ну, лады: началась война, начали шерстить олигархов… Как лексус делить будете? На аукционах? А кто его приобрет, ведь он тоже автоматически становится богатеем?:-)

А те, кто не умеет воевать или драться в дележке экспроприированного- их куда? Пусть подыхают?
И кто же потом будет рулить остатком страны такой? Те, кто понаглее и сильнее?
А кто будет решать: кто прав, кто виноват? Они же?
Это Сомали, друг мой, а не страна. У них там тоже *все равны* по идее.
V.I.Baranov
-3
V.I.Baranov, 20 Июля 2012 , url
У человека в крыше идеальная дырка, а вы её пытаетесь заткнуть реальными аргументами…
banned
0
banned, 21 Июля 2012 , url
С чего такая уверенность?
по хорошему, это тема для неспешной беседы за коньяком и сигарами. если кратко, то получится что-то вроде — оценочное суждение, вера в людей (та самая, слепая и алогичная).
да, на «Вашей стороне» огромное кол-во исторических примеров. да, если правящую клику начнут активно «двигать», они запустят силовой сценарий. да, если начнется «заварушка», наши заграничные «друзья» не преминут воспользоваться ситуацией. и еще много да.
но, что на другой чаше весов? что мы имеем сейчас? тихий геноцид? окончательное разворовывание того, что приумножали и берегли предки? «добивание» армии?.. очень много, слишком много негатива. абсолютно гнилая вертикаль, «управляющая» страной, «создающая будущее» наших детей…
pingpong
+2
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Будет как в Чечне.
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 20 Июля 2012 , url
Согласен, что такой не будет. Сейчас для гражданских войн пишутся сценарии.
Fireleo
0
Fireleo, 20 Июля 2012 , url
А к власти приходят самые сильные и наглые, а вовсе не правые и справедливые.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 21 Июля 2012 , url
Вы о нынешней?
djamix
+2
djamix, 20 Июля 2012 , url
Ну, что оружие изымали в Крымске, как я в курсе: лажа.
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 20 Июля 2012 , url
Может и лажа, но в новостях показывали обращение полицейских чинов к владельцам оружия и сам факт изьятия ствола у мужика. Или это постановка? Не думаю.
djamix
+1
djamix, 20 Июля 2012 , url
Ну и?:-))))
Оппозиционеров готовятся убивать?:-)))))))
banned
+3
banned, 20 Июля 2012 , url
явное преимущество)
поинтересуйтесь у djamix, как «работает» снайпер в городе. он наверняка в курсе.
djamix
-4
djamix, 20 Июля 2012 , url
Да кому эти оппы — горстка бездельников, нужна? Кто её боится?:-)
Ну вы же сами себе отдаете отчет, что болотные — это не глас народа всей страны.
banned
0
banned, 21 Июля 2012 , url
Виктор Иванович, глас народа на то и глас) это, как «шепот» березок на ветру, как журчание родника в лесной чаще… читайте между строк и продолжайте радовать содержательными комментариями.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Июля 2012 , url
Это не шёпот, а шипение. Не надо одно, подсовывать вместо другого… Торговле может сильно помешать такая пересортица…
pomorin
+1
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Какая власть, такая и оппозиция. Как закон сохранения равновесия. К примеру, в Сирии применила власть против народа армию и получила в обратку аналогичную оппозицию…
fakenews
+2
fakenews, 20 Июля 2012 , url
ты чо щаз тебе скажут что там все жили очень счастливо и дружно пока не пришел госдеп.
djamix
0
djamix, 21 Июля 2012 , url
Вообще-то в Сирии армию пришлось применять как раз в ответку на действия оппозиции.
pomorin
+1
pomorin, 21 Июля 2012 , url
При всем моем к вам уважении, хочу вам заметить, что люди — не скотина, которую в стойло надо с помощью пушек и танков загонять, особенно в собственной стране. И «оппозиция» — не ругательное слово, как сейчас усиленно навязывается путинской пропагандой.
И что в Сирии 40 лет действовало чрезвычайное положение, которое и было отменено, наконец, ввиду выступлений «оппозиции», как вы выражаетесь.
«Пришлось применить». Против своего населения — это уже не армия, а каратели. Это лишь означает, что правящий режим утратил контроль над страной и не способен законными методами удерживать власть.
pomorin
0
pomorin, 21 Июля 2012 , url
Кстати, ваш ответ никак не противоречит моему утверждению про «какая власть, такая и оппозиция». Они друг друга уравновешивают, до поры до времени. Не уравновешивали бы — поменялись местами. Как качели. Нормальный процесс. Так что оппозиция — это зеркало власти. У сильнйо власти — сильная оппозиция, у слабой власти… До нарушения равновесия.
Демократия, это вам не штакетиной полицейского бить, как пытается представить нынешняя пропаганда… :)
djamix
0
djamix, 20 Июля 2012 , url
Я более *лесник*, чем городской.
Хотя и в городе работал.

Скажу сразу: никто и никогда не собирается *работать* фюреров болотных — потому что они: никто. Тупо горлопаны.
Их смерть выгодна будет только их спонсорам. Отличный повод обвинить путинскую власть в убийствах (вспомним литвиненко).

При всём уважении к Вам — я сейчас примерно часик не смогу отвечать — работа, так её:-)
Fireleo
+1
Fireleo, 20 Июля 2012 , url
Проще травануть или пьяная драка/ДТП/агрессивный грабитель.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 20 Июля 2012 , url
Вы djamix'у советуете поинтересоваться у самого себя ;) Что творит с людьми новая фишка news2.ru :)
banned
0
banned, 21 Июля 2012 , url
новая фишка называется «сокрытие имен». забавно вышло))
catherina
-3
catherina, 20 Июля 2012 , url
Кажется, пора. Если закон примут, мне будет страшно просто выходить на улицу. И раньше-то куча дартаньянов подкидывала журналистам поводы — то там застрелят, то тут, а теперь абсолютно все можно будет списать на самооборону. У нас слишком много неадекватных людей
pingpong
+3
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Так именно поэтому нужно разрешить короткоствол. Чтобы вам не страшно было выходить на улицу.
djamix
+8
djamix, 20 Июля 2012 , url
Поймите одну важную вещь: владение оружием еще не есть вариант его применить.
90% людей просто психологически не смогут его применить.
Простой обыватель, попавший в блудняк, не способен нажать на спусковой крючок.
А вот у тварей есть всегда и деньги на оружие, и на справки и на адвокатов.
Да и вообще, шанс, что после выстрела его автор не будет избит до смерти — очень велИк.

В серьезном вариант травмат не поможет, а в НЕсерьезном — он и не нужен.
Брать за образец козлов с *железом* — не стОит. Их крайне мало, чтобы ставить их статикой.
pingpong
-1
pingpong, 20 Июля 2012 , url
Пустые измышления, способен, не способен.
djamix
0
djamix, 20 Июля 2012 , url
Ну, я высказал своё мнение, основанное на собственном опыте.
pingpong
-1
pingpong, 20 Июля 2012 , url
А я высказал свое, слаб, купи волын, волын не помогает, значит ничто не поможет.
jaik
+5
jaik, 20 Июля 2012 , url
Редко с вами соглашаюсь, но сейчас поддерживаю на сто процентов. Психологический барьер очень высок для тех, кто оружие носит «на всякий случай». Да и о чем говорить, многие ли ходят на курсы самообороны? Единицы. А вот те неадекваты, которые будут получать оружие законным способом таких границ не имеют.

К слову, прежде чем людям давать в руки оружие, государство должно само научиться защищать своих людей. Нет, не в плане военном, а в правовом плане и в виде минимизации коррупции, ибо пока она есть наличие свободной продажи оружия это страшная вещь.
Stas911
+1
Stas911, 20 Июля 2012 , url
Имхо, сильно зависит от обстоятельств — если будет _реальная_ опасность близким — как раз 90% и применят не особо задумываясь.
djamix
+3
djamix, 20 Июля 2012 , url
Нет. Увы — нет...(
shuron
+2
shuron, 20 Июля 2012 , url
Согласен с вами на 100%, и это редкость ;)))
pomorin
+5
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Право на владение оружием важнее, чем само владение оружием, не подменяйте понятия. И выдавать это право за обязательное вооружение всего населения — неправильный полемический прием.
Тут совсем другие критерии и понятия и я об этот тут неоднократно писал.
fakenews
+4
fakenews, 20 Июля 2012 , url
Да я врядл ли пойду покупать ствол, так же как все остальные граждане, но например в случае ухуджения обстановки или возникновении какой-то опасности, почему бы и нет? уж лучше глок-17 под подушкой.

а так бы глядишь уебки которые грохнули несколько семей вместе с детьми в кущевке нарвались бы на пулю.
pomorin
0
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Вот именно.
fStrange
+5
fStrange, 20 Июля 2012 , url
Судя по всему другие люди лучше знают, что вам носить и что надевать на улицу, чтобы не бояться. Как всегда :)

Надо и мне спросить, может и мне что подскажут. А то высоты боюсь.
reznov
+1
reznov, 20 Июля 2012 , url
если пропустят пойду брать кредит на glock
Navoo
+4
Navoo, 20 Июля 2012 , url
Как разрулят ситуацию: в квартиру вломятся люди в форме похожей на форму МВД, не представятся, не предъявят удостоверений, не предъявят ордер и пр… получать дробь в живот.

Интересно, зачтут за самооборону?
Shura.Fe
+8
Shura.Fe, 20 Июля 2012 , url
кричащий заголовок, новость снова о законопроекте, который не примут.
со-новость:
Сенатор Торшин хочет вручить россиянам пистолеты и ружья
banned
+1
banned, 20 Июля 2012 , url
«одесский шум»
Bill Gates
+5
Bill Gates, 20 Июля 2012 , url
Путин, как и любой диктатор, никогда не разришит короткоствол у своих рабов.
warrax.net/89/ks.html
djamix
-2
djamix, 20 Июля 2012 , url
Зачем Вы лжете?
путя не пьет вообще.

А уж про *наймитов ФСБ* — развеселили. Спасибо:-)))

Про личный фронт: не влезайте в чужую семью. Это мужчины недостойно. Там есть нюансы, которые Вы просто не знаете. Не стоит глумиться.
leco
0
leco, 20 Июля 2012 , url
Это мужчины недостойно.

Он — не мужик! -)
leco
0
leco, 22 Июля 2012 , url
пасть закройте, шлюха, пжлста
fakenews
+3
fakenews, 20 Июля 2012 , url
да прям, пьет только в путь.
djamix
+1
djamix, 20 Июля 2012 , url
Блин. Он НЕ пьет.
Я просто более в курсе, не в обиду.
pomorin
+4
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Лучше бы пил.
djamix
+1
djamix, 21 Июля 2012 , url
Я никого не считаю за идиотов.
Но путя: не пьет вообще.
pomorin
-1
pomorin, 21 Июля 2012 , url
Путин без бумажки двух слов связать не может, чисто в силу воспитания и образования. Думаю, что со стаканом он более разговорчивым был. :) Хотя, как он без бумажки вдруг становится разговорчивым, то думаешь, что лучше бы молчал. Такое ощущение, что он патологически боится людей, а от страха несет полную ахинею, скорее, взбадривая себя.

Вообщем, ботокс таки отравляет психику. Бутулизм, он на ЦНС действует в первую очередь.
djamix
+2
djamix, 21 Июля 2012 , url
Ну я тут при чем, друже?
У меня другая специфика, я за здоровьем первых лиц не слежу.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 22 Июля 2012 , url
Если Прецедент сказал — «пьёт», значит «пьёт». Спорить тут и доказывать обратное бесполезно. Если не «пьёт» то не тот накал страсти получится, патетика кипеть не будет, да и риторика пострадает. Присяжные не прослезятся…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать