Аризонский шериф признал свидетельство о рождении Обамы подделкой

отметили
82
человека
в архиве
Аризонский шериф признал свидетельство о рождении Обамы подделкой
Аризонский шериф Джо Арпайо (Joe Arpaio) заявил, что его помощники, проводившие проверку подлинности свидетельства о рождении президента Барака Обамы, признали документ фальшивым. Об этом сообщает Associated Press.
На чем именно основан этот вывод, из публикаций СМИ неясно. Сообщается, что главный помощник Арпайо Майк Зулло (Mike Zullo), проанализировав цифровые коды документа, обнаружил, что часть пунктов свидетельства о рождении Обамы не была заполнена.

Помощники Арпайо, работавшие на добровольных началах (это отставные полицейские и юристы), проверяли полную версию свидетельства о рождении Обамы, опубликованную Белым домом в электронном виде в апреле 2011 года.

Предварительные данные расследования были обнародованы 1 марта. Тогда Арпайо заявил, что не уверен в подлинности свидетельства о рождении Обамы. Зулло утверждал, что в бумажной форме этого свидетельства никогда не существовало. По его мнению, оно было изготовлено на компьютере. Методика проверки документа объяснялась в специальном фильме. Помощники Арпайо пытались обнаружить в свидетельстве отдельные слои и доказать, что они были наложены в ходе компьютерной обработки.

Власти Гавайев, где родился Обама, неоднократно заявляли, что свидетельство о рождении президента является подлинным. 23 мая секретарь штата Аризона республиканец Кен Беннетт (Ken Bennett) признал доводы гавайского руководства убедительными и заявил, что имя Обамы будет внесено в местные бюллетени на президентских выборах 6 ноября 2012 года (секретарь Аризоны, среди прочего, отвечает и за организацию выборов)…
Добавил Berendei Berendei 18 Июля 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
Berendei
+6
Berendei, 18 Июля 2012 , url
Обама признан подделкой :)))… компромат по американски…
oldpiu
+2
oldpiu, 18 Июля 2012 , url
у него небось и бирочка где то есть «маде ин чайна» )))
Leonardo
+4
Leonardo, 18 Июля 2012 , url
Да поздняк :)

А вообще, и до выборов было известно, что он не имеет права баллотироваться, но это уже не имело значения: машина выборов запущена, деньги вложены, всё должно было идти своим чередом.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 18 Июля 2012 , url
Да поздняк :)

Ну, если учесть, что 6 ноября у них выборы, то очень даже вовремя :)
Leonardo
+1
Leonardo, 18 Июля 2012 , url
Если посмотреть с этой стороны, то — да! :)
rusinvent
0
rusinvent, 18 Июля 2012 , url
Тут кто-то публиковал фото учётной карточки Обамы, как сотрудника ФСБ (или разведки). Там он в офицерской форме.
С другой стороны, уже неоднокртно публиковались предположения, что Путин тоже агент (их).
Не знаю кому верить :)
fStrange
+4
fStrange, 18 Июля 2012 , url
Очередной вброс туфты перед выборами.
LevM
+4
LevM, 19 Июля 2012 , url
Ага, типа такая операция, развели всех по полной. А бланк свидетельства о рождении оригинальный достать не смогли. Так что даже Аризонский шериф накрыл с поличным.
firevoodoo
0
firevoodoo, 19 Июля 2012 , url
О, Лев, вы тоже в нашем лагере?^^ :)
LevM
+1
LevM, 19 Июля 2012 , url
Вы хотели сказать «палате»? ;)
firevoodoo
+2
firevoodoo, 19 Июля 2012 , url
First they ignore you, then they laugh at you, then they fight you, then you win
Некто Махатма Ганди
Так что, сегодня в палате, завтра, кто знает, в Белом Доме? ;D
LevM
0
LevM, 19 Июля 2012 , url
Это предполагает доказать что любая позиция — выиграшная? ;)
firevoodoo
+2
firevoodoo, 19 Июля 2012 , url
Это предполагает, что «отрицание» — это нормальное состояние для любого нормального человека, когда он знакомиться с чем то, что противоречит его устоявшейся картине мироздания.

Например библейские представления о Земле и реальность. Понимаете, люди поколениями инвестировали в это мировоззрение и вдруг какие то оборванцы не просто опрокидывают его, — они реально отбирают власть. Мир рушится. А ведь эти представления — итог сотен лет инвестиций.

Первый этап — отрицание.

Еще Платон, 2,5 тыс. лет назад изложил синдром отрицания в Мифе о пещере

люди как бы находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю ее длину тянется широкий просвет. С малых лет у них там на ногах и на шее оковы, так что людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них прямо перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который горит далеко в вышине, а между огнем и узниками проходит верхняя дорога, огражденная невысокой стеной…

… когда с кого-нибудь из них снимут оковы, заставят его вдруг встать, повернуть шею, пройтись, взглянуть вверх — в сторону света, ему будет мучительно выполнять все это, он не в силах будет смотреть при ярком сиянии на те вещи, тень от которых он видел раньше. И как ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да еще если станут указывать на ту или иную мелькающую перед ним вещь и задавать вопрос, что это такое, и вдобавок заставят его отвечать! Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит, и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?

… а если заставить его смотреть прямо на самый свет, разве не заболят у него глаза, и не вернется он бегом к тому, что он в силах видеть, считая, что это действительно достовернее тех вещей, которые ему показывают?

А дальше — строго по Ганди: высмеивание (немного по дибильному, как fStrange, например, что неплохо, он уже на втором уровне), потом будет откровенная ненависть, или лишь потом признание очевидных фактов.
LevM
0
LevM, 19 Июля 2012 , url
Интересно. Правда, наличия консерватизма мышления не доказывает что любой отрицаемый бред — правда.
firevoodoo
0
firevoodoo, 19 Июля 2012 , url
Лев.
Забудем о глобальном правящем классе (как бы их там не называли)
Конкретно по этой истории. Вы ведь прослушали пресс-конференцию Апрайо?
Ваше мнение основано не на этой дибильной статье, автор которой даже звон не смог пересказать?
Почему Обама скрывает оригинал?
И кто его сейчас плотно держит за яйца?
LevM
+1
LevM, 19 Июля 2012 , url
Вы действительно считаете что правящие элиты и их сестра не смогли сфабриковать паршивую бумажку? ;)

Меня поражает ваша методология. В любой ситуации вы отталкиваете элементарное объяснение, но с готовностью бросаетесь на сложнейшее. Проблема в том, что сложнейших объяснений миллионы. И чем замысловатей, тем их больше. Это совершенно бесперспективный способ поиска ответов.
firevoodoo
0
firevoodoo, 19 Июля 2012 , url
Уверен, Лев, вы бы так не лажанули, я бы и то выложил .jpg в конце-концов
Но что делать с фактами?^^
LevM
0
LevM, 19 Июля 2012 , url
С фактами? Да ничего. Меня вполне устраивает объяснение OCR. Когда в первый раз смотрел на ролик того графика, сразу в мозгу загорелось — именно так выглядит отOCRеный документ. Кусочки слов распознаны, кусочки нет. Тут один фонт, там другой. Где-то фон затерт и наложен выявленый текст, где-то оставлен оригинал. Классика.
Но… когда есть сложное объяснение, зачем удовлетворяться очевидным? ;)
firevoodoo
0
firevoodoo, 19 Июля 2012 , url
Апрайо тему OCR и не затрагивал (так, к слову)
fStrange
+1
fStrange, 18 Июля 2012 , url
. Зулло утверждал, что в бумажной форме этого свидетельства никогда не существовало.
Он может утверждать что хочет. Ничто не мешает депутатам запросить бумажный исходник. И если не ошибаюсь это уже делалось.

В общем то печально, по второму кругу старую сплетню запускают и Рунет первый на нее ведется. Ну как же «Омерика — империя зла»!
vot
0
vot, 18 Июля 2012 , url
Заметьте, я тоже голосовал за новость. А я далеко не из тех русоурапатриотов.
Объясню почему голосовал — заголовок безусловно желтый, а новость, однако, имеет вполне серьезный источник, который сообщает о том, что американский шериф (человек которого выбирало население на этот пост) официально заявляет, что свидетельство рождения президента США — фальшивое. Я так понимаю, человек взвесил свое решение и имеет на подобное заявление основания. Соответственно, эти самые основания — уже повод для новости, принимая во внимание источник. Не стоит просто так отметать, не обсудив и не обдумав, потому что мы имеем на руках не просто мнение городского сумасшедшего, а человека поддержанного американским обществом и доверившего ему охрану правопорядка.
ну и задумайтесь, в какой стране вы бы хотели жить — в той, где президент выше общества, или где человек, имея основания, может обвинить в подделке документов даже президента?
fStrange
+1
fStrange, 18 Июля 2012 , url
Я просто проверил англоязычные источники. Там уже выложен разбор полетов.
Все тоже что и было. Слух который запускался полгода назад, по второму кругу.

или где человек, имея основания, может обвинить в подделке документов даже президента?
Любой имеет основания обвинить. Но не любой достоин новости. В США и у нас в перепечатке новость о подделке была и с более значительными фигурами чем шериф. Поэтому повторю, новсти нет. Есть вброс.
firevoodoo
0
firevoodoo, 18 Июля 2012 , url
Точно проверили, ничего не путаем?
Или просто повторяем за Пенцонне (лоботомированным соперником Арпайо на выборах) все ту же чушь?
Управление шерифа обращает внимание на несовпадение кодировки:
— «9» — «отец не указан», при этом в графе указано имя отца Барак Хуссейн Обама
— национальность «African» до 1969 года не употреблялась (сертификат выдан в 1961)
Линк на сообщения об этом до сегодняшнего выступления Апрайо, пожалуйста.
И да, это в дополнение очевидному монтажу в PS, о котором известно уже несколько лет.
Для наглядности ролик от Tea Party, в котором это все разъяснено предельно ясно.
fStrange
0
fStrange, 18 Июля 2012 , url
… и тут подключились любители теорий заговоров.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 18 Июля 2012 , url
И тут подключились люди, внимательно следящие за темой, умеющие читать и способные внимательно прослушать довольно короткую пресс-конференцию Апрайо и его cold posse
fStrange
0
fStrange, 18 Июля 2012 , url
… Ну а люди которым по второму разу опровергать один и тот же бред благоразумно не стали подключаться.

п.с. жаль первый топик про этот бред на Хабре ушел в черновики. Там был полноценный разбор полетов.
pomorin
+2
pomorin, 19 Июля 2012 , url
4 года назад это уже было. :)
Lim
0
Lim, 19 Июля 2012 , url
У нас писарь в уезде был, в пачпортах год рождения одной только циферкой обозначал.
Чернила, шельмец, вишь, экономил.
Потом дело прояснилось, его в острог, а пачпорта переделывать уж не стали.
Документ все-таки.
Ефимцев, купец, третьего года рождения записан от Рождества Христова, Куликов — второго… Кутякин — первого.
pomorin
+1
pomorin, 19 Июля 2012 , url
В США этих шерифов — как собак нерезанных, в каждой деревне.
bostonboy
+5
bostonboy, 18 Июля 2012 , url
На хабре уже разбирали это. Там просто свойственное алгоритму сжатия .pdf искажение и всё. Самопиар блядь устраивают эти шерифы от консерваторов.
vot
0
vot, 18 Июля 2012 , url
линку можно на разбор? Если это так, то по шерифу стоит задаться вопросом о профпригодности :)
fStrange
0
fStrange, 18 Июля 2012 , url
Его помощнику.
vot
0
vot, 18 Июля 2012 , url
в том то и дело, что и шерифу)
andreyyyy.blogspot.com
+1
andreyyyy.blogspot.com, 18 Июля 2012 , url
Я тоже смотрел этот документ. Там действительно созданы многочисленный слои — но их создаёт программа сканирования: переводит шрифты в кривые, отделяет фон и т.п. В общем оптимизирует. На первый взгляд действительно может показаться, что с документом химичили.
firevoodoo
-1
firevoodoo, 18 Июля 2012 , url
Одно из мнений в обсуждении на Хабре
Опровержение «теории об OCR»:


Вкратце: слои в распознанном документе отмасштабированы в разном масштабе (разброс от 22 до 48%). Как минимум отдельные слои самостоятельно масштабировались.
Andronid
+3
Andronid, 18 Июля 2012 , url
Обама инопланетянин. Супермен ;)
bostonboy
0
bostonboy, 18 Июля 2012 , url
Karpenter
+3
Karpenter, 18 Июля 2012 , url
Коммент с хабры прекрасен, что мол главное, чтобы страной достойно управлял…
bostonboy
-2
bostonboy, 19 Июля 2012 , url
Читайте внимательней, там даже видео есть. Или вы с шерифом?)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 18 Июля 2012 , url
bostonboy
0
bostonboy, 19 Июля 2012 , url
Робокопа в Колокольцевы!
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Июля 2012 , url
робокота
pomorin
-1
pomorin, 19 Июля 2012 , url
А где тут можно поставить «Уже было 4 года назад»? :)
dinga
-1
dinga, 19 Июля 2012 , url
я думаю что голосовать за него или против рядовой американский избератель будет, исходя из других соображений. Какая разница уже, кто где родился? Лучше критиковать конкретные дела, а не «морду», цвет и т.д.
И кстати, если посмотреть на электорат графства этого шерифа, то обнаружатся «странная» кореляция с тем фактом, что абсолютное большинство — республиканцы.
pomorin
0
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Этот шериф таким образом пытается обвинения против него перевести в политические преследования:
В Финиксе (Аризона) 19 июля начался суд по делу шерифа округа Марикопа Джо Арпайо (Joe Arpaio), которого обвиняют в расовой дискриминации в отношении иммигрантов из Латинской Америки. Об этом сообщает Politico.
Гражданский иск подала группа американцев латиноамериканского происхождения. Они утверждают, что подчиненные Арпайо останавливали для проверки автомобили на основании внешности водителя и пассажиров. Часть истцов была остановлена в ходе обычного патрулирования, часть — в ходе специальных проверок, которые устраивал шериф.
… Шериф утверждает, что преследование его со стороны министерства юстиции политически мотивировано. По мнению Арпайо, президент Барак Обама хочет тем самым заручиться голосами американцев латиноамериканского происхождения на предстоящих президентских выборах. Министерство, в свою очередь, подчеркивает, что начало проверку деятельности Арпайо еще при администрации Джорджа Буша.
lenta.ru/news/2012/07/20/arpaiotrial/
dinga
0
dinga, 20 Июля 2012 , url
да шито белыми нитками, мужик типичный крепкий шериф с аризонщины, соответствующих взглядов, с определенными проблемами, вот и разыгрывает карту «опасный инародец», «засланец» и т.д. (можно подумать, что при республиканцах тот же Wall St. не рулил?).
А так, у меня кузен в Фениксе уже 25 лет живет, так он тоже «не NY либерал», оружием дом забит, симпатизирует Рону Полу, во как интелигентный московский еврей абсорбировался ;) и кстати, во многом тамошний народ мне таки посимпатичнее будет, чем люди с побережья, во многом, но не во всем…
А тут кстати, после ваших наездов на «кремлевских комиссаров» искал креатив по поводу QE и наткнулся на статью Хазина (вы конечно в вашей манере, дальше 2х строк не будете читать), прочитал с величайшим удовольствием, хотя и придерживаюсь другого мнения, уже озвученного, если немцев не додавят, то в начале осени QE3 бу… не важно захочет того Бен-Шалом или нет.
Решил даже внести автора в свой Flipboard, потречу его, тряхну стариной, он явно стал адекватнее, и к тому же талантлив.
pomorin
0
pomorin, 20 Июля 2012 , url
Что шито белыми нитками? Дело против шерифа? :))))

наткнулся на статью Хазина (вы конечно в вашей манере, дальше 2х строк не будете читать)
Вы совершенно правы. :) Хазин — тот же «кремлевский коммисар». Еги читать — себя не уважать. Тем более, что у него одна и та же пластинка, как и у всех коммисаров.
dinga
+1
dinga, 20 Июля 2012 , url
1. Заявы шерифа белыми нитками шиты, кому там нах колышет буквы в ксиве.
Он уже 4 года проправил и опять 25.
2. Как-то на комиссара он не тянет и потом он и на ВВП наезжать начал, я тут его ЖЖ нашел, но это по фигу, за он или против, у него есть мысли и некая теория, с которой можно спорить, не соглашаться или наоборот, а не «пророчества» в стиле Рубини, из каких соображений он их выплевывает вообще не понятно.
Но не читайте, я вас не убеждаю, это мой метод искать интересных апонентов, не агитирую.
pomorin
0
pomorin, 20 Июля 2012 , url
1. ну да, делает он их, чтобы просто от своего дела внимание отвлечь.
2. Просто не берут его в комиссары, вот и болтается, как Соловьев, а до недавнего времени и Кургинян. :)
dinga
0
dinga, 21 Июля 2012 , url
А что Кургинян тоже комиссар? Я как-то его из виду потерял, но после ваших наездов сразу интерес возник.
Слушайте, какие-то у все комиссары с сомнительными происхождениями, Хазин с Соловьевым с 5 пунктом на носу, кавказец Кургинян. Этот Шевченко, сын юриста нах…
Надеюсь, что хоть ваш Леонтьев не покачал, чист перед Кремлем ;)
pomorin
0
pomorin, 21 Июля 2012 , url
Это не у меня комиссары, у Кремля. Сванидзе забыли еще. А насчет пункта — мне пофик. Это, когда возразить нечего, начинают вытаскивать: «Вы меня судите потому что я черный, да?»
dinga
0
dinga, 21 Июля 2012 , url
Сванидзе — это в противовес Кургиняну, как в «Мимино», Кикабидзе и Фрунзик ;))
По поводу пунктов — уж как мне в общении с людьми это пофик, то кто бы знал, но зная как ревностно к этой теме относятся на просторах экс-СССР, то не мог не подыграть ;)
Я никогда не забуду как о своей «пункте» узнал лет в 7, в результате драки с одноклассником ;)
До этого я думал, что мои, оставшиеся, дед и бабка разговаривали «по немецки» чтоб «не забыть язык» (так мне брат обьяснил), потому что мой дед — большой начальник и офицер-фронтовик (что абсолютная правда) и немцев в плен брал пачками и должен был быть в готовности ;)
pomorin
0
pomorin, 22 Июля 2012 , url
Сванидзе — это в противовес Кургиняну, как в «Мимино», Кикабидзе и Фрунзик ;))
Угу, два клоуна, белый и рыжий. :)
По поводу пунктов — уж как мне в общении с людьми это пофик, то кто бы знал, но зная как ревностно к этой теме относятся на просторах экс-СССР, то не мог не подыграть ;)
:) Ну — ну, а я не какбэ не про прсторы экс — СССР писал, если что. Так что подыгрывали вы явно не мне.
Я никогда не забуду как о своей «пункте» узнал лет в 7, в результате драки с одноклассником ;)
Мне, может, повезло, но я про эти пункты узнал уже после школы, когда в институт поступал. Хотя, уже тут, в США, примерно как вы объясняете, — слышал часто в разговорах с евреями.
У меня своя версия, повторю:
Это, когда возразить нечего, начинают вытаскивать:
dinga
0
dinga, 22 Июля 2012 , url
с этой вашей версией не спорю, согласен на 100%
очень часто, когда хотят заткнуть или чего-то получить то вынимают эту тему.
уже просто за… ли все эти «борцы», черный ограбил старушку в Бруклине — интресанты вопят: «антисемитизм» (его это очень волновало, помимо ее кошелька), покритиковать Израиль (там же), сказать, что большинство зэков в штатах черные — расизм, то же если упомянуть латинос, сказать, что надоело с утра до ночи слышать подробности из жизни гомесексуалистов — гомофобия. Просто перебор со всей этой катавасией!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать