Нургалиев утвердил новые правила для полиции: 10 минут устного общения и прием всех жалоб

отметили
69
человек
в архиве
Нургалиев утвердил новые правила для полиции: 10 минут устного общения и прием всех жалоб
Министр внутренних дел Рашид Нургалиев утвердил административный регламент, в котором подробно разъясняется новый порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан в полицию. Согласно вводимым правилам, полицейские теперь должны будут принимать все жалобы, а устно общаться с гражданами не более 10 минут. Приказ МВД РФ опубликует в среду «Российская газета».

Для сокращения очередей в отделениях полиции, ведомство определяет, что полицейские должны устно общаться с заявителями не более 10 минут. По истечении этого времени гражданину предложат изложить свою проблему письменно.

По приказу главы МВД уведомление о любом обращении выдается гражданину незамедлительно, а регистрируется в течение трех дней. Рассматривается жалоба в течение месяца, при этом обратившегося уведомляют об этом письменно, говорится в документе.

Сотрудники МВД должны будут в обязательном порядке принимать все обращения граждан. Если выяснится, что вопрос не в компетенции полиции, о передаче обращения в другое ведомство гражданина уведомят через неделю. Полиция может продлить рассмотрение обращения или отказать гражданину с письменным уведомлением и разъяснением причин, сообщает РИА «Новости». Такими причинами могут быть некорректное содержание или изложение, также полиция отказывается рассматривать обращения, которые связаны с уже принятыми судебными решениями.

Иногда полиция может и не уведомлять гражданина о причинах отказа. «Ответ на обращение не дается: если обращение признано анонимным; если обращение признано многократным и с автором уже прекращена переписка, о чем он ранее был уведомлен в установленном законом порядке», — говорится в приказе.

Приказ главы МВД запрещает пересылать обращения тем начальникам и в те структуры, на которые жалуется заявитель. Кроме того, документ регламентирует способы, время и даже места приема заявлений. Обратиться в полицию человек может по обычной или электронной почте, при личном приеме у любого начальника, устно или письменно у оперативного дежурного, а также опустив письмо в почтовый ящик в отделении полиции.

Если письмо пришло не по адресу и было изначально отправлено в другое ведомство, не вскрывая конверт, его отправят по назначению. Если на конверте стоит пометка «лично» сотруднику органов, его должны отдать, не вскрывая, адресату.
Добавил Никандрович Никандрович 4 Апреля 2012
Комментарии участников:
Equilibrium
+5
Equilibrium, 4 Апреля 2012 , url
Чтобы полиция принимала ВСЕ жалобы, он лучше бы камеры с избирательных участков поставил в полицейские и врубил онлайн.
А те НОВЫЕ правила, во-первых, ничего нового не несут, а во-вторых, также не будут работать, как и старые.
Googenot
0
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Только менты еще злее будут. Так как должны уложиться в срок.
foreachnext
0
foreachnext, 4 Апреля 2012 , url
однажды он приказал истребить коррупцию (к осени).
теперь — приказал принимать все заявления.
только вот начальники на местах не лохи, чтобы вешать на себя всех собак и за это из-за «палочной системы» огребать люлей, ну и с коррупцией завязать они «не шмогли» по приказу.
SenSe
0
SenSe, 4 Апреля 2012 , url
Это ж нужно ещё уметь написать, а точнее быть готовым к придиркам полюции. Пример из жизни.
Потребовалось написать заявление, а участкового в ОВД не было. Лаконично изложил в письменной форме самостоятельно. Участковый, прийдя, переписал моё заявление на свой лад, объяснив, что он, вроде как сам должен составлять подобного рода документ. Я посмотрел: он почти всё переписал у меня, употребив синонимы и слова, которые в корне не меняли сути дела. Для практического рассмотрения дела был назначен другой участковый, который то ли потому что он жил на районе, на котором произошел инцидент, то ли по другой причине, принял аргументы одной из сторон, и это была не моя сторона. Но ближе к теме. Когда второй участковый стал 'разбираться' по-своему, он стал цепляться именно к синонимам и словам-заменителям того первого участкового. Мораль: настаивать на заявлениях написанных собственными руками
Googenot
+1
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Мораль что и к твоим бы придрались. Тут если такая буча то адвакат и суд. Каждый синонимы у нас трактует по своему.
SenSe
0
SenSe, 4 Апреля 2012 , url
Не скажи.
Не факт.
Googenot
0
Googenot, 4 Апреля 2012 , url
Не факт но и не априори что было бы по другому)
НОПАК
+3
НОПАК, 4 Апреля 2012 , url
У него уже похоже крыша поехала. И уволиться по собственному желанию он не может — сразу на нары можно попасть из-за жены. Безвыходная ситуация похожая на агонию, да еще и Кремль дал добро не его слив посредством депутата Хинштейна.

А его новые правила в народе уже перевели на русский язык так: не более 10 минут избиения дубинкой по всем частям тела кроме лица, а потом, всем обратившимся бутылку в задницу.
banned
0
banned, 4 Апреля 2012 , url
регламент!
LiSergey
0
LiSergey, 4 Апреля 2012 , url
Для сокращения очередей в отделениях полиции, ведомство определяет, что полицейские должны устно общаться с заявителями не более 10 минут. По истечении этого времени гражданину предложат изложить свою проблему письменно.
а что — в отделениях полиции стоят очереди жалобщиков??
я конечно, не в курсе, как оно на самом деле, но вроде бы об этом не писали и не жаловались…

еще бы этот регламент соблюдали бы…
Navoo
+1
Navoo, 4 Апреля 2012 , url
Выходит так, что теперь невозможно рядовому человеку обратится в полицию по экстренным проблемам (украли телефон, избили на улице, ограбили и т.д.) Достаточно затянуть дежурному разговор при приеме жалобы свыше 10 минут и можно будет спокойно послать человека домой «писать сочинение».

А там… ну кому из нас надо объяснять КАК именно они относятся к написанному (бланк не тот, обращение не к той должности, адресат неверный и т.д.).

При этом, Нургалиев может что угодно наговорить на публику. Все равно, вся эта процедура будет написана обычным чиновниками при погонах (то, как это они делают, показало создание регламента «аттестации»). Все они хорошо знают, что не сможет большинство людей грамотно и обстоятельно написать заявление. Не все будут в том состоянии, чтобы описать необходимые для раследования подробности и детали. Многие даже ни разу в жизни не имели опыта общения с РОВДами. Для многих вся эта писанина моментально убьет желание обращаться.

Кстати, буквально, на следующий день после принятия этого регламента при каждом «окошечке» в МВД появится маленькая такая будочка коммерческая, где будет сидеть НУЖНЫЙ человечек и будет помогать писать заявления «так как ТРЕБУЕТСЯ». Интересны подробности того, что будут делать с «неправильно написанными заявлениями» и куда будут посылать?

Проходили уже все это. И в паспортном столе, и на таможне, и в ГАИ… толпы «обязательных» коммерческих консультантов, пишущих на «правильных» бланках…
fakenews
0
fakenews, 5 Апреля 2012 , url
а какие альтернативы есть палочной системе? без нее наша доблестная полиция вообще работать перестанет, для каждого преступления будет конкретный прайс.

ведомство прогнило с ног до головы, эти медведевские «рефомы» ничего не изменили.
Элвин
0
Элвин, 5 Апреля 2012 , url
Надо тогда ещё одно сокращение провести, чтобы точно было кому с гражданами разговоры вести.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать