Уволен учитель, почтивший память стрелка из Тулузы

отметили
25
человек
в архиве
Уволен учитель, почтивший память стрелка из Тулузы
Министерство образования Франции отстранило от работы педагога, объявившую минуту молчания в память о Мухаммеде Мера, расстрелявшем 7 человек.


Мухаммед Мера (фото lemonde.fr)

Преподаватель английского языка в одной из школ в городе Руан на севере Франции заставила школьников из своего класса почтить память тулузского убийцы Мухаммеда Мера, уничтоженного в ходе спецоперации в четверг.

Оплакивая погибшего террориста, учительница объявила минуту молчания, а также назвала его «жертвой прессы и правительства».

— Мы были потрясены, когда нам предложили помянуть преступника, который расстрелял 7 человек в Тулузе и Монтобане. Некоторые ученики просто встали и вышли из класса, другие же остались, пытаясь понять, что происходит, — написали дети в коллективной жалобе на имя директора школы.

По мнению педагога, история о связи Мера с «Аль-Каидой» выдумана средствами массовой информации и президентом государства Николя Саркози.

— Она совершенно четко дала понять, что «тулузский стрелок» — жертва, — добавили ребята.

Министр образования Люк Шатель приказал отстранить женщину от работы и начать дисциплинарное разбирательство. Преподавателю грозит наказание вплоть до тюремного заключения.

24-летний житель Тулузы Мухаммед Мера взял на себя ответственность за расправу над военнослужащими и детьми у еврейской школы. Операция по захвату террориста длилась два дня, он был застрелен в ходе штурма его убежища.
Добавил Гордон Гордон 23 Марта 2012
Комментарии участников:
firevoodoo
0
firevoodoo, 23 Марта 2012 , url
То, что это очередное 11 сентября, устроенное на этот раз накануне президентских выборов во Франции понятно даже ежику. Рейтинги Саркози шли вниз \ Мари Лепен вверх (впервые сравнялись и даже слегка превзошли). И внезапно, сюрприз-сюрприз.

Интересный факт, Саркози такой же француз, как Обама американец — и это постепенно становится темой для обсуждения в стране.
LevM
+3
LevM, 23 Марта 2012 , url
Как легко вы обнаруживаете причинно следственные связи. Вновь аргумент «ищи кому выгодно»?
firevoodoo
+3
firevoodoo, 23 Марта 2012 , url
The Telegraph: Sarkozy enjoys election poll bounce after terror killings
На это обращает внимание даже пресса «из Матрицы»

И внезапно:
Infowars.com: Sarkozy: Prosecute and Imprison Readers of “Extremist” Websites
(и казалось бы, при чем здесь настоящие французские патриоты, симпатизирующие Мари Лепен?)
LevM
+1
LevM, 23 Марта 2012 , url
Что-же вы хотите этим сказать? Что если англичанам выгоден «гольфстрим» (и я могу подтвердить это ссылками), то течение — их рук дело? Или что если засушливый год в России выгоден производителям зерна в Бразилии, то в этом виноваты именно они?

Террор очень часто активизируется перед выборами. Мадрид(за день до выборов) или Израиль в феврале-марте 96г (выборы были в мае). А все арабские страны отмечающие выборы массовыми взрывами? И что? Всегда виноваты правительства? Удобный способ доказать вину.
Member4249
+4
Member4249, 23 Марта 2012 , url
Кто организовал вопрос открытый. А вот то, что Саркози беззастенчиво пиарится на чужом горе — очевидно. В «аресте» он участвовал, да. Пукалку ему дали какую, интересно?
Ну не он первый, не он последний. У нас таких тоже полно.
LevM
+4
LevM, 23 Марта 2012 , url
На то он и политик что-б вести себя как бл… ь, нет хуже… как политик ;)
Его конкурент тоже, кстати, в Тулузе тусовался.
firevoodoo
+2
firevoodoo, 24 Марта 2012 , url
Что-же вы хотите этим сказать? Что если англичанам выгоден «гольфстрим» (и я могу подтвердить это ссылками), то течение — их рук дело? Или что если засушливый год в России выгоден производителям зерна в Бразилии, то в этом виноваты именно они?

Полноте, зачем так передергивать^^

А вот сравнение с терактом в Мадриде уже интереснее — больше общего чем просто теракты перед выборами, усилившие позиции правительств. Вообще о мадридской истории даже на википедии уже во втором абзаце речь идет о controversy.

То, что от французской истории пахнет спецслужбами абсолютно очевидно уже на первый взгляд.

Mohammed Merah:
— позвонил на France 24 накануне терактов:

(кстати комментарии к видео говорят, что 90% людей уже просто выпадают из Матрицы)
бежал из тюрьмы в Афганистане (JSC in Afg., Sarposa Prison) — вы в это верите? Ещё одна «кузница кадров» «террористов» наряду с Гуантанамо (почти все нынешнее «руководство» Аль Каиды — оттуда). Я не верю в «побеги» из таких «тюрем».
был в американском «no fly list» — WSJ

Саркози включил «красную угрозу» на юге страны — именно там, где его позиции просто катились вниз на фоне роста рейтинга Лепен, фактически отменил там её кампанию — итог довольно солидный электоральный выигрыш.

Да я могу продолжать ещё страницу (и это без параллелей с Мадридом).

Поджог Рейхстага, 11 сентября, взрывы в Лондоне, в Мадриде, в Москве, в Минске — во всех случаях не было никаких террористов,

Единственная причина, по которой на этот раз они не устроили фейерверк — мир пристально следит. Люди просто не верят, — особенно во Франции (у меня родственники во Франции — никто в их семье кроме больной на всю голову социализмом бабушки никто не верит в «теракт»). Да о чем я собственно — мы же статью обсуждаем: школьная учительница сошла с ума? Она не осознавала чем это ей грозит? В стране, в которой уже готовы наказывать за посещение сайтов «разжигающих ненависть»? Просто у человека осталась совесть и она (на мой взгляд не в том месте) проявила гражданскую позицию, публично выразив то, о чем говорят все люди вокруг.

P.S. Поверьте, выбив мозги этому парню (который вполне возможно сам искренне верил в то, что он «террорист») в этой истории не поставили точку, к ней вернутся, всплывут новые подробности — тогда и обсудим.

Хотя, собственно, вы ведь уверены в том, что бородатый бедуин, умирающий от почечной недостаточности в афганских горах, спланировал и реализовал нападение на само защищенное воздушное пространство в мире?
LevM
+1
LevM, 24 Марта 2012 , url
В любой истории состоящей из более одного параграфа, всегда найдется controversy ;)
Не, я на конспирационные теории не развожусь. Проще сразу высосать себе мозг через соломинку ;)
firevoodoo
+2
firevoodoo, 24 Марта 2012 , url
Любопытная ремарка от эксперта в сложных сетях. Мне вот интересно, много ли людей способны понять основы «анализа методом разложения К-оболочек»?=) И вы не можете сопоставить простейшие и очевидные факты? Да ну, бросьте, не скромничайте, не верю^^
P.S. Кстати, интересная сфера экспертизы (я не иронизирую). Вас самого не страшат перспективы социальной инженерии?
LevM
+2
LevM, 24 Марта 2012 , url
много ли людей способны понять основы «анализа методом разложения К-оболочек»?=
Все! За считаные минуты ;)
Вас самого не страшат перспективы социальной инженерии?
Сложный вопрос. Как ученый, меня интересует понять как работают такие системы. Ну, как ребенку разобрать игрушку, что-ли. Думаю, все что поддается пониманию человек попутается понять. Это не вопрос морали, а вопрос любопытства. Даже готов принять как версию то что Бог нас создал чтоб мы разобрались в этом мире. А может наше желание (необходимость?) обживать этот мир и есть стимул к его пониманию.
А вот как это знание будет использовано, действительно вопрос морали (и экономики, и политики конечно). Коллективная такая ответсвенность.
Но не волнуйтесь. Мы еще невероятно далеки от понимания не только того как управлять социальными процессами, но и каковы они. Управление в прямом смысле слова сложной системой вообще невозможно. Сложные системы состаят из большого числа отдельных взаимодейсвтующих элементов. Каждый из них адаптируется. Централизовано влиять на все это можно, но очень ограничено. И сегодня, когда система более сложна чем 100 лет назад — гораздо сложнее.
mgan
0
mgan, 24 Марта 2012 , url
Думаю, все что поддается пониманию человек попутается понять.

кто-то из философов 20 века сказал, что человеку МАЛО что доступно для понимания в этом мире
LevM
+4
LevM, 24 Марта 2012 , url
Добавлю, пожалуй, комментарий чтоб вернуться в контекст дискуссии. Самое сложное в науке выявить причинно-следственные связи. Кореляции находятся легко. И почти все ученые этим и занимаются. Не проблема показать что когда холодно люди болеют гриппом. Не проблема доказать что когда болеют гриппом в их организме есть вирус гриппа. И логично предположить что чихнув заразишь другого. Так? Но доказать что конкретно вызывает грипп — страшный гемор. Кстати, не поверите, но в отличии от многих других вирусных болезней, заразность банального гриппа до сих пор не доказана. Представляете какой будет облом если окажется что заболевший гриппом человек никак не вызывает грипп у других? Наша вера в наличие этой связи (больной=заразный) — причина многих наших действий, политики. То-же касается социальных процессов, экономики. Да что там… вы плюс этому комментарию поставите потому что его уже кто-то плюсанул или потому что с ним согласны? Даже сами мы не можем ответить на такой вопрос.

99% споров в н2 упираются в разногласия о причинно-следственной связи. Что ведет к чему? Если вы ответите на этот вопрос, то управление ситиацией банально. Политика определится элементарно. Менты берут взятки потому что их дают или все-же виноваты те кто давая взятки совратил ментов? Где первопричина?

Дети начинают курить из-за курящей компании или дети склонные к курению связываются друг с другом? Ответ на этот вопрос в корне поменяет политику предотвращения курения у детей.

К сожалению мы знаем ответы на очень мало таких вопросов. И в очень простых ситуациях. Прямо таки, в банальных.

Эти вопросы в самой сути мироздания. Даже в физике, в которой все вроде-бы просто и причинно-следственные связи ясны (ведь есть модель, она говорит: ударил -> полетело), почва уходит из под ног когда задается вопрос: в какой степени «физика» — лишь удобная модель реальности, а в какой описывает действительность? (инструментализм vs. реализм)

Нужен ли нам Бог для объяснения происходящего? И какой Бог нам нужен? Такой который вмешивается в движение каждой элементарной частицы? Или иногда приглядывает за миром подправляя расстроившиеся механизмы? А может достаточно того что он однажды запустил этот мир? Ответить на такие вопросы невозможно в принципе. Поэтому, все сводится к ВЕРЕ: я верю что мир работает так, поэтому Бог есть. А я верю что он работает иначе, поэтому Бог нам нафиг не нужен. И доказать никто никому ничего не может.

В общем, будучи столь чувствительным к идентификации причинно-следтсвенных связей, я обращаю внимание на вольности типа «раз есть следствие, то первое что мне кажется логичным и есть причина». И все эти конспиративные теории — воплощение этого подхода.

Извините, если загрузил.
mgan
0
mgan, 24 Марта 2012 , url
Нужен ли нам Бог для объяснения происходящего?
А для чего нужен Бог?
LevM
+1
LevM, 24 Марта 2012 , url
А для чего нужен Бог?
Разные религии и люди видят его роль по разному. Даже самый заядлый физик скажет вам что в принципе не может быть естественной причины для начала Большого Взрыва. Не было времени, не было процессов. С какой стати «вдруг» бум если «вдруг» понятие временное?

И вот с этого, если хотите, начинается книга Бытия: «В начале сотворил Бог… „
В начале (до этого ничего не было), сотворил (причина).

Один из вариантов ответа.
mgan
0
mgan, 25 Марта 2012 , url
в принципе не может быть естественной причины для начала Большого Взрыва

Я прежде всего имел в виду вопрос необходимости Бога во временном континууме, а не лишь как единичный акт.
Насколько, например, существенна корреляция между необходимостью Бога и жизнью отдельного индивидуума? В этом вопросе просматриваются не только причинно-следственные связи.
mgan
0
mgan, 24 Марта 2012 , url
вольности типа «раз есть следствие, то первое что мне кажется логичным и есть причина». И все эти конспиративные теории — воплощение этого подхода.

мне кажется, что это воплощение «одноканального», или — предвзятого подхода. То есть личная удовлетворенность в текущем выводе превалирует всегда над продолжением поиска последующих объяснений
LevM
+1
LevM, 24 Марта 2012 , url
Согласен, у всех наверное, есть такой грех. Не уверен зачем природа загнала нам в мозг эту занозу. У меня такой вариант: Решение, вообще мысленые процессы, требуют большой энергии. Поэтому, мы моделируем, создаем шаблоны мышления. При таких-же вводных, ответ такой-то. Как таблица умножения. Выучил — и все. Не надо каждый раз при 5*5 делать (5+5+5+5+5). И шаблоны эти на столько удобны что мы иногда используем их под непододящую ситуацию. Наверное, это даже повышает вероятность выжить (в среднем). С другой стороны, от животных мы отличаемся способностью (иногда) не пользоваться готовым шаблоном, а таки сознательно думать. Благодаря способности общения, думать могут одни, а подгонять под созданые ими шаблоны — все остальные. Не так ведь много было людей полиявших на мышление всех.
federk
-1
federk, 24 Марта 2012 , url
Согласен, у всех наверное, есть такой грех. Не уверен зачем природа загнала нам в мозг эту занозу.

Может быть это сделала не природа, а культура?

Есть мнение, что суть этой занозы — в патриархальном иудо-христианском воспитании. К примеру в Индии, где в наибольшей мере сохранились матриархальные культуры, наблюдается открытый плюрализм мнений и мировоззрений. В этом обществе почитаются как садху группы язычников, разгуливающие по улицам с палками, на которые насажены черепа убитых брахманов. Монотеистическое иудо-христианское же воспитание заранее программирует мышление на «одноканальность» и строгую дуалистическую логику.
Гордон
+2
Гордон, 24 Марта 2012 , url
Один из лучших комментариев на Ньюс2.
LevM
+1
LevM, 24 Марта 2012 , url
Спасибо ;)
Mindwork
+3
Mindwork, 24 Марта 2012 , url
У тетки реально с головой не все в порядке.
federk
+5
federk, 24 Марта 2012 , url
Для того, чтобы понять значение этого события в общем медиа-пространстве, надо понимать предпосылки, которые к нему привели:



«Не тяни сильно за верёвку! Если он вдруг посмотрит под ноги, нам придётся нелегко!» Католическая Франция (34 миллиона) на поводу у еврея и масона (200 тысяч). Карикатура антидрейфусарского журнала «Le pélerin», 1902

Всего 100 лет назад, большая правая часть французского общества вероятно открыто поддержала бы и оправдала и тулузского стрелка и учительницу, почтившую его память.

После второй мировой войны, в силу известных причин, в христианском мире воспитанным людям стало принято не говорить о том, что изображено на этой карикатуре. К этому стоит добавить, что:

Во Франции проживает около 600 000 евреев, (общая численность населения составляет 58 миллионов), это самая большая еврейская община в Европе и третья по величине в мире, после Соединенных Штатов и Израиля.
Система еврейского образования во Франции очень хорошо развита. Приблизительно 25 000 еврейских студентов включены в систему 140 дневных школ и 134 дошкольных образовательных учреждений. Некоторые еврейские школы сотрудничают с правительством, чтобы их образование соответствовало требованиям установленного национального учебного плана, также они получают значительное правительственное финансирование. Еврейские образовательные программы присутствуют во многих университетах.


Мусульмане же не питают чувства вины перед иудеями, вторжение Израиля в Палестину подогревает жажду мести, что упрощает склонение братьев-мусульман к активному «антисемитизму» (подчёркиваю ангажированность этого термина, потому как арабы тоже семиты). Нельзя назвать тулузское нападение актом антисемитизма, так как нападавший выходец из семитской среды.

Если учитывать вот эту информацию и допускать, что такая проблема частично имеет место быть и во Франции (в интернете имеется достаточно свидетельств этого на так называемых «экстремистских сайтах»), то можно предположить, что сейчас не всё в порядке с головой не только у этой тетки и эмигрантов и исламского мира.
Mindwork
0
Mindwork, 24 Марта 2012 , url
Спасибо за экскурс!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать