Минобороны заказывает специальный автодром за 11,5 миллиона рублей, где шоферы генералов будут учиться навыкам экстремального вождения

отметили
24
человека
в архиве
Минобороны заказывает специальный автодром за 11,5 миллиона рублей, где шоферы генералов будут учиться навыкам экстремального вождения
Как рассказали Life News в Минобороны, курсы контраварийной подготовки предназначены для водителей автобаз, обслуживающих центральный аппарат ведомства, возглавляемого Анатолием Сердюковым.

С этой целью Министерство обороны присматривает под Москвой свободный автодром, который можно было бы арендовать на год за 11,5 миллиона рублей.

Требования к полигону серьезные: обязательное наличие восьми различных участков трасс и площадок c крутыми подъемами, неровностями, водными преградами, а также наличие тренажеров учебного класса.

Раньше занятия по экстремальному вождению входили только в курс подготовки водителей Гаража особого назначения. В ведении Федеральной службы охраны есть даже специально оборудованный автодром.

— Занятия на нем проводятся постоянно. Профессиональная подготовка наших водителей лучшая в стране. Ведь они не могут рисковать своими высокопоставленными пассажирами, — рассказал Life News официальный представитель ФСО Сергей Девятов.

Военных же генералов до недавнего времени по столице возили обычные призывники с базовыми навыками, полученными в автошколах ДОСААФ.

С приходом на пост министра обороны Анатолия Сердюкова реформы в армии коснулись и водительского персонала высшего офицерского состава — вместо военнослужащих-срочников в штат набрали квалифицированных гражданских специалистов.

По словам офицера, проходившего службу в Центральном аппарате Минобороны, водителей тогда специально пригласили через одну из питерских фирм.

— Претензий к ним никогда не было — профессионалы. Зачем им дорогостоящие курсы по экстремальному вождению? Может, для престижа. Это сейчас модно, — рассказал Life News отставной военный.

В Москве существуют сотни автошкол, предлагающих обучить навыкам контраварийной подготовки. Удовольствие не из дешевых. Стоимость минимального по продолжительности трехдневного курса по два часа практических занятий обойдется в среднем в 20 тысяч рублей. Однако от желающих нет отбоя.

— Курсы экстремального вождения очень популярны в Москве. У нас очереди на недели вперед расписаны, — рассказала Life News администратор столичного автоклуба Валентина Галькевич.

По ее словам, обучиться приемам управления автомобилем в сложных условиях, прохождения препятствий и неровностей чаще всего приходят начинающие или девушки-водители. Опытные автолюбители приходят в основном погонять, почувствовать скорость.

— Это очень «умно»: платить миллионы на обучение профессиональных водителей навыкам безаварийной езды, которые у них и так есть. Кроме того, где в Москве они могут применить умение преодолевать водную преграду или на высокой скорости вписываться в повороты? Их задача — спокойно довезти генерала от дома до работы, — прокомментировал Life News руководитель Научно-аналитического центра по проблемам национальной безопасности Анатолий Цыганок.

По его словам, военное ведомство уже не знает, на что еще потратить свалившиеся им на голову огромные средства………
Добавил Никандрович Никандрович 16 Марта 2012
Комментарии участников:
Berendei
0
Berendei, 16 Марта 2012 , url
Звездец :))) Шумахеров бойтесь теперь…
Equilibrium
+1
Equilibrium, 16 Марта 2012 , url
Я лично проходил такие курсы (теорию и технику руления на тренажере), до практики не дошел. Но скажу, что даже только теория существенно меняет представление об основах безопасного вождения. Эти навыки, по-хорошему, необходимо преподавать в автошколах, чтобы люди сразу выходили подготовленными.

И эти навыки однозначно не помешают водителям членовозов — они станут безопасней не только для себя, но и для окружающих.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать