Из Ту-22М3 сделают убийцу ЕвроПРО(Ради высокоточной ракеты бомбардировщику поменяют всю электронику)

отметили
78
человек
в архиве
Из Ту-22М3 сделают убийцу ЕвроПРО(Ради высокоточной ракеты бомбардировщику поменяют всю электронику)
ВВС России превратит дальний бомбардировщик Ту-22М3 в высокоточное оружие. Для этого ему поменяют всю электронику и оснастят, вероятно, новой крылатой ракетой Х-32. В новой комплектации машина получит еще одну букву «М» к названию и станет именоваться Ту-22М3М.

— Вы помните, чем отличался Ту-22 от Ту-22М? Это два совершенно разных самолета. Такая же история и здесь, — рассказал «Известиям» представитель одного из предприятий, участвующих в модернизации самолета.

По словам представителя ВВС, для управления измененным самолетом летчиков будут переучивать два-три месяца в Рязанском учебном центре Дальней авиации.

— Процесс переобучения стандартный. Им нужно будет освоить электронные приборы, новые системы управления оружием, навигации, контроля обстановки вокруг самолета. Вся информация будет выводиться на электронные дисплеи, летчику останется просто выбрать режим, цель и произвести пуск, как в компьютерных играх, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что до 2020 года планируется модернизировать 30 Ту-22М3, установив на них оборудование на новой элементной базе и адаптированное под расширенную номенклатуру вооружений.

Первый вице-президент Академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков отметил в интервью «Известиям», что такая модернизация предполагает замену системы управления оружием, навигации и связи и стоит от 30 до 50% от цены самолета.

При этом модернизация 30 машин улучшит боевые возможности парка Ту-22М3 на 20%, считает эксперт.

— 30 самолетов хватит только для того, чтобы вывести из строя один американский авианосец и потопить несколько кораблей сопровождения. Модернизация всего парка повысила бы его возможности на 100–120% по морским объектам и в 2–3 раза по сухопутным, — пояснил Сивков.

Он предположил, что новая ракета Х-32 будет искать цель «из-под крыла» самолета, как и предшествующая Х-22. После выстрела ракета сможет на собственном двигателе долететь до цели за несколько сотен километров. При этом обнаружить и сбить такую ракету практически невозможно.

Президент Института стратегических оценок и анализа Александр Коновалов, в свою очередь, заметил, что уничтожение наземных объектов — одно из самых слабых мест Российской армии, поскольку у современных российских тактических ракет низкая точность и небольшой радиус действия.

— В Грузии мы потеряли Ту-22М3 только потому, что ему пришлось входить в зону организованной ПВО, чтобы провести атаку. А из этой зоны практически невозможно выйти, — пояснил Коновалов.

По его словам, чтобы ракета смогла попасть в наземный объект с нескольких сотен километров, она должна либо знать его точные координаты и двигаться в них, постоянно уточняя свое положение в пространстве по спутнику, либо кто-то должен эту цель постоянно подсвечивать, а ракета будет двигаться по отраженному сигналу………
Добавил Никандрович Никандрович 6 Февраля 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
godzila
+2
godzila, 6 Февраля 2012 , url
когда нибудь будет. Пока был анонс новости.:)
memedvedov
+4
memedvedov, 6 Февраля 2012 , url
Сделают… к 2020 ...

Нельзя ли обещать то, за можно спросить до следующих выборов?
rusinvent
+2
rusinvent, 6 Февраля 2012 , url
Вообще-то, кто уже не помнит, фашисты перед «вероломным напрадением» разбомбили все аэродромы СССР в европейской части страны. Или американцы будут объявлять войну и потом готовиться, а мы стратегические бомбардировщики в это время прятать?
Falkor
+2
Falkor, 6 Февраля 2012 , url
А если учесть, что вместо рассредоточения и повышения живучести, организованно и планово сокращается количество точек базирования, и самолеты концентрируются на нескольких крупных базах в целях «оптимизации инфраструктуры управления и обслуживания»… Они просто не взлетят, в случае чего. И кто сказал, что путин с его шайкой мебельщиков — не враги России?
BFG9500
+1
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
Бук, Тор, с-400 вам о чем-то говорят?
Falkor
0
Falkor, 6 Февраля 2012 , url
Говорят, говорят… ;-) Хорошие разработки времен СССР. Вот только для защиты аэродромов их коэффициент вероятностного поражения слабоват. Например, в Липецке, кажется, 3 полосы всего. Т.е., достаточно пропустить всего 3-4 специализированных головки (и не обязательно ядерных), и истребительная авиация России из Липецка пополнит музей США. Потому, еще в учебниках НВП, было про РАССРЕДОТОЧЕНИЕ. Что проще — накрыть два десятка аэродромов, как сейчас, или под сотню, как было до сердюковщины, а?
Falkor
0
Falkor, 7 Февраля 2012 , url
Так даже и бомбить ничего не нужно — путинские «эффективные менеджеры» всё сделают и без ракет — top.rbc.ru/incidents/07/02/2012/636727.shtml
skachko
0
skachko, 6 Февраля 2012 , url
Для этого ему поменяют всю электронику и оснастят, вероятно, новой крылатой ракетой Х-32

Прикольно. А что и зачем в электронике менять, было бы интересно, если оружие останется тем же.

В Грузии мы потеряли Ту-22М3...

Т.е. делать Ту-22М3 из Ту-22 уже умеем.

что до 2020 года планируется модернизировать 30

По 3,75 самолёта в год?!..

30 самолетов хватит только для того, чтобы вывести из строя один американский авианосец

А вот тут уже смешно! У них 11 авианосцев в строю.
Т.е. нам нужно всего 90 лет для модернизации… :)
Occ
0
Occ, 6 Февраля 2012 , url
Роснанопил. Исправно пилят, воруют и «эффективно распределяют» все доступные деньги. Куда всё катится… Пи%дец.
Anton-f
+2
Anton-f, 6 Февраля 2012 , url
Куда катится?
Катится-катится да все никак не прикатится.
BFG9500
0
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
Это ваша голова все куда-то катится, а сейчас Россия начинает снова наращивать свой оборонный потенциал.
pomorin
0
pomorin, 6 Февраля 2012 , url
начинает обещать наращивать, если точнее.
BFG9500
-1
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Уже наращивает!
1. Ударный вертолёт Ми-28Н. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).2011 — 12 шт (2010 — 11 шт, 2009 — 13 шт).
2. Многоцелевой вертолёт Ка-52. Изготовитель — ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край). 2011 — 12 шт (2010 — 4 шт, 2009 — 3 шт).
3.Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа).
4. Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).2011 — 4 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа начиная с 1994(?) года).
5. Средние транспортные вертолёты типа Ми-8. Изготовители — ОАО «Казанский вертолётный завод» и ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».2011 — не менее 10 шт (2010 — не менее 15 шт, 2009 — нет данных).
6. Учебно- тренировочный вертолёт «Ансат-У». Изготовитель — ОАО «Казанский вертолётный завод». 2011 — 8 шт (предположительно) (2010 — нет данных, 2009 6 шт)
7. Учебно-боевой самолёт Як-130. Изготовитель — НАЗ «Сокол» (Нижний Новгород).2011 — 8 шт (2010 — 4 шт).
8. Многоцелевой истребитель Су-27СМ(3). Изготовитель — КнААПО им. Ю.А.Гагарина.2011 — 12 шт (2010 — нет).
9. Многоцелевой истребитель Су-35С. Изготовитель — КнААПО им. Ю.А.Гагарина.2011 — 2 шт (2010 — нет).
10. Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50. Изготовитель — КнААПО им. Ю.А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре). 2011 — 2 шт (2010 — 1 шт). Опытные, ВВС не передавались!
11.Фронтовой бомбардировщик Су-34. Изготовитель — НАПО им. В.П. Чкалова (Новосибирск). 2011 — 6 шт (2010 — 4 шт).
12. Турбовинтовой пассажирский самолёт Ан-140-100. Изготовитель — «Авиакор» (Самара).2011 — 1 шт (2010 — нет).
13. Самолет специального назначения Ту-214ОН. Изготовитель — КАПО им. С.П. Горбунова (Казань). 2011 — 1 шт (2010 — нет).
Модернизация.
1. Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ. Осуществляется НАЗ «Сокол» (Н. Новгород)Данных о количестве модернизированных в 2011 году МиГ-31БМ в открытых источниках не сообщалось.
2. Штурмовик Су-25СМ. Осуществляется 121 АРЗ (Кубинка). Программа модернизации Су-25 до уровня Су-25СМ началась в 2006 году, всего к началу 2011 года 121-й АРЗ в подмосковной Кубинке передал строевым частям ВВС около 40 модернизированных штурмовиков.
3. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У.
4. В строй ВТА также вернулись 2 самолёта Ан-124-100 «Руслан» (RA-82014 и RA-82039), прошедших капитально-восстановительный ремонт на ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске.
pomorin
-1
pomorin, 7 Февраля 2012 , url
«В результате реализации заданий государственного оборонного заказа в 2011 году в войска поставлено:… 21 самолет Су-27СМ, Су-34, Су-35С, Ан-140, ...», — перечислил первый замминистра обороны России Александр Сухоруков.
… Проведенный анализ состояния выполнения гособоронзаказа на 2011 год показывает, что не исполнены договорные обязательства по 84 государственным контрактам на общую сумму около 42 млрд руб
www.itar-tass.com/c9/323647.html 21 самолет суммарно. За год.
Спорьте с заммнистра. Сколько обещали в 2010 году, не поищете?
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Вам как в голову не приходили идеи: а) министр назвал не все, б) журналшлюхи исказили информацию?
pomorin
-1
pomorin, 7 Февраля 2012 , url
То есть, вы замминистра не верите и предпочиттаете свои источники информации? Ради бога.
Мое мнение: кроме вранья, особенно предвыборного «А вот у нас будет!» — нихрена ничего не делается.
BFG9500
-1
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Ну во-первых в чем моя статистика идет в разрез с замминистра?
21 самолет Су-27СМ, Су-34, Су-35С, Ан-140, ...
Су-27СМ — 12 шт, су-35 2шт, су-34 6 шт, Ay-140 — 1шт, 12+2+6+1 — сколько? ух ты 21! значит ни я, ни министр не соврали! А вы меня в чем-то упрекаете.
Моя статистика она как бы скорее дополняет слова министра, он сказал что поставили 21 самолет, но не сказал только 21 самолет, значит могли поставить и больше?
Думаю при желание вы на каждую мою позиции можете найти новость или подтверждение.
pomorin
-1
pomorin, 7 Февраля 2012 , url
Я вас ни в чем не упрекал. Я лишь написал, что кругом одни обещания что — то сделать, только и всего. И 21 самолет — это фигня. Особенно на фоне того, что имеющиеся самолеты вырабатывают свой ресурс. Перечитайте о чем я написал.
BFG9500
-1
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
Спорьте с заммнистра.
Это по вашему не упрек?
21 — мало, а сколько нужно?
Например сейчас ввс германии насчитывает 38 истребителей. В остальных европейских страна примерно так же.
Перечитайте о чем я написал.
Перечитываю, вы сказали что начинают обещать, это не так уже наращивают объемы закупок, а не обещают, теперь вы говорите что 21 самолет это мало, может быть их вообще не нужно покупать, тогда вы будете счастливы?
pomorin
+1
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Перечитайте еше раз, начиная с моего первого сообщения в этой ветке. Непонятно, с кем и про что вы пытаетесь спорить. Я писал совершенно про другое. И не надо считать европейцев по странам. Это — НАТО.
BFG9500
+1
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
Не надо делать из меня идиота, вы уже просто не знаете с чем бы поспорить и что бы сказать, вот и начинается: «я говорил не то, я говорил другое.» Повторите ещё раз внятно что вам не нравится!
С 2009 года уже давно не обещают, а берут и делают, при этом идет увеличение количества поставляемой техники год от года.
pomorin
0
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Военно-воздушные силы Российской Федерации

Для особо одаренных — ничего, кроме обещаний (предвыборных) усилить и увеличить — нет. И в сотый раз повторяю — не вижу, о чем с вами спорить. Да и не собираюсь.
BFG9500
+1
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
Вам наверно очень тяжело отрицать факты приведенные мной выше? Там есть статистика частичная за 2009, 2010 годы, в третьем классе учат сравнивать цифры, епта, воспользуетесь этим умением :)
pomorin
0
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Да верьте во что хотите, мне пофик.
BFG9500
+1
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
У вас сомнения по конкретно какой позиции в поставках которые я перечислил? Давайте назовите.
pomorin
-1
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Вы, наверное, не понимаете что я пишу. Я написал, что все последние новости про будущее вооружение — из будущего времени. Вместо того, чтобы отрапортовыать про внедрение и улучшение, пишется про то, что будет. Вы понимаете вышенаписанные фразы, или мне повторить их еще раз?
Про поставки — это капля в море для ВВС в частности. Не покрывающие убыли самолетов из — за обычных причин, в том числе элементарной выработки ресурса. Вот и все. На 4500 самолетов 21 самолет — это ничто. Вот это реальность. А не обещание сделать что — то к 2020 году.
Я понятно объяснил свое личное мнение?
BFG9500
+1
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
Я написал, что все последние новости про будущее вооружение — из будущего времени.
Я вам отвечаю, уже наращивают темпы, сравните 90-е, 2005, 2009, 2010, 2011 годы и вы увидите тенденцию.
В тех поставках что я написал даже это заметно, по типу в 2010 году было 4 посталвенно, в 2011 — 6.
Да 21 не так уж и много(хотя с чем сравнивать, например более мощная экономика германии закупает гораздо меньше), но грубо говоря в 2010 году было ещё меньше, в 2011 уже больше, в 2012 собираются ещё больше, в 90-х вообще ничего, только списывали.
BFG9500
+1
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
Буквально новость в тему.
Выручка Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в 2011 году выросла по сравнению с 2010 годом на 25% — до 160 миллиардов рублей, сообщил журналистам президент компании Михаил Погосян.
Погосян также сообщил, что в 2011 году ОАК поставила заказчикам более 100 самолетов военного и гражданского назначения. В 2012 году планируется произвести порядка 120 самолетов.
Рост около 25% в год по поставкам самолетов.
Хватит нести бред про одни лишь только обещание, смотрите на факты у вас перед носом!
pomorin
0
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Факт в том, что прибыль возросла, а не самолеты. Вы понимаете прочитанное? Или просто поорать собрались погромче? И слав богу, что ОАК, кроме военных, строит и гражданские самолеты.
Вы вообще отдаете себе отчет, о чем я писал? Я вам дал ссылку про ВВС РФ, Википедия. Сравните общее количество самолетов и сколько поступило за год. Проценты считать умеете?
BFG9500
+1
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
Вы не понимаете что сейчас и так делается все что можно по поставке техники, это занимает чуть ли не половину бюджета, или вы хотите карточную систему, работу за трудодни по 12 часов, только бы побольше самолетов собирать?
Там есть не только про проценты по прибыли, но и про самолеты в штуках.
Всегда можно критиковать любое событие в стиле, мало, а вот если бы не коррупция мы бы уже в раю жили.
Все познается исключительно в сравнение, в 90-е при «хорошем» Ельцине вообще поставок самолетов не было, только пилили на иголки те что были за американские деньги. А сейчас при плохом Путине покупают самолеты, запускают новые ракеты, строят подводные лодки, ГЛОНАСС разваленную в 90-е снова запустили. А вам все мало, а кто больше делал Сталин? Его к сожалению сейчас нет.
pomorin
0
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Там замминистра сказал, что армия недополучила того, что заказывала на 42 млрд. рублей. Применительно в частности к ОАК, с его 160 млрд, это сколько процентов?
Насчет соновости: поинтересуйтесь, сколько в США В-1 имеется и когда это было.
Я вам в другом ответе расписал свою позицию; ознакомьтесь, пожалуйста.
BFG9500
+1
BFG9500, 8 Февраля 2012 , url
Поставки вооружения в армию это не только ОАК.
Не исполнены контракты могут быть по разным причинам, например по задержке.
pomorin
0
pomorin, 8 Февраля 2012 , url
Я не вижу поводов для дискуссии.
BFG9500
0
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
Вы так упорно хотите показать какая же власть плохая, что не хотите смотреть дальше собственного носа, кроме модернизации су-22 будут ещё пополнения в виде су34, а это уже куда более серьезная машина, плюс есть искандер, есть ракетные крейсера, есть оникс и его приемник.
skachko
0
skachko, 7 Февраля 2012 , url
1) Ни слова про власть не сказал.
2) Не понимаю смысла модернизации.
3) Сроки модернизации такие, что к тому времени еще три раза придётся заново модернизировать.
4) Создавать новое не пробовали? А то всё пользуемся разработками советских учёных. Ту-22 уже 50 лет как!
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Не понимаю смысла модернизации.
Ну кто-то не понимает математику, а кто-то даже зачем проводить модернизацию и улучшать войска. У каждого свои познавательные возможности. С этим придется смириться :)
Сроки модернизации такие, что к тому времени еще три раза придётся заново модернизировать.
Это вы про 90 лет в своем посте выше, ну могли бы 260 написать, че там, нести херню так уж побольше, а ещё лучше могли бы и 1000 лет написать, а потом критиковать сроки модернизации.
«Создавать новое не пробовали? А то всё пользуемся разработками советских учёных. Ту-22 уже 50 лет как!»
Тебе же по-русски написали, черным по белому, после модернизации будет другой самолет, там всю начинку вынут и вставят другую, НОВУЮ, созданную в РОССИИ. А новое создают, просто иногда выгодно улучшать старое, а иногда создавать новое, когда люди хотят сделать ремонт они же не строят новый дом, они делают ремонт, тут то же самое. Сейчас очень многое в самолете рулит электроника.
Marlan
-2
Marlan, 7 Февраля 2012 , url
Ну модернизация штука может и не лишняя… Крылатые ракеты можно и на пассажирском лайнере доставлять. Другое дело что тут не важно на чём их доставлять. Важно чтобы сама ракета имела большую дальность — например томагавк летает на 2500км. а вот X-22 километров на 200 кажется…

А вот что Ту-22М3 Или Ил-76 будут убийцами евро-про — ну звучит немного странно.
BFG9500
+1
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Вы что не понимаете что про «убийцу евро про» сказали журналшлюхи, для желтого заголовка. Будут разные самолеты, и этот то же. Вообще основной убийца про это Искандер в Калиненграде.
Marlan
-2
Marlan, 7 Февраля 2012 , url
Искандер это отличная мишень для Patriot Pac-3 :)

Блин… не верно понял новость. Убийца ПРО а не ПВО :))))
У грузин никакого про и близко не было))))

P.S. да ПРО то можно чем угодно убивать… хоть обычными авибомбами валяющимися на складах со второй мировой. Вопрос чем убить охрану ПРО.
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Да-да отличная мишень, а булава не летает. Где вас жопоголиков то берут? Ток плачетесь все время, ай-ай россия просрала все полимеры, все нет у нас оружия, вон америка воюет и никаких потерь. А может они врут насчет потерь? Югославия говорит о том что сбила 61 американских самолетов.
Что тогда европа срала кирпичами когда поставили искандеры в калиненграде? и до сих пор срет.
Marlan
-2
Marlan, 7 Февраля 2012 , url
Согласно данным википедии ракета Искандера летит со скоростью 2100м/с. Согласно данным Patriot Pac-3 — максимальная скорость поражаемой цели 2200м/с.

Европейцы срут кирпичами? Вы наверное их европейские новости смотрели? Например на Digg лишь одна новость про искандер, всего с тремя голосами.

Югославия говорит о том что сбила 61 американских самолетов.
— И вот эти 61 самолёт где-то упали и никто не знает где и найти их не может… Прислали бы они фотки этих сбитых самолётов что ли.
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Там ну ракета то не прямо летит. Хватит уже сравнивать как трехлетний ребенок.
BFG9500
-1
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
То есть из ваших слов выходит что эта модернизация плохая? Может быть её и делать не нужно?
skachko
0
skachko, 7 Февраля 2012 , url
Не понимаю её смысла в такие сроки.
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Про понимание и не понимание написал выше :) Не всем дано все понять.
LiSergey
+2
LiSergey, 6 Февраля 2012 , url
очередной предвыборный анонс новости, которой еще очень даже может не случиться, зато с громким названием. заслуженное [н]
Marlan
0
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
Как самолёт (Ту-22М) который НЕ СМОГ преодолеть ПРО Грузии сможет преодолеть европейское ПРО???
BFG9500
+1
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
Не смог один, остальные смогли. И чем кстати отличается грузинское ПРО от европейского?
Marlan
+1
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
У грузин ПРО то нормального не было — несколько установок 80-х годов ближнего действия и парочка дальнего С-125 кажется( в Югославии такого добра было в десятки раз больше).

Европейское ПРо отличается тем что установок ПВО там в десятки а может и в сотню раз больше чем в Грузии, при том качество их всё-таки получше.
BFG9500
0
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
Вы не заметили что их для этого и модернизируют, что бы смогли подавлять современное ПВО, в новости о этом же и написано.
Marlan
+1
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
С тем же успехом средства подавления можно навешать на обычный гражданский Airbus — он кстати более манёвренный( предельно допустимая перегрузка у типичного пассажирского лайнера около 5g), а у Ту-22 написано что лишь 2.5g
LevM
+4
LevM, 6 Февраля 2012 , url
На прошлой неделе один такой самолет поступил на вооружение. Первый с 1992 (по моему). На основе ил-76. Почему-то новости про это не было.
Никандрович
+1
Никандрович, 6 Февраля 2012 , url
Лев, потому, что такие новости кроме меня, тебя и ещё небольшой группы не интересны:(
LevM
+3
LevM, 6 Февраля 2012 , url
С интересами людей не поспоришь… Кстати, речь о А-50У если что.
Никандрович
+1
Никандрович, 6 Февраля 2012 , url
Ага, я эту новость видел, но был в пути, а потом конечно же забыл, однако:)
Спасибо за напоминание, а если будет что интересное, то подкидывай;)
LevM
+2
LevM, 6 Февраля 2012 , url
Рогозин на днях обещал строить по 6 подлодок и авианосец ежегодно, что очень впечатляет. Но думаю, немалая часть из них пойдут на экспорт (вьетнам, на пример покупает по лодке ежегодно).
Правда, дальше он сказал что в советский период стрили по 5 подлодок ежегодно, что как-бы несколько ложь. На графике — кол-во сданных подлодок по годам в советский период. Эти цифры сегодня в голове вообще не укладываются.
Черт, график не вставляется ;(
Вот линк: http://img854.imageshack.us/img854/204/image002cq.png
Никандрович
+2
Никандрович, 6 Февраля 2012 , url
Лев, на эту тему есть пример из моей личной жизни.

-Где то начало 80-ых, я коммунист!
-Еженедельно посещаю семинары в райкоме партии (это не хухры-мухры)
-слушаем лекции на разные темы, но в основном на политические и экономические.
-Лектор рассказывал о поставках консервов в дружественные соц. страны и у него прозвучала фраза «условные банки».
— Одному из семинаристов стало интересно, что же это за такое «условные банки»?
-Инструктор не моргнув глазом объяснил, что на то они и условные, что вроде есть, а вроде и нет:)

Это действо дествительно имело место.
LevM
+1
LevM, 6 Февраля 2012 , url
Гениально! Надо-бы категория такую в н2 добавить "условные банки" ;)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 6 Февраля 2012 , url
За условную принимается банка 8 вместимостью 353 см3. Для пересчета основных видов консервов в условные банки количество банок умножают на коэффициент, установленный для каждого номера банки определенной вместимости
Marlan
0
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
Эксплуатационная перегрузка: 2,2 G
Предельная перегрузка: 2,5 G

— Это кажется даже меньше чем у современного пассажирского лайнера :)))
Marlan
0
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
Скажите, чем эта машина с точки зрения военного применения лучше чем скажем Airbus A320?
BFG9500
0
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
Спросите у грузин, они по ним применялись, судя по тому что их президент галстук жевал, думаю чем-то да лучше.
Marlan
0
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
Галстук он жевал от Су-34(новейший российский бомбардировщик, новее чем F-22). И Ту-22М и Су-27 грузины перестреляли.
BFG9500
0
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
Сколько из скольких они там перестреляли, желательно что бы это было не ваша болтовня, а ссылка на источник.
Marlan
+1
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
Не много их там перестреляли. Наши военные всё же не дураки и не стали делать из старых самолётов пушечное мясо. Убедились что ПВО Грузии с ними разбирается неплохо и успокоились.

ru.wikipedia.org/wiki/Потери_авиации_в_ходе_войны_в_Южной_Осетии_(2008)
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
В Википедии нет статьи с таким названием
Marlan
0
Marlan, 7 Февраля 2012 , url
Забейте в яндекс: «Потери авиации в ходе войны в Южной Осетии»
BFG9500
0
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
Вы точно ничего не путаете насчет су-34
«12 и 22 декабря 2011 года на воронежскую авиабазу Балтимор прибыло шесть новых бомбардировщиков Су-34, таким образом эта база стала первой среди строевых частей ВВС получившей на вооружение эти машины»
«18 декабря 2008 года подписан 5 летний контракт на поставку 32 самолётов, работы начаты 2009 году»
«Заключительный этап ГСИ завершен 19 сентября 2011 года, принято решение о принятии на вооружение»
Marlan
+1
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
Нет не путаю — России для того чтобы победить слабое грузинское ПВО пришлось использовать самое современное вооружение, которое ещё даже в войска не поступило.

yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A1%D1%83-34+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B8%D0%B8
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Самое современное на 1990 год. :) И откуда сказки то про слабое ПВО?
Если ли бы не продажный боря ельцин и предатель горбачев, су-34 приняли бы на вооружение 15 лет назад.
Marlan
0
Marlan, 7 Февраля 2012 , url
Если смотреть по первому полёту, то F-22 его совершил тоже в далёком 1990-м году.

Если бы, да бы… да во лесу росли грибы. Я рассматриваю современную Россию, а не что бы было если бы Советский Союз не развалился. К слову я думаю что развалился он как и любая система не из-за Ельцина или Горбачёва а из-за неэффективности самой системы в том мире который эта система построила.
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
И откуда вы такие сказки берете, при Сталине система была эффективная(щас видимо пойдет сказка про 100500 сталинских гулагов и работу за еду), а при горбачеве стала неэффективной, при ельцине была неэффективная при путине стала эффективная. Пора бы уже признать предательство высших чинов власти в 1980-1990 году.
Но это все лирика, мы тут обсуждаем самолеты.
Серийное производство F-22 началось в 2001 году.
Вот примерно то же самое должно было быть и с су-34. А сейчас он задерживается на 10 лет, грубо говоря.
Marlan
0
Marlan, 7 Февраля 2012 , url
Любая система эффективная для определенного Мира, для определеённого вида людей. Любая система меняет Мир, меняет людей. Советский союз стал неэффективным в том мире который он создал.

Серийное производство F-22 началось в 2001 году.
— Как бы да. Но США ни разу не использовали F-22 в боевых действиях — обходились старыми F-16.
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Любая система эффективная для определенного Мира, для определеённого вида людей. Любая система меняет Мир, меняет людей. Советский союз стал неэффективным в том мире который он создал.
Что за пиздешь и метафизика?
Короче о чем речь? О том чем обходились США? Или о том что су-34 не такой уж и новый?
Marlan
0
Marlan, 7 Февраля 2012 , url
О том что из Ту-22М3 как его ни модернизируй убийца европейского ПРО получится ничуть не лучше чем из Ил-76 или Ту-204.
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Я уже ответил, что про убийцу про придумали журналисты. И откуда вы знаете как его будут модифицировать, вы ясновидящий?
Мое мнение что модификация старого вооружения вполне оправданная штука. Нужно и покупать новое и улучшать старое. А кому не нравится наращивание военного потенциала России — её враг, внутренний или внешний.
Marlan
0
Marlan, 7 Февраля 2012 , url
А в грузии сильное ПВО что ли было?

Что там было то? То ли один то ли два комплексов С-125. Десяток установок то ли Торов то ли Буков. И всё.

Для сравнения Югославия:
14 дивизионов (около 60 пусковых установок) ЗРК С-125М
70 ЗРК “Квадрат” 2К12
Куча С-75

Потери НАТо в войне с югославией составили кажется два самолёта. При том в этой войне нато обошлось без ровесника Су-34( F-22).
BFG9500
0
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Бук и Тор это очень грозное оружие.
А вообще с такой логикой сравнение вам только в детски сад дорога.
Marlan
+1
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
Fireleo
0
Fireleo, 8 Февраля 2012 , url
А вас не смущает, что Су-35 есть продукт модернизации Су-27, так сказать Су-27М?
Marlan
0
Marlan, 9 Февраля 2012 , url
Во первых там видимо модернизация модели, а не готового железа. А во вторых и сам Су-27 птичка неплохая.
Fireleo
0
Fireleo, 10 Февраля 2012 , url
Вы же сказали, что Су-27 щелкали как орешки.
Если есть возможность модернизировать существующие самолеты, то почему бы это и не сделать?

И, кстати, F-22 истребитель пятого поколения, а Су-34 фронтовой бомбардировщик четвертого поколения, так, что сравнивать их и говорить, что Су-34 аналог F-22 — неверно.

И F-22 не используют в бою, т.к. это слишком дорого.
Marlan
+1
Marlan, 6 Февраля 2012 , url
Я пока нашёл одно отличие — на высоте Ту-22М летает на сверхзвуке, тогда как А320 не может. Ну по дальности А320 выиграет раза в три.
BFG9500
0
BFG9500, 6 Февраля 2012 , url
Да вы я смотрю просто гений! Надо же такое заметить не каждый сможет. Может быть ещё сравните ракетный крейсер с круизным лайнером, вдруг то же отличия найдете.
pomorin
+2
pomorin, 6 Февраля 2012 , url
Круизный лайнер — белый. :)
BFG9500
+1
BFG9500, 7 Февраля 2012 , url
Ага, вот и я о том же, сравнение на уровне логики ребенка детского сада.
pomorin
+1
pomorin, 6 Февраля 2012 , url
Никандрыч, я проголосовал «за». :)
Никандрович
+1
Никандрович, 6 Февраля 2012 , url
Умничка, я за позитивные новости (я тебе уже говорил), а если америкосы сделают что то «подобное» или лучше и я найдй эту новость, то запощу с удовольствием.
Новости на военную тему — моя слабость;)
pomorin
+1
pomorin, 6 Февраля 2012 , url
… но комментировать не буду. :)
Никандрович
+1
Никандрович, 6 Февраля 2012 , url
И не нужно, спасибо за участие))
(Я тоже не монстр:) )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать