Чудовищная серия терактов в Нигерии: более 150 погибших

отметили
93
человека
в архиве
Чудовищная серия терактов в Нигерии: более 150 погибших
В результате серии терактов, осуществленных боевиками исламистской организации «Боко Харам» в нигерийском городе Кано, погибли как минимум 150 человек. Вечером 20 января в этом населенном пункте прогремели 6 взрывов, целью которых стали полицейские участки.

Жителей города охватила паника, в Кано был введен комендантский час. Местные морги переполнены телами жертв террористической атаки, передает Би-би-си. В больницы продолжают поступать раненые. Уточняется, что среди погибших есть иностранцы – граждане Индии и Ливана.

Представитель «Боко Харам» сообщил журналистам, что теракты в Кано являются местью и предупреждением властям Нигерии, отказавшимся освободить арестованных ранее боевиков.

Ранее террористы из этой группировки пообещали устроить геноцид христиан в том случае, если они добровольно не покинут север Нигерии. 7 января 2012г. исламисты напали на представителей христианской общины и убили 22 человека. Во время собрания в здании ратуши города Муби боевики ворвались внутрь и, выкрикивая «Аллах Акбар», начали расстреливать собравшихся из автоматов.

Исламистская секта «Боко Харам», чье название в расширенном смысле можно перевести как «запрет западного (не мусульманского) образа жизни», действует на территории Нигерии с 2002г. Только в 2011г. жертвами терактов, которые провела данная группировка, стали около 500 человек. В первую очередь действия боевиков вызвали критику представителей исламского духовенства страны, так как используемые ими методы недопустимы и не имеют ничего общего с заветами, которые изложены в Коране.
Добавил Mindwork Mindwork 22 Января 2012
Комментарии участников:
rocknroll
0
rocknroll, 22 Января 2012 , url
надо добавлять в «солнечной» нигерии:)
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 22 Января 2012 , url
А что смешного?
Mindwork
+2
Mindwork, 22 Января 2012 , url
Это видать Рок намекает, что есть еще другая Нигерия — снежная. А смешного в этих событиях, конечно, ничего нет.
LevM
+15
LevM, 22 Января 2012 , url
Подробности: в морге 162 тела, и трупы продолжают доставлять

В пятницу вечером в Кано, городе с почти десятимиллионным населением, прогремели 20 взрывов: террорист-самоубийца привел в действие взрывное устройство в здании окружной полиции, заминированный автомобиль взорвался возле штаб-квартиры полиции штата, были взорваны также офис тайной службы, иммиграционной полиции и несколько полицейских участков.


Mindwork
+6
Mindwork, 22 Января 2012 , url
Просто писец :(
rusinvent
+3
rusinvent, 22 Января 2012 , url
Это уже не теракты, это уже терор-война.
Mindwork
+17
Mindwork, 22 Января 2012 , url
Добрые братья-мусульмане объясняют христианам как надо правильно жить.

d41d8cd98f00b2
+4
d41d8cd98f00b2, 22 Января 2012 , url
Ну по сути да. Естественный отбор и законы природы никто не отменял. Может до христиан дойдёт наконец, что без крепкой веры и единой религии они так и будут предметом охоты.
rocknroll
+9
rocknroll, 22 Января 2012 , url
а может вера не при чем, а мишень ясно видна?
godzila
+6
godzila, 22 Января 2012 , url
До христиан давно дошло :) Пусть пацриоты так ратующие вступать в войну за фундаменталистов в иране об этом подумают. Вот недавно они соплями исходили с призывами долбануть по американцам и защитить своих «друзей». :))) Вот такие парадоксыс…
Mindwork
+5
Mindwork, 22 Января 2012 , url
Да, таких друзей — за письку и в музей.
godzila
+6
godzila, 22 Января 2012 , url
Ну если серьезно именно ислам тут совсем не причем. По большому счету. В любой религии есть и были агресивные течения. Другое дело что они сейчас доминируют в некоторых мусульманских странах.
vguzev
+5
vguzev, 22 Января 2012 , url
Да нет, ислам тут как раз-таки «причём»… мало кто знает, что сам пророк Мухаммед лично убивал сотнями неверных. А раз их образец для подражания так поступал, то глупо ожидать от последователей этой религии иного… Ислам — опасная религия! Хотя, конечно, остальные не лучше…

З.Ы. Кстати, рекомендую изучить Пастафарианство, как защиту от «института религий»…
Mindwork
0
Mindwork, 22 Января 2012 , url
Хотя, конечно, остальные не лучше…
Буддизм, думаю, однозначно лучше. Их (буддистов), пожалуй, по-более, чем мусульман даже будет и я не помню чтобы буддизм призывал убивать кого-то.
Mindwork
0
Mindwork, 22 Января 2012 , url
Спасибо, Юр. Видать отдельные отморозки и среди буддистов встречаются, но, думаю, среди них отмторозков на порядки меньше, чем сраеди мусульман. А вообще как-то слышал, что самые-самые мирные — это кришнаиты :)
godzila
+1
godzila, 22 Января 2012 , url
В любой религии есть экстермистские течения. И это не религиозный вопрос, а больше социология и политика. А под политику можно любую веру подогнать и пойти насаждать ее (вставьте по своему желанию) и мечом.
X86
-4
X86, 22 Января 2012 , url
Вообще-то американские войска главные защитники «демократов»-террористов, например, братьев-мусульман в Египте, Сирии и т.д.

А вот в России признаны террористической организацией и запрещены:
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 14 февраля 2003 [8] организация «Братья-мусульмане» признана террористической и деятельность её на территории Российской Федерации запрещена. В решении суда говорится следующее:
«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун») — организация, в основу деятельности которой положены идеи основных её теоретиков и лидеров Хассана аль-Банны и Сейида Кутба. Цель — устранение неисламских правительств и установление исламского правления во всемирном масштабе путём воссоздания «Великого исламского халифата» первоначально в регионах с преимущественно мусульманским населением, включая Россию и страны СНГ. В ряде государств Ближнего Востока запрещена законом (Сирия, Иордания). Основные формы деятельности: воинствующая исламистская пропаганда, сочетаемая с нетерпимостью к другим религиям, активная вербовка сторонников в мечетях, вооруженный джихад, не ограниченный территориальными рамками.

Пруф.
godzila
+2
godzila, 22 Января 2012 , url
Ну вот, как всегда :))) Хочется что нибудь сказать и мешаем гвозди масло и навоз в одной корзинке. :)

Это пруф чего? США поддерживало мубарека, который как бы боролся с террористами. Мубарека свергли братья мусульмане. А вот иран их всячески поддерживал и поддерживает. Некоторые личности здесь призывали ударить по сша и защитить иран. Соответсвенно они призывали поддерживать данную террористическую организацию. Следовательно каждый честный человек увидев такое дело должен и обязан пойти и написать заявление о привлечении этих личностей, которые поддерживают мусульманских террористов. Как бы так логически выходит. Вы согласны? :)))
godzila
-1
godzila, 22 Января 2012 , url
Сша поддерживает? А иран тогда других таких же поддерживает? Бредобред какой то :)))
Вообще то как бы большую часть бюджета армии египта составляет помощь сша, они это не скрывали никогда. Вот недавно танков подбросили. Опять же, с израилем мубарек дружил, газ продавал, его даже из разных арабских содружеств за это выкинули. А вот братья мусульмане не хотят дружить, злобствуют. Не сходится чего то там у Вас. А вот иран как раз приход братьев мусульман всячески приветсвует.
Кто там у вас методички такие пишет? Ведь даже плюс с минусом свести не могут, талдычат раз за разом какие сша плохие. Я еще раз спрашиваю — за иран агитируем, фундаменталисткие шпионы что ли? А может в этих, братьях мусульманах состоим? Определитесь наконец, на какой вы там стороне.
X86
-2
X86, 22 Января 2012 , url
Вы статьи то читали? В Википедии и на Росбалте? Советский ставленник, которого критикуют США и который воюет с Израилем — с чего вдруг США его поддерживают то? То, что деньги кидают, так они много кому кидают, разным режимам. За то или иное. И режимы этим пользуются.

Иран там рядом находится и у него своя политика. Он может и Мубарака не поддерживать, и с США и Израилем быть в очень плохих отношениях.
Вот Обама призвал Мубарака уйти в отставку. Они хоть одного своего сателлита призывали уйти в отставку? Ющенко или Саакашвили, например? Вон Маккейн считает, что время Мубарака вышло

Вон Мубарак обвинил США в ложном стремлении к демократии

Давайте я на ваш сленг перейду? Кто вам методички пишет? Вы уж определитесь.

Опять же, с израилем мубарек дружил, газ продавал, его даже из разных арабских содружеств за это выкинули.
Однако в 1989 году Мубарак добился восстановления членства страны в ЛАГ. В настоящее время Египет является крупнейшим по населению и одним из наиболее авторитетных членов Лиги.
Обновляйте методички хотя бы до состояния 1989 года.
X86
0
X86, 22 Января 2012 , url
У Израиля, да, другая политика была по отношению к Мубараку

Нетаньяху опасается прихода к власти в Египте исламистов

выступая на пресс-конференции в Иерусалиме вместе с канцлером Германии Ангелой Меркель, Нетаньяху не исключил, что Египет, где уже неделю идут массовые акции протеста, может повторить судьбу Ирана. Напомним, страна после Исламской революции 1979 года превратилась из ближайшего регионального союзника Израиля в источник угрозы.

«В обстановке хаоса организованная исламистская сила способна взять власть в стране. Так уже происходило, в том числе в Иране», — отметил Нетаньяху.

«Переход власти к репрессивному режиму экстремистского ислама нарушит права человека, смешает их с пылью и создаст серьезную угрозу миру и стабильности», — предупредил глава израильского правительства.

Меркель также выразила обеспокоенность ситуацией в Египте, где в столкновениях погибли около 150 человек. «Необходим диалог, необходима свобода мысли, необходимо мирное реагирование на демонстрации», — сказала она.

Израиль однозначно принял сторону Хосни Мубарака, связывая с ним надежды на продолжение политики, основывающейся на соблюдении Кэмп-Дэвидских мирных соглашений 1979 года. По информации местных СМИ, израильские власти обратились к США и Европе с призывом по меньшей мере воздержаться от критики Мубарака, а также негласно дали египетским властям разрешение ввести регулярные войска на демилитаризованный Синайский полуостров для пресечения беспорядков.
godzila
+1
godzila, 22 Января 2012 , url
Ну так с израилем все таки дружил? :) Границу с сектором газа вот закрыли, тунели уничтожали… а братья мусульмане не хотят. Получается как бы дружил. :) Дисонанск какой то выходит, не складывается заговор сша и все тут.
X86
-1
X86, 22 Января 2012 , url
А причем тут дружба с Израилем? Я чего-то недопонимаю? У нас Израиль и США теперь одно государство?
godzila
+1
godzila, 22 Января 2012 , url
Ну где то даже почти одно. Очень большие друзья и товарищи. Как говорят мои приятели (туземцы) израиль гладят по голове и очень крепко держат за яйца.
bearm
+3
bearm, 22 Января 2012 , url
Именно ислам тут и причём
wti.ru
+2
wti.ru, 22 Января 2012 , url
Терракт на 150 это чудовищно, не спорю. Но и без них в Африке каждый день от голода умирает не менее 300-500 детей. Даже без помощи религии и фанатиков.

Просто жрать/пить нечего тем, кого родили без учета возможности обеспечить.
allx
+1
allx, 23 Января 2012 , url
а кто не умер от голода того зарубят мачете
rusinvent
0
rusinvent, 22 Января 2012 , url
Есть ли нормальная жизнь в Нигерии?
allx
0
allx, 23 Января 2012 , url
в Африке?
Setti
-4
Setti, 22 Января 2012 , url
А где же гуманитарная ковровая демократия? Не довезли её еще в Нигерию?
godzila
+2
godzila, 22 Января 2012 , url
А кого бомбить собираемся? Если мусульман фундаменталистов, так это значит поддержать сша в борьбе с ираном. Если христиан, то это значит выступать на стороне террористов и организаций которые как бы у нас запрещены и как бы тоже нам мешают жить.
Вот такой пацриотический когнитивный диссонанст выходит. И сша во всем виноваты и вроде бы террристов тоже негоже хвалить.
Вы батенька или крест снимите или ряссу что ли наденьте в этом случае. :)))
Somniator
+1
Somniator, 23 Января 2012 , url
Ислам - мирная религияисточник: i.imgur.com


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать