Г.Явлинский призвал партии отказаться от депутатских мандатов

отметили
129
человек
в архиве
Г.Явлинский призвал партии отказаться от депутатских мандатов
Основатель партии «Яблоко» Григорий Явлинский призвал партии, прошедшие по результатам выборов в Госдуму и считающие их итоги сфальсифицированными, отказаться от депутатских мандатов. Такое заявление он сделал на пресс-конференции в Москве.

«Если есть партии, которые считают, что фальсификации на этих выборах были велики, покидайте Госдуму», — сказал Г.Явлинский. Он призвал эти партии также выступить с предложением о проведении новых парламентских выборов.

Г.Явлинский при этом отметил, что проведение различных митингов в поддержку честных выборов, а также «драки с ОМОНом мало что решают». «Если речь идет о политической оценке, не надо плакать и говорить, что вас обманули. Если же вы этого не делаете, то это ваша оценка того, насколько выборы были нечестными», — заметил Г.Явлинский.

Он также считает, что по итогам прошедших выборов «Единая Россия» не потерпела никакого поражения.

«Наоборот, образовалась новая левая партия власти, которая теперь вместо отработанного ресурса „Единой России“ будет состоять из „Справедливой России“, КПРФ. И это будет еще более тормозящая для страны сила, чем сегодня», — отметил он.

Г.Явлинский также добавил, что «Яблоко» намерено оспорить в судебном порядке результаты выборов. По его словам, сейчас партия ведет обработку жалоб, поступивших от наблюдателей в ходе дня голосования.

«Мы будем проходить все от начала до конца, открывать уголовные дела по отдельным участкам, а потом и в целом будем добиваться отмены всех результатов выборов», — рассказал о ближайших планах «Яблока» Г.Явлинский.
Добавил Leonardo Leonardo 7 Декабря 2011
Комментарии участников:
Leonardo
+14
Leonardo, 7 Декабря 2011 , url
«Яблоко»: ЦИК должен быть очищен от «волшебников»
Партия «Яблоко» намерена провести 17 декабря 2011г. митинг, на котором выступит с требованием об отставке председателя Центральной избирательной комиссии Владимира Чурова. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель партии Сергей Митрохин.

По его словам, соответствующая заявка уже подана. Говоря о необходимости отставки В.Чурова, С.Митрохин отметил, что ЦИК должен быть «очищен от волшебников, волшебники на этом посту не нужны».
злой дядя
+10
злой дядя, 7 Декабря 2011 , url
Г.Явлинский при этом отметил, что проведение различных митингов в поддержку честных выборов, а также «драки с ОМОНом мало что решают»
Вот тут я с ним полностью согласен. Предложения отказаться от мандатов партиям КПРФ, ЛДПР и СР звучат уже несколько дней. Это будет мужественный шаг.
zhentos.ya.ru
+4
zhentos.ya.ru, 7 Декабря 2011 , url
Это будет глупый шаг. В лучшем случае нас ждёт очередной попил бабла на перевыборы, где пжив учтёт свои ошибки и по всей стране нарисует ≈70%, в худшем сформирует думу из своих не прошедших кандидатов.
rocknroll
+18
rocknroll, 7 Декабря 2011 , url
КТО будет отказываться от мандатов?!:) там остались все, кто там уже 12 лет сидит! какой там «Манда ты»?:)
manny21
+3
manny21, 7 Декабря 2011 , url
на елку залезть и попу не ободрать

как я понял, явлинский предлагает что-то одно
rocknroll
+2
rocknroll, 7 Декабря 2011 , url
за 5 лет забудут что он предлагал, а ему с его 3%-ми дадут время на телеэфире за госсчет, все равно никто не понимает что он говорит…
alick
+5
alick, 7 Декабря 2011 , url
Ему легко говорить. Продолжая аналогию — он то уже на елке :-)
John-Doe
+26
John-Doe, 7 Декабря 2011 , url
Легко ему призывать когда ни от чего сам не отказывается 0-0=0

comander
+2
comander, 7 Декабря 2011 , url
ему можно порекомендовать отказаться от мандатов в региональных заксах. туда то яблоко прошло
Eric
+9
Eric, 7 Декабря 2011 , url
Один из немногих, кто реально имел шансы не пройти даже в суперчестных выборах предлагает ВСЕМ разделить его судьбу… Проблема в том что при отказе от мандатов ГД все равно будет сформирована. Из ЕДРА. Какой смысл? Ценза же нет.
Вот требовать пересчета или проведения еще одних выборов — это пожалуйста, но быть «выше» и отказываться — нельзя. ЕДРО на этом сыграет.
Nosok
+25
Nosok, 7 Декабря 2011 , url
Опубликованные сканы и фотографии настоящих протоколов заставляют усомниться в «непроходимости» Яблока.

Eric
+1
Eric, 7 Декабря 2011 , url
В столицах и, возможно, еще паре-тройке крупных городов Яблоко безусловно показало бы достойный результат, однако за пределами этих территорий (в остальной стране) поддержка у Явлинского гораздо хуже… Впрочем я лишь сказал что он «имел шанс не пройти».
Max Folder
0
Max Folder, 7 Декабря 2011 , url
В Японии еще, если не ошибаюсь — видел в ЖЖ результаты подсчета. Но там, конечно, и народ специфический, и не так много его — статистически можно пренебречь.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 8 Декабря 2011 , url
В Японии живет 127 млн. человек. Практически столько же сколько и в России…
Max Folder
+1
Max Folder, 8 Декабря 2011 , url
И все они с правом голоса на российских выборах?
GreyWolf
+2
GreyWolf, 8 Декабря 2011 , url
Я думал вы про японские выборы… Был бы Явлинский самураем, давно бы себе харакири сделал. А так клоун, политический импотент, как его Жирик обозвал. В 90-е сидел он в Думе и что толку, не шибко толку от него было?
Gone
+2
Gone, 8 Декабря 2011 , url
да им там всем себе кишки выпускать пришлось бы, если бы они были самураями. Что Жириновскому (чисто поржать), что Зюганову, который, сволота, выборы народные слил в пользу ЕБНа. Лунтик вообще на инаугурации вскрыться должен был, как показали прошедшие годы.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 8 Декабря 2011 , url
Зюганову аж два раза. Второй раз за то что импичмент ЕБНу до конца не довел :)
GreyWolf
+2
GreyWolf, 8 Декабря 2011 , url
Да я таких сканов нарисовать могу сколько хочешь…
fStrange
+11
fStrange, 7 Декабря 2011 , url
Один из немногих, кто реально имел шансы не пройти даже в суперчестных выборах предлагает ВСЕМ разделить его судьбу
В суперчестных выборах не было бы 7% барьера, не было бы акции «голосуй за плюбую партию проходящую в ДУму» оттягивающей голоса у яблочников, не срывали бы предвыборные плакаты Яблока и не было бы кучи подтасовок.

И у Яблока были бы все шансы набрать процентов 8-9.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 8 Декабря 2011 , url
В нормальных странах две-три партии максимум, а то что твориться на территории пост-СССР — Болото, как учили в учебниках в истории, когда изучали французскую революцию…
fStrange
+1
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
В нормальных странах две-три партии максимум,
Тогда в Европе нет ни одной нормальной страны по моим данным.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 8 Декабря 2011 , url
Правильно, в Европе вообще независимых стран нет. Все вассалы Америки. И все их правительства только для галочки и чтобы тешили себя иллюзиями выбора. Толку от сотни сортов колбасы, когда ни в одной мяса нет…
fStrange
0
fStrange, 8 Декабря 2011 , url
Все вассалы Америки. И все их правительства только для галочки и чтобы тешили себя иллюзиями выбора.
:) очень смешно
Толку от сотни сортов колбасы, когда ни в одной мяса нет…
:) а это вообще блеск.
Berendei
+4
Berendei, 7 Декабря 2011 , url
мдЯ :))) ему-то терять нечего, фиГа у него в кармане :)))
а остальные места обживают и никогда на это не пойдут… особенно жириновцы, они счастливы на ближайшие пЯть лет… :)))
comander
0
comander, 7 Декабря 2011 , url
региональные депутаты. но он не ставит их на кон. политикан
suare
-1
suare, 7 Декабря 2011 , url
Неудачник.
manny21
+3
manny21, 7 Декабря 2011 , url
Возможно вам будет интересно почитать. Лучше с комментами — они хорошие, без эмоций.

Напишу и я о выборах.

Давайте представим нечто совсем фантастическое – побеждает, скажем, «Яблоко». Или Борис Немцов (он не в «Яблоке» сейчас?).

Хоть кто-то из вас верит, что это стало б началом серьёзных перемен к лучшему? Что эти люди способны на что-то, кроме пиздежа с обочины?

Очень хорошо помню интервью, которое брал Пётр Толстой у Немцова на ТВ-6. Немцов как всегда вафлил предержащих, корил неэффективностью и произносил какие-то мАксимы.

И тут Толстой его спросил прямо и в лоб: — Борис, но ведь Вы только что ходили во власть. Вы что-то сделали? –

Если помните, было время, когда курчавый хуёк сидел в Кремле.

Немцов, видимо, числил Толстого в прогрессистах и либералах, ждал поддакиваний и гармонии. Опешил, стал блеять: — Ну…понимаете…там много трудностей…несогласованность в действиях различных частей управления…отсутствие объективных условий для оптимального функционирования различных ответвлений властных структур…подчас объективные моменты, вызывающие торможение позитивных процессов….-

Толстой: — Но ведь люди во власти которых вы критикуете, работают в окружении именно этой среды, со всеми сложностями и «объективными факторами». Вам всё это преодолеть оказалось не по силам – и теперь Вы опять говорите правильные слова со стороны, опять в своей комфртной и беспроигрышной позиции. –

Ну, было там от Немцова какое-то словесное наполнение оставшихся минут эфира, но виртуальная молофья зримо растекалась по лупатому еблищу Бориса Ефимовича, сказать что-то ясное он не мог: ну что тут скажешь?

Попади в Кремль столь же лупастый Григорий Явлинский – это был бы армагеддон, не имейте в этом сомнений.

Когда читаю, что на таком-то участке «яблочники» получили 200 голосов вместо реально поданных 800, думаю: — И слава богу. –
sashha.livejournal.com/821275.html
Karapuz
0
Karapuz, 7 Декабря 2011 , url
Попади в Кремль столь же лупастый Григорий Явлинский – это был бы армагеддон, не имейте в этом сомнений.

всё это фантазии
которые требуют веры
но там где требуется вера, там всегда ложь. без исключения
извините, manny21 наёбывать самого себя как-то не хочет
manny21
+1
manny21, 7 Декабря 2011 , url
sashha != manny21

news2.ru/story/331528/comment948986/
Думаю наиболее правильным вариантом стало бы копание твоих новостей через раз под разными предлогами, которых придумать — как два байта об асфальт.
Karapuz
-1
Karapuz, 7 Декабря 2011 , url
sashha != manny21
Цитировал, значит согласен, нет?
Думаю наиболее правильным...
О чем речь, manny, перепутал меня с Mindwork'ом?
manny21
+1
manny21, 7 Декабря 2011 , url
Нет. Suare написал коммент, я решил что ему будет небезынтересно почитать в какой-то мере гармонирующий с его комментом текст. Лично мне нравится когда так делают по отношению ко мне.

Никаких предъяв. Просто обращаю внимание на тенденцию. Только решил на днях залезть в серые, подкопал, как сразу же меня пытаются кто подловить на расхождении слова с делом, кто высмеять, кто закопать, кто заминусовать и т.д. и т.п.
begemoth
-1
begemoth, 7 Декабря 2011 , url
Зачет.

suare
+2
suare, 7 Декабря 2011 , url
Спасибо, весьма содержательно.
rusinvent
+8
rusinvent, 7 Декабря 2011 , url
Явлинскому сейчас терять нечего. Можно спокойно говорить что угодно.
SenSe
+2
SenSe, 7 Декабря 2011 , url
Этак мы и без Думы окажемся ,)
Fireleo
0
Fireleo, 8 Декабря 2011 , url
А в прошлый раз «ЯБЛОКО» призывало голосовать против всех.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать