Р.Кадыров предложил ввести в России сухой закон

отметили
94
человека
в архиве
Р.Кадыров предложил ввести в России сухой закон
Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в неформальной обстановке побеседовал с журналистом «Комсомольской правды». Он начал разговор с заявления о том, что сейчас не дает интервью, но призвал ввести в России сухой закон, рассказал, почему в Чечне мало русских, и подсчитал поголовье оставшихся в живых террористов.

P.S. Первоисточник kp.ru/daily/25770/2754923/

Читать полностью: top.rbc.ru/society/14/10/2011/620241.shtml
Добавил EVGEN_BATMAN EVGEN_BATMAN 14 Октября 2011
проблема (4)
Комментарии участников:
faustxp
+9
faustxp, 14 Октября 2011 , url
Историю он видимо не учил, не говоря уже о здравом смысле.
De-Luxis
+9
De-Luxis, 14 Октября 2011 , url
Надо Кадырова запретить.
rocknroll
+30
rocknroll, 14 Октября 2011 , url
а в чечне надо запретить ебать овец! нихуя себе! он только что назвал русских алкоголиками, к чеченцам же это не относится традиционно, так как огни не пьют алкоголь, они куриный помет засыпают под язык, а русские типа не умеют пить — читай «алкоголики», поэтому типа надо ввести сухой закон! я считаю, что от россии кто-то должен выступить именно с преложением запретить в чечне ебавть овец, я думаю, это полностью симметричный ответ!

а мой личный ответ кадырову был бы таким: я, например, вчера (реально) ужинал с женой в ресторане «ле сомелье» на петровском бульваре, выпили под аргентинскую говядину бутылку хорошего вина (каого — неважно), мы там не засыпали себе куриный помет под язык и нихуя не понимаем, почему в москве вино стоит в ДЕСЯТЬ-ПЯТНАДЦАТЬ раз дороже, чем в европе, но это к слову (о том, что нужно делать вообще), к тому же я был с красивой женщиной и не ебу овец, какого хуя какой-то лох с гор из жопы мира должен мне указывать что мне пить? это неебаная наглость!

fakenews
+14
fakenews, 14 Октября 2011 , url
ну так это ты бутылку вина цивильно, а на каждого приличного человека найдётся 100 алкашей пьющих дешевое пойло без просвета. поэтому запретить продажу выборочно (ну т.е. только в спец магазинах или ресторанах) и поднять нижнюю планку цены на синьку было бы вполне неплохо.

однако это тоже породит свои проблемы, а с нашей коррумпированной насквозь системой эти проблемы абсолютно нерешаемы. ну и параллельно политике запретов должна вестись интенсивная пропаганда спорта и здорового образа жизни. в этом нужно отдать должное Кадырову, в своей республике он её активно ведет.

vguzev
+7
vguzev, 14 Октября 2011 , url
Нужно не следствие устранять, а причину! Злоупотребление алкоголем — это как раз следствие, а причина — то что народ спивается не от хорошей жизни. Если у нас условия поддержки населения станут такими же как в том же ОАЭ (см. www.propertyemirates.ru/market/articles/43.html), то я согласен на сухой закон!
Dronis
+6
Dronis, 15 Октября 2011 , url
Вы мне напоминаете рабочих на одной стройке. Сидят и ноют, что им мало платят. Я им говорю: за что вам платить, если вы не работаете. Мне отвечают: а зачем работать, если не платят? Кончилось тем, что я с ещё одним парнем выделился в отдельную бригаду и заработал раза в три больше, чем остальные. В глазах прочих, я и тот парень, тут же стали хапугами и последними тварями. И… они так и остались ныть, что им мало платят?
Какие социальны причины? Надо сказать, что не так уж много этих алкаголиков осталось6 «выгорают» они быстрее, чем появляются новые. Но как пример: у меня на улице живёт некий Ваня. Ему около 23-24 лет. Спивается. Кто его заставляет и какая такая социальная причина у него есть? Одно дело, когда нет возможности на работу устроиться, другое дело, когда он не хочет. Я приглашал его — не идёт. сидит и бухает. Была у него жена — красавица и вообще хорошая девка. Я даж завидовал — толку что? Ребёнок родился, а он не чешется. Одно только пиво глушит и джин-тоник литрами поглощает. Ну и естественно, кому он нужен? Уговаривали, уговаривали его и, накоец, ушла она от него с ребёнком. А Вы про социальные причины ноете. Нехрен! Социальных причин для пьянки у нас НЕТ! Есть нежелание и неумение большого числа русских мужиков вести свои дела. К сожалению, это так. И это надо признать с тем, чтобюы хотя бы следующее поколение наших пацанов, научить жизни, а не воплям о том, что есть какие-то социальные причины.
vguzev
0
vguzev, 15 Октября 2011 , url
Признайтесь, Вы не читали той статьи, на которую я дал ссылку выше и понятия не имеете как могут люди жить в странах, с аналогичными природными запасами как в России.
У нас народ получает в деревнях по 5-10 тысяч рублей… о каком тут благополучии идет речь? Народ в России (за исключением крупных городов) в большинстве своём занимается выживанием, а не заработком/сбережениями! С самого рождения! Вот в чем вся хрень…

Давайте раз уж предлагается ввести сухой закон, то введем заодно и закон про отсечение руки за воровство, а? Гораздо более действенный закон был бы, особенно для чистки верхушки!
Dronis
0
Dronis, 15 Октября 2011 , url
Признаюсь. Но мне и не надо читать про деревню. Сам тут и всё понимаю.
Разве я что-то писал про то, что сухой закон надо вводить? Вообще-то, я так понимаю, что некоторое количество алкоголя даже необходимо.
rocknroll
+2
rocknroll, 14 Октября 2011 , url
еще грузины говорили, что они продают поддельный алкоголь, потому что русские выпьют все и там еще куча оскорблений… этот то же самое… хорошо, но ответить они должны за то что всех объединяют под одну гребенку? по сути они достойны пули в лоб… не за то, что я лично алкоголик и так считаю, что я хочу пить водку и так далее, 98% времени моей жизни я трезв… а за то, что выражают мнение, что они русскую нацию уже практически похоронили… а кто они такие? они живут здесь… причем, не за свои деньги, иначе они жили бы в НОРАХ… хз, от этих слушать такое дерьмо противно, охота выстрелить им в лоб:))))
Dronis
-1
Dronis, 15 Октября 2011 , url
а может, он дразнит русских, чтобы они, наконец, за ум взялись?
rocknroll
0
rocknroll, 14 Октября 2011 , url
ps
извиняюсь не ответил на основной вопрос… ну а при чем здесь чеченцы? и второе, о каком сухом законе идет речь? если мне, чтобы выпить бутылку вина, придется лететь в париж, рим или в мадрид… то здесь останутся только кадыровы, которые сыпят себе птичий кал под язык! как лечить русских алкоголиков, которых больше, чем в большинстве других стран? ну так а при чем здесь слово «лечить» к слову «сухой закон»… их лечить собираются или истребить?!!! например, у меня друг детства алкоголик, его содержат родители… но он пытается выплыть, он ходит в группу анонимных алкоголиков по американской системе, старается, иногда по году не пьет… а что, кадыров считает, что эти люди не достойны лечения, они достойны просто тюрьмы? ну так это не его страна! какое его собачье дело? пусть борется с «насваем» — с употреблением куриного помета! и с тяжелейшей проблемой зоофилии среди его нации! какое его дело-то?
X86
0
X86, 15 Октября 2011 , url
ну так это ты бутылку вина цивильно, а на каждого приличного человека найдётся 100 алкашей пьющих дешевое пойло без просвета. поэтому запретить продажу выборочно (ну т.е. только в спец магазинах или ресторанах) и поднять нижнюю планку цены на синьку было бы вполне неплохо.
Не сильно поможет. Будут стеклоочистители на тех. спирте пить.
Dronis
0
Dronis, 15 Октября 2011 , url
Согласен. Только поправка: Не поможет совсем. Наоборот, надо снизить.
Dronis
+2
Dronis, 15 Октября 2011 , url
Вы можете соглашаться, или не соглашаться с Кадыровым, но переходить на личности и оскорблять кого бы то нибыло, вы не должны. Если вы такой умный и храбрый, напишите Кадырову личное письмо и скжите, что вы о нём думаете. Только я не думаю, что у вас хвтит на это смелости. А если не хватит, то и не надо позориться здась, по сути анонимными воплями. Не надо позорить себя и, заодно, русских. Уж не знаю, кто вы по национальности, но сейчас получается, что вы за русских начинаете анонимно оскорблять Кадырова.
rocknroll
-1
rocknroll, 16 Октября 2011 , url
здесь такой
PjUran
+2
PjUran, 14 Октября 2011 , url
Вы как разъяренный хомячок, негодуете на жёлтый заголовок. Он сказал:
Я бы вообще запретил продавать водку.
Где тут сухой закон? Он не имеет ничего против вина и тд…
Он против пьянствования, он так и говорит:
пьют, пьют — этого делать не надо, жить что бы всегда пить.
новые_новости
+1
новые_новости, 14 Октября 2011 , url
Не только о водке Кадыров говорит. Вы в таком случае — как слепой хомячок, видите только то, что в глаза бьет. Читаем: По мнению Рамзана Кадырова, алголизм и терроризм — это практически одно и то же, потому что алкоголик не контролирует себя.
Глава Чечни настаивает на том, что из-за алкоголизма в России умирает «на 100, 200, 300%» больше, чем из-за терроризма. Но «сильные люди» у власти мешают отучить страну от алкоголя из-за того, что это выгодный бизнес, который приносит государству много денег в виде налогов.
(с) dp.ru/100xt9/

А то, что он сам не пил водку — так оно и не удивительно. Посмотрите биографию — помощник муфтия и не должен пить. Другое дело, что система «я не пью — и ты не будешь» — немного… кхм… странная.
MeRCoN
+7
MeRCoN, 14 Октября 2011 , url
А система: я не ширялся, и вы не будете — не является аналогичной?
Чем же его предложение странно? Спирт — это наркотик и протоплазматический яд, — это научный факт. Цианидом не торгуют… и ничего, сожалений не вызывает у подавляющего числа людей.
Поэтому ни на йоту не понимаю ваших алкогольных сентенций. Это только у «причастившегося» алкоголем подобные «сетования» возможны. Зрите в корень, а не ищите ущербности в выражениях Рамзана. Его мнение заслуживает уважения.
PjUran
+3
PjUran, 14 Октября 2011 , url
По мнению Рамзана Кадырова, алголизм и терроризм — это практически одно и то же, потому что алкоголик не контролирует себя.
в России умирает «на 100, 200, 300%» больше, чем из-за терроризма.

Чистая правда, готов поставить подпись. Алкоголизм это даже хуже терроризма. Так как это законным способом убивает миллионы людей.
X86
+1
X86, 15 Октября 2011 , url
Чистая правда, готов поставить подпись. Алкоголизм это даже хуже терроризма. Так как это законным способом убивает миллионы людей.
Алкоголизм — это когда ты имеешь выбор — пить или не пить.
Терроризм — ты выбора не имеешь. Ты даже не знаешь, где тебя какой-нибудь фанатик-мудак, наслушавшийся лекций международных инструкторов, может взорвать.
PjUran
-1
PjUran, 15 Октября 2011 , url
Отчасти вы правы. Но нужно так же не забывать переходя дорогу на зелёный свет по пешеходному переходу, идя просто по тротуару, вас может сбить насмерть машина за рулём которой будет пьяный в стельку. И тут выбора уже нет.
Алкоголизм косит целые деревни, незаметно так и скрыто. Деградация общества латентная.
Террористов можно убить посадить, а вот с алкоголиками всё гораздо сложнее.
Dronis
0
Dronis, 15 Октября 2011 , url
Вы как разъяренный хомячок, негодуете на жёлтый заголовок.
Почему «как»? Даже обидно…
Dronis
0
Dronis, 15 Октября 2011 , url
Вы можете соглашаться, или не соглашаться с Кадыровым, но переходить на личности и оскорблять кого бы то нибыло, вы не должны. Если вы такой умный и храбрый, напишите Кадырову личное письмо и скжите, что вы о нём думаете. Только я не думаю, что у вас хвтит на это смелости. А если не хватит, то и не надо позориться здась, по сути анонимными воплями. Не надо позорить себя и, заодно, русских. Уж не знаю, кто вы по национальности, но сейчас получается, что вы за русских начинаете анонимно оскорблять Кадырова.
rocknroll
-2
rocknroll, 16 Октября 2011 , url
здесь такой формат, кадырову хрен кто скажет что лично — застрелит, заведет фиктивное уголовное дело, никто не хочет иметь дело с кадыровым, а кадырову не советовал бы соваться в интернет и начинать с кем-то спорить, что он не уебок, так как в интернете известна ПРАВДА, что он преступник в законе и уебище, наглейший из всего нашего руководящего быдла… не надо передергивать! если кадыров такой распиздатый, то почему о нем анонимно и по-русски вообще ни один человек ничего хорошего еще не сказал? не надо переворачивать суть вверх тормашками…
Dweller
+13
Dweller, 14 Октября 2011 , url
Сухой закон — неплохой бизнес :)
V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 14 Октября 2011 , url
… для чеченов, которые будут контролировать (впрочем и сейчас крнтролируют) из подпольный бизнес продажи сурогатного пойла…
Lim
+4
Lim, 14 Октября 2011 , url
Люди, которые потеряли жилье, до сих пор не могут получить компенсацию", – заявил Р.Кадыров.
это называется репарации?
сам не пошел бы в председатели правительства, потому что это «очень хлопотно». Р.Кадыров сказал, что он лучше «пошел бы домой»
а его что, звали, что ли? иди домой, все верно.
по поводу коротких юбок и декольте у девушек. «Я знаю, что они из-за своей формы одежды попадут в ад», – заявил он. «У меня душа из-за этого болит»
Р.Кадыров также назвал алкоголизм болезнью России… «Я бы вообще запретил продавать водку», – заявил Р.Кадыров.
ничего категоричного, мнение обывателя, коим данный тип, по большому счету, и является.
Dronis
+1
Dronis, 15 Октября 2011 , url
Кстати, о девушках… Ходят, ж… й вертят, а потом кричат, что их изнасиловали. У него с некоторым религиозным оттенком высказывание, но в общем-то он прав.
Lim
+9
Lim, 14 Октября 2011 , url
Глава региона рассказал, что в Чечне уже не осталось объявленной кровной мести Р.Кадыров отметил, что сам он всех своих кровников, в том числе тех, кто убил его отца Ахмата Кадырова, уже убил
pingpong
-1
pingpong, 14 Октября 2011 , url
Убийца, вор, предатель, полный дом.
manny21
+23
manny21, 14 Октября 2011 , url
Кадыров: «Я бы вообще запретил продавать водку».

Журналисты: Кадыров предложил ввести в России сухой закон

Ньюсхантеры: какого хуя какой-то лох с гор из жопы мира должен мне указывать что мне пить?

NoMagisterium
+2
NoMagisterium, 14 Октября 2011 , url
Все было бы так, если бы не тот факт, что политик ничего просто так не говорит. И реакция населения на это «ничего» очень хорошо проверяется.

Часто эти вбросы служат просто маневром, чтобы поддержать говнобурление на актуальном уровне, сместить векторы внимания от чего-то еще. Но обычно такие люди любят убивать двух зайцев одновременно — например кормить голодающих бездомными )
lexxvlad
+5
lexxvlad, 14 Октября 2011 , url
классическое развитие сюжета :)
adenart
+7
adenart, 14 Октября 2011 , url
Поддерживаю!!!
suare
0
suare, 14 Октября 2011 , url
Онищенко считает предложение Кадырова нереальным
Введение сухого закона было бы благом для страны, однако на практике оно нереально. Об этом заявил глава Роспотребнадзора РФ Геннадий Онищенко, комментируя предложение главы Чечни Рамзана Кадырова о введении сухого закона, кототое тот высказал в интервью СМИ 14 октября.

По мнению Онищенко, бороться с чрезмерным потреблением алкоголя в России можно через цены. Он считает, что минимальная цена крепкого алкогольного напитка в России должна быть не ниже 100 долларов США. Сейчас же, по словам Онищенко, бутылка наиболее дешевой водки стоит 98 рублей.

Напомним, что Кадыров, предлагая ввести в России сухой закон, заявил, что от алкоголя в России гибнет «больше — на 100, 200, 300 процентов, чем по линии терроризма».
Dronis
+1
Dronis, 15 Октября 2011 , url
Чего это вдруг, Онищенко так поглупел?
Lim
0
Lim, 17 Октября 2011 , url
Кадыров, предлагая ввести в России сухой закон, заявил, что от алкоголя в России гибнет «больше — на 100, 200, 300 процентов, чем по линии терроризма»
явная фраза из недр «журналиста», поскольку кадыров не предлагал сухого закона.
Но в таком виде смотрится, будто кадыров успокаивает россиян, дескать, какой терроризм?! успокойтесь вы, это фигня, вот алкоголизм, это жуть!
bearger
+2
bearger, 14 Октября 2011 , url
Создает видимость трезвомыслящего человека, подающего конструктивные идеи:))
cosmosFM
+3
cosmosFM, 14 Октября 2011 , url
Кадыров то прав.
И более чем 70 процентов населения его слова поддержат.
Но… so what
begemoth
+1
begemoth, 14 Октября 2011 , url
Люди, которые потеряли жилье, до сих пор не могут получить компенсацию
А я слышал, что некоторые чеченцы умудрились получить компенсацию несколько раз, причем за разрушенное жилье, которого никогда в природе не существовало.

MeRCoN
+1
MeRCoN, 14 Октября 2011 , url
А вы слыхали, вы – слыхали: Му-Му откачали?!!!
begemoth
0
begemoth, 14 Октября 2011 , url
Откачали, дали новое имя — Кони и назначили парламентом руководить.

pingpong
0
pingpong, 14 Октября 2011 , url
А чего не шариат сразу?
Falkor
+6
Falkor, 14 Октября 2011 , url
Дурашка… Если Россия пить перестанет (ну, вдруг такое случится) — так она первым делам урюков обратно в горы загонит, а некоторых и за мошонку подвесит. Потому никакого сухого закона не будет — пьяное стадо нужно путе, едирне и их барашкам горным.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 15 Октября 2011 , url
При Горбачеве пробовали, ничего хорошего не получилось.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать