Новая инициатива Минтранса: Сократить число придорожных заправок в 10 раз

отметили
101
человек
в архиве
Новая инициатива Минтранса: Сократить число придорожных заправок в 10 раз
Необычный способ обустройства федеральных трасс предложил министр транспорта Игорь Левитин. Чтобы сделать автострады удобными и безопасными, нужно убрать с них 90% АЗС, считает он.
Программа обустройства федеральных трасс бытовыми дорожными комплексами предполагает сокращение количества придорожных бензоколонок в 10-15 раз, сообщил в ходе совещания с активистами «Общероссийского народного фронта» министр транспорта Игорь Левитин.

Как рассказал министр, обустройство федеральных дорог будет включать не только создание заправок, но и организацию пунктов дорожного питания, гостиниц и прочих объектов инфраструктуры, пишут «Известия».

В ходе совещания рассказал о собственном опыте: «Я вчера проехал по федеральной трассе М29. Впечатление такое, что заправки и пункты питания стоят через каждые 3 км». По мнению главы Минтранса, эти показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км.

По словам главы Минтранса, подобная плотность застройки создает опасность на дорогах на выезде с них, а также затрудняет мероприятия по расширению дорог, а потому ситуацию «необходимо упорядочить».

Как рассказал изданию президент «Опоры России» Сергей Борисов, в настоящий момент министерство уже ведет консультации с организацией по этим вопросам. «Новая конфигурация дорог, придание им статуса скоростных магистралей требует и более высокого уровня сервиса, — заявил С.Борисов. — Они должны быть и с мотелями, и с хорошими пунктами питания, и с большой пропускной способностью. А держать станцию на каждом километре неразумно».

Программа по сокращению количества придорожных АЗС может стартовать уже в следующем году и будет проходить параллельно с реконструкцией магистралей.

Владельцы АЗС, в свою очередь, считают, что ведомство просто хочет заработать на объектах дорожного сервиса. «Нормативы, о которых говорит Левитин, действительно есть, но они распространяются только на строительство новых федеральных трасс», — говорит президент Московской топливной ассоциации Евгений Аркуша.

Отметим, что, например, в Германии, интервал между АЗС на скоростных трассах составляет 75-150км. Впрочем, и скорости движения там совсем другие.
Добавил Никандрович Никандрович 3 Октября 2011
Комментарии участников:
yache
+16
yache, 3 Октября 2011 , url
Дебил конченый

suare
+9
suare, 3 Октября 2011 , url
Там всё правительство, кроме Шойгу (он им в наследство от Ельцина достался), такое. Был ещё Кудрин, да и того выперли за то, что шибко умным оказался.
heroZ
+3
heroZ, 3 Октября 2011 , url
там нет исключений :)
suare
+4
suare, 3 Октября 2011 , url
Судя по ситуации с пожарами в Братске, возможно Вы и правы :)
Nightingale
+7
Nightingale, 3 Октября 2011 , url
Кудрин не то чтобы шибко умным оказался… Сказано же:
Любой сомневающийся в курсе президента, правительства или любой человек, который имеет свои жизненные планы, вправе обратиться ко мне с заявлением.

Если есть собственное мнение — пиши заявление :)
suare
+5
suare, 3 Октября 2011 , url
любой человек, который имеет свои жизненные планы, вправе обратиться ко мне с заявлением
Внушает!
Вернувшись с лекции домой,
Сказал жене Степан Костылин:
«Науки врут, я человек прямой,
В моём мозгу не может быть извилин!»©
Можно отклоняться от курса партии, но только вместе с курсом партии ©
Nightingale
+2
Nightingale, 3 Октября 2011 , url
Самое интересное, что перепалка Медведева с Кудриным на приснопамятном совещании в большинстве СМИ приводилась только в первой части, заканчиваясь словами Кудрина что он должен посоветоваться с премьер-министром. А мне вот лично показалась более интересной эта самая фраза, что была сказана после.

И от которой берет жуть.
suare
0
suare, 3 Октября 2011 , url
Припоминаются и сталинское «орден меченосцев», и ленинское «приводной ремень», и троцкистское «орден самураев» определения коммунистической партии. Живы, живы наследники революционных традиций! Жива, жива партия ленинского типа!
Leonardo
+4
Leonardo, 3 Октября 2011 , url
А с оставшихся слить бензин
Nightingale
+7
Nightingale, 3 Октября 2011 , url
Он может болтать что угодно, но сделать ему это никто не даст. Они там все одной нефтью мазаны. И интересы нефтяников тронуть никто не даст.
efys
+12
efys, 3 Октября 2011 , url
Существует огромный процент всяких мелких заправок. Вот их главные наши игроки возможно и хотят выдавить.

Сергей Львович
+5
Сергей Львович, 3 Октября 2011 , url
Независимых заправок уже немного осталось. Меньше 50%. Государство их активно выдавливает с рынка.
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 3 Октября 2011 , url
бред бредовый
PjUran
+2
PjUran, 3 Октября 2011 , url
Почему бред?
показатели в разы превышают закрепленные в техрегламентах нормативы, где одна заправка должна приходиться на 50 км
Или соблюдать тех. регламенты или правила это бред?
в Германии, интервал между АЗС на скоростных трассах составляет 75-150км.
Вполне себе нормально через 50 км делать заправку. Зачем через каждые 5-10 км?
AL1301
+2
AL1301, 3 Октября 2011 , url
и скока заправок «поперек» германии получается? :)
PjUran
+1
PjUran, 3 Октября 2011 , url
Автодороги всех классов составляют более 230 тыс. км., автобаны — около 12 тыс. км.
Jo-Jo
+8
Jo-Jo, 3 Октября 2011 , url
в Германии, интервал между АЗС на скоростных трассах составляет 75-150км.

tripster.ru/questions/5999/ (комментарии nismopower)
Живу я в Германии, всю практически объездил. А мне утверждают то, что дороги у нас платные, то, что заправок на автобанах нету…
Давайте на дорожных картах смотреть что ли. Покажите мне участок немецкого автобана где расстояние между заправками больше 50 км.
PjUran
0
PjUran, 3 Октября 2011 , url
Понятно значит скорее всего с 75-150км в Германии обманули.
Мне тоже сначала показалась это цифра странной.
ocebe
+23
ocebe, 3 Октября 2011 , url
Все просто — лобби крупных игроков. У «BP» уже есть дорожные станции куда ты приезжаешь миниммум на час чтобы покушать (вкусно), принять душ и т.д. сейчас лукойл, роснефть тоже мутят подобные сервисы. Проблема их в том, что этот рынок уже занят частично — придорожных мотелей пруд пруди и у всех уже есть своя клиентура (водители большегрузов где ни поподя останавливаться не будут, только на проверенных точках). Единственный вариант влезть на этот рынок — оторвать кусок. Как? — ограничить количество мотелей и заправок. Чтобы это не коснулось сетевых крупных игроков — сделать ограничения по сервису или по какому-нить другому признаку. Еще как вариант — «случайно» взорвавшиеся заправки частные — начнут шерстить все подобные = ограничение по квалификации персонала (типа у сетевиков она выше).
В правительстве сидят не бредни, и не глупцы. Семья просто большая, кормить нечем, детки голодные сидят…

efys
+2
efys, 3 Октября 2011 , url
Не верю я во вкусно на BP, в их wild bean cafe выпечка всегда старая и дорогая.
ocebe
+4
ocebe, 3 Октября 2011 , url
вот поэтому я выбираю Subway)
но все таки кофе там хороший.
efys
+3
efys, 3 Октября 2011 , url
Кофе да.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 3 Октября 2011 , url
а я специально за выпечкой заезжаю :)
ISworkfreetime
+4
ISworkfreetime, 3 Октября 2011 , url
Ну некоторые заправки и пункты питания, стоящие с нарушением норм стоило бы и закрыть. Или вынудить исправить нарушения.
Ну и нормы можно, конечно, пересмотреть. Раз в 50 км заправка — это бред.
PjUran
0
PjUran, 3 Октября 2011 , url
А в Германии 75-150км это тоже бред?
Shura.Fe
+7
Shura.Fe, 3 Октября 2011 , url
5-10 км между заправками — это только в радиусе 50 км от Москвы.
Ездили из Москвы в Анапу — иногда и на 100 км нет заправок.
Если бы заправкам было невыгодно строиться и продавать бензин по 10 заправок на 5 км, то они б не строились и не продавали.
А сейчас — если позакрывать принудительно заправки — то на оставшихся будут очереди.
Да, заправок много. Но и машин дохрена!!!
AL1301
+1
AL1301, 3 Октября 2011 , url
не «дохрена» — больше :)
PjUran
0
PjUran, 3 Октября 2011 , url
Если бы заправкам было невыгодно строиться и продавать бензин по 10 заправок на 5 км,
Согласен бизнес очень выгодный, поэтому и настроили. Плохо это или нет, не знаю.
А сейчас — если позакрывать принудительно заправки — то на оставшихся будут очереди.
Вероятно вы правы, стоит пересмотреть тех. регламент. Потому что через каждый 1 км заправка это тоже ничего хорошего. В близ крупных городов 5-10-20 км. А в глубинке хотя бы 75 км.
ISworkfreetime
+1
ISworkfreetime, 3 Октября 2011 , url
Наверное в Германии заправляются с запасом. Да и процесс организован хорошо. У нас, мне кажется, будут очереди на заправках если они будут расположены так редко.
AL1301
+3
AL1301, 3 Октября 2011 , url
не знаю как у Вас в «Европе», а у нас 50-100 км от заправки до заправки — практически норма. а мотелей на расстоянии в 200км знаю всего 2 (нормальных, где фуры стоят) и что такое: нормально поесть на трассе? :)
efys
+5
efys, 3 Октября 2011 , url
На трассе M2 по московской области где-то км 10, а то и меньше между заправками. Но как по мне 50 км между заправками это многовато, иной раз едешь и думаешь хватит бензина или нет.
AL1301
0
AL1301, 3 Октября 2011 , url
50 км на трассе — это литра 3 бензина. сколько же вы заправляете за раз выбираясь за город? или датчик не работает?
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 3 Октября 2011 , url
просто не на каждой заправке есть желание заправляться.
Я на неизвестных заправках предпочитаю не заправляться. Только если пипец, другого выхода нет.
Пару раз мой железный конь от плохого бензина просто вставал и отказывался ехать дальше.
Предпочитаю не рисковать. Ремонтировать дорого.
AL1301
0
AL1301, 3 Октября 2011 , url
я на газпроме заправляюсь
efys
+1
efys, 3 Октября 2011 , url
Так я не всегда по трассе катаюсь. Как-то приехал ехал с рыбалки, не туда повернул, лампочка начала мигать. Где ближайшая заправка фиг его знает. Вообще конечно у меня ещё не разу не было, чтобы я где либо встал от отсутствия бензина. Но вот бываешь едешь на лампочке километров 30 и за это время ни одной заправки, невольно заволнуешься.
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 3 Октября 2011 , url
у нас мотелей вообще в принципе нет. ни на 200, ни на сколько км.
AL1301
+3
AL1301, 3 Октября 2011 , url
где это так печально?
Shura.Fe
+3
Shura.Fe, 3 Октября 2011 , url
Екб-Москва, например. Через Пермь-Киров-Кострому
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 3 Октября 2011 , url
И мешают плохому танцору многие яйца заправок.
vguzev
+2
vguzev, 3 Октября 2011 , url
Он дурак?
rocknroll
+3
rocknroll, 3 Октября 2011 , url
нет, он сволочь…
blog.borgez.net.ru
+3
blog.borgez.net.ru, 3 Октября 2011 , url
Да он долбанулся головой!
Stils
+2
Stils, 3 Октября 2011 , url
Главное начать что-нибудь запрещать. И деньги потекут к тебе рекой.
pomorin
+4
pomorin, 3 Октября 2011 , url
По — моему, в комментах из всего спектра мнений не хватает еще одного:
Лучше бы за дорогами следил лучше, придурок. А не лез туда, где что — то более — менее налажено и работает без его вмешательства.
Нонна
0
Нонна, 3 Октября 2011 , url
Зачем??? Нет ответа…
rocknroll
+1
rocknroll, 3 Октября 2011 , url
жуткая мерзость в общем… отъем собственности, мошенничество, коррупция, все заточено на рост цен… вчера слышал рассказ от человека, вернувшегося с юга россии — 10 тысяч рублей там хорошая зарплата в целом по больнице… я-то заплачу за бензин, худшее гавно, чем лучший российский бензин, просто не могу себе позволить покупать, но это конечно полное свинство вонючее платить 3,49 доллара за галлон ХУЕВОГО 95-го бензина В МОСКВЕ! чтоб вы сдохли, сволочи!:)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать