Националисты объявили старт всероссийской кампании «Хватит кормить Кавказ!»

отметили
132
человека
в архиве
Националисты объявили старт всероссийской кампании «Хватит кормить Кавказ!»
Вчера националисты объявили старт всероссийской кампании «Хватит кормить Кавказ!»: они хотят добиться снижения бюджетной поддержки южных республик, угрожая устроить многотысячные митинги. Эксперты считают, что таким образом ультраправые пытаются донести до масс идею о необходимости отделении Кавказа от России. Впрочем, в своей риторике националисты пользуются некорректными данными — правительство начало сокращать поддержку республик Северного Кавказа.

Весной этого года националисты уже провели в Москве митинг с лозунгом «Хватит кормить Кавказ!», протестуя против избыточного, по их мнению, финансирования южных республик из федерального бюджета. Как оказалось, это была лишь подготовка к общероссийской кампании с тем же названием. Ее организуют «Русское общественное движение» и «Русский гражданский союз», которые ради этого объединились в «Русскую платформу». «Финансирование агрессивного Кавказа идет за счет, прежде всего, русских регионов России — мирных, законопослушных и работящих,— утверждается на сайте „Русской платформы“.— Мы работаем — они быкуют и танцуют лезгинку. Из 100 рублей, получаемых чеченцем, он зарабатывает лишь девять. Все остальное отобрано у нас и наших детей». Националисты собираются добиваться перераспределения бюджетных средств в пользу «русских регионов». «В ближайшее время мы планируем провести митинги в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и многих других городах России,— заявил „Ъ“ представитель „Русского общественного движения“ Владимир Тор.— Пусть трудолюбивые кавказцы у себя в горах пасут овец и сажают виноград, а не живут за счет федерального бюджета». Стоит отметить, что прошлогодний «Русский марш» собрал более 6 тыс. участников, однако акцию готовы поддержать не все националисты. «Если мы не будем их кормить, эти миллионы чеченцев приедут в Москву, Ставрополь и другие города»,— заявил «Ъ» лидер запрещенного «Славянского союза» Дмитрий Демушкин.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 29 Сентября 2011
Комментарии участников:
notfidel
-4
notfidel, 29 Сентября 2011 , url
Добивайтесь снижения финансовой поддержки и весь Кавказ будет у вас.

Хватит кормить Якутию, хватит кормить Камчатку, хватит кормить Алтай!

Топ-10 дотационных регионов России (2010 год)
http://www.kommersant.ru/doc/1770678
syschel
+12
syschel, 29 Сентября 2011 , url
Ваш пример не корректен. Якутия, Алтай и Камчатка, не плохо кормят Россию. В отличии от Кавказа, который стране денег не приносит вообще.

notfidel
+1
notfidel, 29 Сентября 2011 , url
Тыва, Бурятия хорошо кормят Россию?

Расходы на душу населения в Дагестане, например, 18.1 т.р., что очень немного.
Чечня вообще вся разрушена была и население выключено на 15 лет, тоже некорректно сравнивать. И отстраивается так что сам Демушкин говорит, что в Чечне все супер!

Теперь к идее отделения Кавказа от России как относитесь?

Всегда относился положительно. Во всех интервью заявлял – отделить нахрен эту черную дыру. Сейчас, пообщавшись с ними, вижу – чеченцы отделяться не хотят, местные русские живут и тоже не хотят отделяться. Мнение свое не скажу, что резко поменял, но задумался точно. Раньше нам предлагали включиться в работу по организации референдума по отделению Северного Кавказа. Сегодня я точно такой работой заниматься не буду.

Вот реально интересно узнать, почему такая жопана Камчатке при таких вливаниях? Чечня строится, а Камчатка?
umonkey
+1
umonkey, 29 Сентября 2011 , url
Вот реально интересно узнать, почему такая жопа на Камчатке при таких вливаниях? Чечня строится, а Камчатка?

Может потому, что холодно? На одно только отопление круглогодичное нужны ресурсы, а бюджет на человека втрое меньше, чем в Чечне.
notfidel
+3
notfidel, 29 Сентября 2011 , url
Я вижу, что на человека втрое больше чем в Чечне.

Но в любом случае разруха там нереальная и никакими холодами не может быть оправдана. Воруют.
PlaneText
0
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
По-вашему, имеют ценность только деньги? Самое главное в данный момент, что даёт нам наш Кавказ — залог мира в этом далеко не спокойном регионе. Меньше всего нам сейчас нужна ещё одна война, как бы она ни называлась.
Netto
+10
Netto, 29 Сентября 2011 , url
Якутия это наши алмазы — МИР первое что на ум приходит. А Кауказ что? Только не говорите слово «нефть», ok? Хотя бы потому, что там 50% парафинов, а ещё её мало. Любой движок таким бензином убить нехуй делать, а уж порш-каены или ламборгини (которые в горах первая необходимость) его точно не переварят.

Jo-Jo
0
Jo-Jo, 29 Сентября 2011 , url
notfidel
+3
notfidel, 29 Сентября 2011 , url
Действительно, Якутия не совсем корректный пример.
notfidel
+1
notfidel, 29 Сентября 2011 , url
Но если продолжить, то деньги из республики уходят в реальную черную дыру Москву, возвращаясь лишь частично в виде дотаций.
Что есть настолько ценного в Москве, что уровень жизни в несколько раз выше чем по России, и не пора ли регионам задуматься об отделении себя от Москвы?

Московские митинги за отделение Кавказа (сокращение дотаций) весьма шизофреничны в этом смысле.
Lim
+1
Lim, 29 Сентября 2011 , url
москву переименовать в москвореп и три стены вокруг построить. пусть жрут говно. (Войнович. Москва-2017)
lysь
0
lysь, 29 Сентября 2011 , url
продолжим тем, что нефть там и остается, в чечне или сбывается в другие страны в обход центра.
PlaneText
0
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
А Кавказ — это наш южный стратегический рубеж. Просто так, думаете, империя распростёрла туда своё влияние?
PlaneText
-1
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
Kobnet
+7
Kobnet, 29 Сентября 2011 , url
Продолжу — «Хватит кормить Москву!»?
antonchek
-2
antonchek, 29 Сентября 2011 , url
«Независимость Московскому княжеству»
Netto
+4
Netto, 29 Сентября 2011 , url
Да при чём тут «кормить Москву»? Далась Вам эта самая «Москва». Прекрасно же знаете, куда деньги уходят, на какие острова и по каким схемам. Точно так же как и из Петербурга например.

Что, питерцы с Просвещения или Парголово, или московские бабки с Арбата и Сретенки этот «корм» где-то видят? Да хуй там. Спросите знакомых, коли мне не верите.
Kobnet
+4
Kobnet, 29 Сентября 2011 , url
Прекрасно же знаете, куда деньги уходят, на какие острова и по каким схемам.

И я про то же.
syschel
+16
syschel, 29 Сентября 2011 , url
Эксперты считают, что таким образом ультраправые пытаются донести до масс идею о необходимости отделении Кавказа от России.
Тупое решение. И так столько земель потеряли, столько раздарили, ещё и кавказ давайте отделим, башкирию, сибирь и вообще все земли пустим на автономии, оставим только Москву и назовём как раньше «московское царство с населением московитами».
Кавказ надо не отделять, а наводить порядок там и ставить наших людей во главе него, без сносок на «местный менталитет, религию,..» Раз живут в России, то для всех законы и правила должны быть едины. Только с нашими руководителями такое врятли получится, Сталина на них нету.

tup
+1
tup, 29 Сентября 2011 , url
Чисто теоретически, вы правы, но вот есть тамошний руководитель, заявляющий что законы шариата приоритетней законов РФ. И вот что с ними делать? Снимать? Отделять? Или интернет им в каждый дом проводить и ждать еще хрен знает сколько?
Googenot
+1
Googenot, 29 Сентября 2011 , url
А ничо получше сохранить нельзя было? нет нужно бомбу держатьв руках типа зато наше да??? Вот за те территории надо было бороться, а эта либо пусть живет по нашим законам либо пуст ьгуляет. Я не хочу его кормить и потом смотреть как молодчики здесь бомбят и убивают их отправляют туда и там отпускают зато наше бля.
Да и они имели ввиду что кормить кавказ хватит а не отделять. Плюс почему националисты?
PlaneText
0
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
Бомба в своих руках лучше, чем бомба в руках врага. Между прочим, эту бомбу мы сами своими руками и сотворили. А сейчас хотим выбросить её, чтобы кто-нибудь подобрал, запалил, и забросил обратно нам. Лучше максимально быстро навести там порядок, потому что стабильность на Кавказе нам сейчас нужна как воздух.
Googenot
0
Googenot, 30 Сентября 2011 , url
ничего мы не творили своими руками.
inf
-2
inf, 29 Сентября 2011 , url
«они хотят добиться снижения бюджетной поддержки южных республик, угрожая устроить многотысячные митинги. Эксперты считают, что таким образом ультраправые пытаются донести до масс идею о необходимости отделении Кавказа от России.»
Это эксперты таким образом доносят идею до масс о том, что ультраправые пытаются донести идею о необходимости отделения Кавказа от России.
В общем-то эксперты за деньги истолковывают всё как нужно заказчикам.
inf
-1
inf, 29 Сентября 2011 , url
Собственно. www.sova-center.ru/about-us/
Доноры

В данный момент деятельность Центра «СОВА» осуществляется при поддержке Национального фонда за демократию (National Endowment for Democracy), Фонда помощи Института «Открытое общество» (Open Society Institute) и средств государственной поддержки, выделенных в качестве гранта в соответствии с Распоряжением Президента Российской Федерации № 300-рп от 8 мая 2010 г
Обработка мозгов.
PlaneText
-2
PlaneText, 29 Сентября 2011 , url
Это что, самая важная проблема России на данный момент? Даже если на Кавказ уходит слишком много денег (13 млрд. это много? Якутию в три раза лучше дотируем), разве в этом вина Кавказа? Будет лучше, если Кавказ отделится и войдёт в НАТО, и наши американские друзья разместят там свои военные базы?
Как-то сильно упрощают проблему господа т.н. русские националисты.
Googenot
-1
Googenot, 29 Сентября 2011 , url
как то вы штампованно первоканально смотрите. Прям разместят НАТО))))))))))) Чота на украине нет до сих пор, в армении нет, ну конечно на Кавказе разместят 100 пудово))
PlaneText
0
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
А почему вы сравниваете с Украиной, а не, например, с Грузией или Азербайджаном? Вы полагаете, что разделившись, мы станем жить лучше? Наступали ведь уже на эти грабли, а всё не впрок наука :)
Googenot
-1
Googenot, 30 Сентября 2011 , url
Ну в грузии тоже не поставили ничего насколько я знаю.
PlaneText
0
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
Если вы забыли, с Грузией у нас была война. И не секрет, кто стоял за спиной Саакашвили.
Googenot
0
Googenot, 30 Сентября 2011 , url
С грузией была война в 8 дней и мы воевали как с государство с государством. А тут война 8 лет был с большими потерями да и щас продолжаются они. А так было бы чужое государство и методы ведения войны могли бы быть жеще. Да чтож теперь всех присоединять а то мало ли там будет НАТО или дебил типа саакашвилли.
PlaneText
0
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
Эти 8 дней чуть не развязали 3-ю мировую. Вот вам и «жеще».
www.youtube.com/watch?v=nc1v3wzzdWc
Googenot
0
Googenot, 30 Сентября 2011 , url
не передергивайте, ничего они не развязали бы. Да и вообще если бояться войны то рано или поздно она будет только преимущество будет потеряно, это еще макиавелли говорил. Америкосы не боятся а действуют и получают результат а мы кормим всех.
PlaneText
0
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
Одно дело — не бояться войны, а другое — своими руками создавать для неё предпосылки. «Независимую Ичкерию» мы уже проходили, вам этого мало? И вообще, что вы заладили — «кормим, кормим»? Половину бюджета разворовывают, на этом фоне дотации Кавказу просто незаметны.
PlaneText
0
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
Мифы о Кавказе: www.youtube.com/watch?v=Jl_aSJGLv14
Вкратце: из 83 субъектов РФ 70 являются дотационными, это нормальные межбюджетные отношения. И не будем забывать о послевоенной разрухе.
lysь
+1
lysь, 29 Сентября 2011 , url
раньше нам платили дань, теперь мы ее платим
syschel
-1
syschel, 29 Сентября 2011 , url
Это вы про 300 лет татаро-монгольского иго? :)
lysь
0
lysь, 30 Сентября 2011 , url
я знал, что найдется тот, кто поймет это именно так…
Falkor
0
Falkor, 29 Сентября 2011 , url
Вспомнился старый мультик «Золотая антилопа» с его знаменитым «Хватит!». Сколько не корми — всё не впрок. Уходит на порши, футболистов… А что вложено в создание какого-нить производства, рабочих мест (хотя бы, и овцеводов — разве не нужна шерсть и баранина?)?.. ИМХО — деньги на ветер. И более того, халявный корм вреден — порождает хамство, чванство и зазнайство. И ощущение победителей, которым платят репарации-отступные. А еще — унижение иных ценностей. Вот, например, пацанов Родина в армию призвала, и приказ дала… в результате — кадыров, который хвастался без стеснения, что первого русского убил еще сопляком, герой россии (здесь большая буква-то в названии страны как-то и не пишется). А Аракчеев и иже с ними — преступники… Радует, что в Москве наряду с новослепленной улицей кадырова давно уже есть улица генерала Ермолова. Может, пора повторить уроки истории?
PlaneText
+1
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
А как вам такая логика: если Кавказ не будем кормить мы, то его будет кормить кто-то другой. И глядя на Южный Кавказ, нетрудно догадаться, кто это будет.
roman860
0
roman860, 29 Сентября 2011 , url
Молодцы ребята поддерживаю акцию.
avalonsys
+1
avalonsys, 29 Сентября 2011 , url
Все деньги не «Великую Кавказскую Стену» и минно-следовую полосу!
PjUran
0
PjUran, 30 Сентября 2011 , url
Дело говорит Кургинян.
PlaneText
+1
PlaneText, 30 Сентября 2011 , url
Даёшь митинг «За русский Кавказ!». Причём, весь :)
gunmaker
0
gunmaker, 30 Сентября 2011 , url
мне вообще не нужен Кавказ


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать