Комментарии участников:
Внимание жителям восточной Ливии!источник — интернет.
В НАТО задумали купить старое советское вооружение включая несколько танков и бронетранспортеров в Молдавии. Для этого они используют тяжелый грузовой самолет ИЛ-76. Они собираются использовать их для грандиозной провокации с целью дискредитировать армию Ливии и племена которые поддерживают Каддафи и включились полностью в вооруженную борьбу. Они создадут несколько мобильных отрядов с советским вооружением которое используется в армии и племенах Ливии и покрасив их в цвета Джамахирии или отдельных племен будут убивать ливийцев, а в СМИ будут посылать кадры о расправах сторонников Каддафи над мирным населением. Кроме этого они надеются таким образом восстановит хотя бы часть племен против племени Каддафи и устроить настоящую гражданскую войну. НАТО проиграет войну если все племена Ливии выступят разом против врага, поэтому сделает все чтобы разъединить их.
Самолет из Молдавии с советским вооружением прилетит сегодня, уничтожьте его в аэропорту Бенгази
Внимание жителям восточной Ливии!Мы все внемлем ;)
P.S.
включая несколько танков и бронетранспортеровРазве что надувных. Грузоподъемность ил-76 — порядка 50-60 тонн. Один тяжелый танк максимум.
Меня другое интересует, нахуя покупать что-то с истекшим сроком годности?
самолет будет загружен партией имущества национальной армии Молдовы с истекшим сроком годности
такие мелкие детальки, очень существенны и по ним многое можно понять.
конечно важно знать, чего они на самом деле загрузили. хотя в Ливии оружия хватит на несколько войн, тем не менее что-то потребовалось…
кстати, чисто из интереса вопрос — ваша религия не позволяет выражаться нецензурной лексикой или у вас такое светское воспитание?
конечно важно знать, чего они на самом деле загрузили. хотя в Ливии оружия хватит на несколько войн, тем не менее что-то потребовалось…
кстати, чисто из интереса вопрос — ваша религия не позволяет выражаться нецензурной лексикой или у вас такое светское воспитание?
Приличное общество не позволяет выражаться. Воспитание с(о)ветское. А что, есть потребность в том чтоб послали?
А пошлите, мне будет интересно послушать как в Израиле посылают. Так сказать расширю свой кругозор, наберу нового опыта…
לך לעזאזל — иди к черту. Второе слово — азазель — возможно знакомо.
А вообще, в иврите мата особо нет. Используют русские или арабские. Проклятия в основном библейские.
А вообще, в иврите мата особо нет. Используют русские или арабские. Проклятия в основном библейские.
Азазель еще используется в оригинале выражения — «козел отпущения». Типа, посылали его к черту — жертва за грехи людские.
Кстати, насчет всяких Азазелей, Вельзевулов и прочих падших ангелов.
Может я неправильно и считаю, но мне думается, что «боги» были инопланетянами, люди им поклонялись, дары преподносили и жертвы… В какой-то момент, среди богов произошел раскол, может из-за власти, может из каких-то принципов, вообщем меньшинство попыталось свергнуть власть большинства. Но у них ничего не получилось. Бог объявил землянам, что последние потеряли легитимность и будут наказаны. Дабы у людей не возникало желания впредь противостоять богам и поддерживать низвергнутых было объявлено, что они ЗЛО, что они несут беды и несчастья, что им поклоняющиеся будут также наказаны…
Вы наверно скажете, что это ересь :)) Прям ливийский сценарий, законного вождя объявили зло, а на его место посадили кровопийц.
Кстати, лично мое мнение — я ни верю в зло, в дьявола и прочие прелести которыми стращает церковь. Я считаю, что одновременное существование равносильных + и — невозможно. Это противоречие. Существует только один из них, он выполняет роль дарующего и карающего. Это Абсолютная Истина.
Может я неправильно и считаю, но мне думается, что «боги» были инопланетянами, люди им поклонялись, дары преподносили и жертвы… В какой-то момент, среди богов произошел раскол, может из-за власти, может из каких-то принципов, вообщем меньшинство попыталось свергнуть власть большинства. Но у них ничего не получилось. Бог объявил землянам, что последние потеряли легитимность и будут наказаны. Дабы у людей не возникало желания впредь противостоять богам и поддерживать низвергнутых было объявлено, что они ЗЛО, что они несут беды и несчастья, что им поклоняющиеся будут также наказаны…
Вы наверно скажете, что это ересь :)) Прям ливийский сценарий, законного вождя объявили зло, а на его место посадили кровопийц.
Кстати, лично мое мнение — я ни верю в зло, в дьявола и прочие прелести которыми стращает церковь. Я считаю, что одновременное существование равносильных + и — невозможно. Это противоречие. Существует только один из них, он выполняет роль дарующего и карающего. Это Абсолютная Истина.
Ку, идите-ка лучше дочитывайте протоколы сионских мудрецов. Достойный вас источник информации ;)
Кстати, лично мое мнение — я ни верю в зло, в дьявола и прочие прелести которыми стращает церковь. Я считаю, что одновременное существование равносильных + и — невозможно.равосильность откуда взялась?
церковь же говорит, что идет борьба между добром и злом.
из этого следует, что зло не может победить добро и наоборот добро не может победить зло.
равносильность получается, раз нет победителей.
из этого следует, что зло не может победить добро и наоборот добро не может победить зло.
равносильность получается, раз нет победителей.
Ку говорит, что идёт борьба Каддафи с повстанцами из этого следует…
ПС церковь говорит, что победа неизбежна, не дослушали? Церковь говорит опираясь на источник, я ж сказал в первоисточник загляните.
ПС церковь говорит, что победа неизбежна, не дослушали? Церковь говорит опираясь на источник, я ж сказал в первоисточник загляните.
равносильных? это опять — источник-Интернет (ОБС)? В первоисточник загляните.net
Это Абсолютная Истина ©Ku:)
Азазель (Арамейский: רמשנאל, Иврит: עזאזל, Арабский: عزازل Azazil) — по верованиям древних евреев — демон пустыни и название древнего обряда «Козла отпущения грехов».
Предание об Азазеле как об одном из падших ангелов возникло довольно поздно (не ранее III века до н. э.) в еврейском фольклоре и зафиксировано, в частности, в известной апокрифической Книге Еноха. В Книге Еноха Азазель — предводитель допотопных гигантов, восставших против Бога. Он изобрёл оружие и косметику, научил мужчин воевать, а женщин — искусству обмана, совратил людей в безбожие и научил их разврату.
Азазель — это один из первых падших ангелов, который не побоялся Бога и его воли, после чего Архангелам было приказано убить его, но никто не был сильней, чем он, и тогда Бог приказал его брату Архангелу Михаилу срубить ему крылья и отправить его в Ад.
Там, где по-русски говорят «козёл отпущения», на иврите скажут "са'ир ла-азазель".
Слово са'ир означает буквально «волосатый».
В ТАНАХе оно постоянно употребляется в значении «козёл» (чаще в расширенном варианте се'ир-иззим, «волосатый из козьей породы» — с тем же значением).
Но иногда, по-видимому, са'ир обозначает не «козёл», а что-то иное. Иначе как понять фразу из Левит(17:7): чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам [са'ир-ам], за которыми блудно ходят они?
Са'ир — козёл — сам приносится в жертву; почему говорится о том, что жертву приносят ему?
"Са'иры" — суть демоны, и называются так оттого, что трепещет (корень СЪР, от се'ара «буря») тело видящего их; а по-простому — оттого, что бесноватые видят их в образе козлов — писал поэт, философ, математик и каббалист рав Авраам Ибн-Эзра (1089-1164), уроженец испанского города Толедо. Слово «более» («пусть не приносят более жертв са'ирам») указывает, что именно так поступали евреи в Египте.
Моисей в прощальной песне "hаазину" Втор.(32:17): приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, [которые] пришли от соседей и о которых не помышляли [в еврейских переводах на русский — не страшились] отцы ваши.
о трепете перед ними [бесами — шедим](Предки-то ваши их не боялись!) в оригинале сказано ло се'арум. Использован глагол се'ар (корень СЪР) «бояться, преклоняться, трепетать»
(ср. се'ара «буря»): тот самый, который использует Ибн-Эзра в своём объяснении.
А причастная форма от этого глагола — «тот, кому поклоняются» — по всем законам иврита са'ир.
Удивительная игра слов предстала перед нами: одинаково пишутся и произносятся два слова: са'ир от слова «волосы» — козёл и са'ир от слова «трепетать» — кумир, любой предмет поклонения.
Отрывок о козле отпущения [Лев.(16:1-18:30] использует это слово в обоих смыслах, уравнивая грозного идола с жертвенным козлом; а Авраам Ибн-Эзра своим ехидным «по-простому» опять напоминает нам, что в Торе самое простое слово может иметь много значений, и ни одно из них не случайно.
Из контекста песни «hаазину» ясно, что речь идёт не столько о реальных или мифических могущественных существах (ведь в них «нет божественности»), сколько о различных кумирах, которых творит себе человек, чтобы уйти от ответственности. Из данных археологии мы знаем, что в Ханаане поклонялись не столько деревянным или каменным изображениям, сколько абстрактным понятиям, которые эти изображения призваны олицетворять.
Мы найдём в ханаанском пантеоне абстрактное понятие «справедливость»: бог Цедек.
Но ведь и в наши дни многие поклоняются идолу правосудия, и готовы вершить его, не зная жалости и меры. Безжалостный Молох — абстрактное понятие «государственность», «власть». Разве не продолжает он пожирать человеческие жизни и по сей день? Ашторет — идол любви и эротики. Иерусалим, как следует из его названия (ханаанск. йеру-шалим — «построенный для Шалема»), был изначально посвящён богу Шалему — идолу мира и здорового образа жизни. Такой идол — «мир сегодня, мир сейчас, любой ценой!» — тоже знаком современному обществу.
Но разве это плохие вещи — любовь, государственность, мир и здоровье? Нет. Замечательные. Но они не могут быть основной ценностью в жизни. Баланс между ними должен проводиться при помощи высших этических принципов, которые исходят из веры в Единое начало, сотворившее и мир, и любовь, и власть.
Вдумываясь в слова пророков об идолопоклонстве, можно понять основную разницу между Богом и идолом. Бог — источник жизненной задачи; идол — источник самооправдания.
Я «в законе», меня защитят. Я могу не самосовершенствоваться. Я могу не делать выбора. Со мною мой идол.
«Бесноватый» в определении Авраама Ибн-Эзры может их видеть — да хоть и в козлином образе (издавна у многих народов сверхъестественные существа изображались мохнатыми и рогатыми; даже на первобытных пещерных фресках встречается подобное существо).
Даже не представляя их себе во плоти, мы можем поклоняться им, отдавать им свою жизненную энергию, посвящать им свои дела.
Так, Азазелло, «демон безводной пустыни, демон-убийца». Откуда он взялся, и какое отношение он имеет к фразе «са'ир ла-азазель» из нащего отрывка?
Два козла символизируют два аспекта очищения.
Первое животное приносится в жертву на алтаре в Храме и символизирует выбранный людьми путь — чистый путь общения с Богом.
Второй козел, неся на себе символический груз грехов всего Израиля (то есть всех людей в мире, осознанно стоящих перед единым Богом), отправляется в пустыню, и никто его больше не трогает и не ищет.
Он полностью предоставлен самому себе — как предоставлен самому себе человек, который выбрал не верить в Бога.
«Все теории стоят одна другой», говорит всё тот же Воланд одному из этих людей. «Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это! Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь, выпить за бытие».
Но ведь эта фраза Воланда — почти точный пaрaфраз еврейской формулы «каппарот» (в ашкеназском произношении «капóрэс»): «этот петух уходит в смерть, а я пойду и войду в долгую и добрую жизнь с умиротворением». А эта формула (её произносили в странах диаспоры в канун Йом-Киппур), в свою очередь, была введена после разрушения Храма в качестве… замены обряда са'ир ла-азазель, козла-к-азазелю.
Самый святой из принципов еврейской веры — принцип Свободы Выбора, а выбор возможен только тогда, когда обозначены две дороги, никак не меньше. Две тропы — та, которую мы выбираем и та, от которой отказываемся — символически (в образной системе, естественной для наших предков-скотоводов) представлена двумя козлами, и называются они «Козёл-к-Единому» и «Козёл-к-азазелю» («са'ир ла-азазель»).
Слово «азазель» встречается во всём ТАНАХе только в этой главе — зато целых четыре раза, что напрочь исключает возможность описки.
Древний перевод Торы на греческий (Септуагинта) переводит «трагос апопомпейос» — «козёл отпускаемый»; отсюда и русский синодальный перевод «козёл для отпущения», ставший общепринятой идиомой.
В точности же об этимологии этого слова ничего не известно, хотя есть множество догадок (отметим особо гипотезу, связанную с корнем ЪЗЛ «отпускать» — в иврите этого корня нет, но он сохранился в родственном ему арабском языке). А каково его значение — не всего абзаца, а именно этого слова?
Различные комментаторы считают, что «азазель» — либо обозначение высокой скалы в пустыне, либо имя одного из ангелов, курирующих злую сторону бытия (вот откуда Азазелло!).
Выполнение обряда с двумя козлами наглядно показывает принятие Творца в качестве непосредственного ведущего. Мы не отказываемся от ответственности за наши проступки, но не привязываем себя к ним, мы освобождаем себя от их власти, отпуская их в пустыню вместе с символическим козлом.
Примечание: имеются также «ассоциативные» толкования слова «азазель» по принципу игры слов. Самые распространённые — «коза ушла» (эз азаль) и «грозное ушло» (аз азаль) — и то, и другое пишется тему же буквами, что и азазель.
Столько букв написал, а половину не сказал, чего хотел. Ладно, не суть, надеюсь с Азазелем понятно.
Слово са'ир означает буквально «волосатый».
В ТАНАХе оно постоянно употребляется в значении «козёл» (чаще в расширенном варианте се'ир-иззим, «волосатый из козьей породы» — с тем же значением).
Но иногда, по-видимому, са'ир обозначает не «козёл», а что-то иное. Иначе как понять фразу из Левит(17:7): чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам [са'ир-ам], за которыми блудно ходят они?
Са'ир — козёл — сам приносится в жертву; почему говорится о том, что жертву приносят ему?
"Са'иры" — суть демоны, и называются так оттого, что трепещет (корень СЪР, от се'ара «буря») тело видящего их; а по-простому — оттого, что бесноватые видят их в образе козлов — писал поэт, философ, математик и каббалист рав Авраам Ибн-Эзра (1089-1164), уроженец испанского города Толедо. Слово «более» («пусть не приносят более жертв са'ирам») указывает, что именно так поступали евреи в Египте.
Моисей в прощальной песне "hаазину" Втор.(32:17): приносили жертвы бесам, а не Богу, богам, которых они не знали, новым, [которые] пришли от соседей и о которых не помышляли [в еврейских переводах на русский — не страшились] отцы ваши.
о трепете перед ними [бесами — шедим](Предки-то ваши их не боялись!) в оригинале сказано ло се'арум. Использован глагол се'ар (корень СЪР) «бояться, преклоняться, трепетать»
(ср. се'ара «буря»): тот самый, который использует Ибн-Эзра в своём объяснении.
А причастная форма от этого глагола — «тот, кому поклоняются» — по всем законам иврита са'ир.
Удивительная игра слов предстала перед нами: одинаково пишутся и произносятся два слова: са'ир от слова «волосы» — козёл и са'ир от слова «трепетать» — кумир, любой предмет поклонения.
Отрывок о козле отпущения [Лев.(16:1-18:30] использует это слово в обоих смыслах, уравнивая грозного идола с жертвенным козлом; а Авраам Ибн-Эзра своим ехидным «по-простому» опять напоминает нам, что в Торе самое простое слово может иметь много значений, и ни одно из них не случайно.
Из контекста песни «hаазину» ясно, что речь идёт не столько о реальных или мифических могущественных существах (ведь в них «нет божественности»), сколько о различных кумирах, которых творит себе человек, чтобы уйти от ответственности. Из данных археологии мы знаем, что в Ханаане поклонялись не столько деревянным или каменным изображениям, сколько абстрактным понятиям, которые эти изображения призваны олицетворять.
Мы найдём в ханаанском пантеоне абстрактное понятие «справедливость»: бог Цедек.
Но ведь и в наши дни многие поклоняются идолу правосудия, и готовы вершить его, не зная жалости и меры. Безжалостный Молох — абстрактное понятие «государственность», «власть». Разве не продолжает он пожирать человеческие жизни и по сей день? Ашторет — идол любви и эротики. Иерусалим, как следует из его названия (ханаанск. йеру-шалим — «построенный для Шалема»), был изначально посвящён богу Шалему — идолу мира и здорового образа жизни. Такой идол — «мир сегодня, мир сейчас, любой ценой!» — тоже знаком современному обществу.
Но разве это плохие вещи — любовь, государственность, мир и здоровье? Нет. Замечательные. Но они не могут быть основной ценностью в жизни. Баланс между ними должен проводиться при помощи высших этических принципов, которые исходят из веры в Единое начало, сотворившее и мир, и любовь, и власть.
Вдумываясь в слова пророков об идолопоклонстве, можно понять основную разницу между Богом и идолом. Бог — источник жизненной задачи; идол — источник самооправдания.
Я «в законе», меня защитят. Я могу не самосовершенствоваться. Я могу не делать выбора. Со мною мой идол.
«Бесноватый» в определении Авраама Ибн-Эзры может их видеть — да хоть и в козлином образе (издавна у многих народов сверхъестественные существа изображались мохнатыми и рогатыми; даже на первобытных пещерных фресках встречается подобное существо).
Даже не представляя их себе во плоти, мы можем поклоняться им, отдавать им свою жизненную энергию, посвящать им свои дела.
Так, Азазелло, «демон безводной пустыни, демон-убийца». Откуда он взялся, и какое отношение он имеет к фразе «са'ир ла-азазель» из нащего отрывка?
Два козла символизируют два аспекта очищения.
Первое животное приносится в жертву на алтаре в Храме и символизирует выбранный людьми путь — чистый путь общения с Богом.
Второй козел, неся на себе символический груз грехов всего Израиля (то есть всех людей в мире, осознанно стоящих перед единым Богом), отправляется в пустыню, и никто его больше не трогает и не ищет.
Он полностью предоставлен самому себе — как предоставлен самому себе человек, который выбрал не верить в Бога.
«Все теории стоят одна другой», говорит всё тот же Воланд одному из этих людей. «Есть среди них и такая, согласно которой каждому будет дано по его вере. Да сбудется же это! Вы уходите в небытие, а мне радостно будет из чаши, в которую вы превращаетесь, выпить за бытие».
Но ведь эта фраза Воланда — почти точный пaрaфраз еврейской формулы «каппарот» (в ашкеназском произношении «капóрэс»): «этот петух уходит в смерть, а я пойду и войду в долгую и добрую жизнь с умиротворением». А эта формула (её произносили в странах диаспоры в канун Йом-Киппур), в свою очередь, была введена после разрушения Храма в качестве… замены обряда са'ир ла-азазель, козла-к-азазелю.
Самый святой из принципов еврейской веры — принцип Свободы Выбора, а выбор возможен только тогда, когда обозначены две дороги, никак не меньше. Две тропы — та, которую мы выбираем и та, от которой отказываемся — символически (в образной системе, естественной для наших предков-скотоводов) представлена двумя козлами, и называются они «Козёл-к-Единому» и «Козёл-к-азазелю» («са'ир ла-азазель»).
Слово «азазель» встречается во всём ТАНАХе только в этой главе — зато целых четыре раза, что напрочь исключает возможность описки.
Древний перевод Торы на греческий (Септуагинта) переводит «трагос апопомпейос» — «козёл отпускаемый»; отсюда и русский синодальный перевод «козёл для отпущения», ставший общепринятой идиомой.
В точности же об этимологии этого слова ничего не известно, хотя есть множество догадок (отметим особо гипотезу, связанную с корнем ЪЗЛ «отпускать» — в иврите этого корня нет, но он сохранился в родственном ему арабском языке). А каково его значение — не всего абзаца, а именно этого слова?
Различные комментаторы считают, что «азазель» — либо обозначение высокой скалы в пустыне, либо имя одного из ангелов, курирующих злую сторону бытия (вот откуда Азазелло!).
Выполнение обряда с двумя козлами наглядно показывает принятие Творца в качестве непосредственного ведущего. Мы не отказываемся от ответственности за наши проступки, но не привязываем себя к ним, мы освобождаем себя от их власти, отпуская их в пустыню вместе с символическим козлом.
Примечание: имеются также «ассоциативные» толкования слова «азазель» по принципу игры слов. Самые распространённые — «коза ушла» (эз азаль) и «грозное ушло» (аз азаль) — и то, и другое пишется тему же буквами, что и азазель.
Столько букв написал, а половину не сказал, чего хотел. Ладно, не суть, надеюсь с Азазелем понятно.
речь идёт не столько о реальных или мифических могущественных существах (ведь в них «нет божественности»), сколько о различных кумирах, которых творит себе человек, чтобы уйти от ответственностиДень прошёл не зря. Я обогатился Знанием.
Вдумываясь в слова пророков об идолопоклонстве, можно понять основную разницу между Богом и идолом.Бог — источник жизненной задачи; идол — источник самооправдания.А мне вот это ещё понравилось
Я «в законе», меня защитят. Я могу не самосовершенствоваться. Я могу не делать выбора. Со мною мой идол.
А пошлите, мне будет интересно послушать как в Израиле посылаютУ важаемый Ку Кукуевич,
бледно выглядите, сходили бы вы погулять,
в палестинские автономии.
Удачи и процветания! ;)
Такой «посыл» не для русских :)))
Мало мотивации, нет побуждения к действию, мало эмоций и вообще нет чувственных переживаний…
Да еще и обращение — «уважаемый» :)
Вместо, уважаемый, лучше было бы: «Ах, ты, сукин сын, козел бородатый, лось безрогий и т.п.» :))))
Мало мотивации, нет побуждения к действию, мало эмоций и вообще нет чувственных переживаний…
Да еще и обращение — «уважаемый» :)
Вместо, уважаемый, лучше было бы: «Ах, ты, сукин сын, козел бородатый, лось безрогий и т.п.» :))))
Вместо, уважаемый, лучше было бы: «Ах, ты, сукин сын, козел бородатый, лось безрогий и т.п.» :))))Вы же израильский просили ;)
покупать что-то с истекшим сроком годности?Вы же сами пишете, что эти компрачикосы планируют дискредитировать армию Ливии и дружественных племен. Если на их (племен) вооружении стоят, например, Т-55, то их и надо покупать. Или какие-нибудь потертые калаши.
я опубликовал мнение одного интернетчика…
и сразу указал, каков источник. дело ваше как его воспринимать.
и сразу указал, каков источник. дело ваше как его воспринимать.
я опубликовал мнение одного интернетчика…поскольку ссылки нет, видимо ник его «однабабка», что Вы хотите кроме (н)?
НАТО разбросили листовки в городе Бани Валид.
Листовки призывали каждую семью сдаться, и они также заявили, что если они сдадут оружия (те, которые им дали, чтобы разрушить НАТО и крыс) они будут награждены огромными деньгами 500 тысяч динаров каждой семье… на другой стороне листовки было написано, что если Они не сдадутся они будут бомбить белым фосфором!
Ответом племени Бани Валид было:
«Мы не сдаемся и не будем сдаваться или не будем предавать наш народ, и мы готовы служить Богу и предаемся судьбе.»
Это ответ людей, которые родились смелыми. Победа или мученичество, стойкость и победа.