11 сентября 2001 года — башни близнецы были заминированы изнутри

отметили
9
человек
в архиве
11 сентября 2001 года — башни близнецы были заминированы изнутри

Сенсационные выводы расследования теракта 11 сентября независимой группы американских архитекторов и строительных инженеров обнародованы сегодня. Эксперты пришли к выводу, что нью-йоркские башни близнецы были заминированы изнутри, причем в подготовке диверсии, убеждены специалисты, террористам помогал кто-то из правительства США.
Добавил ку ку 9 Сентября 2011
проблема (11)
Комментарии участников:
PjUran
-2
PjUran, 10 Сентября 2011 , url
Давно это известно. Только недалёкие люди верят что это были «террористы». Переубеждать бесполезно, пусть едят лапшу с ушей.
fStrange
+5
fStrange, 10 Сентября 2011 , url
Очень не хватает спецлопаты с буквами КО. КонспирОлухи.
begemoth
+1
begemoth, 18 Сентября 2011 , url
))) Еще вариант в честь «КУ» — КонспиролУхи

X86
+3
X86, 11 Сентября 2011 , url
А что там взорвалось на 19 секунде?
ку
0
ку, 11 Сентября 2011 , url
взорвался заложенный в здании заряд с «термитом», который начал разрушать железные блоки. в следствии того что эти опоры начались разрушаться через некоторое время здания идеально сложились вниз, ни задев ни одного соседнего строения.
более того, мало кто знает но таким образом было разрушено ни 2, а 3 здания — одно неподалеку от того торгового центра (какое-то там авеню). что характерно оно также сложилось, но в него самолеты точно не попадали…
shuron
+6
shuron, 12 Сентября 2011 , url
Да ну нафиг? В интернетах написали??
ку
-3
ку, 12 Сентября 2011 , url
нет, ни в интернете.
shuron
+7
shuron, 12 Сентября 2011 , url
Вы такую инфу все ещё в конверте в свертке газет получаете? ;)

ку
0
ку, 12 Сентября 2011 , url
у вас в Европе — кажется один из главных столбов общества это свобода слова и свобода информации.

вот скажите, в вашей свободной Европе, что нибудь по поводу 11 сентября кроме официальной версии Вашингтона, что-нибудь показывают, говорят? Аналитические передачи, мнения экспертов, свидетелей и т.п.?
shuron
+3
shuron, 12 Сентября 2011 , url
О териях заговора, да постоянно…
Правда интеллектуальные издания не строят теорий из бреда, хотя умеют ставить неудобные вопросы.
А если им дать действительный факт, порвут любого.

А по потоводу теорий заговоров (альтеранитивынх мнений), так тек ещё больше в США самой, там культы таких теорий навернио с начала 20-го века…

мнения экспертов
эксперт тем и отличается что не говорит бреда, не проведя серьезный анализ. И уж тембоее не строит теорий.
Как и врач серьезный не ставит диагноз по слухам.
ку
-3
ку, 12 Сентября 2011 , url
О териях заговора, да постоянно…

Вот, не нужно переводить тему в русло конспиралогий, заговоров…
Официальная версия случившегося — это полный бред, который противоречит фактам.

А фактов очень много и все они против официальной версии. И это факт.

То что железные балки были разрушены «термитом» — 100%
То что «упало» 3 здания — 100%
То что здания сложились идеально — 100%
То что невозможно на высоте 11 тыс метров звонить по мобильному телефону — 100%
То что невозможно не имея навыков управления боингом управлять самолетом в протаранить нужные цели — 100%
То что невозможно просто так изменить самостоятельно курс лайнера — 100%

То что невозможно просто так подлететь к Пентагону — 100%
shuron
+3
shuron, 12 Сентября 2011 , url
Вы читали её эту оффициальную версию?
Как кто звонил читали? во сколько? Как звали Стьюардесу сразу вспомните по памяти?

То что вы там за предложениями везде 100% поставили, это типа придает весомости, сказаному?;)

Если серьезно Ку это все смешно а не аргументы…

Сочтите это как сниходительность ответить хоть на один из них, только для вас, потому что на самом деле это невежество меня отвращает (щас не вас конкретно имею ввиду)
Любой кого бы интересовал вопрос давно знал бы что звонила она с бортового телефона (<a href=«en.wikipedia.org/wiki/Airphone»
rel=«nofollow»>Airphone), по фильмам знает школьник каждый.

Чувак приводяший этот аргумент не удосужился минимально подумать — что вызывает отвращение.
LevM
+4
LevM, 12 Сентября 2011 , url
А мне нравится неподлет к Пентагону. Это явно российского происхождения. В 10мин ЕЗДЫ от него аэропорт Рейган. Там самолеты шастают ежеминутно.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 12 Сентября 2011 , url
Речь, разумеется, о самолетах с отключенным траспондером.

Полетайте вокруг Пентагона с выключенным транспонддером, а затем возвращайтесь к нам, и продолжайте иродствовать.

(Отключенные транспондеры это, если что, элемент «официальной версии», — Ваш Кэп)
LevM
+3
LevM, 12 Сентября 2011 , url
Вау! Оказывается американцы не знали что это американские самолеты! С ума сойти…

Вообще, залетов самолетов куда не надо и до и после 9/11 полно. И, о чудо!, не сбивают их пачками. Вот, к примеру первое что нашлось, хотя слышал о многих таких случаях.

Кстати, через несколько месяцев после 9/11 летел из NY в Вашингтон. На подлете наш самолет сопровождал истребитель, что как-бы свидетельствует о том что не так уж и просто отваживать самолеты от Пентагонов и Красных площадей.
ку
-1
ку, 12 Сентября 2011 , url
Кстати, через несколько месяцев после 9/11 летел из NY в Вашингтон. На подлете наш самолет сопровождал истребитель...
Ну так и должно быть, вы сами подтверждаете тот факт, что воздушное пространство близ Пентагона конролируется. А вот в тот злощастный понедельник ни один истребитель в воздух не подняли (это факт). Спрашивается почему?

И как-то потом странно смотрится, что те люди (вернее начальство), которые должны были подымать самолеты на перехват (чего они не делали) постфактум были в отпуске, а потом спустя некоторое время их еще в званиях подняли. это тоже факт — странно все это. я бы их к чертям собачим поувольнял, а тут фактически наградили…
shuron
+2
shuron, 12 Сентября 2011 , url
гайки закрутили по самое нихочу.
Особенно с самолетами. Раньше просто Америка не исходила из такого сценария вообще, Европа не рассматривалсаь как рассадник.
Теперь чтоб полететь в США из европы надо уже заране заполнить два формуляра о себе, если не заполнишь не посадят на самолет. Когда ты в самолете о тебе уже все справки наведены… Раньше был бардак.
LevM
+4
LevM, 12 Сентября 2011 , url
До 9/11 в мои посещения США я офигевал. Полет был аналогичен поездке на автобусе. Реально, пришел за 5 мин, сел в самолет показав билет и все дела. После 9/11 они скопировали дословно Израильскую систему. Правда, применили ее безмозгло, но сегодня я понимаю что это неизбежно — масштаб не тот.
pomorin
+3
pomorin, 12 Сентября 2011 , url
А вот в тот злощастный понедельник ни один истребитель в воздух не подняли (это факт).
Вранье.
Поднялся.
firevoodoo
+1
firevoodoo, 12 Сентября 2011 , url
Мать двух девочек, она теперь работает менеджером военной корпорации, сообщает Washington Post.

Не Блэквотер или Хэллибертон, случано?

А статья, вообще, феерическая. Рекомендую. Барышня собиралась стать героиней потому что на самолётах не было ракет! Не успели поставить! Лень даже писать что то на эту тему.

Я на пару дней выйду с н2 пока страсти не поулягутся, поскольку мне приходится спорить с людьми, с чьими сообщениями, обычно, я согласен, и соглашатся с людьми, чьи сообщения, обычно, меня раздражают. Шизофрения какая-то.

А кое-кому я хочу напомнить, что патриоты США — не только те, кто переживает об их глобальном доминировании, благополучии Уолл-Стрита etc, но и те, для кого идеалы людей, увековеченных на горе Рашмор, не пустой звук.
pomorin
+5
pomorin, 12 Сентября 2011 , url
Вы просто не дочитали статью. В воздух подняли первые 2 попавшихся самолета, пока на другие ставили ракеты.
Не уходите отдыхать, вы вполне адекватны. :)
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 12 Сентября 2011 , url
Этот лето 1,2,3 (не все случаи)
ПС Россия
В московской воздушной зоне зафиксировано авиапроисшествие с самолетом «Оренбургских авиалиний», об этом сообщили в Минтрансе России. 12 мая в 9.44 в московской воздушной зоне самолет Ту-134, принадлежащий авиакомпании «Оренбургские авиалинии» и выполнявший рейс Р-2734, допустил грубое нарушение воздушного пространства и уклонился в запретную для полетов зону, пролетев над городом. После указания диспетчеров следовать обозначенным курсом, экипаж включил сигнал бедствия. Случившееся оказалось связанным с техническими проблемами радиосвязи. В 9.53 самолет благополучно сел в аэропорту «Внуково». По данному факту проводится тщательная проверка оборудования авиалайнера и действий экипажа.
ку
-2
ку, 12 Сентября 2011 , url
вот именно, все там у них контролируется,
они тратят столько бабла на военную отрасль, а тем более на ПРО и ПВО — поэтому говорить, что нет контроля над воздушным пространством, а уж тем более над такими стратегическими объектами, просто глупо.

там и комар не пролетит, если на его пролет не было добра.
LevM
+5
LevM, 12 Сентября 2011 , url
Ку, вы никогда не были в Америке. У них кучи, кучи народа собственные самолеты. В каждой деревеньке малипусенький самолетик. По викендам шастают куда ни поподя и где попало. И над городами, и над базами. В этом вся Америка — каждый замимается чем хочет. Какой нафиг контроль???

Толи в Алабаме, толи в Тенеси зашли в местный Walmart. Дети стали ныть — хочу игрушку, хочу игрушку, и притащили игрушечное ружье запакованое в картон и пластик, ну знаете, как китайское дерьмовцо пакуют. Чтоб цену проверить пошел искать полку с которой оно происходило. А там вокруг коробки с боеприпасами. В основном — .22, но были и по солидней. Ружьецо-то не игрушечное. Там-же рядом и пистолеты, и даже луки (для охоты, полагаю). И никаких документов кроме прав не нужно! Дети по магазину таскали и никто слово не сказал. Контроль, блин ;)))
LevM
+2
LevM, 12 Сентября 2011 , url
В каждой деревеньке малипусенький самолетик
Хотел сказать, «аэродромчик».
ку
-1
ку, 12 Сентября 2011 , url
Ку, вы никогда не были в Америке.
Да, вы правы — я никогда там не был и вряд ли когда-нибудь там окажусь…

У них кучи, кучи народа собственные самолеты. В каждой деревеньке...
Бардак, но все равно над стратегическими объектами никто просто так не пролетит.
Даже у нас в России, вот у нас недалеко военный аэродром — вот попробуйте хоть на кукурузнике пролететь над ним. То, что у вас не получится это сделать — это 100%.
LevM
+7
LevM, 12 Сентября 2011 , url
Бардак
;) Кому бардак, а кому свобода. Тут все орут про ограничение свобод в Штатах вторя американцам, но понятия не имеют что те имеют в виду.

Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 12 Сентября 2011 , url
там и комар не пролетит, если на его пролет не было добра.
В ходе расследования выяснилось, что другой пилот на том же самом самолете, четыре года назад уже залетал в запретную зону на расстояние около 5 километров от Белого дома.
Пентагон крайне внимательно относится к нарушению запрещенного для полетов воздушного пространства над Белым домом и резиденциями президента США после того, как террористы использовали пассажирские лайнеры для совершения терактов 11 сентября 2001 года.
ку
-1
ку, 12 Сентября 2011 , url
Пентагон крайне внимательно относится к нарушению запрещенного для полетов воздушного пространства

Ну, Пентагон отслеживает ситуацию воздушного пространства. И это факт.

И факт то, что целый боинг (не «кукурузник» а именно боинг, как утверждается в официальной версии) вошел в запретную зону, а перехватчики в небо не подняли (а должны были поднять) — это Факт.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 12 Сентября 2011 , url
Ну, Пентагон отслеживает ситуацию воздушного пространства. И это факт.
после того, как террористы использовали пассажирские лайнеры для совершения терактов 11 сентября 2001 года.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 12 Сентября 2011 , url
И даже после того самолеты влетают в 5 километровую зону.
ку
-1
ку, 12 Сентября 2011 , url
да хрен с ними, пусть влетают в эту зону (топливо на исходе, аварийная ситуация, коридор забит, нет эшелона для маневра), главное что их сопровождают истребители.
именно это ключевой момент!
LevM
+5
LevM, 12 Сентября 2011 , url
их сопровождают истребители.
ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ.ПОСЛЕ. ПОСЛЕ 9/11
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 12 Сентября 2011 , url
ПОСЛЕ 9/11
именно это ключевой момент!
ку
ку
-1
ку, 12 Сентября 2011 , url
А до 11 сентября самолеты, которые влетали в запретную зону Пентагона — их что истребители не сопровождали???

Вот, бля — чтож пацаны не знали, организовали б чартерный рейс, набили самолет под завязку всякой светящейся фигней из недр земли и захуячили пару тонн прям по Пентагону… Вот бля проебали такую возможность. А то железный купол, железный купол — хуйня этот купол, хуйня.

для тех кто в танке — это был стеб. и до 11 сентября истребители сопровождали самолеты.
LevM
+6
LevM, 12 Сентября 2011 , url
Блин, еще раз. Пентагон в минуте лета от крупнейшего аэропорта. Практически над ним и сейчас летают. Шухер после 9/11 прошел и никаких истребителей в небе не видно. Мы постоянно ездим в вашингтон (там музеи офигенные) и часто останавливаемся в Pentagon City или в Арлингтоне. В первую поездку (тогда, после 9/11) мы с ребятами заезжали на стоянку у пентагона, в плотную к месту падения самолета. Метров 40 от туда. Никаких проверок. Еще года 3 назад возил туда приятеля. То-же самое. Потом в Пентагон один чувак пытался войти с оружием или что-то типа того, так они таки стоянку закрыли.
shuron
+5
shuron, 12 Сентября 2011 , url
Лев вы рушите все стереотипы!
Я всегда думал что вокруг пентагона ходят оргомные металические роботы- невидимки с крупноколиберными пулеметами
а в центре здания во дворике прячется Дарт Вэйдер.
И уж точно где-то с краю, до парковки, хоть немного колючей проволоки…
LevM
+6
LevM, 12 Сентября 2011 , url
Да, ко мне за разглашение военной тайны уже собаку с ФБР прислали. Так что просьба всех скинуться на прокладку интернет кабеля до Гуантанамо. Никто не знает, как там погода на Кубе?
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 13 Сентября 2011 , url
уже собаку с ФБР прислали
разве это собака?

так, собачонка.
ку
0
ку, 12 Сентября 2011 , url
после того

Т.е. вы считаете, что до того, этим вопросом никто не занимался и вообще пролететь над стратегическим объектов может любой желающий. сел и полетел, ага.

Это всего лишь публикация человека, который пишет о конкретном факте, вот и говорится, что после того усилили контроль. Но ведь в публикации не говорится, что было до того — ведь что-то было, предполагать что было что-то не серьезное глупо — т.к. любая власть стремиться себя обезопасить и делается это в первую очередь.
LevM
+7
LevM, 12 Сентября 2011 , url
Блин, вы рассуждаете о другой цивилизации исходя из опыта российской глубинки. Тогда, через пол года после 9/11 по прибытии в Штаты я потерял паспорт и билеты. И все равно умудрился сесть на самолет (хотя, у трапа стояли охранники, а самолет сопровождал истребитель). И знаете что я делал в вашингтоне без паспорта? Работал на одной из военных баз (не бойтесь, не на ЦРУ — в госпитале). Иностранный гражданин без паспорта! Правда, это плохо закончилось и вызвало неописуемый скандал. В процессе, я понял насколько невообразимо для нас с вами работает их система. Просто смешно когда вы делаете какие-то экстраполяции исходя из своего опыта. Он неприменим.

ку
+1
ку, 12 Сентября 2011 , url
Баардак — без паспорта и в самолет пустили, без паспорта и на военный объект разрешили зайти (а может вы шпион). Ну полный бардак, а уже не спрашиваю как вас в гостинице разместили без паспорта.
LevM
+7
LevM, 12 Сентября 2011 , url
В гостиницах и сейчас паспорт не нужен. Вы что думаете кто-то может на столько следить за американцами? ;)
И еще раз, это не бардак. Такого небардака как в Америке нет даже в Германии. Это именно свобода. Вы лично никаму нафиг не нужны. Понимаете, право делать все что придет в голову — заложено на всех уровнях. Я на пример привык что в Израиле никто не имеет права модифицировать автомобиль. Даже чинить его самостоятельно — вдруг испортит че?
В Штатах они с машинами вытворяют жуть что. Прямо дома, в гараже. Есть еще миллион примеров таких.

ку
-2
ку, 12 Сентября 2011 , url
В Штатах они с машинами вытворяют жуть что. Прямо дома, в гараже.
Ну в РФ практически все Hand Made — без проблем. Хочешь машинку прокачать — не вопрос бери делай сам, не можешь сам попроси друга или отдай в мастерскую — главное, чтоб бабло было на эти игрушки.

Ну я думаю, вы про это в курсе.
LevM
+5
LevM, 12 Сентября 2011 , url
Не, не в курсе. Помню, что многое из того что делали с машинами (даже стекла тонированые) было незаконно. И все на этот закон плевали. Легче менту на лапу дать. Так вот это — бардак. А закон разрешающий это делать — свобода. Я не говорю что в Штатах нет регуляции — ее полно. Там где она есть она соблюдается бесприкословно — они молятся на закон. Но запреты реально по минимому.
shuron
+3
shuron, 12 Сентября 2011 , url
[оффтоп]
Летал по европе не показывая паспорт даже после 11 сентября…
Вопрос организации. ;)
Я понимаю это дико слышать когда тебя в метро мент просто так остановить и документы потребовать может. ;)
После Лондонских событий, уже вроде везде показавал. И с напитками тперь туго:)
pomorin
+1
pomorin, 12 Сентября 2011 , url
В Праге у меня даже паспорт на выходе с аэропорта не спрашивали. Получили багаж и пошли на выход в город. «Добро пожаловать» — по пути от какого — то мужика. И даже в Бен Гурионе не так шмонали, как в Шереметьево…
pomorin
+3
pomorin, 12 Сентября 2011 , url
Начинать рассказ надо с того момента, что на Восточном побережье чуть ли не каждый колхоз имеет свою ВПП, гордо именуемую аэродромом… :)
pomorin
+2
pomorin, 12 Сентября 2011 , url
Когда мы были в прошлом году в Вашингтоне, то подъезжали прям к Пентагону. На машине. И ни одна сволочь не вышла спросить, что мы тут делаем!
ку
0
ку, 12 Сентября 2011 , url
ну раз вы знаток официальной версии, плиз, озвучьте нам ее,
событие, интерпретация, факт.
shuron
+4
shuron, 12 Сентября 2011 , url
Тоесть вам неизвестен даже ход событий?
Или что именно надо рассказать?

Ход событий начните тут.

Результатов много, мненя все эти детали не особо беспокоят…
Вы можете найти там, те моменты которы вам невероятными кажутся:
The National Institute of Standards and Technology: Результат

Контретно по 7-му зданию тут

Там все доступны факты.

А Интерпретировать то что?
Что Ата ходил у нас в Гамбурге мечеть? и почему он туда ходил и почему радикализировался и вместе сним ещё пару удальцев?
Что мировой исламизм это не хухры мухры а глобально явление, не делящее себя на горы Чечни, западной африку, ближний восток и средную азию? Покрайней мере не в таких вопросах?
ку
0
ку, 12 Сентября 2011 , url
Или что именно надо рассказать?
Я хотел услышать версию от вас, то как случившееся видите вы.

Лично я не понимаю как можно приехать из какого-то мухосранска в Америку, разработать гениальный по своим масштабам план, провернуть весь этот технически сложный проект под носом спецслужб (которые самые лучшие в мире по своим возможностям), пройти курсы пилотов, обойти кучу преград в защите системы (которые нужно знать), провести синхронную атаку на несколько объектов, да еще добиться результата на отлично, т.к. все цели были поражены, разрушения шли по максимому…

вот извините, но я в это не верю. это нереально.
например, я сам увлекаюсь авиацией, на симуляторах полета частенько посиживаю. и тем не менее лично я не смогу даже уже поднятый самолет направить в конкретное здание. ориентация в воздухе дело не простое уже не говоря чтобы четко попасть в цель в черте города.
LevM
+3
LevM, 12 Сентября 2011 , url
носом спецслужб (которые самые лучшие в мире по своим возможностям),
Какие спецслужбы конкретно вы имеете в виду?
ку
0
ку, 12 Сентября 2011 , url
1) я не знаю как в Америке, но в РФ такими вещами заведует ФСБ, национальный антитеррористический комитет (НАК)

2) как выяснилось позже, якобы террористы были под наблюдением у американских спецслужб, более того была информация о готовящемся акте, были известны сроки проведения.
LevM
+3
LevM, 12 Сентября 2011 , url
я не знаю как в Америке
Именно что не знаете как в Америке ;))))

На счет известности. Нет практически ни одного прокола разведок из-за отсутствия информации. Все проколы — из-за ложной интерпретации. Почитайте чуть о том как работают спецслужбы.

Образовываю по 1). ФБР, аналог ФСБ на момент 9/11 было практически изолировано от ЦРУ которое не работает внутри США. 99.9% обязаностей ФБР — поиск по факту, не предотвращение. Вся их система заточена под разгребание последствий. Типа, отлов похитителей, грабителей и угонщиков автомобилей. Поэтому, скажем в Израиле, такими вещами занимается полиция, а спецслужбы (Шабак) — исключительно предотвращением. Это разная логика которая не может быть совмещена в одной организации. Американцы сейчас об этом говорят, но это трудно лечится.
ку
-3
ку, 12 Сентября 2011 , url
Бедные американцы, Сталина на них нету!
А то бардак кругом, столько тратят на оборону и безопасность и при этом ничего не работает. Был бы у них Сталин и Берия, он бы мигом порядок навел, НКВД решилоб все их проблемы с якобы террористами.
Ай-ай-ай, бедные американцы…
LevM
+4
LevM, 12 Сентября 2011 , url
Опять вы не поняли. Не не работает. То что делают работает отменно. Весь разговор о баллансе того что хотят одни и не хотят другие. О противоречиях империи и республики.
shuron
+4
shuron, 12 Сентября 2011 , url
Да со Сталиным не до террористов было бы, ктоб их там заметил.
shuron
+2
shuron, 12 Сентября 2011 , url
как выяснилось позже, якобы террористы были под наблюдением у американских спецслужб,
Та фиг там, спекуляции одни…
типа в рамкак работы секретнов военной программы Able Danger в интернете была была развернута работа по сбору информации о ал-каиде…
И там мелькал какой то Ата… то ни тот, никто не понял.

более того была информация о готовящемся акте, были известны сроки проведения.
Это вам опять в конверте передали? Или ссылочку скинете??
shuron
+5
shuron, 12 Сентября 2011 , url
Лично я не понимаю как можно приехать из какого-то мухосранска в Америку,
Мухосранск т.е немецкий город Гамбург (нас. 1, мил.) Два гос. Университета и куча всяких институтов

В техническом университете (лучшей инженерниой кузнице города Гамбург) учился Мухамед Ата — пилот убийца.
Учился он там с 92 по 99-тый год, получил диплом.
Родился он и вырос в 8-ми милионном Каире, где выучился на архитектора (тоже диплом).
Предпологается что именно он вел самолет. Мозгов у него точно хватило.

разработать гениальный по своим масштабам план, разработать гениальный по своим масштабам план
Что там гениального не под силу двухкрартному инженеру?
Похожие сцены уже в боевиках до этого были

провернуть весь этот технически сложный проект
Вчем техническая сложность? Управление самолетем?
Единственная сложность.

, под носом спецслужб (которые самые лучшие в мире по своим возможностям),
лучшие по потенциальным возможностям.
Это было до 11 сентябра уже не секрет, что в америке слуишком ного различных спецслужб, 10, 11? Которые не то что сотрудничали,
а дазех конкуррировали между собой. Этото настолько не секрет что дазех тема не одного дурного боевика, где на каждого ФБРофца, найдется еще больший с ещё более специальными полномочиями.

Именно интеграция и взаимосвязь этих спецслужб и есть мамутовый проект у них, помойму уже Обама выпустил акт о сокращении количества ведомст и о создании нового (правильного). детали нагуглите.

пройти курсы пилотов
,
В чем проблема? ААА не знакомы опять с Американскими реалиями…

обойти кучу преград в защите системы (которые нужно знать),
каких именно?

провести синхронную атаку на несколько объектов, да еще добиться результата на отлично, т.к. все цели были поражены, разрушения шли по максимому…
Про синхронизацию…
Самый короткий разрыв во времен у них 17 минут. Это между первым и вторым самолетом в ВТЦ. Учитывая преодоленое растояния,
сложности в синхронизации нет. Просто выбраТь правильные рейсы. Что делалось заранее.

Про разрушения по максимому.
Эффект был бы по максимому в том числе если б здание не обвалилось.

вот извините, но я в это не верю. это нереально.
например, я сам увлекаюсь авиацией, на симуляторах полета частенько посиживаю. и тем не менее лично я не смогу даже уже поднятый самолет направить в конкретное здание. ориентация в воздухе дело не простое уже не говоря чтобы четко попасть в цель в черте города.

Ну я тоже грешил симмуляторами и прекрасно помню что
самое сложное это взлет и посадка, ровный полет практически отдых…

Так вот ВТЦ торчал над НЙской скайлайн достаточно выскоко. В хорошую погоду (какова и была)
эти башни было видно задолго до и самолет на них направить тоже можно за долго до и планировать…

В этом так же не видит проблемы мой коллега по работе, который сам в 50 лет научился водить самолет.
Говорит после взлета и посадки расслабуха… Потеет на посадке и взлете.

Далее не известо как долго упровляли самолетом пилоты, Ата & ко переняли управление скорее всего в самый последний момент.
Точно никто не скажет.
ку
0
ку, 12 Сентября 2011 , url
Предпологается что именно он вел самолет. Мозгов у него точно хватило.

У него не было практики управления боингом — это факт.
Курсы пилотирования он проходил на самолетах малой авиации. Между ними разница огромная.
Таким образом у него не было практических навыков и никакие дипломы ему в этом не помогут.
Снять самолет с автопилотирования, перевести управление боинга на себя — это вам не цесной управлять. Повторюсь — вывести самолет на нужный курс, сделать грамотный разворот и чтоб не въебаться в друние борта, да на нужной высоте и потом встать на нужный курс учитывая скорость подлета и потом не пролететь мимо, а так чтоб ударить под нужным углом — это мог только пилот с практическим опытом. Человек который ни разу не сидел за штурвалом боинга никогда такое не сделает, там кругом электроника и многостраничные руководства.

Ну и кроме того, самолетов было 2 (Пентагон это вообще отдельный детектив), а зданий повреждено 3 — как это объясняется?
shuron
+4
shuron, 12 Сентября 2011 , url
Боинг какраз во отличии от Аирбаса легко снимается с автопилота и электропники там по минимому.
Далее не надо было эму этого всего делать…
Пилота естественно использовали до конца, пока он не допер что будет.
А потом Ата мог лишь спокойно держать штурвал, немного корректируя…

О психологическим методах давления на пилота даже нет смысла спеулировать, мы не знает и точка.
исходите из того, что Ата не идиот и пообразованней нас с вами.
ку
0
ку, 13 Сентября 2011 , url
2 самолета, 3 разрушенных здания — нестыковочка как ни крути факты.
shuron
+2
shuron, 13 Сентября 2011 , url
4 разрушилось.
ВТЦ-3 расхерачило облимками сразу.
ВТЦ-7 упало позже, выдержало само падение и повреждения, но начавшиейся пожар сделали свое дело,
пожарников отвели в какой-то момент, стало опасно слишком.
В юутубе показаное типа свободное падение здания. Это нарезка, здание разваливалось включая эти 7 секунд общей продолжительностью в 44с (видимого глазом разрушения)

ВТЦ-4, 5,6 не упали сами, но востановить их было или не воыможно или бессмыслено.

У меня нет нестыковок.

P.S.
Посмотите на ВТЦ-7
чудом что оно вообще разрушение башен выдержало сначала, хотя это свойство метала — упругость.
Но вот с температурой проблематично.
ку
-1
ку, 13 Сентября 2011 , url
перечитал хронологию событий из вики,
хотите верьте, хотите нет — не убедительно все это.

ну вот элементарно,
«9:00: Ли Хенсон в Коннектикуте получает второй звонок от своего сына Питера, находящегося на борту рейса 175: «Всё плохо, отец. Стюардессы ранены. У них (угонщиков), похоже, ножи и газ. Они говорят, что у них есть бомба. Ситуация на самолёте очень плохая. Пассажиры в панике, некоторым плохо. Самолёт совершает резкие движения. Я не думаю, что это пилот управляет самолётом. Я думаю, что мы идём вниз. Я думаю, что мы направляемся в Чикаго или еще куда-нибудь и врежемся в здание. Не волнуйся, папа. Если это произойдет, все будет очень быстро. Боже мой, боже мой». Звонок прерывается в тот момент, когда Ли Хенсон слышит женский крик.»
ну вот по какой хуйне он разговаривал если самолет захвачен террористами?

9:13: Истребители F-15 с авиабазы Отис покидают военное воздушное пространство около Лонг Айленда, и проходят над Манхэттеном.
9:08: ФАА запрещает вылеты всех самолётов, чей маршрут пролегает в воздушном пространстве Нью-Йорка, по всей стране.
9:37:46: Рейс 77 врезается в западное крыло здания Пентагона

Ну как такое возможно??? При явной угрозе, когда знают что в воздухе еще есть якобы угнанный самолет, когда неподалеку кружат истрибители, когда все шишки эвакуированы, а тут Пентагон с голой жопой…
Это смешно, это хавка для идиотов.
shuron
+3
shuron, 13 Сентября 2011 , url
ну вот по какой хуйне он разговаривал если самолет захвачен террористами?


Ну как такое возможно??? При явной угрозе, когда знают что в воздухе еще есть якобы угнанный самолет, когда неподалеку кружат истрибители

ФАА запрещает вылеты
внимание вылет!
И все что в воздухе все дальше летает пока не сядет в аэропорту 5 минутного лету от Пентагона…
Вы представляете сколько там пассажирских машин в воздухе?
По всему что я прочитал нет.
в 2001 году в этом аэропору садилось наверняка столько же самолетов сколько по всей России.

Ну другие у них стандарты, ебт, другой устав… Вы все из своих представлений о кассной армии смотрите.
Краснна сармия защищала государство, строй, систему. Люди были опаснастью. Тут не совсем так, у меня нет проблем с этим.
ку
-3
ку, 13 Сентября 2011 , url
Что такой телефон перед каждый пассажиром?
Что у террористов хватило ума пилотировать лайнером и не хватило ума вырубить связь?

Чё за детский сад в самом деле.
Это какие-то неправильные террористы, это какие-то неправильные аэропорты и службы слежения — понимаешь в самом сердце Америки 4 пассажирских самолета практически час летали сами по себе без какого-то сопровождения… Что за бред? Это мы точно про Америку говорим? У нас такое и то невозможно, ну 1 самолет может и угнали и во что-нибудь въебали бы, но точно не 4. Все остальных нарушителей нахуй бы при подлете расхуячили.
LevM
+3
LevM, 13 Сентября 2011 , url
Что такой телефон перед каждый пассажиром?
Да, блин. В спинку кресла встроен как Шурон показал, или в подлокотнике. Нет совершенно никакой проблемы провести карточку и набрать номер.
ку
-2
ку, 13 Сентября 2011 , url
есть одно НО.
радиомодуль, по которому идет связь — где он находится?
он разве расположен в трубке?
разве он не централизован для всего самолета?
разве нельзя вырубить связь во всем самолете?
LevM
+4
LevM, 13 Сентября 2011 , url
Можно, ку. Наверняка можно. Жаль что вас там не было. Вы-бы всем показали.
Вообще, разговор ни о чем. Просто смешно когда вы цепляетесь за такую ерунду не разобравшись даже в самом очевидном. Я выше спросил: почему именно «Близнецы»? Человек хоть чуточку, совсем немножечко изучавший этот терракт назвал — бы этот вопрос банальным. Но вы даже на него не ответили ;)
ку
-3
ку, 13 Сентября 2011 , url
Почему Торговый центр?
Потому-что это в духе американских фильмов-катастроф, блок-бастер про уничтожение самых высоких сооружений в городе. Голливуд со своим апокалипсисом отдыхает в сторонке. И главное место оживленное, кругом зеваки с камерами, даже какие-то документалисты поблизости были, не говоря про репортеров — вобщем снимай и снимай.
LevM
+3
LevM, 13 Сентября 2011 , url
Почему Торговый центр?
Потому-что это в духе американских фильмов-катастроф, блок-бастер про уничтожение самых высоких сооружений в городе. Голливуд со своим апокалипсисом отдыхает в сторонке. И главное место оживленное, кругом зеваки с камерами, даже какие-то документалисты поблизости были, не говоря про репортеров — вобщем снимай и снимай.
Что и требовалось доказать ;) Будем о вас сегодня в офисе ржать. Спасибо за повод.

Ку, мощь США стоит на трех китах: Президентская власть, военная мощь и финансовые структуры. Идея была в том чтобы поразить символы всех трех институтов: Белый Дом, Пентагон и Всемирный Торговый Центр в минуте от wall street.

Внутренний терроризм, сконцентрировался-бы на символах федеральной власти — Конгресс, Белый дом, федеральные здания (Оклахома), статуя свободы.

Удивляюсь, как человек столь мелко мыслящий имеет вообще амбиции оспаривать такие вещи.
ку
-4
ку, 13 Сентября 2011 , url
Спасибо за ваш комментарий, вы еще раз мне доказали, про сценарность всех событий произошедшие в тот злосчастный вторник. И сценарий написали не якобы террористы алькаиды.

Кстати, я очень хорошо помню… стоит наш лагерь неподалеку на берегу реки, одного из притоков Колымы. Часов шесть утра, на улице холод, снег, выходишь из палатки лицо прям горит на морозе… Вот в тот день я как раз дневальным был, на костре как раз завтрак готовил… На улице ни души, все спят. Подходит к костру мой начальник и говорит, мол счас выходил на связь, передали что в Америке терракт, два самолета врезались в торговый центр… Да, думаю нифига себе, вот так всегда стоит мне куда нить по делам поехать как в мире что-нибудь да происходит. До этого тоже вот так выезжал на сезон но уже на Кавказ и тогда война в Дагестане началась. А тут поехал на Дальний Восток и тут по соседству беда приключилась...

Это вам в официальной версии так рассказали, про три столба, про символы… Ну детский сад, вы еще расскажите что в Аль-Каиде которая якобы совершила теракт свято чтут американские традиции…
Интересно, как до этих «позиций» додумались? Или может терористы оставили письмо в котором они дают объяснения про их мотивы и выбранные цели.

У меня в отличие от вам ум пропагандой не забит, я смотрю не на «ИНТЕРПРЕТАЦИИ» (что вы приводите), а на факты.
Вы никаких фактов не привели. И это факт.
shuron
+3
shuron, 13 Сентября 2011 , url
Ку ну все ваша аргументация окончательно свелась к
«я верю что я прав, я верю что это не возможно...»
Я думал вы с фактами и альтернативынми версиями больше терпения и знаия деталей проявите…
А у вас все, типичная аргументация приверженцев заговора, причем не продвинутого.
Удачи…
ку
-3
ку, 13 Сентября 2011 , url
я не увидел и вы мне не привели ни одного железного доказательства, которое подтвердило бы, что несколько человек непрофессионалом смогли целенаправленно управлять лайнерами.

Еще с ооочень большой натяжкой можно предположить, что ОДИН непрофессионал может «порулить» лайнером, но то что их было минимум ЧЕТЫРЕ — это ФАНТАСТИКА, даже по теории вероятности шанс такого совпадения мизерный.

1. Непрофессионал не может управлять боингом, даже если он прошел курс на «кукурузнике». Это все равно, что иметь права на моторный катер и попытаться управлять подводной лодкой.

2. Говорить о том, что в течение 1 часа как в воздухе были несколько угнанных самолетов и никто ничего не делал или не мог сделать — полный абсурд. С таким же успехом можно утверждать, что если выпустить пару баллистических ракет по Вашингтону — они в течение часа тоже ничего не смогут сделать.

3. Говорить о том, что здания разрушились только от столкновения с самолетом — полный абсурд, т.к. мнения других экспертов говорит о том, что характер разрушения здания говорит о подрыве. Многие факты говорят ни в пользу официальной версии.
shuron
+3
shuron, 13 Сентября 2011 , url
Я уже закончил с вами.
Больше не трачу время на формирование вашей логики ;)

П.С. вы в цикл вышли ;) повторите ещё раз ;)
ку
-3
ку, 13 Сентября 2011 , url
ну так вы ж не даете мне железных аргументов, чтоб цикл прервался
условие на break еще не исполнено.
shuron
+4
shuron, 13 Сентября 2011 , url
каких железных аргументов?
Вы что издеваетесь, вы просто отбросите любой, что вам сложно что-ли ;)

Вы бы попытались сконструировать свою теорию, а мы постебемся, давайте в такую игру поиграем…
А если вам аргументы нужны, ну начните с изучениай материалов оффициальных.
Но только не нужны вам аргументы, вы все давно поняли не так ли? ;)
ку
-2
ку, 13 Сентября 2011 , url
Вы что издеваетесь, вы просто отбросите любой, что вам сложно что-ли ;)

Если будет аргумент/факт — я не смогу его оспорить.

Вот вы рассказали про одного человека с 2 инженерными образованиями, который по официальной версии мог управлять боингом. Наличие инженерного образования это ни аргумент подтверждающий что чел мог управлять боингом, но я сделаю вам поблажку и приравняю это в статус факта. Давайте допустим гипотетически, что это возможно. Ок, на 1 самолет летчика нашли. А что с остальными 3 пилотами?
Ну и чисто мне для интереса не поведаете как они вошли в кабину пилотов, ну мне чисто из интереса.
shuron
+1
shuron, 13 Сентября 2011 , url
Я согласен что это интересный вопрос.
Долетели 3 самолета, так что о летных качествах максимально 3-х следует судить.
Похоже именно сложность сего звена и привела к успеху в 3/4.

Я уже говорил о двух фактах…
-Простота целей! Самые высокие зданиая в Манхетене и легко узнаваемое и из далека видимое
блином здание Пентагона…
-При условии что ни взлет ни посадака не нужна, придерживать штурвал в правильном направление на
заданой скорости смогут многие, особенно задавшиеся целью и потренеровавшиеся… Я не вижу тут проблемы.
Ещё раз членораздельно:
на «фнишную прямую» выводит проффесиональный пилот, и до того как он понимает что именно будет, у него перенимают штурвал.
который фактически даже держать не надо он не дергается сам по себе по ветру ;)
В таком случае тут не нужны пилоты каскадеры…
Достаточно понять как самолет реагирует на штурвал! У штурвала 4 свободы!

Возможно на одном из самолетов было применена психологическое давление.
К примеру зверску убивают на глазах ко-пилота, пилота… После этого оставшийся в живых сделает все что надо…
Возможно до самой последней точки…

Я это не буду повторять в третий раз ;))
ку
-1
ку, 13 Сентября 2011 , url
Простота целей!
Самые высокие зданиая в Манхетене и легко узнаваемое и из далека видимое
блином здание Пентагона…

Я не буду спорить, что можно было под дулом пистолета заставить пилота направить самолет в нужное здание.
Повторю — попасть по таким объектам, пусть даже и примечательным на фоне других задача не простая. Можно пролететь/недолететь не зная удаления, высоты полета, скорости, не говоря уже что самолет летит на низкой высоте в черте города.

Что касается Пентагона — там была самая сложная траектория полета, вы хоть тресните но такой маневр мог совершить только Ас пилотирования, т.к. огромный неповоротливый поинг несколько километров подлетал к зданию Пентагона на критически низкой высоте, чтоб врезаться в стенку первого этажа здания. Это вообще невероятно. (кстати я не думаю, что так было, но озвучивать не буду, дабы не устраивать еще одну бесконечную ветку дискуссии).

Резюмирую. Говорить о том, что те террористы могли пилотировать и совершать такие сложные маневры — очень смелое утверждение.
rocknroll
+4
rocknroll, 17 Сентября 2011 , url
а у вас со львом, я смотрю, терпение ангельское:))) я-то по сравнению с вами… даже невозможно сравнивать:) главное что характерно, что многие долго или быстро пытались «нащупать» логику у ку, но как оказалось вместо логики у него идеология (либо деньги)… для человека считается априори элементарным для могу-у-у-у-ущественных спецслужб организовать такую мистификацию таких масштабов и не оставить НИ ОДНОГО следа организации… и это все для него легко и само собой разумеется возможно, даже не оглядываясь на то, что «все тайное становится явным», что не только такю организацию можно перехватить, ее в принципе невозможно организовать тайно, будем говорить честно — это все ему похуй… я уж тут скажу по-своему, без обид, но я далеко конечно не обладаю таким терпением и желанием кому-то что-то рассказать:) если говорить честно, то ДАЖЕ если ку работает здесь за деньги, он все равно невменяем, ну кто бы устроился на такую работу писать ТАКУЮ хуйню?… ну понятно, только даун… управлять самолетом, до этого готовясь несколько лет — это нерешаемая блядь задача, а организовать такую мистификацию, чтобы ТЫСЯЧИ людей это делали, организовывали и МОЛЧАЛИ, и чтобы не осталось ни одного следа… это ЭЛЕМЕНТАРНО БЛЯТЬ! шурон, у парня обыкновенная шизофрения, вы со львом кучу времени грохнули на него по незнанию:))))
ку
0
ку, 17 Сентября 2011 , url
для человека считается априори элементарным для могу-у-у-у-ущественных спецслужб организовать такую мистификацию таких масштабов и не оставить НИ ОДНОГО следа организации…

Да-да, сранная Аль-каида и то своих следов и железобетонных фактов причастности не оставила. Даже Усама после взрыва говорил, что он не причем, ни его рук. Нафига спрашивается скрывать свои достижения.

Так что не нужно мне гнать чушь, такая сложная миссия по силам только и исключительно спецслужбам. Все кто принимал участие либо молчат по долгу службы либо их зачистили. Ничего сверхъестественного тут нет.
LevM
+3
LevM, 13 Сентября 2011 , url
Еще с ооочень большой натяжкой можно предположить, что ОДИН непрофессионал может «порулить» лайнером, но то что их было минимум ЧЕТЫРЕ — это ФАНТАСТИКА, даже по теории вероятности шанс такого совпадения мизерный.
Сколько человек в мире умеют управлять Шатлом? Или, скажем, атомной подводной лодкой? По теории вероятности, нет никакого шанса что на их борту окажутся такие люди.
Ку, они там не случайно оказались и подумали: «а не похитить ли нам самолет», а долго готовились. Вы уцепились за единственный известный вам факт — летная школа, но их горы. Удосужтесь прочесть одну НОРМАЛЬНУЮ книгу о деталях терракта и найдете там все ответы с кучей деталей. Тогда перестанете задавать глупые вопросы.

Я еще раз спрашиваю: почему именно «Близнецы»? Или даже проще: зачем вообще теракт? В чем цель?
ку
-3
ку, 13 Сентября 2011 , url
1. про летчиков-самоучек, осиливших по книжкам навык работы с бортовой электроникой бонга, а также навыками пилотирования — не верю. без спецподготовки это не возможно.
у Аль-Каиды таких специализированных центров нет. Есть у спецслужб.

2. про цель теракта.
Один из столпов американской экономики ВПК. Военной отрасль это не просто экспорт оружия, немалые средства берутся/расходуются из бюджета на военную отрасль. Без теракта Конгресс США никогда бы не одобрил увеличения бюджета на ВПК, в том числе не дал бы своего согласия на войну в Ираке. Сколько частных военных компаний кормится с этой кормушки? А кому эти компании принадлежат? А скажите, что война этим американским частным компаниям не выгодна, что у них нет сверхприбылей?
Деньги льются туда рекой, спасибо 11 сентября. Алькаида со своими дедовскими способами борьбы — Аллах-Ахбар и вьебался на своем авто со взрывчаткой в какую-нибудь стену, нервно курят в сторонке.

Теракт 11 сентября спланировали и провели спецслужбы ЦРУ при участии «частников», собственно это их компании/подразделения.
LevM
+2
LevM, 13 Сентября 2011 , url
Неинтересно с вами разговаривать. Одни сплошные банальные клише. Ну какой смысл спорить о вероятностях того или иного «бы» если вы не знаете вообще ничего по теме? Вам нужны доказательства того что США — империя зла? Да их полно в действительности. Любое государство вынуждено руководствоваться не моралью, а соображениями практичными. Зачем выдумывать всякую ерунду?
ку
-2
ку, 13 Сентября 2011 , url
Причем здесь США?
Теракт совершили не мифическое США, а спецслужбы. Это ни одно и тоже.

Одни сплошные банальные клише.
Никаких клише, банальная и элементарная логика. Слишком все непросто и сложно. Слишком много НО.

1) Самолетом управляли профессионалы. Невозможно говорить, что непрофессионал смог бы управлять боингом. Люди обвиненные в теракте на профессиональных летчиков не тянут.
2) Здания от столкновения не должны были разрушиться, характер горения, характер обрушения зданий говорит об их последующем подрыве — т.е. это двойной теракт.
3) Без специалистов такая сложная операция не возможна. Такие специалисты есть только в спецслужбах. Сколько человек планировало такую сложную систему, обход системы безопасности = все говорит не за официальную версию.
LevM
+3
LevM, 13 Сентября 2011 , url
Теракт совершили не мифическое США, а спецслужбы
Те даже названия которых вы давеча не знали? ;) Т.е. вы спец по мотивации американских спецслужб и сведучь в секретных деталях их операции при столь вопиющем невежестве? Экстрасенс что-ли?
ку
-1
ку, 13 Сентября 2011 , url
я слишком глуп и невежествен, чтобы делать такие умные выводы.
за меня подумали более развитые и образованные люди.
www.youtube.com/watch?v=bpkWXAOX6pI
shuron
+1
shuron, 13 Сентября 2011 , url
Ку попросил на все доаргументы, ни вникал, все отбросил. Даже не опроверг а просто отбросил
и повторил в тконце то что прочитал на каком-нибудь КОБ.нет ;)))
Вот собседничек то а ;)
ку
-1
ку, 13 Сентября 2011 , url
Я не читал озвученный вами ресурс, свои познания я подчерпнул из документального фильма www.youtube.com/watch?v=bpkWXAOX6pI

Фильм снят по материалам расследования Джульетто Кьезы, Франко Фракасси, Паоло Бьянки.
На этот раз темой программы «Закрытый показ» станет документальный фильм, созданный по материалам расследования известного итальянского журналиста, политолога и общественного деятеля Джульетто Кьезы «9/11. Расследование с нуля».
Фильм, подготовленный международной группой экспертов и документалистов под руководством депутата Европарламента Джульетто Кьезы, стал сенсацией 2007 года в Европе. Картина вызвала большой общественный резонанс во время показа в Европейском парламенте и на Римском кинофестивале.
В фильме «9/11. Расследование с нуля» немало вопросов, на которые уже 10 лет нет ответа. Например, куда пропали обломки самолета, врезавшегося в здание Пентагона, где записи многочисленных камер видеонаблюдения, расположенных вокруг Пентагона, как могло случиться, что построенные из стали башни Всемирного торгового центра сложились аккуратно на свое основание, не повредив соседние здания?
«Что произошло после 11 сентября? — говорит Джульетто Кьеза. — Началась война в Афганистане, потом была война в Ираке. На очереди Иран. Мир сегодня намного беспокойнее, чем тогда. Ситуация ухудшилась».
shuron
+3
shuron, 13 Сентября 2011 , url
Ура Ку выдвинул наконец свою «совершенно неожиданную версию».
А теперь давайте доказательства.
И так прежде всего приведите железные аргументы к:
-Нафига это ЦРУ?
-Сколько человек было вовлечено в эту операцию? И как удалось сохранить такой невероятный проект секретным?
-Мухамед Ата и подобные радиакльные Исламисты каким образом соглалисились отдать жизнь за ЦРУ?
-Зачем так эффектно, сложно и с кучей всевозмозных рисков прокола? и главне риска огласки?
;)
ку
-1
ку, 13 Сентября 2011 , url
На поставленные вами вопросы отвечать с железной аргументацией у меня нет возможности, т.к. если б это было возможно — организаторы сидели ну или б меня не было.

Нафига это ЦРУ
Я отвечал Льву, ЦРУ это ни только внешняя разведка это еще куча бабла, которые тратятся за услуги частных военных компаний (которые принадлежат цру). Хорошая война — это огромные сверхприбыли для них. Тут можно уже плевать на общественное мнение и на бремя налогоплательщиков, монстра под название ВПК получает прибыль и всем остальным цвеньям общей цепи тоже все выгодно. Пожертвовать 3 тысячами населения и получить огромные дивиденты (в том числе и политические) — разве это плохой мотив?

Сколько человек было вовлечено в эту операцию?
Я могу предположить, что работало несколько скоординированных групп, каждый по своему объекту. В группе могло быть человек 5-8 основных участников, сколько было человек во вспомогательном составе судить сложно.
Я уверен было не меньше 50 человек «рабочих», ну сколько человек разработало план операции — тут можно только гадать.

И как удалось сохранить такой невероятный проект секретным?
Нет людей — нет свидетелей, вот летчиков нет, кто им помогал тоже нет… Сколько людей под шумок зачистили неизвестно.
Кстати, кто спланировал все детали — в официальной версии написано?

Мухамед Ата и подобные радиакльные Исламисты каким образом соглалисились отдать жизнь за ЦРУ?
Давайте исламистов оставим в покое, они тут не причем, что ж режисеры тераката плохо с этим поработали, нужно было же записать обращение смертников и выложить их в интернет, где они б клеймили америку и прославляли Аллаха…
Мальчики вообще были не приделах. Если и были при делах, то все строго делали по инструкции. Почему делали и за что — интерпретации делайте сами.

Зачем так эффектно, сложно и с кучей всевозмозных рисков прокола? и главне риска огласки?
Ну так профессионалы могут любой риск свести к миниму, отрубить все возможные утечки информации. Даже если что-то пошло не так, всегда можно почистить болтливые языки.

Нужно было эффектно, чтобы все американцы со слезами на глазах потом провожали бравых американских солдат в далекую и жаркую страну на свержение главного врага Америки (Усамы). Это же так по американски, вау!
begemoth
0
begemoth, 18 Сентября 2011 , url
я не знаю как в Америке
Я хренею. Не знает, но упорно лезет что-то обсуждать и доказывать. Пиздец.

Что такой телефон перед каждый пассажиром?
О_О
Дремучий, из какого же ты урюпинска???

ку
-2
ку, 13 Сентября 2011 , url
На поставленные вами вопросы отвечать с железной аргументацией у меня нет возможности, т.к. если б это было возможно — организаторы сидели ну или б меня не было.

Нафига это ЦРУ
Я отвечал Льву, ЦРУ это ни только внешняя разведка это еще куча бабла, которые тратятся за услуги частных военных компаний (которые принадлежат цру). Хорошая война — это огромные сверхприбыли для них. Тут можно уже плевать на общественное мнение и на бремя налогоплательщиков, монстра под название ВПК получает прибыль и всем остальным цвеньям общей цепи тоже все выгодно. Пожертвовать 3 тысячами населения и получить огромные дивиденты (в том числе и политические) — разве это плохой мотив?

Сколько человек было вовлечено в эту операцию?
Я могу предположить, что работало несколько скоординированных групп, каждый по своему объекту. В группе могло быть человек 5-8 основных участников, сколько было человек во вспомогательном составе судить сложно.
Я уверен было не меньше 50 человек «рабочих», ну сколько человек разработало план операции — тут можно только гадать.

И как удалось сохранить такой невероятный проект секретным?
Нет людей — нет свидетелей, вот летчиков нет, кто им помогал тоже нет… Сколько людей под шумок зачистили неизвестно.
Кстати, кто спланировал все детали — в официальной версии написано?

Мухамед Ата и подобные радиакльные Исламисты каким образом соглалисились отдать жизнь за ЦРУ?
Давайте исламистов оставим в покое, они тут не причем, что ж режисеры тераката плохо с этим поработали, нужно было же записать обращение смертников и выложить их в интернет, где они б клеймили америку и прославляли Аллаха…
Мальчики вообще были не приделах. Если и были при делах, то все строго делали по инструкции. Почему делали и за что — интерпретации делайте сами.

Зачем так эффектно, сложно и с кучей всевозмозных рисков прокола? и главне риска огласки?
Ну так профессионалы могут любой риск свести к миниму, отрубить все возможные утечки информации. Даже если что-то пошло не так, всегда можно почистить болтливые языки.

Нужно было эффектно, чтобы все американцы со слезами на глазах потом провожали бравых американских солдат в далекую и жаркую страну на свержение главного врага Америки (Усамы). Это же так по американски, вау!
LevM
+3
LevM, 13 Сентября 2011 , url
Нужно было эффектно, чтобы все американцы со слезами на глазах потом провожали бравых американских солдат в далекую и жаркую страну на свержение главного врага Америки (Усамы). Это же так по американски, вау!
В этом нет никакой необходимости. Американцы непрерывно воюют без всяких терактов. Первый Ирак, Югославия, Сомалия, Гаити — десятки мест. И только для Афганистана пришлось придумывать теракт.
ку
-3
ку, 13 Сентября 2011 , url
Югославия, Сомалия, Гаити
— это все фигня, дистанционные войны. Ирак, Афганистан — непосредственное присутствие, десятки тысяч американских бравых ребят топчущие жаркие пески еще недемократизированных, варварских и враждебных туземцев…
LevM
+3
LevM, 13 Сентября 2011 , url
Еще и спец по американской внутренней политике и общественому мнению? Крут неимоверно ;)
ку
0
ку, 13 Сентября 2011 , url
Да, а еще стоит помнить, что я инопланетянин.
shuron
+2
shuron, 13 Сентября 2011 , url
1) Бредятину про ЦРУ я пропустил. Дайте хоть линк на что-нибудь по поводу их подрядчиков. или ПРИНАДЛИЖАЩИХ компаний.
А то дазех коментировать нечего
2) выдумывате что то на ходу, ясно…
3)
ага ЦРУ потом ещё и свои ряды зачистило… угу как становитсай интересно… О каких либо доказательствах или намеках на доказательства я ка пологаю вас можно дазех ине спрашивать… Ну ЦРУ же да, кому оно расскажет? Верно понимаю ;)

И да. В оффициально версии исходят из того что Гамбугская ячейка в главной степерени разработала этот план. Скорее всего Ата был предводителем.

Немцы проводили расследования, пришли к ещё более глубоким результатам, распутали гамбургский клубок радикальных имамов,
доверли до суда одного чувака как участника в планировке (имя не помню но нагуглю), но иза-нихватки доказательств вконце концов выпутили на улицу…

Я так понимаю Германия это колония ЦРУ?

4) Ага тоесть исламисты непричем потому что не оставили прощальной записки. Браво!

5)

Нужно было эффектно, чтобы все американцы со слезами на глазах потом провожали бравых американских солдат в далекую и жаркую страну на свержение главного врага Америки (Усамы). Это же так по американски, вау!
Зачем? Кому нахрен нужно это макабарное шоу (кроме ваше бальной фантазии)
если
Ну так профессионалы могут любой риск свести к миниму, отрубить все возможные утечки информации. Даже если что-то пошло не так, всегда можно почистить болтливые языки.
Тоесь вы привили антиаргумент ;)
——
В общей сложности вы проаргументировали просто по класиически!!! на 5+! по теории заговоров и конспирологии:

любое доказательство теории заговора подразумевает двойные стандарты, так как официальные факты отвергаются как недоказанные (поддельные) и заменяются на свои, которые доказательств не требуют и к которым беспочвенно больше слепого доверия.

Другая причина появления теории заговоров — некие глубинные социальные и психологические потребности человека. Восприятие положений теории заговора тесно связано с механизмами стереотипизации, проекции и феноменом эскапизма.

Проекцию и стеорипизацию вы демострировали тут с блеском весь тред!

Теории заговора зачастую используются для простого объяснения сложных общественных явлений.

Спешу вас огорчить а может обнадежить
Маловероятно, чтобы события, в которых задействовано достаточно большое количество людей, долго оставались неразглашёнными: история показывает, что рано или поздно реально существующие заговоры становятся достоянием гласности (например, «Уотергейт»)[25].
ку
-2
ку, 13 Сентября 2011 , url
Маловероятно, чтобы события, в которых задействовано достаточно большое количество людей, долго оставались неразглашёнными

Ну подождем 20 лет, лично я никуда не спешу.
До 2080 года — я совершенно свободен.
notfidel
+1
notfidel, 19 Сентября 2011 , url
Если есть здесь еще кто-то живой и кто за официальную версию.

Не хочу ничего домысливать и скатываться в вопросы веры, типа мог он то-то сделать или не мог. Но по факту, куда делись обломки самолета врезавшегося в Пентагон? Где другие видеозаписи (в городе много камер, хотя бы на подлете самолет должен был быть снят) и очевидцы именно этого факта? Возможно я что-то пропустил.

Как вы себе это объясняете?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать