Пресс-секретарь Каддафи: полковник готов начать переговоры о передаче власти

отметили
39
человек
в архиве
Пресс-секретарь Каддафи: полковник готов начать переговоры о передаче власти
Муаммар Каддафи готов начать переговоры о передаче власти в Ливии, сообщил Мусса Ибрагим, глава пресс-службы ливийского лидера.

Он рассказал агентству Associated Press, что переговорами будет руководить сын полковника Каддафи Саади. Он также отметил, что видел Каддафи в пятницу, уточнив только то, что он находится в Ливии.

Повстанцы, которые в настоящее время контролируют большую часть страны, включая столицу Триполи, считают, что Каддафи по-прежнему скрывается в городе Сирт.

Как сообщил министр информации Национального переходного совета Повстанцев Махмуд Шаммам, охота за побежденным диктатором не помешает созданию новой администрации и контролю над Ливией.

«Мы следим за ним. Мы собираемся найти его, но не собираемся ожидать чего-то, чтобы найти Каддафи и его сыновей», – сказал он.

Кроме того он сообщил, что в Триполи ощущается острая нехватка топлива и воды, большая часть столицы осталась без электричества, улицы усеяны кучами мусора и сожженными автомобилями. Цены на топливо резко возросли. В Триполи стоимость 20 литров выросла до 120 динаров ($ 100), что в 28 выше, чем до начала беспорядков.

Ранее в воскресенье Лига арабских государств (ЛАГ) официально признала Национальный переходный совет Ливии и восстановило членство страны.

В своем заявлении ЛАГ призвала ООН и заинтересованные страны разморозить активы Муамара Каддафи и передать их властям повстанцев, «чтобы помочь жителям Ливии в непростых сложившихся обстоятельствах».
Добавил valerysvetlov valerysvetlov 28 Августа 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
veilside24
+1
veilside24, 28 Августа 2011 , url
Очередной бред повстанцев, Муаммар скорее застрелится чем отдаст страну америкосам и НАТО.
Либо это очередной его хитрый ход.
X86
+6
X86, 28 Августа 2011 , url
А кто его знает? Когда наступает реальная опасность жизни — у большинства нормальных людей срабатывает инстинкт самосохранения. Хотя Каддафи уже старый и у него вроде бы сыновья погибли. Так что человек его масштаба, который всю жизнь сначала делал революцию, а потом правил Ливией, может и продолжать царапаться до конца.
veilside24
0
veilside24, 28 Августа 2011 , url
Все его сыновья живи, это во-первых, а во-вторых я думаю, что он в любой момент на крайний случай вырыл себе тунель под ламаншем и если будет нужно окажется в италии или еще где-нибудь когда совсем припрет.

Это один из самых умных и хитрых политиков 20 и 21 века. Он много лет водил и водит за нос все мировое сообщество, так что думаю это не более чем стратегический ход.

Да и в Триполи 85 территории сохраняют верность режиму. Опасаться ему пока нечего, его не предадут генералы и население, как в свое время Саддама.
syschel
+7
syschel, 28 Августа 2011 , url
Если он уступит, то от европы и нато его ждёт только пожизненный срок с конфискацией. Это в лучшем случае. По этому полный бред считать, что он пойдёт на такое. Да и бросать страну, на которую потратил столько лет жизни, тоже бред.

valerysvetlov
+1
valerysvetlov, 28 Августа 2011 , url
Выторгует гарантии, как Ельцин
veilside24
+6
veilside24, 28 Августа 2011 , url
Я тебя умоляю. Может напомнить как товариш Саакашвили клялся и божился, что никогда не нападет на Южную Осетию и все будет хорошо, а потом получил приказ из США и НАТО к нападению и дже не запарился.

В такой ситуации, в которой оказался Кадаффи, либо полная победа, либо смерть от собственной пули, иначе получится как с Милошевичем, не доживет до конца суда. Ведь на него всех собак повесят, даже тех, которые не его.
fStrange
+2
fStrange, 28 Августа 2011 , url
а потом получил приказ из США и НАТО к нападению и дже не запарился.
Вы пардон идиот. Не в курсе ситуации так помалкивайте. Вряд ли кому либо из грузинских лидеров нужен был приказ для того чтобы воевать, начиная еще с Гамсахурдия.

Теперь каждый локальный конфликт будете приказом НАТО\ЦРУ\злобных юсиан обосновывать?
veilside24
+5
veilside24, 28 Августа 2011 , url
есс-но, сам он не мог на себя взять такую ответственность.И пардон не я, а вы идиот.

Примерно за год до начало войны в Южной осетии США начали направлять своих военных советников в Грузию, обучали грузинских солдат, сгружали им тонны военной техники, а также договорились с Ющенко, о передаче «Грузикам» нескольких тонн старого советского оружия за их деньги.
А когда началась агрессия, западные СМИ наперебой начали орать, что русские окупанты и напали всей своей мощью на маленький народ — грузин и надо бы защитить от агрессоров.

И все это Саакашвили делал от себя чтоль? А запад тут вобще не причем? Снимите розовые очки.
fStrange
+1
fStrange, 28 Августа 2011 , url
И все это Саакашвили делал от себя чтоль? А запад тут вобще не причем? Снимите розовые очки.
Я родился в Грузии, прожил там 16 лет. У меня там куча родственников, хоть я и не грузин. И в отличие от вас я владею информацией не только с дуроскопа, но с обеих сторон.

Примерно за год до начало войны в Южной осетии США начали направлять своих военных советников в Грузию, обучали грузинских солдат, сгружали им тонны военной техники,
Нет вы точно идиот. Процесс закупки военной техники начался задолго до Саакашвили, как и поставка советников. По очень простой причине, наличие сразу трех горячих точек в стране.
При Саакашвили было проведено целый ряд структурных реформ. В том числе и армии. И закупки вооружения выросли по этой же причине, армию давно пора было перевооружать.

Мишико не хватило воли погасить конфликт экономическим путем, в основном по внутриполитическим мотивам, в Грузии сильны сепаратисткие настроения как среди оппозиции, так и среди его сторонников.

Но считать, что Мишико заставили воевать НАТО, это надо быть клиническим.
djamix
+7
djamix, 28 Августа 2011 , url
Практически ВСЕ локальные конфликты последних 20 лет разжигались и координировались именно америкосами.
Они заняли нашу нишу — мы тоже при СССР действовали в своих интересах в нужных нам регионах. Правда, не так цинично и без уничтожения коренного населения и не разрушая, а наоборот, восстанавливая инфраструктуру. Отрицать это невозможно. Теперь, с нашими демократами и либерылами Россия ничего даже квакнуть не может — всю нашу верхушку держат за ухо.

fStrange
+4
fStrange, 28 Августа 2011 , url
Практически ВСЕ локальные конфликты последних 20 лет разжигались и координировались именно америкосами.
Направлялись в нужное русло, да многие. Но разжигались очень немногие. Для этого нужны бешеные вложения денег.

В случае же ЮО это как раз конфликт разоженный еще во времена развала СССР благодаря идиоту Гамсахурдия. И очень тонко направленный в нужное русло Россией. А никак не ГосДепом США.

Теперь, с нашими демократами и либерылами Россия
С нашими феодалами. К демократии и либерализму никто со времен Ельцина из правящих отношения не имеет.
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 28 Августа 2011 , url
«Направлялись в нужное русло»- ну и каково себя чувствовать сопричастным к сильному беспредельщику? «Бакалейщик и Кардинал-это сила!» Ты даже не бенгазийская крыса, ты мышь серогорбая! Крысы- они хоть жизнью рискуют! А-твоя участь грызть пизженый хозяйский овёс :) СРАЖАЙСЯ МУАММАР!
fStrange
0
fStrange, 28 Августа 2011 , url
:) еще один идиотик на шум прибежал.
ну и каково себя чувствовать сопричастным к сильному беспредельщику?
У вас на почве беззаветной любви к Муаммару поехала крыша? Я вроде как к НАТО непричастен.

А вообще слился ваш террорист Муамар. Из Триполи уже выбили, теперь прячется, как и положено террористу. Скоро замочат в каком нибудь сортире. Террористы и диктаторы редко доживают до старости.
disaper
0
disaper, 28 Августа 2011 , url
был бы умный купил бы с300 у россии и имел бы профессиональную армию
djamix
+2
djamix, 28 Августа 2011 , url
Хм, я думаю, что он на такое не пойдет. И дело не в *гарантиях* — которые дают, потом все равно судят и казнят человека. Дело в том, что большинство населения Ливии — не *повстанцы*, это как у нас гастеры — поддерживают его, прекрасно понимая, что потом начнут резню и будут вырезать именно их, местных, коренных, и тут НАТО, как и в Косово, прикроет свои *честные* глазенки и скажет, что ЭТО уже внутреннее дело.
Karapuz
+4
Karapuz, 28 Августа 2011 , url
большинство населения Ливии — не *повстанцы*, это как у нас гастеры — поддерживают его, прекрасно понимая, что потом начнут резню и будут вырезать именно их, местных, коренных
из вики:
Известно, что Каддафи не доверял собственной армии, потому в противовес ей в Ливии были созданы альтернативные вооруженные силы — катибы (или катыбы, в пер. с арабского — батальоны) — личная гвардия Каддафи, которая формировалась за счет муртазаков (наёмников, преимущественно из Чада). Каждой катибой управлял кто то из родственников Каддафи. И если армейские части находятся за пределами городов, то катибы всегда расквартированы в городской черте, как правило — в центре. Именно эти части были опорой режима, и именно наемники в самом начале революции открыли огонь на поражение по демонстрантам, тогда еще безоружным.
DoZa
+1
DoZa, 28 Августа 2011 , url
Поцреоты съели.))
ку
+1
ку, 28 Августа 2011 , url
По некоторым сообщениям, в столице вовсю орудуют “отряды моджахедов, среди захватчиков города много неарабов, а скорее, пакистанцев или афганцев, и их действия координируют люди европейской внешности”. Несмотря на официальные заявления НАТО о том, что Североатлантический альянс не имеет наземных сил в Ливии и не намерена разворачивать их в этой стране”, блогеры сообщили сегодня, что верными Каддафи силами захвачены в плен “750 экстремистов из Бенгази, трое катарцев, 10 французов, один британец, 14 подданных ОАЭ, двое алжирцев, 45 египтян, пятеро греков и двое итальянцев”.

Кроме того, в отряды мародеров и убийц в Триполи влились бывшие заключенные, освобожденные повстанцами из тюрьмы в квартале Бу-Салим. Арабские телеканалы сообщили, что “революционерам” удалось освободить до 10 тыс бывших политзаключенных. Между тем, уже сегодня поступается информация о том, что, по меньшей мере, 600 из освобожденных заключенных – террористы “Аль-Каиды”, отбывавшие пожизненное заключение.

Что касается Сирта, родного города Каддафи, то именно там сейчас сконцентрирована основная боевая мощь НАТО. Авиация альянса не прекращает бомбардировки города, жертвами которых уже стали более 350 человек.

армия ВСНЛАД(Вели́кая Социалисти́ческая Наро́дная Ливи́йская Ара́бская Джамахири́я) и племенные ополчения (нейтральные и лояльные) контролируют 87% территории ВСНЛАД. В Триполи крысы блокированы в северной части города, у отелей и набережной. Аэропорт отбит. Признан факт потери НАТОвского бомбардировщика.
Kobnet
+3
Kobnet, 28 Августа 2011 , url
Где вся эта техника? Почему не видно танков, пусть и сожжённых? Неужели легковушки с пулемётами на борту побеждают профессиональную армию с танками и БТР?nullисточник: img.gazeta.ru

Плохо картинка не вся влезла. там ещё 200 комплексов «Шилка»
Kobnet
+1
Kobnet, 28 Августа 2011 , url
… и 1000 БТР
fStrange
+2
fStrange, 28 Августа 2011 , url
Дык была уже статья от одного ракетчика. Техника сложная есть пользоваться ей не умеют.
LevM
0
LevM, 29 Августа 2011 , url
Кстати, прикольно что некоторые еще считают «шилку» системой пво ;)
Kobnet
0
Kobnet, 29 Августа 2011 , url
Прикольно, что некоторые не знают что «Шилка»:
«Советская зенитная самоходная установка. Предназначена для непосредственного прикрытия наземных войск, уничтожения воздушных целей на дальностях до 2500 метров и высотах до 1500 метров, летящих со скоростью до 450 м/с, а также наземных (надводных) целей на дальности до 2000 метров с места, с короткой остановки и в движении. В СССР входила в состав подразделений ПВО сухопутных войск полкового звена. Была оценена потенциальным противником как средство ПВО, представляющее серьёзную опасность для низколетящих целей.»
LevM
+1
LevM, 29 Августа 2011 , url
Именно! А теперь покажите мне где в современной тактике самолет поражает цель в этих параметрах? Все армии уже давно перевели шилки в артиллерию и используют по наземным целям.
Kobnet
0
Kobnet, 29 Августа 2011 , url
Почему только самолёт? А вертолёты, а крылатые ракеты? Зенитное орудие ведь тоже можно использовать против танков, но оно не перестаёт быть в первую очередь средством ПВО.
LevM
0
LevM, 29 Августа 2011 , url
Ну неэффективна она больше. Танки врядли (30 мм — не серьезно ), а вот бтр — конечно да. Я недавно видео постил как сирийцы поливают из шилки по городу.
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 29 Августа 2011 , url
30 мм — не серьезно
поэтому у Шилки 23мм (ЗСУ-23-хх), это вам не Тунгуска или какой-то Кортик
LevM
+1
LevM, 29 Августа 2011 , url
Упси ;) Поправку принял. Танк от 23мм — решето ;)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 29 Августа 2011 , url
Не знаю как танк (особенно надувной), но от попадания в сарай с коровой, от коровы остались только ножки, рожки не нашли.
LevM
0
LevM, 29 Августа 2011 , url
Хм… Корова не подходит под оптимальные характеристики цели ;)
Max Folder
0
Max Folder, 29 Августа 2011 , url
Где вся эта техника? Почему не видно танков
Так ещё в начале всей этой заварушки сказали, что армия Каддафи тоже пересела на джипы с пулеметами.
Kobnet
+1
Kobnet, 28 Августа 2011 , url
Ну, это, наверное, про ПВО С-200, может про самолёты. Но остальное?

Всё равно — какая-то странная «войнушка».
LevM
+3
LevM, 28 Августа 2011 , url
НАТО именно и исключило из этой войны тяжелое вооружение.
ку
0
ку, 28 Августа 2011 , url
Срочные новости
Наша храбрая армия убила 200 крыс, которые пытались атаковать Брегу сегодня.
Около Триполи наша армия и добровольцы, в некоторых частях Триполи все еще идут боевые действия. В других частях жизнь является нормальной — в районах охраняемых нашей армией, крысы не могут видеть (передвижения) нашей армии и они не знают, где находится наша армия, если кто-то пошел на улицах размахивая позорным флагом (триколор) он получает пулю от снайперов.
У наших добровольцев и армии хорошая стратегия, единственная проблема состоит в НАТО, НАТО бомбит везде, НАТО убила столько невинных человек. Крысы кроме этого убивают всех черных людей в Триполи. Они убивают их безжалостно, люди готовы идти убивать тех крыс, но проблема в НАТО.
О том, кто управляет в Триполи я отвечу — наш народ управляет, потому что крысы только там где НАТО успевает их охранять. Тела крыс заполняют улицы.
Последнее, что я бы хотел сказать — Каддафи никогда не будет вести переговоры с крысами.

(перевод поста Искендера)
ambrella
0
ambrella, 28 Августа 2011 , url
превосходящую в технологии и профессионалихме армию(про спец наз НАТО, и его авиацию), по всей видимости можно победить только в городе, там похоже все это не так важно… — Сталинград тому пример…
а теперь возможно и Триполи будет…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать