ВОЗ получила 100 млн евро с замороженных счетов М.Каддафи

отметили
61
человек
в архиве
ВОЗ получила 100 млн евро с замороженных счетов М.Каддафи
Правительство Нидерландов приняло решение передать Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) 100 млн евро (141 млн долл.) с замороженных ливийских счетов, передает Reuters.

По словам министра иностранных дел Нидерландов Ури Розенталя, такое решение было принято в ответ на прямую просьбу со стороны ВТО разморозить средства для закупки медицинского оборудования и лекарственных средств для жителей Ливии.

«Против ливийского режима должны и будут применяться санкции, но люди тут ни при чем. Поэтому деньги со счетов Каддафи пойдут на спасение жизней в Ливии», — заявил У.Розенталь.
Добавил ку ку 16 Августа 2011
Комментарии участников:
ку
+4
ку, 16 Августа 2011 , url
В России Муаммару Каддафи уже посвящают песни и клипы и призывают сражаться до последнего

Новосибирский певец и композитор Максим Левин написал песню, которая сейчас становится очень популярной в Рунете. Песня и клип посвящены борьбе ливийского лидера Муаммара Каддафи с вооруженной оппозицией, которую прямо поддерживает НАТО. Клип уже разошелся по сотням сайтов Рунета и через пару недель о нем узнают даже неповоротливые федеральные телеканалы. В этом случае Левин проснется знаменитым, пишет Росбалт. Впрочем, на Youtube это видео не очень-то и популярно.

comander
+15
comander, 16 Августа 2011 , url
да, давайте поддерживать мирно парящие томогавки. ведь они сделаны во имя любви и демократии

godzila
+1
godzila, 16 Августа 2011 , url
Я поддерживаю томогавки. Если томогавк размочалит голову члену алькаиды, который спонсирует взрывы в российских аэропортах — я поддержу обеими руками. Кто может быть против? Только пособники терористов.
ambrella
+2
ambrella, 17 Августа 2011 , url
«Томагавки никто не поддерживает. Просто тут два пути — решения в совете ООН, обсуждения превышений санкций и прочее там же, либо «Аллах Акбар», зеленый флаг и фанатичные бородачи с оружием (замечу, далеко не только с автоматическим), с которыми вообще бессмысленно договариваться…»

это вы так видите, что тут два решения — это просто философствования — а когда против вас ведут войну или просто нападают на улице с целью ограбить есть только одно решение — защищаться — можно конечно попробовать порассуждать с грабителем на тему права и прочих философствований, но пока вы будете рассуждать, он вас будет убивать — и вырискуете не договорить фразу до конца… хотя призвать его оставить свои намерения с угрозой нанести ему ответный урон, конечно же могут быть эффективны…
godzila
-4
godzila, 16 Августа 2011 , url
От же блин, не понимаю, кто может минусовать? Пособники террористов? Враги россии? Выводим вас на чистую воду.
ку
+5
ку, 16 Августа 2011 , url
Нет, давайте поддерживать фундаменталистов-террористов. Вы нам это предлагаете?
Каддафи к ним никакого отношения не имеет. Наоборот, он столько лет боролся и чистил Ливию от Аль-Каеды. Это факт, спорить и утверждать обратное — бессмысленно, т.к. с таким же успехом можно утверждать что Аль-Каида стоит на балансе ЦРУ…

Что можно в этом случае говорить о людях которые агитируют за кадаффи?
Люди, которые агитируют за Каддафи, стоят на стороне Триполитанцев — и этим все сказано.

Все просто — человек, который говорит о союзе с врагами россии это враг россии. А те, кто его поддерживают тоже враги россии.
Какие еще союзы и с кем? Не ходите под солнцем без головного убора, чтоб голову не напекло.
vot
-3
vot, 16 Августа 2011 , url
Да, отчасти он прижимал Алькаиду, это в некотором смысле факт. Но все его позитивные изменения ушли в его кровавое прошлое, после очевидного факта — после санкций ООН, Кадафи выразился предельно четко — «Он собирается вступить в союз с Алькаидой, и другими радикальными — террористическими группами, и так же обещал взрывать даже гражданские самолеты», вы будете это отрицать?
А его высказывания о будущем Европе, в радикально-мусульманском ключе припомнить?
Я бы понял, если бы вы его защищали до таких его высказываний и мнений, но после этого, стоит вспомнить о его прошлом и представить будущее, которое он, в частности, нам с вами, готовит.
ку
+2
ку, 16 Августа 2011 , url
«Мальчик, мой» — садись за книжки и учи хорошенько историю.

после санкций ООН, Кадафи выразился предельно четко — «Он собирается вступить в союз с Алькаидой
Ну речь шла не вступлении в Алькаиду, а о перемирии и объединении сил для борьбы с общим врагом в лице Европы, которая бомбит исламское государство и наводит там свой порядок.
Все правильно, враг моего врага — мой друг. Хоть это и в краткосрочной перспективе.
В любом случае — это только слова, как показала жизнь это были всего лишь страшилки для европейцев.

и так же обещал взрывать даже гражданские самолеты», вы будете это отрицать?
Я этого отрицать даже не собираюсь, а наоборот — я только поддерживаю!!!!!!
Нужно не просто взрывать объекты гражданской и военной инфраструктуры стран агрессоров, но действовать еще более жестко — посеять панику и недовольство у налогоплательщиков. Взрывать железнодорожные станции и пути следования, узлы связи, аэропорты, госужреждения, электростанции и прочие стратегические объекты…

Вы считаете это не правильным? Это вполне адекватные меры против стран агрессоров! Это НАТО (европейцы) бомбят Ливию, это они нарушили и разрушили процветающую страну! Это после 4 месяцев бомбардировок в Ливии нет ни одного целого, не разрушенного города и селения! И после этого Каддафи, как лидер государства должен что-либо хорошее говорить в адрес европейцев?

Но Каддафи мудр и все его угрозы — остаются лишь словами и страшилка (по сути это блеф). На самом деле в его планах таких задач не стоит, т.к. он ищет выхода из ситуации, а вот если б он реализовал ответные меры — тогда бы ситуация гораздо более глубже зашла в тупик.
LevM
+2
LevM, 16 Августа 2011 , url
Нужно… взрывать объекты гражданской и военной инфраструктуры стран агрессоров
Вы хоть периодически задумывайтесь что говорите.
vot
-3
vot, 16 Августа 2011 , url
Только именно такие люди и могут сейчас поддерживать Каддафи…
ку
+3
ку, 16 Августа 2011 , url
Для вас еще раз повторю.
Если в силу того или иного превосходства противника, не получается вести равноценную борьбу на поле боя — тогда применима «партизанская» война, диверсии, в том числе на стороне противника.

Для справки, если кто не знает. Во время второй мировой войны, когда немецкие танки месили грязь на просторах СССР, на территории фашисткой Германии действовали в том числе и диверсионные группы, которые вели террористическую деятельность — взрывали кинотеатры, кафи и прочие общественные места, в котором было большое скопление немцев, в особенности офицерского состава.
LevM
+1
LevM, 16 Августа 2011 , url
Вы только что даровали легитимность Буденовску, Норд Осту, Домодедово, «Парку Культуры» и т.п. Нам ну просто совсем не о чем говорить.
ку
-1
ку, 16 Августа 2011 , url
Вы как всегда в своей манере — передергиваете факты и понятия.
Какое это имеет отношение к текущей ситуации? Это совершенно разные вещи.

Ваши ситуации — это Агрессия из вне, против суверенитета. Внешние силы пытаются таким способом дестабилизировать обстановку и захватить прямо/косвенно власть.

Вторая мировая война, ситуация в Ливии — террор был (или может быть) выбран для защиты от Агрессии, для защиты от внешних сил.

Так что подловить меня у вас не получилось, Лев.
vot
+1
vot, 16 Августа 2011 , url
т.е. война за независимость Чечни, Кавказа в целом, это внешние факторы? А не наоборот ли, как вы тут пишите — защиты от Агрессии, для защиты от внешних сил, которые не дают независимости, а угнетают народы? Не?

А вообще, надо не забывать правило войны — «Не воевать с мирным населением, а воевать с такими же солдатами». Помнится, на том же Кавказе, нашлись мужчины, которые согласны с этим и не поддерживали того же Доку Умарова… Обидно оказалось найти среди соотечественников человека похожих взглядов — войны против мирного населения…
ку
0
ку, 16 Августа 2011 , url
т.е. война за независимость Чечни, Кавказа в целом, это внешние факторы? А не наоборот ли, как вы тут пишите — защиты от Агрессии, для защиты от внешних сил, которые не дают независимости, а угнетают народы? Не?
Да, такой «каши» я еще не слышал и не видел.
У нас, что Чечня — это исламское государство? Или может это колония какой-то арабской страны? Какого хрена тут делают эмиссары Алькаиды? Какого хрена эти арабы вообще тут делают?
Кавказские республики — это законная часть РФ. Любые сепаратисткие настроения, в особенности подогреваемые и финансируемые хуй знает откуда — это АГРЕССИЯ и с ней нужно бороться.

А вообще, надо не забывать правило войны — «Не воевать с мирным населением, а воевать с такими же солдатами».
У войн нет правил, есть победители и побежденные.
Жертвы среди мирного населения, конечно, же никому не нужны, но без этого не обходится. Даже высокоточные снаряды летят не по военным целям, а по гражданским объектам…

Обидно оказалось найти среди соотечественников человека похожих взглядов — войны против мирного населения…
Вы все путаете.
Есть террористы (в том смысле в котором вы этот термин воспринимаете) и есть террор — это разные вещи, главное у них разные цели…

Я против терроризма — как Агресиии
Но за террор — как защита от Агрессии.

P/S Вот Лондон недавно гудел. Представляете — это был террор со стороны гражданского населения против системы.
Потом включилась система и начался полицейский террор из водометов и резиновых пуль…
LevM
+1
LevM, 16 Августа 2011 , url
Вы считаете что сложно отыскать чеченца который убежден что ситуация в Чечне аналогична ситуации в Ливии? Вся суть в том что ни при каких обстоятельства нельзя преднамерено целить в гражданское население. Иначе в любой ситуации найдется кто-то кому цель покажется ну прям совсем оправдывающей метод.
ку
0
ку, 16 Августа 2011 , url
Лев, поедете в Чечню искать такого человека?

Вся суть в том что ни при каких обстоятельства нельзя преднамерено целить в гражданское население.

Ваша позиция верна только в мирное время.
В военное время эта логика работать не будет, потому-что, чтоб победить государство, нужно сломить его народ/население. Население может пострадать по разному, самое простое — голод, страх, отсутствие каких либо жизненных условий (кров, электричество, вода, тепло и т.п.).
vot
+1
vot, 16 Августа 2011 , url
Тут речь не идет об офицерском составе, я четко обратил внимание на «гражданские самолеты»… И вы всерьез оправдываете теракты на гражданских объектах, таких как метро, стадионы, кафе, дома?..
Вы понимаете вообще, что вас самих могут взорвать те же исламские фанатики, за которых вы сейчас вписываетесь?
ку
+1
ку, 16 Августа 2011 , url
Тут речь не идет об офицерском составе, я четко обратил внимание на «гражданские самолеты»… И вы всерьез оправдываете теракты на гражданских объектах, таких как метро, стадионы, кафе, дома?..

По той же второй мировой войне. Когда взрывали кафе, кинотеатры — гибли все, не только офицеры но и обычные люди. У вас этот факт, террористическая деятельность СССР на территории Германии вызывает сочувствие и глубокое сожаление?
Лично у меня — ни капельки не вызывает. Фашисткая Германия — агрессор, для победы все средства хороши, особенно если других больше нету.

С Ливией ситуация аналогичная. Европа — агрессор, Ливия — жертва. Террор для борьбы оправдан, но другое дело, что Каддафи не горит большим желанием задраконить Европейцев.

Он хоть и чудак, но очень умный. У него есть дети и внуки — он думает и об их будущем.
Вы слишком близко воспринимаете слова Каддафи — большая часть его речей, в части угроз — это блеф (у них там так принято постращать, зубы поскалить, покричать друг на друга)…

Вы понимаете вообще, что вас самих могут взорвать те же исламские фанатики, за которых вы сейчас вписываетесь?
Фундаменталисты и всякие фанатики (в том числе и некоторые футбольные) — это зло и это Агрессия. Я против. НО для защиты террор очень даже не плох. Это не есть хорошо, но в той ситуации, когда других способов нет отстоять свои права и свободы — только он и остается.
Вы сами вспомните декабристов, вспомните как наши революционеры царя батюшку «бомбили»…
godzila
+1
godzila, 16 Августа 2011 , url
Если у меня есть шанс оказаться в этом взорванном кинотеатере, а он есть, т.к. кадаффи выразил желание сотрудничать с алькаидой, той самой конторой, которая может быть спонсировала исламских радикалов, устраивающих теракты в россии, то кадаффи как ни крутите мой враг. И не надо детских расказов про то, что он говорит одно, но на самом деле думает другое и вообще белый и пушистый. А враг есть враг. Можно долго размазывать сопли по поводу справедливости, но мы как ни крути тоже с какого то бока европа и страна стоящая в опозиции исламским фундаменталистам.
ку
0
ку, 17 Августа 2011 , url
Кадаффи с Алькаидой не сотрудничает.
Алькаида воюет против Каддафи
abbruddle
0
abbruddle, 17 Августа 2011 , url
Ага. И сейчас вы договоритесь до того, что Аль-Каида выросла из пакистанских лагерей, в которых американцы обучали моджахедов. :)
ambrella
0
ambrella, 17 Августа 2011 , url
по поводу врагов России:

короче смотри: количество национальных денег национальных государств=по сумме количеству долларов в их центробанках — такая система — к доллару привязано
РФ продавая за доллары кладет их в ЦБ, те на них печатают рубли(в два раза таким образом повышая свой доход в количестве денег — и рубли и доллары теперь есть) — от этого происходит инфляция + эти деньги(рубли) как бы становятся собственностью банка и он их дает в кредит — делая таким образом экономику все более кредитной — от этого огромные долги у всех государств…
т.е. для нац государств это два раза плохо+ они не будут тратить эти доллары — так и рубли надо будет изымать, а это огромние убытки для них в деньгах… — т.е. они забирают таким образом доллары из оборота, поглощая американскую инфляцию(доллара)
+ полученные бабки государства вкладывают в американские ценные бумаги, повышая таким образом стоимость американской экономики, а те в свою очередь на это повышение могут напечатать еще долларов…
т.е. для америки это два раза хорошо)))
т.е. фактически вкладывая в америку, они их просто ей отдают — они их может на эту сумму еще напечатать… — и опять купить нефть — все покругу — причем от этого РФ проигрывает в два раза на сумму купленной нефти, а сша выигрывает в два раза...))))
фактически америка получает бесплатно нефть+ на эту сумм государство которое получает доллары еще попадает в долги, а стоимость амкриканской экономики на эту сумму становится дороже… и соответственно растет уровень благосостояния граждан…
а граждане других стран живя в их инфляционной и кредитной экономике становятся все беднее…
в сша же внутри страны нет инфляции — цены не растут…
это пипец просто…
вот эту схему американской экономики придумывал лауреат нобелевской премии по математике — не помню как зовут — по факту…
поэтому, когда в америке кризис — у них просто изымаются лишние кредиты или бабки из обращения, оздоравливая этим самым экономику(внешний долг к кризису не относится), а в других странах — жопа.

Так кто настоящий враг России?
ку
0
ку, 16 Августа 2011 , url
Он же в прошлом террорист, диктатор и убийца, который сейчас говорит о союзе с Алькаидой...
Ага, а по ночам он превращается в оборотня и бегает по округе в поисках свежего мяса на завтрак… А говорят еще — холодная война закончилась, пропаганда запада против социалистических режимов продолжается.

Можно вам нескромный вопрос?
Чем отличается революционер от террориста?
Муаммар Каддафи, Эрнесто Че Гевара, Фидель Кастро — они все личности неоднозначные и не равноценные, но что между ними общего?
vot
+1
vot, 16 Августа 2011 , url
Хотите, я вам о различия расскажу? Общее — революционное, его последующих деяний не оправдывает.
ку
0
ку, 16 Августа 2011 , url
Слабоватый ответ, сути не раскрывает и на поставленный вопрос ответа нет.

Садись — 2.
vot
0
vot, 16 Августа 2011 , url
Вообщем, если на пальцах, он окончательно перестал быть поддерживаем мною, после своей реакции на санкции ООН.
До этого, некоторыми его деяниями еще можно было гордиться, и его поддерживать…
ку
+2
ку, 16 Августа 2011 , url
Странно то — что вы считаете правомерным и законным принятия резолюции ООН по Ливии.
Главное нет ни фактов, нет ни доказательств, а такие жесткие санкции приняли.
И потом вас удивляет реакция Муаммара Каддафи на этот бред.
X86
+6
X86, 16 Августа 2011 , url
имеющего дело с радикальными масульманскими фанатиками
Я со многим могу согласиться в доводах против Каддафи, но тут вы перегнули. Всегда считал, что диктатор Каддафи, который правил Ливией больше 40 лет, сейчас воюет с радикальными мусульманскими фанатиками, которых из-за политических причин поддерживают страны НАТО.
ку
+5
ку, 16 Августа 2011 , url
В самую точку.
Именно террористы и НАТО (+ спецслужбы, + французский легион) сейчас воюют против сил лояльных Муаммару Каддафи.
ambrella
+1
ambrella, 17 Августа 2011 , url
в войнах каждый использует то, что может — когда у одних — тех кто нападает — перевес в технологиях и вообще военной силе, а у других нет ядерного щита — который тоже нацелен на мирное население, как и хим оружие и бактер оружие и гео, то то остаются диверсионные операции — которые альянс тоже проводит — как взрыв различных объектов на территории Ливии. разниа лишь в том, что одни это делают с применением высоких технологий, а другие с помощью диверсионных групп…
ну и в том как это подается СМИ — вспомним Грузию — это тоже часть современной войны — информационная война.
ку
+2
ку, 16 Августа 2011 , url
Вчера днём продолжались бои в прибрежном ливийском городе эз-Завия, расположенном на главном шоссе, ведущем в Тунис.

По официальным данным оппозиции и НАТО, город подвергся интенсивному ракетному и артиллерийскому обстрелу со стороны сил Каддафи. Западные информагентства транслируют репортажи о гибели мирных жителей в результате этого обстрела.

В то же время, по представленной западными СМИ информации, в результате обстрела из боевиков «никто не пострадал». Много вопросов возникло даже у европейских журналистов по поводу состава «революционеров», атаковавших днём ранее эз-Завия. По сообщению командования ливийской армии и свидетельству жителей города, среди боевиков много людей европейской внешности. Ранее в западной прессе обсуждалась вероятность участия в наступлении на эз-Завия подразделений Французского иностранного легиона.

На фоне заявлений оппозиции о «падении Завия» представитель Пентагона на условиях анонимности сообщил журналистам, что на самом деле уверенного контроля над городом нет. По официальным данным ливийского правительства уже днём 15 августа в центре эз-Завия не было никаких признаков боевиков.

Вечером 15 августа агентство Рейтер сообщило, что контрольно-пропускной пункт на границе с Тунисом действует и над ним развевается зелёное знамя Джамахирии. Журналисты также отметили, что в целом поток автомобилей через границу стал меньше, но грузовые автомобили идут в направлении Триполи.

При этом все западные СМИ в один голос утверждают, что эз-Завия контролируется мятежниками, однако контроль правительственных сил над КПП на границе и поток грузов в направлении Триполи говорит об обратном. Учитывая это можно сделать вывод о том, что мятежники как минимум снова не контролируют главное шоссе, а значит и центр эз-Завия.

15 августа была растиражирована информация о том, что мятежники взяли город Гарьян, расположенный рядом с нефтегазовыми коммуникациями. Также как и от эз-Завия, от Гарьяна дорога ведёт в направлении Триполи. Это позволило командованию боевиков заявить, что «Триполи окружён». Однако ни один корреспондент не смог попасть в Гарьян. Все были
вынуждены опубликовать сообщение о «взятии Гарьяна» с оговоркой, что проверить эту информацию не представляется возможным.
comander
+11
comander, 16 Августа 2011 , url
монетизация неликвидных складских заказов ВОЗ… интересно они все свои вакцины от свиного гриппа втюхали?

Kobnet
+12
Kobnet, 16 Августа 2011 , url
Как так можно — чужие деньги, без решения суда? И после этого говорят о презумции невиновности и главенстве закона?
Одно это «дело» перечёркивает все «благие намерения», выраженные в словах. Особенно ярко высветилояь, когда это "… заявил У.Розенталь"

godzila
-1
godzila, 16 Августа 2011 , url
Можно можно. Можно посадить в тюрьму и дать умереть от какой нибудь болезни. Можно достебаться по какому нибудь поводу и тоже посадить. Все можно. Вы с марса?
Kobnet
+10
Kobnet, 16 Августа 2011 , url
Нет, я не с Марса.
Я — из Советского Союза. Это ещё дальше, чем Марс.
LevM
-3
LevM, 16 Августа 2011 , url
Тогда вам уж точно нечего удивляться ;-)
ку
+1
ку, 16 Августа 2011 , url
Можно посадить в тюрьму и дать умереть от какой нибудь болезни.

Можно и посадить. Тока не нужно делать вид бедной овечки и мученика — нихуя он на такую роль не тянет (вы знаете о ком я).
«Дядя Сэм» на которого он работал — мог бы его и по лучше «крышевать», да вот тока не судьба была им руки по локоть сувать куда не следует…
godzila
-2
godzila, 16 Августа 2011 , url
Да без проблем. Я не спорю — совсем не мученник. Тут как говорится — чья бы корова мычала. Россия оплот справедливости и законности — ну не знаю. Вот мировой лидер по производству полония — это да.
abbruddle
0
abbruddle, 17 Августа 2011 , url
Ну, французы и Голдман Сакс свой профит с Каддафи уже поимели.
Остатками можно и поделиться. Почему бы и нет? Цивилизованные же люди, не людоеды.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать