Почта США на грани банкротства

отметили
89
человек
в архиве
Почта США на грани банкротства
Государственная почтовая служба США (United States Postal Service, USPS) находится на грани банкротства. Чистые убытки компании по итогам девяти месяцев 2010-2011 финансового года выросли на 5,5%, составив 5,7 млрд долл. по сравнению с чистыми убытками в размере 5,4 млрд долл. по итогам аналогичного периода годом ранее.

При этом в III квартале текущего финансового года чистые убытки USPS составили 3,1 млрд долл., передает Reuters со ссылкой на материалы оператора почтовых услуг на территории США.

На фоне бедственного финансового положения в USPS предупредили, что компания вскоре может объявить дефолт по своим обязательствам перед правительством, если конгресс откажется помочь службе.

Отметим, что компания, которая не получает поддержки от государства, находится в процессе реформирования на фоне снижения объемов почтовых отправлений (в связи с ростом популярности электронных услуг). В USPS отмечают, что главными факторами, которые увеличивают убытки компании, выступают расходы на выплату зарплаты персоналу и выполнение социальных обязательств.

«Мы столкнулись с серьезным кризисом ликвидности, вскоре мы прекратим выполнять свои социальные обязательства, — заявил главный финансовый директор USPS Джозеф Корбет. — Если не изменить законодательство, то в сентябре мы не сможем выполнить страховые взносы в объеме 5,5 млрд долл.»

В настоящее время топ-менеджмент изучает возможность закрытия около 3,7 тыс. из 32 тыс. отделений службы.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 5 Августа 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
davaeron
+1
davaeron, 5 Августа 2011 , url
В который раз?
LevM
+9
LevM, 6 Августа 2011 , url
Не в который раз, а все еще. Она финансируется из бюджета и дабы избежать грядущих сокращений возопила до срока.

pomorin
+4
pomorin, 6 Августа 2011 , url
У почты, как и у правительства США есть предел, ниже которого не может опускаться ее убыточность. И она постоянно около него балансирует. Лет 5 — уже точно. Хотели снизить убыточность путем сокращений персонала — не дал профсоюз. Хотели сократить чисто отделений не дали сами абоненты путем подписывани петиции против закрытия. Может быть, сократят количество доставочных дней — будет 5 в неделю, вместо 6.
GreyWolf
+3
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
А цены за пересылку поднять не пробовали? :)
Popeye
+3
Popeye, 6 Августа 2011 , url
Минус.
Вы уж простите, но вопрос 5ого класса: при увеличении стоймости транспортировки, что увеличится? и к чему это приведет?
Marlan
0
Marlan, 6 Августа 2011 , url
Приведёт к падению ВВП.
GreyWolf
-1
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
Правильно, какая разница. С любом случае оплатит налогоплательщик. Только честнее, когда за перевозку заплатит американец, которому нужна конкретная посылка, а не весь мир, одалживая Америке деньги, на поддержание убыточных конторок. Американское правительство с начала 20-ого века живет не по средствам… Уж больно привыкли.

Все эти кризисы — это цветочки. Пипец будет, когда азиаты захотят зарплаты американского уровня. Вот тогда-то придется начать америкосам реально ум напрячь, а не бумажки на Wall Street перекладывать… Айподы не каждые пол года будут покупать, а раз в 10 лет…
pomorin
+2
pomorin, 6 Августа 2011 , url
Херню — то заведомую не несите…
GreyWolf
-2
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
В чем именно херня? Вся мировая экомика и западное благополучие держится за счет рабской силы азиатов и спекуляции. Спекулятивный пузырь сдулся — начался кризиз. Когда рабы закончатся — будет вообще жопа…
pomorin
+3
pomorin, 6 Августа 2011 , url
И это тоже херня… Ну не знаю я, каким еще лозунгом отвечать на наборы лозунгов… :))))
GreyWolf
+1
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
У меня сейчас куча знакомых осталась без работы, так как производство перенесли в Китай и из-за того что китайцам не надо 1000$ в месяц платить. У нас в Литве уже даже архитекторы и конструкторы без работы остаются. Дешевле купить проект в Китае нежели у местных заказывать. Если китайцы еще качественно научатся программировать, то европейским и американским софтоделам можно будет зубы класть на полку…
pomorin
0
pomorin, 6 Августа 2011 , url
Прискорбно, надо переучиваться, значит, архитекторам и конструкторам или умерять свои аппетиты, или требовать от своего правительства принимать меры — иначе нахрена оно? Насчет софта — это к индусам, но я все равно не понимаю, при чем тут американская почта?
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
иначе нахрена оно?
Я уже давно понял, что оно — неизбежное зло с которым можно только смириться. Как колорадский жук в огороде, пропал, когда картошку перестали садить. Так и литовское правительство само пропадет, когда все жители сбегут…
GreyWolf
+1
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
все равно не понимаю, при чем тут американская почта?
Я просто на свое правительство обозлился. У нас когда-то тоже Почта в жопе была. Ее пнули под зад и выплывайте, как умеет. Всех посокращали и на х… послали… У нас с народом не церемонятся. Если почтовое отделение не рентабельно закрывают без вопросов. Аналогично с поликлиниками и т.п. У нас с социальщиками не церемонятся. Кризис начался без базаров социальным работникам зарплаты в 2 раза уменьшили, пенсии пенсионерам срезали. Пенсии срезать было не по закону — переписали закон. Мол когда кризис кончится, тем пенсионерам кто выживет, вернут разницу :):):) VAT на 1% подняли — показалось мало, тогда еще на 3%. Денег все равно не хватает, тогда акцизы на топливо подняли. У нас в Литве бензин дороже, чем в Люксембурге и Бельгии :):):) И все no problem — государство выжило (в отличии от народа). А у вас там пол года Обама с конгрессом бодается…

Цена на нефть за неделю упала на 10%, а цены на бензин выросли на 10%. Зато ВВП (по причине нефтезавода в Литве) выросло в несколько раз. Абсолютно все медным тазом накрылось, зато литовцы перед Брюсселем расхвастались, что по росту ВВП Литва впереди всей Европы. А там их еще и похвалили за успехи :((…
pomorin
0
pomorin, 6 Августа 2011 , url
Просто наш этот разговор не в формате темы, мне кажется…
pomorin
+1
pomorin, 6 Августа 2011 , url
Вообщем — то поднимали и не раз. За 10 лет (? — не отслеживал, со слов тещи) марка подорожала на 10 центов, с 39 до 49 центов.
Popeye
0
Popeye, 6 Августа 2011 , url
Согласен, 6ой день эт как Бонус. Приятно но не обязательно. Да и ЗП и прочие «вкусности» им можно легко урезать, желающих работать нынче навалом.
pomorin
+3
pomorin, 6 Августа 2011 , url
Урезать особо не получится — есть трудовое законодательство и профсоюз.
LevM
+4
LevM, 6 Августа 2011 , url
Для меня USPS — пример неэффективности госсударственных предприятий. За последнии 15 лет использование почты возросло наверное раз в 10. И весь этот новый рынок захватили частные компании — UPS, FeDex. При этом USPS имела огромные преимущества (от развертывания, до широкой спины дяди Сэма). А результат? Одни гребут деньги, другие так и прячутся за спиной бюджета.
pomorin
+4
pomorin, 6 Августа 2011 , url
USPS имеет свою нишу — бюджетная почта, которая есть всегда. Что неэффективна — может быть, но она нужна пока что. По — моему, зарабатывание денег для бюджетной компании не главное. Ее задача — надежная почтовая связь везде.
LevM
+3
LevM, 6 Августа 2011 , url
Согласен
Popeye
+3
Popeye, 6 Августа 2011 , url
USPSники вообще «жирно» конечно живут, но чтобы до банкротства дело дошло, даже мысли такой небыло.
Хотя походу в США все гос компании так работают: еще, еще, еще, еще,… еще.
firevoodoo
+11
firevoodoo, 6 Августа 2011 , url
Магическое словосочетание «США» и «банкротство» оказывает сильное воздействие на умы пользователей н2;)

Popeye
+2
Popeye, 6 Августа 2011 , url
У меня логика точно такой же вывод сделала при виде новости:)
Dronis
+5
Dronis, 6 Августа 2011 , url
США… Почта… Бакротство… А Почта России как поживает? Объективно, из-за развития интернета и телефонии, в услугах почты всё меньше нуждаются. Следовательно, весь её аппарат начинает работать вхолостую.
Отсюда: либо интернет и телефонию (ГТС) соединять с почтой в один узел (как было при СССР — узел связи такой-то), либо закрывать, либо ради незначительного числа посылок-бандеролей, кормить вынужденных дармоедов.
Popeye
+1
Popeye, 6 Августа 2011 , url
Почта, Транспортные компании/услуги, это фундамент (чуток громко сказано, но пусть) рыночной экономики. Много писать не буду (время позднее уже), скажу одно: все выводы которые вы сделали, неправильны.

из-за развития интернета и телефонии, в услугах почты всё меньше нуждаются
Причина тут не в интернете и телефонии, а совсем в другом.
Dronis
0
Dronis, 6 Августа 2011 , url
В чём?
Popeye
+2
Popeye, 6 Августа 2011 , url
Как раз таки с развитием интернета и телефонии, товарооборот должен увеличиться, но при одном условии: дешевые и качественные транспортные услуги. Причин по которым у нас все так тяжело с почтой, очень много, от дорог и инфрастуктуры, до непосредственно самого рынка, который еще совсем молод у нас.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
Почемуто частные транспортные компании не жалуются ни в отсутствии клиентов, ни в финансах. А вот в государственных — это сплошь и рядом. Почему какой-нибудь Джон Смит на заводе должен переживать, что какой-нибудь Стив Джобс слишком много тратится на перевозку айпадов и имеет из-за этого навара всего 300%, а не 400%?
Popeye
+1
Popeye, 7 Августа 2011 , url
Дак никто и не спорит о недостаточной эффективности бюджетной почты, и раздутых социальных привилегий для ее сотрудников за счет бюджета. Кстати я об этом уже писал:

USPSники вообще «жирно» конечно живут
Согласен, 6ой день эт как Бонус. Приятно но не обязательно. Да и ЗП и прочие «вкусности» им можно легко урезать, желающих работать нынче навалом.
Popeye
0
Popeye, 7 Августа 2011 , url
Почему какой-нибудь Джон Смит на заводе должен переживать, что какой-нибудь Стив Джобс ...
Потому-что этот дядя Смит, работает на таких как Стив, и от качества, цены на транспортировку товара кот он выпускает, так или иначе зависит его ЗП.
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
У сейчас у современной почты сама почта — это вторичное. У нас почта сейчас занимается переводами денег, инкассацией магазинов и даже рассылкой спама (правда бумажного). Посылки по домам не носят, зато каждый день почтовый ящик забивают рекламами и прочей макулатурой…
comander
+1
comander, 6 Августа 2011 , url
каждый день почтовый ящик забивают рекламами и прочей макулатурой…
это не почта
croatian
+3
croatian, 6 Августа 2011 , url
Могут уменьшить убытки, беря пример у наших — тупо подворовывать посылочки с айпадами, как это было недавно.
shuron
+2
shuron, 6 Августа 2011 , url
Да и бог сней… что конкурентов мало что-ли?
LevM
+7
LevM, 6 Августа 2011 , url
Почта в США один из атрибутов федеральной власти. Она и не должна быть прибыльной. Она должна быть, все. Суды ведь тоже не выгодное предприятие. Но никто от них из-за этого не отказывается.

shuron
+1
shuron, 6 Августа 2011 , url
В Германии уних почта частная пару пятилеток, но у них там ренгламент какойто на обслуживанеи отдаленных и убточных регионов. Дотации вивлимо за них.
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
А в Англии на почте одни индусы и пакистанцы. На зарплаты в роялмайл англичан не заманишь :)…
shuron
+1
shuron, 6 Августа 2011 , url
Ну финансого слабые соц. слои всегда заполняют те нисшигде средний клас уже не хочет…
Обычно иимгранты и являются этим «низким» заполняющим классом. Вопряки пугалог праворадикалов, «масса» имигрантов конкурирует по работе скорее с очень плохо учившимся в школе местном наслеении да и то…

В логистике большая конкуренция а маржи маленькие, зарплоаты там никакие. В Германии все эти преревозчики из иностранцев на базовом уровне состоят.
DHL, Hermes, DPD, зарубежные UPS и т.д.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
Правые радикалы как раз чаще всего «плохо учившимся в школе местном население». :) Правда некоторые плохо учились из-за того что были ленивые, а некоторые — когда Бог мозги раздавал они не в ту очередь встали. Был у меня в классе один, вроде и работы не боялся, и как человек не плохой, а вот ни в каких науках ни в зуб ногой. В баскетбол на школьном уровне играл просто класс, а ростом чтобы баскетболистом стать — тоже не вышел. Облом по всем фронтам…
GreyWolf
+1
GreyWolf, 6 Августа 2011 , url
Иммигранты разные бывают. У нас сейчас наводнили цыгане из Румынии. Сейчас конкурируют с местными цыганами на рынке труда карманников и сбыта герыча :) Сейчас дофига турков появилось, тут местным негде работать, а чем эти турки занимаются вообще не известно. Видно перевалочный пункт по дороге к вам в Германию :):):)
shuron
+2
shuron, 6 Августа 2011 , url
мигранты имигрантам рознь, это точно.
Это немцы недавно тоже поняли, был рад публикаций…
А теперь даже радеют за прилив квалифицированных рабочих.
В политических дебатах им приходится делать неприличный шпагат, между игрой на страха правоконсерваторов и либералов или просто здравомыслящих, не говоря уже о мэнедрерах фирм, лообиистов экономики с другой стороны.
Popeye
+1
Popeye, 7 Августа 2011 , url
В Германии уних почта частная пару пятилеток, но у них там ренгламент какой-то...
Неплохой пример того, как нужно распределять бюджет. В данной медели разрешается вопрос эффективности.
shuron
0
shuron, 7 Августа 2011 , url
Да, согласен.
pomorin
0
pomorin, 6 Августа 2011 , url
источник: media.trafficgods.ws


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать