Очередная арт-провокация: на Садовом кольце появился билборд с Бараком Обамой

отметили
40
человек
в архиве
Очередная арт-провокация: на Садовом кольце появился билборд с Бараком Обамой
Огромная пародия на рекламу жилого комплекса украсила центр российской столицы.
На Садовом кольце в Москве неизвестные заклеили рекламный билборд кавер-версией рекламного плаката с Наоми Кэмпбелл.

Место чернокожей модели на нем занял президент США Барак Обама.

Надпись также изменена. Если Кэмпбелл рекламирует жилой комплекс «Легенда Цветного» (очевидно, имеется в виду Цветной бульвар), то Обама — «Легенду Ливии», которую периодически бомбят американские и европейские военные, преследуя Муаммара Каддафи.

«А кто еще живой в доме?» — спрашивает с плаката Обама.

Примечательно, что в кавер-версии сохранилось название компании «Капитал-Групп», которая построила жилой комплекс.

Возможно, она каким-то образом причастна к арт-провокации, ведь заклеить огромный придорожный щит непросто — для этого нужны специальная техника и подготовленный персонал.

— Наша компания не имеет к этому никакого отношения! — заявила Life News пресс-секретарь «Капитал-Групп» Евгения Сазонова. — Мы сожалеем, что рекламная кампания нашего жилого комплекса была использована для недобросовестной политизированной акции. Расцениваем происшествие как ущерб репутации компании и вместе с агентством, рекламные билборды которого использованы незаконно, предпринимаем меры для выявления исполнителей данной провокационной акции и предъявления им обвинений в судебном порядке.
Это уже не первая акция в Москве, когда на видное место вывешивают изображения известных людей.

Несколько недель назад на Красной площади появились плакаты с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым в теннисной форме.

Еще раньше — карикатуры на Никиту Михалкова, Филиппа Киркорова и Муаммара Каддафи. И авторов этих перфомансов до сих пор так и не нашли.
Добавил Никандрович Никандрович 20 Июня 2011
проблема (1)
Комментарии участников:
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 20 Июня 2011 , url
Расцениваем происшествие как ущерб репутации компании
Плевать на Ливию и Обаму, но репутация компании — наше все.
Technician
+1
Technician, 20 Июня 2011 , url
Да это стопудово их собственная (Капитал групп) вирусная пиар-акция.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать