Юрий Моор-Мурадов: Израиль – жестокая страна. И это правильно. И это хорошо.

отметили
9
человек
в архиве
Юрий Моор-Мурадов: Израиль – жестокая страна. И это правильно. И это хорошо.


Многие простые люди обречены на тяжелый труд. Нет здесь кисельных берегов и рек, текущих дармовым молоком и медом. Хочешь есть – работай. Голод не тетка. Работодатели пытаются выжать из работников как можно больше.

Израиль безжалостен к сильным мира сего – президента отправляют в тюрьму за приставания к женщинам, премьера судят по обвинению в денежных махинациях, двоих министров уже поселили в тюрьме за присвоение общественных денег.

Израиль жесток и к олигархам. Не буду здесь пересказывать судьбу Лернера (Бен-Ари), Гайдамака.

Ко всем жестокостям, свойственным любой стране независимо от социального строя, к особого рода жестокостям, характеризующим свободное общество, добавляются свои, специфические, вызванные исключительным положением страны, постоянной опасностью террора.



Так почему же я написал, что такая жестокость — это правильно и хорошо?

Вначале меня подмывало перефразировать Цветаеву: «не мать – а мачеха страна», но это было бы неверно. Ситуация на деле совершенно противоположная. Израиль как страна – не мачеха для своих граждан. Не она пришла в семью, в которой живут чужие для нее дети. Она – именно мать, которая принимает обратно в свой дом своих родных детей, разбросанных по всяким интернатам и детдомам по всему миру. И привозящим оттуда не только то хорошее, что смогли впитать, но и все плохое, что могло в них прорасти против их воли, как то водится в подобных заведениях.

И в такой ситуации матери – именно из любви – приходится иной раз применить и силу, и жестокость. Ради всеобщего блага.



Приходится быть жестоким, если страна лишена природных богатств, зато богата внешними врагами, и оборонные расходы составляют львиную долю бюджета.

Добавил manny21 manny21 17 Июня 2011
проблема (7)
Комментарии участников:
Bicycle
-1
Bicycle, 17 Июня 2011 , url
манни, ты заебал копать все новости подряд! я всё пытался понять по какому алгоритму ты банишь, но пришёл к выводу, что ты просто мудак.
manny21
-1
manny21, 17 Июня 2011 , url
Не все, вы ошибаетесь:
news2.ru/profile/manny21/activity/

Алгоритм простой: неинтересные новости помечаю «неинтересно», спам помечаю «спам». Непонимание видимо оттого, что у вас какой-то другой алгоритм.
Bicycle
0
Bicycle, 17 Июня 2011 , url
не у меня, а у большинства обитателей н2.
или, что, у тебя алгоритм изменился (обострился?)? — раньше ведь не пакостил так! что случилось?
manny21
-2
manny21, 17 Июня 2011 , url
Я здесь с 2006 года и всегда так поступал. Просто с недавнего времени на работе у меня появились небольшие «окна» на минут 10-15, которые я решил тратить на «Последние новости». До этого я в основном читал только «Рекомендованные».

И если я копаю новость про взрыв в Нигерии, это не пакость, это значит что меня проблемы негров не волнуют. То же самое про драки гастарбайтеров, буйных слонов и прочее.

Призываю всех поступать как я, будьте честны, хватит бояться. От этого н2 только выиграет.
Bicycle
+3
Bicycle, 17 Июня 2011 , url
от этого н2 будет состоять на 99% из политики. все новости про Россию сплошняком про политику, и даже где политикой не пахнет, всё равно участники начинают выдумывать политические аспекты и подплёки российских событий (новостей).
неужели вам хочется замкнуться на россии? в мире много чего интересно происходит — поинтереснее всяких агиток про путина и навального.
manny21
-2
manny21, 17 Июня 2011 , url
> от этого н2 будет состоять на 99% из политики

Не будет. Просто изчезнет скучное и второстепенное. Про обнимающихся котят и пр.
Beast
+3
Beast, 17 Июня 2011 , url
Немного не так. Мне тоже абсолютно похер на все, к примеру, творящееся в Белоруссии. Но я новости не копаю и читаю, т.к. разноплановые новости развивают кругозор и мышление. Если я буду оставлять только то, что интересно мне лично… да 99.9% придется копать.
Я копаю только новости, наличие которых на главной, уверен, никому не нужно
manny21
-2
manny21, 17 Июня 2011 , url
Да, такая позиция у большинства. И понятно почему — если всё делать по-честному, люди обижаются, мстят, начинают ломать кайф. А ведь кайф это то за чем человек приходит на н2. (Не за новостями же. Это лишь обёртка конфеты.) Всё понимаю.

У меня другая позиция. С вредительством она никак не связана. Всё совсем наоборот, и началось это не недавно, старожилы в курсе.

У вашей позиции есть свои плюсы, есть свои минусы.
У моей — свои.

В силу разных причин каждый вибирает что-то своё. Я уважаю ваш выбор. Почему бы вам не ответить взаимностью?
Beast
0
Beast, 17 Июня 2011 , url
Я тоже уважаю :) Поэтому буду копать не все ваши новости, а которые не интересны лично мне :) Новости остальных я буду копать по-старому :)
manny21
-2
manny21, 17 Июня 2011 , url
Это правильный подход. Из искры возгорится пламя. )
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2011 , url
меня проблемы негров не волнуют
Судя по этой новости, вас волнуют проблемы Израиля. А меня нет.
Если каждый из первых сотен топа начнет не пропускать, а именно закапывать неинтересные лично ему новости, то здесь ни одна новость в топ не выйдет. Люди разные и интересы у всех разные.

Пропустить не закапывая не интересный лично вам, но в целом содержащий новостной элемент пост — это не трусость, а нормальный и честный подход. Ваше поведение в социальной сети антисоциально, подумайте над этим.

Bicycle
+1
Bicycle, 17 Июня 2011 , url
человек недавно начал работать в серой ленте, видимо ему пока непонятен «негласные кодекс незакапывания».
manny21
-2
manny21, 17 Июня 2011 , url
> Судя по этой новости, вас волнуют проблемы Израиля. А меня нет.

Всегда задавался вопросом — зачем вы пишете комменты к новости, которой поставили «неинтересно»?

Возможные варианты:
1. новость всё-таки интересная, но автор рожей не вышел.
2. новость всё-таки интересная, но автор рожей не вышел.
3. новость всё-таки интересная, но автор рожей не вышел.
4. новость всё-таки интересная, но автор рожей не вышел.

> Если каждый из первых сотен топа начнет не пропускать, а именно закапывать неинтересные лично ему новости, то здесь ни одна новость в топ не выйдет.

Выйдет. Просто у новостей вес станет поменьше. Алгоритм оценки новостей будет продолжать работать. Смотрим на хабрахабр, топове статьи там копают десятки людей, от чего они не перестают быть топовыми.

> Ваше поведение в социальной сети антисоциально, подумайте над этим.

Некоторое время назад мне казалось что было бы здорово если бы (например) президентские выборы имели открытое голосование. Мол не было бы подтасовок, вбросов и т.д. Позже изменил взгляд на это дело, чутка разобравшись как наш брат реагирует на инакомыслие. Настоящая ситуация на н2 лишь укрепляет этот взгляд. «Проголосовал за кровавого Путина? А ну-ка отвечай». И если на н2 война — это трындёж и нажимание на кнопочки, в реале это мясо и хруст костей.
u.nik.myopenid.com
+6
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2011 , url
Всегда задавался вопросом — зачем вы пишете комменты к новости, которой поставили «неинтересно»?
Затем, что в ряде случаев считаю нужным объяснить свою позицию.
Соглашусь, что это нехарактерно, и кому-то может быть непонятно.

Выйдет. Просто у новостей вес станет поменьше. Алгоритм оценки новостей будет продолжать работать. Смотрим на хабрахабр, топове статьи там копают десятки людей, от чего они не перестают быть топовыми.
Не выйдет. С одной-двумя лопатами выходит. А с пятью лопатами от топ-100 не выйдет, если это не феерически сенсационная новость, способная собрать за час полсотни голосов. Вопрос не в соотношениях, а в принципе.
С хабром сравнивать смысла нет, разные алгоритмы, разные масштабы аудитории, разные принципы. Здесь не хабр.

И если на н2 война — это трындёж и нажимание на кнопочки, в реале это мясо и хруст костей.
Меня выводят из себя лишь хамство и откровенное промывание мозгов.
Mindwork
0
Mindwork, 19 Июня 2011 , url
Манни, новость в топ не выйдет, вы не правы. Ваши рассуждения об алгоритме выхода новостей — всего лишь ваши предположения. Мой опыт пребывания на сайте, а он немногим меньше, чем ваш, подсказывает что новость получившая одну-две тяжелых лопаты практически гарантированно в топ не попадает. Вес лопаты на сайте явно избыточен — это очевидно. Поэтому я согласен с Юником, ваше поведение антисоциально. Если еще какой-нибудь чудак возьмет с вас пример и также начнет массово копать новости, в топ вообще почти ничего выходить не будет. И так уже в выходные дни с новостями очень кисло.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 17 Июня 2011 , url
Он правила не нарушает, каждый может голосовать как он хочет.

В конце концов его одно «н» ничего не решает, если много других голосов за новость…

Для этого и создан Ньюс2 — это субъективные новости, :)…

За «мудака» вам «минус», :)…

Манни тоже «минус» за новость, потому что мне неинтересно…
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 17 Июня 2011 , url
О! Мне тоже «минус», :)…

Это нормально…
LevM
+1
LevM, 17 Июня 2011 , url
Это не столько жесткость сколько отсутствие авторитета о котором вчера писал. И что с того что премьер или олигарх. В позу и на плаху.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать