НАТО впервые использовало в Ливии боевые вертолеты

отметили
30
человек
в архиве
НАТО впервые использовало в Ливии боевые вертолеты
В ночь на 4 июня силы НАТО впервые применили в Ливии боевые вертолеты, сообщил командующий операцией канадский генерал Шарль Бушар. Удары наносились по боевой технике и военному имуществу войск, лояльных Муаммару Каддафи.

Два британских вертолета Apache, базирующиеся на борту вертолетоносца Ocean, уничтожили радарную установку, армейский КПП и еще два сооружения военного назначения в районе города Брега и благополучно вернулись на корабль, сообщил командир Ocean. Французские вертолеты «Газель» также справились с заданием успешно и без потерь, передало BBC.

Решение перебросить на Ocean четыре вертолета Apache премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон принял 27 мая. Использование вертолетов, летающих на меньшей высоте и с меньшей скоростью, чем самолеты, снижает риск случайных потерь среди мирного населения, но увеличивает опасность для пилотов, поскольку войска Каддафи, возможно, до сих пор располагают несколькими тысячами переносных зенитных ракет. В последние недели союзные ВВС активизировали налеты на командные пункты и средства связи ливийской армии в столице страны Триполи.

Франция, Британия и США передали руководство боевыми действиями командованию НАТО 31 марта. Первоначально установленный 90-дневный срок натовской операции истекает 27 июня. В среду руководство альянса продлило ее следующие 90 дней.
Добавил ку ку 4 Июня 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
ку
+6
ку, 4 Июня 2011 , url
Наблюдатели отмечают, что в НАТО ищут способы изменить ситуацию в Ливии, где не удается добиться перелома в затяжной войне против Каддафи. Военные Альянса считают, что для достижения своих целей НАТО полезно частичное перевооружение. Ранее в СМИ поступали сообщения, что войска НАТО испытывают «снарядный голод». О дополнительных военных закупках в связи с необходимостью участвовать в ливийской кампании в мае заявило оборонное ведомство Канады. источник

в восточных провинциях (мятежников) взорвано 4 трука с «гуманитарным» оружием изза границы. Кстати Ливийская Армия уже задействована на 10%(Защита Триполи от диверсантов). Теперь во всех городах воюют ополченцы, т.к. Каддафи роздал своим гражданам 750тыщ штыков для защиты их родины. Так что бомбить там кроме граждан Ливии некого))
people_can_fly
+2
people_can_fly, 4 Июня 2011 , url
В говно втоптали вояки Закон.
Haifi
+2
Haifi, 4 Июня 2011 , url
Страна в качестве бесплатного плацдарма для испытания военной техники…
Как же я желаю бесславного поражения для НАТО! Свечку что ли в православной церкви в помощь ливийскому народу поставить?
begemoth
0
begemoth, 4 Июня 2011 , url
Свечку что ли в православной церкви в помощь ливийскому народу поставить?
LOL))
И черного петуха в полночь на перекрестке закопайте, говорят помогает.
pingpong
+1
pingpong, 4 Июня 2011 , url
Вот оказывается почему у нас такие плохие дороги!
begemoth
+2
begemoth, 4 Июня 2011 , url
На черных петухах экономят, сволочи.
LevM
0
LevM, 4 Июня 2011 , url
в помощь ливийскому народу
Хорошо что у вас уже имеется мнение по поводу что хорошо для «ливийского народа». Осталось только найти такой народ. Нет в природе «ливийского народа». Антропологически нет. Имеются племена (с племенной формой правления и классически племенным образом жизни). Имеется искуственно созданое госсударство выдающее ливийские паспорта. Но нет, не сформировалось «ливийского народа». Если настаиваете, зовите их арабами.

Кстати, аналогичное заблуждение вообще характерно для постсоветского пространства. Думаю, все идет от советской пропаганды о некоем «советском народе» который как оказалось за 2 недели развалился на десятки народов — литовский, украинский и т.д… С народом такого произойти в принципе не может.
ку
0
ку, 4 Июня 2011 , url
Думаю, все идет от советской пропаганды...
Вы много не думайте, лучше пейте кефир.
Советская пропаганда тут не причем.
LevM
+2
LevM, 4 Июня 2011 , url
Зачем мне кефир? США не импортирует огурцы из Европы. Хотя, в магазине есть «русские» и «израильские» огурцы. Вы-бы по существу отвечали. Тоже радеете за «ливийский народ» или просто за ливийцев?
ку
+1
ку, 4 Июня 2011 , url
Зачем мне кефир?
Для удовольствия!
Европейские огурцы тут не причем.
Если вам не нравится кефир — пейте пиво или квас :)
У вас же там в Америке квас же продают?
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 4 Июня 2011 , url
Ряженка! Только ряженка!
people_can_fly
+2
people_can_fly, 4 Июня 2011 , url
С такой логикой и американцев не существует, ибо там тоже винегрет из разных национальностей. «Ливийский народ» означает граждан Ливии, а не некую единую национальность.
LevM
0
LevM, 4 Июня 2011 , url
На счет американцев, слышал такое мнение от самих американцев. В целом, они не совсем народ как национальные народы Европы. Но у них есть своя культура, своя история. Они уже почти не страна иммигрантов. В какой-то момент, возможно сформируются в народ.
А термин «ливийский народ» для описания граждан Ливии так-же не имеет смысла как «росиянский народ» или если на то пошло, израильский народ. Есть россияне, ливийцы, израильтяне, американцы — граждане этих стран. Но это не народы, а граждане многонациональных госсударств.
ку
+1
ку, 4 Июня 2011 , url
ситуация на 4 июня 2011
LevM
-2
LevM, 4 Июня 2011 , url
Что-что? Когда это каддафисты захватили Мисурату? Или Аджабатию? Вот уж точно чьи-то мокрые фантазии. Из-за этого комента утопил новость.
ку
+2
ку, 4 Июня 2011 , url
Ополченцы мятежников оттуда нахуй послали.

А что НАТО что-то опровергает?
Кстати, что пресса с такой «охотой» Бенгази счас показывает?

Из-за этого комента утопил новость.
Ну от того, что вы новость залопатили, ситуация от этого не поменялась.
LevM
0
LevM, 4 Июня 2011 , url
От того что вы матом кроете, ваша воображаемая действительность все равно реальностью не станет. Я прежде чем писать проверил состояние дел на сегодня в обоих городах. Хотя мат, конечно, доказывает вашу правоту.
ку
+1
ку, 4 Июня 2011 , url
У вас есть другая информация — публикуйте.

P/S Вы давно не были в России.
Это не мат, это чувственное выражение ситуации, так сказать — ментальное выражение самой сути.
LevM
+3
LevM, 4 Июня 2011 , url
Мне неинтересно публиковать все перемещения дикарей по Сахаре. Вас это интересует на столько что вы постоянно приводите искаженную информацию. Неужели вы думаете что польза от лжи больше чем ущерб от уличения в этой лжи?
ку
+1
ку, 4 Июня 2011 , url
Я не считаю, что привел информацию, которая противоречит действительной ситуации. Бои там в настоящий момент не идут, мятежники молчат и даже не заикаются о том что контролируют данные объекты, СМИ об этом тоже ничего не говорят.
Так что, голословно меня во лжи обвинять — рано.
LevM
+2
LevM, 4 Июня 2011 , url
Есть в Вики страницы посвященные боям в этих городах. Обновляются систематически. По многу раз в день. Подписаны на них сотни человек. В обоих городах бои не идут ибо на данный момент кадаффисты разбиты и отступили. Имеются ссылки на источники. Тема закрыта и более неинтересна.

Есть еще одна причина по которой судьба Каддафи решена. На недавней встрече восьмерки Российское правительсво обменяло его на невмешательство Запада в Сирии. Поменяли Каддафи на Ассада. Так что Ассад домочит своих исламистов, Запад умерит свои действия в Сирии и дожмет потихоньку вашего любимца. Думаю, сделают это красиво — сменят (возможно при посредничестве России которая объяснит что делать нечего) старичка на какую-то слабую марионетку из его клана. Но как-бы это не произошло, тема с Каддафи закрыта. Еще неделю назад я-бы этого не сказал, но теперь уже все.
ку
-1
ку, 4 Июня 2011 , url
Боже мой, у меня даже нет аргументов чтобы противопоставить «ЖЕЛЕЗОБЕТОННУЮ», «ДОСТОВЕРНУЮ» ИНФОРМАЦИЮ, которую публикуют на ВИКИПЕДИИ, где ее очень умело и вовремя «кто надо» редактирует в нужную им сторону.
Ох, до чего же мы дожили, если СМИ и всякие писаки, которые про Ливию-то никогда не слышали и даже не знали где она находится начинают про нее «умные» вещи рассказывать. Ну профи, что сказать.

На недавней встрече восьмерки Российское правительсво обменяло его на невмешательство Запада в Сирии.
Все бы ничего, но судьбу Джамахирии, Россия не решает, ни с какого боку. Дима, может уж сильно не напрягаться, пусть продолжает играть на айпаде…
Уж тем более сейчас, когда за столько времени бомбежек и всякой помощи положение дел в Ливии ничуть не улучшилось, а все более усугубилось.
LevM
+1
LevM, 5 Июня 2011 , url
В вики приведены ссылки. Проверил. Более чем адекватны. Вы при всем этом ссылок привести не озаботились. Даже источник карты не указали. Полагаю, она с официального новостного агентства? ;)

Ладно, разговор исчерпан. Россия на Ливию не влияет, блин :)
ку
+1
ку, 5 Июня 2011 , url
информация из Ливийских источников.
им я доверяю больше чем официальным продажным СМИ запада и россии
LevM
+3
LevM, 5 Июня 2011 , url
А чего тогда не карта Европы с зелеными кружками вокруг Рима, Парижа, Лондона? Ведь обещал-же. ;)
ку
+1
ку, 5 Июня 2011 , url
Город Адждабия полностью освобожден от мятежников, благодаря совместным усилиям племен и честных людей, которые вмешались в эту борьбу. Телевидение Ливии Джамахирии встретилось с секретарем Народного Конгресса Ливии, с представителями руководства Адждабии и жителями города. Народ города обещал «встретить» крыс, если они попытаются прийти еще раз.
________________________________________________
Breaking News
people_can_fly
+1
people_can_fly, 4 Июня 2011 , url
Лев, Вы извините пожалуйста, но коробит от этого
перемещения дикарей по Сахаре
Вам тоже напомнить фразу пахана из фильма «Побег из Шоушенка» про запашистое дерьмецо?
LevM
+2
LevM, 4 Июня 2011 , url
Мне очень сложно найти с ними общие культурные ценности. Тем более, я не отличаю одних от других. Кое-кто считает что одна из сторон — «демократы». По мне и те и другие одинаково дики (т.е. им не привиты нормы моей цивилизации).
ку
-2
ку, 4 Июня 2011 , url
Вот только давайте не будем про демократию разглагольствовать.
Демократия у вас в Америке ничуть не лучше. Другое дело, что права человека более широко развиты и защищены…

А что касается самой демократии — что про нее можно сказать если выборы на главные государственные посты в США не прямые (президент, вице-президент). Вот, что эта за демократия, когда узкий круг элиты решает кому управлять страной? Это не демократия, это фарс.
LevM
+2
LevM, 5 Июня 2011 , url
При чем тут вообще?
people_can_fly
+2
people_can_fly, 5 Июня 2011 , url
Ку говорит, насколько я понимаю, что разница между США и Ливией не столь колоссальна, чтобы навесить ярлык на американцев «цивилизованные», а на ливийцев — «дикари». Но дело то не в этом, дело в систематическом нарушении международных законов о суверенитете. Может, больше дикари те, кто нарушают нормы международного права, а не те, кто занимаются земледелием в своих общинах? Кстати, в Израиле тоже много кто занимается земледелием. Я уже писал, что в Новокузнецке мне попадался в продаже картофель из Израиля. Причем дешевле местного!
people_can_fly
+1
people_can_fly, 5 Июня 2011 , url
Вся разница между Вами и ими, что родились в разных государствах, Вам дали образование. Но зато они могут быть ближе к природе и ценнее для нее. А в Вашей фразе «дикарь» звучит обидно и оскорбительно. Помнится, старина Гитлер называл русских «дикарями». Чем это для него закончилось, надеюсь, еще помнят?
LevM
+2
LevM, 5 Июня 2011 , url
Я что сказал что они генетически ущербны? Я говорю про культуру. Знаю достаточно арабов. Их культура к нашей отношения не имеет. Западной цивилизацией они не приручены. Своей не имеют (у них естественно есть культура, но их цивилизация погибла как римская). Соответственно и дикари.
people_can_fly
0
people_can_fly, 5 Июня 2011 , url
Вы как Шалтай-Балтай из сказки Л. Кэролла с его бессмертным: «Слова значат для меня ровно столько, какой смысл я в них вкладываю». У него любое слово могло в зависимости от настроения менять смысл.
ДИКАРЬ — человек, находящийся на ступени первобытной культуры (толковый словарь Ожегова).
Это, чтобы исключить «шалтай-балтайство».
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
дикарь [дикарь] 1. м. 1) Человек, находящийся на первобытной ступени развития. 2) разг. Нелюдимый, застенчивый человек. 3) а) перен. Невоспитанный, невежественный человек. б) Грубый, жестокий человек. 4) перен. разг. Тот, кто отдыхает, путешествует, лечится и т.п. без путевки (обычно с оттенком шутливости). 2. м. разг. Дикий камень.
Энциклопедический словарь
people_can_fly
0
people_can_fly, 5 Июня 2011 , url
К НАТОвцам 3) б) очень подходит.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
Перечислять замучаешься, к кому подходит.
LevM
+2
LevM, 5 Июня 2011 , url
В антропологии и политической экономике существует понятие chiefdom (вики почему-то переводит как «вождество», никогда не слышал этого термина по русски). Классический пример — бедуинские племена так-же населяющие и Ливию. Да и остальные племена о которых вы слышите — именно это самое.
Так вот, варвары разрушившие Древний Рим имели именно такое-же социальное устройство. В отношении их, полагаю, термин «дикари» не обиден?
Многие, наверное, бывали в Синае. Может кому удалось посетить бедуинский лагерь? Настоящий, не для туристов. И врядли кто выходя сказал: «о какие высоко цивилизованные люди!»
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
chiefdom
1) положение главы племени;
2) территория под управлением вождя племени.
LevM
+1
LevM, 5 Июня 2011 , url
Есть еще измерение: это еще и политическое устройство альтернативное госсударству. Поэтому конфликты в таких искуственно созданых европейцами госсударствах тут-же скатываются к гражданской войне. А потом европейцы месяцами не могут понять кто против кого и чего они хотят.
people_can_fly
+2
people_can_fly, 5 Июня 2011 , url
Лев, Вы мне зубы не заговаривайте :) Вы назвали ливийцев дикарями, а сейчас увиливаете, переводя на древних варваров, захвативших Древний Рим. Я видел фотографии, сделанные в Ливии. Да, там есть места, чуждые нашей культуре, но есть и вполне привычные нам здания, автомобили, самолеты. При всем уважении к Вам, не соглашусь: они не дикари, а люди иной нам культуры. Только и всего.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
ДИКАРЬ — человек, находящийся на ступени первобытной культуры
иной нам культуры. Только и всего.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 5 Июня 2011 , url
Хм… Называть всех людей с иной культурой дикарями… Ожегову бы в голову такое не пришло бы… Это получается, что для меня американцы — дикари. И японцы, те уж точно — дикари. И китайцы. И мексиканцы. Да все! Вон оно как, Михалыч.
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
Всех называть пришло в голову Вам. Я просто указал, что дикари отличаются от нас культурой. И никак не утверждал, что любой отличающий ся от нас культурой является дикарём.
people_can_fly
0
people_can_fly, 5 Июня 2011 , url
Спасибо, кэп!
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
Да, пожалуйста, я сказал, что Вы передергиваете, Вы согласились, мне достаточно.
LevM
+1
LevM, 5 Июня 2011 , url
Блин, японцы и американцы построили цивилизацию: госсударства, сложные общества, систему самоуправления больших масс людей, сложные экономические системы. У племен этого нет. Я специально привел пример Римской Империи и варваров. Не дело в уровне ментального развития или качестве предметов культуры.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 5 Июня 2011 , url
Что? Японцы и американцы построили цивилизацию? О мой бог!
LevM
+1
LevM, 5 Июня 2011 , url
Не вижу предмета спора. yurivr привел именно ключевые фразы.
Haifi
0
Haifi, 5 Июня 2011 , url
«Мне очень сложно найти с ними общие культурные ценности.
Нет в природе «ливийского народа». Антропологически нет. Имеются племена… японцы и американцы построили цивилизацию: госсударства, сложные общества, систему самоуправления больших масс людей, сложные экономические системы. У племен этого нет.
Западной цивилизацией они не приручены. Своей не имеют…
варвары разрушившие Древний Рим имели именно такое-же социальное устройство...»

Лев, все это сказано вами здесь в комментах по отношению к населению Ливии. О чем вы говорите? О превосходстве одних рас над другими? Превосходстве, которое одним дает право убивать других?
LevM
+2
LevM, 5 Июня 2011 , url
Блин. У меня кончились слова. Где я писал то что вы говорите?!
Haifi
0
Haifi, 5 Июня 2011 , url
Вы полагаете, что под вашим именем выступал кто-то другой? Пройдитесь по своим комментам. Ни слова от себя не добавила…
Bicycle
0
Bicycle, 11 Июня 2011 , url
зря вы тут все на Льва гоните. какой смысл, вообще, спорить против очевидного? да, между расами есть отличия. между цивилизациями. как ни странно, есть плохие и есть хорошие с определённой процентной составляющей. арабская цивилизация в упадке -отсюда радикализм, войны и беззаконие. сложно назвать их даже государствами в полной мере. но не переживайте за них — есть ещё более низшие — центральная Африка, там люди, если исключить влияние западной цивилизации, на стадии перехода от первобытного строя к рабовладению (в амазонии тоже такое есть). люди не одинаковые!
Haifi
+1
Haifi, 12 Июня 2011 , url
Лев пожаловался? Не беспокойтесь, у него, как вы и сами знаете, авторитет непререкаемый.

Лично к Кадафи я никогда не испытывала симпатии, но однозначно против бомбардировок суверенной страны, пусть там хоть папуасы бегают. Цивилизованные страны с современной техникой устроили показательное выступление против малюсенькой Ливии, население которой меньше Москвы. Да, сознаюсь, я желаю поражения НАТО, а, следовательно, поддерживаю тех, кто «стоит на более низкой(?) ступени развития».
Когда все началось, думала, что с Кадаффи расправятся за считанные дни, но даже уничтожив три четверти армии страны, ничего пока не могут сделать. Германия разумно не стала принимать участия в этом разбое, так вот уже Обама вызвал Меркель к себе, говорят, мозги вправил…
Лев лукавит, здесь не клуб «Защитников Кадаффи» и не было в этих комментах аж 2-х дневного избиения «невинного младенца», это жизненная позиция совершенно разных людей. С таким же успехом можно и его причислить к клубу «Защитников гегемонии американской демократии»
Bicycle
+2
Bicycle, 12 Июня 2011 , url
согласен с вами почти по всем пунктам. я тоже желаю НАТО позорного поражения.
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Июня 2011 , url
Я даже спрашивать боюсь, как Вы
проверил состояние дел на сегодня в обоих городах
?
LevM
+1
LevM, 4 Июня 2011 , url
Выше написал.
ку
+1
ку, 5 Июня 2011 , url
16.05.2009 В провинции Ниневия, в городе Мосул, был сбит боевой вертолет американской армии Apache.
источник: saddam-mech-vostoka.narod.ru
источник
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
Список авиационных потерь сил коалиции в Иракской войне

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Вертолёты

2009

26 января 2009 — два OH-58D «Кайова» (сер. номера 95-00034 и 95-00077, роты В, 6-го батальона, 6 кавалерийского полка Армии США). Столкнулись в воздухе, уклоняясь от воздействия огня противника с земли. Все 4 члена экипажей погибли.
8 ноября 2009 — OH-58D «Кайова» (2-я эскадрилья, 6 кавалерийского полка, 25-ой авиабригады, 25-й пехотной дивизии). Упал в двух километрах западнее резервной авиабазы Спайкер в провинции Салах-эд-Дин. Экипаж погиб.
никаких апачей
ПС причём тут Ирак 2009?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать