Нижняя палата Конгресса потребовала от Обамы прояснить цели операции в Ливии

отметили
86
человек
в архиве
Нижняя палата Конгресса потребовала от Обамы прояснить цели операции в Ливии
Резолюцию, требующую от президента США Барака Обамы прояснить цели и роль страны в военной операции в Ливии, приняла в пятницу палата представителей Конгресса. В ее поддержку высказались 268 законодателей, против — 145. Инициатором резолюции стал спикер палаты представителей Джон Бейнер.
Данная законодательная инициатива требует от главы государства представить в течение двух недель подробную информацию о масштабах военной операции в Ливии и связанных с ней финансовых расходах. Однако в документе ничего не говорится о свертывании американского участия в войне в Ливии, сообщает ИТАР-ТАСС.

Белый дом назвал принятие резолюции «ненужным и неконструктивным» шагом, хотя она и не имеет обязательной силы. Тем не менее в документе прописано, что США не должны направлять в Ливию наземные войска, за исключением тех случаев, когда речь идет о спасении своих военнослужащих.

Резолюция Бейнера должна была стать компромиссным вариантом. Дело в том, что в Конгрессе в настоящее время рассматривается как минимум три схожих законодательных инициативы, но с более радикальными формулировками. Так, в проекте резолюции, выдвинутой конгрессменом-демократом Деннисом Кусиничем, содержится требование прекратить американское участие в войне в Ливии.

Его основной аргумент заключается в том, что администрация нарушает закон о военных полномочиях, который требует от президента в 60-дневный срок либо прекратить боевые действия, либо запросить у Конгресса согласия на их продолжение. В случае с Ливией ни того, ни другого сделано не было.

По конституции США исключительное право объявлять войну принадлежит Конгрессу, однако исполнительная власть до недавних пор не очень-то с этим считалась.
Принятие резолюции Бейнера, даже в ее смягченном варианте, свидетельствует о растущей оппозиции продолжающемуся участию США в военной операции в Ливии.
Добавил ку ку 4 Июня 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
ку
+5
ку, 4 Июня 2011 , url
А этим временем НАТО бомбила полицейский участок в центре Триполи.

Этой ночью авиация НАТО нанесла новый массированный удар по ливийской столице.
Целями бомбардировки стали казармы правительственных войск и полицейский участок в центре Триполи, а также военная база в пригороде. Официальные власти сообщают, что в городе прогремели по меньшей мере 10 взрывов. О погибших и раненых не сообщается. Этой же ночью были слышны выстрелы в районе отеля, где живут представители иностранных СМИ. источник
LevM
+2
LevM, 4 Июня 2011 , url
Самому-то не смешно?
новый массированный удар
в городе прогремели по меньшей мере 10 взрывов
Массированый удар, это 40тыс снарядов в сутки. Это типично для небольшого фронта небольших ближневосточных армий. Авиация НАТО может скинуть тысяч 10 бомб в сутки. А вы — 10.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 4 Июня 2011 , url
Конечно это не массированный удар, это ковровая бомбардировка.
ку
+2
ку, 4 Июня 2011 , url
если они целятся в одно, а попадаю в другое — это точно не точечный удар.
LevM
+6
LevM, 4 Июня 2011 , url
Принятие резолюции Бейнера, даже в ее смягченном варианте, свидетельствует о растущей оппозиции продолжающемуся участию США в военной операции в Ливии.
Бред полнейший. Это все их внутриполитические разборки. Конкретно на Ливию всем глубоко наплевать. Как когда-то Клинтона за Монику отделали. Совершенно ведь не из-за Моники. Президент подставился, его и посношали.
Capitan_Black
+6
Capitan_Black, 4 Июня 2011 , url
Конкретно на Ливию всем глубоко наплевать.
Всё верно говорите Лев. И на Ливию всем наплевать, и на Югославию было всем наплевать, на Ирак, кстати, тоже. Понятна и Ваша непоколебимая позиция относительно оплёванных- Вы то сидите на плече плюющего и если он соизволит нагадить ещё где-то, то сей факт дефекации будет вами одобрен столь же категорично. Заслуживает ли вообще какого-то внимание куда насерет тот, кто тебя везёт? :) Вы тут как-то порекомендовали в связи «с выполнением миссии покинуть сайт" товарищу ку...- у меня вопрос: а какова миссия на данном сайте, к примеру, сидящего на плече гадящего? :)
LevM
+3
LevM, 4 Июня 2011 , url
Миссия? Да нет у меня никакой «миссии». Интригует что стимулирует думать о том что происходит, и место «сливать» перевареное (хех ;) ).
Ну а мотивация у меня хочется думать совсем не про-американская. У меня лично с США вообще сложные отношения. Эмоции вызывает совсем другой регион. Ну, и тупая выпестованая упертость (в том числе и антиамериканизма). Обычно такая упертость исключает здравое суждение. Наверное и сам этим страдаю. Но хоть разбавлю своими помоями ваше болото ;)
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 4 Июня 2011 , url
Понятно: Вы в поиске здравого суждения разбавляете своими помоями чужие помои. Согласен,- Ваша миссия никогда не будет выполнена!:)
ку
0
ку, 4 Июня 2011 , url
Ну а мотивация у меня хочется думать совсем не про-американская. У меня лично с США вообще сложные отношения. Эмоции вызывает совсем другой регион. Ну, и тупая выпестованая упертость (в том числе и антиамериканизма).
Вы и Антиамериканизм — ой, ржунимагу, валяюсь под столом, ой — дайте мне воды, а то счас лопну от смеха :))))))

Лев, не надо так шутить :)))
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
Где Лев и антиамериканизм?
Эмоции вызывает… тупая выпестованая упертость (в том числе и антиамериканизма).
begemoth
+1
begemoth, 5 Июня 2011 , url
тупая выпестованая упертость (в том числе и антиамериканизма). Обычно такая упертость исключает здравое суждение
ку
0
ку, 5 Июня 2011 , url
Цитата
Ну а мотивация у меня хочется думать совсем не про-американская. У меня лично с США вообще сложные отношения.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
А где антиамериканизм?
Думать не про-американски, не есть думать антиамерикански.
сложные, не есть анти
ку
0
ку, 5 Июня 2011 , url
Для меня — "не про-американская", значит анти.

Если вы не ЗА = значит вы ПРОТИВ
Если вы ПРОТИВ = значит вы не ЗА
X86
+1
X86, 5 Июня 2011 , url
Если вы не ЗА и не ПРОТИВ — вы ВОЗДЕРЖАЛИСЬ.
ку
0
ку, 5 Июня 2011 , url
Но в данной ситуации возможны только 2 варианта: ЗА и ПРОТИВ.
X86
0
X86, 5 Июня 2011 , url
Это да.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 5 Июня 2011 , url
Отнюдь.
LevM
+1
LevM, 5 Июня 2011 , url
Я начинаю понимать каким образом Каддафи стал для вас кумиром. Если все так переворачивать.
ку
0
ку, 5 Июня 2011 , url
Ну так вы сами озвучьте свою позицию, кто вы…
Хотя мы и так понимаем, что вы про-западник.
Живете на западе и пропагандируете идеи империалистического общества.

А ведь еще Карл Маркс сказал, что: капитализм исключает гуманизацию общества и демократию из-за частной собственности на средства производства и анархии рынка. В этой системе трудятся ради прибыли, имеет место эксплуатация одного класса другим, а человек (и предприниматель и рабочий) становится чуждым самому себе, так как не может самореализоваться в труде, деградировавшем лишь в средство существования в условиях непредсказуемого рынка и жесткой конкурентной борьбы. А что касается подлинной свободы вне труда, т.е. свободного времени, то оно, по Марксу, “мерилом богатства” станет не при капитализме, а при коммунизме.
Dronis
0
Dronis, 5 Июня 2011 , url
Очень похоже на то что я думаю. Но иногда с этим «котом» я соглашаюсь.
Dronis
0
Dronis, 5 Июня 2011 , url
Вот это самое я тоже хотел написать.
Setti
+7
Setti, 4 Июня 2011 , url
Цели и мотивацию, пожалуйста. Потому что с таким же успехом сейчас и по Белоруссии можно гуманитарные бомбы кидать. Обамо решил законы кварталов на международную арену перенести?

people_can_fly
+3
people_can_fly, 4 Июня 2011 , url
Это не с Обамо началось, он лишь продолжатель «гуманистических» западных традиций. Чего ждать от государства, которое создали разного рода криминальные элементы, сбежавшие из Европы?
begemoth
0
begemoth, 4 Июня 2011 , url
Чего ждать от государства, которое создали разного рода криминальные элементы, сбежавшие из Европы?
г-ди, какой бред люди плюсуют.
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Июня 2011 , url
А по существу есть, что сказать?
begemoth
-1
begemoth, 4 Июня 2011 , url
По существу бреда?
Ну, видимо у автора комментария наблюдается некоторая доля невежества, американо- и западофобия. Возможно «поцреот», м.б. «нашист»/«путинист».
Но я не специалист, могу ошибаться.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 4 Июня 2011 , url
Повторяю, по-существу новости есть, что сказать, кроме придирок к личности автора комментария?
people_can_fly
+2
people_can_fly, 5 Июня 2011 , url
А нельзя не быть «нашистом», «путинистом», «поцреотом», но при этом уважать международное право, с которым так отчаянно борются США и их вассалы?
begemoth
-1
begemoth, 5 Июня 2011 , url
уважать международное право, с которым так отчаянно борются США и их вассалы
Уважение международного права! Ну надо же!
Т.е. написание откровенного ангажированного бреда способствует защите международного права? LOL))
Чего ждать от государства, которое создали разного рода криминальные элементы, сбежавшие из Европы?
X86
+2
X86, 5 Июня 2011 , url
Поясните, пожалуйста, в чем ангажированный бред в осуждениях военных вторжений США?
Даже если при этом идут «переходы на личности» осуждение самого государства как такового. США действительно создавалось преимущественно за счет всяких авантюристов и сбежавших из Великобритании криминальных элементов. Ковбои, дикий запад и т.д. Сейчас они организовали полицейское государство с выпячиванием идей свободы и демократии. Свободы и демократии в США столько же, сколько в СССР было коммунизма с социализмом. Черезчур агрессивное общество. У людей в свободном доступе оружие. Лидер по количеству заключенных. И т.д. Неудивительно, что население США особо не осуждает военные вторжения в другие государства. Им тупо пофиг. Война к ним не придет. Они не знают, что там происходит за пределами США. Живут в вакууме, смотрят CNN и политизированные боевички для поднятия патриотизма. Голливуд — это отдельная история.
begemoth
0
begemoth, 6 Июня 2011 , url
Изыди, сотона :)
Поясните, пожалуйста, в чем ангажированный бред в осуждениях военных вторжений США?
А! Это было осуждение военных вторжений САСШ?
Чего ждать от государства, которое создали разного рода криминальные элементы, сбежавшие из Европы?
Не признал. Очень уж хорошо было замаскировано.

Дальше там какой-то поток сознания у вас.

X86
0
X86, 6 Июня 2011 , url
Пшелнах диавол! :)

А! Это было осуждение военных вторжений САСШ?
Чего ждать от государства, которое создали разного рода криминальные элементы, сбежавшие из Европы?

Читать надо было весь мой коммент:
Даже если при этом идут «переходы на личности» осуждение самого государства как такового.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать