(Статья) Почему в России невозможно построение демократии

отметили
33
человека
в архиве
(Статья) Почему в России невозможно построение демократии
Европейские ценности разделяет только 20% населения, а власть консервирует народ в невежестве
Добавил trudoden trudoden 21 Февраля 2011
проблема (3)
Комментарии участников:
trudoden
0
trudoden, 21 Февраля 2011 , url
Статья большая и, имхо, довольно интересная. Не могу сказать, что полностью согласен с автором, но почитать стоит.

Если кого-то рассердит цитата про «звероподобный сброд», обратите внимание, кто это говорит
rocknroll
0
rocknroll, 21 Февраля 2011 , url
зря вы! статья — шедевр! за что вам, собственно, большое спасибо!:) это точнейший диагноз!!! умные люди проверили научным способом то, что и так очевидно! это анализ… повод в очередной раз задуматься таким дуракам, как я, например:))))
rocknroll
0
rocknroll, 22 Февраля 2011 , url
да это еще хуже диагноз, чем в статье imho… типа гэбье у нас не русское?… это то же самое, они родимые!:(
rocknroll
0
rocknroll, 22 Февраля 2011 , url
… это все никуда не ведет, кроме бунта, из статьи недвусмысленно понятно
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 21 Февраля 2011 , url
Плохому правительству всегда народ мешает…
klinton11
+4
klinton11, 21 Февраля 2011 , url
Моя догадка – Дмитрий Медведев разочаровался в народе. С этим уже не раз сталкивались многие цари и генсеки, а те, кто не мог остановиться в «производстве добра», получали бомбу (как «царь-освободитель» Александр II) или унизительный домашний арест (как Хрущёв). Об учёных, писателях и общественных деятелях — более мелких «освободителях» народа от невежества, мракобесия и силового беспредела и говорить нечего. «Добро в России до добра не доводит», — вовремя смекнул Медведев и решил остаться в памяти народа незапоминающимся Константином Устиновичем Черненко.
Добро медведева это наверно тарифы ЖКХ и цены на энергоносители? Хотя наверно, это скорей всего сокращение аппарата чиновников и перевоплощение наших доблестных милиционеров. А может быть все гораздо тоньше- в виде бесплатных предметов в школе и наведение порядка в семьях, путем внедрения ювенальной юстиции.
Если все так, то от такого добра, тем же добром и отзовется.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 22 Февраля 2011 , url
Томас Джефферсон в 1816 году:«Гражданские организации это продолжение системы прямого и децентрализованного самоуправления, где каждый человек получает свою долю в руководстве своей республикой на местном уровне и ощущает себя участником управления делами страны не только в день выборов, но каждодневно; когда в государстве не будет человека, который не был бы членом какого-либо из советов, большого или малого, тогда люди скорее позволят вырвать их сердца, чем допустят отторжение от них власти».
— у меня дурацкий вопрос: а что, блять, у нас было при советском строе? Разве не это? Тогда хуле сейчас выть о бессилии эльфа в наведении порядка в стане морлоков?
trudoden
0
trudoden, 22 Февраля 2011 , url
тогда люди скорее позволят вырвать их сердца, чем допустят отторжение от них власти
Совсем не это.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 22 Февраля 2011 , url
Да ну!? А если вспомнить дохрущевский период? А фашстскую команду «коммунисты и комсомольцы, выйти из строя!»? а молодогвардейцев? А председателей колхозов и учителей, убитых кулаками? А пионеров- героев ВОВ? А тех, кто сопротивлялся бандеровцам и лесным братьям? А блокадников? Вас ничто не беспокоет где-то там, внутри?
trudoden
0
trudoden, 22 Февраля 2011 , url
Нет, не беспокоит. Посмотрите правде в глаза — в 91-у году все это стало мифами и легендами. Никто на защиту СССР не вышел, форма изжила себя.

Кстати, Вы ведь прекрасно знаете о героях, живших несколько ранее. Для Вас ведь это не является аргументом в пользу РИ.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 22 Февраля 2011 , url
Большевики сделали из РИ ещё более мощную Империю-СССР. Это не снилось ни Суворову, ни Кутузову, ни Петру. По-любому, вследствии пришествия к власти большевиков в стране, как нигде в мире, шел прогресс, как в индустриализации, так и в других отраслях. Что мы имеем сейчас?- прожираем советские остатки, героев того времени называем мифами или палачами. Россия скатилась ниже той же царской России по многим позициям, ни по одной из позиций не догнав СССР даже спустя 20 лет после его предательского развала. Задайтесь вопросом, что случилось бы сейчас, если бы пришлось отражать агрессию, равноценную гитлеровской? А на защиту СССР никто не вышел, потому что с приходом Хрущева началась идеологическая десоветикация, десталинизация и деградация общества. Народу промыли мозги и продолжают это делать сейчас. Никто бы и не вспомнил про СССР, если бы сейчас в стране СТАЛО ЛУЧШЕ, чем тогда. Мы же имеем географическое образование, готовое к распаду в ближайшие годы.
trudoden
0
trudoden, 22 Февраля 2011 , url
Это не снилось ни Суворову, ни Кутузову, ни Петру.
В 1812-м дошли до Парижа, а 1945-м только до Берлина ;) Часто ли Жуков переходил через Альпы? Ну и т.д. У РИ было немало забытых успехов.

ни по одной из позиций не догнав СССР даже спустя 20 лет
Не очень корректно сравнивать современную РФ с СССР. Сравнивайте с РСФСР хотя бы.

А на защиту СССР никто не вышел, потому что с приходом Хрущева началась идеологическая десоветикация, десталинизация и деградация общества.
Допустим, Вы правы. Но ведь это и означает, что СССР был нежизнеспособен — даже во главе страны оказался непонятно кто.

Никто бы и не вспомнил про СССР, если бы сейчас в стране СТАЛО ЛУЧШЕ, чем тогда.
Вот тут нашел интересную картинку.
источник: img.rg.ru
Если верить социологам, «выкарабкивание» продолжается.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 22 Февраля 2011 , url
В 1812-м дошли до Парижа, а 1945-м только до Берлина ;) Часто ли Жуков переходил через Альпы? Ну и т.д. У РИ было немало забытых успехов.
Что-то не припомню, чтобы Франция после его похода вступила в организацию на подобие СЭВ :) Американцы вон- на луну слетали! И?

Не очень корректно сравнивать современную РФ с СССР. Сравнивайте с РСФСР хотя бы.
Так и сравнивал, просто оговорился.

Допустим, Вы правы. Но ведь это и означает, что СССР был нежизнеспособен — даже во главе страны оказался непонятно кто.

Если человек умирает от яда- это означает, что он не жизнеспособен изначально?- Хрущев оказался у власти путем убийства Сталина и его потенциального преемника Берии (Все функции, возлагаемые на Берию в последние годы правления Сталина говорят о том, что именно Берию Сталин видел вместо себя во главе страны)

Про график: Мы с Вами можем исписать такими графиками весь забор вокруг моего дома с обеих сторон и ничего не докажем друг другу. А доказательство тут простое: Вы, и следует заметить- вполне оправданно, не смогли мне ничего ответить на мой вопрос о возможной сегодняшней агрессии равноценной гитлеровской и ничего не возразили на тезис:
Мы же имеем географическое образование, готовое к распаду в ближайшие годы
Вдобавок ещё можно прикинуть: сколько процентов населения готово сейчас же уехать на ПМЖ за границу при гарантированном, нормально оплачиваемом месте работы? Даже тут, на сайте, таких не мало.
Max Folder
0
Max Folder, 22 Февраля 2011 , url
сколько процентов населения готово сейчас же уехать на ПМЖ за границу при гарантированном, нормально оплачиваемом месте работы?
А сколько готовы остаться, если им предоставят тоже самое здесь?
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 22 Февраля 2011 , url
Не знаю. Только ни что не указывает на старание власти заняться этими проблемами. А та же «реформа образования» говорит о том, что тут нужны не сколь-нибудь грамотные рабочие, инженеры и т.п., а послушное тупое быдло. (хоть и не люблю это слово использовать в отношении людей вообще)
trudoden
0
trudoden, 22 Февраля 2011 , url
Что-то не припомню, чтобы Франция после его похода вступила в организацию на подобие СЭВ
О Венском конгрессе Вы предпочли умолчать. Ну поделили Европу, эка невидаль ;)

Так и сравнивал, просто оговорился.
Тогда Вы ошибаетесь.
Вот пример


Если человек умирает от яда- это означает, что он не жизнеспособен изначально?- Хрущев оказался у власти путем убийства Сталина и его потенциального преемника Берии
Неважно, как он оказался у власти. Система не сработала и человек, который кажется Вам неадекватным занимаемому положению, возглавлял страну почти полтора десятка лет. К слову, все президенты РФ были членами КПСС :) Система такая система :(

не смогли мне ничего ответить на мой вопрос о возможной сегодняшней агрессии равноценной гитлеровской и ничего не возразили на тезис:
Не знаю. А кто агрессор?

Мы же имеем географическое образование, готовое к распаду в ближайшие годы
Как и СССР. Ничего нового.

Мы с Вами можем исписать такими графиками весь забор вокруг моего дома с обеих сторон и ничего не докажем друг другу.
:))) Без комментариев.

Вдобавок ещё можно прикинуть: сколько процентов населения готово сейчас же уехать на ПМЖ за границу при гарантированном, нормально оплачиваемом месте работы?
Не знаю. По факту уезжает порядка 300 000 в год. Официально 40 000, остальные как получится.

К слову замечу, что при названных Вами условиях и американцы/ес-овцы в РФ переедут ;)
Россия признана раем для экспатов: здесь у них самые высокие заработки
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 22 Февраля 2011 , url
Сейчас не могу дать полный ответ- убегаю… Только вот, экспаты-они не на ПМЖ сюда приезжают, а на временную работу :) И гражданство РФ получать не собираются :)
trudoden
0
trudoden, 22 Февраля 2011 , url
С наступающим :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать