В Интернет выложили крупнейший фотоархив по Холокосту

отметили
34
человека
в архиве
В Интернет выложили крупнейший фотоархив по Холокосту
Израильский мемориальный комплекс «Яд-Вашем» выложил в интернет крупнейший архив фотодокументов, посвященных Холокосту, пишет The Independent.

Таким образом, отныне любой человек, интересующийся преследованием евреев нацистами, может получить доступ к любому из 130 тысяч изображений по этой теме.

Всего в архивах мемориального комплекса содержится более 130 миллионов документов, поэтому данную публикацию там рассматривают лишь как первый шаг.

Осуществлению этого проекта помогает интернет-гигант Google. Руководители компании заявили о надежде на существенную пользу от своего сотрудничества с мемориалом.
Добавил yache yache 27 Января 2011
проблема (2)
Комментарии участников:
Mopok
+3
Mopok, 27 Января 2011 , url
Вот же двуличные людишки… про холокост постоянно напоминают… прямо-таки педалируют эту тему, а вот геноцид армян признать — кишка тонка.
yache
0
yache, 27 Января 2011 , url
Да там много чего признавать нужно… Вообще, Германия вроде как расплатилась с ними…
LevM
+1
LevM, 27 Января 2011 , url
Ну вот опять… Это «яд ва шем». Он занимается евреями. Армяне могут выложить свои. Интернет большой. Для всех есть место. А если кому мешают эти, можно забанить гугл и даже утопить эту новость.
yache
+1
yache, 27 Января 2011 , url
Армянам нужен «Армян ва шем», вообще, армяне — нация торговцев, они делают деньги на разнице между закупочной и продажной ценой… а евреи делают деньги из воздуха…

Я к тому, что евреи понимают, зачем они это выкладывают и как это использовать, а армяне — «дешевле купи, дороже продай...»
LevM
+2
LevM, 27 Января 2011 , url
Я бы не обобщал относительно армян. В любом случае это ИХ работа помнить свои жертвы. Евреи-то тут при чем?
Mopok
+1
Mopok, 27 Января 2011 , url
что не должно мешать государству Израиль хотя бы признать то, что евреи — не единственный пострадавший в результате геноцида народ
я ж не говорю проводить работу и собирать факты… это дело армян
но признать-то можно?
LevM
+2
LevM, 27 Января 2011 , url
В Израиле никто не говорит что геноцида больше не было. Напротив, люди очень симпатизируют армянам (кстати, живут в Израиле; их общине 2000 лет). Но поймите: евреев волнуют евреи так-же как русских волнуют русские (и почему-то евреи).
За то что Израиль официально не признал геноцид армян лично мне стыдно. Это не правильно, но такова политика. Как я понимаю, Россия в точно той-же ситуации признав геноцид евреев но не армян. И по той-же причине: никто не хочет сориться с Турцией.
Mopok
0
Mopok, 27 Января 2011 , url
Это не правильно, но такова политика.

вот именно к этому и относилась тирада «двуличные людишки»
потому что с одной стороны поставить весь мир раком с темой холокоста… очень умело выработать комплекс вины и неполноценности у немцев которые поколениями искупают вину предков за холокост, но при этом на государственном уровне не признать такого же точно явления по отношению к другому народу — это и есть двуличие политики и политиков
LevM
+1
LevM, 27 Января 2011 , url
Нет ничего двуличного в том что свои ближе чужих. Не верите? Подставьте вместо «евреев» «русские» и проверьте на себе. Можете подставить вместо «советской армии» «английскую». Или вы хотите сказать что в одинаковой степени переживаете о всех жертвах войн? Хотите обозвать двуличностью недавнии попытки вашего правительства увековечить роль советской армии в той войне?
Имеется реальная проблема с армянами. Политическая. В Израиле не больше чем в России или других странах. И что, евреи хуже остальных?
Mopok
-1
Mopok, 27 Января 2011 , url
Вы передергиваете… если проводить аналогию, то приведу такой пример… вторая мировая война: участвовали силы коалиции
Вот если бы правительство в те времена СССР (как наиболее пострадавшей страны) занимало позицию: мы такие бедненькие, пострадавшие в войне с фашизмом, но при этом отказывалось бы признать то, что все страны внесли свой вклад и что потери были у каждой из стран участниц антигитлеровской коалиции, то я бы сказал — это были двуличные сволочи.

Израиль, в отличие от всех остальных стран (хотите Вы того или нет) проводит мощные PR-акции направленные на то, чтобы холокост как акт геноцида народа и как несомненно великая трагедия навсегда остался в памяти не только евреев, но и всех людей на планете… при этом не признавая такого же явления относительно другого народа… именно в этом и двуличие
LevM
+2
LevM, 27 Января 2011 , url
Ой, да ладно. Сколько имеется советских фильмов о коалиции? Тегеран 43 и еще парачка? Сколько на территории России памятников американским солдатам? А в Израиле, между прочим, есть памятники солдатам Красной Армии.
Кстати, текст на мемореале 2й мировой в Вашингтоне сформулирован именно в терминах коалиции. Там много где коалиция упоминается. На Красной Площади много раз американцев вспоминают?
Тут фотка . Не буду вставлять в текст.
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Поставил минус, но теперь жалею немного.
при этом не признавая такого же явления относительно другого народа… именно в этом и двуличие

Я думаю они какраз признают.
но им Крайне не хочется соррится с Турцией… Там и так все очень напряжено.
А турция это большая сила в том Регионе.
Напомните что именно сказали представители Израиля по данному вопросу? и когда их сприсили? В каком контексте?
shuron
+1
shuron, 27 Января 2011 , url
О а Россия уже направила оффициальный пике Турции по поводу терора Армян?
Mopok
0
Mopok, 27 Января 2011 , url
А у кого-то есть хоть малейшие сомнения в том, что власть в России двулична??
shuron
+1
shuron, 27 Января 2011 , url
Не знаю не знаком сними. Давать моральную оценку людям по новостям крайне сложно.
Mopok
0
Mopok, 27 Января 2011 , url
извините если задел какие-то глубинные чувства, ни кого из здесь присутствующих лично обидеть не хотел, но не стоит ли признать, что ни одно государство кроме Израиля не занимается регулярным педалированием темы геноцида?..
в этих условиях не признавать то же самое по отношению к другим — гораздо более неэтично чем позиция всех остальных стран
shuron
+1
shuron, 27 Января 2011 , url
я живу в Германии, у нас видимо другие СМИ. Что там израил где педалирует у нас почти не слышно…
Немцы сами по себе лучше 25 раз признают вину и будут со всеми дружить, чем где-то совершить ошибку сказав глупость, особенно политики. С них особый спрос, СМИ их первыми разорвет. Но критиковать Израиль при этом современной Германии вполне приемлемо…
И политики и Газеты делают регулярно если по делу.

П.С. обид и чувст нет, ход мыслей вроде понятен. иногда согласен иногда нет. все в норме.
LevM
+2
LevM, 27 Января 2011 , url
У нас на н2 эту тему педалирует на пример yache. Мне-бы в голову не пришло что данная новость заинтересует местное сообщество. Видимо, yache из Израиля, а я русский.
axes
+2
axes, 27 Января 2011 , url
Меня больше интересуют фото документы, относящиеся к периоду ВОВ в СССР, посвящённые Холокосту Советского Народа…
yache
+1
yache, 27 Января 2011 , url
Наши евреи их вряд ли выложат…
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
Для итальянцев вот недавно военные архивы открыли…
LevM
+3
LevM, 27 Января 2011 , url
Ну так выложите!!! Блин, нищий Израиль с момента своего основания прикладывал кучу усилий чтобы собрать этот материал. Потому что для евреев Катастрофа стоит в одном ряду с Библейскими событиями. Великий и всемогущий Советский Союз ограничивался героическими фильмами. В результате, Израиль виноват что не увековечил память жертв советского народа. Это как параллельная новость про то что Израиль устроил терракт в Домодедово. Это как египтяне с акулами из Моссада и саудовцы с моссадовским орлом.
Max Folder
+2
Max Folder, 27 Января 2011 , url
Лев, спокойнее
Великий и всемогущий Советский Союз ограничивался героическими фильмами.

Были в Советском Союзе и настоящие мемуары, и музеи есть. И интернет-проекты качественные создаются. Но многое до сих пор остаётся засекреченным и/или неисследованным.
Евреи, конечно, ничего в данной области не должны.
LevM
+2
LevM, 27 Января 2011 , url
Да, вы правы конечно.
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
Ну Лев, ну ей Богу за месяц просмотрел по разным каналам порядка 5 документалок и исторических реконструкций на тему Холокоста и только один фильм о работе Советской оборонки в годы войны...
Ну так выложите!!!
да я вот как-бы подумываю на данную тему, только фотографии всё больше трофейные-немецкие некогда было людям документировать столь важные события, да и фотоаппарат для Советского человека был в диковинку, а на фронте рядовому составу не полагалось при себе такую технику иметь…
LevM
+2
LevM, 27 Января 2011 , url
Ну я не определяю что вы смотрите. Снимайте, исследуйте, вкладывайте усилия — будет. Это как с борьбой с террором — все дело в приоритетах. Если вовлечь в дело все население то успех гарантирован. Организуйте институт по типу Яд ваШема и убедите людей приехать туда и сдать свои свидетельства, факты из первых рук.
Я как-то писал, что мой дед лет 20 работал в Зале Имен. Там заполняли анкеты на погибших. Многие приежали изза границы чтобы лично передать анкету. Это как похоронить. Не «могила неизвестного солдата», а «у каждого человека есть имя» (девиз этой акции). В этом разница подходов. Соответсвенно разнятся и результаты. Сегодня все это лежит в интернете оцифрованое. Никаких секретных архивов для этого открывать не надо и никто не мешает вам чтить свои жертвы. Жаловаться на то что это делает кто-то еще — полный маразм.
shuron
+1
shuron, 27 Января 2011 , url
тут есть один подконтекст. мол
«Пофигу что мы своих не особо помним, но мы их, евреев освободили из концлагерей, а они нас в своих воспоминаниях даже не вспомнят...»
Слышал такой аргумент тут часто…
Не знаю стоит ли на него тут отвечать. Но в кратце.
Тех кого поминают, тому никто на помошь не пришел, того никто не спас, они погибли зачастую неизвестно где и как. зачастую вдали от семьи и зачастую очень зверски. Ближние и дальние, подчас очень дальние родственники хотят просто узнать где закончилась жизнь того или иного человека. Это их право…

А освобожденны выжившие узники Конслагерей никогда не забудут своих освободителей!
LevM
+1
LevM, 27 Января 2011 , url
Очень зря такое мышление потому как никто освободителей не забыл и вечная им благодарность.
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Можно прочесть в каментах регулярно…
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
тут есть один подконтекст. мол
«Пофигу что мы своих не особо помним, но мы их, евреев освободили из концлагерей, а они нас в своих воспоминаниях даже не вспомнят...»
Да есть тут контекст один… Жертвы СССР в ВОВ составили:
Итак, каковы же потери Красной Армии, мирного населения СССР и общие демографические потери в Великой Отечественной Войне. В 1990 году в результате работы специальной комиссии Генштаба и Госкомстата СССР появляется обоснованная оценка в 26,6 млн. чел. На данный момент она и является официальной.
И растаскивать эти цифры на кучки по национальному признаку само-по себе кощунство…
shuron
+2
shuron, 27 Января 2011 , url
Это другой контекст.
Да все эти жертвы из них и военны и цивилисты заслуживают памяти.
Но! Воевали Альясн с Третьим Рейхом. А Евреев, циган и прочих, (ещё до войны началось), ущемляли, сгоняли в гетто, лагеря; измывались и высокооптимированно с задействием соврменнейшей тогда логистики индустрии и техники уничтожали. Далее это были не случайности, это были не колатеральные жертвы, не военные павшие в сражении. Это была государственая программа, Государственная доктрина, с министерствами и аппаратом по уничтожению еврейства, от переписиания истории, до науки по вычеслению симитских расс.
Это был отдельный исторический процесс, хоть конечно в конце концов и тесно связанный с процессом ВOВ.

Для Евреев именно этот исторический процесс под названием Холокост и представляет интерес. Я думаю это вполен логично.
Я думаю существвоание таких сайтов памяти это не показуха, не ПР, не раскрутка. Кощунствие оно всегда чувствуется сразу. Не то что бы его совсем не было, оно всегда где-то проявляется.
Но в данном случае это просто очень глубокая рана в еврейском народе (не только и для немцев это рана как бы не странно звучало). В народе сплоченном и разрозненном одновременно, в народе черпаюшим вообще свое понимании и самоидентификацию из собственной истроии.

Никого не заставляют бродить по этим архивам.
Это оплакивание, это братские могилы в форме документов если хотите (потому как больше ничего нет).

Не делайте новости об этом на н2.ру не голосуйте за них, не ходите по ссылкам. Пусть туда ходят только евреи и историки если им надо.
И да пусть не раздражает вас само лишь существоввание этих архивов.
axes
-1
axes, 27 Января 2011 , url
Мне сейчас немного некогда
О Шарон, вы-таки нашли время для общения:))) Странное однако чувство возникает у меня во время общения с Вами-чувство некой двойственности… Наверное так начинается старческий маразм :)))
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
Да так что-бы ответить вам в другой ветке мне надо сначало распутать все ваши намеки,
прочитать 3 немалых статьи на вики, и ещё раз понять ход ваших намеков (ок еврейство Жирика видимо имеет для вас значение) и потом дать вам какой-то ответ.
Уж простите что уменя нет на это времени… когда появитйса отвечу, не волнуйтесь.
Хотя вопрсоа ещё чесно говоря не понял.
И о моих чувствах от общёния с вами я ещё не начинал писать… стоит оно того?
axes
0
axes, 27 Января 2011 , url
ещё раз понять ход ваших намеков (ок еврейство Жирика видимо имеет для вас значение)
А Вы не пробовали просто отбросить националистические предрассудки и сравнить жизненный путь людей, чьи биографии (у первых 2-х весьма краткие)Вы, надеюсь, прочли…
Хотя вопрсоа ещё чесно говоря не понял.
И о моих чувствах от общёния с вами я ещё не начинал писать… стоит оно того?
Что Вы, что Вы, поверьте, здесь нет ничего личного, просто несколько ошарашен, как быстро Вам удаётся отвечать в 2-ветках, мастерски редактировать комментарии и т.д. Уже не первый раз возникает чувство, что я общаюсь минимум с 2-мя людьми:))) Вот я и говорю (исключительно о себе), что может У МЕНЯ развивается известное Вам заболевание :), ну да ладно, это всё лирика…
shuron
0
shuron, 27 Января 2011 , url
редактирую наспех ошибки, так как пишу транслитом с массой описок…
Остальное ваша лирика, да.
unix
-3
unix, 27 Января 2011 , url
по моему новость следует читать так — «Таким образом, отныне любой человек, интересующийся враньем евреев о холокосте, может еще раз в этом убедиться.»
k-s
-1
k-s, 27 Января 2011 , url
Надоело уже честное слово, постоянно хотят на жалость надавить. Они перегнут палку и люди начнут просто фильтровать информацию по этому поводу. Я уже давно не читаю и не обращаю внимания ни на что, где есть слово холокост.

Выложили да выложили, нет же сейчас пиарит начнут, в т.ч. через гугл
unix
-2
unix, 27 Января 2011 , url
ничего удивительного, если учесть что ларри пейдж и сергей брин — основатели гугла, сами являются чистокровными евреями.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать