Комментарии участников:
Качество образования осталось на советском уровне. Из-за низких зарплат преподают деды 80-летние. Пишу диплом у зав.каф, но она мне сразу сказала, что по моей теме мне с кафедры никто ничего не сможет посоветовать. Ищу консультанта.
Сюрприз! Ни один более-менее серьезный проект не делается в одиночку. Например, на производстве есть конструкторы, которые что-то придумывают, а есть технологи, которые думают над тем, как эти придумки в жизнь воплотить.
ага и конструкторам при этом нужны консультации по теме того чем они занимаются. никаких сюрпризов, я знаю как дипломы пишутся и каков в них уровень работы.
Обидные слова ваши. Я, конечно, не мегадиплом писал, но консультации руководителя нужны хотя бы потому, что у него практического опыта больше. А у нас практики работы по специальности, по-моему, и не было.
Не сравнивайте попу с пальцем. Да, я работаю в этом направлении, но, поскольку моя тема является новой для всех специалистов в целом, мне нужна будет консультация, так или иначе.
и в гугле нет? нет тематических форумов, ирк каналов (eng/ru готов поспорить что на английском 100% есть)? не верю. вопрос желания поискать, а не ждать доброго дядю который ткнет пальцем.
Мы говорим о разных вещах, либо вы меня совсем не понимаете. Литературы мало, всю имеющуюся уже купила. Что мне, по-вашему, на форумы вместо книг в ссылках опираться?
По теме моего диплома ни одной лекции нам не давали. Я по этому направлению сама работаю года три, так что буду писать сама. Но от консультации не откажусь
Не, тут, ИМХО, содержание образования влияет на качество.
Качество образования в советское время было на высоте (ну, для того периода, разумеется). Сейчас же некоторые преподы «старой закалки» не могут приспособиться к новым условиям и преподают по-старому, выдавая вещи, бывшие «на гребне волны» 15-20 лет назад. Не актуально это уже, поэтому и знания превращаются иногда в мертвый груз…
Качество образования в советское время было на высоте (ну, для того периода, разумеется). Сейчас же некоторые преподы «старой закалки» не могут приспособиться к новым условиям и преподают по-старому, выдавая вещи, бывшие «на гребне волны» 15-20 лет назад. Не актуально это уже, поэтому и знания превращаются иногда в мертвый груз…
выдавая вещи, бывшие «на гребне волны» 15-20 лет назад
Хорошо, если так, потому что, мне кажется, что как раз в то время значительная часть научной деятельности и застопорилась. А замедляться начала и того раньше.
значительная часть научной деятельности и застопорилась.
В целом деятельность застопорилась, не спорю, однако те, кто преподает сейчас, из науки-то не уходили…
Катерина, я не соглашусь что осталось на советском, как раз советксого ничего не осталось.
Осталась фикция
Осталась фикция
Есть неплохой вариант, я его рассматриваю для своего сына: после школы уйти получать среднеспециальное образование (как там по новому? колледж-молледж-пту). Получить специальность, а, затем, уже и определяться — учиться дальше, на начальника, или идти в свой бизнес.
За время учебы, молодой человек поймет, что его, а что не его. И, при этом три года жизни не потеряет впустую.
За время учебы, молодой человек поймет, что его, а что не его. И, при этом три года жизни не потеряет впустую.
Вот и имеем мы к третьему курсу антистудента, которого с души воротит не только от выбранной специальности, но и от высшего образования в целом.
За последние года три-четыре ВУЗы страны вывалили без путевки в жизнь такую массу юристов и экономистов, что им попросту некуда трудоустроиться, уже не первый год. А родители упорно толкают своих чад на «престижные» специальности.
Нынешние студенты видят своих вчерашних старших товарищей, работающих менеджерами по продажам в Эльдорадо и им, конечно, хочется плюнуть на такую перспективу.