Комментарии участников:
Ну страховщики могут спокойно занести это все в книгу прибылей и убытков. Причем в ту часть, которая ничего не упоминает о прибылях… Вечная класика.
Не пойму, почему дворнику не подать в суд на государство. По большому счёту, именно ямы/лужи стали основной причиной ДТП.
Хотя, конечно, полезно бы знать детали — скорость, ширину полосы, наклон, скоростное ограничение и т.п.
Хотя, конечно, полезно бы знать детали — скорость, ширину полосы, наклон, скоростное ограничение и т.п.
как говорится, дорога ложка к обеду. если бы дворник знал дорожные госты, знал как зафиксировать нарушение качества дорожного покрытия, умел бы это предъявить и оформить, да и вообще знал к кому именно предъявить такой иск, то… он бы не ездил на старенькой тойоте:)
Надо запретить дорогущие машины. Владельцев этих майбахов и мозератти сжигать, всё равно их них 99.9% быдло, ворьё, коррупционеры и преступники.
Меня поражает эта гос.система. Если ты такой богатый, ремонтируй свой майбах сам, этому дворнику свои бы финансовые проблемы решить.
А ты, жидяра, переживешь как-нибудь. Это должно регулироваться законодательно. Нет, теперь он будет обирать несчастного, пока не наскребет свои наворованные 9 млн. Еще наворует…
А ты, жидяра, переживешь как-нибудь. Это должно регулироваться законодательно. Нет, теперь он будет обирать несчастного, пока не наскребет свои наворованные 9 млн. Еще наворует…
Я не состою ни в одной из партий. :)
Мне не нужно быть в партии, чтобы иметь личное мнение. Пускай даже и совпадающее с чьей-либо идеалогией.
Ну да, виновен в ДТП, и это не освобождает от ответственности. Но всему есть предел.
Мне не нужно быть в партии, чтобы иметь личное мнение. Пускай даже и совпадающее с чьей-либо идеалогией.
Ну да, виновен в ДТП, и это не освобождает от ответственности. Но всему есть предел.
Да в том то и дело, что владелец майбаха ни при чём. Он как нормальный человек застраховал машину и спал спокойно. Страховая ему компенсацию выплатила и требует возмещение ущерба с дворника.
Нет суть. Я вот если застрахую свою машину, мне страховая выплатит компенсацию, а потом я буду спокойно ездить, в то время как страховая будет пытаться выбить деньги из виновники, я буду мудаком?
Ну вам же никто не запрещает самому дополнительно застраховать ответственность. Сейчас все предлагают к ОСАГО взять доп. страхование ответственности. Можно на разные суммы. На 1,5 млн вроде не шибко много нужно добавлять.
В Литве аналогичная российскому ОСАГО страховка покрывает 2 500 000 EUR ущерба нанесенное человеку и 500 000 EUR имуществу… Ничего дополнительно брать не надо ;) Конечно умельцы могут начудить и на 1 000 000 000 EUR…
Зависит от стажа, возраста водителя, возраста машины и мощности машины. Я в этом году (до 120 л.с. >10 лет стажа) заплатил около 100 EUR.
конечно бредовая ситуация, но все же что за дворник с двумя машинами? и как-то на дворника не похож — русский какой-то DD
Ну да, дворник на Рав4, пусть и не самом свежем, это несколько непривычно что ли. Может я отстал от жизни.
Может быть, это Начальник дворников — но из скромности просто называющий себя тоже просто дворником. В данном случае такая скромность вовсе не лишняя.
по идее, именно от таких ситуаций и должна спасать ОСАГО.
с другой стороны, если оба водителя ехали ровно, без превышения скорости, без нарушений разметки и знаков (об этом както ни-слова), то в ДТП виноваты дорожные службы, не обеспечившие безопасности движения на этом участке.
вот доказать это будет сложно…
с другой стороны, если оба водителя ехали ровно, без превышения скорости, без нарушений разметки и знаков (об этом както ни-слова), то в ДТП виноваты дорожные службы, не обеспечившие безопасности движения на этом участке.
вот доказать это будет сложно…
ну, во-первых дворник сам виноват, даже с собственных слов — потерял управление и ударил майбах. А мог бы например потерять управление и в бензоколонку влететь (у меня товарищ так попал) это было бы еще дороже.
А во-вторых, что-то для дворника из твери у него машина слишком крута ;)
Но, в любом случае, не повезло дворнику наглухо…
А во-вторых, что-то для дворника из твери у него машина слишком крута ;)
Но, в любом случае, не повезло дворнику наглухо…
я вот не догоняю смысла каски, за что они такие бабки берут, если все равно потом ущерб себе возвращают?
Размер страховой суммы по ОСАГО утвержден Правительством РФ и составляет 400 тысяч рублей. При этом, указанная сумма делится на 2 части: возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью и возмещение вреда, причиненного имуществу. Максимальная выплата по ОСАГО составит 240 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного жизни или здоровью нескольких потерпевших, и не более 160 тысяч рублей при причинении вреда жизни или здоровью одного потерпевшего; 160 тысяч рублей в части возмещения вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, и не более 120 тысяч рублей при причинении вреда имуществу одного потерпевшего. Иными словами, если в результате ДТП пострадало 2 и более человек, на возмещение вреда, причиненного их жизни или здоровью будет выплачено максимум 240 тысяч рублей, а если потерпевший один — 160 тысяч рублей. Аналогичным образом меняется сумма возмещения вреда, причиненного имуществу: при повреждении имущества 2-х и более потерпевших будет выплачено максимум 160 тысяч рублей, а при причинении вреда имуществу одного потерпевшего — не более 120 тысяч рублей.
Откровенно тут что-то не то (На счет возмещения ущерба)… Это если владелец застраховал в КАСКО и въехал в столб. Они что отремонтирую его машину, и с него же потом будут выбивать сумму ущерба? Какой-то "Русский бизнес"…
Ну как бы если они не могут, то они забивиют на это, но по закону они имеют право добиваться с виновных, ну окромя страхуемого. То есть если столб будет не по госту, то они могут попробовать стрясти деньги с дорожных служб или кто там за это отвечает.
Смысл в том что если что-то случится с вашей машиной — то это не ваша проблема. Даже если ее у вас угонят, то каско компенсируют 90% от стоимости.
Я не пойму в чем базар? Владельцу Майбаха машину починили, т.е. он на дворника наезжать не будет. Страховая может утереться и получать по суду по 2000р в месяц с официальной зарплаты дворника.
А еще лучше дворнику поменять место жительства, и устроиться на работу не официально, и тогда страховая компания и 2000 рублей ни хрена не увидит.
На Живописном мосту все превышают. Там самые тормоза едут 80 при разрешенных 60. Дорога очень хорошая, даже на 100 км/ч нет ощущения скорости. Мне приходится включать круиз-контроль на 100 км/ч, чтобы не превысить хотя бы больше 100. Если ехать медленнее, то начинаешь тормозить весь поток. Рискну предположить, что дворник тоже ехал под 100. Если на такой скорости попасть в лужу на лысой резине, то происходит аквапланирование и последствия могут быть самые плохие. Моя версия — дворник не следил за глубиной протектора (весьма частое явление, увы) и не учел несоотвествия погодных условий и возможностей машины. Так что, ИМХО, нечего пенять на дорожные службы, коли на резине экономишь.
Также очень полезно, на мой взгляд, докупать расширение ОСАГО до миллиона. Стоит это сейчас 150 р. в год, и в 99% случаев перекрывает возможный ущерб. А если и не перекрывает, то снижает на целый миллион все-таки. Так что на этом тоже лучше не экономить.
Сумма за ремонт, думаю, сильно завышена, т.к. за 9 млн. вполне можно купить такую машину 2008 года целиком (см. на авто.ру).
Ну и на самом деле попала-то намного больше страховая, т.к. с зарплаты этого дворника они даже за много лет не смогут получить и половины суммы, а за ремонт уже все заплатили. Если только не обратят взыскание на недвижимое имущество, но тут много нюансов.
Короче, если экономишь на безопасности и страховке, то придется теперь потратиться на юристов, может они что-то смогут скостить на выплатах. Мужика конечно жалко, попадос нереальный, но думать головой тоже надо.
Кстати, на эту тему анекдот:
Ничто так не дисциплинирует водителя на зимней улице, как едущий впереди "Porsche Cayenne".
Также очень полезно, на мой взгляд, докупать расширение ОСАГО до миллиона. Стоит это сейчас 150 р. в год, и в 99% случаев перекрывает возможный ущерб. А если и не перекрывает, то снижает на целый миллион все-таки. Так что на этом тоже лучше не экономить.
Сумма за ремонт, думаю, сильно завышена, т.к. за 9 млн. вполне можно купить такую машину 2008 года целиком (см. на авто.ру).
Ну и на самом деле попала-то намного больше страховая, т.к. с зарплаты этого дворника они даже за много лет не смогут получить и половины суммы, а за ремонт уже все заплатили. Если только не обратят взыскание на недвижимое имущество, но тут много нюансов.
Короче, если экономишь на безопасности и страховке, то придется теперь потратиться на юристов, может они что-то смогут скостить на выплатах. Мужика конечно жалко, попадос нереальный, но думать головой тоже надо.
Кстати, на эту тему анекдот:
Ничто так не дисциплинирует водителя на зимней улице, как едущий впереди "Porsche Cayenne".
Не знаю как в России, а в Литве за долги можно в тюрьму сесть, все зависит от настроя обвинительной стороны. Например, если сторона будет видеть что деньги не получит, она может таким образом отомстить…
Также очень полезно, на мой взгляд, докупать расширение ОСАГО до миллиона. Стоит это сейчас 150 р. в год, и в 99% случаев перекрывает возможный ущерб. А если и не перекрывает, то снижает на целый миллион все-таки. Так что на этом тоже лучше не экономить.Если расширение ОСАГО до миллиона стоит 150 р. в год. почему не сделать его обязательным. В Литве 150 р. — это 4 литра бензина…
все зависит от настроя обвинительной стороны
За такой долг теоретически и убить могут.
Если расширение ОСАГО до миллиона стоит 150 р. в год. почему не сделать его обязательным.
Сейчас посмотрел — даже 100 р. стоит. Но возможно только для машин от 100 л.с. Или если полис без ограничений по кол-ву водителей. Короче, им надо, чтобы полис ОСАГО был дороже некоторой суммы и тогда расширение продадут за 100р.
За такие деньги я бы тоже хотел сделать его обязательным. Главное, чтобы 100 рублей не превратились потом в тысячу.
Главное чтобы не как в западных странах :) У меня знакомый знакомого в Ирландии купил машину, а страховой взнос за год оказалось стоит в 10 раз дороже — теперь продает машину :))
Они там поэтому и скидывают тачки после определенного возраста — налоги и страховка становятся неподъемными. У нас тоже к этому идет понемногу.
У них если ты побывал в аварии или у тебя маленький или ты 18-летний пацан страховка дорожает в десятки раз (Специально что пацанье не лезло на дороги). А если подвыпившим поймают, то там вообще будешь рад если вообще кто-то застрахует даже за дикие деньги.
У них не это еще не главная проблема. Скидывают тачки потому что у них сервис и ремонт очень дорогой. К примеру чтобы только капот открыли — стоит 100 евро. Если поломка чуть посерьезней — машину тут же продают. Дешевле купить новую нежели со старой возится. Причем в европейском варианте КАСКО можно разбитую машину (если авария серьезная) отдать страховой компании, которая платит вам цену от стоимости нулевой машины минус коэффициент устаревания. А страховая компания продает в Восточную Европу, где машину латают в гаражах, и продают как будто бы и не битую. Причем новый владелец узнает что машина после большой аварии только после того как замечает что из-за нарушенной геометрии колеса за год в дрызк стираются или в сторону тянет при скорости более 120 км/ч :))
У них не это еще не главная проблема. Скидывают тачки потому что у них сервис и ремонт очень дорогой. К примеру чтобы только капот открыли — стоит 100 евро. Если поломка чуть посерьезней — машину тут же продают. Дешевле купить новую нежели со старой возится. Причем в европейском варианте КАСКО можно разбитую машину (если авария серьезная) отдать страховой компании, которая платит вам цену от стоимости нулевой машины минус коэффициент устаревания. А страховая компания продает в Восточную Европу, где машину латают в гаражах, и продают как будто бы и не битую. Причем новый владелец узнает что машина после большой аварии только после того как замечает что из-за нарушенной геометрии колеса за год в дрызк стираются или в сторону тянет при скорости более 120 км/ч :))
Подозреваю, что имеется в виду стаж. Хотя эти страховщики такие хитрые, могут провести зависимость между длиной в см и поведением на дороге: у кого маленький, тем все время надо доказывать свою крутизну => опасное вождение => страховка дороже.
пропусти слово стаж вождения. Разница между минимальным и максимальным (который учитывается) примерно в 4 раза (в Литве) в Западной Европе может быть и больше 10 раз. Если бы в России было тоже самое таких инцидентов можно было бы избежать:
www.youtube.com/watch?v=3LOKRJOIgks&feature=related… Если бы страховка для 18 придурка стоила вы как Ирландии 5893.47 Евро. дуралеи из клипа были бы живы, и передвигались бы пешком.

Калькулятор страховки в Ирландии www.allianz.ie/Estimators/?QE=HOU#
Мужчина 18 лет, стаж вождения 1 год, BMW 318 — 5893.47 EUR :)
если тоже самое, но женщина уже 3076.90 EUR, в общем специально чтобы пацанье без мозгов не могло рассекать по улицам :)) Для 40-летнего дяденьки у которого стаж более 6 лет, на семейной машине с движком 1.8 — страховка уже только 548.18 EUR.
Мужчина 18 лет, стаж вождения 1 год, BMW 318 — 5893.47 EUR :)
если тоже самое, но женщина уже 3076.90 EUR, в общем специально чтобы пацанье без мозгов не могло рассекать по улицам :)) Для 40-летнего дяденьки у которого стаж более 6 лет, на семейной машине с движком 1.8 — страховка уже только 548.18 EUR.
… докупать расширение ОСАГО до миллиона. Стоит это сейчас 150 р. в год...
можно поинтересоваться — где такие тарифы?
вот, например,

300 000 — 700 р.
600 000 — 1 100 р.
1 500 000 — 1 500 р.
3 000 000 — 2 500 р.
при аквапланировании машинка попросту становится неуправляемой, двигается до сцепления с асфальтом, согласно вектору скоростей, т.е. прямо.
—-
в данной ситауции докупка осаго до 1млн дворнику ничем бы не помогла, ибо трясет страховая потерпевшей стороны и трясет она около 9 млн. а, дворнику, что 8 млн, что 9 млн, что 29 млн — совершенно одинаково.
—-
в данной ситауции докупка осаго до 1млн дворнику ничем бы не помогла, ибо трясет страховая потерпевшей стороны и трясет она около 9 млн. а, дворнику, что 8 млн, что 9 млн, что 29 млн — совершенно одинаково.
при аквапланировании машинка попросту становится неуправляемой, двигается до сцепления с асфальтом, согласно вектору скоростей, т.е. прямо.
Это в "идеальных" условиях такое может быть. В реальности в лужу может попасть только одно колесо, а второе останется на асфальте. Или машина может влететь обоими колесами в лужу, а на вылете из лужи сначала одно колесо коснется асфальта, а чуть позже другое. В обоих случаях машину начнет заносить. И это в случае изначально прямолинейного движения. А Живописный мост, кстати, — это практически один сплошной поворот. И машина по нему идет по окружности. Потеряв сцепление с дорогой, путь даже неведомым образом одномоментно всеми четырьмя колесами, она полетит "наружу" траектории и выйдет за пределы своей полосы.
в данной ситауции докупка осаго до 1млн дворнику ничем бы не помогла, ибо трясет страховая потерпевшей стороны и трясет она около 9 млн. а, дворнику, что 8 млн, что 9 млн, что 29 млн — совершенно одинаково.
Если только не окажется, что у него есть второе жилье, которое приставы продадут с аукциона. Вот тогда этот миллиончик может оказаться совсем не лишним. Как говорится, мелочь — а приятно!