Президента Афганистана возмутила совместная операция РФ и США

отметили
81
человек
в архиве
Президента Афганистана возмутила совместная операция РФ и США
Президент Афганистана Хамид Карзай выразил возмущение первой совместной российско-американской операцией по борьбе с афганскими наркоторговцами. Об этом 30 октября сообщает Agence France-Presse.

"Ни одна организация или учреждение не может осуществлять военные операции на нашей территории без согласования с исламским правительством Афганистана", — заявил Карзай. По словам президента, он расценивает данную операцию как нарушение суверенитета страны.

В то же время находящийся в Кабуле представитель Госнаркоконтроля РФ Алексей Милованов заявил, что операция была согласована с афганским министерством внутренних дел. Более того, по словам Милованова, именно сотрудники министерства непосредственно проводили операцию. Россияне участвовали в ней лишь как консультанты. Представитель Госнаркоконтроля утверждает, что на операции присутствовали только четыре сотрудника этого ведомства.

Около 90 процентов опиума в мире производятся в Афганистане. Прибыль афганских наркоторговцев составляет около трех миллиардов долларов в год. Эти деньги тратятся на нужды радикального движения "Талибан". В 2010 году урожай опиума в Афганистане, по расчетам экспертов, составил 3600 тонн, что примерно вдвое меньше показателя 2009 года. Это связано с поразившим растения грибковым заболеванием. Из-за неурожая стоимость опиума возросла на 38 процентов.
Добавил yache yache 30 Октября 2010
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+18
Vlad2000Plus, 30 Октября 2010 , url
Хорошая статья на тему этой операции, не хотел постить отдельной новостью

думаю, что следующие шаги РФ будут такими:

— Насыщение афганских частей русскими инструкторами

— Взятие на себя транспортных перевозок силами ВТА.

— Поддержка операций афганской армии российской авиацией

— Участие российского "спецназа" в операциях на территории Афганистана.

А закончился всё уходом американцев из Афганистана, в результате чего мы остаёмся один на один с "талибами", для которых мы уже окончательно станем агрессорами и захватчиками. Это означает, что мы оказываемся втянутыми в войну с "талибами", получаем дугу нестабильности по все Средней Азии — это почти 4 000 км. нашей ничем не прекрытой границы и крайними в глазах исламских стран. Чего, собственно, сейчас и добивается администрация Обамы, переводя стрелки исламского экстремизма с США на Россию.

Это ж какими нужно быть абсолютными идиотами, чтобы влезть на территорию Афганистана с "операциями против наркотиков", если за предыдущие десять лет вся "международная коалиция" в Афгане в борьбе с наркотиками не добилась ровным счётом ничего! Точнее — добилась того, что производство опия и героина выросло за эти годы примерно в тясячу раз!


eugenep
+7
eugenep, 30 Октября 2010 , url
Но когда от афганского героина ежегодно умирает около 30тыс. россиян это гораздо лучше чем российское присутствие? Я правильно мысль понимаю?
Vlad2000Plus
+8
Vlad2000Plus, 30 Октября 2010 , url
Это очень плохо, но к сожалению отдельные операции ничего не изменят. Нужна подлинная, скоординированная на уровне ООН или других международных организаций борьба с наркотиками на территории всех наркопроизводящих стран, чтобы России потом не оказалась крайней. К тому же, какую существенную помощь могли оказать несколько сотрудников российского наркоконтроля? Разве у мил НАТО нет своих специалистов?
LevM
+16
LevM, 30 Октября 2010 , url
Покажите мне хоть одну проблему которую решили на уровне ООН. Я имею в виду с момента ее создания в 1945г.

Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 30 Октября 2010 , url
Что конкретно под флагом ООН — не критично. Пусть это будет международная конвенция по борьбе с наркотиками, с реальными силами, уполномоченными действовать в том числе без согласия правительств тех государств, на территории которых проводится операция, ибо не секрет, что что некоторые правительства покрывают наркомафию, а гораздо больше — просто неспособны её даже ограничить. Вот это будет реально эффективно
LevM
+11
LevM, 30 Октября 2010 , url
Ваш текст очень напоминает резолюции которые принимали под нажимом американцев после 9/11. Только 'наркотики' заменялись на 'террор'. Я лично как-бы и не против, в идиале это наверное хорошо. Только учтите что часто реальные интересы не соответсвуют объявленым в резолюциях. Американцы вошли в Ирак ища химическое оружие… По такой резолюции могли-бы искать наркоту.

Кстати, если помните 2006г в Ливане, одна из причин почему Европа помалкивала была то что Израиль хорошенько прошелся по плантациям Хизбаллы в долине Бекаа. От туда шел постоянный поток наркоты в Европу. Израилю, до той наркоты пофиг (кроме, как конечно желания прикрыть финансирование Хизбаллы), но удовлетворив интерес Европы он получил от нее кард-бланш на достижение своих интересов. Немного напомнило ситуацию в Афгане.
П.С. С тех пор как та операция закончилась и в Ливан ввели войска ООН с мандатом предотвратить восстановление Хизбаллы, она не только вооружилась но и полностью восстановила нарко-промышленность (с этого, фактически начала). А ООН их покрывает т.к. боится идти на конфликт. А Ливан по сравнению с Афганом — песочница.
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 30 Октября 2010 , url
Плохо что государства вспоминают о наркопроблеме только когда нужно найти повод для вторжения куда-то…
ladnyj
+1
ladnyj, 30 Октября 2010 , url
Израилю та ливанская наркота была далеко не "пофиг", т.к. изрядная её часть (через израильских же пограничников и их сообщников в Ливане) именно в Израиль и шла.
LevM
+5
LevM, 30 Октября 2010 , url
Не, это в некоторой степени было верно до выхода из "зоны безопасности ". И даже тогда о массе говорить было сложно. На границе стоят не пограничники, а армия и части меняются каждые пару месяцев. А теперь та граница действительно закрыта. Ну может какой единичный случай найдется. И то врядли.
Наркота вводится из Египта, бедуинами. Вместе со шлюхами и нелегалами.
trudoden
+12
trudoden, 30 Октября 2010 , url
Покажите мне хоть одну проблему которую решили на уровне ООН

Оспа?
LevM
+9
LevM, 30 Октября 2010 , url
Хм… Логично. Может быть ВОЗ таки что-то способна сделать в интересах всего человечества.
Gone
+2
Gone, 30 Октября 2010 , url
отличный юмор. Плюсую! :)
Gone
+6
Gone, 30 Октября 2010 , url
"Не оказалась крайней"...
Вот, так это раздражает. А не насрать ли на имидж в данном случае? Почему одни могут хуячит страны в пыль и при этом считаться демократическими и свободными? Сжечь нахуй там все вакуумными бомбами и нахуй всех послать. Кому чё не нравится — пускай дудят в писю.

Радикально я, да? :)
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 30 Октября 2010 , url
Вспомните чем для России обернулось прошлое вторжение в Афганистан. Сорванная Олимпиада, санкции… Хотя Амин настаивал на вводе советских войск, кого это волновало? Хотя сказалась и глупость нашего тогдашнего руководства — надо было чтобы Амин официально подтвердил факт пригашения войск, побыл у руля хотя бы несколько месяцев, а потом сажать хоть Кармаля, хоть кого…
Gone
0
Gone, 30 Октября 2010 , url
я не говорю о вторжении. В этом плане вполне можно перенять отработанный опыт пендосов: утюжить сверху. Или вообще по баллестической траектории. Чего Куру за зря Булавами утюжить? Больше пальнуть некуда?
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 30 Октября 2010 , url
Так это тоже — агрессия. И будет однозначно воспринято всеми странами как агрессия. Баллистичиские ракеты, кстати для таких целей слишком дороги…
Gone
+5
Gone, 30 Октября 2010 , url
это — защита национальных интересов. Агрессия — это афганский белый на прилавках России.
pavlozavr
+3
pavlozavr, 31 Октября 2010 , url
А зачем это нужно ООН и, тем более, НАТО? Огромную российскую территорию занимают 140 млн. человек, а ресурсов — до фига. Чем быстрее страна развалится или самоуничтожиться, тем им лучше. И тут все варианты подходят: удастся затянуть в войну в Афганистане — отлично, не удастся — наркотиками замочат нас безо всяких сортиров. Беспроигрышная стратегия…
trudoden
+10
trudoden, 30 Октября 2010 , url
то почти 4 000 км. нашей ничем не прекрытой границы
Эту границу необходимо закрыть вне зависимости от того, войдет Россия в Афганистан или нет.
kredit
+14
kredit, 30 Октября 2010 , url


Афганистан и мак
yache
+1
yache, 30 Октября 2010 , url
не фига себе, это что?
kredit
+5
kredit, 30 Октября 2010 , url
Фото от European Space Imaging Провинция Гильменд является крупнейшим производителем опиума
Karapuz
0
Karapuz, 30 Октября 2010 , url
Наркотики, наркоманы, достали уже, все суетимся, сопли им подтираем, как от малых детей спички прячем. Порой хочется, чтобы разрешили уже всю эту наркоту, кому жизнь не мила — скатертью дорога.
Впрочем, я и сам выпимши, потому и злой, наверное… :)
RockSPb
0
RockSPb, 30 Октября 2010 , url
Так ты сам стало быть под наркотиком пишешь!
Karapuz
-2
Karapuz, 30 Октября 2010 , url
Не, я по оказии выпил, тяги у меня нет, а что, не согласен с чем?
brooho
+3
brooho, 31 Октября 2010 , url
все вы так говорите — по оказии, тяги нет :)
ladnyj
+2
ladnyj, 30 Октября 2010 , url
Самое лучшее решение, которое можно принять по Афганистану — это оставить, наконец, его в покое. Надо понять — от чего и почему люди становятся наркоманами, и бороться с причинами этого явления, которые находятся явно не в Афганистане. Хотя, и причины-то у каждого человека разные…
X86
-1
X86, 31 Октября 2010 , url
Это логика из разряда "не хочешь не колись, никто же не заставляет".
Zmei Garrinich
+2
Zmei Garrinich, 30 Октября 2010 , url
Видно Карзая не стали предупреждать так как боялись что он пердупердит своих чтобы спасти свой опиюм
Zmei Garrinich
+1
Zmei Garrinich, 30 Октября 2010 , url
Если не смотря на все усилия наркота распространяется всё больше и больше, знать это камута нуно
shuron
0
shuron, 1 Ноября 2010 , url
Наркоторговцам был нанесен ущерб на сумму примерно 1 миллиард долларов.
ещебы Карзай за это поблагодарил…
shuron
+1
shuron, 1 Ноября 2010 , url
Пусть гонят свою наркоту хоть в Китай, но не к нам
Дык пусть хлопок выращивают вообще.
shuron
0
shuron, 1 Ноября 2010 , url
По секрету. В Китае хватает наркош… и масштабы стремительно увеличиваются… Схожие проблемы.
Талибам нужны деньги а огромный рынок сбыта по соседству…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать