Очередные испытания "лазерной пушки" воздушного базирования в США провалилось

отметили
73
человека
в архиве
Очередные испытания "лазерной пушки" воздушного базирования в США провалилось
Пока что в "активе" этого воздушного компонента системы ПРО, на разработку которого уже истрачено свыше 4 миллиардов долларов, лишь одна сбитая ракета. Во время испытаний, проведенных 11 февраля 2010 года, расстояние до мишени составляло примерно 80 километров. Разработчики "лазерной пушки" утверждают, что она сможет поражать БР с расстояния до 460 километров.

Первоначально Пентагон заявлял о желании приобрести 7 таких "Боингов" стоимостью 1,5 миллиардов долларов каждый. Однако в апреле прошлого года министр обороны Роберт Гейтс объявил о решении отказаться от строительства второго самолета. "Мы сохраним имеющийся прототип и переведем проект в режим опытно-конструкторских работ, — указал он. — Проект столкнулся с существенными технологическими проблемами".

Спустя месяц Гейтс, отвечая на вопросы членов Конгресса США, привел еще один аргумент: концепция использования подобных самолетов не ясна до конца. "Чтобы они стали боевой системой, потребовалось бы закупить 27 самолетов Boeing, — сказал он. — Чтобы уничтожать ракеты, самолеты должны кружить близ пусковых площадок. В случае, к примеру, с Ираном — практически в пределах границ этой страны. Я думаю, что это вряд ли будет возможно".

В 2009 году на реализацию проекта было выделено 400 миллионов долларов, в 2010 финансовом году, завершившемся 30 сентября, — 186 миллионов. На 2011 финансовый год администрация Обамы запросила 98,6 миллионов долларов в рамках военного бюджета на все исследования, связанные с энергетическим оружием, включая "лазерную пушку" на Boeing.
Добавил suare suare 23 Октября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
+2
suare, 23 Октября 2010 , url
Испытательный полет модифицированного Boeing-747, на борту которого установлен высокоэнергетический химический лазер мегаваттного класса, состоялся в четверг поздно вечером по времени тихоокеанского побережья США.

"Перед лазером ставилась задача уничтожить твердотопливную баллистическую ракету малой дальности на разгонном участке ее полета, — отметил Ленер. — Ракета-мишень стартовала успешно. Далее, согласно первичной информации, датчики лазерной системы смогли засечь факел выхлопных газов ракетного двигателя, но не обеспечили устойчивое сопровождение цели. И поэтому "выстрела" высокоэнергетического лазера не последовало". Создатели "пушки" пытаются сейчас разобраться, что произошло, добавил Ленер.

Это уже второе подряд провальное испытание данной системы. В начале сентября, когда предполагалось, что "пушка" сможет сбить ракету-мишень на удалении около 160 километров, в полете произошел программный сбой в системе управления пучком лазерного излучения.


Лучи смерти
Gone
+2
Gone, 23 Октября 2010 , url
Пиу-пиу… тыщ-тыщ…
suare
0
suare, 23 Октября 2010 , url
Всё можно сделать гораздо дешевле и гораздо веселей.

Игра ОХОТА НА КРОКОДИЛА Заказы принимаются через интернет. Москва: доставка завтра, с понедельника по субботу
источник: elephant.ru
Весёлая подвижная игра для «маленьких охотников» от 3-х лет.
В игрушке реалистичные звуки в сочетании со световыми эффектами.
Комплектация:
— глазастый и зубасный, но совсем некровожадный крокодил;
— лазерный пистолет (на ИК-лучах);
— инструкция.
Симпатяга-крокодил:
— умеет вертеть хвостом,
— открывать и закрывать пасть,
— издавать крокодильи звуки и
— может вибрировать.
На его спинке находится кнопка и лампочка, на брюшке – кнопка включения и выключения игрушки.
По крайней мере для взрослых дядей возможен и такой вариант:
Gone
+3
Gone, 23 Октября 2010 , url
Вы же понимаете, что дешевле не весело :)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 23 Октября 2010 , url
Как булава по английски будет?
Никто не знает?
trudoden
+3
trudoden, 23 Октября 2010 , url
Bulaffa :D
LevM
+6
LevM, 23 Октября 2010 , url
Тут идея немного иная. Они разрабатывают новую технологию. Ясно что с первого продукта ничего не выйдет. Если поступит на вооружение лет через 15 — считай получилось.
favoritefx
+8
favoritefx, 23 Октября 2010 , url
Обратите внимание, как смакуется новость нашими:

Очередные испытания "лазерной пушки" воздушного базирования, которую США предполагают использовать в целях противоракетной обороны, прошли неудачно

Пока что в "активе" этого воздушного компонента системы ПРО, на разработку которого уже истрачено свыше 4 миллиардов долларов, лишь одна сбитая ракета


Не хотят понимать, что это принципиально новые технологии, которые действительно еще не скоро будут внедрены.
Вот только параллельно они будут использоваться и в мирных целях, что поведет за собой
разработку новых высокотехнологичных продуктов.
А не фильтров Петрика.

X86
+1
X86, 23 Октября 2010 , url
Вот только параллельно они будут использоваться и в мирных целях, что поведет за собой
разработку новых высокотехнологичных продуктов.
Лазерная пушка в мирных целях? Свойства лазеров известны давно. В промышленности тоже используются давно.
favoritefx
+2
favoritefx, 24 Октября 2010 , url
Поживем — увидим :)
LevM
+8
LevM, 24 Октября 2010 , url
Многие считают что ценность побочных разработок в таких проектах превышает ценность основной идеи.
Если не лень читать, в кратце опишу классику жанра в этой сфере. В 80х Израиль замахнулся на разработку собственного истребителя (моего тезки — Лави). К концу 80х проект закрыли по финансовым и политическим причинам (американцы нажали). Короче, кроме 5 прототипов ничего из проекта не вышло. Сотни инженеров остались без работы. И я сталкивался с ними на протяжении 90х и 2000х на многих предприятиях. Многие считают что в немалой степени взлет израильского хайтека обязан разработкам новых технологий во время того проекта. Есть десятки таких побочных технологий которые так или иначе интегрированы в другие проекты. На пример, большая часть электроники на покупных F-15 отечественная. Беспилотники. Спутники. Даже Хэц и Барак (противоракеты) в некоторой степени завязаны на тот проект. Думаю, в день закрытия проекта было ясно что деньги потрачены зря. Сегодня, это совсем не так однозначно.

Epharmon
+1
Epharmon, 23 Октября 2010 , url
Это ж в каком месте технологии новые? Наберите в гугле — А-60.

З.Ы.
Это тупо попил бобла, притом нашим такое и не снилось…
suare
+4
suare, 23 Октября 2010 , url
источник: airwar.ru
29 августа 1991 г., экипаж во главе с летчиком-испытателем В.П.Демьяновским, поднял в воздух вторую летающую лабораторию, получившую наименование «1А2» СССР-86879. На её борту размещался новый вариант специального комплекса модифицированный по результатам испытаний проведенных на «1А».

Работы на летающей лаборатории «1А2» по усовершенствованию и модификации специального комплекса и его систем продолжаются по настоящее время. Главным конструктором — заместителем Генерального конструктора ТАНТК по этой теме является Н.А.Степанов.

Причем, по информации неназванного источника в Минобороны РФ, работы по теме А-60 в числе немногих военных российских перспективных проектов получают из государственной программы вооружений финансирование в полном объеме.
3 июня 2009
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 24 Октября 2010 , url
Как ты яхту назовёшь, так она и поплывёт. Может у неё code name — Morgenstern? Назвали бы как нибудь иначе, глядишь и лет через 5 получилось бы. С корабельными именами типа Варяг или Суворов вечно, что нибудь приключается.
jaik
+4
jaik, 23 Октября 2010 , url
Mace
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 24 Октября 2010 , url
Да я знаю, больше узнать хотелось, кодовое имя сей лазерной пушки, часом не Mace или Morgenstern, может переобозвать и пойдут дела?
mazzafakad
-1
mazzafakad, 23 Октября 2010 , url
лазерные ПРО не будет разработано НИКОГДА.
впринципе.
точка
croatian
+4
croatian, 23 Октября 2010 , url
Пруфы?
Googenot
+5
Googenot, 23 Октября 2010 , url
Он сабаку на этом сьел, все знает. Как то в США хотели примерно такие же закрыть патентное бюро мол все уже изобретено и самолет никогда не взлетит
begemoth
+3
begemoth, 23 Октября 2010 , url
Давайте. Для начала. Научимся. Правильно. Писать. В принципе.
suare
+3
suare, 23 Октября 2010 , url
А я исправил. В результате получил две новости, в одной из которых в конце заголовка стояло "ось", а в последней — "ись". Я попытался удалить первую и получил надпись: "Время редактирования истекло". Тогда удалил последнюю с правильным заголовком. Если Вы исправите — я поддержу. Это будет наш общий вклад в укрепление ракетной мощи моей Родины.

Меня и самого это всегда раздражает, как криво поставленная корзинка для товара в супермаркете прямого доступа. Я их всегда поправляю.
croatian
+4
croatian, 23 Октября 2010 , url
Давайте. Для начала. Научимся. Правильно. Писать. В принципе.
Точка.
:)
Googenot
+10
Googenot, 23 Октября 2010 , url
У нас булава где уже накатанные технологии проваливалась несколько раз, а у америкосов только второй раз, они умеют анализировать и признавать свои ошибки и исправлять что самое главное. Это наши любят позлорадствовать неуспехам США мол они тупые.

croatian
+6
croatian, 23 Октября 2010 , url
Ага, зато наши умные, с резиновыми танками в березовой роще.
Googenot
+3
Googenot, 23 Октября 2010 , url
Так этоже передовое направление вы что не знали? наши скора и с резиновыми калашами будут, а то мало ли
suare
+5
suare, 23 Октября 2010 , url
Вопрос не в том, хватит ли у них терпения, чтобы исправить свои ошибки, вопрос в том, хватит ли в казне США денег, чтобы оплатить их исправления.
X86
+3
X86, 23 Октября 2010 , url
Напечатают. Запишут на счет будущих поколений. С долгом рассчитаются тогда, когда:
Либо ишак умрет, либо падишах
Googenot
+1
Googenot, 23 Октября 2010 , url
наивный как бабочка в поле
suare
+2
suare, 23 Октября 2010 , url
Лучше быть наивной бабочкой в поле, чем мудаком, у которого провалилИсь очередные испытания "лазерной пушки" воздушного базирования по цене свыше 4 миллиардов долларов за штуку, хотя
Первоначально Пентагон заявлял о желании приобрести 7 таких "Боингов" стоимостью 1,5 миллиардов долларов каждый.
И это после того, как
в апреле прошлого года министр обороны Роберт Гейтс объявил о решении отказаться от строительства второго самолета. "Мы сохраним имеющийся прототип и переведем проект в режим опытно-конструкторских работ, — указал он. — Проект столкнулся с существенными технологическими проблемами".
Ели, пили, веселились, подсчитали — прослезились.
Бабочка летела, в поле на восток. Бабочка искала себе дом- цветок. Подхватил игриво детку ветерок. И занес в красивый розовый цветок. (с)

источник: dreamworlds.ru
Googenot
+4
Googenot, 23 Октября 2010 , url
А сколько у нас мудаков провалилось по такой цене???? учитывая уровень нашей жизни??? Все что америкосы делали оно как бы в конце концов работало не только на воейнный комплекс но и на их страну, а у нас?????? ничего что наши для космоса или военки делало не работало на благо наших людей и учитывая что это за счет налогов наших. Умейте оценивать а не тупо наше лучше-США хуже
suare
0
suare, 23 Октября 2010 , url
Америкосы, как Вы выразились, обосрались с финансовыми пирамидами, втянув весь мир в величайший в истории кризис, а теперь обгадилась и их военно-промышленная пирамида. Может быть напомнить Вам историю с их грЁбаными шаттлами или обделавшимся автопромом?

Гуд бай, Америка! Ты больше не мировой лидер теперь и в сфере новейших технологий вооружения! Единственное, что может твой военно-промышленный комплекс — это жрать деньги миллиардами деревянных долларов и гадить так, что от вони их испытаний душу воротит.
Googenot
+5
Googenot, 23 Октября 2010 , url
Не буду спорить но вы ошибаетесь). Посмотрим ок?
Begimot
+1
Begimot, 24 Октября 2010 , url
и кто же нынче мировой лидер в сфере новейших технологий вооружения, позвольте спросить?

обделавшимся автопромом
это особенно позабавило :) вы про чей автопром?
suare
+2
suare, 24 Октября 2010 , url
12.04.2010
Впервые крупнейшей в мире кузницей оружия стал не американский концерн
Стокгольмский институт исследования проблем мира (SIPRI) опубликовал в понедельник, 12 апреля, доклад о производстве оружия в мире в 2008 году, представляющий данные о 100 крупнейших в мире производителях военной продукции. Впервые за историю докладов первую строчку в списке занял не американский, а британский концерн — BAE Systems, перенявший позицию лидера у корпорации Boeing. По данным SIPRI, оборот BAE Systems от продажи оружия в 2008 году составил 32,4 миллиарда долларов США.
Begimot
+2
Begimot, 24 Октября 2010 , url
Я вообще-то имел ввиду лидера "в сфере новейших технологий вооружения", а не лидера по продажам вооружений. просто у штатов есть высокотехнологичные вооружения которые они в принципе никогда продавать не будут, ну может разве что пока те морально не устареют, хотя бы тот же F-22. Возможно то же самое будет и с этим лазером, делают только под себя, а эксклюзивность дорого стоит.

Ну а тем не менее если судить по сумарному обьему продажь, то вроде как США по прежнему лидеры, нет?
LevM
+3
LevM, 24 Октября 2010 , url
Номинально, по суммам, лидер РФ. Правда не на много. Думаю по той причине что немалая часть американского экспорта финансируется американским-же правительством и в эти суммы не входит. Таким образом они не просто поддерживают свою промышленность, но и добиваются политических результатов по всему миру. Россия тоже это делает, но в гораздо меньшем объеме.
По любому, лично я с вами согласен. США несомненно лидируют во всем что касается современных технологий. У них достаточно и технологии, и средств и организации дабы все это внедрить.
suare
+2
suare, 24 Октября 2010 , url
вы про чей автопром?
Не про европейский, японский, южнокорейский и китайский, разумеется. Я говорю про обделавшийся американский автопром. Он — глубоко в заднице, там же, где находятся американские компьютеры и софт. В сфере высоких технологий американцы без японцев, китайцев и индийцев — как без рук. Где бы они были без азиатов?
Orbo
0
Orbo, 24 Октября 2010 , url
А где бы азиаты были без них? :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 24 Октября 2010 , url
Тогда бы им пришлось бы искать рабов для выполнения грязной работы на своей территории.
Логи4ный
+1
Логи4ный, 25 Октября 2010 , url
Ну, про софт — это Вы зря, он практически весь американский. В значительной мере это относится и к компьютерам, и ко всему хай-теку вообще. Тут у Америки серьёзных конкурентов пока нет, и в обозримом будущем не предвидится.
Epharmon
+2
Epharmon, 23 Октября 2010 , url
Я не "знаток", данная тема давно обсуждается на просторах интернета и с самого начало было понятно что в принципе это не более чем эксперимент, который наши уже проходили.
Googenot
0
Googenot, 24 Октября 2010 , url
Чо за ебанутое создание мне минусует? будешь гавно жрать всю свою жизнь, это твое призвание потому что обычно у безмозглых так бывает
suare
0
suare, 24 Октября 2010 , url
Порядок ;)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Октября 2010 , url
Эти бы усилия да в мирных целях, тогда, глядишь бы, уже летали наши лазерные пушки.
Orbo
0
Orbo, 24 Октября 2010 , url
что-то не прослеживаю причинно-следственной связи в вашем предложении
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Октября 2010 , url
А Вы ссылку с ножичками откройте и посмотрите сколько сил, труда и таланта потрачено на эти "сувениры".
Max Folder
0
Max Folder, 25 Октября 2010 , url
Так это произведения искусства — или в единственном экземпляре или под заказ. Если создать одну уникальную дорогущую лазерную пушку (без перспектив массового производства), я не сомневаюсь, что в России её способны сделать.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 25 Октября 2010 , url
Очень может быть, что уже сделана и стоит без дела… осталось её продать в какой нибудь немецкий музей, как продали Бураны…
pingpong
+4
pingpong, 23 Октября 2010 , url
Лазер лучше чем болванка с взрывчаткой и поражающим элементом? По-моему лучше только отсутствием физических доказательств кто и чем сбил.
Flowers24
0
Flowers24, 24 Октября 2010 , url
у меня тоже лазер есть)) из СД привода


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать