Комментарии участников:
Я то думал что такая система давно стоит на всех электричках и во всех метрополитенах. Может дезинформация?

используется система рекуперативного торможенияНачало выпуска 1992
Хм, да странно.
Кстати, по идее рекуперация должна поддерживаться не только на уровне состава
возвращает электричество обратно в сеть.
Так что теперь им платить за это?
Полагаю, дела будут обстоять следующим образом:
1. Из бюджета (формируемого преимущественно из наших налогов) выделят деньги на подобную модернизацию,
2. Стоимость проезда как минимум останется прежней (ибо понижать ее — не солидно),
3. Стоимость проезда может возрасти (еще бы, ведь они на модернизацию потратились, надо восполнить затраты, или метрополитен разорится).
В общем — нюхай-не нюхай, плюсами не пахнет )))
Поставят такое на трамваях, поездах легкого метро, чиновники будут крутить динамо более производительней и вся Москва на самоокупаемом электричестве
Не поставят. Этой идее уже больше 30 лет, и она так и не реализована в широких кругах. Сжигать излишки на реостатах, как это делают современные троллейбусы, до сих пор выгодно.
Окондиционеривают поезда уже лет 10… и то толька на 1 линии получилось за счет просто новых вагонов в них изначально встроили кондей.