Новые поезда в московском метро будут экономить 32% энергии за счёт рекуперации

отметили
71
человек
в архиве
Новые поезда в московском метро будут экономить 32% энергии за счёт рекуперации
Поезда в московском метрополитене могут оснастить энергоэффективными двигателями, которые возвращают при торможении избыточную электрическую энергию обратно в сеть, сообщил журналистам в субботу мэр Москвы Юрий Лужков.

«Московское метро приобрело поезда, в которых двигательная система при торможении возвращает электричество обратно в сеть, получается экономия электроэнергии 32%», — сказал он.

По его словам, вскоре будут сделаны расчеты, и если анализ покажет, что окупаемость при модернизации поездов осуществится в предельный срок — 5 лет, то городские власти примут решение оснастить подобной системой все поезда.

«Если все поезда будут оснащены этой системой, возвращающей электроэнергию в сеть, будем иметь в целом 20% экономии», — сказал мэр.
Добавил NoMan NoMan 18 Сентября 2010
Комментарии участников:
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 18 Сентября 2010 , url
Я то думал что такая система давно стоит на всех электричках и во всех метрополитенах. Может дезинформация?
nik191
+4
nik191, 18 Сентября 2010 , url
Обещалки шли еще с советских времен. Вот и снова появились
NoMan
+1
NoMan, 18 Сентября 2010 , url
Вагон метро 81-720/721 «Яуза»
используется система рекуперативного торможения
Начало выпуска 1992

Хм, да странно.
Кстати, по идее рекуперация должна поддерживаться не только на уровне состава
Лиман
0
Лиман, 18 Сентября 2010 , url
возвращает электричество обратно в сеть
Так что теперь им платить за это?
Equilibrium
0
Equilibrium, 18 Сентября 2010 , url
возвращает электричество обратно в сеть.

Так что теперь им платить за это?

Полагаю, дела будут обстоять следующим образом:
1. Из бюджета (формируемого преимущественно из наших налогов) выделят деньги на подобную модернизацию,
2. Стоимость проезда как минимум останется прежней (ибо понижать ее — не солидно),
3. Стоимость проезда может возрасти (еще бы, ведь они на модернизацию потратились, надо восполнить затраты, или метрополитен разорится).
В общем — нюхай-не нюхай, плюсами не пахнет )))
Лиман
0
Лиман, 18 Сентября 2010 , url
Поставят такое на трамваях, поездах легкого метро, чиновники будут крутить динамо более производительней и вся Москва на самоокупаемом электричестве
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 18 Сентября 2010 , url
Не поставят. Этой идее уже больше 30 лет, и она так и не реализована в широких кругах. Сжигать излишки на реостатах, как это делают современные троллейбусы, до сих пор выгодно.
Mangol
0
Mangol, 19 Сентября 2010 , url
и здесь Лужков! ппц! он что готовится стать приемником? (пока не знаю только кого)
roman860
0
roman860, 19 Сентября 2010 , url
Окондиционеривают поезда уже лет 10… и то толька на 1 линии получилось за счет просто новых вагонов в них изначально встроили кондей.
vguzev
-1
vguzev, 19 Сентября 2010 , url
Теперь машинисты в метро будут ещё резче тормозить! Хотя куда уж резче…
efys
0
efys, 20 Сентября 2010 , url
Откуда такие мысли?
vguzev
-1
vguzev, 20 Сентября 2010 , url
Новость читали? Тормозить будут резче/чаще, чтобы энергии побольше выработать…
efys
0
efys, 20 Сентября 2010 , url
Новость читал. Можно цитату, а то мне не видно.
А про тормозить резче\чаще чтобы энергии больше вырабатывать смешно, спасибо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать