Комментарии участников:
я думал, разваливать уже некуда, однако МинОбр на выдумку хитер.
Это теперь Академии Всех Наук с петриками и китаевыми-смыками будут экспертизу проводить.
Это теперь Академии Всех Наук с петриками и китаевыми-смыками будут экспертизу проводить.
все идет к родительскому контролю за средним образованием — программа, нагрузка, список предметов. только почему то никто не рад.
Минобразования отказалось от такой практики
А что значит: "отказалось"? У нас Министерство может вот так взять и отказаться от какого-то вопроса? Потом МинСельХоз-ва "откажется контролировать количество добываемого зерна в стране", не наше мол дело, пусть фермеры сами себе считают… Потом МО откажется от патрулирования границ страны, пусть жители тамошних районов на общественных началах границу охраняют, а че: они там живут, все равно делать нефиг.
А зачем тогда нахер это министерство уже нужно? Фурсенко тут давеча ляпнул: среднее образование, мол, не в нашей компетенции. Ну, как-то так. Что происходит вообще?
Образование в России трещит по швам.
Мы в США всегда говорили, как трудно учиться без единой программы, то ли дело у нас, в России, все дети учатся по одним учебникам и единой программе.
А теперь и в России в школе деньги будут решать всё!
Мы в США всегда говорили, как трудно учиться без единой программы, то ли дело у нас, в России, все дети учатся по одним учебникам и единой программе.
А теперь и в России в школе деньги будут решать всё!
По положению, они могут заниматься экспертизой вовсе даже и не сами, а, например, передоверить ее коммерсантам, разным “ООО” и сторонним институтам.
Цена экспертизы от этого уже выросла в три-четыре раза.
Конечно, издателям все равно кому платить — в итоге это ведь все ляжет на кошельки родителей, главное — получить в итоге заветный гриф “допущено” или “рекомендовано”.
Уже давно не единая программа и не единые учебники. У меня ребенок учится в начальной школе — три класса четвёртый год учатся по трём разным методикам.
В средней школе тоже что-то меняется, например, одна методика по английскому заменена другой, но руководство утверждает, что всё нормально, учебники совместимы и хорошо заточены под сдачу ЕГЭ.
В средней школе тоже что-то меняется, например, одна методика по английскому заменена другой, но руководство утверждает, что всё нормально, учебники совместимы и хорошо заточены под сдачу ЕГЭ.
А жаль! Единая программа, проверенная экспертами и утверждённая Министерством образования, давала определённую стабильность в изучении основных предметов.
В США никакой единой программы нет, даже внутри одной и той же школы, всё зависит от хорошего или плохого преподавателя.
Единые экзамены и учебники выпускают только для AP классов в старшей школе.
В США никакой единой программы нет, даже внутри одной и той же школы, всё зависит от хорошего или плохого преподавателя.
Единые экзамены и учебники выпускают только для AP классов в старшей школе.
Ну у нас же реформа образования идет с самого начала перестройки, всё мы ищем какие-то другие пути, поощряем педагогов-новаторов… Может быть, и неплохо, что несколько программ, выполняющих какой-то образовательный минимум, могут выйти на более широкую аудиторию.
Потому что многие неплохие методики существуют в пределах одного учреждения, а их создатели не имеют времени и опыта заниматься раскруткой своего детища. Это всё сложно и печально.
Потому что многие неплохие методики существуют в пределах одного учреждения, а их создатели не имеют времени и опыта заниматься раскруткой своего детища. Это всё сложно и печально.