[Wall Street Journal] Россия вынуждена менять внешнеполитический курс, чтобы страна не превратилась в сырьевой придаток Китая

отметили
106
человек
в архиве
[Wall Street Journal] Россия вынуждена менять внешнеполитический курс, чтобы страна не превратилась в сырьевой придаток Китая
Россия слабеет и ищет поддержки в Европе, к такому выводу пришла западная пресса по итогам встреч с премьер-министром Владимиром Путиным и президентом Дмитрием Медеведевым. Финансовый кризис заставил Москву пересмотреть внешнеполитические ориентиры, утверждает Wall Street Journal. Новая линия – тесное партнерство с Европейским союзом. Но ЕС не готов ответить взаимностью до разрешения замороженных конфликтов – спора с грузинским руководством и прояснения будущего русскоязычного населения Молдавии. Кроме того, в европейских политических кругах подозревают, что партнерство с Россией быстро закончится, если подрастут цены на нефть.
Оценивая текущее состояние российской экономики, WSJ ссылается на статистику Центрального разведывательного управления: в прошлом году ВВП России обвалился на 7,9% — это один из худших показателей в мире. Из 213 стран, состояние которых оценивали эксперты ЦРУ, выбирающаяся из кризиса Россия заняла 206 место.
«Россия – не настоящий член БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай: аббревиатура используется для обозначения блока стран с быстрорастущими экономиками — Infox.ru). Вот что стало ясно, благодаря финансовому кризису, — констатирует Марк Леонард, директор Европейского совета по международным отношениям. – Остальные в БРИК продолжают расти, а экономика России съежилась. Этот факт очерчивает границы возможного для России».

В таком положении России необходимо сотрудничество с Европой, иначе страна рискует быстро превратиться в сырьевой придаток азиатских стран. Евросоюз также заинтересован в партнерстве, убеждены российские участники пятничной встречи с Дмитрием Медведевым: без партнерства с Москвой ЕС деградирует и потеряет влияние на международной арене.
Добавил yache yache 11 Сентября 2010
Комментарии участников:
Лиман
+16
Лиман, 11 Сентября 2010 , url
Страно это слышать от тех, кто хочет превратить Россию в сырьевой придаток Запада.

Googenot
+5
Googenot, 12 Сентября 2010 , url
а чо тут минусуют то? угарели в хмельном угаре? Россия щас как проститутка, толи станет сырьевым придатком Европы толи Азии, не велика потеря. Минусуйте лучше премьеру и президенту.
Лиман
-2
Лиман, 12 Сентября 2010 , url
Иногда наш ресурс на котором существует свобода слова и мнения, напоминает мне место где этому не рады. Хотя возможно, что у некоторый Лимано-ненавистников сносит башню. :)
Лиман
+3
Лиман, 12 Сентября 2010 , url
Jo-Jo
+5
Jo-Jo, 12 Сентября 2010 , url
Истину глаголешь, отрок, но поздно каешься (с)
Лиман
0
Лиман, 12 Сентября 2010 , url
Просто весело читать умозаключения о себе любимом рожденные в голове некоторых индивидуумов из слов, приколов, шуток, а когда и серьезного отношения к проблеме, начинает высасывать "правду матку". У нас свободный и демократический ресурс после оскорблений в свой адрес приятно читать бред о самом себе. Многого ведь и не знал. :)
Скоро книгу напишут. Типа
“Моя виртуальная борьба с Лиманом”
comander
+2
comander, 13 Сентября 2010 , url
я, н2 и лиман
дарю название )
precedent
+5
precedent, 12 Сентября 2010 , url
Вы достойны того, чтобы я Вас защитил. Защитил от подлой провокации. Но, для начала, давайте разберемся в "минусах" и "плюсах". Лиман их очень ценит
Лиман опубликовал комментарий:
Страно это слышать от тех, кто хочет превратить Россию в сырьевой придаток Запада.
Вы удивились отрицательным оценкам этого комментария. Можно ли поставить "минус" Путину и "плюс" Лиману?
Что означает это обвинение? Это — плохо завуалированное типовое пропагандистское оправдание Путина.
Обвинить Запад в том, что он делает Россию сырьевым придатком — означает оправдывать Путина.
Действительно, оказывается Запад виноват в том, что колоссальные доходы, нефтедоллары были вложены ни в науку, ни в образование, ни в технологии, на них не была оказана миллионой армии беспризорников и т.д.
Запад, оказывается, запретил Путину вкладывать деньги в развитие государства.
Запад заставил Путина потратить сотни миллиардов на колоссальный бюрократический аппарат, раздуть штат МВД и ФСБ, кормить армию послушных пропагандистов и т.п. При этом, весь колоссальный аппарат оказался "вдруг" коррумпированным. Президент- бывший руководитель ФСБ. Казалось бы, все средства страны в распоряжении, практически безграничная власть. И?.. Небывалый рост коррупции. Какого никогда не было в стране. Ни при Горбачеве, ни при Ельцине. Никогда. Запад виноват, однозначно. В предательстве российских чиновников виноват Запад. В том, что там есть суд, там защищена собственность, а потому туда уходят деньги, тоже виноват Запад. А что же армии бюрократов и правоохранительных органов, что же могущественное ФСБ? Они оказались бессильны. Или перед собственной корыстью. которая поощрялась от первого лица? Перед Западом что ли бессильны? Это у Запада была безграничная власть в лице Путина?
Президент России хоть честно сказал. надо отдать ему должное:
«Мы ничего не делали в течение последних 10 лет по структурному изменению экономики, потому что нефть все перла и перла"


В противопоставление дружбы с Китаем. Лиман защищает "дружбу" с Китаем. Цену этой дружбы мы знаем лишь в общих чертах. Это — подарок в виде острова. Это — нефть по цене 20 — 30 долларов на десятки лет
Это — передача Восточной Сибири и Дальнего Востока под сырьевую базу Китая.
Запад, я так понимаю, уже не виноват. Лиман ему обеспечил "алиби", указывая на то, что Запад против "дружбы с Китаем", потому что хочет, чтобы Россия была сырьевой базой Запада. А мы хотим быть сырьевой базой Китая. Даже больше чем сырьевой базой. Китай, наверное, запытал Путина. Но уже не Запад
Полстраны под сырьевую базу- Запад виноват, вторая половина страны — Китаю, смотрите от ура- патриотов в следующей серии: Китай захотел сделать Россию сырьевым придатком. Будут чужие слова выдавать за свои, как будто бы они не были "за".

Но, может, Лиман чего — то не понимает? Может он неосознанно воспроизвел чужой штамп? Может можно поставить минус Путину и не поставить его Лиману? Нет, Лиман совершенно осознанно и с целью пропаганды "путинизма" его воспроизвел. В т.ч. с вышеуказанной целью: обвинять Запад в желании держать Россию сырьевым придатком с тем, чтобы в завуалированной форме под прикрытием антизападничества защищать российскую узурпацию власти и хищения, растраты.

С момента, когда я начинал комментировать на н2 произошли некоторые изменения. Пользователи рунета научились распознавать т.н. "нашистов", а большинство уже определили их: холуйство, свинство. коллективные обструкции личностей и прочие "прелести", которые достались несчастным молодым людям в результате или подкупа за блага, или в результате усиленной реакционной пропаганды откровенно экстремистской направленности. Экстремистской, поскольку именно такие "проправительственные" организации сегодня действуют по разжиганию вражды, они непримиримы к любому инакомыслию, за инакомыслие при этом, естественно, принимается всякая мысль (любая мысль по — определению " иная", если это — мысль). Их деятельность в рунете- попытка помешать свободным обсуждениям, что уже является злоупотреблением свободой слова. А групповой характер придает таким злоупотреблениям особую остроту.
Они позорили Россию и в зарубежных сетях.
Как — то один автор даже ошибочно приписал им роль "агентов силовиков". Мог бы существенно дополнить и поправить автора, описать и разобрать еще модели поведения этой группы, но у нас на повестке другой тип.

Несколько месяцев тому назад я обратил внимание пользователей н2 (просто устал от однообразия) на то, что все комментарии Лимана в целом сводятся к нижеследующим утверждениям (написал приводя примеры, но искать не буду сейчас именно те примеры, ибо его реплики стереотипны и идентичны и сегодня):
1. Комментаторы занимаются бессмысленным делом. Не надо возмущаться по — поводу несправедливости в интернете: никто не слышит. (причем комментарии такого характера обычно вставляются в виде реплик к особенно острым материалам с фактурой, комментариям). Т.е. людей убеждают в тщетности, но очень настойчиво убеждают, пытаются убедить в невозможности общественного контроля, в бессмысленности обсуждений и полемики.
У Лиман есть чувство юмора, но в результате следования определенной направленности, оно в комментариях чаще предстает в виде пошлости. Так в этом случае, подобные пользователи высмеиваются как "виртуальные борцы". Вот последний из этой "трехгрошевой оперы", его даже на стихоплетство разобрало:

Виртуальной борьбы они реально полны
Только пуки в лужу по интернету слышны

Белый стих белой ниткой шитая направленность. Независимо от того, какие цели преследует человек, вряд ли подобная позиция заслуживает сочувствия: ибо он унижает и оскорбляет тем самым тех. с кем общается. Не понимать этого — не иметь чувства собственного достоинства.
2. Переложение вины во всех российских проблемах на Запад (как в комментарии к этой новости, например), на демократов, естественно (которых отродясь в России не было в правоохранительных органах, а реальная власть всегда была у них) Ну, это — базовая установка. От силы, в лучшем случае, может на "трудности переходного периода" (самое нейтрально — примирительное)
3. Использование любой информации, в которой бы сообщалось о любой частной проблеме в любой цивилизованной стране, как повод говорить о глобальных проблемах. И наоборот, любую информации о системных и многочисленных проблемах в РФ представлять как частную проблему.
Он так часто использовал выражение "Вот о чего власть довела" (далеко не единственный постоянно воспроизводимый им штамп), что я попробовал обратить внимание на такое низкое качество пропагандистской деятельности.
Но и после этого он продолжал использовать этот штамп. Т.е. человек не воспринял. Пренебрежение с учетом вышеизложенного было ожидаемо.
4. Есть и нейтральные комментарии, они распадаются на удачные шутки и пошлости, часто при использовании обращения с напускной нарочитой "дружелюбной свойскостью" к какому — либо из участников обсуждений.
5. Ну и, конечно, плохо камуфлируемая "защита" Путина. Суть высказываний сводится к насмешкам. в т.ч. над Президентом РФ, к любым лицам, которым конечно же далеко до всесильного, великого и ужасного Путина. "эксперта по сырьевым запасам"
Порой. с нескрываемой горечью, чтобы покрыть общие негативные настроения, сообщается, что н2 такой ресурс, что здесь Путина не любят, например: "А какая разница?! Мы копаем все новости по Путина, его и так много" При этом, Лиман никогда не признается. что "защищает" Путина, он же. по его убеждению. делает это скрыто. "манипулирует сознанием".

После этого моего комментария (он чуть короче описывал модель комментирования Лиман), Лиман так на меня обиделся, что за глаза, исподтишка начал писать про меня гадости, откровенно подличая. Например здесь или здесь. Если серьезно. то я достаточно сухо отношусь к личностным нападкам, чаще внутри оцениваю их объективно, а субъективная реакция — демонстрация в тему той игры, которую выбрал человек. Тем не менее, на всякий случай, я разъяснил этому пользователю, что в отличии от него, анонима, у меня есть ФИО, т.е. правовые последствия несколько различны в случае взаимных оскорблений. Разъяснил. процитировав нормы права и судебную практику. После этого, остальная часть моего "общения" с этим пользователем была просто исследовательской разработкой- игрой.

Вас Лиман "поимел": Вы не разглядели скрытой пропаганды- провокации в его комментарии к этой новости. Участники н2, может быть чуть более опытные в отношениях с людьми подобного типа проявляли большую осторожность. Мне даже приходилось выступать в роли переводчика, раскрывая плохо спрятанную "ура- пропаганду" : объясняя, почему у Лиман появились "вопросы" по ностальгии интеллигенции, или почему он вдруг ни с того- ни с сего "решил", что "зомбоящик не такой подконтрольный".
Как видите, Лиман мнит себя эдаким игроком, хитрым и тонким манипулятором. Довольно часто он любит рассказывать, что он — "тинейджер" и вкраплять даже плохо соответствующие в элементы как бы в подтверждение этого полушутливого "образа" Но, я не могу разделить его такой самооценки. Достаточно примитивный провокатор — пропагандист, по моим наблюдениям.

Но. что за человек — то? Каких убеждений. если они есть? Только маленький штрих:
Вы воевали в Чечне? Знаете за что? По убеждению (?) Лиман за то, чтобы мы платили в Чечню бешеные деньги за то. что в нас не стреляют:

"вот Запад никогда бы себе этого не позволил, как можно платить доллары за то чтобы в тебя не стреляли"
(опять "Запад" виноват). Надо ли говорить, что Кадырова он вообще трогательно защищает...
Сын погибшего пожарного отказался получать квартиру от Путина. А что же Лиман нам скажет? На реплику участника "Побольше бы таких людей" он ответит "Да, и никакой политики." Нечего Вам квартиры получать, и политики в этом нет. Ловко? Подло. Человек по политическим мотивам отказался получать. Мы же нормальные люди, читать умеем, видим почему он отказался. из — за какой политики. Из -за такой.
Дольщики хронического недостроя оказывается должны Лиману ньюсы за то, что он не проголосовал за новость о недострое.
Еще "администрация н2" ему почему — то должна.
А как можно относится к размещению молодежной организации в детском садике?... Оказывается, Митволь виноват в том.… что придал факт огласке.
Забавный эпизод. Разоблачение лжи "нашистов".
Борис Гребенщиков дезавуировал публикацию Молодой Гвардии Единой России "Звезды о Шевчуке и маргиналах: Тусовка орущих импотентов, больных психически"
Два пользователя проголосовали против новости (впоследствии Лиман "исправился" и уже голосовал за новости по разоблачению лжи "нашистов" или просто обходил их стороной).
Возвращаясь к "нашистам". Здесь на н2, они обычно прибегали к тактике группового голосования против комментариев аналитического характера. Но сообщество оказалось сильнее, тогда многие из них утратили интерес. Оставшиеся обычно регистрировали "клоны", с тем, чтобы "плюсовать" свои комментарии и "минусовать" "враждебные". Или бывало просто звали друзей на помощь. (что хорошо: приток новых участников, однако)
Вышеприведенная новость от Гребенщикова отмечена отрицательной оценкой еще одного пользователя ostanovsky.myopenid.com Вот уж не знаю, так совпало, что этот пользователь появился после моего маленького предшествовавшего анализа комментарий Лиман или не совпало.
Но в новости о должностном преступлении милиционера они отметились вместе (?), голосовал(и) (?) "дружно". А самое любопытное. в профиле, отношениях вышеуказанного пользователя Вы увидите, нейтральное отношение с неким пользователемpercedent (не путать с precedent) Этот аккаунт был создан "нашистами" как бы для "информационной войны" со мной (в "войнушки" играют, несчастные, в интересах тех, кто против них реальную войну ведет, взращивая в них самые низменные качества и вырубая самое дорогое: мышление), также как еще несколько аккаунтов (уже "забаненных") имитирующих до смешания мой ник.

Пользователи сети, ее читатели не дадут соврать: кое в чем я помог определиться в отношении к ультрареакционной молодежной группировке "нашисты", кто — то из них задумался, изменился. Распознавать их несложно, опасности для пользователей рунета они уже не представляют.
Но, когда я предупредил, что вываливаюсь из н2 ввиду цейтнота, что — то мне не давало покоя.
Это что — то "замаскированные провокаторы — пропагандисты". И хотя уровень Лиман по-выше, он мне представляется достаточно примитивным даже для оперативного работника, и хотя я на всякий случай и процитировал ему ст. 5 Закона об оперативно — розыскной деятельности, но не стал бы подозревать его в какой — либо службе. Так, чуть постарше человек, чем молодежь.

Учитесь распознавать, внимательно смотрите на систему взглядов человека: есть ли она и какая в действительности. Или это — уж скользкий. Умеет ли человек высказаться прямо, или трусливо жеманничает. Что за направленность? Соответствует ли демонстрируемая направленность той, что вытекает из смысла и значения с которыми делаются те или иные утверждения. Такие люди опасны тем, что они как бы впрыскивают яд пропаганды незаметно от Вас.

Ну и во избежание гонений на несчастного Лиман. Подобный тип не представляет опасности для свободных дискуссий, общественного контроля, когда он единичен.
Это даже. так сказать, полезно для выработки иммунитета.
Самое главное, чтобы их не стало много. А для этого надо просто думать. "Зло не должно торжествовать". А зло. это- глупость, глупость- бездумность. Думайте. Это — главное.

Уф, все. Теперь со спокойной душой оставляю.
Googenot
+5
Googenot, 12 Сентября 2010 , url
я уже сник к середине текста) +1 за огромную работу)
Лиман
-1
Лиман, 12 Сентября 2010 , url
Так он только тем и занимается что работает, его реальная работа ничем от виртуальной, не отличается. А вообще нужно больше отдыхать от интернета и не искать врагов. А то так и крыша поедет. Но это бессмысленно челу говорить.
croatian
+1
croatian, 12 Сентября 2010 , url
Самый сильный камент, который я только видел, и не только на н2! Браво!

P.S.: Лиман мудак, и давно это всем понятно. Жалкий толстый тролль.
comander
+1
comander, 13 Сентября 2010 , url
не льсти себе — ты так же толст
shuron
+1
shuron, 13 Сентября 2010 , url
Браво!!!
Жаль многие неосилят…
comander
+2
comander, 13 Сентября 2010 , url
это ж надо так до… ся до лимана на фоне личной пути-ненависти
xhr
+3
xhr, 12 Сентября 2010 , url
ну, вообще-то наша страна и так по сути "сырьевой придаток". мы не экспортируем ничего кроме своих природных ресурсов. разве не так? :(

нет, у нас были классные самолеты, космические технологии, оружие. но мы все это уже про*бали. И сейчас мы конечно все еще продаем какие-то технологии другим странам, но это такой несущественный процент, если сравнить его с продажей нефти, что нас честно можно считать банановой республикой, как это ни грустно. :( Поживем увидим к чему это приведет — не думаю, что ждать долго…
Лиман
-3
Лиман, 12 Сентября 2010 , url
ну, вообще-то наша страна и так по сути "сырьевой придаток". мы не экспортируем ничего кроме своих природных ресурсов. разве не так? :(
Да все так, тут никто Америку не открыл, просто сейчас мы пытаемся нефть и газ перегонять в Китай, Запад недоволен
xhr
+2
xhr, 12 Сентября 2010 , url
и какая разница чьим "придатком" будет Россия?.. уж нам-то, обычным людям живущим внутри придатка, точно никакой.
Лиман
-2
Лиман, 12 Сентября 2010 , url
Согласен денег нам с этого не поиметь.
xhr
+3
xhr, 12 Сентября 2010 , url
а вам? ;)
Aj
+4
Aj, 12 Сентября 2010 , url
Да все так, тут никто Америку не открыл, просто сейчас мы пытаемся нефть и газ перегонять в Китай, Запад недоволен

Мы бы очень хотели это делать, и нам это было бы выгодно, но дело в том, что Китаю наш газ не нужен. Его потребности покрываются действующими договоренностями и контрактами плюс своя добыча по крайней мере в ближайшие десять лет. К тому же Газпром не привык действовать в условиях конкуренции, а рынок газа в Китае это как раз таки конкурентный рынок со всеми вытекающими последствиями в виде низких цен. Чуть подробнее тут: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/244193/altajskij_syurpriz
Про нефть — мы не пытаемся перегонять "западную или европейскую" нефть в Китай, мы продаем Китаю "другую" нефть. Причем не только в Китай, но и в Японию. Т.е. свои обязательства перед западом мы продолжаем выполнять в полной мере. Другое дело, борьба за нефть с новых перспективных месторождений. Тут все поинтереснее. Подробнее: http://www.promvest.info/news/actual.php?ELEMENT_ID=20294
shuron
0
shuron, 13 Сентября 2010 , url
Я не знаю наскольок эффективны МАНАГЕРЫ Газпрома, но за границе они часто нанимают толковых местных.
Stro
-4
Stro, 12 Сентября 2010 , url
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ НА ГРАНИ БАНКРОТСТВА

Заканчивается эпоха правления доллара в качестве мировой резервной валюты. Она же знаменует собой начало периода ужасающего экономического и политического упадка США.

Американская империя испускает последний вздох. Все кончено. Возврата к прошлому не будет.

www.izvestia.ru/economic/article3129716/?print
yache
+2
yache, 12 Сентября 2010 , url
Знаете какой самый основной показатель работы банка? Это количество выданных кредитов и и % невозвратов по ним… США берет у всего мира деньги с помощью обязательств и выдает их… СВОЕМУ НАСЕЛЕНИЮ, которое живет в кредит, покупает машины в кредит и дома в кредит, а самое главное, радуется этой возможности… И чем больше у страны долгов, тем больше оборот этого огромного банка....

Там далеко не долбоебы работают, там работают люди, которые создали конторы мирового уровня, они то же самое сделали со страной, один большой МакДональдс или один большой СитиБанк...

НИЧЕГО С США не будет, ничегошеньки
X86
0
X86, 12 Сентября 2010 , url
И с СССР ничего не будет, так как там работали люди, которые создавали конторы мирового уровня :)

Просто у США был "стартовый капитал" — во время большой мировой войны они меньше всех пострадали и больше всех получили выгоду. И весь 20 век только на этой выгоде и росли. Так что еще скатятся до уровня Бразилии. Вопрос в том, как это будет: резко или постепенно.
yache
+1
yache, 12 Сентября 2010 , url
Постепенно :)
X86
0
X86, 12 Сентября 2010 , url
Ну да. Вся надежда на Обаму. Он разрулит, чтобы постепенно ))
shuron
-2
shuron, 13 Сентября 2010 , url
СССР был изночально мертворожден.
Первое в мире государстов основанное на теории. Причем теория была далеко не "без дыр" но кого это интересовало.
Логи4ный
0
Логи4ный, 19 Сентября 2010 , url
"Твое" государство — второе ТАКОЕ ЖЕ (разница только в масштабах). И потому тоже МЕРТВОРОЖДЕННОЕ.
shuron
0
shuron, 19 Сентября 2010 , url
Ишак орет, караван идет.
Логи4ный
-2
Логи4ный, 19 Сентября 2010 , url
Да, это типичная "ваша" картинка — ишаки, верблюды, караваны (если отъехать км на 10 от побережья). Вот только ОРУТ там "у вас" в основном не ишаки, а некие двуногие дебильные существа — которые хуже и тупее любых ишаков (являющихся хотя бы полезными животными) — а эти, "ваши" орущие (и гадящие) дауны — даже ПОЛЕЗНЫМИ животными не являются, а сугубо зловредными. Это мои ЛИЧНЫЕ впечатления (очень кратко). А больше "у вас" по сути-то ничего и нет. Может, не стОит больше про "ишаков"? А то еще больше расстроишься.
shuron
+1
shuron, 19 Сентября 2010 , url
Где у нас то? ;)
И у кого у нас? Ты если не ошибаюсь из последнего поколения… займись лучше делом
ато уже отмирания мозга заметны…
Логи4ный
-3
Логи4ный, 19 Сентября 2010 , url
Ты прекрасно понимаешь, где это — "у вас". А про "последнее поколение" — это что, твоя любимая дебильная мулька? Насмешил. Ты писать-то грамотно по-русски не умеешь — тебе ли что-то вякать про чье-то "отмирание"? Да ты родился дауном — по твоим постам это хорошо видно, и мозга у тебя вообще с детства не было — поэтому и отмирать-то нечему.
shuron
0
shuron, 19 Сентября 2010 , url
В таком случае непонятно почему ты меня так боишся ;)

А про "последнее поколение" — это что, твоя любимая дебильная мулька?

смотри ниже, бедный человек, твой друг же про это пишет.
Логи4ный
-2
Логи4ный, 20 Сентября 2010 , url
Да с чего ты взял, что я тебя "боюсь"? Просто неприятен ты своим хамством. Не надоело тебе уже лаяться? Да и о "бедности" моей ты ничего не знаешь (равно, как и о "поколении"). Ты что, мои деньги считал? Просто лепишь горбыли тут, высосанные из пальца.
shuron
+1
shuron, 20 Сентября 2010 , url
Да где ж с тобой "лаятся"
Ты прочитай хоть, что я пишу.
И беднота твоя не имущественная… Беднота сознания...
Хочеш совет, не бузи. Ненавидишь? — ненавидь тихо. Сиди почитывай умных людей (не меня)
может и тебе что-то препадет на будущее.
Логи4ный
-2
Логи4ный, 20 Сентября 2010 , url
Это ты-то, безграмотный дебил, бормочешь что-то мне о "бедноте сознания"? Да ты за всю свою дебильную жизнь хоть одну книгу прочитал? И свои дебильные "советы" засунь себе в задницу. Да и ненависти к тебе у меня никакой нет — ты просто не стоишь таких эмоций. Я к дебилам и убогим (и прочим обделенным судьбой) отношусь с жалостью, но без ненависти — успокойся. Почитай лучше сказку на ночь — "Колобок", "Гуси-Лебеди", про Чебурашку или Буратино что-нибудь — то, что тебе интересно и доступно по интеллекту. И не наезжай здесь на людей, которые гораздо умней, культурнее и образованнее тебя — не умеющего даже элементарно грамотно писАть — и берущегося кого-то поучать и учить "уму-разуму". Ты просто нелеп со своим гонором и самомнением. У тебя наверняка ведь даже СРЕДНЕГО образования нет (судя по писанной тобой околесице) — помалкивал бы в тряпочку. Может, и сошел бы за "умного". Есть хорошее изречение для таких, как ты: "для дурака молчание — щит; дурак умен, когда молчит". Намотал на ус? Будь здоров, не кашляй.
shuron
+1
shuron, 20 Сентября 2010 , url
Ты чмо вялое, ещё раз захочешь обратиться ко мне — обращайся в личку.
Что бы тут нюни не расспускал, говноед.
Поскольку тебе крайне туго доходит все сказанное мною, поясняю в последний раз, тебе персонально:
Помимо русского языка я на двух языках ещё общяюсь… ежедневно, письменно и устно.
На руском проскальзывают ошибочки, да, в основном из-за транслита и спешки.
Логи4ный
+2
Логи4ный, 21 Сентября 2010 , url
Знаешь — мы вот так можем обмениваться взаимными обвинениями и оскорблениями до бесконечности. А может быть, не стОит? Ну, поругались (по сути — из-за пустяка) — ладно, бывает. Может, хватит уже? Я по натуре человек не конфликтный — если меня к этому не вынуждают, и мне совсем не хочется здесь с кем-либо враждовать. Да и тебе, я думаю, это ни к чему. Мы и поругались-то из-за какой-то ерунды, по сути — из-за какого-то недоразумения: слово за слово — и пошло обливание грязью. Возможно, просто по ошибке приняли друг друга за кого-то не того, кем каждый является на самом деле — ошиблись, что ж — бывает. Зачем нам друг другу портить настроение здесь на портале? Мы разве здесь для этого? Предлагаю забыть эту нелепую перепалку и прекратить нападки. Будем считать это недоразумением. Мир, дружба. Лады?
LevM
+1
LevM, 21 Сентября 2010 , url
Зато как душу отвели! :)
shuron
+1
shuron, 21 Сентября 2010 , url
Без проблем.
Только доверие это такая штука, которую легко сломать и не просто укрепить.
Пока вот оно на нуле. Я готов переубедиться.
Доброго дня.
Логи4ный
0
Логи4ный, 21 Сентября 2010 , url
Ну так давай просто не будем "ломать" — только и делов. И извини за резкие слова, если что. А доверие придет со временем. Согласен? А вообще-то на этом сайте — как я понял — не надо натужно пытаться понравиться кому-л. и подстраиваться под кого-то, под чьи-то мнения и вкусы — лучше всего просто относиться друг к другу с уважением и честно излагать свою точку зрения на что-л. Спокойное, аргументированное и обоснованное выражение своих взглядов (то, для чего и существует этот сайт) — как раз и порождает наибольшее доверие между людьми здесь — я прав?
shuron
0
shuron, 21 Сентября 2010 , url
А вообще-то на этом сайте — как я понял — не надо натужно пытаться понравиться кому-л. и подстраиваться под кого-то, под чьи-то мнения и вкусы — лучше всего просто относиться друг к другу с уважением и честно излагать свою точку зрения на что-л. Спокойное, аргументированное и обоснованное выражение своих взглядов (то, для чего и существует этот сайт) — как раз и порождает наибольшее доверие между людьми здесь — я прав?

И не только на этом сайте.
вообще по жизни ;)
Логи4ный
0
Логи4ный, 21 Сентября 2010 , url
В жизни, к сожалению — все сложнее…
comander
0
comander, 13 Сентября 2010 , url
дело не только в капитале. геополитика рулит.
X86
0
X86, 13 Сентября 2010 , url
Их геополитика на капитале и строится. Чтобы воевать, снимать фильмы, обеспечивать хорошей зарплатой ученых, инженеров из Кореи, строить заводы в Китае, платить вэлфери иммигрантам — нужны деньги.
comander
0
comander, 13 Сентября 2010 , url
ладно, проехали.
у нефтяныйх шейхов денег просто до… я и че?
X86
0
X86, 13 Сентября 2010 , url
Да какие у них там деньги. Копейки, по сравнению с экономикой США. Да и профита во время WWII они не получали.
comander
0
comander, 13 Сентября 2010 , url
мне вот подогнали книжечку. рекомендую.
на правах рекламы
X86
0
X86, 13 Сентября 2010 , url
Да вот эта книжка бесплатно.
Я с ней не согласен, она больше на фантастику походит :)
comander
0
comander, 13 Сентября 2010 , url
отлично )
может там и другие есть? я в свое время не осилил )

а автор мне нравится. он конечно некоторые вещи не берет во внимание, но при этом думалка у него чертовски логичная
godzila
+2
godzila, 12 Сентября 2010 , url
Ну и когда же наконец??? В 2012? Хотя тема конечно удобная, копипаст тех же самых предсказаний из года в год, а у народа память плохая, хавает регулярно.
cosmosFM
+1
cosmosFM, 12 Сентября 2010 , url
— Россия слабеет и ищет поддержки в Европе

Очевидно, что Жорнал "заботится".
godzila
+1
godzila, 12 Сентября 2010 , url
Выбор между гаагским трибуналом и отдать например сибирь китаю — что вы думаете выберут? Так что расслабляемся и не бузим. Получаем удовольствие.
bigg_boss
0
bigg_boss, 12 Сентября 2010 , url
мда… время покажет
roman860
0
roman860, 12 Сентября 2010 , url
Нужен прорыв в экономике, науки и кто этот прорыв поможет сделать без разницы, тут уж не до жиру.
X86
+4
X86, 12 Сентября 2010 , url
poiskpravdy.com
АААААААААААААААААААА!!! Еще одна секта!!! Кышь отсюда!!!
shuron
+2
shuron, 13 Сентября 2010 , url
Это не ещё одна. Эти мцудаки тут постоянно проскальзывают.
LevM
+3
LevM, 14 Сентября 2010 , url
Ой какая прелесть! Шнеерсон умер лет 15 назад. О глобальном потеплении тогда еще речи не шло. Но даже если коварные евреи уже тогда его планировали, то упомянутые 20 лет минус прошедшие 15 совсем не оставляет времени на сбор чемоданов. Однако, плохо напланировали.
shuron
+2
shuron, 14 Сентября 2010 , url
Бля. где ж таких берут как ты..
Верится в последнее поколение. Ты очень нагляден.
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 14 Сентября 2010 , url
Вам сюда… лесом…
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 14 Сентября 2010 , url
Blattella germanica, Rutilus rutilus сушёная, Arctium lappa, Crocodylus niloticus


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать