Китайские крестьяне, которые арендуют земли под Екатеринбургом, обвинили жителей окрестной деревни в нападении - те хотели расчистить реку от китайских плотин

отметили
137
человек
в архиве
Китайские крестьяне, которые арендуют земли под Екатеринбургом, обвинили жителей окрестной деревни в нападении - те хотели расчистить реку от китайских плотин
Китайские крестьяне, которые арендуют земли под Екатеринбургом, еще несколько лет назад осушили небольшой пруд, прилегавший к их теплицам. В этом году они увеличили объемы посадок, но к середине июля стало ясно, что воды на всех не хватит. Гости из Поднебесной ждать, пока урожай погибнет от жары, не стали и установили по руслу реки Боевка пять насосов. Селяне заметили их только тогда, когда вода в колодцах практически исчезла, открытые участки русла пересохли и начался массовый мор карпа.


Селяне просили защиты у администрации, но, так и не дождавшись помощи властей, решили чуть ли не с вилами идти в китайское поселение. Вовремя мужиков от этой затеи отговорил отец Александр, который сейчас вместе с односельчанами пытается спасти пересыхающую речку от китайских земледельцев. С местными жителями 4 августа он вышел к руслу Боевки, чтобы расчистить его от плотин, которые установили китайцы. Однако аграрии вызвали милицию и обвинили селян в нападении. Сейчас отцу Александру вместе с активистами приходится писать объяснительные.
Добавил Alexei Alexei 10 Августа 2010
Комментарии участников:
steppentiger
+7
steppentiger, 10 Августа 2010 , url
Русско-китайская война, блять.
Beast
+26
Beast, 10 Августа 2010 , url
Да какая тут война? Понятно же, что наши сейчас будут объявлены фашистами и ксенофобами, а кетайцы и дальше будут гадить себе во благо

efys
+4
efys, 10 Августа 2010 , url
Я думаю вопрос можно будет решить в правовом русле. Ведь китайцы занимаются коммерцией, а значит нужны и лицензии и разрешения и квоты на использование ресурсов, и т.д.
AnatolyV
+27
AnatolyV, 10 Августа 2010 , url
Проблема только в том, что лицензии, разрешения и квоты дают одни люди, которые имеют все шансы получить гешефт с этой ситуации.
А проблемы отгребают (недостаток воды и её загрязнение) — совсем другие.
И первым на вторых глубоко насрать.

efys
+3
efys, 10 Августа 2010 , url
Я про нарушение квот. Например можно поймать на том, что из реки воды забирают больше чем положено. Хотя конечно если есть заинтересованные лица в администрации, то вероятно не поможет. Вообще угнетают ситуации когда властям на всё пофиг, лишь бы себе денег нагрести. Ответственность ведь не наступает.
ivan-feofanov.livejournal.com
0
ivan-feofanov.livejournal.com, 10 Августа 2010 , url
И как вы собрались их "поймать"? Если администрации по болту на проблемы населения? Они ж просто проигнорируют эту вашу "ловлю"!
AnatolyV
+13
AnatolyV, 10 Августа 2010 , url
Какая хер разница — китайцы осушили водоем или новый русский фермер или он же под прикрытием казаков?

В данном случае — китайцы с попустительства администрации. Причем китайцев — я вполне могу понять — они радеют за свой урожай, а вот администрацию, которая должна была учитывать интересы всех жителей — нет.

Любой человек, упоминающий национальность преступника как самую существенную деталь дела, не важно оправдывая его или требуя примерно наказать (именно по причине национальности) — уводит от сути проблемы, так как вместо решения проблемы начинается бредовый холивар по поводу общего отношения к данной национальности или полезности или вредности толерантности.

Sehse
0
Sehse, 11 Августа 2010 , url
А разница в том, что не словом, а делом "говорится": кто хозяин этой земли.
Если переклывает новый русский фермер — это внутриродовое дело.
А если иностранец и нет результата в пользу хозяев земли— это значит продались с потрохами иностранцу.
И кто там "плюсовать начал" — объясните мне такому неразумному :) —за что "плюсовали-то?
AnatolyV
0
AnatolyV, 11 Августа 2010 , url
Вы несомненно имеете право на свою точку зрения.
Лично я же не хочу жить родо-племенном строе.
Sehse
0
Sehse, 13 Августа 2010 , url
Имеется ввиду что новый русский фермер как минимум знает культурные традиции своего народа и с ним легче, проше нанайти общий язык.
Sehse
0
Sehse, 11 Августа 2010 , url
И ещё—то что касается толерантности, или проще терпимости — она существует там, где гости чтут жизнеустройство хозяев, а не сами строят из себя хозяев.
Если селяне не дождавшись помощи властей, а это происходит сплошь и рядом (найдите хоть одного удивившегося этому) — поступили правильно — (конесчно не так как мечтали об этом пустозвоны-чиновники) — решили разобраться с проблемой сами, а потом можно было бы и этой мнимой администрацией разобраться.
AnatolyV
0
AnatolyV, 11 Августа 2010 , url
Согласен в части права хозяев на самозащиту.

Не согласен в части порядка действий.
Если есть государство — первым должно выполнять свою функцию именно оно.
Если не выполняет — сначала предъявляем претензии к нему (законными способами), при необходимости (законы не действуют) народ по конституции имеет полное право на разрушение/изменение (стрелочников-китайцев в этом случае логично привлечь на свою строну).

Если же произошло изменение и кто-то с этим не согласен — тогда да — можно объяснить и силой.
Sehse
0
Sehse, 13 Августа 2010 , url
Если есть государство — первым должно выполнять свою функцию именно оно.
Ну не выполняет или медленно выполняет — и что тут делать?
Вешаться7
X86
+7
X86, 10 Августа 2010 , url
Китай — великая держава, а китайцы — великий и дружественный нам народ. Но в Китае.
Googenot
+7
Googenot, 10 Августа 2010 , url
Мне он не дружественный народ. Народ который варварски срет на соседа периодически вливая в амур химию, приезжает к нам и уничтожает реки мне не дружественен.
Googenot
+1
Googenot, 10 Августа 2010 , url
Китайцем в нашей стране можно все. Сушить речки, обезвоживать поселения главное чтобы это приносило доход Китаю.
А наши милиционеры защищают китайцев которые изначально нарушили закон, самовольно установив сооружения но не наших. И эти люди еще в наглую не хотят нарушение убирать и сопротивляются в чужой стране фактически диктуя условия как жить коренным жителям с водой или без. Скоро на земле вода и так будет дефицитом а тут еще речки позволяют губить. Зря отец отговорил мужиков. Китайцы понимают силу. На россию им насрать.
Beast
+1
Beast, 10 Августа 2010 , url
Имхо, они силу не очень понимают — они как тараканы — уничтожишь 100, приползет 1000
Googenot
0
Googenot, 10 Августа 2010 , url
Надо выставлять за пределы России за счет Китая. Они это очень понимают.
qdb
0
qdb, 10 Августа 2010 , url
"А наши милиционеры защищают китайцев которые изначально нарушили закон, самовольно установив сооружения но не наших." — не так. "наши" хотели применить силу без суда, а китайцы обратились в милицию, все правильно.
Googenot
+1
Googenot, 10 Августа 2010 , url
А ничо что китайцы перед тем как они обратились к ментам соорудили эти самые сооружения без разрешения и на резонные просьбы убрать их отказывали? Когда иностранец уважает закон другой страны он как минимум сделает все по закону нет? Давайте защищайте и до вас доберутся)))) Благодаря толерастам типа вас и процветают китацы гробя наше достояние.
roman860
0
roman860, 10 Августа 2010 , url
Шашка динамита и все проблеммы решены. Что на каких-то узкоглазых смотрят.
ivan-feofanov.livejournal.com
0
ivan-feofanov.livejournal.com, 10 Августа 2010 , url
А вот это уже разжигание, или как там трактуется. 8)
roman860
0
roman860, 11 Августа 2010 , url
Никакого разжигания могу написать даже ядерной бомбой трахну их всех))) Или ты за китайцев боишься, памперсы натягивай)))Переадресуй всё к ним, у ним Сибирь по картам считается китаем.
ivan-feofanov.livejournal.com
0
ivan-feofanov.livejournal.com, 12 Августа 2010 , url
источник: s.lurkmore.ru
LiSergey
+4
LiSergey, 10 Августа 2010 , url
китайцы арендуют земли, значит выгоду имеют чины, проводившие оформление этой аренды

вся причина в том, что чины оторваны от людей, нет выборов — и чины боятся только верхнего чина, а не людей.
были бы чины выборными, они бы прислушались к мнению своих и выставили бы счетик шестизначный арендаторам за эксплуатацию водных ресурсов, ущербы и прочая.
Luchina
+1
Luchina, 10 Августа 2010 , url
А знаете что сказал китаец-фермер, — Русской земли много, а китайской мало
AnatolyV
+1
AnatolyV, 10 Августа 2010 , url
Это правда. Вы против этого?
Luchina
0
Luchina, 10 Августа 2010 , url
Нет, не против того, что нашей русской земли много, но против того, что на нее имеют виды, теже китайские фермеры. Речку-то засрали напрочь, попробуй вот так приедь в другую страну и начни фермерством заниматься, посягая на природные ресурсы :) Дело даже не в этом, а в том как китаец это сказал, т.е. земли русской много, значит можно…
AnatolyV
+1
AnatolyV, 10 Августа 2010 , url
Ну, положим, виды многие имеют на многое. В голову же другому человеку не залезешь.

А вот насчет "можно" (как я понял подразумевается — срать?) — согласен.
Этого нельзя позволять — ни китайцам, ни русским...

Или своим — можно?
Luchina
0
Luchina, 10 Августа 2010 , url
Согласна, ни своим, ни чужим. Но чем больше деньзнаков отслюнявят, тем больше "можно". Чинушу не волнует речка, когда бабло маячит. А народ, че народ, как может отбиваться, так и отбивается, пусть и на низком уровне.
Luchina
0
Luchina, 10 Августа 2010 , url
Местные говорят купаться там невозможно стало, а речка чистая была.
AnatolyV
+2
AnatolyV, 10 Августа 2010 , url
Значит для начала местные должны оторвать яйца тем, кто должен отвечать за чистоту реки.
Luchina
0
Luchina, 10 Августа 2010 , url
Да согласна я с вами, что дают разрешение чиновники. Но местные не пойдут рвать яйца чинуше, они китайцу рвать их будут.
AnatolyV
+3
AnatolyV, 10 Августа 2010 , url
Тем самым местные дадут тем самым чиновникам возможность кричать о "национальном экстремизме" и ссылаться на необходимость силового обеспечения добрососедства. И кому от этого польза?

Забудьте Вы про национальность! И отстаивайте свои права как человека, гражданина.
Luchina
0
Luchina, 10 Августа 2010 , url
У нас же засилье этих китайцев пошло, им разрешают, они и прут, скоро наши тетки начнут рожать от них :))
Lim
0
Lim, 10 Августа 2010 , url
с одной стороны — китайсы выращивают овощи для народа. а местные, видать, не смогли это сделать, раз возник бизнес. с другой стороны — нах бы не нужны их пестицидные овощи. плюсом к другой чаше весов — уничтожение речки. китайсев — в расход.
Luchina
+1
Luchina, 10 Августа 2010 , url
А местным и не дадут подняться — бабла не хватит. В "знакомой" деревне Тюменской области решил мужик фермерством заняться: администрация подхватила, дала денег в долг. Подхватить то подхватила, отчиталась, но дальше не стала поддерживать. Этот мужчина залез в долги, ибо хозяйство держать надо, а продавать то некому оказалось, в местных магазинчиках все схвачено, куда то везти — не выгодно, ибо до ближайшего города хз… знает сколько км… на топливо разорение одно. Ну брали по дешевке в этом городе продукты, дык один фиг убыток. Конец истории таков: что мужчина смылся подобру-поздорову, закрыть долг перед администрацией не смог. К жене приставы пришли имущество описывать :))) какое нафиг там имущество, она и говорит "забирайте дом, я в соседний перееду, вон пустой стоит" :)) В деле бизнеса русский-русскому волк. Какие бы китайцы не были хреновые, но у этого народа сполоченность, помогают друг другу, а у нас?
X-COS
0
X-COS, 10 Августа 2010 , url
Типичная история неудачного предпринимателя.
Ведь прежде чем производить, надо было гарантированные рынки сбыта найти и это гораздо важней чем производство
ivan-feofanov.livejournal.com
+1
ivan-feofanov.livejournal.com, 10 Августа 2010 , url
Вы хотите историю удачного предпринимательства? Пожалуйста: andbeev.livejournal.com/42148.html

Как-то так все у нас заканчивается. Хочешь заниматься бизнесом — плати откаты. Не хочешь откаты платить, так задушим или рейдеров пришлем.

А китайцы, конечно же, заплатили, поскольку уважают традиции той страны, в которую приехали. А наша традиция — откат. И чиновники наши их защищают. Ибо отрабатывают бабло.
X-COS
+1
X-COS, 10 Августа 2010 , url
Вы видели этих китайцев?
По опыту общения это очень бедные люди, которые рады любой копейке, здесь зарабатывают грошы упорным трудом и отправляют семьям на родину, какие там откаты, не шутите.

Нужно дать возможность работать цивилизованно, с общими правилами.
Если власть настолько бездейственна и тупа, что одни крестьяне пошли с вилами на других крестьян (а иностранцы по умолчанию в ЛЮБОЙ стране будут не правы заведомо) то это проблемы власти и людей ее терпящих.

На месте грамотных людей, я бы дал возможность и китайцам спокойно работать, обговорив правила и местным.
ivan-feofanov.livejournal.com
0
ivan-feofanov.livejournal.com, 10 Августа 2010 , url
Тогда объясните мне, почему власти вступились за китайцев? Насколько я знаю, без бабла ни один наш чиновник не пошевелится. Я не обвиняю китайцев. Я ж говорю — они привыкли уважать обычаи страны, в которой живут. Вот и заплатили. Потому что обычаи наши такие.
X-COS
+1
X-COS, 11 Августа 2010 , url
Понятия не имею, нужно быть там и непосредственно участвовать в конфликте чтобы знать наверняка.
Журналистам нельзя верить.
Самый простой ответ, потому, что наехали именно на китайцев а не наоборот.
Luchina
0
Luchina, 11 Августа 2010 , url
Гроши зарабатывают рабочие, а не начальники. Они же не едут на голое место работать, кто-то их приглашает, над ними в любом случае стоит человек, кот. всем этим управляет. Ну вы попробуйте приехать без денег (они же бедные люди) в другую страну и поставить там теплицу, засадить ее по самые помидоры, еще и убийственных удобрений прикупить. А что бы отвезти урожай, его тоже на чем то надо увезти, не на тачках же покатят. Вполне может быть, что эти китайцы работают на "нашего", как насяльника сказал, так и делают.
x007xx
+2
x007xx, 10 Августа 2010 , url
меня всегда очень расстраивает факт, что в 99% случаев власть (менты) встает на любую сторону, ток не в сторону русских. И мне кажется этопотому что у власти уже почти нет русских. Как смотришь телек, там уже везде фамилии называют невыговоришь


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать