Комментарии участников:
Резюме...
Проще говоря, под "суперновой, национальной и инновационной идеей" у нас опять подразумевается бюджетная поддержка не нашего самолетостроения, наш только флаг нарисован на борту будет. Ну и мегасхема распила бюджетных денег, по очень крупному.
Тогда где гарантия, что не повторится история, аналогичная той, что произошла недавно с самолетами “Ту-204СМ”, когда США фактически запретили ОАК поставку в Иран пяти машин, так как они оснащены двигателями ПС-90А2, созданными пермскими двигателистами совместно с американской фирмой Pratt & Whitney? А ведь тут, если отбросить политику, по данным иранского агентства ISNA, речь шла о сделке в $2—2,5 млрд. и приобретении Ираном в течение 10 лет 100 самолетов “Ту-204” и “Ту-214”
...
Правда, в ОАК говорят, что с SuperJet-100 такое в принципе невозможно потому, что этот продукт для стран “с маргинальными режимами изначально не предназначен”. Более 80% комплектующих на нем импортные. Любая из стран, закрепившая на них права, может остановить продажу. К тому же сама компания “Гражданские самолеты Сухого”, которая делает SuperJet-100, на 25% плюс одна акция принадлежит итальянской Alenia Aeronautica. Продавать самолеты и обеспечивать их послепродажное сопровождение по всему миру будет СП SuperJet International, головной офис которого находится в Венеции.
Специалисты из Рыбинска, например, говорят, что доля России в проекте SaM-146 теперь не выше 7—8%! Если это так, то получается, что из своего бюджета мы финансируем не российский авиапром, а французский.
Проще говоря, под "суперновой, национальной и инновационной идеей" у нас опять подразумевается бюджетная поддержка не нашего самолетостроения, наш только флаг нарисован на борту будет. Ну и мегасхема распила бюджетных денег, по очень крупному.
вчитался я в статью… Девушка походу немножко истерит, не найдя исходных финансовых данных по СП которое делает движок...
кругом отсылки на каких то не относящихся к проекту спецов. и какое-то развмазанное "7-8%" от "специалистов в рыбинске"
она спрашивает у "чиновников" сколько там бюджетных денег в этом СП? но я пока в принципе не вижу как эти самые бюджетные деньги могли туда попасть?
при том что Сатурн это ОАО/ хоть и с 84% долей гос-ва
кругом отсылки на каких то не относящихся к проекту спецов. и какое-то развмазанное "7-8%" от "специалистов в рыбинске"
она спрашивает у "чиновников" сколько там бюджетных денег в этом СП? но я пока в принципе не вижу как эти самые бюджетные деньги могли туда попасть?
при том что Сатурн это ОАО/ хоть и с 84% долей гос-ва
PowerJetS.A. is a joint company of Snecma (SAFRAN Group, France) and NPO Saturn (Russia)
S.A. обозначает Societe Anonyme — стандартное обозначение акционерного общества… равноценно ОАО в России
Для особо умных:

France — Snecma — PowerJet S.A. — Россия — НПО "Сатурн" — ЗАО "PowerJet"
ЗАО "Пауверджет" — можно пробить через базу ЕГРЮЛ, если кому интересно, то могу завтра это сделать

France — Snecma — PowerJet S.A. — Россия — НПО "Сатурн" — ЗАО "PowerJet"
ЗАО "Пауверджет" — можно пробить через базу ЕГРЮЛ, если кому интересно, то могу завтра это сделать
Если есть возможность, было бы интересно узнать о доле в PowerJet НПО "Сатурн", в абсолютных величинах.
POWERJET is a 50-50 joint venture held by Snecma and NPO Saturn, created in July 2004. The company is in charge of the management of the SaM146 program including studies, production, marketing and after-sales support. PowerJet has 2 operational units, 1 in France and the other in Russia.
хотя, может врут
хотя, может врут
Вроде как большая часть утверждает что 50-50, но… вот непосредственно на сайте Сатурна говорится что 50-50 делятся работы, а не финансовая составляющая…
два совместных юрлица:
1. Сухой Цивил Аиркрафт. 75% у Сухого 25%+1 у Аленей
2. СуперЖет Интернасиональ. 49% к 51%
я так понял
1. Сухой Цивил Аиркрафт. 75% у Сухого 25%+1 у Аленей
2. СуперЖет Интернасиональ. 49% к 51%
я так понял
+ Кто чем занимается -
Сухой — разработка, производство, продажа
Алени — Маркетинг, обучение пилотов, дизайн грузовых и ВИП версий
Ну и дележ рынков -
Сухой — Россия, СНГ, Индия, Китай, Ближний восток, Юго-Восточная Азия
Алени — Европа, Америки, Япония, Африка, Океания
Сухой — разработка, производство, продажа
Алени — Маркетинг, обучение пилотов, дизайн грузовых и ВИП версий
Ну и дележ рынков -
Сухой — Россия, СНГ, Индия, Китай, Ближний восток, Юго-Восточная Азия
Алени — Европа, Америки, Япония, Африка, Океания
возможно даже не просто дележ рынков, а кто отвечает за продвижение продукта где.
считаю тогда что это очень неплохое СП, все-равно итальянцы в менеджменте и маркетинге мне больше импонируют, чем русские
считаю тогда что это очень неплохое СП, все-равно итальянцы в менеджменте и маркетинге мне больше импонируют, чем русские
так, а двигатель получается мы с французами, а сами самолеты мы с итальянцами… серьёзная схема, надеюсь заработает.