Американский командующий высмеял ядерные бомбардировщики РФ: Россия старается поддерживать "иллюзию мощи - там, где никакой мощи нет"

отметили
113
человека
в архиве
Американский командующий высмеял ядерные бомбардировщики РФ: Россия старается поддерживать "иллюзию мощи - там, где никакой мощи нет"
Глава Северного командования ВС США и Объединенного командования аэрокосмической обороны Северной Америки (NORAD) адмирал Джеймс А. Виннефельд-младший рассказал, зачем российские бомбардировщики Ту-95 (Bear) продолжают регулярно совершать полеты вблизи воздушного пространства США и Канады. Таким способом Россия старается поддерживать "иллюзию мощи — там, где никакой мощи нет".

"Они пытаются показать миру, что являются могущественной страной, а мы не даем им удовлетворения", — заявил также адмирал Виннефельд по поводу регулярных полетов бомбардировщиков Ту-95, способных нести ядерные боезаряды и называемых в НАТО "медведями".

Чтобы не "подкармливать их пропаганду", перехватчикам дано указание не бросаться на все русские самолеты подряд, сообщил Виннефельд. "Так что мы их перехватываем, когда чувствуем, что это нужно сделать, и у нас для этого имеются различные критерии, включая просто отрабатывание навыков выполнения таких действий".

Чаще всего русские самолеты "просто оставляют в покое", сказал адмирал, отметив, что администрация президента Барака Обамы успешно "нажала кнопку перезагрузки в отношениях", и рано или поздно Россия должна будет адекватно ответить на этот жест доброй воли.
Добавил Злой Че Злой Че 8 Июля 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
heroZ
+10
heroZ, 8 Июля 2010 , url
это у нас в крови — азиатская любовь кидать понты

ndg
+2
ndg, 8 Июля 2010 , url
не пренебрегайте понтами ))

хороший понт — дороже денег (с)
понт — страшная сила (с)
reckroot
+7
reckroot, 8 Июля 2010 , url
тошнит уже от этих понтов!
зачастую выходит, что больше всего их на пустом месте.
shuron
+6
shuron, 8 Июля 2010 , url
Понты от комплексов
comander
+3
comander, 8 Июля 2010 , url
расскажите это израилю и ирану
они наверное тоже неподеццки комплексуют занимаясь вундервафлями
shuron
0
shuron, 8 Июля 2010 , url
причем тут.
У мой реплики другой контекст
зачастую выходит, что больше всего их на пустом месте.
comander
+2
comander, 8 Июля 2010 , url
ауги в персидском заливе тоже по большому счету на пустом месте
shuron
-1
shuron, 8 Июля 2010 , url
Ты не понял… моя реплика к личностям а не государствам относится.
Я не сомниваюсь в ядерном потенциале России если что.
comander
+2
comander, 8 Июля 2010 , url
ага. и что же это за личности комплексуют аугами, подлодками и бомбардировщиками?
shuron
0
shuron, 8 Июля 2010 , url
бля ;)
Ты все требуешь ответа…
Ну почувствуй разднизу.
Тегеран неприч снести Израиль с лица земли. И все (в первую очередь Израиль) понимает что Израилю реальная угроза полного кабздеца имется от Тегерана.

США и Россий партнеры и немнгого конкуренты. Но не собираются уже несколько десятков лет друг друга мочить.
Ну летают бомбардировшики (для нанесения ядерног удара — тотальной войны) ну куда их россии применять то???
comander
0
comander, 8 Июля 2010 , url
ну тут у меня конфликт по двум точкам
не собираются уже несколько десятков лет друг друга мочить.

вот это вовсе не факт. греческий ход ничему не научил чтоли?
(для нанесения ядерног удара — тотальной войны

не эксперт, но емнип это часть концепции обязательного возмездия, а не нанесения удара.
shuron
0
shuron, 8 Июля 2010 , url
у нас стобой кончается консенсус когда ты приближаешься к заговорам
Woloh
+1
Woloh, 8 Июля 2010 , url
хороший понт — дороже денег (с)
понт — страшная сила (с)


Один хороший понт закончился тем, что Россия безо всякой выгоды для себя ввязалась в Первую Мировую Войну, с треском проиграла ее не смотря на героизм своих офицеров и даже на то, что была на стороне победителей, а потом еще и вся государственность рухнула в Ад гражданской, власть досталась проходимцам из Швейцарии, а люди жили как быдло следующие 70 лет в Совке.
Dr.Klause
-2
Dr.Klause, 8 Июля 2010 , url
люди жили как быдло следующие 70 лет в Совке.

Вот за это, уж извини, но минус…
Woloh
+2
Woloh, 9 Июля 2010 , url
Кому как
shuron
0
shuron, 9 Июля 2010 , url
Проходимец из Швейцарии (на ватаре) поставил минус ;))))
Как это все мило! ;)
Webfreak
+8
Webfreak, 8 Июля 2010 , url
В Кремле много азиатов, это верно.
X86
+22
X86, 8 Июля 2010 , url
Благодаря "понтам" наши города не похожи на Хиросиму с Нагасаки.
Да и, имхо, у США понтов поболее будет.

skrt
+3
skrt, 8 Июля 2010 , url
точно. К тому же монолог командующего — чем не понт??
heroZ
+9
heroZ, 8 Июля 2010 , url
Понты — это когда кто-то пытается произвести впечатление на других, не соответсвующее действительности.

Когда человек, зарабатывающий 15 т.р./месяц, покупает айфон — это понты. Когда такой же айфон покупает более состоятельный человек, это уже могут быть и не понты, а реальная необходимость.

Когда в России не могут сделать собственные беспилотники, парк вооружений в основном произведен еще при СССР, от технологий осталось только приставка "нано", и при этом самолеты летают в Венесуэлу — это понты.

Когда развитые страны (технически и цивилизационно) делают то же самое — это нормально, у них на то есть вполне весомые основания.

Разве не так?
people_can_fly
+1
people_can_fly, 8 Июля 2010 , url
И в чем необходимость богатому покупать айфон, а не дешевую нокию? Мне вот абсолютно непонятно. У меня начальство раз в пару месяцев меняет ноутбук на самый крутой, вот сейчас уже айпад купило. Зачем? Зачем? Я это называю понтами. А летчикам отрабатывать навыки дальних полетов — не просто нормально, а насущно необходимо. Тем более, к границам заклятых друзей. И еще, если кому-то насрать на кого-то, он не будет всему миру объявлять про то, как ему насрать, он просто промолчит :)
shuron
+4
shuron, 8 Июля 2010 , url
ну так наздоровье..
Вы налоги платите. Вот на них и летают.
Все довольны и они и вы (because people_can_fly ;)) и в Кремле и даже американский чувак привык ;)

Хотя со стороны это может выглядить как понт как с вашим начальством. ;)
people_can_fly
+1
people_can_fly, 8 Июля 2010 , url
Мое начальство я прощаю, оно дает мне хлеб насущный. И самое большое начальство я прощаю: people must fly because people_can_fly :)
X86
+1
X86, 8 Июля 2010 , url
Аналогия какая-то неверная. Вот стоите вы в темном переулке. Вокруг вас много сомнительных личностей. У кого-то нож, у кого-то бутылка, у кого-то пистолет. А еще у вас на шее бриллиантовое колье, дорогие часы, да и вообще, ресурсов много, а места вы занимаете на половину переулка. И люди эти косятся на вас. И вот вам очень хотелось бы, вернее, у вас критическая необходимость в том, чтобы тоже что-то было на виду, например, нож, или пистолет. Пусть даже если пистолет давно не стрелял и вы не знаете, выстрелит он или выстрелит с третьей попытки, а нож совсем ржавый стал, ломкий и тупой. И это не понты — это сохранение жизни. В данном случае жизнь спасает именно впечатление, которое вы производите с этим ножом и пистолетом.

Такая аналогия годится? Да, возможно, через год или два у вас будет новый пистолет и новый нож, или же вы смажете старый пистолет и смените лезвие у ножа. Главное, у вас сейчас есть защита (достаточно весомая), и в будущем она будет. А если отбросить "понты" и кинуться обниматься с этими людьми в переулке, то непонятно, кто из них первый вас убьет или покалечит.
heroZ
+6
heroZ, 8 Июля 2010 , url
Россия понтуюется, в данном случае, не перед военными США и не перед их разведкой, а перед вами, мной, обычными людьми. А разведчики и военные все давно друг про друга знают.

Поэтому в вашей аналогии, это могло бы выглядеть, как если бы вы вытаскивали на показ нож, но не для того, чтобы его видели отморозки, а для того, чтобы его видела девушка, которая смотрит на все происходящее с пятого этажа… уж очень она вам нравиться, может даст после этого?!
X86
0
X86, 8 Июля 2010 , url
Россия понтуюется, в данном случае, не перед военными США и не перед их разведкой, а перед вами, мной, обычными людьми. А разведчики и военные все давно друг про друга знают.

Да-да. Военные США знают, что у России есть стратегические бомбардировщики где-то там на складе, даже если они не будут летать около их границ. Ну и про гипотетических летчиков с гипотетическими часами налета тоже они по идее гипотетически должны знать.

И почему только Россия? А вояки других стран? А совместные учения всякие? Это что тогда? А, ну да, у них по определению — это не понты, а у нас — понты.

Россия такая страна, о которой что ни скажешь, все будет правдой.
Даже если это неправда. (с) Уилл Роджерс
heroZ
+4
heroZ, 8 Июля 2010 , url
нельзя недооценивать своего врага

не думайте, что США идиоты, и такие вещи на них реально могут повлиять, но на всех кто "не в теме", это конечно влияет. Вполне допускаю, что это больше ориентированно на внутреннего (российского) потребителя, это у нас по всем тв-каналам трезвонят "нас все боятся".
godzila
+2
godzila, 9 Июля 2010 , url
Первый канал, канал россия, нтв. Когда — не вспомню, но было не раз :)
skrt
+2
skrt, 8 Июля 2010 , url
Вы говорите от имени американцев или русских? ;)

А полеты — это еще и налет часов и опыт, а не просто понты, поэтому поддерживаю летчиков.
godzila
+1
godzila, 9 Июля 2010 , url
Пусть летают вдоль Китайской границы.
Gone
+7
Gone, 8 Июля 2010 , url
Если бы так и было, как хабарит (как азиат буду говорить) СШАшный баскарма, то орысам давно был бы ой-бай, маскара. А пока, над кремлем не звездно-полосатый, пускай аузы жап, нах.
:)
Gone
0
Gone, 8 Июля 2010 , url
ЗЫ: Кстати, тут про кнопу Ребута упоминают. Там соновости болтались рядом. Искать лень :)
Dreammaker
+17
Dreammaker, 8 Июля 2010 , url
зачем российские бомбардировщики Ту-95 (Bear) продолжают регулярно совершать полеты вблизи воздушного пространства США и Канады. Таким способом Россия старается поддерживать "иллюзию мощи — там, где никакой мощи нет".

из новости

Да и самолетов у нас в стране всего несколько, летают вдоль границ, чтоб
американцы фотографировали. И то...

Пелевин "Омон Ра"

:)

X86
0
X86, 8 Июля 2010 , url
Чтобы не "подкармливать их пропаганду", перехватчикам дано указание не бросаться на все русские самолеты подряд, сообщил Виннефельд.

Чаще всего русские самолеты "просто оставляют в покое", сказал адмирал

Охохо, какие дешевые агитки для американского общества. Они свой народ совсем за дебилов держат или народ на самом деле такой?

Ага, как же, они не сбивают наши стратегические бомбардировщики только потому, чтобы не подкармливать пропаганду, да и просто, потому что им лень, а не потому, что они опасаются ядерной смерти.


Я фигею от американского адмирала Виннефельда младшего XD )) Покруче Буша младшего будет.
shuron
+9
shuron, 8 Июля 2010 , url
Твой комментарий только подтвердил мнение американского командующего о том что полеты эти прежде всего служат внутренней политике а не внешней. ;)
И впечатление в первую очередь на Дмитриев производят а не на Джеймсев. ;)
Вполне логично.
X86
+3
X86, 8 Июля 2010 , url
На Дмитриев производят впечатление также еще и ядерные ракеты шахтного базирования, ядерные подводные лодки и т.д.
Но это никоим образом не отменяет того факта, что адмирал Виннефельд сморозил такой бред, что просто пиздец. А если еще и американское общество это проглотит и не заметит, то тогда я окончательно разочаруюсь в американском народе.
Ну вот нафига он сморозил подобный бред? С какой целью? Еще раз сказать "как мы не боимся русских"? Или напомнить о русских бомбардировщиках, которые с 2005 года их нервируют у границ? Или еще зачем-то?
shuron
+3
shuron, 8 Июля 2010 , url
Он ответил этим на вопрос журналиста о том являются ли эти бомбардировщики угрозой.

Помойму его ответ вполне ясен и логичен что иособой дополнительной угрозой они не являются.
Ни деньги ни технологии ни информацию с этих бобмбардировшиков не похитить. Единстенно применение этим звездалетам, было в широкомасштабной войне между США и СССР войной на униочтожение.
В наши времена о такой войне нет речи, более того Россия и США партнеры даже в военной сфере. В США поссию не вопринимают Россию как первую угрозу, противниок у них теперь в первую очередь ассиметричный.
И вот теперь летают иногда к границам США и Канады Российские Бомбардировщики отлично свечащиеся на радарах… за тысячи километров. И что?? Американскому адмиралу с обсраннми штана каждый раз ждать внезапного ядерного удара с этого аэроплана???
Этоже не Тегеран самолеты шлет!

Сложив А и Б всем понятно что

"In some cases, this is about the illusion of power, where power is not quite there,"

Вторая часть (where power is not quite there ) скорее действительно лишняя.
Ну воспримите как понт Чувака. Понт он везде понт. ;)
X86
0
X86, 8 Июля 2010 , url
Дополнительной угрозой они не являются, и поэтому они их не сбивают? А мы, видимо, не видим дополнительной угрозы в американских АПЛ и поэтому их не топим.
Ну бред же.

Или я не понимаю значение слова "перехватывать"?
shuron
+10
shuron, 8 Июля 2010 , url
Или я не понимаю значение слова "перехватывать"?
Непонимаете видимо.
Перехватывать не значт сбивать.
Перехватить =
Обнаружить
+(дать понять что обнаружили), предупредить, показать присутствие (в воздухе).
При нарушении потребовать уйти или принудить к посадке…

comander
+8
comander, 8 Июля 2010 , url
видимо не очень. )
никто же всерьез не полагает что медведи летят бомбиться. плюс они не нарушают воздушные границы. плюс они емнип декларируют подобные вылеты заблаговременно.
и те и другие тренируются на кошках. тут то Шурон дело говорит.
перехват в данном случае — выход на дистанцию поражения цели и сопровождение до некоторой безопасной точки. типа летит медведь над нейтральной территорией на дитстанции подлета скажем час до НЮ — значит надо сопроводить. на всякий случай. не более того
X86
0
X86, 8 Июля 2010 , url
Главное, чтобы это понимали американцы :) А то ведь они такие… Простые очень и доверчивые. Что скажут, тому и поверят.
IshuOtvety
-2
IshuOtvety, 8 Июля 2010 , url
Внутренней политике? Как же рассчитали то хорошо все, и не сами по НТВ трубят, а американские военные западным СМИ расскажу. Ну-ну
shuron
+5
shuron, 8 Июля 2010 , url
Вы про бамбордировшики репортажи по всем каналам не видели в прайм тайм?
Я и н2.ру помную ссылку на видео..

"Красиво летящие бомбардировшики,
гордо и грозндо парят у границ самого сильного "врага" внушают ему страх, поднимают его истребители!

Это еще в Путинскую эру закинули их. На волне Мюнхеской речи и цены на нефть. как Атрибут супердержавы.
IshuOtvety
+2
IshuOtvety, 8 Июля 2010 , url
Тогда я с вами соглашусь
latpost
+2
latpost, 8 Июля 2010 , url
Американские военные не видят смысла реагировать на все полеты российских истребителей у границ США<a href="http://interfax.ru/news.asp?id=144584">
4qwee
+2
4qwee, 8 Июля 2010 , url
А я вот поддерживаю Джеймса А. Виннефельд-младшего. Не надо американцам никак реагировать ;)
X-COS
+20
X-COS, 8 Июля 2010 , url
Ну сказал что то Американский командующий, ну и что? Наши тоже высмеивали всю жизнь американцев, это нормально.
Они понты кидают, мы кидаем, главное чтобы не убивали друг друга.

shuron
0
shuron, 8 Июля 2010 , url
Дык то-то и задело, что без особого смысла летают (туда) и все вроде понимают.
Аказывается и американцы :)))
comander
+9
comander, 8 Июля 2010 , url
так и лодки бессмысленно летают )
а еще особым смыслом отличается присутствие нато в азии
shuron
0
shuron, 8 Июля 2010 , url
эмоции эмоции ;)
У ксоида лучше получается ;)
comander
+2
comander, 8 Июля 2010 , url
ему по профессии дОлжно ))
IshuOtvety
+1
IshuOtvety, 8 Июля 2010 , url
Без особого смысла? Вот жеж знатоки все) Слова генерала:
Так что мы их перехватываем, когда чувствуем, что это нужно сделать, и у нас для этого имеются различные критерии, включая просто отрабатывание навыков выполнения таких действий
Ну так может и Тушки для отрабатывания навыков летают?
shuron
0
shuron, 8 Июля 2010 , url
Ну так может и Тушки для отрабатывания навыков летают?
Да конечно… Тренировать взлет и посадку и нарезаТь летные часы можно где угодно.
А лететь в Америку для преодоление страха при появлении вражеских истрибков не совсем оправданно, если конечно не учитывать эмоциональный эффект в СМИ ;))
Mangol
0
Mangol, 8 Июля 2010 , url
Наши тоже высмеивали всю жизнь американцев, это нормально.
Они понты кидают, мы кидаем, главное чтобы не убивали друг друга.
при этом США "имеет" практически пол-мира, а мы пока "сосём хуй" со своими понтами… вот бы нам научиться так понты кидать…
Gone
+9
Gone, 8 Июля 2010 , url
Почитал тут все и вспомнился отличный фильм "Белое солнце пустыни", из которого один момент переделать хочу:
— Хи-хи! Перестанет Абдула на наши барбардировщики внимание обращать… хи-хи… и тут мы их КАААААК!!!!!
— Хех… Этточно.

:)
Norfor
+2
Norfor, 8 Июля 2010 , url
Как бы этот Джеймс Виннефельд-младший не пошел по стопам Джеймса Форрестолла.
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 9 Июля 2010 , url
Думаете его таки советские агенты таво? :)
Pankus62
+3
Pankus62, 8 Июля 2010 , url
Скоро с такой модернизацией страны военные будут летать на стратегических метлах
alex_ant
+1
alex_ant, 8 Июля 2010 , url
Пусть летают. Si vis pacem, para bellum.
klinton11
+1
klinton11, 9 Июля 2010 , url
Как быстро меняется мир. Всего каких то полтора десятка лет назад, сказать такое...
Можете передать командующему, что все в порядке.
PIC767
+1
PIC767, 9 Июля 2010 , url
Я еще в 99 такое от Американцев слышал, когда гуманитарный груз в Косово с самолета кидал. Давно уже они нас серьезно не воспринимают, хотя ядренной бомбы пока боятся.

В начале прошлого века была такая китайская императрица ЦыСи, в принципе дура дурой, прославилась тем что вышла из гарема и еще преследованием своих врагов (типа нашего Сталина). Так вот при ней Китай достиг апогея своего маразма, это когда послов государств воспринимали как представителей вассалов Китая, а от карт где Китай был нарисован не в центре воротили морды, типа вражеские происки.
Даже в настоящее время, — Китай пишется двумя иероглифами, первый — квадрат с вертикальной палочкой посередине, разделяющей этот квадрат пополам. Это означает, что Китай центр мира.

Так вот, закончилось это очень печально (для Китая), японцы их на ноль умножили, шкуры живьем сдирали.

Правда бомб ядренных тогда не было…
shuron
0
shuron, 9 Июля 2010 , url
Вы на понты США намекаете?
Woloh
0
Woloh, 9 Июля 2010 , url
У меня складывается впечатление, что Китай последнее время обратно наровит на эту дорожку стать. В смысле распонтованной философии китая-центризма. Просто снаружи это пока плохо заметно.

И как и в прошлый раз, хорошо это для них не кончится. В отличие от Совка, у них может не хватить мозгов отмереть тихой смертью.
PIC767
-1
PIC767, 10 Июля 2010 , url
Ну азиаты вообще любят собой гордиться:) Только вот центр Шанхая например, (downtown) уже покруче Нью-Йорка Манхэттена смотриться, это говорю как человек много путешествующий.
А мой родной, самый прекрасный город на земле — Киев все гаже, с каждым годом :(
Woloh
+2
Woloh, 11 Июля 2010 , url
Я тоже путешествую. И тоже по Китаю. И по Америке. И вот что скажу — китайским деревням до американских как пешком в галактику Альфа Центавра.

А Шанхай не надо сравнивать с Манхэттаном. Они строились в очень разное время. Престраивать — в миллион раз дороже, чем строить наново. Тем более вы сравниваете страну с частной собственностью на каждый милиметр городской земли, со страной где приказом можно расчистить любую стрoительную плoщадку любого размера.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать