Должников по квартплате будут лишать права собственности на квартиру

отметили
117
человек
в архиве
Должников по квартплате будут лишать права собственности на квартиру
В Думу внесен законопроект «О совершенствовании регулирования жилищных отношений по управлению многоквартирными домами», разрешающий при задолженности свыше шести месяцев по квартплате и коммунальным услугам у собственника жилья обращать взыскание на его имущество, в том числе и квартиру. То есть по новому законопроекту уже с шестимесячной задолженностью можно попасть на суд и лишиться квартиры.

Сейчас законопроект направлен в профильный Комитет по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству и, возможно, в скором времени будет рассмотрен Думой. Это масштабный документ, который, похоже, призван навести порядок в сфере управления многоквартирными домами.

Множество поправок вносится в Жилищный и Гражданский кодексы, в Кодекс об административных правонарушениях и др. В частности, вводится запрет на создание ТСЖ застройщиком. В домах-новостройках предлагается взимать квартплату сразу после приема помещения по передаточному акту, пишет сегодня "Российская газета-Бизнес".
Добавил Mindwork Mindwork 6 Июля 2010
Как Вы относитесь к этому законопроекту?
eJ Охреневаю (14)
Bicycle над ним ещё работать и работать! в нынешней редакции - антинародный (12)
MaksZzn Вообще положительное, но законов у нас дохера, научиться бы следить за выполнением существующих (10)
Beast Неоднозначно (4)
comander спокойно (4)
kredit бред (3)
lmz.myopenid.com люблю бомжей, сам хочу стать! (3)
aavezel Это антиконституционные поправки. (3)
Комментарии участников:
MaksZzn
-1
MaksZzn, 6 Июля 2010 , url
Вообще давно пора… ИМХО.
Beast
+14
Beast, 6 Июля 2010 , url
Да, но только после введения соразмерной ответственности жилкомплекса за поставляемые услуги. А то платишь дохера за отопление, например, а трубы чуть теплые всю зиму

Bicycle
+1
Bicycle, 6 Июля 2010 , url
и водица порой цветастая из крана
Mindwork
0
Mindwork, 6 Июля 2010 , url
Да, а то ТСЖ сами часто борзеют.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 6 Июля 2010 , url
Да все борзеют, спору нет.
Качество многих услуг оставляют желать лучшего, но не помню я особо много народу, замерзших нах зимой, или погребенными под развалинами своих не отремотнированных домов.
Но я видел счета за квартиру, с долгами по 60 — 80 т.р.
Срабатывает обычное хамство: "вы мне один х%й ничего сделать не сможете… я принципиально платить не буду". С этим надо бороться, и сурово ИМХО.
Mindwork
+2
Mindwork, 6 Июля 2010 , url
Срабатывает обычное хамство: "вы мне один х%й ничего сделать не сможете… я принципиально платить не буду". С этим надо бороться, и сурово ИМХО.
Да, с этим тоже согласен. Видал и таких товарищей.
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
может у вас стояк того?.. или вам на входе в дом температуру не додают?
Beast
0
Beast, 6 Июля 2010 , url
Да не, иногда бывает хорошо, но бОльшую часть времени фигово. говорят, это из-за построенного неподалеку дома, которого не было в проектах
Andronid
0
Andronid, 6 Июля 2010 , url
А разве уже не переселяют в Капотню за 6месячную неуплату?
Mindwork
0
Mindwork, 6 Июля 2010 , url
Или в Бутово :))
Andronid
0
Andronid, 6 Июля 2010 , url
А разве уже не переселяют в Капотню за 6месячную неуплату?
Exoul
+3
Exoul, 6 Июля 2010 , url
Ещё чего, давать быдлу занимать трёх-четырёхмиллионные квартиры в элитной Капотне (оно должно ради них в ипотечку на 40 лет впрягаться), нужен закон чтобы задолжавших сразу на помойку.
jaik
+3
jaik, 6 Июля 2010 , url
Прежде чем следить, как работают другие и платят, пусть пусть сначала сами научатся работать.
MiGA
+3
MiGA, 6 Июля 2010 , url
ну у нас живёт сосед алкаш, за квартиру не платил наверное лет 5… И ничего с ним сделать нельзя, а жилищники размазывают кварплаты по всем остальным. Выходит, мы платим за соседа.
Но лишать квартиры, это имхо, перебор. Лучше переселять должника в квартиру меньше или деприватизировать её.
comander
+1
comander, 6 Июля 2010 , url
исходя из общей логики, полагаю сценарий будет примерно следующий:
если с собственника ничем кроме квартиры долг не стрясти, то
— выделяют ему положенный минимум квадратных метров по договору соц.найма (типа в общагу)
— жилье продается приставами с аукциона
— с вырученных денег оплачиваются долги и издержки
— оставшаяся сумма поступает на счет экс-собственника. по идее ее должно хватить на приобретение какой-нибудь комнатухи

но это самый крайняк, имхо
gogaxxx
0
gogaxxx, 6 Июля 2010 , url
Совершенно верно. Но, с другой стороны, если есть, чем стрясти, кроме квартиры, то так и надо стрясать. Причём правовая база есть уже и так. А спецзакон, чтоб лишать квартиры за неуплату, по-моему, слишком жесток.
Maersky
+2
Maersky, 6 Июля 2010 , url
Я считаю, что ээто абсолютно правильно. У человека есть долги и собственность. Решение очевидно — собственность продается, долги оплачиваются, остаток выдается. Хватит уже сюсюкаться.
Andronid
+2
Andronid, 6 Июля 2010 , url
А если он и за коммуналку в мунициальной собственности не будет платить? Что тогда? На помойку? :)
comander
+2
comander, 6 Июля 2010 , url
в приют
Maersky
0
Maersky, 6 Июля 2010 , url
Я думаю, в курортный санаторий с усиленным питанием. А вы как думаете?
allx
+2
allx, 6 Июля 2010 , url
а если парня забрали в армию служить, он должен оттуда высылать деньги?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 6 Июля 2010 , url
Зачем вы начинаете выдумывать гипотетические ситуации??? Давайте еще предложим, что он в больницу слег на 6 месяцев?
Вы читали проект закона? Я — нет, но я уверен, что подобные "загибы" в нем найдут отражение.
allx
0
allx, 6 Июля 2010 , url
но я уверен, что подобные "загибы" в нем найдут отражение
также как они отражаются в законах сейчас ))
allx
+1
allx, 6 Июля 2010 , url
кстати, очень интересное сравнение — армией с больницей, забыли вы ещё сравнить с тюрьмой )
только вот в армию государство насильно отправляет и при этом загоняет парня в долги
comander
+1
comander, 6 Июля 2010 , url
очень сочувствую вашему воображаемому должнику-служаке.
и рад за ваше воображение
allx
+2
allx, 6 Июля 2010 , url
я студентом был и мне реально нечем бывало платить за квартиру, по 2-4 месяца долги были
а то что я проживал один, учился в государственном учреждении мне никаких скидок государство не делало, потому что родители умудрялись получать з/п чуть больше прожиточного минимума )
и кстати про армию это не воображаемый персонаж как раз недавно обсуждали в компании друзей такой случай у знакомого
comander
+1
comander, 6 Июля 2010 , url
студент с хатой? да ты мил друг буржуй похлеще законотворцев
allx
-1
allx, 6 Июля 2010 , url
а чего плохого, я получил однушку в наследство в ней и жил первые 2 года пока на ноги не встал
comander
+1
comander, 6 Июля 2010 , url
плохого то ничего. только если прикинуть твой единовременный доход, то в категорию малоимущих ты никак не впишешься.
а есть еще и налог на выигрыши влотерею — вообще ведь грабеж )
allx
+1
allx, 6 Июля 2010 , url
в том то и дело мне ещё и налог пришлось погасить за получение наследства
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
бабушкино наследство налогом облагается? не знал. или бабушка не родная?
allx
+1
allx, 6 Июля 2010 , url
родная, все равно нужно выплачивать налог на наследование или дарение
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
а если прямом наследнику — не внуку а сыну?
allx
+1
allx, 6 Июля 2010 , url
тогда хз, я уже не помню всех там заморочек тем более законы могли уже десять раз переписать, давно это было
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Июля 2010 , url
Облагается. Налог на наследство не платят только пережившие супруги.
godzila
0
godzila, 6 Июля 2010 , url
Так не платили бы, отдали бы государству, оно с удовольствием примет
MaksZzn
0
MaksZzn, 6 Июля 2010 , url
А Вас не смущает, что мы сейчас фактически разговариваем примерно о следующем:
"Я пришел в магазин, ну мало у меня денег, я зарабатываю мало, но я же люблю черную икру! я ее беру, кушаю, а меня за нее платить заставляют… совсем оху%ли...???"
allx
0
allx, 6 Июля 2010 , url
ну и что вы заладили о крайностях — черная икра, давайте о ламборджини ещё поговорим )
речь о минимумах, а не о долгах за хату в 200 квадратов какого-то чиновника
MaksZzn
0
MaksZzn, 6 Июля 2010 , url
Заменим икру колбасой. Ее так же, по какой-то причине не дают бесплатно в магазине.
Речь о том, что Вы попали в тяжелую ситуацию, кто ж спорит. У всех случаются тяжелые ситуации — но это не повод не платить за оказанные вам услуги.
allx
+2
allx, 6 Июля 2010 , url
это хороший повод обратиться к государству за помощью (ну так делается в цивилизованных странах, в Зимбабве конечно вряд ли)
речь идет не о роскоши, а об обычных человеческих условиях жизни в стране
если бы наша страна называлась, например, Монголией, я бы не стал спорить
allx
+3
allx, 6 Июля 2010 , url
Евсюков отправлен в колонию
Содержание одного заключенного в стране составляет 6800 руб./мес.
Минимальная з/п в стране 4330 руб./мес, пенсия 4895 руб./мес
На убийц в стране находятся деньги, а на оплату жилья обычным гражданам нет
Maersky
+2
Maersky, 6 Июля 2010 , url
А сдавать хату, пока в армии кантуешься, ему в голову не приходило?
allx
+2
allx, 6 Июля 2010 , url
а почему он должен кого-то селить в своей квартире?
куда он должен деть свои вещи? кто будет обеспечивать сохранность?
Maersky
+2
Maersky, 6 Июля 2010 , url
Вы это все серьезно? Я даже не знаю, как реагировать. Разумеется, молчел совершенно один на свете, и некому передать на хранение ценности из квартиры, и уж тем более некому сдать квартиру, ни единого друга, ни единого родственника, и даже агентств в мире не существует. Ну что вы на ходу придумываете оправдания?
allx
+1
allx, 6 Июля 2010 , url
вы похоже в инкубаторе выросли…
godzila
+2
godzila, 6 Июля 2010 , url
Я наверное тоже в инкубаторе. У вас есть собственность (капитал) и вы плачите что не можете его содержать. Раскажите это тем товарищам, которые всю зарплату за ипотеку отдают. Или людям (и студентам), которые снимают квартиры. Есть недвижимость — платите налоги, содержите. Не можете — продавайте и все. А то и рыбку сьесть и ...., косточкой не подавится.
allx
+1
allx, 7 Июля 2010 , url
ау… люди это минимальные блага, это блять вам не квартирка в центре на 200 квадратов с 30К у.е. за квадрат
godzila
+1
godzila, 7 Июля 2010 , url
Так проблемма, что для многих и квартира 200 метров и 25 метров на окраине — одинаково недостижимы. И если уже есть что то, то это уже огого. Низкий поклон родственникам, которые что то оставили.
oldpiu
-3
oldpiu, 6 Июля 2010 , url
Твари. Ну ничего… народ уйдет в леса, квартиры оставит этим мерзавцам. А потом в этих квартирах их и перережет всех
kredit
0
kredit, 6 Июля 2010 , url
А в рамках закона о банкротстве физлиц это нельзя что-ли решить?
u.nik.myopenid.com
+5
u.nik.myopenid.com, 6 Июля 2010 , url
Бред. Получите кучу исков вплоть до Европейского Суда, где право на защиту собственности и право на жилище являются защищаемыми Конвенцией. Европейский Суд признает необходимость защиты интересов общества, но соразмерно, а отъем квартиры в счет коммунального долга пусть даже в сотню тысяч рублей соразмерным быть никак не может.

Жилконторам следует обращаться в суд и взыскивать с должников на общих основаниях, точно так же как взыскиваются любые другие долги, а не выпрашивать себе неизвестно с чего специальные привилегии и особые порядки взыскания.
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
— выделяют ему положенный минимум квадратных метров по договору соц.найма (типа в общагу)
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Июля 2010 , url
Это не делает законным отъем собственности. Все равно что грабитель на улице снял с вас костюм и дал взамен драные джинсы, добрый человек.
comander
+3
comander, 6 Июля 2010 , url
почему то в нашей стране забывают что помимо прав есть еще и обязанности.
например в случае многоквартирного дома — обязанность содержать общее имущество. не исполнение этой обязанности — есть прямое ущемление прав других жильцов.
не думаю что кто-то будет посягать на личное жилье если это отдельно стоящее здание — отрубят от сетей и все. там вообще емнип все подключения по договорам.
а вообще это вы мне должны рассказывать а не я вам…
allx
+1
allx, 6 Июля 2010 , url
давайте я вам расскажу о минимальной з/п в стране и стоимости коммунальных услуг
хотите рассажу вам ещё историю о женщине с тремя детьми работающей на государственном предприятие уборщицей с минимальным окладом, которую хотят лишить детей из-за плохого материального положения
comander
+3
comander, 6 Июля 2010 , url
вы сейчас не о том вовсе. прикрываться детьми в споре — удел террористов
allx
+4
allx, 6 Июля 2010 , url
ну чего тупить-то
ещё раз говорю, посмотри на минимальную з/п в стране и на квартплату + прожиточный минимум
это называется государство хочет поиметь свой народ, заведомо обозначая минимальную подачку, которой недостаточно чтобы прожить в стране
aavezel
+1
aavezel, 6 Июля 2010 , url
Квартплата в общаге — 300р/м на человека. Квартплаты в частном доме без подключенной электроэнергии — 0р/м… Пищат обычно те кто занимает несоизмеримую с доходами площадь…
allx
0
allx, 6 Июля 2010 , url
несоизмеримые это сколько?
aavezel
0
aavezel, 7 Июля 2010 , url
Что значит сколько? Если у тебя обслуживание квартиры >20% от дохода, то это значит, что ты живешь в квартире, которая тебе не предназначена.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Июля 2010 , url
Я уже сказал — если некто не исполняет перед кем-то свои обязанности, этот кто-то имеет полное римское право обратиться в суд и требовать взыскания. Например, если вы кому-то сделали работу тысяч на тридцать, а он не платит — идете в суд и требуете. Но никакой суд в счет такого долга не отдаст вам его квартиру по закону, и это правильно, потому что должна быть соразмерность между нарушением и санкциями. Не должно быть пожизненного заключения за украденную булку, не должно быть изъятия квартиры за копеечный долг, как бы в вас ни горело возмущение ущемлением. Это, в общем-то, довольно базовые правовые принципы, и делать из них исключение для коммунальщиков — добивать остатки правового поля.
Mindwork
+2
Mindwork, 6 Июля 2010 , url
Коллега, в принципе согласен с вами. Но как быть когда взять с него нечего кроме хаты. Илья ведь говорит — хату продать и оставшиеся деньги челу отдать.
allx
0
allx, 6 Июля 2010 , url
если у человека нет ничего кроме квартиры пускай государство обеспечит его работой или пособием по безработице, которого хватит на оплату квартиры и хотя бы на прожиточный минимум
ну во всяком случае так делается в развитых странах
Mindwork
+3
Mindwork, 6 Июля 2010 , url
Обеспечить-то можно, но будет ли он работать?
comander
+2
comander, 6 Июля 2010 , url
дада. в греции, в испании… доделались...
если бы вы следили за новостями то знали бы что и германия выключает многие социальные пособия, в том числе и на детей…
allx
0
allx, 6 Июля 2010 , url
в тех странах добыча нефти не превысила ОАЭ
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Июля 2010 , url
Если это жилье у человека единственное, да еще если предположим на нем прописаны несовершеннолетние дети, то вступают в силу правовые нормы более высокого уровня и приоритета — конституционные, конвенционные. Как быть? Искать выход, компромиссы, отсрочки, реструктуризации — все то, что в цивилизованном обществе делается в подобных случаях.

Плодить бомжей и ограбленных на ровном месте, из-за того что кому-то лень всем этим заниматься и хочется получить способ простой и нехлопотный — еще более не в интересах общества, если смотреть шире.

Близкий пример из недавней практики. На днях в Европейском Суде была в рекордные сроки — всего несколько месяцев — принята в производство одна из российских жалоб, в ускоренном приоритетном порядке. Женщина с ребенком купила квартиру, как позже выяснилось — незаконно приватизированную. И хотя ее саму суд признал добросовестным приобретателем, но по виндикационному иску выселили на улицу, ничего не дав взамен. Судя по формулировкам сопроводительного уведомления российскому правительству, получит по этому делу государство по мозгам и по карману в полной мере.
Mindwork
0
Mindwork, 6 Июля 2010 , url
Понял, спасибо.
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
Если это жилье у человека единственное, да еще если предположим на нем прописаны несовершеннолетние дети, то вступают в силу правовые нормы более высокого уровня и приоритета — конституционные, конвенционные.
я что-то не углядел в этом посте намеков на отмену этих норм
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Июля 2010 , url
А здесь уже проблема практики их применения. В последние годы российские суды просто плюют на конституционные нормы, игнорируя их приоритет, конституционный суд — богадельня, думающая только о том, как прогнуться поудобнее. Потому и сказал, что получим очередную серию типовых дел в Страсбурге.
comander
+2
comander, 6 Июля 2010 , url
там же сказано что взыскание направляется на имущество. в первую очередь.
не делайте из мухи слона.
заголовок кстати желтый как обычно. законопроект еще только внесен, а уже всех всего лишили, цуки такие
allx
+1
allx, 6 Июля 2010 , url
ну сейчас обсуждаем возможные последствия принятия такого закона
желтый или нет, тут 50% новостей с желтыми заголовками )
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
мне извините желтые заголовки недосуг обсуждать. или вникаем в суть и обсуждаем суть, или нафиг вообще этот балаган
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Июля 2010 , url
На имущество — пожалуйста. Опять же, в общем порядке.
Жилье, в т.ч. квартира — это не просто имущество, но пользующееся особой защитой. Из мухи слона делают те, кто включает его в перечень взыскуемого.

Что касается заголовка, то я потому и не голосую за новости о вносимых или рассмотренных в первом чтении законопроектах, и за эту в частности тоже.
comander
+2
comander, 6 Июля 2010 , url
Жилье, в т.ч. квартира — это не просто имущество, но пользующееся особой защитой. Из мухи слона делают те, кто включает его в перечень взыскуемого.

если речь про первую и единственную жилплощадь — именно так.
но речь в проекте идет про регулирование рынка новостроек — тсж, застройщик всяфигня
вполне возможно речь идет вообще про инвестиционные квартиры
blogman
+1
blogman, 6 Июля 2010 , url
Добрые дяди как всегда помогают решить проблему. Только вот вопрос кому? Если человек попал в такое положение, что не может платить, то государство должно помочь, а не отбирать последнее.
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
биржу труда еще никто не отменял
blogman
+1
blogman, 6 Июля 2010 , url
ага, точно человек получает там 1500 тыщи, бегает туда каждую неделю доказывает что не работает, ходит на обучение, и у него выбор либо заплатить за квартиру либо купить че нить покушать… выбор очевиден…
den-rad.livejournal.com
+3
den-rad.livejournal.com, 6 Июля 2010 , url
Сурово конечно, но если человек не платит за кварплату, значит за него платят соседи. Почему я должен платить за других??
allx
+1
allx, 6 Июля 2010 , url
если человек не платит квартплату то балансодержатель просто меньше зарабатывает
если бы вдруг все сразу рассчитались с долгами вы думаете упала бы квартплата? не в этой стране ))
comander
+3
comander, 6 Июля 2010 , url
в рамках тсж вы можете получить доступ ко всей бухгалтерской информации по своим коммунальным услугам. более того вы можете избраться на пост руководителя тсж и собственноручно подписывать договора с поставщиками коммунальных услуг… нов ам же не до того, правда? это ведь "государство" вам должно
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 6 Июля 2010 , url
К слову, по поводу "это ведь "государство" вам должно". В моем случае именно так.

В данный конкретный момент у меня долг перед ТСЖ за пять месяцев. Не потому что я жадный или ушлый, а потому что последние уже два года как у нас коммерческие заказчики вымерли, работаем объекты только с финансированием бюджета федерального или городского. Так вот, не платят. Мало того что выжимают условия совершенно нечеловеческие, вынуждают работать без авансов, а рассчитываться не торопятся совершенно годами. По нескольким объектам, начатым еще до кризиса и из-за кризиса отмененным, платить за уже сделанное не будут вообще, это было сказано.

На сегодня государство зажимает несколько миллионов рублей заработанных нами денег. Таки да, уже реально на себя не хватает.

Ну так что, могу я в счет долга обратить взыскание на имущество государства? Кремль я бы взял.
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
полагаю вам придется ограничится смольным )
а договора с вами лично заключались или с вашим юрлицом?
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 6 Июля 2010 , url
С юрлицом, совладельцем которого я являюсь.
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
проблемы индейцев ТСЖ не волнуют.
вообще конечно сочувствую
klinton11
+2
klinton11, 6 Июля 2010 , url
Они вынудят устроить резню. Будет обидно, если органы принуждения подойдут к этому серьезно, тогда крови не избежать, это точно.
comander
0
comander, 6 Июля 2010 , url
еще один любитель верить заголовкам )
Technician
+3
Technician, 7 Июля 2010 , url
У нас в доме 12 квартир. Квартплату платит примерно половина. Задолженности вывешивают регулярно. Ма-аленький двухэтажный домик. Суммарная задолженность по квартплате, внимание — больше 600 000 р. Это не шутка. Причем неплательщики все разные. Есть алкаши, есть инвалиды. И есть одна неадекватная тетечка, у которой есть еще пара квартир для сдачи в наем. Эту тоже сдает. Так вот она не платит из принципа (долг уже превысил 100 000р), потому что на фасаде в районе ее квартиры обвалилась штукатурка. Но ремонт нашего дома тоже не делается из принципа, т.к. задолженность анреал.

Я, в общем-то, всех их могу понять. Но реально, если бы хотя бы кого-нибудь по суду привлекли к выплате долга, думаю, было бы только лучше. С инвалидами, думаю, вопрос задолженности должен решаться как-то в мягкой форме. А вот если бы одного из алкашей переселили бы в более дешевое жилье, или эту тетечку прижали бы (она без напряга за пару месяцев может рассчитаться, я уверен), то и остальные бы начали немного суетиться. Глядишь, и ремонт бы в доме было на что сделать.

Но юристы из ЖЭУ говорят, что нереально кого-либо переселить в более дешевое жилье, т.к. свободного более дешевого жилья в районе просто нет. Так и тянется эта эпопея годами...

Я, к слову, плачу квартплату авансом на полгода вперед. Просто реально жаль времени стоять каждый месяц в очередях в сберкассу.
comander
0
comander, 7 Июля 2010 , url
что ж у вас за расценки, если 100к тетка должна за 2 месяца без напряга вернуть?!
Technician
0
Technician, 7 Июля 2010 , url
Это не расценки, а возможности тетки: работает + сдает три квартиры. Одну в области и две в Москве. С деньгами у нее все в порядке.
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 16 Июля 2010 , url
А это уже ее проблемы. Не нужно накапливать долги по кварплате. Я знаю людей, который с помощью неуплаты кварплаты решают свои текущие финансовые проблемы.
У человека стало меньше денег — начинает экономить. На сигаретах и пиве? Будет обедать в кафе подешевле? Нет, не будет платить кварплату. А потом, с задержкой в 7-8 месяцев будут по-тихоньку выплачивать кварплату.
Нужно использовать систему "Платишь — жилец, не платишь — не жилец" © Городок


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать