50 статистических фактов об экономике США, в которые почти невозможно поверить

отметили
90
человек
в архиве
50 статистических фактов об экономике США, в которые почти невозможно поверить
Большинство американцев знают, что экономика США не в лучшей форме, но чего многие американцы не знают, так это то, насколько в действительности отчаянная финансовая ситуация в США в данный момент. Правда в том, что мы сейчас переживаем не просто "спад" или "уменьшение активности". Сейчас мы являемся свидетелями начала конца величайшей экономической машины, какую видел мир. Наша жадность и долги буквально заживо съедают нашу экономику. Общий долг правительства, корпораций и частных лиц достиг 360% ВВП, что гораздо выше того, что было достигнуто во время Великой депрессии. Мы почти полностью демонтировали нашу некогда колоссальную производственную базу, мы перевели за границу миллионы и миллионы рабочих мест для среднего класса, мы десятилетиями жили совсем не по средствам, создав тем самым самый большой долговой пузырь на свете. Великий день оплаты по счетам быстро приближается, а подавляющее большинство американцев совершенно не обращают не это внимание.


Но нельзя бесконечно бросать вызов фундаментальным финансовым законам. Что идёт вверх, непременно должно опускаться. Занимающий является слугой заёмщика. Срезание углов рано или поздно скажется.

Немногие из нас полностью отдают себе отчёт в серьёзности той ситуации, с которой мы столкнулись.

Вот 50 показательных статистических фактов относительно американской экономики, в которые практически невозможно поверить...

50) В 2010 году американское правительство объявило о размере долга, который превосходит долги всех остальных стран мира вместе взятых.

49) Правительство в 2010 году создаст дефицит бюджета в размере примерно 1.6 триллиона долларов.

48) Если вы будете тратить по доллару каждую секунду, то чтобы потратить 1 триллион долларов вам понадобится 31000 лет.

47) Если бы со времени рождения Христа вы тратили по одному миллиону долларов каждый божий день, то к сегодняшнему дню вы так и не смогли бы потратить триллион*.

*В одном триллионе миллион миллионов (прим.perevodika.ru)

46) Общий долг правительства сейчас составляет 90% ВВП СШ
Добавил Berendei Berendei 19 Июня 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
Ivan_IV
+4
Ivan_IV, 19 Июня 2010 , url
мы сейчас переживаем…
Наша жадность и долги буквально заживо съедают нашу экономику…
Немногие из нас полностью отдают себе отчёт в серьёзности той ситуации, с которой мы столкнулись…
мы десятилетиями жили совсем не по средствам


нет, не мы — они.
Лиман
+1
Лиман, 19 Июня 2010 , url
Удивляюсь заголовку, по факты, которые… невозможно поверить
В округах Пинеллас и Паско, а также Санкт-Петербург во Флориде и пригородах на севере сейчас 34000 случаев открытых потерь права выкупа ипотеки. Десять лет назад их было около 4000.
Webfreak
+10
Webfreak, 19 Июня 2010 , url
Когда же капитализм сгниет то? Все ждем, ждем. Уж скоро 100 лет как.

Webfreak
+2
Webfreak, 19 Июня 2010 , url
А ведь действительно, зачем?
jaik
+7
jaik, 19 Июня 2010 , url
Советский плакат "Догнать и перегнать! Догунть и перегнуть!". Кто-то к этому лозунгу еще приписал "Догнить и перегнить!".
Beast
+7
Beast, 19 Июня 2010 , url
39) Более 40% трудоустроенных в США сейчас работают на низкооплачиваемых работах.
Низооплачиваемая работа у них — это 2-3 тыс долларов в месяц. У нас это оч.хорошая зарплата
alick
+1
alick, 19 Июня 2010 , url
Угу, причем товары у нас стоят дороже. Т.е. хавчик примерно столько же, а вот всякие не самые нужные, но очень приятные штучки нашим потенциальным противникам обходятся гораздо дешевле.
uranik
0
uranik, 20 Июня 2010 , url
разве квартиры — штука ненужная?
alick
0
alick, 20 Июня 2010 , url
Это частности.
LevM
+9
LevM, 20 Июня 2010 , url
Нежатся в перегное, гады.
jaik
+23
jaik, 19 Июня 2010 , url
Некоторые факты отдают жуткой притянутостью, а также желанием показать цифры отвязанными от реальности и без указания дат, к которым они привязаны.

50) В 2010 году американское правительство объявило о размере долга, который превосходит долги всех остальных стран мира вместе взятых.

Откуда такая цифра? 25 мая долг США превысил 13 трлн доларов, а суммарный долг стра мира (за исключеним США) — 48,3 трлн.

48) Если вы будете тратить по доллару каждую секунду, то чтобы потратить 1 триллион долларов вам понадобится 31000 лет.

Ага, квадратный сантиметр квартиры в Москве стоит 13,5 рублей. (туда же и 47 пункт).

46) Общий долг правительства сейчас составляет 90% ВВП США.

Да, действительно. Цифра именно такова. Вот только у той же Ирландии (правда она лидер в этом плане) это цирфа — 1 312 %.

45) Общий долг по кредитам в США, включая правительственный, корпоративный и личный долги, составляет 360% ВВП.

Не указана дата учета данной цифры. По данным на первый квартал 2008 года, суммарный долг (внешний и внутренний) в США составл 103,3 трлн долkаров, а ВВП составил 14,5 трлн. То есть к ВВП мы получаем несколько иную цифру 712 %.

43) В Калифорнии сейчас есть 8 округов, где уровень безработицы выше 20%

Да, такие есть. Только уже не 8, а 5 (Imperial, Sutter, Colusa Trinity, Plumas). Все пять совсем на немного превысили 20%. Если я не ошибаюсь, связано это с тем, что эти округа почти целиком агрокультурные. То есть процент безработицы зависит от сезонности. Для сравнения — России: Ингушетия (53%), Чеченская Республика (42%), Республика Тыва (26,1%). Суммарное чило безработных по этим трем регионам составляет 776,9 тысяч человек, против тех пяти округов с суммой в 76,8 тысчи человек.

10) Промышленный индекс Доу-Джонса только что пережил свой худший май с 1940 года.

Апрель, 1940: Вот уже второй раз после Великой Депрессии мы переживаем падение индекса Доу-Джонс. Неужели снова кризис? Индек Доу-Джонса уже 121,87? Что дальше?

Апрель, 2010: Несмотря на недавнее легкое падение индекса Доу-Джонс мы однозначно видим тенденци по выходу из мирового финансового кризиса. Возможно, 10 450 это далеко не предел для этого индекса промышленной активности.

И так далее и тому подобное. К сожалению, у меня, в отличии от авторов этих "50 фактов" нет столько свободного времени, чтобы найти опровержение указанных ими цифр.

andoreast
0
andoreast, 20 Июня 2010 , url
В 2010 году американское правительство объявило о размере долга, который превосходит долги всех остальных стран мира вместе взятых.

Вы уверены, что речь шла о внешнем долге? Совокупный долг, включая внутренние, у них превышает 50 триллионов.
shopos
+3
shopos, 20 Июня 2010 , url
тогда и у других стран так же нужно считать
Svetlana Loukianova
+15
Svetlana Loukianova, 19 Июня 2010 , url
Я целиком и полностью согласна с jaik'ом. Если б я не жила в США, то, возможно, прочитав эту информацию, сказала бы, что страна на грани распада, а сама капиталистическая система себя изжила.
Но, что я вижу вокруг: людей, отдыхающих на хороших курортах (благо, лето сейчас), полнейшую защищённость со стороны профсоюзов (фиг тебя уволят, а если уволят, то многие наслаждаются полной зарплатой в течение полутора лет и вовсе не стараются сразу выйти на работу), самые разнообразные программы для подрастающего поколения (перечислить всего просто невозможно), экологию (кроме Мексиканского залива) замечательную (показательный факт: в прошлом году, пожив летом в Москве, мои дети прилетели в Нью-Йорк, и стоя в нью-йоркском аэропорту, они с восхищением сказали: "Мама, какой здесь чистый воздух, как у нас на даче в Переделкино!" Ибо в Москве дышать трудно!)
Я могу много ещё сравнивать, ибо бываю в России и на Украине часто, поэтому многие эти цифры притянуты за уши и не отражают жизнь обыкновенных людей.

Прости
0
Прости, 19 Июня 2010 , url
может в нью-йорке чистый воздух из-за близости океана, чего в Москве нет, не задумывались? И совсем не потому, что там очищают воздух и занимаются решением экологических проблем. У нас деревьев в 50 раз больше, чем там, где всё залито асфальтом. Кроме их парка известного, конечно же.
Svetlana Loukianova
+5
Svetlana Loukianova, 19 Июня 2010 , url
Нет, не из-за близости океана, а именно потому, что они много делают для того, чтоб воздух был чище. Я вот живу 24 км от Нью-Йорка, а вокруг олени, белки, бобры, еноты (еле их выгнали из дома) бродят. Вы не задумывались, сколько живности и какой обитает вокруг Москвы, в пригородах?
Beast
+10
Beast, 19 Июня 2010 , url
трехглазые рыбы зато в Москве-реке. В Америке такого нет :)))

Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 19 Июня 2010 , url
Какое счастье! А то, знаете ли, я люблю рыбалку, а выловишь такое, и рыбки больше не захочется никогда!;;)
jaik
+3
jaik, 20 Июня 2010 , url
Я думаю Блинки (трехглазая рыба из Симпсонов) не напустом месте возникла.
jaik
0
jaik, 20 Июня 2010 , url
С зеленью это не надолго. В квартале от моего дома был уютный парк между 4 домами. Все вырезали и стрят три башни жилых.
LevM
+2
LevM, 20 Июня 2010 , url
Как ни парадоксально, по Манхэтену в любое время суток можно проехать. Пробок не существует. Они позаботились сделать так чтоб люди пользовались общественным транспортом. Я не знаю ни одного человека чтобы ездил на работу на машине.
Exoul
0
Exoul, 20 Июня 2010 , url
многие наслаждаются полной зарплатой в течение полутора лет и вовсе не стараются сразу выйти на работу

Пир во время чумы, пляска святого Витта?
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 20 Июня 2010 , url
Нет, простая человеческая логика: зачем выходить на работу, когда и так платят зарплату?
Я бы тоже согласилась так немного отдохнуть. Темп жизни бешеный.
Да и всё сделано так, что несколько месяцев отдохнёшь, а потом работу будешь искать. Пособие будут урезать, а кредиты надо выплачивать))
Osado
-4
Osado, 20 Июня 2010 , url
зачем выходить на работу, когда и так платят зарплату?


Это не человеческая (аристотелевская логика), а обычная бабская логика.
Что-бы понять, что это так, просто задайте себе и ответьте на вопрос: за счёт чего миллионам безработных платят эту "зарплату"? При этом долги растут и дефицит бюджета всё больше и больше.
А что если все вот так возьмут, уволятся, и будут получать "зарплату"? Вот здорово, работать не надо, ходи только по магазинам и смотри телек!
Svetlana Loukianova
+5
Svetlana Loukianova, 20 Июня 2010 , url
Это не человеческая (аристотелевская логика), а обычная бабская логика.

Поскольку Вы пребываете, очевидно, до сих пор в античности, то скорей всего и Птолемеева астрономия Вам ближе.))Конечно, можно и в наши дни отвергать открытия современной логики и придерживаться устаревшей системы силлогизмов. Хотя я не отвергаю тот факт, что основы логики созданы именно Аристотелем. Давайте не будем вдаваться в подробности, ибо это уведёт нас, Вы даже не представляете, как надолго и как далеко.
Теперь о современности;)
за счёт чего миллионам безработных платят эту "зарплату"

Зарплату платят в США за счёт высокого производительности труда тех же работающих людей!
Для сравнения:
По оценкам экспертов McKinsey за 10 последних лет производительность труда в России выросла с 18% от уровня в США до 26%.

Не нравятся эти оценки. Тогда почитайте тут: demoscope.ru/weekly/2008/0341/gazeta08.php

Уволенные могут себе только немного позволить передохнуть, не ища сразу работу, так как всю жизнь платят отчисления в различные фонды, с помощью которых их потом и поддерживают профсоюзы. Зато они уверены, что их не выкинут на улицу, как котят, что у них есть возможность жить в своём доме, что не надо хвататься за первую предложенную неквалифицированную работу, чтоб прокормить своих детей, что они- не банкроты, только потому что сегодня потеряли работу.
Это не бабья логика, а повсеместная практика, защищённость, гарантируемая государством. Именно поэтому они с таким патриотизмом относятся к своей стране и трепетно к своим свободам.
Osado
-1
Osado, 21 Июня 2010 , url
Вы знаете разницу между реальной производительностью труда и денежной производительностью труда? Давайте, как по учебнику, я слушаю.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
По учебнику?
Производительность труда
Productivity of labour; Labour productivity; Efficiency of labour; Operational efficiency
Производительность труда — показатель эффективности использования ресурсов труда (трудового фактора). Производительность труда измеряется:
— либо количеством продукции в натуральном или денежном выражении, произведенным одним работником за определенное, фиксированное время (час, день, месяц, год);
— либо количеством времени, затрачиваемым на производство единицы товарной продукции.


Клаузула производительности труда
Labour productivity clause; Labour efficiency clause
Клаузула производительности труда — условие в коллективном договоре, обуславливающее рост заработной платы ростом производительности труда.


Коэффициент капитала
Rate capital; Coefficient capital
Коэффициент капитала — числовое выражение отношения между уровнем капитальных вложений и производительностью труда
.

Неэффективность
Неэффективность — выполнение работы с большими, чем это необходимо затратами.


Планирование производительности труда
Планирование производительности труда — определение уровня производительности труда и темпов ее роста в планируемом периоде, обеспечивающих конкурентоспособность организации.


Показатели производительности труда
Показатели производительности труда — совокупность показателей, характеризующих эффективности использования трудовых ресурсов.
Показатели производительности труда различают:
— по экономическому содержанию: общественной, отраслевой и локальной;
— по масштабам учета рабочего времени: измерители среднегодовой, среднедневной и среднечасовой производительности труда;
— по методам измерениям: натуральные, трудовые, стоимостные показатели;
— по базе расчета: измерители абсолютного, относительного уровня эффективности труда и экономии трудовых ресурсов.


Производительность
Productivity; Efficiency
Производительность — показатель среднего объема произведенной товарной продукции на единицу затраченных ресурсов.


Эффективность труда
Эффективность использования трудовых ресурсов
Эффективность труда — характеристика использования трудовых ресурсов; измеряется как отношение результата к затратам живого труда во всех сферах деятельности. Основными показателями эффективности труда служат показатели производительности труда.

Я думаю продолжать не стоит. Или желаете весь учебник?
Osado
-2
Osado, 21 Июня 2010 , url
Окей, совершен переход на конструктивный диалог, сейчас я вас добью.

Вот как выглядит число рабочих мест в промышленности США с конца 30-х по настоящее время:

Вот как выглядит число рабочих мест в строительстве:

Некоторые говорят. Появились информационные технологии, и масса народу работает теперь там. Глупости, вот число рабочих мест в IT:

Сокращение везде!

Зато мы видим рост рабочих мест в правительстве (что включает в себя армию):

И рост числа людей вычеркнутых из рынка труда (пенсионеры, зеки, профессиональный бичи и получатели пособий и т.д.):


Цитата:
Иными словами, падение безработицы вызвано не тем, что появляются новые рабочие места, а тем, что люди исчезают из рынка труда быстрее исчезновения рабочих мест. Но и это не самое интересное. Самое интересное, если мы посмотрим на безработицу по отраслям, чтобы посмотреть на реально продуктивные рабочие места, создающие новые ценности. Смотрим на следующий отчет Министерства Труда и видим поистине ужасные цифры. В ноябре число рабочих мест в промышленности сократилось на 41 тысячу, в строительстве сокращение на 121 тысячу, производство товаров сократило рабочие места на 172 тысячи.

Зато масса рабочих мест было создано в торговле (набрали временных работников для Рождественских распродаж, по завершении которых они, очевидно, будут уволены) и в правительственных учреждениях. Таким образом, важно зафиксировать, что несмотря на замедление скорости сокращения рабочих мест в целом, имеет место деградация структуры рынка труда, уничтожение реально продуктивных мест и замещение их никчемными рабочими местами.


Оригинал публикации.
alex_ant
+2
alex_ant, 20 Июня 2010 , url
Я согласен с вами в вашей оценке, для меня тоже это было поразительно. Однако существует объяснение такого парадокса: в экономике ужасы, а в жизни всё супер. Я вам очень рекомендую прочитать эту книгу: Affluenza: The All-Consuming Epidemic. Там вся книга напичкана подобными фактами, но и даётся объяснение цены внешнего благополучия США. В первую очередь это грабительское отношение к окружающей среде стран поставщиков ресурсов (да и к собственной), во вторую: жизнь в долг. США должны почти всему миру, в большей степени Китаю. А ведь их нужно отдавать. Долги выплачиваются новыми долгами. Долги причём есть и у простых граждан. Приводится такая статистика, что с среднем каждая американская семья должна банкам 7 тыс. $, а студент 2,4 тыс. $.

Кроме того, внешнее благополучие, которым так славится США, обусловлено по мнению авторов книги, банальным потребительским культом. Люди работают на пределе возможностей, чтобы покупать новое и ненужное, создавая бессмысленный товарооборот. Например, 80 % годовой выручки в США приходится на Рождество, многие американцы покупают подарки друзьям влезая в кредиты, который выплачивают до лета, и при этом на следующий год ни кто не может вспомнить кому какие подарки были подарены, т. е. всё было зря.

Олдос Хаксли в свой антиутопии «О, дивный новый мир!», практически предсказал американское общество потребления. Я ничего не хочу сказать против, действительно среди ярких упаковок и новых вещей жить легче и приятней. Жаль только, человечество будет расплачиваться за это тысячелетиями.
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 20 Июня 2010 , url
Книгу обязательно почитаю.
при этом на следующий год ни кто не может вспомнить кому какие подарки были подарены, т. е. всё было зря.

А надо помнить, что этот подарок мне подарил Вася, а не Петя? Иначе зря подарен подарок? Мне казалось, что несколько иная мотивация присутствует при дарении.
Приводится такая статистика, что с среднем каждая американская семья должна банкам 7 тыс. $, а студент 2,4 тыс. $.

Конечно! Но при этом почти все семьи Вашего возраста могут позволить себе жить, как люди! Все молодые люди живут самостоятельно в красивых домах с бассейнами, со своим backyard'ом (не могу сказать, задним двором, язык не поворачивается), с качелями для детей и гамаком, грилем и другой хернёй. Они много работают в течение недели и великолепно оттягиваются по выходным и праздникам.
Когда мне говорят, что в Америке мозги промывают, чтоб все были патриотами, забывают элементарную вещь: бытие определяет сознание. Если ты живёшь в дерьме (пардон, Вы меня вынудили сами, прошу прощения за грубые слова) у тебя рука к сердцу не поднимется стоять и исполнять гимн и клясться на верность Родине, когда ты всей душой хочешь любить свою страну, а она тебя ежедневно опускает, ты её начинаешь тихо ненавидеть. Зато в России классно мозги у всех промыты насчёт Америки:
"Не ходите, дети, в Африку гулять.
Африка опасна, да, да, да..." и дальше по тексту. Чтоб даже не смотрели в эту сторону. США ведь всё равно скоро накроются медным тазом. Ну, ждите-с.
alex_ant
+1
alex_ant, 20 Июня 2010 , url
Нам нужно продолжить разговор после прочтения вами книги. :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Обязательно продолжим!;)
Osado
-1
Osado, 20 Июня 2010 , url
Ещё одна либералистическая ду(зачеркнуто) жительница страны эльфов.
Тебе в статье чётко указали за счёт чего это внешнее благополоучие, и долги так или иначе придётся отдавать.
Свежий воздух ох, ах, у моря, молодежные программы, ох-ах, за счёт долгового бюджета, выплата денег УВОЛЕННЫМ за счёт заимствований.

Кто будет отдавать муниципальные долги? Думаете спишутся сами? Нет, придётся отдавать вам. Кто будет отдавать федеральные долги растущие как снежный ком? Напечатают денег и всё будет окейно? Хуй вам, и эти долги придётся отдавать вам.
Долги придётся отдавать то-есть реально, без шуток, придётся отдавать. И не бумажками, а реальным продуктом

Свежий воздух у моря, молодёжные программы, выплаты безработным. Как всё благополучно! Просто рай, страна эльфов!
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 20 Июня 2010 , url
Долго распространяться не буду, на дуру обиделась, обычно меня называют несколько иначе;) Да и Вам мой ответ по-моему не нужен, Вы высказали своё мнение и закрыты от каких-либо контраргументов.
Однако пару слов о долларе и долгах, просто метафора.
Когда в США доллар, выданный страной человеку в долг, долетает до границы США, он об неё ударяется и летит бумерангом обратно! Для особо одарённых объясню: страна защищает своего производителя, поэтому на полках магазинов практически только американские продукты. Представим ситуацию: человек взял в долг деньги, пошёл в магазин. На эти деньги купил американские товары (при этом защитил американского производителя). Магазин отчислил налоги в казну государства, человек заплатил налоги, производитель, продукция которого не сгнила на поле, заплатил с неё налоги. Кто в выигрыше: все! И государство, в первую очередь.
И ещё один момент: все считают, сколько США должно другим странам, а сколько другие страны должны США?
Разговор бесконечный, но Вам мой совет: поменьше агрессии в В вашем юном возрасте и побольше здравого смысла;)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Ну-ну, когда женщине ответить нечего, а лицо сохранить надо, она так и отвечает. Ещё можно продолжить: у каждого своя правда и расхныкаться.

С чего Вы взяли, что мне надо сохранить лицо?;) Вы же его никогда не увидите, а моё лицо всегда при мне. И хныкать я не собираюсь, давно вышла из того возраста.
Я Вам русским языком сообщила свою точку зрения, приобщив к ней факты, если они Вам интересны, Вы не поленитесь и почитаете, а ещё лучше не только почитаете, но и подключите свой мыслительный аппарат для их оценки.
В в России давно были? У нас на полках действительно только Российские продукты.

В России была в прошлом году, с удовольствием ела немецкие и французские йогурты, пила свой любимый зелёный японский чай, ела французский сыр с фруктами из европейских и азиатских стран. Колоссальный выбор на любой вкус. То, чего нам так не хватает в наших супермаркетах.
Америка защищает только своих производителей и этого изобилия нам никогда не видать. Приезжайте, я Вас прокачу по магазинам, сами посмотрите.
Что касается производительности труда и защищённости граждан, это святая правда, пусть и горькая для Вас.
Osado, учите матчасть, право слово, в жизни пригодится. Мне Вам, детка, нечего больше сказать. За свои слова надо отвечать;)
Max Folder
0
Max Folder, 21 Июня 2010 , url
ела немецкие и французские йогурты, пила свой любимый зелёный японский чай, ела французский сыр с фруктами из европейских и азиатских стран.

Это, скорее всего, набор не массового российского магазина
"немецкие и французские йогурты" — уже в основном производятся в России;
"зелёный японский чай" — на каждом углу не продается;
"французский сыр" — массовая продукция — сыры производства России и бывшего СССР;
"фруктами из европейских и азиатских стран" — здесь у нас полный интернационал — всё что угодно откуда угодно.
Если говорить о продуктах, то в супермаркетах много всего из разных стран, в небольших магазинчиках же основной репертуар — Россия и окружающие страны.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Если говорить о продуктах, то в супермаркетах много всего из разных стран

Собственно, о супермаркетах речь и идёт в сравнении США и России. У нас как раз наоборот: все покупки люди делают в основном в супермаркете, где стоят 95% американских товаров, а есть маленькие магазинчики, где ты можешь купить что-то производителей других стран. Или такие товары продаются в специальных магазинах по другим ценам.
Max Folder
+1
Max Folder, 21 Июня 2010 , url
Так это разные логики — в России большинство супермаркетов изначально были рассчитаны на высший ценовой сегмент, а потом уже снизились до массового рынка. Например, "Седьмой континент" в центре Москвы очень сильно отличается от "Седьмого континента" на окраине.
При этом вполне себе существуют и супермаркеты без французских сыров и вин, а, например, с белорусским сыром, пивом и молоком, пастилой "Тверской кондитер" (которая дороже московской).
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Мы же заговорили о магазинах только в качестве наглядного примера, как государство защищает своего производителя. И если в России это делают неохотно, то в Америке это абсолютное правило, шаг влево-вправо- расстрел. А так понятно, что магазины существуют разные. На даче в Переделкино мы ездим в "Ошан" (французский супермаркет, что в Америке исключено, как явление) или в "Перекрёсток", где я и покупала японский зелёный чай и прочее. Ведь, согласитесь, не о том речь. Не об этом статья и начинали говорить мы в обсуждении о совершенно других вещах. По-моему, лучше, чем jaik, никто так и не сказал. Ушли в дебри, а Осадо вообще опустился до оскорблений.
Max Folder
+1
Max Folder, 21 Июня 2010 , url
французский супермаркет, что в Америке исключено, как явление

Очень странно, ведь много лет нам рассказывали экономисты, известные как "гарвардские мальчики" (Гарвард, он же в США?), и всякие валютные фонды, что открытость это хорошо, это и есть рыночная экономика. Что "неконкурентоспособный" производитель должен не просто умереть, его надо побыстрее убить.
А когда всё развалено, как-то тяжеловато защищать отечественного производителя.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Так это они другим странам советовали;) А сами никогда и не думали открываться;) Политика!
LevM
+3
LevM, 21 Июня 2010 , url
Открытый рынок хорош тому кто сильнее ;)
Хотя, конечно, у открытого рынка свои плюсы: взаимность (т.е. рынок поставщика также открыт тебе) и повышение конкуренции. Но это только при наличии собственного, конкурентоспособного производства. Когда российское с/х выставили против западного, без защиты государства оно ушло в нокаут.
Еще замечание о французских сырах. Все с/х во Франции субсидируется евросоюзом. При этом, сыры стоят в три раза дороже американских. Вообще, вся еда в Европе по крайней мере вдвое дороже. Да, вкуснее, согласен. Но американцы привыкли к своей. Так что думаю, что наличие французских сыров в обычных суперах определяется спросом. Дорого? Вот вам и защита.
А Европейцы, соответственно, защищаются субсидиями. Искуственно понижают цены. И все равно не достаточно. Поэтому, патриотизм — никакой француз не купит американского сыра, поэтому разговоры о вреде тех или иных импортных продуктов. Вот, рынок вроде и открыт, но конкуренция не абсолютна.
Osado
-2
Osado, 21 Июня 2010 , url
Вы были в каком-то странном супермаркете.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Супермаркеты в Москве все на одно лицо. Мои называются "Рамстор" и "Галерея Аэропорт" возле родной станции метро "Аэропорт". Вы не правы, достаточно уже!
Osado
-2
Osado, 21 Июня 2010 , url
Собственно я уже доказал, что неправы вы. Очень забавно после этого выглядят разговоры про два каких-то супермаркета в какой-то Москве.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
в какой-то Москве.
А Вы и правда россиянин?))
Osado
-2
Osado, 21 Июня 2010 , url
Ой, ещё одна жительница страны эльфов, которая считает, что за мкадом жизни нет. По делу есть что ответить?
ocebe
0
ocebe, 19 Июня 2010 , url
jaik'ку можно сказать только спасибо)
а вывод — тролли активненько взялись за н2. очень жаль.
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 20 Июня 2010 , url
Berendei вряд ли тролль, да и странно сразу обвинять то
ocebe
0
ocebe, 23 Июня 2010 , url
не о Berendei шла речь. Да и вывод был сделан общий — не привязанный конкретно к этой новости. хотя может это было стечение обстоятельств а не тренд. дай бог.
LevM
0
LevM, 20 Июня 2010 , url
Тоже, думаю, мнение имеет место быть. Вывод из него правда, совсем не столь очевиден.
alex_ant
+3
alex_ant, 20 Июня 2010 , url
«Тролль»? Ты выучил для себя новое слово, о юный любитель Лурки?
evilKabab2
+3
evilKabab2, 19 Июня 2010 , url
Как страшно жить! Надо ехать в Зимбабу или в Северную Корею.
apazhe
0
apazhe, 20 Июня 2010 , url
Не понимаю радости россиян по поводу пиздеца американской экономики.
shopos
0
shopos, 20 Июня 2010 , url
а кто радуется?

пиздец США = пиздец ^ 3 нам
shopos
0
shopos, 20 Июня 2010 , url
да. реальность она суровая, не такая, как хотелось бы
Osado
-1
Osado, 20 Июня 2010 , url
Да вроде нет, нам не пиздец. Прокормить мы себя сможем. Нам есть что китайцам предложить для покрытия других наших потребностей.
А вот америкосам нечего предложить кроме зеленых фантиков.

И теперь представьте всю эту благополучную американскую толпу, только-что имевшую всё и вдруг оставшиеся ни с чем и по уши в долгах.
В долгах не перед банками и государством, а в личных долгах перед другими странами. И пока эти долги не будут выплачены реальным продуктом, а не фантиками — товары в бывшие сша будут поставляться с 10кратной наценкой.

Дураков в реальном мире нет. Зато есть жители страны эльфов.
shopos
+1
shopos, 20 Июня 2010 , url
зачем китаю будут наши ресурсы, если спрос на товары из США и европы резко упадет?

И теперь представьте всю эту благополучную американскую толпу, только-что имевшую всё и вдруг оставшиеся ни с чем и по уши в долгах.


это кажется. там народ тоже умеет экономить и снижать свои запросы из за необходимости.

предложить кроме зеленых фантиков.


какие же они фантики. если везде в мире на них можно что то купить?
Osado
-1
Osado, 21 Июня 2010 , url
какие же они фантики. если везде в мире на них можно что то купить?


Сейчас пока можно купить, в случае развития событий по сценарию глобального пиздеца — это будут действительно фантики.

у кого больший % упадка экономики получился?


У США практически самый большой в мире упадок реального сектора экономики. То-что ВВП у них на 95% состоит из торговли виртуальными бумагами, так на виртуальных-же бумагах и упадок небольшой. А работать кто будет?
shopos
+1
shopos, 21 Июня 2010 , url
>Сейчас пока можно купить, в случае развития событий по сценарию глобального пиздеца — это будут действительно фантики.

а какая валюта не станет фантиком? китай, европа тоже очень сильно зависят как от бакса так и от самих США

>А работать кто будет?

китайцы, индусы, корейцы))
Osado
0
Osado, 21 Июня 2010 , url
китайцы, индусы, корейцы))

Будут работать за американцев и отгружать им товар. О том и разговор, жители страны эльфов действительно верят в это.
shopos
0
shopos, 21 Июня 2010 , url
а толку в это верить или не верить. если пока так и есть?
Osado
0
Osado, 21 Июня 2010 , url
Тогда к чему разговоры о мифической сверхпроизводительности труда в США, если мы наблюдаем криптоколониализм и крипторабство?
LevM
+4
LevM, 21 Июня 2010 , url
Osado, если комерческая фирма платит американскому работнику в 10 раз больше чем могла-бы платить вне америки, то это того стоит. Когда это того не стоит, бизнес уходит в Индию, Китай, Мексику и т.п. Это постоянно происходит и вполне нормально — все новое внедряется восновнов в США. И это достаточно прибыльно чтобы поддерживать столь высокие зарплаты. Ясно, что они 'расходятся' по всему остальному рынку. Никто не говорит что американский парикмахер более производителен чем российский и поэтому получает в 10 раз больше. Но американский инженер — да. И американский рабочий. И т.п. Я уж не говорю про общую эффективность государства. Кое-что перепадает и парикмахеру.
Osado
-1
Osado, 21 Июня 2010 , url
По эффективности рабочих:
В штатах деталька стоит $60. Работяга получает $30/час. Т.е. 1 деталька делается за 2 часа.
В Китае 10 деталек за ту же стоимость. С учетом стоимости рабочей силы в $8 (в этом сегменте) получаем что работяга в Китае делает детальку за 40 минут.
И что тут с производительностью по УЕ ?

С инженерами то-же самое, в долларах производительность труда большая — в реальном продукте ниже среднемирового.
LevM
+2
LevM, 21 Июня 2010 , url
Осадо, вы прям как ребенок маленький.

Вот вы купили iPhone. Где сделан? В Китае, конечно. Сколько стоило создать этот iPhone?
1$ сборка, 10$ комплектующие, и 110$ разработка. При этом, 90% стоимости комплектующих — также их разработка. Поэтому, китайский рабочий получил свой доллар и пошел кушать рис. А американский инженер получил свои 140к$ в год и пошел за новой машиной.

Если-б китайский инженер мог разработать тот самый iPhone, то Apple тут-же уволила-бы своего инженера нафиг и взяла бы китайского. Да что там Эпл. Тут-же появился-бы китайский конкурент. Я-бы первый купил аналог айфона ничем ему не уступающий, кроме цены.
Osado
0
Osado, 21 Июня 2010 , url
Я-бы первый купил аналог айфона ничем ему не уступающий, кроме цены.

Их полно, не аналоги, но если смотреть развитие за год — успех колоссальный, погуглите "китайские iphone", "китайские телефоны".
LevM
+3
LevM, 21 Июня 2010 , url
Знаю что их полно. Изза этого и упомянул айфон. Полно-то их полно, но дерьмо они полное. Фирмы их производящие — однодневки, и через 3 года их не будет. Девайсы похожи внешне и совершенно не мешает Эпл грести миллиарды. Ибо у эпла достало мозгов сделать дивайс, ОС и appstore, раскрутить продукт и т.д. Все вместе — принесло миллиарды. Но все это силами китайских инженеров не произошло и произойти пока не может. Поэтому эпл и вынуждена платить дикие бабки американским работникам, а собирать девайсы — в Китае. В этом китайце вне конкуренции.
shopos
0
shopos, 20 Июня 2010 , url
>Да вроде нет, нам не пиздец.

кризис начался у них и пришел к нам

у кого больший % упадка экономики получился?
Osado
-2
Osado, 21 Июня 2010 , url
Когда человеку сказать нечего, а надо, он тужится-тужится и в итоге громко пукает в лужу, как precedent.
precedent не умеет отличать убеждения от фактов и разборов официальной-же американской статистике. Это статья одна, но есть и другие.
HUKS
+1
HUKS, 21 Июня 2010 , url
Ой, Osado, полноте… Это уже не смешно, прям какие-то деццкие наезды.:=)
Osado
-2
Osado, 21 Июня 2010 , url
Собственно где наезды? ты и precedent пукнули не сказав ровным счётом ничего, а я говорю есть и другие разборы американской официальной статистики.
Osado
-4
Osado, 21 Июня 2010 , url
Балаболка, тьфу, позорище, по делу значит нечего ответить? За свои слова не отвечаем?
http://alexsword.livejournal.com/
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Ответила давно, просто Вы их не слышите или не понимаете! Осадо, Вас пора осадить! Право слово, не засоряйте бездумными комментариями тему.
Osado
-3
Osado, 21 Июня 2010 , url
Комментарии очень даже конкретные, по ссылочке перейдите и попробуйте оспорить. Вы же не сказали ровным счётом ничего.
Давайте сделаем так, вы попробуете меня осадить, а я вас залью фактами (оттуда-же, по ссылочке), затем я уйду якобы осажденный, но факты-то останутся :)

Нужно быть очень глупенькой и наивной бабёнкой, что-бы полагать, что оспаривая оппонента вы оспорите факты. Что-бы оспорить неудобные для вас факты, доказуемую и достоверную официальную информацию — нужно оспаривать не оппонента, а неудобную для вас информацию. Иначе вы предстаёте перед всеми, как глупенькая балаболка.
LevM
+2
LevM, 21 Июня 2010 , url
Осадо, вы-б не оскорбляли женщину. Взрослый, вроде, человек, да и образованный, а ведете себя как в деревенской пивной.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Не несу я бред. Сравните свои минусы с моими плюсами;) У каждого явления есть и положительные, и отрицательные стороны. Мы здесь и сравнивали те факты, которые были приведены в статье, с реальностью.
Osado
-2
Osado, 21 Июня 2010 , url
Welcome! А насчёт минусов… Ну что-же, то-что большинство мужиков воспитаны бабами и мужиками не являются, имеют перманентный страх и уважение, поддакивание любым бредням женщины aka священной коровы — это всем давно известно.
Да и либерастов развелось достаточно и ботов засланцев (как раньше, до президентских выборов у нас, помните).
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Osado! А давайте -мир без всяких контрибуций;) Я уважаю Ваше мнение, Вы уважаете моё. Перестаёте оскорблять окружающих, а будущее покажет, кто из нас прав.
Не хороните Америку раньше времени, я вот, верю в светлое будущее России, надеюсь, что мои дети будут жить там, несмотря на то, что рождены в США.
Ругаться- дурное дело!;)
Osado
-3
Osado, 21 Июня 2010 , url
Просто прекрасно!
Как по учебнику Заметки о женской логике
Есть даже специальное выpажение для обозначения подобной ситyации: Ты пpава по-своемy. Такое положение, pазyмеется, не может иметь места, если пpавила вывода однозначны. Слова ты пpава по-своемy следyет понимать так: пpименяя пpавила вывода так, как ты это делаешь, ты окажешься пpава или из своих пpедпосылок ты делаешь вывод веpно, но y меня они дpyгие.


Вот вы мне и сделали: ты прав по своему. Но исходные данные одинаковы! Статистика открыта и общедоступна! Тут просто не может быть двух правд.
Или вы соглашаетесь с фактами и думаете что делать дальше, или не соглашаетесь и надеваете розовые очки.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Вы перепутали, правда у всех своя, это истина одна;) А Вы претендуете на истину в последней инстанции. Сотни политологов и экономистов ломают копья, нет, чтобы вслушаться в слова Osado! Увольте, голубчик. Не хотите по-хорошему, тогда au revoir!
Osado
-2
Osado, 21 Июня 2010 , url
А Вы претендуете на истину в последней инстанции.

Не претендую. Но представленный мной факты гораздо ближе к истине, чем ваше видение через розовые очки.
Увольте, голубчик. Не хотите по-хорошему, тогда au revoir!

На проверяемые факты, правду и открытую статистику не обижаются.
Лиман
+2
Лиман, 21 Июня 2010 , url
Николай, может стоит остановиться, а то все смахивает на срачь.
HUKS
+2
HUKS, 21 Июня 2010 , url
БАН!
Osado
-2
Osado, 21 Июня 2010 , url
За живое задело? Себя увидели?
Вот так вот бабы и воспитывают, а потом удивляются почему такая тряпка выросла.
HUKS
+2
HUKS, 21 Июня 2010 , url
Мне надоели Ваши выкаблучивания. Собственно, бан можно и нужно было дать за любое провокационно-личностное высказывание, допущенное Вами в данном топике. Argumentum ad hominem — последнее дело в любой дискуссии, ибо он означает переход к неприкрытой демагогии, а затем — к явному базару. Надеюсь, повторять эту филиппику мне не придется.
Osado
-4
Osado, 21 Июня 2010 , url
Она выкаблучивается, вы подкаблучиваетесь. И таким образом не смогли опровергнуть ни один из предоставленных мной фактов.
Когда сил на дискуссию нет, ответить нечем, остаётся только бан.
Ваше якобы джентльменское поведение лишь признак слабости, особенно когда женщина не права и у вас руки трясутся от злости и от того, что возразить нечего.
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Осадо! Кто выкаблучивается? Вы хоть в самое начало дискуссии заглядывали? Или у Вас такое сильное желание доказать свою правоту, что Вы готовы всех унижать? Вспоминается песенка Карабаса. Это о Вас:
Считайте меня подлым -
Да! Я готов на подлости!
Эх! Я готов на подлости!
Ух! Я готов на подлости!
Но лишь бы в потасовке
Хватило бы мне бодрости,
Но лишь бы в потасовке
Хватило бы мне бодрости,
Хватило бы мне бодрости,
Хватило бы мне бодрости!

Зовете меня гадким?
Да! я готов на гадости!
Эх! я готов на гадости!
Ух! я готов на гадости!
Но лишь бы все захапать
К своей великой радости,
Но лишь бы все захапать
К своей великой радости,
К своей великой радости,
К своей великой радости!

Плевать на унижения -
Да! Я готов унизиться!
Эх! Я готов унизиться!
Ух! Я готов унизиться!
Но лишь бы к сладкой цели
Хоть чуточку приблизиться,
Но лишь бы к сладкой цели
Хоть чуточку приблизиться,
Хоть чуточку приблизиться,
Хоть чуточку приблизиться!
Osado
-3
Osado, 21 Июня 2010 , url
Не доказать правоту, а показать факты на которые все почему-то закрывают глаза.
что Вы готовы всех унижать
Хм, не всех, а только вас, и вы так говорите, как-будто в этом есть что-то плохое. Вам же понравилось?
HUKS
+1
HUKS, 21 Июня 2010 , url
А можно я промолчу?
LevM
+1
LevM, 21 Июня 2010 , url
А по теме, при наличии конвертируемого доллара, спор по поводу перспектив американской экономики совершенно пустой. Рынок высказался (и каждую секунду высказывается). Если у вас другое мнение — пожалуйста, ставьте на любую другую валюту.
Вы можете сказать: не чество. За долларом политика и Navy. Здрассьте. А когда было не так? Международная обстановка и обороноспособность — первые требования для усточивости экономики. Надо иметь силу и мудрость чтобы сиграть так чтобы это действовало в твою пользу. Американцы в этом гуру.
(вспомните, все страны которые они отхватили в Холодную войну, и что перепало СССР. Гораздо выгодней было иметь в партнерах ФРГ а не восточную Германию; Южную а не Сев. Корею; Японию а не Китай). И все это пошло в первую очередь на пользу американской экономике.
Osado
0
Osado, 21 Июня 2010 , url
Ок. Я утверждаю, что что-бы что-то реальное получить скажем от китайцев — им нужно дать что-то реально взамен.
Вы нагло и не стесняясь утверждаете, что что-бы получить что-то от китайцев — им можно дать фантики, которые они потом тебе-же и одолжат, а если будут брыкаться — пригрозить флотом. Мудро. Устойчивость экономики.
LevM
+2
LevM, 21 Июня 2010 , url
Да нет, блин.
Осадо: цена определяется спросом и предложением. То что может делать Китаец может делать любой. Очередь до самой Антарктиды. Как только поднимится цена их труда, производтсво переедет и будет филипинец а не китаец. А китаец будет делать только то что конкурентоспособно.
Американцу платят гораздо больше потому что он вне конкуренции. Ну не может китаец делать то-же самое. Образование, организация труда, инфраструктура, связи. Все что хотите, но не может. Как только американцу появится альтернатива, его зарплата упадет. Это происходит постоянно. Поэтому, производства постоянно уезжают из Америки и открываются новые. Хитрость в том чтобы быть первыми. Чтобы быть вне конкуренции.

Я не знаю… Ну еще пример. Израильтяне великолепно разрабатывают новые технологии. Но не товары. Доводка — это не для израильтян. Но это великолепно делают американцы. Поэтому, Израиль — страна стартапов. Они возникают, доводят технологию и продаются американцам. В результате, разработанная в Израиле технология — как скажем, flash drive, выпускается кем попало, кроме израиля. Но куда идут дивиденты? Правильно. Долгие годы с каждого дивайса купленого в мире пара баксав текла M-Systems, в Кфар Сабу. Пока ее не перекупила американская SanDisk. А китаец, клепающий эти флэшки получает 3цента за штуку именно за то что за 4 цента производство бы переехало в Гонолулу.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2010 , url
Господа, вы навалились все сразу на одного человека это не совсем хорошо.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 21 Июня 2010 , url
Лиман! Я ему давно предлагала закончить дискуссию миром. Но в ответ посыпались оскорбления.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2010 , url
Так кто же будет остановится. Или теперь так и будем до последнего ругаться. Я вроде всем предложил перемирие.
PS. Чувствую сейчас и мне достанется :)
LevM
0
LevM, 21 Июня 2010 , url
По крайней мере мои минусы — не за его мнение, а за грубость к даме.
Лиман
0
Лиман, 21 Июня 2010 , url
Лев на лицо явная провокация одного из комментирующих. Николай ответил и понеслось.
LevM
+1
LevM, 21 Июня 2010 , url
Все, все перемирие. К вам с precedentом это тоже относится.
rocknroll
+12
rocknroll, 20 Июня 2010 , url
сорри, по ошибке поставил [с] вместо [н]… это пропаганда! это не просто рассчитано на болванов, эта игра словами, выдаваемая за статистику, содержит столько откровенной лжи, что это рассчитано наверно на полных идиотов, комментировать эту тупическую пропаганду нет никакой возможности, я бы поставил [н] и не писал ничего, но вот промахнулся и решил отписаться:)))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать