Путин: Российский истребитель пятого поколения будет в 3 раза дешевле аналогов и будет превосходить нашего основного конкурента - F-22 по маневренности, вооружению и дальности

отметили
75
человек
в архиве
Путин: Российский истребитель пятого поколения будет в 3 раза дешевле аналогов и будет превосходить нашего основного конкурента - F-22 по маневренности, вооружению и дальности
Российский истребитель пятого поколения будет в 2,5-3 раза дешевле аналогов, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин.

Глава правительства в четверг наблюдал за испытательным полетом нового авиационного комплекса на аэродроме им.Громова, после чего пообщался с пилотом — летчиком-испытателем Сергеем Богданом.

"Это будет машина, которая будет превосходить нашего основного конкурента — F-22 (американский истребитель пятого поколения) по маневренности, вооружению и дальности", — сказал Путин.

"И боевым духом", — добавил летчик.

"Прежде всего", — засмеялся премьер.
Добавил nik191 nik191 17 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
gavrin.blogspot.com
+2
gavrin.blogspot.com, 17 Июня 2010 , url
Это не большая сумма.
u.nik.myopenid.com
+16
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2010 , url
Так сравнивать-то надо не с F-22, который летает уже десять лет как, а с тоже разрабатываемым F-35. Последний будет тоже дешевле раза в три (хотя стоимость разработки тоже постоянно увеличивается), а уж кто кого превзойдет когда будет готов — время покажет.

efys
+5
efys, 17 Июня 2010 , url
Вообще F35 будет не только дешевле F22, но и хуже по многим параметрам.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2010 , url
Об этом можно будет судить, когда проект будет закончен.
Nixxon
+3
Nixxon, 17 Июня 2010 , url
А чего судить-то, если это изначально удешевленная версия
LevM
+4
LevM, 17 Июня 2010 , url
Это не версия. Это совершенно другой самолет.
Кстати, цена — фактор важный но нельзя вырывать его из контекста.
При своей стоимости американцы на конец прошлого года уже купили больше 150 таких самолетов. Их бюджет не в 2.5-3 раза, а в 10 раз больше.
Nixxon
+1
Nixxon, 17 Июня 2010 , url
Согласен.
Твой комментарий ниже очень хорошо это показывает.
Но за основу же был взят именно F-22, рентабельность которого вызывает споры у американцев. Или я ошибаюсь?
LevM
+3
LevM, 17 Июня 2010 , url
Исторически, вроде они не родственники. Вики говорит что элементы дизайна F-35 были опробованы в F-22. Прородитель F-35 — X-35, не F-22. Но делает та-же фирма, так что по крайней мере опыт разработки наверняка используется.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 17 Июня 2010 , url
Ну если не считать, что это самолеты разного класса…
LevM
+8
LevM, 17 Июня 2010 , url
F-22 и F-35 совершенно разные машины. Первый — таки истребитель созданыей с целью завоевания превосходства в воздухе и подавления ПВО. Второй, скорее сродни фронтовому штурмовику — поддержка наземных сил. Конечно, многие миссии могут выполнить оба, но специализация имеется.
Идея была сохранить различия между их предшествениками — 16 (истребитель) и 15 (атака наземных целей).

А вообще, я конечно, согласен. Попытки выставить конкурента за много лет до готового продукта не убеждают. Тот-же F-22 развивается. Есть мало общего между F-16 сегодняшним и тем что выпускался в 70х. Какой будет F-22 через 10 лет?
u.nik.myopenid.com
+8
u.nik.myopenid.com, 17 Июня 2010 , url
А российский Т-50 вообще непонятно как с ними сравнивать, наверно только Путину известно. Судя по просачивающимся данным, он будет намного тяжелее обоих "американцев".

Мне эта история напоминает "перспективный" Эльбрус, который с каждым интервью Бабаяна становится все мощнее и всемогучее, только неизменно в будущем времени.
godzila
+6
godzila, 17 Июня 2010 , url
Была еще ракета "Ангара", что то многоразового действия, но лучше шатла, булава, траекторию которой предсказать нельзя и т.д. и т.п. Мне стыдно… Просрали все полимеры.
X86
0
X86, 17 Июня 2010 , url
А вы работали с полевым ноутбуком от МЦСТ? :)

от МЦСТ мне клавиатурка уж очень нравится. Жаль, что их не продают нигде…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 18 Июня 2010 , url
Смотрели лет пять-шесть назад для одной штуковины, в которой надо было железо с параметрами не только по 1 и 3, но и по 2 пункту соответствующего ГОСТ РВ. Буки от TS Computers подошли лучше.
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 18 Июня 2010 , url
Вы сами-то по своей ссылке ходили?
Архитектура SPARC v8
Чего ж Бабаян тогда в Intel свалил, а за ним и МВС РАН прикрыли? Не надо это нашему государству.
X86
0
X86, 18 Июня 2010 , url
Linux-то запускается. А больше ниче и не надо для такой аппаратуры :)
www.metallibrary.ru-balrog.id
0
www.metallibrary.ru-balrog.id, 18 Июня 2010 , url
Да не, я к тому, что разработка не совсем "наша".
X86
0
X86, 18 Июня 2010 , url
Дак это понятно. Поздно уже. Кириллический ассемблер мы уже не увидим, видимо (
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 18 Июня 2010 , url
Спецификации SPARC v8 открыты, и перепилены нашими давным-давно. Правда, производят чипы для Минобороны все равно на Тайване, чем там закончились мечты перевести в Зеленоград — не знаю.
skrt
+3
skrt, 17 Июня 2010 , url
nik191
+1
nik191, 17 Июня 2010 , url
Экономика должна быть экономной!
Помните такой лозунг 70-х?
skrt
+9
skrt, 17 Июня 2010 , url
А пиар должен быть пиаристым…

nik191
0
nik191, 17 Июня 2010 , url
Это уже лозунг сегодняшнего дня. В 70-е таких слов не знали
skrt
0
skrt, 17 Июня 2010 , url
(На всякий случай смотря на календарь) Дык, вроде мы и живем в сегодняшнем дне…
nik191
+1
nik191, 17 Июня 2010 , url
Вот и я об этом.
А память, все-таки жива. Поэтому и хотим чтобы было "в три раза дешевле"
skrt
+2
skrt, 17 Июня 2010 , url
Ну да: пятилетку за три года…
nik191
0
nik191, 17 Июня 2010 , url
Точно!
И нынешнее поколение россиян будет жить при капитализме
skrt
+1
skrt, 17 Июня 2010 , url
Точно. Главное — это прийти и заявить о чем-нибудь ;)
LevM
0
LevM, 17 Июня 2010 , url
Вы оба ничего не поняли
А вы могли-бы проще ответить: эта именно та новость что с опохмела ;)
LevM
+6
LevM, 17 Июня 2010 , url
Возможно, больше и не надо. Техника гораздо более эффективная. Количество техники на поле боя снижается последнии десятилетия. Спецназ заменяет пехоту, точечное бомбометание и ракеты позволяют обходиться малыми силами вместо массированых бомбардировок.
Лиман
+1
Лиман, 17 Июня 2010 , url
Российский истребитель пятого поколения будет в 2,5-3 раза дешевле аналогов, сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин
Эти слова должны услышать потенциальные покупатели за рубежом.
LevM
0
LevM, 17 Июня 2010 , url
Тогда Т-50 вне конкуренции. F-22 пока не продяется за рубеж.
Лиман
+1
Лиман, 17 Июня 2010 , url
он пока единственный, сейчас облетают и в путь.
rocknroll
+8
rocknroll, 17 Июня 2010 , url
из всего, что я знаю об этом, следует, что российские самолеты по боевым качествам "на первых местах в мире", скажем так, многими экземплярами нашей авиации стоит годиться… но вот путин так мерзко приклеивается, что очень противно: "Российский истребитель пятого поколения будет в 2,5-3 раза дешевле аналогов"… во-первых, вот это слово "будет" вообще убивает, как лохня какая-то разговаривает или наоборот, всех за лохов считает… хоть бы сказал КОГДА будет-то, чтоб понятно было о каких аналогах идет речь:(((
еще бы едросию в этот дешевый треп вплел…
pda
0
pda, 18 Июня 2010 , url
Достойные ученики Бабаяна. Тот же алгоритм, что и у Эльбрус-2000. Берём предполагаемый аналог, увеличиваем ТТХ вдвое, во столько же сокращаем цену и делаем анонс.
Max Folder
+1
Max Folder, 17 Июня 2010 , url
Кто придумал самолет назвать Т-50? Буквы в алфавите кончились? Ждем танк Пе-2.
fox-net
+1
fox-net, 18 Июня 2010 , url
Это будет машина, которая будет превосходить нашего основного конкурента — F-22
Осталось только американцев в этом убедить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать