Протестующие в Берлине подорвали 15 полицейских

отметили
90
человек
в архиве
Протестующие в Берлине подорвали 15 полицейских
В ходе массовых акций протеста в Берлине были ранены 15 сотрудников столичной полиции. Об этом сообщает Associated Press.

Как сообщили в полиции, во время одной из демонстраций протестующие стали забрасывать сотрудников органов правопорядка камнями и бутылками, а потом кто-то из толпы бросил в полицейских неустановленный предмет, который впоследствии взорвался. В результате 13 полицейских получили легкие осколочные ранения, еще двоим понадобилась госпитализация.

К расследованию инцидента подключилась прокуратура. По предварительной версии, взрывное устройство было брошено в полицейских из толпы левых радикалов, присоединившихся к изначально мирной акции протеста. В полиции считают, что нападение на полицейских было заранее спланировано.

Демонстрации против новой финансовой политики кабинета Ангелы Меркель начались в Германии в субботу, 12 июня. Только на улицы Берлина вышло от 15 до 20 тысяч человек, протестующих против сокращения государственных расходов, запланированных немецким правительством в целях борьбы с последствиями экономического кризиса.
Добавил Никандрович Никандрович 13 Июня 2010
Комментарии участников:
Webfreak
0
Webfreak, 13 Июня 2010 , url
Хех, дождались :\
skrt
+1
skrt, 13 Июня 2010 , url
Никандрович
+1
Никандрович, 13 Июня 2010 , url
Ага.
Bicycle
+4
Bicycle, 13 Июня 2010 , url
ну кто там говорил, что только в России..? кризис он и в Германии кризис
skrt
+6
skrt, 13 Июня 2010 , url
Все нормально — только в России.
Просто наши провокаторы только-только туда добрались, чтобы передать опыт товарищам по провоцированию…
SkiFFFF
0
SkiFFFF, 14 Июня 2010 , url
ага… и омон не доехал :)
yache
+4
yache, 13 Июня 2010 , url
Все таки зря наш ОМОН туда не поехал, обмен опытом колоссальный
fStrange
+6
fStrange, 13 Июня 2010 , url
Счас кто нить выложит видео про ветерана СС у которого сорвали колодку с медалями.
Leha34
+14
Leha34, 13 Июня 2010 , url
обидно,?!!! что 15-20тысяч… немцев!!! могут собраться!!, а в россии такое кол-во не может

LevM
+34
LevM, 13 Июня 2010 , url
Где-ж в России найти 15-20 тыс немцев? ;)

Никандрович
+3
Никандрович, 13 Июня 2010 , url
Класс…
skrt
0
skrt, 13 Июня 2010 , url
Как это где?! Проживают, правда, больше всего на Кавказе.
А так их в России осталось около полумиллиона.
Лиман
0
Лиман, 13 Июня 2010 , url
В свое время они уехали на радость открывшимся границам, как и тысячи евреев, а ведь могли и революцию замутить. Ой-вей, русский народ такой инертный.
trudoden
+1
trudoden, 13 Июня 2010 , url
В свое время они уехали на радость
Завидовать — плохо ;)
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
А что делать, менталитет такой :)
trudoden
+2
trudoden, 14 Июня 2010 , url
менталитет
По капле выдавливать из себя менталитет ;)
Лиман
+1
Лиман, 14 Июня 2010 , url
надо, но не получается, когда ходишь босиком(в китайских носках) и смотришь, как те кто в интернете писает кипятком на власть, в реале заправляется дорогим бензинчиком.
trudoden
0
trudoden, 14 Июня 2010 , url
А, ну китайские носки все объяснили.
Б/у х/б хехе
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
все объяснили… хехе

Хорошо, что до некоторых доходит только через китайские носки.
Bicycle
+1
Bicycle, 14 Июня 2010 , url
хотя бы так ;)
Лиман
0
Лиман, 13 Июня 2010 , url
Ну я в смысле нет на него нового Троцкого и еще десятка местечковых большевиков.
Лиман
+1
Лиман, 13 Июня 2010 , url
а в россии такое кол-во не может
Вы абсолютно правы. И от этого просто хочется писать кипятком. Вот хочеться рвать просто и метать. Давно ловлю себя на мысли, что многие представители оппозиции выходя к “могучим” кучкам задаются вопросом — “Где наш народ?!“
Leha34
0
Leha34, 13 Июня 2010 , url
да я не про них, остряк
evilKabab2
0
evilKabab2, 13 Июня 2010 , url
Так надо отстаивать свои интересы.
Лиман
0
Лиман, 13 Июня 2010 , url
и это нам советует наш зарубежный друг. :)
evilKabab2
+2
evilKabab2, 13 Июня 2010 , url
Я вам советую БОРОТЬСЯ за свои права (при этом оставаясь в рамках закона). Мусоров взрывать конечно не надо.
Когда собирается тысяча человек, так их просто разгоняют ОМОНом, а когда 20 тысяч? Что армию пригонят? Власти будут вынуждены считаться.
jaik
0
jaik, 14 Июня 2010 , url
Поделишься секретом, как в нонешней России можно отстаивать свои права не выходя за рамки закона?
А может быть, вы вернулись к своей прежней идее, что восстанут и свергнут нас пролетарии или рабы? Выбросьте это из головы. Они беспомощны, как скот. Человечество – это партия. Остальные – вне – ничего не значат.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
50-100 тысяч на демонстрации изменят всю картину
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Я несомненно воспользуюсь вашим советом. Как же не воспользоваться таким замечательным и самое главное простым, как все гениальное советом. Я его даже “несогласным” передам, а они то дураки собирают себе по 300 челов.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Несогласным не нужны ваши советы, но ваше участие. И устраивают они на митинги не ради себя или США или мировой закулисы. Они это делают ради всех россиян.
Так что определитесь чем заняться в этой жизни бороться за свободу или обсерать тех, кто борется
Лиман
-1
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Они это делают ради всех россиян.
Вы походу еще и наивны. Несомненно, они спят и видят, как бедные и нищие россияне после митингов за свободу собраний существенно улучшат свое материальное положение.
Bicycle
0
Bicycle, 14 Июня 2010 , url
несогласные занимаются лишь грязной политикой. кроме никому не нужных демонстраций ничего за ними нет. Я бы их понял и поддержал бы даже, если бы они не просто болтали, а делами занимались, например организовали бы помощь пенсионерам или за их плечами были бы какие-либо другие благородные деяния. а так выйти поорать — не делает им чести
evilKabab2
+1
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Ок, они не делают. А КТО ДЕЛАЕТ?
Большинство даже не протестует, а хули? Корм есть в корыте, "Дом2" и Петросяна по ящику показывают, что еще надо? И тут выходят какие-то крикуны и портят идилию… Непорядок.
А в Германии, когда власти решили чуток затянуть гайки, на демонстрацию вышли 15-20 тысяч. Как с ними сожно не считаться? Уже стоит вопрос, что нынешнее правительство не дотянет до конца своего срока...
У них это работает, почему в России не будет работать?
Bicycle
0
Bicycle, 14 Июня 2010 , url
ну так если идиллия, то, действительно, зачем её портить ;)
демнстрации разгонять просто так, конечно, не дело. Но вот следить за общественным порядком на таких мероприятиях нужно. и нужно наказывать нарушителей-провокаторов, которые распыляют слезоточивый газ и толкают сзади ветеранов на милицию, задерживать правонарушителей.
Короче, всё должно быть по закону. Но закона в Москве нет.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Это прописные истины и я готов подписаться под каждой строчкой! Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
Так кого должны поддержать граждане России? Несогласных или ментов?
Bicycle
0
Bicycle, 14 Июня 2010 , url
я думаю не надо рассуждать катероично "казнить или помиловать". Факт то, что московское правительство без причины отказывало в праве на проведение митинга — нарушение закона, но и факт, что несогласные ведут себя плохо. А сами менты, особенно омон — это вообще лишь машины в таких ситуациях. но может московское правительство потому и не разрешало митинги, что знало, что будут незаконные действия.
Вообще, я не поимаю эти московские развлекухи. Вот в Челябинске сроду нет никаких несогласных — людям есть чем заняться поинтереснее, да и в москве это только потому что за это кто-то платит. правда денег больше чем на несколько сотен человек не хватает ;).
вот митинги против, там каких-нибудь пошлин на иномарки или против увеличеня налогов — эо я понимаю, а несогласные даже током не могут объяснить чё им надо-то
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Они митингуют в Москве потому что там вся власть и серьезный медиа фокус. Эффект больше, им нужна поддержка масс иначе это не сработает.
Несогласные очень четко изложили свою программу и позицию, стоит только поинтересоваться.
Драчуны и провокаторы есть всегда и везде, в любом обществе и в любой группе. Они — данность и нужно уметь с ними справляться...
Вот при совке всяких там несогласных — в расход, в Сибирь, в психушку, депортировать (История ссср в 8 словах)
Bicycle
+1
Bicycle, 14 Июня 2010 , url
Несогласные очень четко изложили свою программу и позицию
то, что они предлагают безумие и чистой воды популизм. Послушать одного Лимонова достатончно, чтобы понять всё
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Ну хорошо. Никто не делает ничего за просто так. Так какие же цели преследуют правозащитные организации, несогласные, Хельсинская Группа?
Какая им личная, персональная выгода от того, что в России будет свобода собраний, прозрачность власти итп?
Лиман
-1
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Вот смотрите что нашел
Марш несогла? сных — общее название уличных акций российской оппозиции, организуемых коалицией «Другая Россия» и проходящих в крупных городах с конца 2006 года. Основные лозунги акций — «Нам нужна другая Россия!», «Россия без Медведева!», «Россия без Путина!», «Это наш город!», «Нет полицейскому государству!», «Долой власть чекистов!». Главные лица — Гарри Каспаров, Эдуард Лимонов.

«Стратегия-31» — всероссийское гражданское движение в защиту свободы собраний в России. Начиналась летом 2009 года, как бессрочная серия гражданских акций протеста в защиту свободы собраний (31-я статья Конституции РФ), которые регулярно проводятся с 31 июля 2009 года в Москве на Триумфальной площади в 18:00 каждое 31 число месяца, если такое число в месяце присутствует.

В 2009 году Эдуардом Лимоновом был придуман и применён на практике новый формат, делающий из «Маршей» «Дни несогласных». Он призвал в своих статьях несогласных не согласовывать мероприятий с мэрией, опираясь прямо на статью 31-ю Конституции РФ. Также была избрана новая тактика, с преумножением мест проведения митингов, разбегающихся до прихода служб (из-за этого некоторые политические оппоненты прозвали их «призраками»). Сам Эдуард Вениаминович остался довольным своим изобретением, на которое его подтолкнуло новое ужесточение режима в связи с мировым экономическим кризисом. Реакция других членов коалиции была молчаливо одобрительной.

Несоммнено это все придумано, чтобы бедные в России стали богаче.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Вы очень веселый человек! Серьезно!
Я сколько не тщусь никак не могу уловить связь между свободой слова, свободой собраний, правовым государством и благосостоянием граждан. Прям как Северная и Южная Кореи, где бы мне хотелось пожить?
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Прям как Северная и Южная Кореи, где бы мне хотелось пожить?
Вы сами где сейчас проживаете?
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
City of Vaughan. Why?
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Если не затруднит напишите по-русски это совсем не стыдно.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Воан
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Не затруднит еще написать где это?
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Онтарио, Канада.
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Спасибо, если вас не затруднит, инфу про жизнь в России вы получаете из средств массовой информации или имеете возможность переодически приезжать на историческую родину. Если конечно России ваша историческая родина. Если да, то когда последний раз вы были здесь.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
В 99-м. Презжать могу, но нет желания.
Моя жена сейчас в России. Я имею некоторое представление о происходящем. Сейчас интернет доносит полную картину, причем не официоз, а реальные истории реальных людей…
Лиман
+1
Лиман, 14 Июня 2010 , url
не могу уловить связь между свободой слова, свободой собраний, правовым государством и благосостоянием граждан.
Не только вы. Вот и наши украинские братья не уловили.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
У меня нет украинских братьев. Вы меня ни с кем не путаете?
Как насчет Ваших северо-корейских?
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Как насчет Ваших северо-корейских?
мне также ответить на ваш вопрос как вы мне?

Вы меня ни с кем не путаете?
Я вам привел пример, но вам он не нужен.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
В чем Ваш пример? Как я могу комментировать братьев, которых у меня нет (или мне о них ничего не известно)?
Должен ли я комментировать какие-то тенденции или процессы на Украине? Действия властей? Что-то конкретное?
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Как я могу комментировать
Я вас не просил комментировать я вам привел пример вы возможно неправильно его интерпретировали.
Не только вы. Вот и наши украинские братья не уловили.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
И? Вы могли бы это объяснить на более простом русском?
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Вы могли бы это объяснить на более простом русском?
Попробую. Оранжевая революция дала людям возможность говорить что хочешь на митингах однако украинцы не оценили этого "счастья" и отказала оранжоидам в своем голосе.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Оранжевая революция дала людям возможность говорить что хочешь на митингах однако украинцы не оценили этого "счастья" и отказала оранжоидам в своем голосе.

Мы очень по-разному понимаем суть тамошних событий.

Мне вся это цветная пурга не нравилась с самого начала. Янукович мне кажется более вменяемым человеком.
Для Вас свобода слова связана с оранжевыми, для меня очевидно, что на Украине свобода слова была ДО, ВО ВРЕМЯ, и осталась и дальше...
Я не слышал о каких-либо ограничениях свобод после победы Януковича.
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Я не слышал о каких-либо ограничениях свобод после победы Януковича.
думаю этого не произойдет, как бы не старались оранжевые об этом кричать. Там уже были акции против гипотетической цензуры.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Ну слава богу, мы хоть в этом сошлись!
Ага! Я кажется начинаю понимать… Вам эти все несогласные видятся российским аналогом оранжевых?
Ну типа они придут к власти и начнут СС легализировать?
Лиман
+1
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Тут был в интернете ролик, как Лимонов лежа в одной постели с Шендеровичем, который трогоет свой причиндал думают об этом, как бедный народ станет богаче, вы не видели?
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Видели. Полагаю, что это их личная жизнь.
Лиман
+1
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Полагаю, что это их личная жизнь.
Несомненно это очень плохо, когда она становится известной россиянам. Их очень трудно с такой репутацией вести в светлое завтра.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Да. Их противники тоже не идиоты. И если уж мы с Вами занялись моральной стороной вопроса, то как Вы считаете, имеют ли они право на личную жизнь и не нарушили ли это право, те кто выложил ролик? Причастны ли власти к этому? Ведется ли расследование?
На их месте вполне мог оказаться любой из нас… (Кому мы нужны)
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
На их месте вполне мог оказаться любой из нас… (Кому мы нужны)
В том то и дело никому, а те кто кому-то нужен, должен думать о том что говорит и что делает.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Странно, что Вы не комментируете вину или преступный замысел противоположной стороны...
Вопрос: а вы готовы поручиться за подлинность видео? При том качестве записи, я бы не дал 100%, что эти два чувака именно Шендер и Эдичка. Хотя Лимонов известен сосаниме черного члена… Хе-хе
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Хе-хе
Снова "Хехе", вы убиваете меня интеллектом.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Извините, обычно я его прячу подальше, чтобы уменьшить радиус поражения. Вырвался гад.
Я выдвинул определенный тезис, который видимо прошел мимо вашего внимания… Подлинность и аутентичность видео. Any ideas?
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Подлинность и аутентичность видео.
Сейчас погуглю, возможно Шендерович и сомневается в подлинности видео. Вот прикол, а он в своем ЖЖ кричал да я имел Катю.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Не надо гуглить!
Я Вам предлагаю немного поразмышлять над возможностью создания такого ролика в отсутствии согласия (на участие) протагонистов.
Для видео такого качества, сколько бы потребовалось времени и денег? Мы все видели "терминатор" 2-3-4, "Звездные войны", "Аватар" и так далее.
Чисто какбы теоретически?
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Во всем мире существует желтая пресса, её ругают но никто, ничего делать против неё не хочет.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Вы сказали очень правильные слова! Существует желтая пресса. Умные люди менее подвержены ее влиянию, индивидумы попроще, соответственно, более.
Мы с Вами начали обсуждать противостояние "несогласных" и властей, а также ценность и необходимость их для политического процесса в России. Мы явно разошлись в оценке их ценности и вклада...
И тут вы, в качастве критерия и показательного примера, приводите это видео…
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Вы уводите разговор в дебри качества съемки, а я вам о том как чел которого засняли реагирует на видео
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Да он это все тут же признал. Самый правильный выход, даже если бы это видео и было поддельным.
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Странно, что Вы не комментируете вину или преступный замысел
Ничего странного я не юрист.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
То есть преступные действия изготовителей и распространителей ролика не кажутся Вам очевидными? Я тоже не юрист, но не обязательно быть таковым, чтобы понимать, что тайна личной жизни защищается законом.
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
То есть преступные действия изготовителей и распространителей ролика не кажутся Вам очевидными?
а вот вы о чем, я же вам написал.
Несомненно эти челы нарушили право челов на личную жизнь челов, так как челы в своей личной жизни не стали вести страничку в ЖЖ.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Какая связь с их блогами?
Не понимаю почему их право на личную жизнь должно рассматриваться в контексте их публицистики?
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Какая связь с их блогами?
теперь связи нет, так как чел его не ведет.
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Вы считаете, имеют ли они право на личную жизнь и не нарушили ли это право, те кто выложил ролик?
Несомненно эти челы нарушили право челов на личную жизнь челов, так как челы в своей личной жизни не стали вести страничку в ЖЖ.
Причастны ли власти к этому?
Вы задали хороший вопрос. Возможно это заговор против оппозиции.
Ведется ли расследование?
Между нами ведение расследований не всегда удовлетворяет всех. Напомню вам о деле Политковской, Холодова, да и с Листьевым непонятки.
Лиман
+9
Лиман, 13 Июня 2010 , url
Новый анекдот.
ОМОН никого не бил


skrt
+9
skrt, 14 Июня 2010 , url
Вчера на Красной площади встретились демонстранты-мазохисты и сотрудники ОМОНа.
Такого удовольствия ни одна, ни вторая стороны не получали уже давно

LevM
+5
LevM, 14 Июня 2010 , url
На Красной Площади — значит у обоих сторон отклонение осложнено эксгибиционизмом. За процессом наблюдала когорта вуайеристов (СМИ).
skrt
+2
skrt, 14 Июня 2010 , url
Тем временем, к процессу, периодически меняя сторону конфликта, присоединялись свичи из партии политических проституток…
X86
+2
X86, 14 Июня 2010 , url
А теперь меня особенно умиляет прошлая новость с "ОМОН никого не бил" и комментарий evilkabab про цивилизацию :)
LevM
0
LevM, 14 Июня 2010 , url
У полицейских классная страховка. Цивилизация-же ;)
Norfor
0
Norfor, 14 Июня 2010 , url
Сглазили :)
X86
0
X86, 14 Июня 2010 , url
Да, видимо :) Самое интересное, я спорил с кем-то в оружейной теме, что если разрешить оружие для всех, то на таких маршах-протестах обязательно найдется больной провокатор, который начнет стрелять, а мне возражали, что типа никто не решится и "это не дымовые шашки кидать". А тут осмелились целое взрывное устройство кинуть:
а потом кто-то из толпы бросил в полицейских неустановленный предмет, который впоследствии взорвался
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Видео
Взрыв бомбы на митинге в Берлине
Tirion
0
Tirion, 14 Июня 2010 , url
А тем временем Бундесвер заканчивает переход на полностью контрактную основу
www.dw-world.de/dw/article/0,,5678093,00.html
Лиман
+1
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Сейчас интернет доносит полную картину, причем не официоз, а реальные истории реальных людей...
Несомненно, но между нами интернет и несет себе кучу д*рьма, который нужно фильтровать. Хотя согласен россияне заходя в интернет видят, что виртуальный мир резко отличается от реального.
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Не понимаю почему их право на личную жизнь должно рассматриваться в контексте их публицистики?
Вы видно плохо читаете, я возмущен что кто-то вмешивается в чужую жизнь путем подглядывания в замочную скважину. Мне это напоминает мультфильм про Незнайку художника, где каждый не против был посмеяться над другим, но был крайне раздражен, когда смеялись над ним. Люди остаются людьми с их пороками.
alxz
0
alxz, 14 Июня 2010 , url
Когда у нас начинается недовольство, ФСБ тут же начинает вбросы "не у нас одних всё плохо".

Можно подумать, от того что в Берлине недовольны чем-то своим, в России всё нормализуется. Солдат не убивают на органы, менты не грабят людей, чиновники не вымогают взятки, а власть не ворует налоги.
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Самый правильный выход, даже если бы это видео и было поддельным.
Да тут он спалился. наверно он был очень расстроен и написал все что думает.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Скажем проще, не стал юлить и включать дурака.
Мое мнение о нем не изменилось после просмотра…
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Как и мое. Даже не понимаю, почему он обиделся закрыв свой ЖЖ.
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Мы с Вами начали обсуждать противостояние "несогласных" и властей, а также ценность и необходимость их для политического процесса в России. Мы явно разошлись в оценке их ценности и вклада...
Пока есть несогласные, есть и процесс это несомненно, но все дело в том, что несут несогласные простому бедному российскому народу. Ведь очевидно, что все это объединение несогласных кроме митингов в 300 человек ничего не даст россиянам.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
А тут еще это видео...
Ладно, остановимся на этом
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Сейчас каждая российская семья может спокойно черпать инфу в интернете и конечно делать свои выводы, а не смотреть зомбоящик. Возможно нас ждут перемены в 2012 году приедете к супруге?
Лиман
+1
Лиман, 14 Июня 2010 , url
Вам эти все несогласные видятся российским аналогом оранжевых?
Да что вы, вы действительно давно у нас небыли эти несогласные кроме как на 300 человек в Москве и Питере не могут расчитывать.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 14 Июня 2010 , url
Им не выиграть у "Дом2" и Петросяна!
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
согласен их удел делать "шоу".
Лиман
0
Лиман, 14 Июня 2010 , url
с вами приятно пообщаться, вы не против если я вам предложу закончить наш диалог?
Kati2
0
Kati2, 14 Июня 2010 , url
Жестоко


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать