Сенатор США: Речь В.Путина звучит как отголоски "холодной войны"

отметили
39
человек
в архиве
Сенатор США: Речь В.Путина звучит как отголоски "холодной войны"
Американский сенатор Джозеф Либерман назвал сегодняшнее выступление президента России Владимира Путина на 43-ей международной конференции, посвященной вопросам безопасности, "провокационным, звучащим как отголоски Холодной войны".
Добавил Alaska Alaska 10 Февраля 2007
Комментарии участников:
Dimonuch
+8
Dimonuch, 10 Февраля 2007 , url
Интересно, почему про отголоски "холодной войны" чаще вспоминают, например, в Америке? Особенно в СМИ и публичных выступлениях? Еще не навоевались?

Politicsnews
+3
Politicsnews, 10 Февраля 2007 , url
Как раз таки наоборот, как мне кажется. США навоевались, но считают, что Россия — нет. В США чаще всего вспоминают про холодную войну, т.к. для них она закончилась победой, триумфом над Советским Союзом. Для американцев говорить в укор России, приводя примеры холодной войны — своеобразный упрек, желание поставить Россию "на место". В Америке считают, что холодную войну начал Советский Союз и ее же проиграл, а Россия до сих пор не может с этим смириться и постоянно хочет доказать, что она отнюдь не побежденный в этой войне. Объяснение сумбурное, но как смогла )).
Dimonuch
+2
Dimonuch, 10 Февраля 2007 , url
Politicsnews, да ты девушка? Замечательно!
Знаешь, я тут скорее соглашусь с aleksejtimofeev:
Холодная война — это понятный для всех термин, почти бренд.
Politicsnews
+2
Politicsnews, 11 Февраля 2007 , url
С ним я тоже согласна. В данном случае одно другого не исключает.
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 10 Февраля 2007 , url
Холодная война — это понятный для всех термин, почти бренд.
Важно было кто первый произнесет это слово, надо было нашему первому сказать, не сообразил, молодой ещё.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 10 Февраля 2007 , url
В последних новостях сразу два Либермана, наверно братья.
https://www.news2.ru/story/24235/
BBSoD
+5
BBSoD, 11 Февраля 2007 , url
Джозеф Либерман назвал сегодняшнее выступление Путина провокационным, а ведь два дня назад Буш назвал Россию "Осью Зла". Как это понимать? Тут ещё стоит задуматься, кто накаляет обстановку… в нынешней "холодной войне"
Dimonuch
0
Dimonuch, 11 Февраля 2007 , url
а ведь два дня назад Буш назвал Россию "Осью Зла".
Неужто прямо так и назвал? Я видимо пропустил :( Ай да Буш, ай да сукин сын!
Джозеф Либерман назвал сегодняшнее выступление Путина провокационным
вертикаль власти :) Буш сказал "ату ребяты", и понеслась…
BBSoD
0
BBSoD, 11 Февраля 2007 , url
Пардон, я ошибся (хотя сути не меняет). Осью Зла Россию назвал не Буш, а Роберт Гейтс — министр обороны США.
nero
+3
nero, 11 Февраля 2007 , url
Господа, вы совсем запутались )
1. К "оси зла" несколько дней назад Россию причислил все таки Р.Гейтс, министр обороны США.
2. Д.Буша в своем сегодняшнем выступлении Владимир Путин назвал тем не менее своим другом, следовательно, хоть и на словах, но политика главы Пентагона разнится с политикой президента Штатов.

P.S. А Ирану Россия продает не наступательное вооружение, а исключительно оборонительное — священное право любой страны — это право на защиту.
Dimonuch
0
Dimonuch, 11 Февраля 2007 , url
Это не мы запутались, а политики. То друзья, то ось зла, то мордой об стол ...
а исключительно оборонительное — священное право любой страны — это право на защиту.
я думаю не надо объяснять, что данное оружие — ТОР-М1, если не ошибаюсь — можно замечательно использовать при нападении? Это даже не стационарный комплекс.
nero
0
nero, 11 Февраля 2007 , url
"Боевые средста системы "Тор-М1" предназначены для решения различных тактических задач противовоздушной обороны, важнейшими из которых в настоящее время являются эффективная борьба с высокоточным оружием, средствами тактической авиации, а также защита экологически опасных объектов от воздушного нападения." Уж до США точно не долетит :)
Dimonuch
0
Dimonuch, 11 Февраля 2007 , url
конечно не долетит. Но вот использовать эти средства "защиты" для вторжения, к примеру, в Израиль, вполне возможно. (возможность самого вторжения я не рассматриваю).
Это мобильный комплекс, с его помощью можно, к примеру, защитить войсковую группировку, хотя бы даже на марше. Обеспечить прикрытие с воздуха театра военных действий и т.д.
ВСЕ что ты описал справедливо и на стадии нападения :)
Politicsnews
+3
Politicsnews, 11 Февраля 2007 , url
Небольшая историческая справка, если позволите ). Само понятие «ось зла» было введено в оборот Дж. Бушем 29 января 2002г. Во время ежегодного обращения к нации он указал, что Иран, Ирак и Северная Корея могут стать целью военной акции США в рамках антитеррористической кампании. Через них, по его словам, «протянулась ось зла». Россия и Китай добавили в этот список в этом году: они «виноваты» в том, что у них «нечеткая позиция», как сказал Р. Гейтс.
BBSoD
0
BBSoD, 11 Февраля 2007 , url
Ещё стоит заметить, что "нечеткая позиция" России по мнению правительства США — это сотрудничество с Ираком, а точнее продажа оружия этой стране.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 11 Февраля 2007 , url
может все-таки с Ираном, а не Ираком? А еще можно вспомнить Венесуэлу :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать