Google призвала пользователей не покупать Microsoft Office

отметили
85
человек
в архиве
Google призвала пользователей не покупать Microsoft Office
В своем официальном блоге Google обратилась к пользователям с призывом не тратиться на последнюю версию Microsoft Office и использовать Google Docs.

Google начала рассматривать Google Docs («Документы Google») — онлайн-сервис для создания и хранения документов — в качестве прямого конкурента продуктам Microsoft Office. Отказаться от покупки новой версии Office и перейти на Docs представители компании предложили пользователям в официальном блоге Google.

Сервис Docs «прост в работе, доступен и позволяет значительно повысить производительность наемного труда», считают в Google. Еще одна привлекательная особенность Google Docs — совместимость с документами, созданными в редакторах Office версий 2007 и 2003.

Другим немаловажным преимуществом Google Docs является цена, уверены в Маунтин-Вью. За полную версию Office 2010 пользователям придется выложить около $500. Пользоваться базовой версией пакета Google Apps, куда входит и Docs, можно бесплатно. Профессиональный пакет будет стоить $50 в год за одну учетную запись пользователя.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 12 Мая 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
precedent
+4
precedent, 13 Мая 2010 , url
Это — хорошо)) Значит, можно ждать в gDocs очередных "плюшечек".
v_m_smith
0
v_m_smith, 13 Мая 2010 , url
Ну вот когда в Google Docs появится аналог "Показать исправления в документе", тогда я еще подумаю. А без этого серьезно в совместной работе над документом использовать Docs нельзя :/
precedent
0
precedent, 13 Мая 2010 , url
так версии — то можно просматривать, да и комментирование там уже упрощено до нельзя.
v_m_smith
+1
v_m_smith, 13 Мая 2010 , url
Версии смотреть можно, да. Но это сравнение двух (и только двух за раз) версий статично, нельзя интерактивно откатить конкретное исправление или изменить его. И стати, когда одновременно там люди правят документ, совершенно не видно кто и что добавил. Google купили Evernote, закрыли его — а принципиальную фичу оттуда — выделение цветом изменений каждого правящего документ не переняли :(

Так что ждем дальнейших улучшений работы над ревизиями.

И кстати ограничение на размер файла в 1 мег в Google Docs вроде бы не убрали (в docs.zoho.com такого нет)
precedent
+1
precedent, 13 Мая 2010 , url
etherpad, наверное, имели ввиду?)кстати. нет там такого ограничения, впрочем, не смотрел, но по- моему больше. Не знаю, 20 за год с учетом gmail, picasa — совсем недорого, вроде бы.
v_m_smith
+1
v_m_smith, 13 Мая 2010 , url
Точно, Etherpad. Перепутал названия. И кстати посмотрел этот пост в блоге Google — и там как раз ссылка на ролик о неком грядущем DocVerse — plugin для Office 2003/2007 — видимо аккурат то чего не хватает сейчас Docs — расширенная совместная работа в Word с мгновенной синхронизацией ревизий через Google Docs. По виду плагин напоминает Google Wave, видимо для этого все и затевалось и команда EtherPad видимо работает именно над этим проектом. Круто! Ждемс с нетерпением теперь.
djamix
0
djamix, 13 Мая 2010 , url
А если нет инета?
precedent
+1
precedent, 13 Мая 2010 , url
работаете в оффлайн версии документов гугл.
comander
0
comander, 13 Мая 2010 , url
а есть и такое?
precedent
0
precedent, 13 Мая 2010 , url
ну, редактировать- то можно, потом синхронизировать.
evilKabab2
0
evilKabab2, 13 Мая 2010 , url
Mozilla Prism
comander
0
comander, 13 Мая 2010 , url
а каким боком это к оффлайну?
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 13 Мая 2010 , url
comander
0
comander, 14 Мая 2010 , url
не вижу ответа
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 14 Мая 2010 , url
позволяющее использование веб-приложений с помощью браузеров Opera Mobile, Mozilla Firefox, Google Chrome и Internet Explorer под GNU/Linux, Mac OS, Microsoft Windows и Microsoft Windows Mobile в режиме оффлайн.
Специальный плагин заставляет браузер работать с локальным кэшем страниц (на основе SQLite), периодически синхронизируя кэш с онлайн источником.
Gears представляет собой AJAX-API и работает только с веб-сайтами, специально поддерживающими этот сервис.


Или не оно?
comander
0
comander, 14 Мая 2010 , url
по-моему нет
периодически синхронизируя кэш с онлайн
они просто расходы на связь оптимизируют судя по всему. но не работают в полном смысле оффлайн.
надо пробовать чтобы точно судить
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 14 Мая 2010 , url
Оно может и в оффлайне работать, без постоянной периодической синхронизации.
Max Folder
+2
Max Folder, 13 Мая 2010 , url
Недавно (или я недавно заметил) они как раз ввели новые фишки, типа автозаполнения в таблицах.
Возможностей гуглдок за глаза хватает значительному количеству пользователей
precedent
0
precedent, 13 Мая 2010 , url
мне не хватает. Интеграции с evernote.
Скажем, аттачим файл к заметке, все прекрасно. Но, предположим, это — общий файл, я могу работать в ворде и синхронизировать его с документами гугл.
Но, если у меня файл приаттачен к заметке evernote, то синхронизировать его с документами уже не получается. Правда, может это и возможно, но не знаю как.
comander
0
comander, 13 Мая 2010 , url
аттачьте копию.
precedent
0
precedent, 13 Мая 2010 , url
так это ничего не дает. Партнер отредактировал документ гугл, я это дело увидел при синхронизации файла. Если у меня файл приаттачен к заметкам, то мне это удобно и устраивает, т.е. не нужно забивать всякими копиями диск, всегда могу просмотреть свежую версию в заметках, найти то, что нужно в одной базе.
comander
0
comander, 13 Мая 2010 , url
тогда может надо не файл аттачить а линк ставить.
я правда не и с гугладоком ни тем более с евернотом не дружу
precedent
0
precedent, 13 Мая 2010 , url
тогда надо проверять: есть ли изменения, пройдя по ссылке, что очень не удобно. А так, в мою базу поступает редакция документа при синхронизации.
И если я просто синхронизируюсь и выйду в оффлайн, то всегда могу найти изменения
Jday
0
Jday, 13 Мая 2010 , url
Сейчас набегут линуксоиды с их опенофиссом.
X86
0
X86, 13 Мая 2010 , url
Кроме Опенофиса есть еще Ashampoo office 2010. Очень такой шустрый и вполне удобный. Кое что там есть, чего нет в MS Office. Хотя мне все-таки нравится OpenOffice. Вот если бы еще производительность…
croatian
0
croatian, 13 Мая 2010 , url
Я не линуксоид (или частично), но OO'ом пользуюсь год–полтора, чему безмерно рад. Безплатно, мощный функционал, и работает стабильно.
jour_vern
+4
jour_vern, 13 Мая 2010 , url
Вообще, честно говоря, очень некрасивый шаг. Ну слишком некрасивый для такой большой компании.
precedent
+10
precedent, 13 Мая 2010 , url
Ну, Майкрософт тоже не мало таких шагов делал, нам — то что)
А Гугль, действительно, нервничает. wave — не пошел, bazz- тоже, иски по всему миру донимают, из Китая выгнали, в Германии не любят, гуглофон — песня, в работе с ЦРУ пришлось признаться. Гордость- защита приватности уже никому не убедительна, даже последним "чайникам"...
Одна радость- Chrome)

jour_vern
0
jour_vern, 13 Мая 2010 , url
было ощущение, что под конец комментария вы скажете "а ну и конем это все" :)
а вообще — да, проекты не очень удачные последние, но у меня постоянное ощущение относительно гугла только одно — все года компания накапливает груз проектов, чтобы в один день нас просто поставить перед выбором: или ты пользуешься нашей инфраструктурой со всем подряд, или иди обратно к этим убогим офлайн-сервисам, которые даже друзей-то твоих по мак-адресу определить не могут.
precedent
0
precedent, 13 Мая 2010 , url
не уверен, что это — самая лучшая стратегия. "Социальность" — дело такое,… Не всем и не всегда по- душе. Особенно, когда выбор делаете не Вы, а за Вас (достаточно вспомнить скандальные иски с bazz в самом начале, когда компания не предупредила пользователей о том, что у них по дефолту)
А этот инструмент один раз увидев, даже мне все стало понятно
comander
0
comander, 13 Мая 2010 , url
им нужен железный массовый тонкий клиент.
типа айПада, только раза в 3 дешевле и с хром-осью по умолчанию — вот тогда их сервисы расцветут
zenkov
+8
zenkov, 13 Мая 2010 , url
Боевые слоны им бы тоже не помешали
X86
-1
X86, 13 Мая 2010 , url
Одна радость- Chrome)
И тот тоже троян :) Хотя можно пользоваться chromeplus
SitterOk
+1
SitterOk, 13 Мая 2010 , url
Ну Wave еще пока не на полную катушку. И пошел он очень даже, даже сейчас. Особенно в бизнес разрезе.
Хомяков-ретроградов порой не раскрутишь. Но если гаркнуть на офисный планктон, то все всё понимают.
И потом за уХи не оттянешь, совместили, черти И СС И работу.
bishop
0
bishop, 13 Мая 2010 , url
wave в том виде, в котором нам его открыли, и не мог пойти в массы. это платформа, которую надо уметь "правильно готовить". именно наработки из волны и интегрируются в другие продукты гугла.

а buzz вполне себе пошёл. не выстрелил, но базу пользователей потихоньку набирает. никто не ждёт от него сразу же оглушительной популярности как у FB или твиттера.
Lim
+10
Lim, 13 Мая 2010 , url
А это нормально — хранить рабочие документы, среди которых есть и не для посторонних глаз (конфиденциальная) информация — на сервере где-то в США? Во-первых корпоративные IT-политики крупных компаний не озволят туда доступ, во-вторых я и сам бы не стал печатать какое-нибудь письмо с цифрами чёрти где, за пределами корпоративных файерволлов и шлюзов там всяких…

Lim
+11
Lim, 13 Мая 2010 , url
а что общего с паранойей нежелание хранить документы на сервере другой страны? На паранойю больше походят подобные истеричные выпады. Я ведь просто поделился размышлением.

Ruzzz
+1
Ruzzz, 13 Мая 2010 , url
А у вас дома наверное и стены прозрачные?
Max Folder
+1
Max Folder, 13 Мая 2010 , url
корпоративные IT-политики крупных компаний

Обычно позволяют купить официальный Офис (если в этом есть необходимость).
Это ж никто не заставляет, Гугл просто предлагают вариант.
Я, например, сотрудничал с некрупной компанией, так у них была самописная система учета без всяких офисов и гуглов с хранением данных на собственном сервере.
ostanovsky.myopenid.com
+2
ostanovsky.myopenid.com, 13 Мая 2010 , url
Нормально. Исходя из сегодняшней правоприменительной практики — там они будут гораздо целее. Шифрование серьезных документов Вам никто не мешает делать на своем компьютере.
Lim
+3
Lim, 13 Мая 2010 , url
Это точно! маски-шоу не изымут сервера в США на три месяца просто так, в шарики поиграть.
evilKabab2
+1
evilKabab2, 13 Мая 2010 , url
Когда мусора да рейдеры придут с обыском, тогда и подумаем где хранить лучше локально, али в Штатах…
precedent
0
precedent, 13 Мая 2010 , url
смотря в каких случаях. Иногда для защиты имеет большее значение динамика, соответственно, легкость доступа.
Simuls
0
Simuls, 13 Мая 2010 , url
Docs пока еще сырой очень, совместимость не обеспеченна нормальна с документами Office даже с простым оформлением, не говоря уже о каких то серьезных оформления. Да и функциональности еще практически нет.

Использую как резерв документов некоторых.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 13 Мая 2010 , url
Необходимость перехода зависит от того, насколько несовместим формат документов нового офиса с предыдущими версиями, т.к., как правило, быдлоюзер не в состоянии переключить свой офис в режим совместимости со старыми версиями.
Lim
+4
Lim, 13 Мая 2010 , url
быдлоюзер
не надо так называть 75% пользователей компьютера. Вас же никто не обзывает быдловрач, быдлосантехник, быдловодитель, быдлоэлектрик, быдлоктонибудьеще.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 13 Мая 2010 , url
В отличие от ..., хотя тоже попадаются экземпляры, значительное число "пользователей копьютеров" не просто не желает учиться правильно пользоваться имеющимся софтом, но и требует (!) от других, чтобы получатели входили в их положение "ничего не понимающих пользователей", и решали вопросы о совместимости форматов документов — самостоятельно. Вот таких я называю "быдлоюзеры". В случае, например, водителя — неумение водить по правилам — достаточно быстро закончится аварией, а нежелание парковаться так, чтобы не мешать другим — битьем стекол.
evilKabab2
0
evilKabab2, 13 Мая 2010 , url
Новые офисы ВСЕГДА поддерживают все предыдущие форматы. В обратную сторону посложнее…
gogaxxx
+1
gogaxxx, 13 Мая 2010 , url
Пральна, покупать не будем, скачаем, как всегда!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать