Сколько мы будем помнить эту Победу? Ветераны умирают, а молодые даже не могут отличить красноармейцев от фрицев

отметили
36
человек
в архиве
Сколько мы будем помнить эту Победу? Ветераны умирают, а молодые даже не могут отличить красноармейцев от фрицев
Прабабушке Анфисе 95 лет. Она единственная в моей семье, кто помнит войну.
Нет, бабушка сама не воевала – но все-таки копала под Москвой окопы, все-таки ехала в поезде в эвакуацию и слышала из уличного репродуктора голос: «От советского информбюро…»

В других семьях не осталось и таких очевидцев.

В детском садике, куда ходит ребенок моей подруги, воспитательница на днях спросила: «У вас в семье нет дедушки-ветерана? Нам на праздник нужно…», — и подруга даже не сразу врубилась, о ком речь: дедушка ее сына, то есть собственный подружкин папа, родился хорошенечко после войны. А предыдущего поколения уже нет в живых.

На Нашу Победу сделана сейчас мощнейшая пропагандистская ставка. Парады, плакаты, проект «До Нашей Победы осталось…», раскрашенные фильмы – «Цвет войны», и масса нового кино о ней же, Великой Отечественной – все это плотной стеной идет с экрана, долженствуя объединить страну в порыве патриотизма.

И это, в общем-то, нужно и правильно: у людей должны быть общие цели или хотя бы общие воспоминания. Что-нибудь общее, что сглаживало бы противоречия между богатыми и бедными, кавказцами и скинхедами, затмевало бы вот уж поистине всенародное недовольство коррупцией и чиновниками — уравновешивало центробежные силы.

Ведь, если этого не будет, стране кирдык.

Общие воспоминания — дружба народов, БАМ, полет Гагарина — растоптаны и опошлены в годы отрицания всего советсткого. Станцию "Мир" утопили, заводы, ради постройки которых полстраны голодали, лежат в руинах или принадлежат частному капиталу — и тот капиталист запросто может подарить предприятие любовнице за удачно сделанный минет.

Общая цель? Другими словами это национальная идея, а она в России так и не случилась.

Вот и получается, что ничего другого БЕЗУСЛОВНОГО в стране не осталось. Нечем гордиться, кроме Победы 65-летней давности.

Но надолго ли этой гордости хватит?
Добавил nik191 nik191 27 Апреля 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Понимаю, что зто не совсем новость. Но здесь затронуты очень своевременные и правильные вопросы. Поэтому не мог не разместить этот материал.

У людей должны быть общие цели или хотя бы общие воспоминания. Что-нибудь общее, что сглаживало бы противоречия между богатыми и бедными, кавказцами и скинхедами, затмевало бы вот уж поистине всенародное недовольство коррупцией и чиновниками — уравновешивало центробежные силы.Ведь, если этого не будет, стране кирдык.
Лиман
+1
Лиман, 27 Апреля 2010 , url
Недавно в Перми опять напечатали открытки с изображением немецкого солдата, отдыхающего на броне. Менеджер издательства – простота хуже воровства – оправдывался: "Художник набрал в Интернете "война-картинки", и, в силу возраста, не разобрался, что выпавший солдат не тот, который нужен нам".
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Апреля 2010 , url
ничего личного, просто затрахали такие горе писульки.
shuron
0
shuron, 27 Апреля 2010 , url
Присоединяюсь
LevM
+1
LevM, 27 Апреля 2010 , url
А я возражаю. В прошлом году кто-то предлагал сделать серию новостей о Войне. Не о новостях а именно о Войне. Вроде все были за, но не состоялось.
Если кто поднимет этот воз, уверен найдутся кто поддержит. Только одна просьба: без политики. Там, Сталин сделал то-то или то-то. А то превратится в бардак.
nik191
+1
nik191, 27 Апреля 2010 , url
SKYnv[с] Monar[н] shuron[с]

Как я вас понимаю! Конечно вы правы. Про убийства, изнасилования, сиськи и т.п. читать намного интереснее, познавательнее и главное насущнее.
Конечно, нужно давить.
А что творится с государством, молодым поколением, на каких примерах они воспитываются — плевать.
Только тогда не удивляйтесь, что кумирами девочек становятся проститутки, а мальчиков — бандиты.
Так что, вперед, дружно давим!
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Апреля 2010 , url
но, но не нужно таких громких заявлений, посмотрите новости за которые я голосую.
я против спекулирования в такой форме. Ну ладно раз, два. Но я это вижу уже 20ый раз и меня это затрахало. Хотят что-то изменить пусть проталкивают программы, пусть разворачивают компании в сми в их поддержку, а не так труслива брюзжать в сомнительных статейках.
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Так ведь я и не против. Ваше дело.

Конечно, нужно давить


Только я не совсем понял, что значит

я против спекулирования в такой форме


Кто и кому продается? Или Вы против отвлеченного наблюдения? Тогда это не так. Автор не наблюдает, а поднимает правильные и своевременные вопросы.
SKYnv
+1
SKYnv, 27 Апреля 2010 , url
спекулирование в данном случае набивание себе ура баллов на волне которую подняли перед праздником. ПОЧЕМУ эти статьи появляются только перед праздником? А ПОТОМУ что журналисту и газете так же похрен на все это, но перед праздником нужно отчитаться. Вот против этого я категорически против.
Злой Че
0
Злой Че, 27 Апреля 2010 , url
Ну так поднимите эту тему, например, в октябре текущего года, пойдите вне сезонной волны, почему бы нет.
Поддержим.
SKYnv
0
SKYnv, 27 Апреля 2010 , url
а я частенько поднимаю её в комментариях.
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Вы наверняка знаете пословицу "Дорога ложка к обеду".
Обычно так и поступают. И ничего возмутительного в этом нет.
SKYnv
0
SKYnv, 27 Апреля 2010 , url
вы что-то путаете.
Что ложка дорога к обеду это верно но в нашем случае, обед уже покрылся плесенью и почти сгнил.
nik191
-1
nik191, 28 Апреля 2010 , url
обед уже покрылся плесенью и почти сгнил.

Вы о человеческой памяти, о погибших на этой войне наших отцах и дедах?
Вот это как раз очень прискорбно. Автор против такой ситуации и выступает.
А Вы считаете, что пусть себе спокойно догнивает?
SKYnv
0
SKYnv, 28 Апреля 2010 , url
автор лизоблюд и только. и не выступает против чего-то. найдите мне еще две статьи такого содержания от этого автора.
nik191
0
nik191, 28 Апреля 2010 , url
Извините, поставил "-". Такая вот дурная у меня привычка отвечать.

А по сути затронутого, понял что Вас абсолютно не волнует, что сказал автор. Главное, что он делал и писал раньше. Т.е. если бы какой-то уважаемый Вами автор когда-то написал абсолютную галиматью, то Вы за старые его заслуги его заплюсовали бы? А неуважаемый — шедевр, то его будем копать?
Подход очень оригинальный. Мне даже в голову такое не приходило
SKYnv
0
SKYnv, 28 Апреля 2010 , url
вы опять фантазируете, пожалуйста предоставляйте факты для дискуссии, а не свои фантазии. Ваше сообщение на 80% ваша фантазия, уж кто-то, а я точно не прогибаюсь и не смотрю ни на чьи заслуги перед голосованием.

Где тут шедевр? Простите, но у вас какое-то извращенное представление о шедеврах. А если вы имели ввиду не эту статью, то не зачем было упоминать о шедеврах ни к месту.
nik191
0
nik191, 28 Апреля 2010 , url
Эту статью я, конечно же, не считаю шедевром, а просто заслуживающим внимания материалом, поднимающим правильные и своевременные вопросы. Мой пост — это ответ на Ваш и не более.
Не обвиняйте, пожалуйста, меня в фантазерстве и извращениях. Я уже давным-давно вышел из того прекрасного возраста, которому такие свойства присущи.

А что касается прогибов, то хотя бы прочтите свой предыдущий пост;

автор лизоблюд и только. и не выступает против чего-то. найдите мне еще две статьи такого содержания от этого автора
.

Это ведь Вы сказали?
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Апреля 2010 , url
и где там прогиб?
вы нафантазировали практически все, особенно попытки меня примешать к тому чего я не делал и не говорил.
фантазии свойственны любому возрасту, и старшему поколению более присущи, так-как есть багаж воспоминаний, ассоциаций, ощущений.
безусловно вопрос актуален, но не своевременен. почему не своевременен? а потому что поднят и поднимается каждый год по привычке, а не потому что это кого-то волнует. банальная заказуха.
nik191
0
nik191, 28 Апреля 2010 , url
Я думаю, что наша дискуссия превращается в какую-то склоку. Не считаю, что она красит любого из нас. Поэтому предлагаю на этом ее закончить.
SKYnv
+1
SKYnv, 28 Апреля 2010 , url
я и не начинал никакой дискуссии, вы не предоставили ни одного факта, лишь голословные наговоры, следовательно и дискуссии быть не может в принципе. Закончили.
shuron
0
shuron, 27 Апреля 2010 , url
Как всегда факт верен а вот вывод у вас страдает.:
Как я вас понимаю! Конечно вы правы. Про убийства, изнасилования, сиськи и т.п. читать намного интереснее, познавательнее и главное насущнее.

Если принципиально, то зря может я с [с] но как минимум [у]
Так как это излюблинная тема ваша и КП о тупой молодежи ;) [у], [у], [у]…

П.С. Хотя нет [с] пойдет порнухе с КП ;)

П.С.С. Намного глубже парадов и лозунгов на красной тряпке в массах была и есть таже пустота что и сегодня.
Это не поколения проблема и не современной власти…
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Что касается Вас, то Ваш (с) меня совсем не удивил.
Удивило бы скорее обратное. Так что продолжайте спокойно и весело жить.
Вы сделали все правильно — по понятию.

Дополню. Тупой нашу молодежь я не считаю. Но считаю, что головы у многих из них набиты не тем, чем нужно. И сделано это, увы, вашими излюбленными либералами.
shuron
0
shuron, 27 Апреля 2010 , url
И сделано это, увы, вашими излюбленными либералами.
Опять же вы сделали не логические выводы...
;))) Мои либералы это очень весело.
Но дискредитирует вас… ;)
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
С логикой, как я вижу, только у Вас полный порядок. Только мысли свои научитесь излагать так, чтобы даже мне нелогичному они были понятны.
shuron
-1
shuron, 27 Апреля 2010 , url
олько мысли свои научитесь излагать так, чтобы даже мне нелогичному они были понятны.

Вы знаете мы уже обсуждали это. ;)
Я готов изложить вам мои мысли более понятнее, если бы видел что вы готовы принять их.
Невозможно обьяснить что-то человеку, если он не принимает это в основах. Вам это надо??
Вы упрекаете меня в том, что я не даю вам то, что что вам не нужно… ;))
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Поступлю очень просто. Переадресую:

Невозможно обьяснить что-то человеку, если он не принимает это в основах. Вам это надо??
Вы упрекаете меня в том, что я не даю вам то, что что вам не нужно… ;))
shuron
0
shuron, 27 Апреля 2010 , url
А не обязательно было переадресовывать. Это и так симетричное высказывание, по всем канонам логики ;)
Ладно не хочу вас дразнить.
Все будет хороше.
Я за историю, думаю это вы поняли, остальное не вам.
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Всего хорошего. Ухожу отдыхать. Спокойной ночи!
Monar
0
Monar, 27 Апреля 2010 , url
Имею права пройти мимо или поставить Н. Не ВАМ решать что мне делать.

Про убийства, изнасилования, сиськи и т.п. читать намного интереснее, познавательнее и главное насущнее.

Мне ни сколь не интересно читать "говно".

А что творится с государством, молодым поколением, на каких примерах они воспитываются — плевать.

А кто их воспитывает? Марсиане или быть может лунатики? А куда смотрят их родители? Я виноват в этом? Сами нихуя (прошу прощения за мат) ничего не делают, а от государства требуют. Будут у меня дети буду их воспитывать, а не ждать от государства когда оно начнет.

Только тогда не удивляйтесь, что кумирами девочек становятся проститутки, а мальчиков — бандиты.
Так что, вперед, дружно давим!

Удивлятся? Ха ха ха, оглянитесь это уже лет 10 происходит.

У меня прадеды погибли на войне. И я им признателен за то, что живу и разговариваю на русском языке. И всегда с почтением отношусь к ветераном. Но… время не стоит на месте и память у людей короткая. Через 100 лет 9 Мая для людей будет просто праздник и повод очередной раз напится. И мало кто вспомнит о войне. Это же было так давно. Спросите любого на улице про войну с Напалеоном или любую другую. ВАМ мало кто даст подробный ответ.

Так что, вперед, дружно давим!

Да ВЫ посмотрите сколько человек проголосовало за ВАШУ новость. Всем ПОХУЙ (ещё раз прошу прощения за мат, просто не других слов), даже не удосужились прочитать.
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Спасибо, я надеюсь Вы все сказали? Мне, во всяком случае, ясно, что Вы из себя представляете.
Особенно понравились крепкие выражения. Браво!
Monar
-1
Monar, 27 Апреля 2010 , url
Все сказал, правда глаза режет? забанить в ответ, улыбнуло? ваше право в ответ не дождетесь, не заслужили. Вам только остается банить да минусы лепить

Особенно понравились крепкие выражения. Браво!

Кто не без греха. Впервые с матом написал погорячился молод ещё
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Забанил Вас вполне заслуженно, и Вы это знаете. Это ведь Вам я писал в личку, помните? А правда здесь абсолютно ни при чем.

Имею права пройти мимо или поставить Н. Не ВАМ решать что мне делать.

Исправьте только Н на бан
Monar
-2
Monar, 27 Апреля 2010 , url
Да припоминаю Вы мне писали не помню точно что. НО вот причину я помню. Я поставил Вашей новости Н, а вы в ответ пакастить. Вроде как симметричный ответ, Н новости уже в архиве. Тогда я изменил к вам отношение на нейтральное.

Исправьте только Н на бан
у новости нет бана

Забанил Вас вполне заслуженно, и Вы это знаете

Просветите меня, я вот не понимаю
nik191
0
nik191, 28 Апреля 2010 , url
Подрастете — поймете.
precedent
0
precedent, 28 Апреля 2010 , url
Лучший способ для элиминирования? Про "сиськи", кстати, не так уж много. Да и про ментов поубавилось.
Подряд не надо такие общие темы. Не новостные. Все таки новостной проект.
Тем более, впереди еще 9 мая. Будет ко времени и вспомнить, и по- обсуждать.
И больше внимания к тематике
nik191
0
nik191, 28 Апреля 2010 , url
Самое интересное, что у Вас и SKYnv два взаимоисключающих подхода к одному и тому же явлению. Один пишет:

ПОЧЕМУ эти статьи появляются только перед праздником?


Вы:

Тем более, впереди еще 9 мая. Будет ко времени и вспомнить, и по- обсуждать.


Я уже растерялся — когда и какие новости размещать.

А еще, если прочитать внимательно материал, то можно понять, что он ведь вовсе и не о войне, а о нашем обществе, о наших ценностях, о наших взаимоотношениях. А это темы актуальные в любое время, независимо от привязки к каким-либо датам
precedent
+1
precedent, 28 Апреля 2010 , url
актуальная тема всегда? Т.е. не новость. Не новости тоже постим, когда тема свежа. А так можно до бесконечности повторять.
Если для целей полемики (которая не всем интересна), так оценки "неинтересно" не "уничтожают" публикацию, просто препятствуют выводу в "топ". Топ рекомендованных новостей, это все таки топ новостей. И большинство их просматривает как новости, я уважаю время этих людей и правила, потому поставил "неинтересно".
Время от времени, кто — то из постоянных участников (или несколько человек) "топит" такие публикации, чтобы не уходил стержень проекта- как новостного, т.е. того, что представляет наибольший спрос и задачу ресурса, как это объявлено и заявлено.
Но иногда, через "неинтересно" тема (неновостная) прорывается, тогда значит она действительно востребована в новостном топе.
Злой Че
+3
Злой Че, 27 Апреля 2010 , url
А я плюсану.
Может я и неправ, но считаю, что лучше молодежь будет помнить с кем, когда, и по каким причинам воевали, чем что сказала Оля Бузова во вчерашнем выпуске "Дом-2", знали, в чью честь называется город Королёв, а не от кого одевается Перис Хилтон.
Но, это личное дело каждого.
nik191
+1
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Я вижу, что Вы добрый Че. Может пора никнейм сменить?
Злой Че
0
Злой Че, 27 Апреля 2010 , url
не пора, потому что в данный момент я зол.
У меня прадед всю войну прошел. И мне очень жаль, что он умер, когда я был ребенком. Что я практически не успел его запомнить, не успел послушать его рассказы.
Не пойму, зачем копать новость в спам, не нравится, не интересно — пропусти, другие оценят, чай не шлюх, не "скачать фильм" запостили. Кому надо — плюсанут. Кому эта тема не интересна — плюсанут новость про светскую блядь, попавшую в незначительное ДТП.
Минусуйте.
nik191
+1
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Вы повторяете мои мысли. Некоторым из минусующих я их даже высказывал в личке. Но они считают, что им виднее всех и их мнение является единственно верным. Если не нравится мне, то не должно нравиться никому — это их принцип.
Я вообще считаю, что неинтересных новостей не бывает, кому-то она обязательно будет интересна. Если малому числу, она никогда не выйдет в топ. Туда ей и дорога.
shuron
0
shuron, 27 Апреля 2010 , url
Понимаете статья взяла серьезную тему и намешала с плоховяжущимеся мыслями автора..
Там и СССР и национальная идея. В порнуху превратили.
Не везде где стоит "Наша Победа", "Ветраны", "Вторя мировая", "доблесть и слава" надо остановиться и снять шляпу.
Скоро 9-е мая, журналистам есть хочеться, но мозгов от этого не стает автоматически больше...


Посмотрите на подпись к картинке и вымышленный диоалог 5-летнего мальчика.
Сын спросил:
— Дядя разобьется?
Я сказала:
— Да, малыш.
Мальчик — сквозь слезы:
— Давай, как будто мы его спасли.



Александр Дейнека, "Сбитый ас". В 1943 году, когда художник писал эту картину, она, скорее всего, вызывала чувства радости и мести. Сегодня сбитого человека жалко


Журналист, в азарте уже не видит, что критикует абсолютно нормальную реакцию 5-летнего мальчика,
спустя 70 лет после войны…
Злой Че
+1
Злой Че, 27 Апреля 2010 , url
shuron, разве дело в этом?
при чем тут журналисты и Дейнека, при всем к нему уважении?
Речь шла о том, что мы потихоньку забываем свою историю, и начинаем судить о ней по фильмам типа "Враг у ворот".
Все это мы должны помнить независимо от юбилеев.

а журналистам есть всегда хочется.
shuron
0
shuron, 27 Апреля 2010 , url
Речь шла о том, что мы потихоньку забываем свою историю, и начинаем судить о ней по фильмам типа "Враг у ворот".

Так не делайте этого! И не учите этому своих детей!

Все это мы должны помнить независимо от юбилеев.

Вы имеете ввиду что именно? Победу и подвиг людей? — Безусловно...
Статья это нытье по поводу современного покаления, ничего конструктивного.
Злой Че
+1
Злой Че, 27 Апреля 2010 , url
Так не делайте этого! И не учите этому своих детей!
конечно же нет.
Да, имею ввиду победу и подвиг. Статья не нытьё, это отображение действительности, просто не под тем соусом подана.
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
Мне кажется, что Вы ее просто не читали. Все, что касается современного поколения (своего 5-летнего сына), автор изложила в нескольких процитированных Вами выше словах.
shuron
0
shuron, 27 Апреля 2010 , url
Вы знаете если я хочу вас понять, я действительно многу понять статю как и вы.: настольгически...
Но слишком много контекста.
nik191
0
nik191, 27 Апреля 2010 , url
мозгов от этого не стает автоматически больше...

Вы правы. Я тоже так считаю. Только по отношению к кому?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать