Комментарии участников:
кстати говоря, хотелось бы услышать квалифицированное мнение юриста вот по какому вопросу:
является ли распространителем пользователь который в процессе скачивания торрент-клиентом распространил некоторую часть данного произведения
является ли распространителем пользователь который в процессе скачивания торрент-клиентом распространил некоторую часть данного произведения
нет )
а если включить шифрование потока, то и не узнать что именно вы распространяете.
но даже без шифрования невозможно идентифицировать блоки которые вы передавали.
а если включить шифрование потока, то и не узнать что именно вы распространяете.
но даже без шифрования невозможно идентифицировать блоки которые вы передавали.
посмотреть-то можно
но факт распространения как передачи фильма от одного пользователя к другому не состоялся (ибо если сидер не один, то даже скачав фильм полностью невозможно определить какие части от кого из сидеров получены)
а если нет факта передачи, то квалифицировать можно только как попытку распространить
(имхо конечно)
но факт распространения как передачи фильма от одного пользователя к другому не состоялся (ибо если сидер не один, то даже скачав фильм полностью невозможно определить какие части от кого из сидеров получены)
а если нет факта передачи, то квалифицировать можно только как попытку распространить
(имхо конечно)
неа, вы сможете установить только факт соединения, а то что эти разрозненые блоки это контент вы никогда не докажете, тем более если поток шифруется. Но даже если вы докажете что эти два три блока входят в произведение то нет факта передачи произведения. Ведь отдельные слова или ноты не являются объектом авторского права )
Было недавно такое забавное, но одновременно поучительное обсуждение на хабре. С большим удовольствием читал версии специалистов. И даже высказался по этому поводу. Нет, писать, что бабушку Героя завербовали злодеи взмахнув корочками "ФСБ" со словами: "Мы планируем Вашум внуку блестящую карьеру, но мы должны его проверить, а Вы — нам помочь, подпишитесь здесь о том, что Вы посвящены в гостайну и сделайте то- то и то — то" И т.п. сюжеты,
"Люди — наше богатство".
Это не отрицание и признания, и уважения к профессиональному подходу программистов к защите цифровой информации или наоборот, к раскрытию. Просто, как штрих, что мир един и зацикливаться не стоит)
"Люди — наше богатство".
Это не отрицание и признания, и уважения к профессиональному подходу программистов к защите цифровой информации или наоборот, к раскрытию. Просто, как штрих, что мир един и зацикливаться не стоит)
вот вам дамп 512кб блока, очень часто применяющегося в торентах.
попробуйте определить сначала частью чего он является, а потом попробуйте доказать что он является произведением.
попробуйте определить сначала частью чего он является, а потом попробуйте доказать что он является произведением.
00000220h: BB 31 D4 14 58 CB C7 29 17 1D 28 E5 11 43 9A 76
00000230h: 5D 00 0E 00 00 02 03 00 B2 3F FF 90 CC A2 50 CF
00000240h: F4 C8 2E E1 54 22 34 C2 90 7D F4 BB 66 49 0C 47
00000250h: A5 D4 3D 6E 7C 2E 4D AD 49 FB 1D 43 C7 90 45 EB
00000260h: 39 D6 31 6D AB 10 30 2C FB C0 05 17 9A D7 5B DD
00000270h: EB A6 FF E9 01 7A 76 7A 33 46 ED 92 49 41 36 AB
00000280h: C5 01 2C FC 24 42 71 62 81 42 42 D0 05 42 58 8A
00000290h: 24 22 EF 2F A2 F1 77 A2 34 5D 4E 2A 8B 51 A5 CA
000002a0h: A5 8D 69 73 35 E9 84 06 8A 1E 4B 5C FA 59 D7 95
000002b0h: 25 41 71 A5 32 DB 6E 6C 4C E4 D8 AA 5B 52 C0 00
000002c0h: C0 09 3F 83 47 3F FE F6 A1 A5 7F 34 9B 90 54 1F
000002d0h: 55 44 5E 96 3D 71 F7 1A 2C 2F 84 85 50 05 61 45
000002e0h: 35 69 9D 26 93 65 C5 9E AB 5A B2 E9 20 7D 4D 12
000002f0h: 95 72 5A 8D EB F9 3F 5C 99 B4 D0 85 92 F6 D1 62
00000300h: D2 85 00 94 CB B2 2A 2B 92 48 DB 80 51 1D 66 48
00000310h: 30 8D 91 81 52 20 E2 C4 38 2C 15 61 70 EB 6F 70
00000320h: 55 2E 5D 59 3F 22 3E 5D 4E 78 E7 5B 21 2B 6C 00
00000330h: 80 F2 26 90 61 75 67 92 B1 38 BD B7 68 13 EE 1C
00000340h: 2D 8D B1 03 F2 69 17 7B 32 1A 3A CA 9F FF FF 3C
00000350h: 56 60 B9 D4 B2 F6 B1 A2 F6 B0 C0 C2 15 FF FA 93
00000360h: 64 26 6B 74 80 02 52 09 56 79 8C 19 28 43 E0 19
00000370h: B8 00 00 00 09 24 21 57 E5 A4 44 A0 EA 00 67 04
00000380h: 00 00 00 AD 76 6F 64 8B 13 77 4D 8F 33 8A DA FB
00000390h: 0A 7A 10 44 EB 17 08 2D A4 92 86 18 00 01 DC F5
000003a0h: 85 47 DE 7D 64 1D A5 4B 24 4F EE A1 02 78 99 77
000003b0h: 45 49 64 AD C7 05 7E F3 E4 78 44 61 73 84 46 99
000003c0h: 04 8C 14 14 08 BC 73 9C 51 11 B2 B7 56 84 E7 51
000003d0h: 75 65 52 C6 0E 79 C7 F1 D9 98 A4 5B 22 58 23 40
000003e0h: 49 69 24 35 44 4F 95 6B C7 95 53 5F 53 59 AA 97
000003f0h: D6 D4 81 0B 13 D6 36 DA 1B 4A 39 FF FD 0E 50 42
00000400h: 5A EA A9 4C 52 E7 D5 71 CB D7 7D 6B 7B C2 CE B0
00000410h: F0 B3 AA 18 60 49 4B C2 8F 4B 06 5A B4 2A 43 BE
Еще раз, давайте определимся. Вы сказали о том, что нормальной защитой от обвинений в пиратстве может служить шифрование. Подтверждаю. Не просто нормальной, а сам факт шифрования исключает возможность таких обвинений. В праве разграничивается распространение информации для заранее неопределенного круга лиц и заранее определенного.
Т.е. с позиции защиты ИС то. что опубликовано выше меня устраивает
Другое дело, если там схема насильственной смены власти. Тогда — другой вопрос.
Теперь схема мониторинга. Мы же взрослые люди. Вся система контроля и надзора, что у нас, что в любом другом царстве — государстве пляшет от личности, а не от компа.
Сбор информации многоканален. ее переработка- технология+ текущая задача.
Иными словами, если к этому "платью" видна будет "голова", то увидите сначала "уши", а потом и "зубы" без вариантов.
Т.е. с позиции защиты ИС то. что опубликовано выше меня устраивает
Другое дело, если там схема насильственной смены власти. Тогда — другой вопрос.
Теперь схема мониторинга. Мы же взрослые люди. Вся система контроля и надзора, что у нас, что в любом другом царстве — государстве пляшет от личности, а не от компа.
Сбор информации многоканален. ее переработка- технология+ текущая задача.
Иными словами, если к этому "платью" видна будет "голова", то увидите сначала "уши", а потом и "зубы" без вариантов.
ну вообше то мы рассматриваем идеальную судебную систем, а не проеденную и коррумпированную до корней. Ну хоть за собирайтесь, но косвенные улики не являются доказательством, вы же юрист ;) А доказать распространение будет невозможно по многим причинам, даже не шифрованую. Один из примеров, то что все произведения обычно рипят, то есть перекодируют в итоге одни и те же участки произведения будут отличаться полностью, и с эталоном никогда не совпадут.
Да даже если доказать, что именно с этого компьютера распространялся контент, то никто не докажет, что именно этот человек его распространял. Потому что его компьютер мог это делать под воздействием вируса, либо вообще кто-то незнакомый проник в его жилище и скачал что-то с компьютера. Мало ли — подставить хотел. Поэтому в таких делах абсолютная несознанка — главный козырь защиты.
дык в том то и дело что доказать нельзя никак, и целиком произведение никогда не передаеться, никогда. только если 1 сидер и 1 личер и то через dht или локальные пиры могут куски прийти.
это если бы речь шла о доказательствах. SKYnv прав. О них речи не идет. Смотрите. Он выложил цифры, а мы уже о некоем "контенте". Есть Ваши показания, что он выложил пиратскую версию и поехали. Почему в РФ — преступность форева (можно подладиться под тупость чиновников, гэбья и прочая и спекулировать на этом, они еще и получать будут свою маржу, про суд лучше не вспоминать) Кому — какое дело пиратская- не пиратская. Мотив такой у наших полисменов бороться за ИС? Сейчас. Они сами воруют безбожно. Им дела нужны, это — да. Им не нужно защищать ИС, им нужно ее воровать, тут интересы совпадают. Только им нужно. чтобы были виновные, нужны козлики. Или нарисуйте козлика, или сами будьте козлом, или докажите, что не съедобны.
Оборотни такие тупые, они не любят когда кто-то их умнее. Хотят интернеты раздавать только под присмотром местечковых оборотней, за обязательную взятку.
Именно. Потому что провести следствие по сети сетей крайне сложно и займет это все время. На другие преступления не хватит.
/me переключил шифрование в торрент-клиенте на "принудительное". А трекерам желаю скорейшего перехода на magnet-линки и отказа от рейтингов и частного статуса.
Особенно вот это поразило:
Также можно предложить бороться с потребителями порнографии, а нес их создателями и распространителями.
Тем более, что у нас принцип добросовестного покупателя\потребителя никуда не делся. Я когда качаю фильм, я знать не знаю, каким авторским правом он защищен и сколько он стоит. Там, где я качаю, он бесплатен. Может, это вообще авторская раздача. Вот когда я скачал, посмотрел, понял, что это "пиратский фильм", тогда и удаляю его незамедлительно. Потому что я не поддерживаю пиратов. Я качаю из сети :)
На ру.торрентс огромное количество никаким авторским правом не защищенного видео, книг, музыки. И это даже зачастую ценнее, чем раскрученные и присутствующие на любых ресурсах фильмы, дорогие громоздкие программы и т.д.
Он также добавил, что в большинстве стран предлагается бороться именно с потребителями таких ресурсов, а не с их владельцами.
Также можно предложить бороться с потребителями порнографии, а нес их создателями и распространителями.
Тем более, что у нас принцип добросовестного покупателя\потребителя никуда не делся. Я когда качаю фильм, я знать не знаю, каким авторским правом он защищен и сколько он стоит. Там, где я качаю, он бесплатен. Может, это вообще авторская раздача. Вот когда я скачал, посмотрел, понял, что это "пиратский фильм", тогда и удаляю его незамедлительно. Потому что я не поддерживаю пиратов. Я качаю из сети :)
На ру.торрентс огромное количество никаким авторским правом не защищенного видео, книг, музыки. И это даже зачастую ценнее, чем раскрученные и присутствующие на любых ресурсах фильмы, дорогие громоздкие программы и т.д.